Новости хавал дарго клуб

Кроссовер Haval Dargo стал еще брутальнее и практичнее по пути в Россию. В парк «За рулем» попал кроссовер Haval Dargo во «внедорожной» X-комплектации. Отзывы владельцев и рейтинг Haval Dargo (Хавал Дарго). Вот почему я был рад, что Haval Dargo Х прибыл к нам исключительно в средних комплектациях, с толстым слоем воздуха между диском и протектором. Хавал Клуб | Форум Haval Club. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.

Сутки по Беловежской пуще на Haval Dargo в поисках редких птиц и животных. Кого встретили?

В России относительно недавно начались продажи нового кроссовера Haval Dargo, но на родине модели (в Китае), она уже готовится к плановому обновлению, которое. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Haval Dargo продается в России с 2022 года, и мы его уже тестировали. Haval Dargo продается в России с 2022 года, и мы его уже тестировали. Китайский автопром начал выпускать Haval в 2013 году — это внедорожное подразделение Great Wall Motors.

X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X

Haval Dargo X — специальная версия кроссовера Haval Dargo, обладающая расширенным внедорожным потенциалом, благодаря которому способна преодолеть труднодоступные маршруты. Haval Dargo продается в России с 2022 года, и мы его уже тестировали. Автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал Haval Dargo и назвал его плюсы и минусы. Расход топлива Haval H9 Вчера в 12:20 Старик Хоттабыч. Haval Dargo 2022 плюсы и минусы данной машины и чем она может похвастаться.

Новый Haval Dargo 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

HAVAL Jolion клуб и форум В скором времени россиян ожидает поток новинок от Haval. H3 и H9, а также Haval Dargo, появятся в продаже уже в 2024 году.
Dargo, H3 и H9: компания Haval завалит россиян новинками автомобилей Сообщество посвящено автомобилю Haval Dargo и Dargo X. Обслуживание, тюнинг, стайлинг, встречи — все здесь!
Автосервис Haval Нижний Новгород Читайте новости о Хавейл Дарго 2024 года в Москве на этой странице сайта.
Новый кроссовер Haval прибавил в практичности на пути в Россию Десять фактов о Haval Dargo.

Схема привода Dargo

  • ⚡Эксклюзивно
  • Недостатки Haval Dargo 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
  • Кроссоверы Haval Dargo закупили для силовиков в Подмосковье
  • Обзор Haval Dargo
  • Россияне запретили покупать новый Haval Dargo. У него оказалось слишком много недостатков
  • Haval Dargo Club - YouTube

Haval Dargo и Haval Dargo X: премиальные кроссоверы для тех, кто готов проявить характер

Добраться до удалённых мест поможет 200-миллиметровый дорожный просвет. Гамма силовых агрегатов включает в себя бензиновые «четвёрки» с турбонаддувом: 1,5-литровый мотор выдаёт 184 силы и 275 Нм момента, тогда как 2-литровый вариант — 238 сил и 385 Нм тяги. Младшему мотору положен «робот» на 7 ступеней, а старшему — на целых 9. Плюс, старшая версия доступна с полным приводом. Что-то нам подсказывает — динамика у такого «Дарго» будет ого-го! В пересчёте на наши российские рубли новый Haval Dargo в Китае стоит каких-то 1,5 млн рублей!

А за гибридную версию китайские покупатели выкладывают 1,8 млн рублей! Посмотрим, с каким ценником новый «Дарго» прибудет в Россию.

Из других неоспоримых плюсов — оснащение и вместимость салона, а также опции активной и пассивной безопасности. Ещё коллективу «Клубного сервиса» понравились отделочные материалы — пластик салона мягкий, при сборке используются многоразовые клипсы, как на японских моделях. Ходовая часть разработана с запасом: стойки стабилизатора такие же мощные, как на Land Cruiser 200. Глушитель закреплён практически по-военному.

Dargo X будет доступен в четырех цветовых комбинациях — «Благородный агат» белый , «Графитовый кварц» серый , «Терракотовый сапфир» оранжевый и «Черный нефрит» черный. Корпуса зеркал заднего вида окрашены в серый цвет. Так, автомобиль оснащен блокировкой заднего дифференциала, системой поддержания постоянной скорости на бездорожье и экспертным режимом бездорожья. Это основные функции, которые отличают специальную версию. Экспертный режим пригодится в ситуациях, когда водителю необходим полный контроль над автомобилем в условиях труднопроходимых маршрутов таких, как песок или грязь. Активация режима позволяет отключить электронную систему контроля устойчивости ESC , антипротивобуксовочную систему TCS , систему предотвращения опрокидывания автомобиля RMI , динамический контроль устойчивости транспортного средства VDC , контроль крутящего момента лобового сопротивления двигателя DTC при одновременном сохранении действия антиблокировочной тормозной системы ABS. Эту функцию рекомендовано использовать водителям с большим опытом поездок по бездорожью.

Установив карту предпочитаемого мобильного оператора, в автомобиле появляется стабильный доступ к интернету. Блок работает на базе полноценного Android, и с управлением не возникает никаких сложностей. Звук передается в колонки автомобиля. При подключении Q-LINK на штатный монитор выводится главная страница, где можно выбрать наиболее востребованные приложения — YouTube, навигаторы, онлайн-кинотеатры и многое другое. Кроме того, легко дополнить этот список и установить новые программы или сервисы — для этого есть привычный всем Google PlayMarket.

Haval Dargo - Беспородный, но дорогой!

Это можно отнести к первому полюсу кроссовера, ведь встречают, как известно, по одежке. Haval Dargo выглядит как настоящий внедорожник, а его внешний дизайн чем-то напоминает Ford Bronco. Также можно похвалить дизайнеров Haval и за интерьер паркетника. Вместительный салон.

Это еще одно преимущество Dargo над конкурентами. Здесь будет удобно как спереди, так и сзади. Причем сиденья у модели весьма комфортабельные, с качественным материалом отделки.

Хороший двигатель и проходимость.

Он показался даже бодрее, чем версия с 7-ступенчатым «роботом» производства HYCET, который способен переваривать до 450 Нм, но при этом совсем не восприимчив к режиму кикдауна: можно резко нажать на газ, подождать секунду, отпустить газ, а машина даже не начнет ускоряться! Двигателей для «Джолиона» предусмотрено два — оба 1,5-литровые бензиновые с турбонаддувом. Но у переднеприводных версий мотор имеет объем 1497 «кубиков» GW4G15K и распределенный впрыск, а у полноприводных — 1499 «кубов» GW4G15D и непосредственный впрыск. Первый развивает 143 л. Помимо более мощного мотора который даже звучит при разгоне солидней , покупатель полноприводного кроссовера бонусом получит независимую заднюю подвеску. Примечательно, что версия 4WD с электрогидравлической муфтой Haldex 5-го поколения от BorgWarner была разработана специально для России — в Китае ее даже не заказать.

Но из-за этого сертификация машин подзатянулась, ОТТС получить на них не успели, так что испытания пришлось проводить на закрытой территории виноградников Абрау-Дюрсо. Здесь удалось оценить неплохую геометрическую проходимость модели: благодаря коротким свесам риск повредить бампер невелик. Дорожного просвета 190 мм также оказалось достаточно, чтобы не цеплять днищем грунт. Жаль, что нет штатной защиты двигателя пыльник не в счет , при этом муфта полного привода прикрыта от камней металлической пластиной. В стандартном режиме полный привод подключается очень жестко, ощутимым ударом — эту особенность я подметил еще на Haval F7. Поэтому действовал по уже выработанной схеме: на оффроуде заранее включил режим «Снег», так как это единственный способ принудительно задействовать заднюю ось. Еще на бездорожье неплохо помогают имитация блокировок межколесного дифференциала, подтормаживающая вывешенное колесо а вывесить его, учитывая короткоходность подвески, несложно , а также система помощи при спуске с горы — по сути, «внедорожный» круиз-контроль, удерживающий заданную скорость на склоне.

В общем, для кроссовера Jolion показал себя весьма неплохо. А цена просто сказка: за полный привод, доступный со средней комплектации, просят от 1,5 млн рублей. Те, кому полный привод не нужен, могут сэкономить 120 тысяч. Тем более что на асфальте Jolion дарит гораздо больше удовольствия, чем на проселке и уж тем более на оффроуде. Шасси, по меркам «китайцев», настроено неплохо: машина резво вписывается в повороты, особо не кренится и хорошо ускоряется. Из-за короткоходной педали акселератора — даже чересчур хорошо: при движении в пробке отклики на газ могут показаться резковатыми. Через меню можно также менять настройки производительности усилителя руля, правда от скорости они не зависят: и в городе, и на трассе усилие на руле будет одинаковым.

А вот что никак невозможно отрегулировать, так это расход топлива. Даже в щадящем режиме у нас вышло в среднем больше 12 литров на сотню. Это много! К счастью, заправлять Jolion можно не только 95-м, но и более доступным 92-м бензином — это официальная информация от представительства, так что бояться не нужно. Просторный салон, отличная динамика, заманчивая цена, богатое оснащение. Высокий расход топлива, нет регулировки руля по вылету. Вождение «Джолион» хорош и на асфальте, и на бездорожье не ударит в грязь лицом.

Если бы не расход… Салон Максимально просторный и хорошо оснащенный, но качество отделки зависит от комплектации, и руль не подстроить по вылету. Комфорт Короткоходная подвеска больше подходит для дорог с хорошим покрытием. Безопасность В «базе» только две подушки, но уже в средней комплектации их шесть, а в «топе» есть полуавтопилот. Вердикт Jolion — первый «китаец», которого мне захотелось купить. Лично я бы сэкономил 100 тысяч, взяв версию с «механикой» — она мне «зашла» больше всего. Но мой выбор вряд ли поддержит большинство покупателей Jolion. Для них подготовили «вкусные» средние комплектации с роботизированной коробкой DCT и полным приводом.

Цены на них действительно выглядят очень заманчиво, и это тот случай, когда за привлекательным ценником не кроется никакого подвоха. Редакция рекомендует: Хочу получать самые интересные статьи Российские дилеры Haval уже начали принимать заказы на новый компактный кроссовер Тульской сборки Официальная премьера Haval Jolion в Росси и состоится 18 мая — тогда же будут объявлены цены и комплектации. Но уже сейчас на сайтах официальных дилеров марки можно оформить предзаказ на новинку, чтобы первым получить автомобиль, когда он появится в салоне. Ожидается, что новый кроссовер будет доступен в России как с передним, так и с полным приводом, хотя у себя на родине Jolion продаётся исключительно в моноприводном варианте. Кстати, первой страной, где уже начались продажи полноприводных «Джолионов» стала… Украина! Причём к нашим соседям машины везут не из Тулы, а напрямую из Китая. Украинские цены Haval Jolion в пересчете на рубли высоковаты — от 1,33 млн за базовую версию с передним приводом и механикой до 1,8 млн за полный привод с роботом в «топе» и там и там мотор одинаковый 1,5 турбо мощностью 143 л.

Фото: Haval За последний год российский автомобильный рынок буквально перевернулся. Практически все известные и популярные у нас бренды либо покинули рынок, либо приостановили поставки и производство своих автомобилей, а дилеры распродавали складские остатки, параллельно меняя вывески на своих шоурумах и заполняя залы новыми, все чаще не известными у нас моделями. Официально «серый» или параллельный импорт мы не берем у нас сегодня продаются российские бренды и, конечно же, китайские, предложение которых расширяется каждый месяц. Появляются новые модели, названия, линейки… В этом многообразии непросто разобраться, поэтому мы решили сделать серию материалов о новой автомобильной реальности России, а начнем с уже известного у нас бренда Haval происходит от фразы I have all — «у меня есть все» и ее самой новой и, на мой взгляд, самой стильной модели в гамме — Dargo. Так все ли есть у этого китайского кроссовера? Десять фактов о Haval Dargo Haval появился на российском рынке в 2015 году, собственно, тогда материнская компания Great Wall практически полностью переориентировалась на бренд Haval.

Этот автомобиль создан для тех, кто готов проявить характер и отважиться на новые маршруты, но при этом высоко ценит комфорт. Модель органично совмещает в себе функциональность городского кроссовера и повышенную проходимость внедорожника. Центральные элементы дизайна Особый характер HAVAL Dargo отражен в современном урбанистическом дизайне с оригинальными геометрическими формами. При создании автомобиля инженеры и дизайнеры HAVAL стремились вдохновить будущих владельцев открывать новые горизонты. В экстерьере отразился сильный характер модели, а строгие и четкие формы кузова создают ощущение фундаментальности. Силуэт HAVAL Dargo, подчеркнутый шестью волнообразными линиями профиля, обращается к самой длинной южной береговой линии Голд-Коста в Австралии, известной точке притяжения для серферов. Светодиодные круглые передние фары отражают чудеса света, напоминающие «глаза Земли»: Большуюголубую дыру в атолле в Карибском море и «Глаз Сахары» Гальб-Эр-Ришат в Африке. Решетка радиатора трапециевидной формы с плавными углами, перекликающаяся с квадратными колесными арками, передает решительный и напористый характер автомобиля. Футуристичные задние фонари и соединящая их единая декоративная линия позволяют новому HAVAL Dargo выгодно выделяться даже ночью. Новый уровень комфорта Интерьер HAVAL Dargo сочетает в себе исключительный уровень комфорта и технологичности: передняя панель с тремя экранами органично вписывается в современный стиль кроссовера. Для удобного интеллектуального управления используются цифровая панель приборов с экраном 10,25 дюйма в футуристичном бескаркасном дизайне, ультрасовременный сенсорный экран мультимедийной системы размером 12,3 дюйма, интерфейс которого водитель может настроить в соответствии со своими предпочтениями, и проекционный дисплей, позволяющий следить за скоростью и данными системы распознавания знаков и адаптивного круиз-контроля, не отвлекаясь от дороги.

Новый Haval Dargo: Игра становится всё интереснее…

Новое трио Haval для России: что задумала китайская марка Haval переделали свой Dargo в DARGO X: Оснастили блокировкой заднего дифференциала, перешили электронику, перенастроили подвеску.
Как устроен HAVAL DARGO В России относительно недавно начались продажи нового кроссовера Haval Dargo, но на родине модели (в Китае), она уже готовится к плановому обновлению, которое.
Тест-драйв нового Haval Dargo в России, август, 2022 - 24 августа 2022 - V1.ру Haval Dargo 2023-2024 в продаже у официального дилера «АГАТ» на Московском шоссе.
Haval Dargo Club - YouTube Задним пассажирам Haval Dargo предложит мягкий диван и собственные дефлекторы обдува, а также пару разъемов для зарядки гаджетов.
VS Китаец, но не Тугелла Беспородный, но дорогой!» на канале «Клубный Сервис» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 июня 2022 года в 19:23, длительностью 00:18:42, на видеохостинге RUTUBE.

Haval Dargo & Dargo X Форум и Клуб

Фото Haval В Китае у «второго» Dargo есть как обычные двигатели внутреннего сгорания, так и гибридные силовые установки мощностью от 326 до 378 л. У нас, вероятно, будут доступны лишь турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра, которые на родине выдают 184 и 238 л. Что касается рамного флагманского внедорожника H9 нового поколения, то пока он не продается даже в Китае — его дебют ожидается на Пекинском автосалоне в ближайшие дни. В любом случае, известно, что его внешность унифицировали с Haval Raptor, а под капотом оснастили 224-сильным бензиновым или 186-сильным дизельным моторами в зависимости от версии.

Тёплого руля зимой оооочень не хватает в Каптюре, например. При среднем росте 176 сидится на врдительскос месте комфортно, руль настраивается как нужно, зеркала огромные. Пока в салонах только топовая комплектация - куча помогаторов, хотя при краткой тестовой поездке в полной мере кайфа от них прочувствовать не получилось, но некоторые проявления были - придерживает при уходе с ряда, не даёт перестроиться при слишком близком догоняющем авто, показывает в поворотах вид на колесо внутреннее... Излишним проявлением прогресса показалось использование сенсорного интерфейса для практически всего... В разных видеообзорах говорят, что интерфейс стал лучше, удобнее и отзывчивее, чем у уже продающих соплатформенников На ходу машина понравилась.

Рулится Dargo приятно.

Без остроты, но четко. И траекторию в повороте держит хорошо, даже если под колесами выбоины. Кстати, в плане комфорта ощущения тут тоже как во внедорожниках марки Jeep. Неровностей Dargo не боится и даже грубо слепленные «лежачие полицейские» проходит с достоинством. Подвеску китайские товарищи настроили как надо. По крайней мере, для дорог. Дорожный просвет — 200 мм. Для кроссовера неплохо А не ходи на медведя с удочкой! На бездорожье есть шанс выяснить, что ходы подвески тут невелики.

Это значит, что чисто гипотетически несложно так раскорячиться, что одно из колес повиснет в воздухе. На это мы скажем следующее: а вот не надо ходить на медведя с удочкой. Кроссовер — для умеренного бездорожья. Тем более что электронные блокировки работают, мы проверяли. Встали на крутом выезде из грязи и попробовали тронуться в горку. И, в общем, получилось. Не сразу. Сначала попробовали внатяг, но колеса с тихой грустью буксовали на скользком. Пришлось газануть, компьютер спохватился, и Dargo поехал вверх.

Пробовали в разных внедорожных режимах — такое чувство, что без хорошей пробуксовки в любом случае никак. С одной стороны, это неправильно. С другой — ну вот выехали же. На совершенно шоссейной резине. Это было жестко Учитывая упомянутые уже ценовые претензии, не можем не пройтись по внутреннему убранству Haval Dargo. Пластик в салоне в основном жесткий, да и пусть, благо выглядит хорошо. Зато есть ручки на стойках для удобства посадки, причем во всех четырех проемах. И ручка для переднего пассажира на случай тряски — для психологической поддержки.

Haval H3 будет очень хорошо оснащён: он получит два экрана с диагональю 12,3 дюйма, акустическую систему JVC с 16 динамиками, сиденье водителя с памятью положений и электрорегулировками, электропривод двери багажника, «зимние опции». Производство стартует уже в январе 2024 года, в продажу «Крутая собака» поступит в мае. Цены — от 2,79 до 3,19 млн рублей. За Haval H3 планируют просить 2,79—3,19 млн рублей.

Haval H9 Club

Сообщество посвящено автомобилю Haval Dargo и Dargo X. Обслуживание, тюнинг, стайлинг, встречи — все здесь! Haval Dargo представлен в России в нескольких комплектациях (включая "внедорожную" версию DargoX с блокировкой заднего дифференциала). Сообщество посвящено автомобилю Haval Dargo и Dargo X. Обслуживание, тюнинг, стайлинг, встречи — все здесь! Haval Dargo будет доступен в России в четырех комплектациях.

Дмитрий Леонтьев: Haval Dargo Х – кроссовер, которому прощаешь всё!

Отличительными особенностями дизайна модели HAVAL Dargo X от Dargo являются массивная решетка радиатора, заклепки на колесных арках и пластиковые обвесы. Оригинальные геометрические формы подчеркивают решительность автомобиля на бездорожье. Элементы интерьера специальной версии остаются без изменений и повторяют модель HAVAL Dargo: оригинальные решетки дефлекторов, широкий ультрасовременный экран мультимедиа, объемная цифровая панель, а также селектор коробки передач в форме шайбы. Dargo X будет доступен в четырех цветовых комбинациях — «Благородный агат» белый , «Графитовый кварц» серый , «Терракотовый сапфир» оранжевый и «Черный нефрит» черный. Корпуса зеркал заднего вида окрашены в серый цвет. Так, автомобиль оснащен блокировкой заднего дифференциала, системой поддержания постоянной скорости на бездорожье и экспертным режимом бездорожья. Это основные функции, которые отличают специальную версию.

И это разумный подход. Большинству нормальных людей оно и не надо. Проехать через лужу можно и так, запарковаться зимой — тоже. Именно поэтому кроссоверы и выстрелили так в свое время.

Так вот, Haval Dargo, несмотря на брутальную внешность, самый обычный кроссовер. Полный привод у него подключается автоматически, даже принудительной блокировки муфты нет. В реальности Haval Dargo намного представительнее, чем на фото. А ведь это один из важнейших факторов для целевой аудитории.

И, кстати, в этом нет ничего постыдного. Кому-то к лицу маленькое черное платье, а кому-то — большой угловатый автомобиль. И это при том, что длина Dargo вполне адекватная — 4620 мм. Соблюдай грязевой режим!

У этого автомобиля есть куча разных режимов — и для асфальта, и для бездорожья. Последнее — на случай вывешивания колеса. И до этого мы тоже дойдем, но чуть позже. А пока скажем, что в режиме «Спорт» Dargo реально едет динамичнее; как минимум, передачи начинают переключаться позже, что позволяет раскручивать мотор как следует.

Вес — это надежность Если ты не читал нашу статью « Как начать разбираться в китайских автомобилях за 5 минут », то не знаешь, что Haval на родине считают маркой с внедорожными генами. Об этом ниже речь пойдет отдельно, а пока скажем о дорожных впечатлениях. Чувствуется, что он тяжелый, но не кренится в поворотах и не клюет носом при торможении. Такая, знаешь, приятная тяжесть.

Из категории «вес — это надежность». Кстати, снаряженная масса Dargo — 1815 кг. И правда, прилично. Мотор двухлитровый, с наддувом — и с низов прилично тянет, и на трассе проблем с ускорениями нет.

Мощность выгодная — 192 л. А расход при этом за городом у нас получился в районе 8-9 литров на сотню. В Москве — в пределах 12 литров.

Увы, далеко не все дилеры могут в нынешних условиях позволить себе побаловать нас новинками.

Но во всем надо искать плюсы: зато стереотипы насчет китайских машин наконец разрушены, многие оценили скачок в развитии, который совершил автопром КНР за последние 5—10 лет. Внешность у Haval Dargo брутальная, грубая, можно даже сказать, спорная. То ли лицевая часть контрастирует с остальным кузовом, то ли белый цвет не очень идет. Зато фары почти как у «Гелендвагена».

Но пускай вопросы вкуса останутся риторическими. Ведь следующие сутки мы планируем находиться в салоне, а не любоваться экстерьером. Помогать забираться внутрь должны подножки, но нам они скорее испачкали одежду, хотя для детей или людей маленького роста были бы спасением. Смотришь на размеры капота перед собой, потом поворачиваешь голову на широкий подлокотник и «поручень» перед пассажирским сиденьем, и гротескные сравнения доходят до грузовика или трактора.

Честно говоря, первые несколько километров после среднестатистического седана чувствуешь себя непривычно, габаритов не ощущаешь, но электронные помощники вроде системы удержания в полосе и камер на 360 градусов очень помогают. Большие боковые зеркала тоже порадовали. Кстати, о камерах. Где они действительно пригодились, так это в пуще.

Все дороги, ведущие через заповедную зону, очень узкие. В попытках развернуться или разъехаться со встречной машиной, не заехав на зеленую зону, приходилось немало покрутиться. Камера помогала не наткнуться на ветки и пеньки, которые поджидали прямо рядом с асфальтом. Под капотом Dargo — 2-литровый 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с турбонаддувом 192 л.

Добирались мы из Минска до Беловежской пущи долго — почти 5 часов. Это с учетом размеренной кофе-паузы на заправке расход, к слову, за всю поездку составил 9,2 литра и вынужденного поиска кабеля для «айфона» в небольшом городе Береза. Что с беспроводной зарядкой?

Электрообогрев лобового стекла Электрообогрев быстро очистит лобовое стекло от льда, а подогрев форсунок обеспечит нормальную работу омывателя. Электрорегулировка передних сидений Кресло водителя имеет 8 электрорегулировок, включая настройку поясничной поддержки. Для кресла переднего пассажира также есть вентиляция и 4 электрорегулировки. Панель работает в нескольких режимах, позволяя вам видеть ту информацию, которая необходима в данный момент. Проекционный дисплей Проекционный дисплей выводит самые важные данные на лобовое стекло, чтобы вы не отвлекались от вождения. Он покажет последний дорожный знак, вашу скорость, входящий звонок и предупреждение системы безопасности автомобиля.

Устройство Haval Dargo в картинках. Слабая муфта, неисправности 4WD, задняя блокировка

Это хороший старт для достижения новых высот в текущем году». Что не удивительно, модели компании уже не уступают корейским и даже японским конкурентам, например тот же Haval Dargo, который я тестировал. Так что успех компании Haval на нашем рынке вполне ожидаем. И уже вряд ли кто-то когда-то сможет это остановить, даже вернувшись к нам. Ведь у китайцев, помимо указанных выше преимуществ, есть тайное оружие — цена. Которая, может, и будет меняться, но чуть позже и в зависимости от конъюнктуры рынка.

Боковины авто также не обошли стороной дополнительные элементы «успокоения нервов владельца». Брутальные матовые арки колёс вашему вниманию. Болты, правда, не настоящие. Сзади же принципиальных отличий не наблюдается. По сути — просто иной стиль оформления. От себя отмечу, что Х-стиль Dargo подходит больше. Если раньше он пытался походить на брутальный внедорожник, то сейчас, если и не стал им, то точно стал ближе к нему. И практичнее. Более подробная галерея вашему вниманию. Широко расписывать внутреннее убранство не буду, почитайте осенний материал, автомобиль не поменялся. Здесь по-прежнему достаточно просторно внутри. Классные ниши для тары в виде натяжных ремней, простор на втором ряду, огромная панорамная крыша, стильная система мультимедиа, козырёк приборки с информированием о выбранной передаче… и не самая удобная шайба селектора КПП. Отмечу ещё, что все эти рыжие акценты наконец-то смотрятся максимально органично с цветом кузова. Лично мне этот салон по душе. Он вписывается в общий стиль автомобиля и не воспринимается чужеродным, как это иногда бывает. В нём есть классные элементы, типа вертикального крэдла под смартфон по центру, а также разъёмы на нижнем ярусе, что ориентированы на ездока, а не куда-то по центру. В наличии и беспроводная зарядка, если ваш гаджет таковую поддерживает. Я, кстати, настроил свободную клавишу на руле как раз на включение и выключение этой функции. А ещё рядом с центральным зеркалом заднего вида есть USB-разъём для видеорегистратора. Dargo X оснащён четырьмя камерами, что упрощает жизнь не только во дворе на парковке, но и на внедорожье. Есть тут и режим прозрачного капота, для смелого преодоления природных ландшафтов. Кстати, довелось наконец проверить ассистента спуска с холма, работает отлично.

Недостаток, что нельзя загрузить навигацию на ГУ. Приходится использовать шнур и телефон через программу штатную андроид авто. Отличный авто! В руки попал с малым пробегом, сейчас на одометре 10 000 км. Мотор резвый, турбина без провалов, подхватывает и тянет на всю педаль! Разгон мягкий, без рывков и очень резвый. Для любителей от светофора до светофора самое то. Лью исключительно АИ-95. Видимо в баке при покупке были остатки АИ-92, так как при старте коробка втыкалась с толчком. Но девяносто пятый решил проблему сразу. Расход зависит от манеры езды. Все электронные ассистенты начеку. Полосу держит, сама тормозит.

Зато есть ручки на стойках для удобства посадки, причем во всех четырех проемах. И ручка для переднего пассажира на случай тряски — для психологической поддержки. И выемки под бутылки на дверных картах. Что плохо? В ящик для перчаток кроме мануала помещаются только перчатки, и сделан он дешево, из простецкого пластика. Бокс в подлокотнике? В него поместится разве что бумажник. И рояльный лак на центральной консоли тоже ошибка, хотя и распространенная: царапается он, как ни береги. А еще почему-то впереди нет ни одного USB-разъема. Площадка для беспроводной зарядки есть, однако Android Auto тут работает только по проводу. Сзади, на торце подлокотника, разъемы есть. И провод оттуда дотягивается как раз до площадки беспроводной зарядки. Красивое решение, не спорим. На кроссовере в горизонтальной ручке для переднего пассажира смысла немного, но она задает настрой: «Возможно, нас ждут приключения» Гнездо под бутылку с резинкой — хорошее решение, расширяющее горизонт возможностей Подогрев через три инстанции С тем, что большинство функций убраны в меню бортового компьютера, можно уже смириться. Хочешь включить подогрев сидений свежим утром? Меню «Автомобиль» — «Настройки сидений» — «Подогрев». Хочешь выключить или убавить тепло? Та же процедура, но уже на ходу. Спасибо хоть, что управление громкостью и температурой в салоне выведены на главный экран. Аудиосистема — средняя. Объем, басы — за этим не сюда. Опять же — была бы бюджетная модель, и упоминать об этом не пришлось бы. Сиденья — не верх удобства, но вопросов не вызывают. Нюанс в том, что подушки передних кресел коротковаты, но высокая посадка это компенсирует. А для задних пассажиров вообще полно места. Сиденье водителя отодвинуто под рост 186 см, а сзади все равно просторно Багажник отрывается и закрывается с кнопки. Погрузочная высота приличная, зато под полом полноразмерное запасное колесо Автомобиль недорогой, просто зарплаты маловаты Несмотря на критику, приятно работать, когда автомобиль есть за что и похвалить, и поругать — послевкусие от теста осталось приятное.

Haval Dargo - Беспородный, но дорогой!

Состоялся анонс запуска продаж новых Haval Dargo, H3 и H9 в РФ в 2024 году. Haval Dargo X — специальная версия кроссовера Haval Dargo, обладающая расширенным внедорожным потенциалом, благодаря которому способна преодолеть труднодоступные маршруты. Вот почему я был рад, что Haval Dargo Х прибыл к нам исключительно в средних комплектациях, с толстым слоем воздуха между диском и протектором. Haval Dargo 2023-2024 в продаже у официального дилера «АГАТ» на Московском шоссе. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Все ли есть у Haval Dargo

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Достоинства и недостатки Хавал Дарго 2023-2024 на основе отзывов реальных владельцев, а также все минусы и плюсы юрутального китайского вседорожника. Экстерьер HAVAL Dargo отсылает нас на рубеж тысячелетий, когда по дорогам колесили брутальные внедорожники-«кирпичи» и седаны-«чемоданы». Haval Dargo 2022 плюсы и минусы данной машины и чем она может похвастаться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий