Федеральная сеть кофеен Более 370 кофеен в России. ФРАНШИЗА ИЗВЕСТНОЙ кофейнИ в ВАШЕМ ГОРОДЕ. Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли. 100% соответствие сфере применения и бюджету, доставка по России, установка, сервисное обслуживание. Рэпер Тимур Юнусов (Тимати), бизнесмен Антон Пинский и компания «Синдика» приобрели активы Starbucks в России за примерно 500 млн руб. Об этом в интервью ТАСС сообщил совладелец сети кофеен Stars Coffee (новое название сети) Антон Пинский.
Кофейня формата «to go» или «заведение с посадкой»? Что рентабельнее в 2023 году?
Начальная цена такого оборудования составляет 160 тыс. Но для начала можно выбрать что-то попроще без ущерба качеству. Качественный кофейный аппарат будет стоить от 80 тыс. При выборе обратите внимание, что объем бака в аппарате был не менее 8 литров. Также аппарат должен вмещать одноразовые стаканчики объемом не меньше 400 мл. Не все профессиональные кофемашины оснащены функцией перемола зерен. Поэтому вам может понадобиться кофемолка. Ее стоимость составит около 10 тыс. Небольшой холодильник. Для хранения молочной продукции понадобится мини-холодильник.
Стоимость такого оборудования составит 10-15 тыс. Одноразовая посуда. Для услуги «кофе на вынос» нужны бумажные стаканчики. Выигрышным вариантом будут стаканчики с брендовой символикой или необычным дизайном. Но за такие вещи придется заплатить больше. Цена 100 стандартных стаканов объемом 300 мл составляет 135 рублей. Добавьте к ним пластиковые крышки, удобные держатели-переноски, размешиватели, салфетки и т. На это придется затратить около 2000 рублей. Помимо этого, вам потребуется мерная посуда, стойка, за которой будут готовить кофе, полки, стол.
Если помещение позволяет, можно сделать несколько столиков с барными стульями, где посетители могут выпить кофе. Таким образом, дополнительные расходы составят 20-50 тыс. При решении вопроса с оборудованием опытные предприниматели советуют не впадать в перфекционизм и не раскидываться деньгами ради брендов. Тот же совет, касается, кстати, и вопроса оформления торговой точки. Также имейте в виду, что вы можете не покупать оборудование, а взять на прокат у чайно-кофейной компании. Правда, у такого варианта обычно есть одно условие - вместе с оборудованием вы обязуетесь закупать и фирменную продукцию. Закупаем расходные материалы Бизнес будет успешным, если вы предложите потребителям вкусный напиток. Это возможно только при закупке качественного сырья: зернового кофе, питьевой воды, свежего молока, топпингов, сиропов и других продуктов. Поэтому вам придется закупать воду.
Лучше брать мягкую воду — свежую, прозрачную, безвкусную, с минимальной минерализацией. Чтобы определиться с поставщиком, почитайте тематические форумы и отзывы других предпринимателей. В среднем, в день вам потребуется 50-60 литров воды в день. Как выбрать поставщика кофе? Оптовой продажей кофейных зерен занимается множество компаний. Чтобы не заблудиться в названиях и выбрать достойного поставщика, обратите внимание на несколько основных параметров. Параметры для выбора поставщиков кофе: цена. В среднем, 1 кг кофе в зернах будет стоить 1000 рублей. Из 1 кг кофейных зерен получится приготовить около 120 чашек напитка; ассортимент продукции и возможные объемы поставок.
Если вы небольшая торговая точка, то вам нет смысла делать крупные закупки. Поэтому ищите поставщиков, которые работают с небольшими заказами; гарантии, которые поставщик может предоставить. Обговорите вопросы возврата или обмена товара, сроков обработки претензий и прочие моменты, которые могут возникнуть при каких-либо нарушениях; местоположение поставщика. Этот фактор влияет на скорость и стоимость доставки. Чем ближе поставщик находится к вам, тем лучше.
А есть что-то дешевле? Есть, но вариантов не так много. Отдельные вендинговые автоматы не рассматриваем, нам нужен плюс-минус оформившийся бизнес. Здесь отдают мобильное джакузи на дровах. Сейчас оно стоит в городе Витебске, но может приехать куда угодно за 21 тыс. Владельцы говорят, что включали всего два раза, а теперь это можете делать вы. За 17,5 тыс. Могут продать вместе с ООО или без юрлица. Вместе с этим достаются косметика для продажи, краски, лаки и другие расходники, которых хватит на несколько месяцев. Плюс есть терминал, компьютер и рабочий телефон. И главное, что сообщает нынешняя владелица, — месячный доход на старте составит около 3 тыс. Причина продажи — нужно больше внимания первому бизнес-проекту. И самый бюджетный вариант в подборке — цветочный магазин за 14,5 тыс.
Приведенная выше графическая финансовая статистика отражает характер изменения средней стоимости бизнеса, его прибыли и оборота в течении последних 12 месяцев. На основе данного графика можно примерно оценить сезонную зависимость бизнеса, ее характер выраженности, сугубо для конкретной географической локации, и тем самым, выбрать для себя наиболее выгодный месяц для покупки. Это особенно важно и полезно для случая, когда нет еще хороших предметных знаний в выбранной сфере деятельности. Продажа кофейни в Москве от собственника и брокеров По статистике внешних источников данных в Москве сейчас работает около 1 300 кофеен. В основном прирост количества кофеен происходит за счет расширения сетей на основе продажи франшизы. Если Вы планируете самостоятельно открыть свою кофейню, то нужно изначально определится четко с форматом, так как от этого зависит позиционирование и стратегия развития бизнеса.
При выборе помещения надо сразу предусмотреть возможность расширения, потому что если кофейня будет пользоваться популярностью среди людей, то необходимо будет дополнительно добавить столики и увеличить кухню. Также надо проверить коммуникации в помещении, в нем обязательно должны быть электричество и вода, при этом розеток должно быть достаточно для того, чтобы подключить одновременно все оборудование. В помещении для экспресс кофейни можно обойтись простым минимальным ремонтом, чтобы оно выглядело чисто и опрятно. Предприниматель может не затрачивать дополнительные средства на создание уникального дизайна. Главное, чтобы в интерьере прослеживался логотип кофейни или ее символика. Атмосферная кофейня В этом случае сложностей с выбором помещения меньше, потому что атмосферная кофейня не обязательно должна располагаться в первой линии, клиенты в нее не забредают случайно, а приходят целенаправленно. Но желательно, чтобы сама кофейня находилась в месте с удобной транспортной развязкой. То есть лучше всего подходит тихая улица в оживленном районе. Помещение для атмосферной кофейни должно быть достаточно большим, чтобы посетители не мешали друг другу, между столиками должно быть не меньше 2 метров. Оптимально, чтобы до кофейни было удобно добраться посетителям, но при этом она находилась в достаточно тихом месте, идеально если найти помещение в историческом центре города, чтобы из окон кофейни были видны старинные здания. Это создает дополнительную атмосферу и помогает заведению. Требования к коммуникациям в атмосферной кофейне такое же как и для остальных кофеен. Особое отличие уютной кофейни от остальных вариантов в том, что она должна быть очень большой, так чтобы внутри нее с комфортом могли разместиться посетители, и при этом они не слышали и не видели все, что происходит на кухне. Американская или мини-кофейня Обычная кофейня должна как и кофе на вынос находиться в популярных и людных местах. Но при этом размер самого помещения значительно больше примерно 20-100 квадратных метров, в зависимости от потока людей. То есть главное требование к помещению для такого заведения - это его расположение. Надо чтобы кофейня находилась в оживленном районе города, где есть постоянный поток целевой аудитории. Как и в остальных случаях в помещение должно быть отдельное пространство для кухни, где есть электричество и вода, также большим преимуществом будет помещение с множеством розеток, в том числе и для использования посетителями. Интерьер такой кофейни может быть простым и недорогим, главное, чтобы в нем присутствовала стилистика самой кофейни. Целевая аудитория Целевая аудитория кофейни также зависит от выбранной модели. Рассмотрим каждый из вариантов. Кофе на вынос Для такой кофейни основной аудиторией будут молодые люди от 18 до 30 лет, которые с утра торопятся на учебу и работу и останавливаются для того, чтобы купить чашку кофе. Как правило, у них средний или низкий уровень дохода, поэтому им не важно обслуживание и интерьер мини кофейни, главное качество самого напитка. Наибольший поток клиентов в такой кофейне будет наблюдаться с утра и до обеда, к вечеру он снижается в несколько раз. Для клиентов наиболее востребован сам кофе, закуски и десерты пользуются малым спросом. Исходя из этого необходимо установить в такую кофейню хорошую кофемашину и закупить несколько сортов кофе. Закуски и десерты лучше закупать мало портящиеся, которые могут несколько дней простоять на витрине. Это поможет привлечь большее число клиентов и уменьшить издержки. Также кофейня такого типа обязательно должна открываться за час-полтора до начала рабочего дня. Предприниматель должен проанализировать во сколько начинается активность людей в этом районе города и открывать кофейню примерно на 30 минут раньше. Многие пренебрегают этим и открывают кофейни с 10 часов утра, когда основная масса людей уже на работе. Из-за этого кофейня даже в успешном месте может потерпеть неудачу. Лучше закрывать кофейню раньше, но и начинать работу раньше. Атмосферная кофейня Целевой аудиторией такой кофейни будут ценители кофе.
Кофейня самообслуживания: сколько можно на ней заработать
Смотрите видео онлайн «Истории Покупки Готового Бизнеса. Покупка готовой кофейни. Специализированные предпринимательские порталы ежедневно предлагают сотни вариантов готового бизнеса. Главная/Каталог бизнес планов и идеи для бизнеса 2024/Кофе навынос или мини-кофейня самообслуживания: открытие кофейной точки по соцконтракту в 2023 году за 350.000р.
Кофейня формата «to go» или «заведение с посадкой»? Что рентабельнее в 2023 году?
обратиться за помощью к экспертам из сферы food-консалтинга. Продажа готовой кофейни в Санкт-Петербурге без комиссии. Более 2000 бизнесов в продаже. Готовый бизнес Кофейня (буфет) 56 м2. Кафе, бар, ресторан. Владельцы казанской франшизы кофеен самообслуживания Lifehaсker Coffee продали бизнес москвичам. Кофейню строили ночью, а закупались необходимым днем.
Готовый бизнес кофе с собой. Купить или не стоит?
Если есть возможность, стоит взять кофемолку получше. Для примера дадим два варианта хороших моделей: Фиорензато за 46 000 рублей и Анфим Каймано за 86 000 рублей. Темпер, питчеры, весы. Чтобы готовить кофе, понадобятся аксессуары: темпер — металлический пресс для кофе. Его используют, чтобы прессовать молотый кофе в рожке; два питчера, их еще называют молочными — это металлические кувшинчики для взбивания молока для капучино и латте; микроточные весы — чтобы взвешивать молотый кофе, ингредиенты для напитков и готовые порции.
Цены на аксессуары зависят от модели, производителя и города. Примерно на них стоит заложить 8000 рублей. Барная стойка. Стойку нужно будет делать под заказ — ее размеры зависят от помещения.
В барной стойке нужно предусмотреть место для хранения молока, кофейных зерен и стаканчиков. В среднем барная стойка обходится в 150 000 рублей. Понадобится два вида холодильников: холодильник под молоко, стоит около 15 500 рублей; холодильная витрина под десерты, 58 300 рублей. Холодильники не нужны, если точка работает на ультрапастеризованном молоке и без десертов.
Чтобы выбивать чеки, нужно купить терминал, кассовое ПО и фискальный регистратор.
Планировка позволяет комфортно находиться на кухне 3 поварам и кассиру. Вторая половина контейнера обеспечивает посадку до 10 человек. Результат Задача выполнена на все 100, идеально вписалось в локацию. Проблема Требовалось решение под кондитерскую, с витринами и зоной посадки для гостей.
Решение Изготовили модуль, где есть зона витрин открытой выкладки и отдачи заказа, а также техническая зона персонала, с отдельной служебной дверью. Планировка позволяет расположить до 10 посадочных мест, с каждого из которых открывается прекрасный вид.
У такого типа кофеен наиболее обширная целевая аудитория, но при этом самая сильная конкуренция. Она представляет собой промежуточное заведение между атмосферной и экспресс кофейней. В ней посетители могут как быстро взять необходимое и уйти по своим делам, так и посидеть и отдохнуть. Поэтому в ней должно сочетаться простота, функциональность и скорость приготовления напитков экспресс кофейни и уют, удобство атмосферной кофейни. Кофейни американского типа пользуются наибольшей популярностью среди посетителей, потому что она удобна и практична для них. Но и конкуренция среди таких кофеен наибольшая.
Поэтому предприниматель должен до открытия заведения проанализировать работу конкурентов и найти то, что будет отличать его заведение от других. Это может быть ассортимент закусок и десертов, акции и бонусы постоянным клиентам, удобное расположение, качественная рекламная кампания, мероприятия, проводимые в кофейне и другие варианты. Чем больше преимуществ у заведения, в сравнении с конкурентами, тем больше вероятность того, что оно будет пользоваться популярностью у посетителей. Кофе по фиксированной цене Это новое направление кофейни, которое только начинает завоевывать рынок. Главная концепция этого заведения - все блюда в меню продаются по одной фиксированной цене. Это может быть кофе, чай, десерты, салаты и закуски. Как правило, это цена ниже средней по рынку, но это не значит, что кофейня работает себе в убыток. Выгода предпринимателя в том, что часть блюд из меню продается по заниженной цене, а часть по завышенной, и разница в их стоимости компенсирует убытки.
Интерьер, обслуживание и ассортимент в такой кофейне незначительно отличается от обычной экспресс кофейни, то есть основное ее отличие только в фиксированной цене. Выгода предпринимателей в этой модели бизнеса в том, что конкуренция среди таких кофеен минимальная, так как они только заходят на российский рынок. И если вовремя успеть открыть собственное заведение, то можно занять прочную нишу. Анализ рынка Для экспресс-кофеен с кофе на вынос рынок очень заполнен во всех крупных городах. При этом там находятся как небольшие частные заведения, так и сетевые кофейни, работающие по франшизе. Но при таком формате кофейни главное найти помещение вблизи популярных мест, тогда конкуренция снижается до минимума. Главное, чтобы в пределах 200 метров от кофейни не было заведения конкурента такого же формата, потому что в таком случае поток клиентов может разделиться. Поэтому ключевым при открытии такой кофейни является именно выбор помещения.
С атмосферными кофейнями дела обстоят несколько сложнее, потому что ценителей кофе даже в больших городах достаточно мало и если в городе уже есть успешная кофейня такого формата, то найти клиентов будет достаточно сложно. Для того, чтобы переманить клиентов необходимо будет внимательно изучить все, что предлагают конкуренты, выделить их сильные и слабые стороны и превзойти по всем параметрам, только в этом случае можно добиться успеха. Стоит заметить, что атмосферные кофейни будут рентабельны только в больших городах, где средний заработок населения выше среднего. Потому что в маленьких городах интерьер, обслуживание и атмосфера не являются приоритетом. Кофеен американского типа в крупных городах также располагается множество, и в этом случае все также решает расположение. Чем оно удобней для клиента, тем большей популярностью будет пользоваться заведение. То есть для того, чтобы получить преимущество среди конкурентов надо подобрать выгодное расположение. Бизнес-план кофейни поможет проанализировать ситуацию на рынке и правильно выбрать местоположение, чтобы максимально охватить целевую аудиторию.
Меню Самый главный продукт в кофейне — это кофе, поэтому прежде всего в любой кофейне должны предлагать несколько сортов этого напитка. Обычно это классические — американо, эспрессо, капучино и латте. Также необходимо добавить несколько видов чая, воду и сок, для тех людей, которые сопровождают любителя кофе, а сами его не пьют. Помимо этого в экспресс-кофейнях и кофейнях американского типа покупателям на выбор должны быть представлены несколько вариантов десерта и сытных закусок.
Ложки, стаканчики и салфетки — лежат на стойке. Одним словом, действительно кофейня самообслуживания. По России средняя цена напитка, предлагаемого в таких кофешопах, установилась на уровне 100 рублей. Бывают варианты, зависящие от вкуса и объема кофе, где цена либо чуть выше, либо чуть ниже.
Преимущества такого бизнеса очевидны. Кофейня занимает минимум места, в идеале — один квадратный метр. Как традиционные торговые аппараты. Вся работа автоматизирована, то есть, для обслуживания клиентов не нужен продавец-бариста. На зарплату тратиться не нужно. Участие владельца в бизнесе сводится к своевременному обслуживанию точки — пополнение запасов ингредиентов и расходных материалов, слежение за техническим состоянием машины. К слову, владельцы и продавцы подобных установок рассказывают, что установленная в удачном месте точка приносит по 20-30 продаж кофе за день. Несложно посчитать, что 20 кофе, проданных за день, оборачиваются суточной выручкой в 2000 рублей.
Готовые кофешопы самообслуживания в России сейчас предлагаются по цене в 300-400 тысяч рублей. Обычно по франшизе. То есть, без учета расходов и арендной платы. С ними сроки окупаемости увеличиваются до 9-12 месяцев. Что тоже вполне выгодно. Кофе сам по себе напиток прибыльный. Недаром, даже в торговых точках, далеких от обещпита в традиционном понимании, частенько устанавливают кофемашины. Для дополнительной прибыли.
Поскольку себестоимость напитка едва ли превышает 30-40 рублей. И тут же хобиз с легкостью калькулятора пересчитывает вышеозначенные показатели для автоматического кофешопа. Можно сказать, что даже кофейно! А если еще сократить стоимость покупки самой точки? Это возможно? Еще как! Детальный разбор кофейни самообслуживания Любознательный читатели нашего телеграм-канала hobizru уже заметили, что такие кофейни самообслуживания смахивают на самый обыкновенный шкаф. И даже на ощупь напоминают товар из ближайшего мебельного магазина.
И читатели правы. Как обычно, бизнес кроется в деталях. К слову, человек, не желающий разбираться в технических тонкостях, приобретет готовую кофейню самообслуживания, чтобы сразу запустить свой новый бизнес. Человек думающий и так знает, что лежит в основе таких кофешопов. То есть, хобиз не претендует на сенсационное открытие.
Истории Покупки Готового Бизнеса. Кофейня. Месяц После.
Проверьте, кому принадлежит товарный знак кофейни, которую вы хотите купить: если там указан ваш продавец, значит все хорошо. Правообладатель товарного знака Starbucks в России — «Старбакс Корпорейшн» Что еще учесть Еще несколько критериев, по которым стоит оценить заведение. Состояние помещения Важно убедиться в исправности кондиционера, вентиляции, электричества, оценить степень износа оборудования и мебели. На глаз сделать это сложно, поэтому лучше привлечь специалистов, которые занимаются строительной экспертизой и аудитом в сфере общепита, или консалтинговые компании например, Gastro Norma или Like4Like Consulting. Почему это важно? К примеру, продавец кофейни мог сэкономить на жироуловителе. Это оборудование, которое отделяет жиры и устраняет их из сточных вод, оно необходимо во всех заведениях с кухней.
Если его нет, за несколько лет работы заведения канализационная труба могла забиться жиром настолько, что новому владельцу придется ее менять. Это чревато ремонтными работами — вплоть до замены трубы и частичного разбора стен и пола. Как выбрать программу лояльности для кофейни Отношения с поставщиками Если предыдущему владельцу кофейни поставщики запросто давали отсрочки, то с новым могут повести себя иначе. Лучше прямо спросить у продавца, на каких условиях поставщики работают с заведением, есть ли отсрочки и скидки за объем, и посмотреть, зафиксированы ли эти условия в действующих договорах. Можно попросить продавца заведения провести совместную встречу покупателя с поставщиками, чтобы подтвердить условия в новых договорах. Если продавец отказывается, стоит поговорить с ним о скидке на покупку кофейни: новому владельцу придется самому налаживать работу с поставщиками и, вероятно, терять из-за этого время.
Уровень сервиса и работа коллектива Перед сделкой отправьте в кофейню тайного покупателя, чтобы тот оценил качество обслуживания, пообщался с бариста и официантами. Так можно узнать в том числе о рабочем настрое команды.
Возраст бизнеса 2,7 года. Кофейня находится в жилом доме, площадь 45 кв. Кофейня без посадочных мест, кофе на вынос. Прямая аренда от арендодателя на долгий срок, месячная оплата 44 т. В здании магазина Мария-ра, в центре.
Действующий, Без или минимальные вложения, Недорогой 1 000 000 руб. Кофейня в самом центре Санкт-Петербурга Санкт-Петербург Адмиралтейский Кофейня «Шоко-Мокко», напротив новой Голландии Скоро рядом открывается новое метро, что приведет к увеличению трафика. Действующий, Без или минимальные вложения, Недорогой Ф Функциональное кафе "Просто Есть" Москва Красносельский Beликолепная вoзмoжнoсть приобрeсти уcпешный и пpибыльный бизнеc в сфеpe кaфe! Пpoдaютcя уникальное кaфe c уютнoй атмоcфeрoй и уcтoявшейся клиeнтской базой. Это идеaльнoe предлoжeние для тex, ктo мeчтaет cтать пpедпpиниматeлeм и занять свое место в прoцветающeй индуcтpии зaвeдeний обществeнного питания. Кафетерий в пгт. Кафетерий функционирует около двух лет, имеется своя клиентская база и постоянные посетители.
Интерьер выполнен профессиональным краснодарским дизайнером в стиле лофт. Два этажа офисы, гипер Спортмастер, три этажа предпринимателей. Микро мини бизнес, Действующий, Недорогой 8 920 000 руб.
Наиболее оптимальным и выгодным налогообложением является ЕНВД, так как в этом случае налоги платятся за количество квадратных метров. В целом данный бизнес требует навыков и сноровки.
Именно поэтому зачастую выгодней покупать франшизу или готовую работающую кофейню, где все процессы отлажены. Если Вы планируете купить кофейню, то на нашей платформе готового бизнеса собраны все предложения на продажу кофеен по Москве. Посещайте наш сайт в свободное время, чтобы подобрать под себя наиболее выгодный вариант. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность публикуемой информации.
Пока не реализовали, только завели Инстаграм, но еще его никак не развивали. Не нужно нанимать специального человека на обслуживание, этим занимается сама жена 15 минут раз в 2 дня. Одного обслуживания хватает на 100 продаж кофе. Если бы был расход 100 чашек в день, пришлось бы ездить ежедневно. Этот бизнес позволяет генерировать доход.
Модель этого бизнеса легко масштабируется за счет создания новых точек. Сейчас у меня ушло бы около 3-4 недель на открытие новой точки с учетом того, что есть программное обеспечение, договоренности с поставщиками. Продолжаем поиск места и, как только найдем, запустим еще 2 новых кофейни. Как только у нас будет 4-5 кофеен, найдем специального человека на обслуживание. Я вижу 3 направления для масштабирования: Увеличивать количество точек. Мы уже нашли инвестиции, но открыты к новым. Продажа франшизы. У многих скептическое отношение к франшизам, и, изучив рынок, понимаю почему. А самое дорогое — кофемашину и терминал оплаты — тебе дают в аренду и привязывают к покупке минимум 10 кг кофе.
Мы уже продали свою франшизу 4 разным людям в Минске, Гомеле, Гродно и Бресте и уже запустили производство стоек для них. Окупаемость проекта в среднем от 9 до 14 месяцев и будет зависеть от многих факторов — места, стоимости аренды, проходимости, количества продаж, среднего чека стоимость кофе может быть ниже в регионах. Хотим поддерживать комьюнити тех, кто развивает нашу сеть, и оказываем им всяческую поддержку. Продажа антифраншиз — это, по сути, продажа стойки и кофемашины под ключ, но без привязки к бренду.
Свой бизнес: как открыть точку по продаже «кофе с собой»
Кофейню строили ночью, а закупались необходимым днем. Для открытия кофейни еще нужно будет закупить расходники: зерно, молоко, сливки, стаканчики, сиропы и другие мелочи. Мы готовы выкупить твою кофейню за 60% стоимости, если по каким-то причинам ты передумаешь заниматься этим бизнесом. Автоматическая выдача стаканов и сиропов, закрытый органайзер для расходников, фальшкамера или видеокамера. Собираем интересные и поучительные истории местных предпринимателей о том, как устроен их бизнес.
Кофе навынос или мини-кофейня самообслуживания: открытие кофейной точки по соцконтракту в 2023 году
- Бизнec-плaн кoфeйни c pacчeтaми. Кaк oткpыть кoфeйню в 2023 гoду
- Шаг первый. Кофе на заводе
- Покупала кофе рядом с офисом и познакомилась с партнером
- Как купить работающую кофейню и не пожалеть
- Жизнь и история развития регионального бизнеса: кофейня “Марсианин”
- Инвестиции в бизнес
Бизнec-плaн кoфeйни c pacчeтaми. Кaк oткpыть кoфeйню в 2023 гoду
Бизнес - 31 января 2022 - Новости Ярославля - Для бизнеса на Юле в Москве, бесплатные частные объявления, покупка и продажа техники, одежды, спорт инвентаря и многое другое, предложение об услугах и вакансии ждут Вас. один вы открываете бизнес или совместно; масштабы бизнеса – маленькая кофейня или в перспективе сеть заведений. Почему именно кофейня. Когда мне пришла в голову идея заняться бизнесом, я перебирал в голове множество идей и даже не рассматривал вариант – открыть кофейню.