Новости гбоу иро краснодарского края

ГБОУ ИРО Краснодарского края. 350080, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Сормовская, д. 167. I осударственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края (ГБОУ ИРО Краснодарского края). Краснодарского края Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования». Полное наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования" Краснодарского края.

Откройте свой Мир!

Проверяйте, имеется ли у центра профессиональной переподготовки образовательная лицензия? Если такой лицензии нет, то ищите другой центр. Потому что, дипломы, выданные учреждениями без лицензии — являются не легитимными, фальшивыми. Проверять актуальность лицензии надо на сайте Рособрнадзора. Просто вводите в поле «регистрационный номер» тот номер, который указан в проверяемой вами лицензии. Проверяйте учебные программы и планы На сайте учреждения в разделе учебные программы должны быть в наличии утверждённые организацией учебные планы, где четко расписано количество учебных часов. Если вы увидите, что Вам предлагают программу меньше чем 250 ак. Согласно закону, программа переподготовки не может быть с нагрузкой меньше чем 250 часов. Всё, что меньше этой цифры — это уже курс повышения квалификации. В самом дипломе количество часов должно прописываться. И если эта цифра будет меньше, то диплом о переподготовке считается фальшивым.

Напомним, что по ведомственным нормативным актам приказам министерств по некоторым профессиям и специальностям установлены особые требования к количеству часов. В некоторых — до 1000 часов. Имейте в виду, что освоение программы более 1000 часов позволяет получить не просто диплом о профпереподготовке, но и получить квалификацию. Проверяйте, уставные, организационные и другие документы Обратите внимание, с какого года существует центр обучения. Чем он старше, тем лучше. То есть меньше вариантов, что попадете на мошенников. Уточните адрес нахождения учреждения, реально ли там находится этот центр. Если вы не нашли подтверждения адреса нахождения, это значит, что это мошенники. Самое главное — это в самом договоре с центром. Они должны совпадать.

Без подписания договора не стоит ничего оплачивать. Потом просто не вернёте деньги, если это мошенники. Проверяйте доступность сотрудников центра Позвоните по телефону, напишите в чате. Поговорите с сотрудниками и задайте неудобные вопросы. Если сотрудник не готов ответить, то это плохой сигнал. Бывают случаи, что после того, как оплатил по договору, связь с центром пропадает. Никто не поднимает трубки заблокировали номер телефона , не отвечают на письма. Проверьте, есть у организации странички в социальных сетях и с какого периода. Сегодня практически нет центров с круглосуточным телефоном. Исключение — Современная научно-технологическая академия СНТА в Москве, у которой есть круглосуточный Call — Центр, куда можно бесплатно позвонить в любое время, даже в праздники.

Узнайте, есть ли доплаты за обучение? Внимательно читайте договор. Там не должно быть никаких упоминаний о дополнительных оплатах. Бывают случаи, когда даже в самом договоре пишут одну сумму, а в разделе «Другие условия» пишут, что за пересдачу экзамена нужно доплатить. Или за сдачу одного модуля — надо оплатить отдельно. Этого не должно быть. Максимум, что допустимо, это разбитие суммы обучения на 2 части: предоплата и оплата по факту. Но лучше всего оплатить единовременно, потому что некоторые ставят зависимость цены курса переподготовки от курса валют. Право использования гербовой печати Достаточно неочевидный способ определить мошенников, но все же рабочий. Дело в том, что государственные организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе использовать печать с изображением Государственного герба Российской Федерации.

Данное полномочие прописано в Федеральном конституционном законе. При этом негосударственные образовательные учреждения такими полномочиями не обладают. Кроме того, необходимо учитывать и тот факт, что использование государственного символа в искаженном или упрощенном виде также является нарушением законодательства. Следовательно, потенциальный слушатель должен заподозрить неладное, если увидит нечто подобное в документах об образовании. Федеральный реестр сведений о документах об образовании Для повышения контроля за документами об образовании, а также исключения использования недобросовестными лицами поддельных дипломов и сертификатов был создан Федеральный реестр сведений о документах об образовании. С 1 января 2019 года в эксплуатацию был запущен модуль дополнительного профессионального образования ДПО ФИС «ФРДО», а одним из участников системы стала Современная научно-технологическая академия, что свидетельствует о легитимности выдаваемых документов, качестве получаемого в СНТА образования. Что грозит за нарушение требований ФРДО? С 29 июня 2021 года в силу вступает статья 19. Так, в практику вводятся два понятия — «не предоставление» и «нарушение предоставления». Под «не предоставлением» следует понимать случаи, когда организация не включена в реестр ФРДО и, следовательно, не вносит данные.

За подобное нарушение полагается штраф: на должностные лица — от 10 до 15 тыс. Кроме того, нарушения фиксируются и в отношении порядков и сроков работы с реестром. Например, согласно действующим положениям, образовательная организация должна в течение 60 дней с момента выдачи документа об образовании передать сведения о нем в ФРДО. Если же говорить о порядке внесения сведений, тот тут имеют место быть следующие нарушения: передача данных не в тот модуль; внесение ложных данных. При подобных нарушения полагаются штрафы должностных лиц в размере от 5 до 10 тыс. Документы задним числом и ФРДО Сегодня некоторые недобросовестные центры пока еще промышляют выдачей документов об образовании, которые оформлены задним числом. Однако же вводящаяся в действие норма не позволит им в дальнейшей внести документы в «ФРДО», что сразу же будет ставить под сомнение как легитимность дипломов, так и сам факт получения образования. Что будет, если вы получите документы от организации, не включенной в ФРДО? Необходимо будет доказать законность и обучения, и имеющегося документа. И скорее всего организация, от которой и были получены документы, не имеет заинтересованности в том, чтобы входить в реестр, поскольку за нарушения процедуры ее будут ожидать штрафные санкции.

Таким образом, все организации, что предлагают специалистам оформить документы задним числом, не смогут внести их в реестр ФРДО, поскольку они не входят в установленные сроки. И даже если они попробуют это сделать, то сумма наложенных штрафов будет превышать полученную премию, что может в конечном итоге послужить причиной банкротства. А для обладателя диплома документы от прекратившей свое существование организации — более негативная ситуация, поскольку возможности получить ответ на запрос и добиться внесения данных в ФРДО нет. Условия переподготовки? Закон об образовании ст. Приказ Министерства образования РФ от 06.

Участники мероприятия ознакомились не только с актуальными задачами, которые стоят перед «дошкольным миром», но и зарядились позитивом.

VK 25 апреля в отделе религиозного образования и катехизации Екатеринодарской епархии Кубанской митрополии состоялось заседание Экспертной и Конкурсной комиссий I регионального этапа XIX Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя». Целью конкурса является стимулирование творческих достижений педагогов и воспитателей, поощрение их за высокое качество воспитания и обучения, внедрение в сферу образования инновационных разработок, способствующих духовно-нравственному развитию личности граждан России.

Главная » 2024 » Апрель » 26 » II Всероссийская научно-практическая конференция в г. Краснодаре 17:28 II Всероссийская научно-практическая конференция в г. Главной целью конференции было обсуждение теоретических вопросов и успешных практик формирования функциональной грамотности младших школьников в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС.

Иро краснодарского края конкурсы

ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края 27 июня 2020 года на базе СОШ №4 был организован установочный семинар «Переход муниципальной системы образования в режим эффективного функционирования и развития». Учредитель – государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края. 1. «Штаб воспитательной работы в образовательной организации: организационно-методические основы деятельности: методические рекомендации» / под редакцией Е.А. Лосевой, О.А. Дудник – Краснодар: ГБОУ ИРО Краснодарского края, 2022. На сайте ГБОУ ИРО Краснодарского края – новый раздел: ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ. Читать новости по ссылке. В выпуске 7/22 (28 февраля – 4 марта 2022): В фокусе ИРО — «Точки роста» и «Кванториумы».

ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ ГБОУ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края в целях сопровождения деятельности образовательных организаций с использованием электронного обучения и дистанционных технологий организует через сайт вебинары по применению. Организация 'ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ' зарегистрирована 27 января 2003 года по адресу. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования" краснодарского края.

Откройте свой Мир!

Учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведении министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, далее — Уполномоченный орган. Учреждение призвано способствовать: Реализации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Краснодарского края. ГБОУ ИРО Краснодарского края самостоятельно в осуществлении образовательного процесса в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации и его уставом.

Выражена благодарность за участие в конкурсе методическим службам г. Донецка, г.

Новочеркасска, Аксайского, Мартыновского, Шолоховского районов.

Мастер класс для руководителей образовательной организации. Институт развития образования Ханты-Мансийск. Эмблема института развития образования ХМАО. Гайдук ИРО. Хк ИРО. Государственное автономное образовательное учреждение. Институт развития образования Республики Татарстан.

Институт развития профессионального образования. Институт развития образования Ярославль. Институт развития образования Севастополь. Институт развития образования Севастополь фото. Лиро Липецк. ИРО Ярославль институт развития образования. Цифров яобразвоательная среда. Проект ЦОС цифровая образовательная среда.

Семинар цифровая образовательная среда в школе. ИРО Кировской. Министерство образования Кировской области. Мероприятия по проф подготовке. Центр управления регионом. Сертификат об обобщении опыта. Сертификат обобщение педагогического опыта. Сотрудники ИРО.

Конкурс педагог года 2023 Краснодар. Конкурс педагог года 2022 Краснодар. ИРО Кировской области. Институт развития образования Кировской области. ИРО Киров логотип. ИРО Кировской области значок. Колледж имени Менькова Севастополь. Севастопольский педагогический колледж.

Севастопольский колледж педагога.

А за отзывчивость профессионализм,коммуникабельность. Перечень курсов очень обширный и интересные за год прошла 4 курса,плюс за кончила переподготовку на учителя -логопеда,2 года пролетели ,но было интересное и качественное обучение с привлечением преподавателей с КубГУ. Спасибо огромное за ваш труд ,и новации в образовании! Подробнее Инкогнито 5958 11 марта Гайдук Татьяна Алексеевна так держать!!! Отличный педагогический состав, все кафедры работают с полной отдачей и в ногу со временем. Подробнее Екатерина Диденко 6 марта Проходила курсы "Организация деятельности участника конкурса" Учитель здоровья Кубани " в марте 2024 г.

Осталась под большим впечатлением. Всё было организовано на высоком уровне. Лекции проводили профессионалы своего дела.

Институт развития образования

При этом воспитатель может использовать собственные средства для прохождения самостоятельно выбранной программы повышения квалификации или переподготовки. Дополнительное профессиональное образование обучение направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие, обеспечение соответствия квалификации работника меняющимся условиям профессиональной деятельности. В дальнейшем программы дополнительного профессионального образования будем называть дополнительным профессиональным обучением, чтобы отделить его от понятия ДПО, которое включает в себя все перечисленные программы. Осуществляется по программам: Связанные понятия продолжение Специальность лат. В соответствии с действующим российским законодательством — это учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и или обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. Закон России «Об образовании».

Начальное профессиональное образование имеет целью подготовку работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно полезной деятельности на базе основного общего 9 классов и среднего полного общего 11 классов. Федеральное агентство по образованию Рособразование — федеральный орган исполнительной власти, находившийся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации. Было создано 9 марта 2004 года, осуществляло функции по оказанию государственных услуг, управлению федеральным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере образования, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных. Стажировка — деятельность по приобретению опыта работы или повышение квалификации по специальности, а также работа по специальности в течение определённого испытательного срока, называемого испытательным стажем, для определения возможности зачисления на штатную должность. Стажировка предполагает обучение работника в процессе трудовой деятельности и является одной из форм повышения квалификации.

Стажировка является одной из форм дополнительного профессионального образования повышения квалификации. Учебно-методическое объединение образовательных организаций УМО — государственно-общественная организация, созданная в системе образования в целях участия педагогических, научных работников, представителей работодателей в разработке федеральных государственных образовательных стандартов, примерных основных образовательных программ, координации действий организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в обеспечении качества и развития содержания образования. Учебно-производственный комбинат УПК — организация, обеспечивающая старшеклассникам начальную профессиональную трудовую подготовку. Учебная программа — созданный в рамках системы обучения документ, определяющий содержание и количество знаний, умений и навыков, предназначенных к обязательному усвоению по той или иной учебной дисциплине, распределение их по темам, разделам и периодам обучения. Заочное обучение — форма учёбы, которая сочетает в себе черты самообучения и очной учёбы.

Характеризуется фазностью. В первую фазу происходит получение базы знаний, обучающей литературы и её изучение установочная сессия , во вторую — производится проверка усвоенного материала зачётно-экзаменационная сессия. При этом эти фазы заметно отстают друг от друга по времени обычно от нескольких месяцев до года. Образовательное учреждение Московская Банковская Школа колледж Центрального банка Российской Федерации Банка России или сокращенно МБШ- образовательное учреждение среднего профессионального образования. Колледж осуществляет подготовку и переподготовку банковских специалистов по программам среднего профессионального образования и по программам дополнительного профессионального образования по специальности.

Военный учебный центр— формирование при высшем учебном заведении вуз , где осуществляется подготовка кадровых офицеров, для их последующей службы по контракту после окончания учебного заведения в Вооруженных Силах Российской Федерации или иным федеральным органом исполнительной власти, в котором по закону предусмотрена военная служба, а также офицеров запаса, рядовых и сержантов запаса. Бизнес-образование — получение необходимых теоретических знаний и практических навыков, необходимых для работы в сфере бизнеса. Профессиональная ориентация, профориентация, выбор профессии или ориентация на профессию лат. Дополнительное образование детей и взрослых — это вид образования, направленный на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и профессиональном совершенствовании; услуга, предоставляемая государственными и муниципальными организациями дополнительного образования, а также организациями, получившими лицензию на право ведения образовательной деятельности по дополнительному образованию детей и взрослых. Аккредитация лат.

Наиболее распространена в сфере оказания профессиональных услуг, для оценки качества которых потребитель, как правило, не обладает достаточными компетенциями. Служит одновременно выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в вузы. До 2013 года служил также и вступительным экзаменом в ссузы, но новым законом об образовании они отменены. При проведении экзамена на всей территории России применяются однотипные. Дистанционное обучение ДО — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

При этом возможен свободный скользящий график занятий, — например, если учащийся работает в вечернюю смену, то он посещает учебное заведение в утренние часы. Учащийся может получать среднее, среднее специальное или высшее образование. Часто используется для получения дополнительного высшего образования. Квалификация от англ. Юридические клиники создаются на базе высших учебных заведений с целью правовой помощи и правового просвещения населения и формирования у обучающихся по юридической специальности навыков оказания юридической помощи.

Бизнес-школа — это организация, которая предлагает образование по управлению бизнесом. Обычно это включает в себя такие темы как. Образование в Российской Федерации — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций, определённых объёма и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и или профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных. Среднее специальное учебное заведение ссуз — профессиональные учебные заведения среднего профессионального образования колледжи, техникумы, училища: медицинские, педагогические, ветеринарные, юридические , где даётся средний между школой, ПТУ и вузом уровень профессионального образования и совокупность различных специальностей на базе основного общего с получением среднего полного общего образования и на базе среднего полного общего образования. Учебный год — период времени от начала занятий до основных каникул, обозначающий годичный цикл учебного процесса отсюда и название в образовательных учреждениях.

Военная кафедра — учебное формирование вооружённых сил ВС государства при гражданском высшем учебном заведении и техникуме, для подготовки военнослужащих категории офицер ранее в РККА — командир, начальник , сержант или рядовой для родов войск сил видов ВС, спецвойск и служб Вооружённых Сил Союза ВС СССР , позднее России и других постсоветских государств, равнозначное по статусу высшему военно-учебному заведению. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, — образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность, то есть организации, реализующие одну или несколько образовательных программ и или обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. Подробнее: Образовательные организации в России Информатизация англ. Informatization — политика и процессы, направленные на построение и развитие телекоммуникационной инфраструктуры, объединяющей территориально распределенные информационные ресурсы. Процесс информатизации является следствием развития информационных технологий и трансформации технологического, продукт-ориентированного способа производства в постиндустриальный.

В основе информатизации лежат кибернетические методы и средства управления, а также инструментарий информационных и коммуникационных. Общее образование первый уровень образования — не профессиональное и не специальное образование. Информационный менеджмент — специальная область менеджмента, выделившаяся как самостоятельное направление в конце 70-х гг. XX века, специализирующаяся на сборе, управлении и распределении информации. Менеджмент подразумевает организацию и контроль планирования, структуры, оценки и распространения информации с целью прогнозирования ожиданий клиента и информационного обеспечения функций предприятия.

Эдинбургская бизнес-школа англ. Edinburgh Business School, EBS — профильное экономическое образовательное учреждение; структурное подразделение университета Хериот-Уотт. Школа основана в 1990 г. Дуальное обучение — это такой вид обучения, при котором теоретическая часть подготовки проходит на базе образовательной организации, а практическая — на рабочем месте. Военный финансово-экономический университет Министерства обороны РФ ВФЭУ — единственное в России высшее военное учебное заведение, осуществлявшее подготовку и переподготовку специалистов для замещения должностей руководящего состава финансово-экономической службы Министерства обороны РФ, других федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих оборону и безопасность страны, Департамента полевых учреждений Центрального банка РФ, военных представительств Министерства обороны РФ, одновременно.

Московский политехнический колледж — государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Москвы. Создан в 1932 году. Территориальное расположение — Юго-Восточный Административный округ г. Москвы, район Лефортово, ул. Красноказарменная, д.

Подъемная, 15. Государственная аккредитация — регистрационный. Упоминания в литературе продолжение Квалификация руководящих и научно-педагогических работников организации МПГУ соответствует квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, разделе «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования», утверждённого приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 января 2011 г. Результаты работы могут быть использованы на разных уровнях образовательного процесса: в средних общеобразовательных школах с углубленным изучением иностранного языка, в технических и гуманитарных вузах, на курсах дополнительного профессионального образования, повышения квалификации, переподготовки кадров и послевузовского образования. Снижение доступности для данных категорий работников образовательных программ непрерывного профессионального образования не позволяет 1 развивать новые виды производств и фактически консервирует сложившуюся структуру экономики и 2 ставит под сомнение проводимую пенсионную реформу стимулирование более позднего выхода работников на пенсию , так как в структуре занятых в этом случае будет нарастать сегмент лиц, чья квалификация будет снижаться относительно потребностей экономического развития так как работники, старше 50 лет практически выпадают из системы непрерывного профессионального образования.

За последние 5 лет СтГАУ открыл 53 новые образовательные программы ВПО, тогда как в 1999 году вуз предлагал подготовку лишь по 8-ми специальностям.

Образовательные программы, реализуемые Учреждением, включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, семинаров, модулей, предметов, дисциплин и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки слушателей и обучающихся, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих образовательных технологий. В ГБОУ ИРО Краснодарского края устанавливаются следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, круглые столы, мастер-классы, деловые игры, тренинги, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации, тестирование слушателей, психолого-педагогическое диагностирование обучающихся, занятия с использованием дистанционных образовательных технологий.

Копировать ссылку.

Пирожкова ИРО Краснодар. ИРО 23 Краснодарского. Краснодарского края «научно-методический центр». Учебно-методический центр Краснодарского края. Вектор развития. Инновационная площадка Вдохновение в ДОУ.

Сертификат о присвоении статуса Касперский. Апробационная площадка в ДОУ. Конкурс работаем по стандарту. Семинар для сотрудников центров компетенций в Москве. ИРО Краснодар официальный сайт. Педагогический дебют. Краевой конкурс лучший педагогический работник Кубани.

Лучший молодой учитель. Центр ДПО. Совет директоров школ Краснодар. Бесплатный вебинар.

Конкурс «За нравственный подвиг учителя» проводится в соответствии с Положением о конкурсе приложение 1. Просим оперативно довести Положение о Конкурсе приложение 1 до сведения руководителей подведомственных ОУ и других заинтересованных лиц, организовать работу по вовлечению педагогов в вышеназванный Конкурс. Для участия в I региональном этапе Конкурса претенденты направляют в адрес Конкурсной комиссии материалы, представляемые на Конкурс авторские курсы, исследования, научные и методические разработки, публикации, сайты, фото-, видео- и аудиоматериалы и т. Сормовская, 167, каб.

Гбоу Иро Краснодарского края

ГБОУ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ: полные данные из ЕГРЮЛ, средняя численность, выручка, директор, учредитель и другая информация об организации с ИНН 2312062743. Краснодарского края Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования». Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования" Краснодарского края, ИНН 2312062743, КПП 231201001. В ходе пленарной части состоялась дискуссия по обсуждению актуальных вопросов образования города и края: – инновационная деятельность и приоритетные направления работы в городе Краснодаре и Краснодарском крае.

Получить виртуальную консультацию

  • Отзывы о компании
  • ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
  • Иро краснодарского края конкурсы
  • ГБОУ институт развития образования Краснодарского края
  • Гбоу Иро Краснодарского края в Краснодаре: отзывы, телефон, адрес

Иро кк краснодарского

Аттестация педагогических работников Уважаемые педагоги! Аттестация в целях установления квалификационной категории проводится по желанию педагогических работников на основании их заявлений, которые подаются в аттестационную комиссию министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.

Институт развития образования Краснодарского края ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края — один из крупнейших центров повышения квалификации работников образования юга России. Активно участвуя в процессе обновления российского образования, институт обеспечивает совершенствование и развитие кадрового потенциала образовательных учреждений региона через систему курсов повышения квалификации, организацию научно-методической деятельности педагогов, проведение профессиональных конкурсов и т. Различные варианты повышения квалификации, её «индивидуальные траектории» для всех специальностей и категорий учителей и управленцев осуществляются по модульному принципу построения образовательного процесса. Обучение проходит в очной, очно-заочной и заочной формах, сроки обучения также варьируются - от 16 часовых краткосрочных курсов до профессиональной переподготовки до 1500 часов. Ежегодно в институте проходит обучение около 12 тысяч человек. Институт также предлагает широкий выбор направлений профессиональной переподготовки с одно-двухгодичным сроком обучения: «Менеджмент в образовании», «Информационная культура и библиотечное дело», «Содержательные и технологические основы экскурсионной деятельности», «Гувернерское сопровождение детей раннего, дошкольного и школьного возраста» и др.

Сормовская 167. Школа Новатор Краснодар Сормовская. Сормовская 88 школа. ГБОУ школа 1708. Школа 1708 дошкольное отделение. Грамота за работу с одаренными детьми. Краевой психологический центр Ставрополь. Краевой психологический центр с Донское. ИРО Краснодарского края учитель года. ЦРО 7. ЦРО 4 Быково. ИРО Самарской области. ГБОУ лицей Сызрань. Институт регионального развития Самарской области. Институт развития образования. Институт развития образования Ульяновск. Институт развития образования Мурманск. Логотип ИРО Севастополь. Институт развития образования Севастополь логотип. Педагогический работник. Учитель Краснодар. Институт развития образования Иркутской области. ИРО логотип. Институт развития образования Чеченской Республики. Институт чеченского языка логотип. Институт развития образования Чеченской Республики логотип. Развитие образования. Преподаватель шахмат. Мастер класс для руководителей образовательной организации. Институт развития образования Ханты-Мансийск. Эмблема института развития образования ХМАО. Гайдук ИРО.

Работа с электронным журналом АИС «Сетевой город. Образование» при организации дистанционного обучения. Интернет ресурсы для организации электронного обучения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий