В 1989 году фильм «Интердевочка» стал не только первым отечественным кинооткровением на запретную тему «ночных бабочек», но и первым коммерческим кино в СССР. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Интердевочка (1989) на сайте Драма, фильм. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Музыка: Петр Тодоровский. Ведь для неё фильм «Интердевочка» 1989 года был первой крупной работой. Актеры и роли, съемочная группа Интердевочка (1989).
Интердевочка фильм (1989)
фильм супер!актёры замечательные!и книгу много раз читала и перечитывала. Драма, фильм. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Музыка: Петр Тодоровский. Кто кого играет в фильме «Интердевочка» (1989): актеры и их роли.
АКТЕРЫ ФИЛЬМА "ИНТЕРДЕВОЧКА" 25 ЛЕТ СПУСТЯ
В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная и др. Интересные факты и судьбы актёров фильма "Интердевочка": где сейчас звёзды, которые прославились после выхода картины, и как они выглядят. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева, Ирина Розанова, Валерий Хромушкин, Всеволод Шиловский, Лариса Малеванная, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Мартиньш Вилсонс Днем — м Смотрите видео онлайн «"Интердевочка". советско-шведский драматический фильм 1989 года. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная и др. 21 января 1989 года - состоялась кинопремьера фильма Петра Тодоровского "Интердевочка".
Смотрите также
- «Интердевочка» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
- Смотрите также
- «Интердевочка» актёры тогда и сейчас: aleks070565 — LiveJournal
- «Интердевочке» – 30: как изменились герои культового фильма
- Интердевочка (1989) — Актёры и роли
«Интердевочке» – 30: как изменились герои культового фильма
Люба из его «Военно-полевого романа», Рита из «Любимая женщина механика Гаврилова» - все это собирательные образы чувственной, влюбчивой и эмоциональной женщины. Именно так режиссер и представил себе «Интердевочку», подбирая актрису для главной роли «по душе, а не по фигуре». Бессознательно точно выбрав актрису Елену Яковлеву, режиссер показал переживающую, эмоциональную и достаточно развитую в своих свойствах медсестру, волею судеб оказавшуюся в номерах гостиницы «Приморская». Но форма оказалась понятнее, чем суть, и зритель увидел вовсе не несчастную женщину, добирающую себе материальное обеспечение в тяжелых условиях перестройки. В первый же год показа фильма «Интердевочка» 41 миллион советских граждан прямо в кинотеатрах получил искаженное представление о новом коллективном будущем, о богатстве, свободе и легкости жизни валютной проститутки. В отличие от «товарок по цеху», Таня не покупает себе автомобили и дипломы вузов. Она покупает шубу маме и старается обеспечить ее будущее, изредка балуя себя обновками гардероба. Таня не наживается на ближнем, как окружающие ее женщины. Она — добрая и заботливая медсестра, знающая свое дело. Таня Зайцева помогает тем, кому хуже, чем ей, участвуя в жизни соседки, заботясь о тех, кто все-таки угодил в милицию после очередного налета.
Таня — не шлюха, она просто мечтает о хорошей жизни, она нашла свой «хороший способ», чтобы стать фрау Ларссон и ярко жить за границей. Так будут думать, вспоминая ее образ, миллионы студенток, учительниц, молодых матерей, решивших вследствие материальных трудностей в 1990-е годы продавать свое тело, как новая «героиня труда», показанная лидером кинопроката. С этого времени девочки все чаще не выбирали себе профессию медика или воспитателя детского сада. Зачем тратить годы на учебу, если потом не получать и прожиточный минимум? Ведь можно, как Таня Зайцева, неплохо зарабатывая, попасть, наконец, в сытую и счастливую «заграницу». И как ни старался режиссер показать всю невозможность жить счастливо в чуждой нашему человеку стране, где по меркам западного менталитета он всегда будет «второго сорта», в голове молодого поколения на долгие годы закрепился образ нового авто, полного холодильника колбасы и «звездной» устроенности...
При этом она не рассказывает об источнике дохода маме, учительнице Алле Сергеевной актриса Лариса Малёванная. Швед Эдвард Ларсен актёр Томас Лаустиола , клиент девушки. Он предлагает ей руку. Таня соглашается, открыто признавая расчёт. Она мечтает путешествовать, жить в роскоши в отличной квартире, ездить на машине. Татьяна уверена, что все люди продаются. Советская бюрократия мешает девушке покинуть страну. Требуется множество документов в числе которых разрешение от отца. Он бросил её с мамой двадцать лет назад. Отец девушки Николай Платонович актёр Всеволод Шиловский , работающий вахтёром, пост за письменное соглашение три тысячи рублей.
Тем временем в Ленинграде мать Тани узнаёт от следователей, чем занималась её дочь, и морально сломленная Алла Сергеевна решает покончить с собой, отравившись газом. Как будто почувствовав это, Таня тайком от мужа садится в машину и едет в аэропорт, чтобы улететь в Ленинград, но по дороге погибает в автокатастрофе. Рабочее название его повести было "Проститутка". Впоследствии это слово прочно вошло в русский язык. Таня Зайцева Елена Яковлева в отделении милиции в фильме "Интердевочка" заявляет, что выходит замуж. Кадр из фильма Фото: "Фрау Танька" Основная проблема при подборе актёров возникла с исполнительницей главной роли. Другой претенденткой была Наталья Андрейченко. Но ни та, ни другая режиссёра не устроили. Приглашение послали даже польской актрисе Катажине Фигуре, но договориться с ней не удалось. Чтобы подчеркнуть фигуру, Яковлевой даже приходилось подкладывать под платье поролон.
Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а режиссёр сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису. Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ. Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные. Одна Лена полеживала, отдыхала». Да и редкий кадр, где «для бытовой достоверности» актрисе пришлось обнажить грудь, достался ей. Образ уставшей от жизни женщины, которая днем трудится в НИИ, а вечером выходит на панель, актриса сыграла настолько мастерски, что все кинокритики считали эту роль одной из самых значимых в ее карьере. Те были одеты куда скромнее и не старались бросаться в глаза. Дело было около Курского вокзала в Москве, средь бела дня. Люди на нас смотрели, будто мы с луны свалились...
х/ф «Интердевочка» (1989 год)
«Интердевочка» — художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интердевочка, актеры, кино на развлекательном портале Благодаря «Интердевочке» Лаустиола стал звездой в СССР, а вот масштабная слава в Швеции его не настигла. Смотрите онлайн Интердевочка 2 ч 22 мин 50 с. Видео от 13 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
АКТЕРЫ ФИЛЬМА "ИНТЕРДЕВОЧКА" 25 ЛЕТ СПУСТЯ
Intergirl - актеры и роли - Елена Яковлева - европейские фильмы - Интердевочка (фильм) — Интердевочка Жанр драма / мелодрама Режиссёр Пётр Тодоровский Продюсер Мира Тодоровская Автор сценария Владимир Кунин Пётр Тодоровский В главных ролях Елена Яковлева Любовь Полищук Ирина Розанова Ингеборга Дапкунайте Оператор. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Отзывы и рецензии зрителей. Интересные факты о фильме. Актеры и роли, съемочная группа Интердевочка (1989).
Интердевочка (1989) — Актёры и роли
Сейчас артист женат пятый раз, воспитывая вместе с нынешней супругой четверых детей. Столько же наследников у него и от предыдущих союзов. Многодетный отец ничуть не стесняется того, что часто менял женщин, ведь главным для него всегда оставалась искренность. Для меня самое важное, чтобы женщина меня приняла таким, как я есть. Я ведь знаю свои недостатки сам, но мне не нравится, когда меня начинают перестраивать. Хочу, чтобы в семейной жизни все было легко и без надрывов.
Я одинаково сильно люблю всех своих детей и очень счастлив, что все они в прекрасных отношениях, что можем собираться вместе - мы семья», — рассказал Мартиньш в одном из интервью. Звезда «Интердевочки» снимается редко, в среднем один-два раза в пару лет. При этом ему достаются роли второго плана. Несмотря на то, что сейчас Мартиньшу уже 64, его продолжают узнавать фанаты культовой ленты, как в Латвии, так и в России. Правда, работала она преимущественно в театре.
В кино ей часто доставались роли заботливых матерей, и «Интердевочка» не стала исключением. Переживающая за дочь Таню Алла Сергеевна стала своеобразным голосом совести в фильме, а трагическая участь героини сделала финал всей истории особенно запоминающимся. Сама Малеванная неоднократно признавалась, что благодарна Петру Тодоровскому. По словам актрисы, именно режиссер помог ей по-новому взглянуть на мир. Думала, что этот человек хороший, и я буду с ними дружить, а этот черный, плохой, и меня не интересует, почему он таким стал.
А Тодоровский помог мне взглянуть на мир иначе. Он не считал этих женщин мусором под ногами. Нет, его интересовало, почему они стали такими, что с ними произошло. Судьба таких женщин очень волновала его», — признавалась Лариса Ивановна в эфире программы «Наедине со всеми». Актриса пробовала себя и в режиссуре, и в писательском деле Источник: Кадр из программы Несмотря на бешеный успех «Интердевочки», Малеванная еще в начале 90-х надолго ушла из кино.
Она продолжала работать в кино, а также занималась написанием книг. В 2000-х артистка стала снова появляться в фильмах на радость поклонникам, а вскоре и вовсе заняла пост режиссера в Краснодарском муниципальном молодежном театре. Малеванная неоднократно признавалась, что гордится ролью в «Интердевочке». По словам артистки, это была очень яркая, интересная работа, но далеко не единственная в ее жизни. По словам автора, в 1986 году он имел возможность понаблюдать за тем, как работают эти дамы в Варшаве.
Следующие четыре месяца он в составе специальной группы по валютным операциям и по надзору за иностранцами и валютными проститутками общался с «ночным бабочками». Девушки долго не верили писателю, но вскоре одна из них все-таки решилась на откровения. Спустя время ее коллеги пошли навстречу Кунину и поделилась с ним деталями о работе и повседневной жизни. Повесть же получилась настолько искренней, что автора тут же обвинили в сочувствии дамам легкого поведения. Ну, а после экранизации Кунин стал настоящей звездой.
Его творения неоднократно переиздавались, хотя порой и получали спорную оценку. Так, повесть «Сволочи» была настолько противоречивой, что ее экранизация привела к настоящему скандалу. Еще в начале 90-х Владимир Владимирович эмигрировал в Германию. В Мюнхене он продолжал работать, изредка давал интервью. Знаменитый писатель ушел из жизни 4 февраля 2011 года после продолжительной борьбы с тяжелой болезнью.
Однако его книги, как и фильмы, основанные на них, до сих пор любимы поклонниками.
Следователи приходят к Алле и открывают тайну высоких заработков её дочери. Морально сломленная Алла кончает с собой, отравившись газом в своей квартире. Лялька, соседка Тани, чувствует запах газа на площадке, врывается в квартиру, выбивает окно, вытаскивает Аллу на площадку и безуспешно пытается её спасти, подняв тревогу. Она изо всех сил напрасно стучит в дверь к соседям. В этот момент в Швеции Таня оборачивается, как будто слышит этот стук. Она чувствует, что случилось что-то страшное. В панике она прыгает в машину, едет в аэропорт и разбивается. Драматизм финального эпизода усиливает русская народная песня «Бродяга» «По диким степям Забайкалья... Писатель провёл серьёзное исследование профессиональной деятельности проституток и в течение нескольких месяцев следил за их работой в одной из ленинградских гостиниц.
Рабочее название повести было «Проститутка». Редакция не решилась печатать повесть со столь скандальным заголовком, и Кунин сначала заменил его на «Фрекен Танька» и именно под таким названием сценарий был запущен в производство , а позднее сменил на эвфемизм «интердевочка». Впоследствии этот неологизм прочно вошёл в русский язык. Повесть вызвала бурную реакцию у читающей аудитории, редакция получила большое количество откликов, и стало понятно, что экранизация повести может иметь успех. Владимир Кунин предложил сценарий по мотивам повести Мире Тодоровской, и материал произвёл на неё впечатление. Она уговорила своего мужа Петра Тодоровского режиссировать фильм, хотя этот выбор был несколько неожиданным. Пётр Тодоровский, бывший фронтовик, известный своими картинами на военную тематику, имел репутацию профессионала, режиссёра с независимым и своеобразным взглядом в искусстве, но даже для него снять фильм о проститутке было смелым шагом; сначала он наотрез отказывался снимать фильм на тему проституции, но жена его уговорила. Картина «Интердевочка» - один из первых примеров советского фильма, который снимался не на государственные деньги. Часть денег на съёмки удалось найти у шведского партнёра Filmstallet AB, оставшуюся часть вложила студия «Мосфильм». Основная проблема при подборе актёров возникла с исполнительницей главной роли.
Главным кандидатом на роль первоначально была Татьяна Догилева - именно «под неё» писал сценарий Кунин.
Создатели и специфика сюжета Создатели картины поступили очень грамотно, избежав нагромождения пикантных постельных сцен. В настоящее время, учитывая явную специфику сюжетной линии, ими была бы заполнена половина хронометража картины. Но когда после противоречивых отзывов ЦК партии все же дал разрешение на съемки фильма по провокационной повести, режиссер Петр Тодоровский и сценарист Владимир Кунин сосредоточили свое внимание на социальном аспекте такого неоднозначного явления, как проституция, взяв для основы историю одной проститутки. Трагедия главной героини не была особо специфической, но случиться могла лишь в советском обществе. Владимир Кунин писал киноадаптацию под определенную исполнительницу — Татьяну Догилеву, однако Тодоровский не посчитал Догилеву в образе проститутки достаточно убедительной.
Впрочем, как и многих других: Наталью Андрейченко и даже польскую сексапильно-яркую кинодиву Катажину Фигуру. Исполнительница главной роли В итоге стала исполнительницей главной роли фильма «Интердевочка» Елена Яковлева. Попробовать актрису на главную роль режиссеру предложил актер Всеволод Шиловский, который уже был утвержден в картине на роль отца Татьяны. Но когда Петр Тодоровский увидел актрису, он оторопел и не на шутку разозлился. Ведь девушка была худовата, без выразительных форм. Яковлева расстроилась, но участие в пробах все-таки приняла.
После чего режиссер осознал, что Елена — прекрасная актриса, и тут же утвердил девушку на главную роль. Актеры и роли второго плана Все исполнители, задействованные в кино, сформировали сильный актерский состав, в котором достаточно много известных имен и знакомых лиц: Зиновий Гердт, Анна Фроловцева, Валерий Хромушкин, Лариса Малеванная, Томас Лаустиола, Всеволод Шиловский, Мартиньш Вилсонс. Актрис, исполнивших роли второго плана, авторы подобрали гораздо быстрее, чем исполнительницу роли центрального персонажа. При всем профессионализме актрис они отказались сниматься в эротических сценах. Но картина все-таки была о проституции, поэтому съемка постельных и откровенных сцен стала одной из самых сложных задач киногруппы фильма «Интердевочка». Актеры помнили запрет чиновников-цензоров: «Никакой порнографии! Успех без «клубнички» Сразу после выхода в прокат картина наделала много шума. Но за гневными и обличающими выступлениями приверженцев суровой морали зрительская аудитория смогла разглядеть художественные достоинства фильма, задумку, которую вложил в нее режиссер.
Простые кинозрители, несмотря на ограниченное количество желанной «клубнички», штурмовали кинотеатры. Успех кинокартины был грандиозным. Фильм собрал в прокате небывалую для того периода сумму - 41 млн руб.