В соответствии с требованиями, предъявляемыми к детскому питанию, йогурт изготовлен без использования искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов. Выбирайте лучшие Йогурты Агуша по доступным ценам.
Детский йогурт «Агуша»
Полезные свойства йогурта Агуша детский натуральный 2. Йогурт также содержит белок, который характеризуется лёгкой усвояемостью и играет важную роль в развитии и росте малыша. Как хранить йогурт Агуша детский натуральный 2. Вскрытый продукт следует хранить в условиях холодильника и употребить в течение 12-ти часов.
Компании PepsiCo понадобилось больше года для того, чтобы продумать, рассчитать и запустить в Украине современное производство детских йогуртов и творожков. PepsiCo инвестировала в производство высококачественного, безопасного детского питания 120 млн. Весь процесс производства творожков и йогуртов «Агуша» — закрытая и полностью автоматизированная система. Влияние человеческого фактора сведено до минимума. Обслуживают современное производство сотрудники с высшим техническим образованием. Ирина Матвиенко, кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник отделения медицинских проблем здорового ребенка и преморбидных состояний считает: «Организм маленького ребенка, особенно в возрасте до 3 лет, еще развивается, и поэтому очень восприимчив к неправильному режиму питания.
Именно поэтому очень важно, чтобы продукты для кормления детей наиболее соответствовали потребностям ребенка и были безопасными, то есть были «детскими». Например, учитывая быстрые темпы роста детей в этом возрасте, их потребность в кальции должна быть полностью удовлетворена и желательно за счет продуктов питания. Оптимальное соотношение фосфора и кальция, достигнутое в творожках «Агуша», способствует правильному развитию костей и зубов ребенка. Известно, что кишечный иммунитет играет огромную роль в защите ребенка от инфекций. Йогурты «Агуша» обогащены пребиотиками, которые не только обеспечивают комфортное пищеварение, но и способствуют росту бифидобактерий, формированию здоровой микрофлоры кишечника у ребенка, а значит и укреплению иммунитета». На заводе соблюдается высокий уровень гигиены, который соответствует мировым стандартам в области пищевой безопасности. Здесь даже для мойки оборудования используется специально очищенная вода. Лаборатория тщательно все проверяет и следит за чистотой оборудования и помещений.
А после беседы ребята с удовольствием полакомились йогуртом «Агуша». Просмотров: 230 Добавил: Tatochka.
Ведь поставщика так просто не сменишь. Детское питание — очень регламентируемая отрасль. Что правильно. Зарегистрировать новый продукт для детского питания до 3 лет — тот еще сизифов труд. В среднем это занимает год. Экспертиза продукта и его государственная регистрация происходит в аккредитованных испытательных центрах Москвы. Кроме того, все компоненты и упаковка должны быть разрешены для использования в детском питании и иметь документы подтверждающие соответствие необходимым требованиям. Как думаете, многим это надо, учитывая объемы спроса и отношение государства к отрасли детского питания. А государство не поддерживает эту отрасль. Ведь кроме одного российского, производителями детских сухих молочных смесей являются транснациональные компании, которые и занимают львиную долю рынка: Nutricia, которая входит в Danone Group с брендами Nutrilon, «Малютка», «Малыш», Nestle с брендами NAN, Nestogen и Alfare и «Инфаприм» с брендом Nutrilak. Рынок витаминно-минеральных премиксов убит в России на корню. А потому у нас используют то, что привозят из-за границы. Почти все жировые составляющие, масла — соевое, кокосовое — они тоже импортного производства. У нас кроме простого подсолнечного ничего не возьмешь. Если ты привозишь все это из-за границы, то возникает вопрос стоимости, пошлин. Проще ввезти сюда готовый продукт, чем заниматься производством смесей на территории России. Сейчас государство начинает разворачиваться лицом к этой сфере, стимулировать создание того, чего у нас нет, но все происходит крайне медленно. А если наложить сюда трудности с регистрацией продукции для детского питания, то перспектива отодвигается совсем за горизонт. Потому, что это высококлассные специалисты, умеющие работать и головой, и руками. С сотрудниками и без этого нелегко. И удерживать кадры становится все труднее. Это не только наша проблема. При наличии проблем с персоналом мне приходится брать дополнительных людей на обслуживание палок в колесах, закрытие дополнительных обязанностей, вмененных нам государством. У нас этим занимаются два человека. Они не заняты в производстве или сбыте. Их оплата по году включая взносы с налогами порядка миллиона рублей. Это «Меркурий», ветеринарные свидетельства, которые все хотят в электронном виде. Потом у нас государство запустило ЭДО — электронный документооборот. Бумагу это не отменило, но забот добавилось в разы. Затем и маркировка. Но никто не отменил при этом хакерских атак на сервера этих систем, от которых мы очень зависим. В итоге все федеральные, да и наши местные торговые сети что говорят? Нет свидетельства, не пришли документы, мы не получили заявку через ЭДО — мы не примем ваш товар. Продукция возвращается, а у нас продукция с маленьким сроком хранения. И не одна сеть этот скоропорт завтра у тебя уже не примет. Мы при этом несем логистические издержки, штрафы. И мы не можем предъявить претензию Россельхознадзору за то, что «Меркурий» лег и два дня не работал. Например, после очередных обновлений. Или «Честному знаку», если там что-то не читается. И на кого ложатся убытки? На «Честный знак», который не справился с DDOS-атакой, или на производителя, который сделал все, что ему было предписано? Хорошо, что государство при маркировке сделало поблажку, и продукция для детей до 3-хлетнего возраста туда не попадает. Здесь мы не заплатим 50 копеек с каждой единицы продукции. А у нас ведь не литровая фасовка.
Департамент образования города Омска запретил детский йогурт для воспитанников детских садов
Компания PepsiCo Россия сообщила о добровольном отзыве партии детских йогуртов «Агуша» и «Чудо Детки» с территории Сибири (в том числе Красноярского края), Урала и Дальнего Востока. Информация Новости Контакт Род занятий. С 1 февраля 2022 года участвуйте в акции от Агуша, регистрируйте чеки от покупки Биолакт Агуша, участвуйте в розыгрыше каждую неделю. По запросам родителей в детских садах столицы во время второго завтрака 1 раз в две недели согласно 10-дневного меню кипяченое молоко заменили на йогурт. Все напитки кисломолочные детские Агуша. В магазинах появился новый продукт для детей с 12 месяцев – Агуша фруктовый кисломолочный Био W3 1,5% (маложирный).
Детские питьевые йогурты "Агуша" отзывы
Бренд «Агуша» запустил новый рекламный ролик в поддержку детских питьевых йогуртов. Ролик «Библиотека» продолжает коммуникацию в рамках креативной платформы, стартовавшей в 2013 году. Достоинства и недостатки товара — Йогурт питьевой Агуша Классический без добавления сахара, с 8 месяцев 3,1% в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. На экспертизу отправились йогурты для детей пяти самых распространенных торговых марок — «Агуша», «Тёма», «Растишка», «Здрайверы» и «Эрмик». Детское питание "Агуша" включает в себя именно такие продукты: высококачественные, полезные, детские.
Агуша. пиь или не пить?
Также такой метод обследования применяется во время беременности, для контроля лечения, мониторинга после хирургических вмешательств. Показания УЗИ достаточно широкие, диагностика практически не имеет противопоказаний.
У нас этим занимаются два человека. Они не заняты в производстве или сбыте. Их оплата по году включая взносы с налогами порядка миллиона рублей. Это «Меркурий», ветеринарные свидетельства, которые все хотят в электронном виде. Потом у нас государство запустило ЭДО — электронный документооборот.
Бумагу это не отменило, но забот добавилось в разы. Затем и маркировка. Но никто не отменил при этом хакерских атак на сервера этих систем, от которых мы очень зависим. В итоге все федеральные, да и наши местные торговые сети что говорят? Нет свидетельства, не пришли документы, мы не получили заявку через ЭДО — мы не примем ваш товар. Продукция возвращается, а у нас продукция с маленьким сроком хранения. И не одна сеть этот скоропорт завтра у тебя уже не примет.
Мы при этом несем логистические издержки, штрафы. И мы не можем предъявить претензию Россельхознадзору за то, что «Меркурий» лег и два дня не работал. Например, после очередных обновлений. Или «Честному знаку», если там что-то не читается. И на кого ложатся убытки? На «Честный знак», который не справился с DDOS-атакой, или на производителя, который сделал все, что ему было предписано? Хорошо, что государство при маркировке сделало поблажку, и продукция для детей до 3-хлетнего возраста туда не попадает.
Здесь мы не заплатим 50 копеек с каждой единицы продукции. А у нас ведь не литровая фасовка. У нас 150 и 200 грамм упаковка. Стоимостью около 50 рублей, например. То есть 4,5 миллиона мы должны отдать, и не государству, а в частную компанию за то, что рынок, якобы, таким образом избавляется от фальсификата. А взамен — ничего. Покупателю это дает только удорожание.
А по фальсификату вопросы остаются. В розничной сети можно встретить продукт, на котором написано «масло», прошедший через «Честный знак» и имеющий все сертификаты с ценой в 90 рублей за стандартную пачку. И это уже с сетевой наценкой! И все это идет через госзакупки. Обнаружить это можно только при взятии продукции на анализ именно там, у конечного потребителя. И это не удивительно, ведь по 44-ФЗ в госзакупках выигрывает цена. Этот госзаказ на протяжении уже 10 лет остается по выручке в одной и той же поре — 20 миллионов рублей в год.
На кисломолочку, которую выдают детям по медицинским показаниям по бесплатным рецептам. Государство в лице омского областного минздрава. Выписывается эта продукция педиатрами по показаниям. Таков признак казенности. Остальное — наша коммерческая деятельность. Почему по госконтрактам такая скромная доля? И мы были чрезвычайно удивлены.
Продукцию для детского питания в таких учреждениях для детей никто не ждет. И потому там мы принимаем участие с продукцией для взрослых, то есть не сертифицированной для детей. Мы начали ее производство в 2019 году. По ГОСТу.
А «Агуша» Натуральный с его нежным натуральным вкусом станет оптимальным выбором для мамы, которая только начинает вводить прикорм. Йогурт «Агуша» рекомендован детям от 8 месяцев.
В последующем творожный сгусток обезвоживается методом ультрафильтрации, который позволяет максимально сохранить в продукте сывороточные белки и повысить его качественный состав. Йогурт детский Агуша имеет нежную консистенцию, обладает бактерицидными свойствами, нормализует работу кишечника.
«Агуша» расширяет ассортимент детских йогуртов
Вспомнила в своём посте Фарион и украинского боксёра Александра Усика, который в марте этого года попросил беседовавшую с ним журналистку произносить его имя по-русски. По мнению националистки, это всё оттого, что его "с детства кормили такими ядовитыми продуктами". В заключение она отметила, что на Украине по-русски называют себя лишь "манкурты, янычары, оборотни и идиоты". При этом в комментариях к публикации подавляющее большинство подписчиков с ней согласились, отметив, что Маша и Вася — это имена лишь для домашних питомцев и настоящий украинец никогда не произнесёт своё имя по-русски.
Показатели безопасности у данного питьевого йогурта соответствуют требованиям: в нем не было найдено ни антибиотиков, ни дрожжей, ни патогенных микроорганизмов, ни консервантов. Также в достаточном количестве обнаружены бифидобактерии, указанные на упаковке. Массовая доля белка не превышает допустимую для детей раннего возраста, но есть расхождение с количеством белка, указанным в маркировке. Содержание кальция в «Агуше» также не соответствует маркировке.
Суточная потребность в кальции у ребенка от 1 до 6 месяцев — 400 мг; от 1 года до 5 лет — 600 мг. Эксперты высоко оценили органолептические показатели образца. Йогурт обладает ярко выраженным запахом, свойственным использованным фруктам, гармоничным вкусом. Кислотность продукта соответствует нормативам для продуктов детского питания. С проверкой на безопасность йогурт справился успешно: в нем нет антибиотиков, консервантов, опасных и условно-патогенных микробов. Полезных молочнокислых микроорганизмов в данном продукте даже больше, чем указал производитель. Однако при экспертизе обнаружены и нарушения.
Массовая доля общего фосфора превышает естественное содержание фосфора в кисломолочных продуктах согласно справочным данным. Поэтому можно предположить, что в составе йогурта или фруктового наполнителя присутствуют фосфаты в качестве стабилизатора. Высокое содержание белка может оказывать отрицательное влияние на почки ребенка, а также повышает риск возникновения аллергических реакций. Отметим, этот белок — белок коровьего молока, аллерген номер один, по данным детских врачей. Производитель указал, что в состав входит черная морковь. На самом деле это не морковь, и даже не родственная ей культура, а растение семейства астровых — козелец, или скорцонера. И это ещё не всё.
Пользователь вправе в любой момент отозвать согласие на обработку Лайон Коммьюникейшнз персональных данных путём направления письменного уведомления на адрес: Москва, Ленинградский проспект, 15, строение 14, в ООО «Лайон Коммьюникейшнз» с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных», понимая при этом, что отзыв пользователем согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление учётной записи пользователя с Веб-сайта, а также уничтожение записей, содержащих персональные данные, в системах обработки персональных данных Лайон Коммьюникейшнз, что может сделать невозможным дальнейшее предоставление пользователю услуг Лайон Коммьюникейшнз. Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных в Лайон Коммьюникейшнз, для чего вправе направить письменный запрос на адрес: Москва, Ленинградский проспект, 15, строение 14, в ООО «Лайон Коммьюникейшнз», с пометкой «Запрос информации о порядке обработки персональных данных». Для исполнения положений настоящей Политики Лайон Коммьюникейшнз может потребовать подтвердить личность пользователя, затребовав предоставления такого подтверждения в любой непротиворечащей закону форме. У пользователя Веб-сайтов есть право обратиться к Лайон Коммьюникейшнз с просьбой не использовать его персональные данные в рекламных и маркетинговых целях. Лайон Коммьюникейшнз обычно информирует пользователя перед сбором его персональных данных о том, что эти данные будут использованы в таких целях.
Пользователь может воспользоваться своим правом и предотвратить такое применение своих данных, отметив галочками соответствующие поля в формах, которые Лайон Коммьюникейшнз использует для сбора персональных данных пользователей Веб-сайтов. Пользователь также может воспользоваться этими правами в любое время, связавшись с Лайон Коммьюникейшнз по электронной почте contact publicismedia. Срок обработки персональных данных пользователей Веб-сайтов Пользователь Веб-сайта подтверждает, что согласие на обработку персональных данных дано без ограничения срока действия и может быть отозвано путем направления электронного письма на указанный выше адрес электронной почты или письма, направленного обычной почтой по месту нахождения Лайон Коммьюникейшнз. В указанном случае Лайон Коммьюникейшнз прекращает обработку и уничтожает персональные данные в срок, не превышающий 30 тридцати дней с даты получения соответствующего письма. Изменения в Политике Сообщения о любых изменениях в Политике в будущем будут опубликованы на данной странице и, при возможности, отправлены пользователю по электронной почте.
Пожалуйста, регулярно просматривайте данную страницу, чтобы быть в курсе обновлений или изменений в Политике Лайон Коммьюникейшнз.
Читайте также: Эти конфеты лучше не покупать! В отличие от «Эрмика», который и не скрывал от потребителей, что производит йогуртоподобный пастеризованный продукт, в остальных объектах исследования оказалось слишком много сахара и молочнокислых бактерий. На основании проведенных исследований, врачи заявили, что ни «Растишка», ни «Здрайверы» не подходят для питания детей вплоть до трехлетнего возраста. Молочнокислые бактерии и сахар, присутствующие в избытке, могут негативно повлиять на печень и несформированную пищеварительную систему. Избыток сахара выявлен также в «Агуше» и «Тёме», зато заявления об обогащенном йогурте оказались ложными во всех случаях. Обратите внимание! Ни в одном из продуктов не было положенного количества кальция, а в «Растишке» его даже меньше, чем в молоке.
В трех йогуртах: «Тёме», «Растишке» и «Растишке питьевом» обнаружен сок черной моркови, который принадлежит растению семейства астровых.
PepsiCo потратила $4,5 млн на новую линию по производству творога «Агуша»
Именно там и замешивается детская каша Агуша. Если производится йогурт, то молоко перекачивают в аппаратное отделение, где находятся все закваски. Йогурт детский Агуша — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут. Именно там и замешивается детская каша Агуша. Если производится йогурт, то молоко перекачивают в аппаратное отделение, где находятся все закваски. Можно ли купить Йогурт питьевой Агуша 2.6% мультифрукт 180г с 8месяцев в рассрочку?
Акция Агуша: «Биолакт обогащает»
Агуша клубника 90г. Агуша яблоко ежевика малина. Агуша пюре йогурт. Агуша ежевика малина.
Йогурт Агуша питьевой с 8 мес. Йогурт Агуша непроливайка я сам Ягодное ассорти 2. Питьевой йогурт Агуша 200 гр.
Агуша йогурт персик 200. Агуша йогурт клубника банан 2. Агуша йогурт питьевой состав.
Агуша йогурт детский с 6 месяцев. Агуша малина земляника. Агуша яблоко Мелисса Засыпайка.
Агуша в бутылочке йогурт. Агушамелиса яблоко питьевой. Агуша йогурт питьевой детский классический.
Йогурт питьевой Агуша я сам 180г. Йогурт Агуша детский земляника, малина с 8-ми месяцев 2. Йогурт Агуша детский клубника.
Агуша йогурт вязкий. Биойогурт для детского питания Агуша. Агуша йогурт.
Агуша жидкий йогурт. Агуша йогурт не питьевой. Агуша питьевой йогурт фото.
Йогурт питьевой Агуша Северные ягоды Иммунити. Агуша йогурт клубника банан. Агуша яблоко банан йогурт.
Агуша йогурт питьевой без сахара. Агуша йогурт без сахара. Агуша я сам яблоко банан йогурт.
Агуша йогурт детский в мягкой упаковке. Агуша яблоко банан молочная. Пюре яблоко Pouch Агуша 90 гр.
Йогурт питьевой Агуша натуральный. Йогурт Агуша 200 гр. Йогурт Агуша детская.
Агуша йогурт классический зеленый. Агуша биолакт детский мир йогурт Засыпайка йогурт.
Способ употребления: перед употреблением взболтать. Полный состав продукта: молоко нормализованное, наполнитель «Злаки» сахар, вода, мука рисовая, мука кукурузная, крахмал кукурузный, загуститель пектин, пюре из чернослива в качестве красящего вещества , ароматизатор натуральный — злаки, концентрированный лимонный сок в качестве регулятора кислотности , пребиотик — олигофруктоза, концентрат сывороточных белков, закваска, пробиотические микроорганизмы - бифидобактерии, витаминный премикс. Общие характеристики.
ФудсПрайс помогает экономить на закупке продуктов Мы сравниваем цены на товары в разных магазинах, набираем корзину и выбираем тот магазин, где корзина оказалась самой выгодной по цене. Средний размер экономии с корзины в 2000 руб составляет 500 руб.
Семь аргументов в пользу использования проекта Более 100 000 товаров в базе с более 1.
Лайон Коммьюникейшнз может предоставлять доступ к Веб-сайтам подрядным организациям, обеспечивающим их работу: ИП Петров. Обеспечение защиты персональных данных пользователей Веб-сайтов Вся информация, которую пользователь Веб-сайтов предоставляет Лайон Коммьюникейшнз, хранится на защищенных серверах. Если Лайон Коммьюникейшнз передали вам или если вы сами выбрали пароль, с помощью которого вы можете получать доступ к определенным частям нашего сайта, вы несете ответственность за сохранение конфиденциальности этого пароля. Просим вас не сообщать никому пароли. К сожалению, передача информации через интернет не полностью безопасна.
Лайон Коммьюникейшнз прилагает все усилия по защите ваших персональных данных, тем не менее Лайон Коммьюникейшнз не может гарантировать безопасность ваших данных, переданных на наш сайт; передача данных осуществляется на ваш собственный риск. После получения ваших данных с помощью строгих процедур обеспечения безопасности Лайон Коммьюникейшнз старается предотвратить несанкционированный доступ к ним, а также принимает необходимые в соответствии с законодательством РФ меры по защите персональных данных. Права и обязанности пользователя Лайон Коммьюникейшнз предпринимает разумные меры для поддержания точности и актуальности, имеющихся у Лайон Коммьюникейшнз персональных данных, а также удаления устаревших и других недостоверных или излишних персональных данных. Тем не менее, Пользователь несёт ответственность за предоставление достоверных сведений, а также за обновление предоставленных данных в случае каких-либо изменений. Пользователь может в любой момент изменить обновить, дополнить предоставленные им персональные данные или их часть, а также параметры их конфиденциальности путем обращения в Лайон Коммьюникейшнз. Пользователь вправе в любой момент отозвать согласие на обработку Лайон Коммьюникейшнз персональных данных путём направления письменного уведомления на адрес: Москва, Ленинградский проспект, 15, строение 14, в ООО «Лайон Коммьюникейшнз» с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных», понимая при этом, что отзыв пользователем согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление учётной записи пользователя с Веб-сайта, а также уничтожение записей, содержащих персональные данные, в системах обработки персональных данных Лайон Коммьюникейшнз, что может сделать невозможным дальнейшее предоставление пользователю услуг Лайон Коммьюникейшнз.
Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных в Лайон Коммьюникейшнз, для чего вправе направить письменный запрос на адрес: Москва, Ленинградский проспект, 15, строение 14, в ООО «Лайон Коммьюникейшнз», с пометкой «Запрос информации о порядке обработки персональных данных».
Йогурт питьевой Агуша 2.6% мультифрукт 180г с 8месяцев
Компания занимает ведущие позиции на украинском рынке продуктов питания и напитков. Компания является бесспорным лидером на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и др. В портфель брендов компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток Adrenaline Rush. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом «Агуша». Практически всю свою продукцию компания производит на собственных производственных мощностях.
Новинка представлена в двух вкусах — «Яблоко» и «Садовые ягоды». Новая вода с соком «Агуша» предназначена для малышей с 12 месяцев. Вязкий йогурт помогает животику малыша работать как часы «Агуша» представляет новинку — густые йогурты для детей c 8 месяцев. Вкусные йогурты на живой закваске с про- и пребиотиками помогут животику малыша "работать" как часы.
Агуша йогурт малина. Йогурт для детей Агуша. Йогурт Актимель Агуша.
Агуша клубника земляника. Биолакт Агуша клубника 90. Биолакт Агуша клубника 90г. Агуша Засыпайка с мелиссой йогурт. Агуша йогурт Мелисса. Йогурты Агуша детские с мелиссой. Йогурт питьевой Агуша я сам.
Агуша я сам йогурт Ягодное ассорти 85. Агуша йогурт банановый. Детские йогурты с пребиотиками. Банановый йогурт для детей производители. Агуша йогурт яблоко малина. Агуша йогурт яблоко груша 200 грамм. Агуша яблоко груша.
Агуша я сам йогурт яблоко груша. Агуша йогурт груша. Агуша клубника 90г. Агуша яблоко ежевика малина. Агуша пюре йогурт. Агуша ежевика малина. Йогурт Агуша питьевой с 8 мес.
Йогурт Агуша непроливайка я сам Ягодное ассорти 2. Питьевой йогурт Агуша 200 гр. Агуша йогурт персик 200. Агуша йогурт клубника банан 2. Агуша йогурт питьевой состав. Агуша йогурт детский с 6 месяцев. Агуша малина земляника.
Агуша яблоко Мелисса Засыпайка. Агуша в бутылочке йогурт. Агушамелиса яблоко питьевой. Агуша йогурт питьевой детский классический. Йогурт питьевой Агуша я сам 180г. Йогурт Агуша детский земляника, малина с 8-ми месяцев 2. Йогурт Агуша детский клубника.
Агуша йогурт вязкий.
Состав Йогурт популярной торговой марки-производителя пользуется большой популярностью. Для малышей с 8 месяцев предназначен детский йогурт "Агуша" натуральный. Продукт идеально подойдет для завтрака крохи.
Он упакован в одноразовые пластиковые контейнеры. Йогурт полностью готов к употреблению. Родителям остается лишь открыть упаковку и накормить малыша. Составляющими компонентами детского продукта являются цельное молоко, обезжиренное молоко, сироп фруктозный фруктоза, крахмал, вода , сывороточный белок концентрированный, сахар, олигофруктоза, пектин пребиотические вещества , закваски, бифидобактерии пробиотические культуры.
Помимо этого, торговая марка обладает несколькими преимуществами, которые помогают "Агуше" на протяжении последних лет занимать лидирующие позиции на рынке детских товаров, а именно детского питания. Все изделия производятся из натурального молока экстра класса и не содержат ГМО. В составе отсутствуют искусственные красители, консерванты и ароматизаторы. Натуральный состав детского питьевого йогурта "Агуша" обуславливает его востребованность на рынке детских товаров.
Условия хранения Срок хранения продукта не должен превышать 21 день. После вскрытия молочный йогурт для детей нельзя хранить в холодильнике больше 12 часов. По истечении этого времени употреблять продукт категорически запрещается. В противном случае возможно пищевое отравление.
Стоимость Еще одним немаловажным фактором, обуславливающим популярность детской продукции "Агуша", является доступная стоимость. Цена товаров различна в зависимости от категории продукции. Так, например, детский сок "Агуша" можно приобрести по цене от 23 до 30 рублей.