Pro_22Новости DAF XF105 series.
Новости Грузовиков России
Правда, даже несмотря на феноменальную полную массу в 72 тонны, я называю этого монстра карьерным с некоторым сомнением в душе. Потому что когда-то карьерными позиционировались и ныне ставшие серийными трёх- и четырёхосные самосвалы семейства КАМАЗ-6595 с их 16-тонными задними мостами, но теперь они, гружёные под завязку песком или гравием, спокойно разъезжают вовсе не по карьерам, а по подмосковным дорогам, соревнуясь с китайскими конкурентами, кто выдавит в асфальте более глубокую колею. Тем более, не удивляйтесь, но по габаритам КАМАЗ-4554 спокойно вписывается в требования для движения по дорогам общего пользования! Говоря об этом самосвале, вспомним совсем ещё недавнюю историю: летом 2020 года КАМАЗ представил «Самсон» — пятиосный карьерник с кабиной К5 полной массой 85 тонн и грузоподъёмностью 60 тонн. Менее чем через год увидел свет следующий опытный самосвал-пятиосник, уже полной массой 95 тонн и грузоподъёмностью 65 тонн. Оба, как сообщалось, убыли на испытания, и с тех пор о них ничего не слышно. Но, судя по всему, опыт, накопленный в ходе тех испытаний, даром не пропал, дав толчок к созданию КАМАЗ-4554. Да, у него сзади не три, а всего два моста, их-за чего грузоподъёмность получалась меньше, чем у пятиосников — она составляет 49 тонн. Зато кузов больше: его вместимость аж 35 м3! Разработчики называют его углевозным, но, если пересчитать кубы на тонны, получается, что при заявленной грузоподъёмности в таком кузове можно возить почти любые строительные сыпучие грузы.
В конструкции самосвала больше нет доставляющей лишние хлопоты пятой подруливающей оси с оригинальной гидропневматической подвеской. Отмечу, что на эту ось при подъёме кузова перераспределялась львиная доля нагрузки. Каждый из ведущих мостов рассчитан на 25 тонн. Одним словом, Камский автозавод упорно следует курсом на создание многотонной карьерной техники.
Читать В ФАС озаботились весенними ограничениями для грузового транспорта 129666 Автомобили новости Грузоперевозки грузоперевозки заказ Грузоперевозки новости грузоперевозки приказы Грузоперевозчики дороги грузоперевозки наливные грузоперевозки транспортная компания грузоперевозки транспортные грузоперевозки Федеральная антимонопольная служба ФАС намерена провести проверку в отношении 19 регионов, где, по ее мнению, весенние ограничения, оказывается, препятствуют свободному перемещению товаров по автомобильным дорогам, следует из сообщения, опубликованного на официальном сайте ведомства.
Вместе с тем весенние ограничения для грузовых автомобилей в этом году вводятся в большинстве регионов России, за исключением, разве что, Северо-Кавказского федерального округа, некоторых южных и центральных Белгородская и Смоленская областей. Читать Осторожно, дороги закрываются!
При этом зарегистрирована компания лишь в мае 2023 года. Учредителем является физлицо, связанное с логистической фирмой «Кистоун Лоджистикс». По факту речь идёт о технике китайской компании Wanshan Special Vehicle.
К ликвидации огня привлекли две единицы техники и 10 сотрудников МЧС. В результате инцидента никто не пострадал. По данным по Петербургу и Ленобласти, грузовик загорелся, когда был припаркован. Возможной причиной называют проблемы с электрикой.
КАМАЗ пришёл с новинками. Премьеры COMTRANS 2023
Все актуальные новости грузовых перевозок на железнодорожном, морском, авиа и авто транспорте. Выберите раздел Финансы Пресс-релизы Инфографика Интервью Аналитика Статьи Новости. Продажи грузовых автомобилей в России начали снижаться, замедление спроса связано с повышением ключевой ставки Центробанка, а также введением утильсбора.
Автомобильные новости
В Самарской области пожарные-спасатели тушили загоревшийся во время движения грузовик. В России объемы грузовых автоперевозок в 2023г. выросли на 12%. Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин. Главная. Новости. Новости. Категории новостей. Автопром78. Какие новые отечественные грузовики показали на выставке коммерческого транспорта COMvex 2023? Дальнобой, грузовики, автобусы. Новости, тест-драйвы, обзоры Скачать НАКЛЕЙКУ TRUCKSTV тут.
Новости по ключевому слову "грузовики"
Контрольный пакет акций Neobus AD будет продан в ближайшее время. Новость о перспективах создания биотоплива для спецтехники в России. Три грузовика контролировались автопилотом, а за рулём ведущей машины находился человек. Новости про запрет на перевозки в жаркое время суток.
Уточняется, что производителем грузовиков значится ООО «Кистоун Авто», которое занимается разработкой грузовиков с 2021 года. При этом зарегистрирована компания лишь в мае 2023 года. Учредителем является физлицо, связанное с логистической фирмой «Кистоун Лоджистикс».
Грузовики сходят с конвейера на заводе в Штайре, Австрия.
Власти РФ не будут приостанавливать систему Платон из-за коронавируса Автор: Имя автора Правительство РФ решило не приостанавливать работу системы по взиманию платы за проезд большегрузов "Платон" на фоне эпидемии коронавируса. Грузовики MACK получат Command Steer Автор: Имя автора Все больше производителей грузовиков и автобусов стремятся улучшить комфорт и безопасность вождения, совершенствуя системы управления и помощи водителю МАЗ представил новый автобус-шаттл Автор: Имя автора Минский автозавод выпустил перронный автобус нового поколения — МАЗ 271.
На трассе М-5 между Башкирией и Челябинской областью сгорел самосвал
КАМАЗ-65955 может применяться в составе автопоезда полной массой до 100 тонн! Именно из-за столь существенных весовых характеристик тягач получил передний ведущий мост, который зимой, на заснеженных и обледенелых дорогах, здорово облегчает трогание и управление! И ещё один тяжеловес с аналогичной кабиной. Это опытный образец четырёхосного карьерного самосвала, получивший отраслевое обозначение КАМАЗ-4554. Правда, даже несмотря на феноменальную полную массу в 72 тонны, я называю этого монстра карьерным с некоторым сомнением в душе. Потому что когда-то карьерными позиционировались и ныне ставшие серийными трёх- и четырёхосные самосвалы семейства КАМАЗ-6595 с их 16-тонными задними мостами, но теперь они, гружёные под завязку песком или гравием, спокойно разъезжают вовсе не по карьерам, а по подмосковным дорогам, соревнуясь с китайскими конкурентами, кто выдавит в асфальте более глубокую колею. Тем более, не удивляйтесь, но по габаритам КАМАЗ-4554 спокойно вписывается в требования для движения по дорогам общего пользования! Говоря об этом самосвале, вспомним совсем ещё недавнюю историю: летом 2020 года КАМАЗ представил «Самсон» — пятиосный карьерник с кабиной К5 полной массой 85 тонн и грузоподъёмностью 60 тонн. Менее чем через год увидел свет следующий опытный самосвал-пятиосник, уже полной массой 95 тонн и грузоподъёмностью 65 тонн.
Оба, как сообщалось, убыли на испытания, и с тех пор о них ничего не слышно. Но, судя по всему, опыт, накопленный в ходе тех испытаний, даром не пропал, дав толчок к созданию КАМАЗ-4554. Да, у него сзади не три, а всего два моста, их-за чего грузоподъёмность получалась меньше, чем у пятиосников — она составляет 49 тонн. Зато кузов больше: его вместимость аж 35 м3! Разработчики называют его углевозным, но, если пересчитать кубы на тонны, получается, что при заявленной грузоподъёмности в таком кузове можно возить почти любые строительные сыпучие грузы.
По факту речь идёт о технике китайской компании Wanshan Special Vehicle. Другие «Алтаи» — также клоны «китайцев». Ранее стало известно, что КамАЗ выпустил рекордное количество грузовиков поколения К5.
На территории спортивной арены «Уфа-Арена» «столкнулись» водители автомобилей грузоподъемностью до 10 тонн и свыше 10 тонн, то есть водители двух категорий. На нем «Урал» представил прототип беспилотной грузовой машины без кабины. Гуляющие по улицам роботы-курьеры нас уже не удивляют, да и беспилотные такси постепенно входят в обыденность. Но что вы скажете о беспилотном карьерном самосвале? Расскажем чуть подробнее о них. Выставка проходит не только на территории Российской федерации, но и во всей Европе. Отечественный изготовитель, который считается крупнейшим на рынке пассажирского транспорта, продемонстрировал новое поколение моделей автобусов и прочей техники.
В результате ДТП пострадали девять человек. Временный запрет действует на двух участках трассы «Иртыш». Об этом сообщили в Федеральной таможенной службе России.
Из Петербурга в Москву по трассе М-11 «Нева» отправились беспилотные грузовики
Ранее «Новости транспорта» информировали, что мастер спорта по авторалли Илона Накутис протестировала обуховский тягач БАЗ. Уточняется, что производителем грузовиков значится ООО «Кистоун Авто», которое занимается разработкой грузовиков с 2021 года. Канал автора «SIDDES ГРУЗОВЫЕ НОВОСТИ» в Дзен: Не знаешь, где искать помощь с вопросами грузоперевозок?
Продажи новых грузовиков в России увеличились вдвое
В сервисе огромный массив данных от состояния полотна и метеоусловий до информации о ДТП, загруженности трассы в каждый конкретный момент. Предполагается, что серийный выпуск беспилотников начнется через два года. Стоит такой тягач сейчас около 20 миллионов рублей. На сегодняшний день произведено шесть машин. Крупные компании заинтересованы в таких перевозках. Тягачи с автоматическим управлением могут работать круглые сутки, им не нужен отдых. Не стоит переживать и водителям, прежде всего, развитие таких перевозок — снизит кратно кадровый голод, который сейчас существует на рынке.
Эксперты автомобильной отрасли уверены, что в случае с Altai Trucks речь идет не о российской разработке, а моделях фирмы Wanshan Special Vehicle. Компания специализируется на военных многоосных тягачах, но производит и гражданские модели. Заметим,что в 2007 году в России уже производили грузовики под маркой Altai.
Это случилось у пункта оплаты рядом с жилым районом Славянка, на въезде со стороны Софийской улицы. По предварительным данным «Фонтанки», пострадавших нет. Пробки на месте происшествия не наблюдается. UPD: Пресс-служба петербургского МЧС сообщила, что сигнал о возгорании поступил после 11 утра, к 12:15 пожар был потушен.
В результате ДТП пострадали девять человек. Временный запрет действует на двух участках трассы «Иртыш». Об этом сообщили в Федеральной таможенной службе России.
Коммерческие автомобили — ГК «Современные транспортные технологии»
Эксперты автомобильной отрасли уверены, что в случае с Altai Trucks речь идет не о российской разработке, а моделях фирмы Wanshan Special Vehicle. Компания специализируется на военных многоосных тягачах, но производит и гражданские модели. Заметим,что в 2007 году в России уже производили грузовики под маркой Altai.
Заезжал я на заправку уже в ручном режиме. Заправились, тронулись, дальше все переводили на автономный режим», — рассказал водитель-испытатель Динар Алмаев. Они преодолели больше шестисот километров со средней скоростью 80—90 километров в час. Пока что движение беспилотника контролируют операторы, но в будущем от присутствия человека в кабине планируют отказаться.
Инженер сидит рядом и лишь наблюдает за показаниями приборов», — говорит Ишмухаметов. Экологический класс — Евро-5. От классического тягача его отличают антенны на крыше кабины и шесть камер — это глаза и уши грузовика.
Россия ввела аналогичные меры в октябре. После этого для грузовиков начал действовать механизм перецепки и перегрузки. В приграничных территориях на таможенно-терминальных комплексах полуприцепы перецеплялись на местные грузовики, либо товары перегружались.
Теперь же просто переставить российский полуприцеп на местный грузовик нельзя.
На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...