Презентация премиальных седанов Hyundai Equus и Genesis проходила под девизом «Rising Luxury Stars». Стоимость Hyundai Equus c двигателем объемом 3,8 л (комплектация Luxury) составит 2 890 000 рублей, цена на Equus с двигателем 4,6 л (комплектация Royal) — 3 490 000 рублей. Североамериканская версия Hyundai Equus попалась в объектив шпионской фотокамеры. Фото салона и видео-обзор модели Hyundai Equus в новом кузове.
Продажа подержанных Hyundai Equus
На автосалоне в Нью-Йорке компания Hyundai презентовала обновленную версию своего флагмана Equus. Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. Присматриваю к покупке Хендай Экус Расскажите болячки этой модели На что обратить внимание? Комплектации и цены Хендай Экус.
Полшага до премиума, фото Хендай Экус
- Содержание
- Хендай Экус (Седан) 2024: комплектации и цены на новый Hyundai
- Технические характеристики Хендай Экус
- Комплектации и цены Хендай Экус
Представительный Hyundai Equus.Обновлённый дизайн и интерьер!
Hyundai Equus: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга | В перспективе компания Hyundai выведет на российский рынок удлиненную версию Equus, база которого будет на 30 см длиннее, что предоставит пассажирам второго ряда больший простор. |
Клуб Хендэ|Хендай Экус/Club Hyundai Equus 2024 | ВКонтакте | Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о выходе новой комплектации для Hyundai EQUUS на российском рынке. |
Обновленный Hyundai Equus | Это прямой наследник модели Equus, который будет продаваться за пределами родного рынка под именем Genesis G90. |
Hyundai передала Equus Limousine генеральному секретарю ООН | Новости по теме: Hyundai Equus. Компания Hyundai вернётся на рынок Японии исключительно с электрокарами. |
Новый Hyundai Equus | В комплектации 2010 Hyundai Equus можно будет обнаружить светодиодные фонари, ремни безопасности с преднатяжителями, систему обеспечения курсовой устойчивости, систему. |
2017 Hyundai Equus, корейский S-Class
Касаясь характеристик автомобиля, хотелось бы в первую очередь акцентировать внимание на «начинке» седана, которая представлена здесь двигательной установкой с объемом 5 литров и мощностью 430 лошадиных сил под капотом. Аэродинамические Equus-характеристики позволяют минимизировать сопротивление воздуха, тем самым увеличивая скорость движения автомобиля и уменьшая топливный расход. Низкий уровень шума в седане, аэродинамическая устойчивость, оптимизированный процесс охлаждения некоторых узлов автомобиля, а также отсутствие склонности стекол и воздушных фильтров к загрязнению — все это заслуга качественной разработки элементов аэродинамической системы Hyundai Equus! Equus — автомобиль для вашего комфорта! Hyundai Equus обладает уникальными системами комфорта, среди которых можно выделить ключ-карту, проекционный дисплей, новейшую систему для комфорта водителя DIS , аудиоустановку Lexicon, а также многие другие элементы интерьера, в частности приборной панели. Ключ-карта «Хендай Экус» подарит своему обладателю возможность доступа в автомобиль без непосредственного использования ключа.
EQUUS обладает всеми достоинствами седана премиум-класса и является настоящим прорывом для бренда. В частности, EQUUS Club — программа, призванная подчеркнуть премиальность данного автомобиля и создать для его владельцев максимально комфортные условия обслуживания, окружив их атмосферой роскоши и избранности. В настоящее время разработана и запущена программа сервисной поддержки, которая включает в себя: Специально выделенную «горячую линию» только для владельцев EQUUS; Бесплатное техническое обслуживание в течение первых 5 лет эксплуатации или пробеге до 75 000 км в зависимости от того, какое событие наступит раньше включает только работы и запасные части, расходные и смазочные материалы, указанные в регламенте технического обслуживания ; Пятилетнюю программу помощи на дорогах без ограничения пробега для владельцев EQUUS; Подменный автомобиль на время ремонта или сервисного обслуживания; 12 июля стартовал второй этап проекта — программы длительных тест-драйвов премиум-седана EQUUS для известных деятелей культуры, бизнесменов и спортсменов.
In Hyundai, there is a feature chauffeur driving mode, which provides an extra luxurious and smooth experience for the passengers. Effective performance effortlessly instructions attention. With adaptive technology built to supply an additional responsive journey. Hyundai Equus 2023 Interior Hyundai Equus 2023 interior is lovely comfortable and relaxing place with unexpected features designed to pamper the passenger.
А как Genesis ведет себя на ходу?
Та же самая ситуация — и с ходовыми качествами. При попытке ускорения «в пол» на скользком покрытии она может сначала полностью прекратить подачу газа, а через долю секунды ее возобновить — и так несколько раз. При быстрых обгонах это не то чтобы сильно опасно, но здорово нервирует. Справедливости ради надо отметить, что с таким поведением я встретился единственный раз за всю поездку. В остальное время дуэт мотора и шестиступенчатого «автомата» доставлял исключительно радость.
С пневмоподвеской дела обстоят похожим образом: Genesis здорово поворачивает и обладает неплохой плавностью хода. Но сквозь насыщенное усилие, появляющееся на руле с ростом скорости, порой с большим трудом пробивается информация о том, что именно происходит с колесами. Зато при встрече с крупными неровностями «баранка» иногда судорожно дергается в руках, а вертикальная раскачка на пологих волнах временами выходит за комфортные рамки. Спортивный режим амортизаторов эту проблему снимает, но удовольствие он доставляет, увы, только водителю. А что с Equus?
Автомобиль S-класса должен излучать роскошь и солидность. Что же до Equus, то ему, как старшему из «братьев», преподаватели уделили больше времени. Мотор V8 4. Ходовая часть работает на тот же эффект: Equus едет ожидаемо мягче и плавнее, чем Genesis. У последнего, кстати, ночью наступает настоящий праздник: роскошный салон, отделанный кожей, деревом и алюминием, озаряет россыпь белых огоньков подсветки многочисленных кнопок.
Они везде: на дверных панелях, на руле, на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле. Создается впечатление, что попал в одну из древних сказок тысячи и одной ночи. Equus изнутри вообще создает впечатление автомобиля, сделанного в одной из арабских стран, а вовсе не в Южной Корее.
Hyundai Equus и Genesis: восходящие звёзды?
Новости по тегу: Hyundai Equus | это большой седан с задним приводом элитного класса, длина которого чуть более 5 м. В машину установлены бензиновые двигатели V6, V8. |
Корейский Мерседес Hyundai Equus. : alternathistory — LiveJournal | В данном классе многие автопроизводители с более серьёзной историей, так и не стали играть — а тут на тебе — Hyundai Centennial или Hyundai Centennial Equus (первого поколения). |
Hyundai Equus II за 1,5 миллиона: стоит ли покупать - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Новый седан премиум-класса EQUUS был представлен на III Общественном зимнем балу среди VIP-аудитории города. |
Обновленный Hyundai Equus покажут в Нью-Йорке (видео) | Поддержи канал и оформи полис осаго по моей ссылке: ?erid=LatgC5Ew8 SIGN UP FOR TURO. |
Telegram: Contact @HyundaiEquus | Hyundai Equus построен на платформе, которая была разработана специально для этой модели. |
Hyundai Equus: Амбициозный седан
Get the latest Equus news, spy shots, concepts and reveals along with high-res photos and videos of new Hyundai vehicles. Накануне на просторах глобальной сети появились «шпионские» фотоснимки прототипа обновленного седана Hyundai Equus. Hyundai equus — все новости по теме на сайте издания
Полшага до премиума, фото Хендай Экус
- Старт продаж Хендай Экус в России
- 12 Января 2017
- Новинки автомобилей
- Hyundai Equus: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга
- Новая комплектация Hyundai EQUUS
Купил Hyundai Equus, но машину пришлось вернуть настоящему владельцу
Немного обновился и интерьер представительского седана. Помимо этого, инженеры компании доработали подвеску и шумоизоляцию Хендай Экус. Слегка посвежевший Hyundai Equus 2024 модельного года Сейчас все силы Hyundai направлены на подготовку третьей генерации седана, которая на данный момент в закамуфлированном виде проходит тестовые испытания на европейских дорогах, а потому обновление для Hyundai Equus 2024 модельного года можно считать чисто формальным. Кроме небольших косметических изменений седан получил лишь одно технологическое новшество — систему дистанционного управления крышкой багажника.
Что получилось?
А получился переднеприводной автомобиль, длиной 5065 мм, с базой 2830 мм, шириной 1870 мм. С огромным салоном, с комфортным задним рядом, с высокой плавностью хода благодаря автоматически-регулируемой подвеске амортизаторы с регулируемой жёсткостью , с хорошим набором безопасности — это фронтальные подушки, боковые, включая задние подушки и конечно шторки безопасности, АБС, ЕСП и т. Задний ряд Салон, задний ряд Общий вид салона Линейка двигателей включала в себя исключительно бензиновые двигателя внутреннего сгорания ДВС и было их 3 варианта хотя на видео ниже мы видим ещё 3. Салон был скроен весьма приятно, особенно смотрелся богато в светлом исполнение… разве, что оттенок "деревянных" вставок — иногда был весьма спорный.
Светлый салон… С тёмным салоном на мой взгляд — вставки под дерево подобные, как на фотографии ниже — были слишком светлые… Подобный цвет "дерева" просился бы под светлый салон, а для тёмного надо было подсмотреть у Лексуса — именно более тёмное "дерево".
Собственно, на кузов можно приклеить любой логотип, от этого будет меняться только уровень самооценки хозяина, а суть-то машины не изменится. Она так и останется отличным премиальным седаном. Есть в нем что-то от немецких и японских «старшеклассников» Ещё один полезный и смелый ход корейцев заключается в том, что они замахнулись с присущей им непосредственностью на корону Фольксвагена Фаэтон, который не сильно пришёлся ко двору на рынке РФ. То ли цены не подошли, то ли конкуренция. Вот и Hyundai Equus аккуратно установил на место ушедшему с продаж Фаэтону свой статусный седан. Свято место пусто не бывает.
А теперь посчитайте сколько сейчас разъезжает Экусов в одной только Москве — Фаэтону и не снилось такое количество приверженцев элитных седанов, значит, корейцы сделали все правильно и сделали добротно и качественно. Когда техника вторична. Премиум — это салон Фото салона Хендай Экус Кого тут интересуют эти лошадиные силы и крутящие моменты? Это ж премиум. В технических характеристиках можно написать что угодно, все равно никто и никогда не будет выдавливать из этой машины все соки. Лимузин, его надо использовать по назначению. А его назначение — не бить копытом, а спокойно доставлять удовольствие своему хозяину по дороге с совещания совета директоров в загородный яхт клуб.
В салоне все ориентировано именно на это. Причём без лишнего крикливого пафоса, вкусно и благородно. Прекрасная кожаная отделка, отлично простроченные кресла, высочайшая точность подгонки панелей, а пластик такого хорошего качества, что хочется его трогать бесконечно. Правда, в некоторых комплектациях интерьерщики, кажется, слишком увлеклись древесиной пластмассовой породы, которая похожа на дорогой дуб или клен, но предательски звонкая, если по ней постучать. В самых дорогих салонах дерево настоящее, однако этого может никто и не заметить. Качественный материал, продуманная эргономика Стилистика салона — уверенный в себе и своём хозяине большой седан начала 90-х либо от Лексус, либо от Инфинити. Никак не ниже по рангу.
А с точки зрения внедрения технологических штучек, то тут напрашиваются параллели даже с S-классом и семеркой БМВ. Есть некоторые ассоциативные моменты, которые могут воскресить в память салон европейских премиальных машин, да и тех же японских суббрендов, покоряющих Штаты. Похоже на все это решение центральной консоли, логика размещения кнопок, ручек и приборов, отделка передней панели в целом, очень похожи на лексусовские блоки управления климат-контролем, которые установлены точь-в-точь в тех же местах, шайба-контроллер также позволяет провести некоторые параллели, но вот за что можно похвалить этот салон — за гармонию. Ничего не выпирает, пафоса ровно на четыре миллиона, проверенные решения и никакого копирования.
Корейцы очень гордятся своей моделью и поэтому она представлена всех ключевых рынках. Более того раз модель производится с 2009 года, а последнее обновление было аж в 2011, то пора бы уже освежить седан, что корейцы и сделали. Маркетологи компании пошли по стопам европейских коллег и не стали перебарщивать с обновлением седана, да и в этом не было необходимости, нужно было лишь освежить облик и расширить список опций. Невооруженным взглядом распознать изменения во внешности Хюндай Экуса непросто — революций как таковых нет. Например, в передней части седана Хендай Экус можно увидеть, что слегка изменилась форма бампера, а также заметно убавилось число хромированных деталей, что субъективно пошло Экусу на пользу. Кормовая часть получила новые блоки светодиодных фонарей, профиль обращает на себя внимание новыми колесными дисками, дизайн которых выполнен в стиле лопастей турбины самолета.
В салоне отличить новый Экус от дореформенного можно по новым аналоговым кварцевым часам на центральной консоли. Также корейцы расширили список пород дерева используемых при изготовлении декоративных вставок и добавили детали из полированного алюминия в оформлении. Наверное еще можно отметить новый дизайн кожаных сидений Хендай Экус, вот только отличить посвежевшие кресла от старых непросто и изменения едва уловимы, по крайней мере на первый взгляд.
Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом»
Hyundai планирует провести презентацию нового поколения своего флагмана Equus в Корее в декабре 2015 года. В данном классе многие автопроизводители с более серьёзной историей, так и не стали играть — а тут на тебе — Hyundai Centennial или Hyundai Centennial Equus (первого поколения). В перспективе не исключается возможность установки на Equus Hyundai V6 турбо и даже гибридного варианта. Самые свежие автоновости по теме Hyundai Equus на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей. If you have Telegram, you can view and join Hyundai Equus right away.