Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Volkswagen Tiguan. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
Changan CS35 Plus называют альтернативой Volkswagen Tiguan. После ухода «немцев» на российском рынке эта модель играет на одном поле с CheryTiggo 4 Pro и Geely Coolray. Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (Фольксваген Тигуан) 2013 г. Говорит VW Tiguan 2012 года, 2.0 TSI, говорит, там пара дверок всего крашена, по заявлению менеджера. на тигуане разные коробки для 2.0 DQ500 и для 1.4 DQ250 (если не изменяет память), и вот последняя менее комфортная по работе, да и считается менее надежной. Volkswagen tiguan 2017 black. Всем привет, проехал на своём тигуане 2017 года уже более 7000 км и думаю что можно поделиться своими ощущениями от этой машины. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Tiguan, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Когда встречают по одёжке
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Комплектации и цены Volkswagen Tiguan
- Спасибо за заявку!
- На асфальте
- Отзыв Volkswagen 1.4 т дсг6 (Фольксваген Тигуан) 2021 г. - ff-68
Volkswagen Tiguan. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
Новый Volkswagen Tiguan. Откровенные отзывы владельцев Экономика 17. Новая версия была рассчитана непосредственно на российский рынок, а потому сохранила лучшие решения. Volkswagen Tiguan собран на уже проверенной модульной платформе MQB[1], сохранил свои компактные габариты 4509 x 1839 x 1675 мм и относительно невысокую массу до 1696 кг в снаряженном состоянии, что удобно для городской среды, а также внушительную колесную базу 2681 мм и дорожный просвет до 200 мм, оптимальные для устойчивой и высокопроходимой езды во внедорожных условиях.
Длина авто составляет 4,764 м, ширина 1,859 м, а высота 1,628 м. Клиренс VW не раскрывает. Как Polo, только кроссовер. Привод на выбор передний или задний, а коробка в одном исполнении — семиступенчатая DSG. Он же без чипа не поедет», — пишут автолюбители, признающие авто бесполезным для России. Салон — а где новшества?
Особенно эта обновка понравится тем, кто любит путешествовать и часто переезжает из города в город в ночи. Тем более, что автомобиль отлично подходит для дальних поездок, но об этом позже. Оптика IQ. Light умеет подсвечивать повороты и переключать «ближний» и «дальний» свет Кстати, фары у обновленного Tiguan в стиле восьмого «гольфа» — с диодной начинкой, задние фонари полностью диодные. Кроме этого, у рестайлингового автомобиля новые бамперы, также изменилась форма передних крыльев и капота, другая решетка радиатора с логотипом марки. Работы по улучшению коснулись и кормы машины: теперь название Tiguan написано более крупным хромированным шрифтом и размещено по центру пятой двери прямо под лого Volkswagen.
Как и у дорестайлинговой версии Tiguan, внешность модели в различных исполнениях и комплектациях будет отличаться. Тестовый автомобиль в топовой спортивной версии R-Line выгодно выделяется в потоке. На него засматриваются не только водители других марок, но и обладатели Tiguan. В этом варианте у машины более агрессивный аэродинамический обвес с другим бампером, накладками на порогах и спойлером на задней двери. На драйвовый характер машины намекают также 19-дюймовые колеса на красивых черных дисках. Сенсорная революция В салоне Tiguan случилась настоящая сенсорная революция.
Именно так можно оценить изменения, которые получил обновленный кроссовер. У автомобиля новое рулевое колесо с сенсорными кнопками управления вместо обычных, мультимедийная система MIB3 последнего поколения, тоже без физических «крутилок» и клавиш — сенсорная, как вы уже поняли, и непривычный сенсорный блок настроек климата. Салон внешне так и остался достаточно аскетичным, хотя многим нравится этот минимализм Скорее всего, упор на сенсорное управление в компании решили сделать с расчетом на молодое поколение, которое уже не представляет свою жизнь без смартфона и привыкло к управлению «в один клик» по экрану, а не через кнопоки. И вот здесь, на мой взгляд, мы переходим через тонкую грань — от «лучшего» на вражескую сторону. Одно из самых рискованных и необычных изменений в салоне — сенсорный климат-контроль Я всегда приветствую любые нововведения и нестандартные решения, даже к «зеркалам-камерам» с экранами на Аudi E-tron я привыкла быстро и в конце теста спокойно ориентировалась по ним на дороге. Но совладать с сенсорным климатом мне так и не удалось.
Теперь о мелких недостатках Volkswagen Tiguan, которые бесят по крупному: подогрев задних сидений водителю можно включить, только если перелезть на заднее сиденье. Розетка на 220 с какого-то перепуга спрятана в багажнике. Передний парктроник в автоматическом режиме даже на малой скорости может не заметить слона.
Чтобы включить обогрев лобового стекла, нужно зайти в меню, и ещё сделать два нажатия там. Перед этим снять перчатки, потому что в них нет отклика. Та же проблема с обогревом руля.
Почему нельзя было сделать кнопочку на руле как в нормальных авто, вместо хотя бы никчемных подрулевых лепестков. Хочу ещё добавить информацию про жёсткость подвески Volkswagen Tiguan — видимо это актуальный у многих вопрос, который я решил. Не покупайте автомобиль в комплектации Highline только по одной причине — 18-е диски, ибо комфорт от вождения Вы будете ощущать только на очень гладкой дороге, то есть практически никогда.
На 17-х нормально, а после 5 тыс. Достоинства: дизайн. Удобство салона.
Недостатки: мелкие просчеты в эргономике. Жесткая подвеска на 18-х колесах. Алексей, Москва Volkswagen Tiguan, 2019 г Очень удобный, компактный автомобиль.
В городском цикле супер. Достаточно опций для ежедневного пользования. Датчики давления в шинах — очень удобная опция, не надо бегать вокруг авто с манометром.
Вместимость салона и багажника Volkswagen Tiguan приятно удивит. Датчики парковки значительно упрощают маневры в ограниченном пространстве. Современная мультимедийная система.
Системы курсовой устойчивости работают адекватно в любую погоду. Мощности двигателя достаточно для езды в городском цикле и в скоростном за пределами города. Трех зонный климат-контроль позволяет комфортно себя чувствовать в салоне авто.
Оптика несравнима с предшественником, свет достойный. Расход топлива приятно удивляет. Для своего сегмента автомобиль очень даже приятный, в меру жесткий, устойчивый, маневренный.
Рекомендую Volkswagen Tiguan. Достоинства: комфорт. Вместительность салона.
Коробка передач. Качество сборки. Расход топлива.
Недостатки: не замечены. Год назад решил поменять авто. Походил, посмотрел, пощупал.
Выбор остановил на Volkswagen Tiguan, 2 литра, 220 л. Обошлась чуть больше 2. Рассматривал и 180 сильный.
Но, потестировав 220 л. Ну, про комплектацию подробно рассказывать смысла не вижу, кому интересно, есть конфигуратор, там все изложено. По комфорту и другим ощущениям, которых в конфигураторе нет.
Достаточно комфортный, у меня резина 19-я. Жестковата, конечно. На 18-й или 17-й базовой, помягче, конечно, будет.
Но как он держит дорогу на 19-й. Как прилипший. Ощущение, будто управляете седаном.
Да и в целом, чувства кроссоверности нет. Обзорность на высоте, габариты чувствуете за очень короткое время. Жена тоже водит у нее Мазда3 , она села за руль и, проехав буквально чуток, заявила - тоже хочу.
Новый VW Tiguan 2023 в России получил плохой двигатель: у модели выявлен явный недостаток
Отзыв Павла, Volkswagen Tiguan, Тула Несмотря на то, что отзывы владельцев рассказали обо всех минусах тигуана, я все равно пересел именно на него после продажи своей шкоды. В целом, Volkswagen Tiguan оказался вместительным и комфортным кроссовером с неплохой для своего класса управляемостью. Volkswagen Tiguan ценят в первую очередь за широкую гамму силовых агрегатов, возможность выбрать тип привода, а также эргономичный, приятный во всех смыслах салон. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Фольксваген Тигуан, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Volkswagen Tiguan.
Виртуальная раздатка. Тест-драйв внедорожного Volkswagen Tiguan Offroad
Volkswagen Tiguan — отзывы владельцев | Чем белорусу не понравился VW Tiguan Allspace 1.5 TSI. |
Фольксваген Тигуан, отзывы владельцев (70 отзывов) - стоит ли покупать? | Объявления о продаже Volkswagen Tiguan. |
Volkswagen Tiguan: Лучшее — враг хорошего
это первое поколение модели, они довольно надежны, если ездить спокойно и вовремя менять масло. Большой отзыв Volkswagen Tiguan 2 второго поколения. Настоящий владелец описывает эксплуационный опыт, проблемы, цены и ремонты фольксвагена после трех лет. Changan CS35 Plus называют альтернативой Volkswagen Tiguan. После ухода «немцев» на российском рынке эта модель играет на одном поле с CheryTiggo 4 Pro и Geely Coolray. Прайс-лист на VW Tiguan отлично иллюстрирует рост средней цены нового автомобиля в России. Узнайте про автомобиль Volkswagen Tiguan: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Фольксваген Тигуан а так же фото, видео новинок Volkswagen Tiguan в каталоге авто сайта За рулем. у кого стоит такая резина, можно отзывы.
Летит, бежит, почти не дышит
- Ещё на эту тему
- Пару слов о новом тигуане
- Новый Volkswagen Tiguan. Откровенные отзывы владельцев
- Отзывы о Volkswagen Tiguan: продуманная и динамичная головная боль - Российская газета
- Почему я больше не куплю VW после 220-сильного Тигуана. Кратко и по пунктам
Все минусы Фольксвагена Тигуан из отзывов владельцев
Во всяком случае я вывод сделал такой и мне это кажется не интересным. Готов переплатить и ездить эти три года самому на новой машине, раз уж такая возможность есть. Машину начали смотреть в феврале, прайс после выхода рестайла Тигуана в конце 2020 года не менялся. С учетом наших доходов, условий эксплуатации и пожеланий остановились на варианте 1. Машины у дилеров в наличии были и в отличии от многих других марок купить по прайсу можно, но и каких то скидок без кредитов и прочего тоже особо не дают, на полные мощности заводы пока видимо не вышли и машин не много.
За трейд ин скидка у большинства 100 тр. Ибицу оценили в 300 тр, т е цена ее 400 тр вполне справедлива как по мне. Пока думали да гадали подошел март и вроде с зимней резиной уже связываться не хотелось, как в начале марта звонить один менеджер с кем общались и радостно объявляет, что Тигуан в интересующей нас комплектации подорожал на 50 тр и он нас ждет с новыми условиями. Переплачивать полтинник из-за собственной нерасторопности немного обидно.
Особо не надеясь, решил поискать машину из февральской поставки и к собственному удивлению у одного из дилеров три таких машины были. На две уже навесили допов на 120 тр, одна еще пустая. Как раз с зимним пакетом и в цвете как мы хотели Тут не стал долго думать и поехал говорить лично.
Но сомнительная полезность третьего ряда, а также некоторые отвлекающие элементы управления не позволяют Tiguan быть лучшим выбором. Это общий комментарий, который в целом отражает мнение многих пользователей. Tiguan пока не способен удовлетворить большую часть запросов покупателей среднеразмерных кроссоверов.
В частности, у немецкой модели есть 2 заметных недостатка, которые могут перечеркнуть все ее преимущества. У Tiguan есть проблема с плавным развертыванием своей мощности, и он несколько склонен как к недостаточной, так и к чрезмерной реакции на умеренные запросы на увеличение мощности. Это иногда затрудняет плавное ускорение. Наш автомобиль был оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном. Он имеет удобную функцию, которая автоматически отображает некоторые виртуальные кнопки на экране, когда ваша рука приближается к экрану. Но по цене функции казались немного скудными, без навигации и предлагалась только самая основная информация о состоянии автомобиля и различные аудиодисплеи.
Двигатель у Tiguan работает не так, как ожидают многие пользователи.
Haval F7 против Volkswagen Tiguan. Сравнили два кроссовера с пробегом — вывод получился неоднозначным Haval F7 дебютировал год назад и с тех пор уже не раз оказывался самым продаваемым китайским кроссовером в России. VW Tiguan тоже не испытывает недостатка внимания — в Европе, например, он стал самым популярным в своем классе вообще. Пока все сидели на самоизоляции, мы решили сравнить эти два автомобиля. Исход поединка оказался не таким однозначным, как казалось… Евгений Липовицкий Серьезность намерений китайского Haval четко продемонстрировало открытие завода в Тульской области. F7 — первенец этого предприятия. Как показал первый год продаж, ставка оказалась абсолютно верной: россияне покупают этот кроссовер охотнее, чем предсказывали аналитики.
Раз берут, значит верят. В то, что с качеством у Haval полный порядок. В надежность китайского инжиниринга в российском воплощении в металле. В имидж, в конце концов. Год назад, когда состоялась ездовая презентация F7 в окрестностях Москвы, он показал себя достойно. Сейчас же крайне любопытно, что стало с машиной после почти года пыток, которым его подвергали коллеги-журналисты. На одометре тестового синего F7 в максимальной комплектации — 13 с лишним тысяч километров, а под «нашим братом» 1 км тест-драйва можно легко засчитывать как 2 км реального пробега. В представительстве нас заверили, что это — машина из самых первых партий.
Что же, послушаем, пощупаем… Tiguan уже тоже «повидал» — пробег на красивом дисплее, заменившем стрелочные приборы, показывает почти 20 тысяч км. Неплохие примеры для подражания. Впрочем, я бы не сказал, что облик F7 вторичен. Наоборот: китайцам удалось избежать кичливой «азиатщины» и сделать очень гармоничный кузов. Volkswagen Tiguan — непререкаемый эталон. И в дизайне, и в технике, и в продажах. Даже лучше выразиться «локомотив», ведь его полюбили и у них, и у нас. Рассуждать о том, как выглядит этот автомобиль — дело неблагодарное.
Нормально выглядит, как и подобает успешному немецкому автомобилю. Мое личное мнение потонет в тысячах других: типичный VW, без сюрпризов, но, увы, не без изъянов. Кто-то скажет, что дизайн современный и прогрессивный, мне же кажется, что крупные колеса и арки с черными пластиковыми окантовками делают машину визуально дешевле и меньше. Оба автомобиля щеголяют оптикой со светодиодами «по кругу». Вполне в духе времени, только у VW фары светят лучше во всех режимах.
Но «много», как известно, не значит «хорошо».
А потому и тем, кто присматривается к «бэушному» SUV, стоит быть предельно внимательными: «европеец» способен огорчить массой неполадок. Каких именно, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Поделиться Виктор Васильев Фото производителя Volkswagen Tiguan ценят в первую очередь за широкую гамму силовых агрегатов, возможность выбрать тип привода, а также эргономичный, приятный во всех смыслах салон. Но, разумеется, есть у «немца» и слабые места.
Все минусы Фольксвагена Тигуан из отзывов владельцев
Смотрите интересные отзывы про автомобиль Фольксваген Тигуан: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Поэтому решил брать рестайлинговый Фольксваген Тигуан второго поколения в комплектации R-line. Выберите новый Volkswagen Tiguan на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Чем белорусу не понравился VW Tiguan Allspace 1.5 TSI.