Новости издательство шанс

«Международная издательская компания «Шанс» — первое в России издательство китайской литературы на р. Контакты и информация о компании Международная издательская компания. Всероссийский литературный конкурс «МОЯ СЕМЬЯ». 13. Продолжаем серию обзоров книг издательства «Шанс». Издательство Шанс – покупайте на OZON по выгодным ценам! Издательство шанс Москва логотип издательства. Здесь я хочу поблагодарить редакцию издательства Шанс, которая проделала серьезную работу по выверке и упорядочиванию ссылок.

"Интерес россиян к литературе Китая растет". Интервью с основателем издательства "Шанс" Му Пином

shans_book: более подробно можете ознакоммиться на нашем сайте. Международная издательская компания Шанс Словарь для подготовки к HSK. Мультимедиа-холдинг «Раград-Видео» подписал соглашение с издательским домом «Шанс» о покупке ста процентов доли издания, а также его электронных ресурсов.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Издательство Шанс
  • 30 лет: история газеты «ШАНС» в лицах и событиях
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Новости масс-медиа

Международное издательство китайской литературы «Шанс» представило книгу трудов Си Цзиньпина

Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ. Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.

С древнейших времен до 1911 года. Каждый из четырех томов посвящен политической и социальной истории, экономике, религии, философии, науке и технике, литературе и искусству соответствующего периода Первый том «Истории китайской цивилизации» посвящен времени до образования империи Цинь периоды неолита, бронзы и раннего железа, эпохи Ся, Шан и Чжоу и основан на изучении и сопоставлении письменных в том числе недавно найденных и археологических источников. Второй том «Истории китайской цивилизации» охватывает несколько важнейших исторических периодов: создание первой в истории страны империи Цинь, эпоху правления династии Хань, а также периоды Троецарствия, Цзинь, Южных и Северных династий.

Третий том «Истории китайской цивилизации» охватывает периоды империй Суй и Тан, при которых было восстановлено культурно-политическое единство страны, династии Сун, пытавшейся отстоять имперское величие в борьбе с государствами киданей, чжурчжэней и тангутов, а также монгольской династии Юань и первый период правления утвердившейся после свержения монгольского владычества династии Мин. Четвертый том «Истории китайской цивилизации» охватывает заключительный период истории династии Мин, когда Китай, являвшийся передовой мировой державой в области науки, техники и культуры, стал проводить политику изоляции, и весь период правления маньчжурской династии Цин, закончившийся свержением монархии и провозглашением Китайской Республики.

Компания «Шанс» была основана в 2010г. За годы присутствия на рынке издательство активно развивалось и уже к 2018 году трансформировалось в интернациональную группу компаний с собственными представительствами в различных странах и республиках — Китае, Кыргызстане и Казахстане — головное представительство компании «Шанс» расположено в Москве.

На презентации выступили: Франциска Сергеева, переводчик книги, китаист, чайный мастер. Соавтор перевода оригинального текста «Чайного канона». Александра Смаракова, главный редактор международного издательства «Шанс».

Международное издательство китайской литературы «Шанс» представило книгу трудов Си Цзиньпина

Международная издательская компания «Шанс» специализируется на китайской литературе и на ее продвижении за пределами Китая. «Шанс» переводит и издаёт книги, сотрудничая с рядом китайских издательств. Основатель китайского издательства «Шанс» Му Пин— Издательство «Шанс» появилось в Пекине в 2010 году, а через пять лет зашло на российский рынок. Шанс. В сборник вошли интервью известных деятелей китайской культуры и представителей молодого поколения китайцев, прозвучавшие в программе "Чтецы". Ее появление стало логичным продолжением кризиса в Издательском доме "Шанс". Новинки издательства «Шанс» на научной конференции, посвященной 70-летию Артема Игоревича Кобзева.

Обзор на поступление новых книг

Как сообщил «Фонтанке» глава «Раграда» Олег Третьяков, сделка состоялась перед самым Новым годом — 30 декабря. По его словам, бумажные электронные издания, которые выпускает «Шанс», будут сохранены и их планируется развивать. Самым брендовым изданием «Шанса» является газета «Реклама-Шанс».

Компания «Шанс» была основана в 2010г. За годы присутствия на рынке издательство активно развивалось и уже к 2018 году трансформировалось в интернациональную группу компаний с собственными представительствами в различных странах и республиках — Китае, Кыргызстане и Казахстане — головное представительство компании «Шанс» расположено в Москве. В конце 2019 года мы открыли собственное представительство в столице Белоруссии Минске.

Одним из них оказалось полное отсутствие конкурентов. Кроме того, «Реклама-Шанс» - газета в формате «классифайд», где объявления были структурированы по темам, - сочетала в себе еще три важных элемента: текстовую рекламу, модульную рекламу и потребительскую информацию. Качественный кадровый состав «Рекламы-Шанс» собирался 10 - 15 лет и был профукан в течение полугода после продажи газеты Борисом Ивановым и Сергеем Грачевым. Людей надо было удерживать всеми силами. Это раньше реклама шла самотеком, а в последние годы рекламодатель стал более искушенным, и все держалось на связях менеджера и рекламодателя. Этот личностный фактор - специфика рынка рекламы в Петербурге». Перетекание рекламы из печатных СМИ в Интернет, по мнению Олега Караванца, сделало этот рынок менее цивилизованным: не все рекламодатели, покинув газеты, дошли до всемирной паутины. Некоторые обанкротились, другие перешли на менее затратные рекламные технологии, такие, как раздача листовок или использование «людей-бутербродов» около метро. То, что бывший флагман издательского дела в Петербурге оказался «нетранспортабельным», когда возникла идея выхода на федеральный рынок, по мнению Караванца, стало результатом управленческих недоработок. В начале 90-х можно было это сделать. Но в то время казалось, что жизнь будет более насыщенной в Петербурге, и руководство «Рекламы-Шанс» ограничилось попытками выхода на Псков и Великий Новгород». Венера Галеева, "Фонтанка.

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Международная издательская компания «Шанс» | РАСПП

автор книги Шанс. 580 подписчиков. Международная издательская компания «Шанс» переводит, издает и продает литературу о Китае. Редакция издательства «Шанс» кропотливо работает над каждой книгой, и это не остается незамеченным — книги издательства регулярно получают высокие оценки и награды.

«Иностранка» первой из библиотек получила в дар «Большую китайскую энциклопедию»

Издательство «Шанс» 49 вопрос по теме «Издательство шанс». Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются.
У газетной бумаги не осталось шансов на рекламу See what Издательство ШАНС (webengineergruppashans) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas.
Издательский дом "Шанс" дробится на части Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ШАНС+", Москва, проверка по ИНН 7716509722 В 2008 году Издательский дом «Шанс» совместно с контент-провайдером INFON запустили удобный сервис, который позволил оплачивать публикацию объявлений при помощи SMS.
Издательство «Шанс» строит мост для сотрудничества КНР и РФ Международная компания "Шанс" — первое в России издательство китайской литературы на русском языке.

Интернет не оставил шансов рекламному "первопроходцу"

Рассылать и размещать контент: - подходящий под категорию "спам", любого содержания, не имеющего ни прямого, ни косвенного отношения к тематике группы; - контент коммерческого типа о продаже, покупке в несоответствующих разделах ; - содержащий призывы к насилию, расизму, порнографию, оскорбление участников и администрации группы; - содержащий пропаганду насилия, оружия, наркотических и приравненных к ним веществ; - контент, содержащий рекламу.

Мы сотрудничаем с ведущими китайскими издательскими домами, выпускаем научную, научно-популярную, учебную, художественную и детскую литературу. Компания «Шанс» была основана в 2010 г.

Я никогда не хотела быть публичным человеком несмотря на то, что всю жизнь им работаю.

Моя популярность была отчасти дурацкой. Мне, вообще неискушенной и наивной девочке, помимо новостей выдали еще и рубрику «Эродром». О моей репутации никто, включая меня саму, кажется, не подумал. Я писала «Эродром» со вкусом, давая волю писательской фантазии и ничего при этом не понимая про секс, не имея никаких любовников, а у спортзала меня караулили сумасшедшие поклонники в погонах.

Не каждому объяснишь, что писатель и реальная личность — две разные женщины. Сейчас это все выглядит смешно и наивно. Но тогда многое было наивно. Я не то, чтобы динозавр, но в 2004 году у нас даже интернет дома был не у всех.

Сегодня я не стала бы такого делать. Если на одной полосе у тебя война автобусников было в Абакане , а на другой — «Эродром», кто к тебе будет относиться серьезно...? Но мы в газете делали все: и новости, и социалку, и гороскопы. Чему я научилась в «ШАНСе», так это, кстати, не воспринимать себя слишком всерьез и орать, что я-де «творческая личность», а вот редактору, сократившему мой бесценный материал «только табуретки строгать».

Поэтому, когда мой материал «кастрировали», я не обижалась, я училась. А еще поняла, что муза-музой, но творчество вполне себе управляемо. Надо сдать материал к утру - значит надо сдать. Вообще, газета была большой школой.

За это я ей благодарна. Я, как и все, наделала много ошибок вначале. Наверное, нескольких человек даже обидела незаслуженно, по наивности, доверяя другим людям, которых пустила в комментарии. Зато за восемь лет научилась слушать людей, видеть интересное там, где погруженные в рутину своего дела уже перестали это видеть.

А еще нам было очень весело. Моими главредами были Лена Сушкевич и Алексей Кириченко. Половина аванса и зарплаты часто оставались в первых появившихся в городе кафе. Мы часто друг друга разыгрывали.

Как-то Кириченко и коллектив редакции выслал меня под утро домой на такси с «верительной грамотой» на салфетке: мол, муж, прости. Она была с нами. Были и смешные случаи. По весне приходили «космические разумы».

Как-то одна женщина с дикими глазами принесла в редакцию папку, где были тщательно подшиты материалы про меня, космос, мои фотографии из газеты. В вырезках были обведены без всякой логики какие-то отдельные слова. Она пыталась мне объяснить, что нашла в моих статьях сигналы от высшего разума. Если честно, мне было не только смешно, но и немного страшно.

А вот лучшим было все-таки то, что после моих «детдомовских» публикаций одна сестра нашла другую. Возможно, ради этого Бог меня и привел в газету. Ну и ради еще нескольких хороших случаев. За возможность сделать хоть что-то хорошее в этой жизни, как и за школу, бесконечно благодарю мой «ШАНС».

Элеонора Тодинова, пресс-секретарь Министерства строительства и ЖКХ Хакасии: - Стать журналистом — моя мечта детства, но поступить на журфак не получилось. Зато сразу после выпускного на филфаке по объявлению в газете «ШАНС» я устроилась корректором в редакцию... После собеседования мне нужно было пройти небольшое испытание — вычитать газетную полосу формата А3… К сожалению, меня подвела бессонница... В слове было две ошибки, которые я не заметила.

Увидев мои трясущиеся от волнения руки и пунцовое от стыда лицо, Елена Сушкевич, которая потом стала моим первым главным редактором, выдала еще несколько полос и отправила домой. В спокойной домашней обстановке я без особого труда справилась с заданием. Кстати, в самом начале моей работы журналисты сдавали свои статьи в рукописном виде, а фотографии для иллю - страций мы всем коллективом искали в журналах. Это был 2000 год.

Знаете, тогда даже не мечтала, что на работе у меня будет свой компьютер, да еще и с интернетом. Свою работу в этом коллективе я могу сравнить с чувствами ребенка, который только познает мир. Мне был интересен процесс создания газеты. А еще у меня было ощущение, что попала в свою мечту.

Пусть я только корректор, но работать в творческом поле журналистов, впитывать их опыт и знания было для меня огромной удачей. Спустя время мне доверили вести рубрику «Темная половина». Хоть она была и не авторская, но, работая с текстами, я чувствовала себя настоящим журналистом. Иногда даже сама писала истории.

Однажды я покупала мороженое, и продавец вдруг спросила: «Вы Элеонора? Я вас узнала, это же вы пишете про всякую нечисть. Я всегда вас читаю!

Причина в том, что в их юности русская литература была очень распространена и популярна в Китае, и она сильно на них повлияла. Корни этого действительно глубоки, в Китае даже есть понятие «русский комплекс» — оно означает отношение к России большого количества людей, находящихся под влиянием русской литературы.

Поэтому я всегда верил, что литература действительно способна влиять на сознание человека, она заставляет его думать, наполняет его сердце переживаниями, любовью и добротой. Успешно ли современные авторы конкурируют с великими классиками? Также китайским читателям известны произведения более позднего времени — таких авторов, как Ерофеев, Довлатов, Сорокин. К сожалению, нужно сказать, что современные российские писатели почти не известны в КНР, и о наличии конкуренции с русскими классиками речи не идет. Расскажите о них подробнее.

Под эгидой этого проекта мы уже провели более 10 презентаций для наших читателей. Так, в минувшем ноябре с презентацией книги «Девочка идет вперед» в Россию приезжали гости из Китая — известная писательница Жуань Мэй и главный редактор Детского издательства провинции Хэбэй Сунь Чжоань. Мы также активно развиваем наш эксклюзивный рекламно-просветительский проект «Китайская книжная полка» — размещаем индивидуальные выкладки с нашей литературой на брендированных конструкциях в книжных магазинах, вузах, значимых культурных объектах, общественных пространствах и офисах ведущих компаний. Сегодня китайские книжные полки уже размещены в более 150 локациях по всей России. Этот проект позволяет нашей литературе не «затеряться в толпе» и акцентировать на себе внимание читателя или потенциального покупателя.

Какие у него преимущества перед популярными сетями книжных магазинов, где также продаются издания «Шанса»? Говорить о конкуренции с популярными книжными сетями не приходится, у нас слишком разные концепции и масштаб. В нашем магазине представлены все жанры китайской переводной литературы, оригинальные китайские тексты, множество эксклюзивных сопутствующих товаров — аутентичные сувениры, альбомы, прописи и инструменты для каллиграфии, чай, чайные принадлежности и многое другое. За время работы магазин стал визитной карточкой издательства «Шанс» и настоящей Меккой для китаеведов, студентов лингвистических вузов, носителей китайской культуры и обычных людей, интересующихся Китаем. Книжный магазин «Шанс» — это практически мини-музеей китайской культуры, здесь можно не только обогатить свои знания, но и приятно и интересно провести время.

Журнал "Шанс" - издательство Юнитмедиа

Ученики Шацкой средней школы помогли сасовскому приюту для животных «Шанс». «Международная издательская компания „Шанс“ специализируется на китайской литературе. вы сможете узнать о том, как шла работа над изданием и задать редакторам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий