Один из наследников Фольксваген Гольф, это потрясающе Фольксваген Пойнтер, автомобиль, разработанный брендом в основном для латиноамериканского рынка, принадлежащего Сектор. Модель Volkswagen Pointer был небольшим семейным автомобилем, продаваемым Volkswagen do Brasil в Южной Америке с 1994 по 1997 год. 5 объявлений о продаже Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) с пробегом на Автомалиновке.
Модели Volkswagen
- Volkswagen Pointer
- Авто-новости Volkswagen Pointer
- Фольксваген Пойнтер - Цена и Ликвидность в России (сколько стоит БУ)
- Volkswagen Pointer 2004 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты
Отзывы о Volkswagen Pointer Оценка: 4.1 из 5 Найдено 11 отзывов
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Фольксваген Поинтер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Volkswagen Pointer. The Volkswagen Pointer five-door hatchback was developed on the same Ford Escort MkV platform as the Volkswagen Logus, presented in 1993 in October. Также приветствуются желающие купить Поинтер, а также просто все, кому эта машина нравится.
Фольксваген Пойнтер
Продольно установленный мотор имеет 1 литр рабочего объема и обеспечивает всего 67 л. Сказать честно, гонять на таком «ослике» от светофора к светофору вряд ли получится. Однако, если ехать без пассажиров, можно рассчитывать на некоторую динамику. Во всяком случае, разгон дается легкой машине играючи, чего не скажешь о затяжной прямой, где вы моментально ощутите дефицит крутящего момента. Для компенсации недостатка «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены. Поэтому на скоростях, которые даются «Пойнтеру» с некоторой натяжкой, но совсем не обременительны для ДВС современных коллег по потоку, 1-литровый моторчик звучит громковато. А что поделать — обороты-то высокие! Любой обгон требует хорошо просматриваемого участка дороги и уверенности водителя в планируемом маневре. Зато приемлемые по цене. ABS нет, управляемость, что называется, относительная.
До весны следующего года все машины будут комплектоваться одинаковыми бензиновыми 8-клапанными моторами мощностью 67 л. А в марте-апреле планируется запустить в продажу версию с 1,8-литровым двигателем мощностью 100 л.
Подушки безопасности так же можно установить, но за это придется доплатить дополнительные деньги. Это отличное решение для тех, кто хочет купить недорогой, но функциональный автомобиль. Внешний вид авто так же подчеркивает все ее достоинства. Фотогалерея Volkswagen Pointer.
Резких поворотов руля и, соответственно, таких же выкрутасов на проезжей части Pointer не любит. Или, скажем так, недопонимает — тут же кренится если скорость приличная , появляется некоторая раскачка кузова и даже уводы шин. Стихия этого маленького «Фольксвагена» — размеренная городская езда, не более того. Тогда автомобиль будет вести предсказуемо в повадках и стабильно на разных типах дорожного покрытия. Подвеска мягкая и длинноходная. Вкупе с высокопрофильными Pirelli спереди и Nokian Hakkapeliitta 4 сзади даже без специальной адаптации к российским дорогам полностью соответствует относительному качеству отечественных «направлений». В России пробыл недолго На российском рынке VW Pointer появился летом 2004 года, но так и не смог стать массовым — в первый год было продано всего 713 машин. В следующем 2005-м удалось найти покупателей на 2382 единиц, но и этот показатель позволил модели быть лишь в глубокой тени конкурентов. С лета поставки автомобиля в Россию были прекращены. Ранее мы писали Тест-драйв прокатного Volkswagen Polo: грозовой фон Заглянул, как водится, в Интернет, нашел координаты приглянувшейся прокатной конторы, выслал по «вацапу» сканы … Читать далее Это удивительно, ибо VW Pointer был самым доступным «народным автомобилем».
Продажа Volkswagen Pointer в России
Фольксваген Пойнтер — это модель автомобиля от компании Volkswagen, представляемая в виде компактного внедорожника. Самые лучшие предложения Фольксваген Pointer с немецких сайтов автомобильных объявлений! Один из наследников Фольксваген Гольф, это потрясающе Фольксваген Пойнтер, автомобиль, разработанный брендом в основном для латиноамериканского рынка, принадлежащего Сектор. Объявления о продаже аварийных автомобилей Volkswagen Pointer в России. Новости Новости События в городе.
Похожие статьи
- Читайте еще
- Секонд-тест Volkswagen Pointer: малый ход
- Популярные тест-драйвы
- Лента событий Volkswagen Pointer (Фольксваген Поинтер)
- Кем был, кем стал
Volkswagen Pointer
Несмотря на то, что между Pointer и Escort были различия из листового металла, стилистические элементы все же были явно такими же, как у Ford, а не Volkswagen. Шильдик остался в использовании после того, как модель Escort на основе была уволена с производства, так как бразильский произведенный Volkswagen Gol был продан как Volkswagen Pointer в Мексике, а также в России, Украине и Египте.
Во-вторых, имеешь власть над сознанием окружающих: куда скажешь, туда и поедут, пусть и не все. И в-третьих, ты всегда привлекаешь внимание.
А куда указывать — в общем, все равно. Pointer пытается указывать из прошлого в будущее — не больше и не меньше. Компоновочная схема, разработанная Volkswagen do Brasil более двадцати лет назад, — переднеприводный автомобиль с продольным расположением силового агрегата — жива и поныне.
Теперь российское представительство Volkswagen предлагает нам познакомиться с этой машинкой поближе, утверждая при этом, что «он с радостью станет нашим первым Фольксвагеном». Внешний вид эмоций вызывает не больше, чем пресловутый дорожный указатель. Просто воспринимаешь информацию: перед тобой Volkswagen.
Головная оптика и «противотуманки» напоминают Seat Toledo, задняя часть — Skoda Fabia. Плоские боковины не напоминают ничего. Но главное — с любого ракурса будто вставший на цыпочки автомобиль напоминает VW, а большего от него и не требуется.
Изнутри Пойнтер тоже изо всех сил старается казаться родственником немецким собратьям. Здесь и узнаваемые очертания передней панели, и вычерченный по «под хром». Забавно, но совсем необязательно.
Впрочем, ничего этого вы не заметите, если этот Volkswagen у вас первый. Зато точно оцените удачный профиль водительского сиденья: «цепкий» велюр и уверенная боковая поддержка позаботятся о том, чтобы было удобно и спине, и бедрам, и… в общем, всему остальному. Руки ложатся на удобный четырехспицевый руль из упругого пластика привилегия дорогих версий.
Перед глазами — комбинация приборов с двумя кругляшами добрую половину левого занимает топливомер и странной надписью «DESIGN» в верхней части. Что ж, в отличие от тахометра, он здесь действительно есть. Причем неплохой.
С поворотом ключа просыпается моторчик. Жаль, что его четыре цилиндра — это вовсе не «горшки», а скорее «стаканы» чуть меньше 250 мл каждый. Передачи искать не приходится: рычаг четко фиксируется и, что немаловажно, именно в той из шести позиций, в которую и намереваешься попасть.
Обмануть может только задняя: когда усилие на рычаге убеждает, что «можно газовать», двигатель протестует против работы без нагрузки. Перегазовать вообще легко: педали невесомые и вдобавок не очень информативные. Особенно сцепление.
Поймать момент соприкосновения дисков невозможно, да и не нужно: несмотря на «пустоту» и длинный ход, заглохнуть сложно даже при старте, а уж на ходу и вовсе никаких проблем — бросай педаль, и все. И потом, это же «первый Фольксваген». А уж после него сцепление на Polo покажется образцовым.
Зато после «простенького» Pointer необразцовой может показаться подвеска. Потому что у этого малыша она великолепна: ни тошнотворной раскачки, ни утомительной тряски. Зато абсолютная непробиваемость: на бразильском «Указателе» можно проехать и куда показывают обычные указатели, и куда они ехать запрещают категорически, и где их нет вовсе.
Информации о дефектах покрытия — ноль. Скорее увидишь яму, в которую по недосмотру угодил колесом, чем почувствуешь ее.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан.
Volkswagen Pointer был небольшой семейный автомобиль , продаваемый Volkswagen ду Бразил в Южной Америке с 1994 по 1996 год указатель был доступен как пяти- двери хэтчбека и двухдверного купе версии, под названием Volkswagen Logus , был продан с 1993 по 1996 г. Несмотря на то, что между Pointer и Escort были различия из листового металла, стилистические элементы все же были явно такими же, как у Ford, а не Volkswagen.
Volkswagen Pointer ( Фольксваген Pointer) - стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24
Фольксваген Пойнтер Самые крутые картинки на сайте это субкомпактный хэтчбек, встречающийся как в трехдверном, так и в пятидверном варианте исполнения. Динамика стоимости битых Volkswagen Pointer. Самый полный каталог о продаже автомобилей Volkswagen Pointer в России. Overall viewers rating of Volkswagen Pointer is 5 out of 5. Also, on this page you can enjoy seeing the best photos of Volkswagen Pointer and share them on social networks.
Фольксваген пойнтер отзывы владельцев недостатки - 97 фото
Только вот с именем вышел небольшой конфуз. У нас над сеатовской Ибицей-то посмеиваются. В итоге младшие "фольксы" бразильского производства пришли в Россию под мексиканским именем: на заводе в Пуэбла на заднюю дверь VW Gol ставят другой шильдик — Pointer. Когда я, задев коленом руль, устроился наконец в удобном велюровом кресле Пойнтера, в голове промелькнула мысль: "А ведь, если подумать, "указателем" быть совсем неплохо". Во-первых, точно представляешь себе смысл существования. Во-вторых, имеешь власть над сознанием окружающих: куда скажешь, туда и поедут, пусть и не все.
И в-третьих, ты всегда привлекаешь внимание. А куда указывать — в общем, все равно. Pointer пытается указывать из прошлого в будущее — не больше и не меньше. Компоновочная схема, разработанная Volkswagen do Brasil более двадцати лет назад, — переднеприводный автомобиль с продольным расположением силового агрегата — жива и поныне. Теперь российское представительство Volkswagen предлагает нам познакомиться с этой машинкой поближе, утверждая при этом, что "он с радостью станет нашим первым Фольксвагеном".
Внешний вид эмоций вызывает не больше, чем пресловутый дорожный указатель. Просто воспринимаешь информацию: перед тобой Volkswagen. Головная оптика и "противотуманки" напоминают Seat Toledo, задняя часть — Skoda Fabia. Плоские боковины не напоминают ничего. Но главное — с любого ракурса будто вставший на цыпочки автомобиль напоминает VW, а большего от него и не требуется.
Изнутри Пойнтер тоже изо всех сил старается казаться родственником немецким собратьям.
В 1998 году глава Volkswagen Group Фердинанд Пих публично объявил о намерении перекинуть мостик через пропасть, разделяющую две продаваемых в Европе модели — Polo и Golf. Там, за океаном, где ее придумали, воплотили в модельном пластилине, а затем и в металле, она получила имя Gol. Прошло шесть лет, Пих ушел на покой, а Gol так и не дотянул до уровня, соответствующего обозначенной высоким начальством миссии. Но, несмотря на это, все же появился в России — тоже Европа, хотя по некоторым условиям все-таки больше похожа на Бразилию. Только вот с именем вышел небольшой конфуз. У нас над сеатовской Ибицей-то посмеиваются.
В итоге младшие "фольксы" бразильского производства пришли в Россию под мексиканским именем: на заводе в Пуэбла на заднюю дверь VW Gol ставят другой шильдик — Pointer. Когда я, задев коленом руль, устроился наконец в удобном велюровом кресле Пойнтера, в голове промелькнула мысль: "А ведь, если подумать, "указателем" быть совсем неплохо". Во-первых, точно представляешь себе смысл существования. Во-вторых, имеешь власть над сознанием окружающих: куда скажешь, туда и поедут, пусть и не все. И в-третьих, ты всегда привлекаешь внимание. А куда указывать — в общем, все равно. Pointer пытается указывать из прошлого в будущее — не больше и не меньше.
Компоновочная схема, разработанная Volkswagen do Brasil более двадцати лет назад, — переднеприводный автомобиль с продольным расположением силового агрегата — жива и поныне. Теперь российское представительство Volkswagen предлагает нам познакомиться с этой машинкой поближе, утверждая при этом, что "он с радостью станет нашим первым Фольксвагеном". Внешний вид эмоций вызывает не больше, чем пресловутый дорожный указатель. Просто воспринимаешь информацию: перед тобой Volkswagen.
В общем на авто потратил около 80 т. На сколько знаю генератор сдох через неделю после продажи. Машину брал не новую. Менял амортизаторы, пружины, тяги, шаровые и т. Умер натяжитель ремня грм закис. Менялись прокладки по мотору.
Перебирал генератор. Очень слабая коробка. Потекла рулевая рейка. Замена 40 т. Недостатки: только для асфальтированных дорог. Купил Volkswagen Pointer 2005 г. Удобный, резвый при двигателе 1,0 литров довольно шустро разгоняется. Подвеска жестковатая, но крепкая. Запчасти на него стоят недорого, из замен за 2 года езды поменял ремень грм за 240 рублей, и на шаровой порвался пыльник купил сразу шаровую за 260 рублей для сравнения десятошная шаровая стоит 290—450 рублей. Максимальную комплектацию я взял за 160 000 рублей в 2012 году.
Илья, Екатеринбург Volkswagen Pointer, 2005 г Первые впечатления: с моими габаритами рост 193 см, вес 118 кг за рулем Volkswagen Pointer удобно, сиденья широкие, удобные, посадка и выход из авто удобные сказываются большие двери. Подсветка кнопок и приборки очень понравилась, сине красная. На дороге автомобиль чувствует себя хорошо, руль крутится легко, отзывчивый, не плохая маневренность, динамика разгона вполне устроила я не очень люблю гонять, езжу спокойно , при езде подвеска работает не плохо, глотает кочки, но машинка шумная. По трассе идет нормально, на обгонах тоже особых проблем не возникало. Ветром и проезжающими фурами Volkswagen Pointer не сдувает. Как минус могу отметить то, что первая передача очень короткая, буквально только тронулся и переключайся на 2-ю. Расход порадовал, по трассе не больше 5, по городу около 8 литров 95-го, что для нынешних цен на бензин хорошо. Ездили в 4-м, едет нормально, не сказал бы я, что она особо заметила разницы.
В планах поменять задние колодки, так как не работающий ручник, скорее всего из-за их износа, пробег как ни как 140000 км. Больше пока добавить нечего, по мере эксплуатации буду отзыв добавлять. Достоинства: удобная. Приятная подсветка приборов. Легкий руль. Недостатки: шумоизоляция. Короткая первая передача.
Фольксваген Пойнтер
Между сиденьями разместился тот же переключатель Driving Experience, который сначала появился у европейского Tiguan. Центральная консоль и сиденья в топовой версии оформлены алькантарой. Передние кресла имеют не только электрорегулировку по 12 положениям и память положений, но и ещё и подогрев, вентиляцию, встроенный 10-точечный массажёр.
Но, несмотря на это, все же появился в России — тоже Европа, хотя по некоторым условиям все-таки больше похожа на Бразилию. Только вот с именем вышел небольшой конфуз.
У нас над сеатовской Ибицей-то посмеиваются. В итоге младшие "фольксы" бразильского производства пришли в Россию под мексиканским именем: на заводе в Пуэбла на заднюю дверь VW Gol ставят другой шильдик — Pointer. Когда я, задев коленом руль, устроился наконец в удобном велюровом кресле Пойнтера, в голове промелькнула мысль: "А ведь, если подумать, "указателем" быть совсем неплохо". Во-первых, точно представляешь себе смысл существования.
Во-вторых, имеешь власть над сознанием окружающих: куда скажешь, туда и поедут, пусть и не все. И в-третьих, ты всегда привлекаешь внимание. А куда указывать — в общем, все равно. Pointer пытается указывать из прошлого в будущее — не больше и не меньше.
Компоновочная схема, разработанная Volkswagen do Brasil более двадцати лет назад, — переднеприводный автомобиль с продольным расположением силового агрегата — жива и поныне. Теперь российское представительство Volkswagen предлагает нам познакомиться с этой машинкой поближе, утверждая при этом, что "он с радостью станет нашим первым Фольксвагеном". Внешний вид эмоций вызывает не больше, чем пресловутый дорожный указатель. Просто воспринимаешь информацию: перед тобой Volkswagen.
Головная оптика и "противотуманки" напоминают Seat Toledo, задняя часть — Skoda Fabia. Плоские боковины не напоминают ничего. Но главное — с любого ракурса будто вставший на цыпочки автомобиль напоминает VW, а большего от него и не требуется.
Многие автолюбители стараются найти сходства с предыдущими моделями этой марки. К примеру, находят схожесть профиля с моделью Golf или схожий передок с моделью Passat. Но все это достаточно поверхностные параллели. Pointer совершенно отдельная, самостоятельная модель, может с первого взгляда показаться простоватой, однако имеющая в своем арсенале более чем необычные и оригинальные возможности. Имеет в своей модификации обтекаемый бампер, во многих версиях окрашенный в цвет кузова, что является большой редкостью среди автомобилей этого класса. Volkswagen Pointer может похвастаться новыми передними фарами, изготовленными из поликарбонатного материала, красиво изогнутым капотом, имеющим два отличительных желобка, которые обрамляя эмблему Volkswagen, продольно вытягиваются.
Также усовершенствовали облицовку радиатора, которая красиво огибает противотуманные фары, оснащенные полусферическими линзами.
The nameplate remained in use after the Escort-based model was retired from production, as the Brazilian-manufactured Volkswagen Gol was marketed as the Volkswagen Pointer in Mexico, and also in Russia, Ukraine and Egypt. Offered in four versions: CLI 1.
Volkswagen Pointer на Онлайн24Новости
Последние новости об автомобилях Volkswagen Pointer: анонсы новых и обновленных моделей авто. Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Фольксваген Поинтер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Volkswagen Pointer. С одной стороны, концерн постоянно намекает, что марка Volkswagen относится к престижным, но непонятно, как в эту концепцию укладывается Pointer. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Фольксваген Поинтер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Volkswagen Pointer. два характерных желобка, огибая эмблему VW, вытянулись продольно.
Популярные тест-драйвы
- Popular models:
- Краткий обзор модельного ряда Volkswagen Pointer
- Volkswagen Pointer
- Чем закончились большие проблемы маленького Volkswagen Pointer?
Продажа Volkswagen Pointer в России
Двигатель масло не ел, бензином дышал. Ходовая у Volkswagen Pointer копеечная, не считая стоек, стойки зад подходят от ВАЗ 12 модели, да и передние походу тоже подойдут. Салон строгий черный, кузов супер, оцинковка и обработан хорошо, толщина заводского покрытия 130-150 мкм. Минусы - подвеска жесткая, но и тут есть плюс не кренит в поворотах. Комплектация попалась бедная, ни каких удобств толком.
Из ремонтов в основном ходовая. Поменял после покупки все в круг. Надо следить за подтяжкой задних конусных подшипников. Достоинства: недорогая.
Дешевые запчасти. Недостатки: жесткая ходовая. Простая комплектация. Илья, Екатеринбург Volkswagen Pointer, 2005 г Первые впечатления: с моими габаритами рост 193 см, вес 118 кг за рулем Volkswagen Pointer удобно, сиденья широкие, удобные, посадка и выход из авто удобные сказываются большие двери.
Подсветка кнопок и приборки очень понравилась, сине красная. На дороге автомобиль чувствует себя хорошо, руль крутится легко, отзывчивый, не плохая маневренность, динамика разгона вполне устроила я не очень люблю гонять, езжу спокойно , при езде подвеска работает не плохо, глотает кочки, но машинка шумная.
В нашем случае слово "гол" означает не наготу, а мяч в воротах - это по-русски, и по-бразильски звучит одинаково. А это габариты типичного представителя сегмента "С" десятилетней давности - нынешние машины значительно шире и выше.
Аккуратная решетка с "фольксвагеновской" эмблемой, бамперы в цвет кузова, узкие фары - классический дизайн начала девяностых. У коренных "европейцев" бампер гораздо ниже - на плохие дороги они не рассчитаны. Впрочем, внешняя скромность не порок - недорогие AWтомобили ориентированы на тех, для кого AWтомобиль в первую очередь средство передвижения: здесь излишне модные элементы оформления ни к чему. То же можно сказать и о конструкции - простота и надежность важнее новизны и изысканности.
Компоновка с продольно расположенным мотором в малом классе кажется архаичной, но имеет и преимущества: свободный моторный отсек с отличным доступом для обслуживания и ремонта, а также длинные и одинаковые полуоси, с которыми возможны большие ходы подвески на разбитых дорогах. Кстати, о подвеске. Здесь тоже ничего особенного - "Мак-Ферсон" спереди и упругая поперечная балка сзади. Наш экземпляр с выставки, его скорее можно отнести к демонстрационным, чем к продаваемым, поэтому не будем придираться к комплектации, отметим лишь незакрытый снизу моторный отсек - расположенным там генератору, компрессору кондиционера и его шлангам явно не на пользу.
Раз уж мы залезли в смотровую канаву, померим и дорожный просвет машины. Наиболее низко расположенным элементом оказалась труба выпускной системы в зоне балки задней подвески - под ней 145 мм. Спереди до выпускной системы 155 мм, до поперечины 170 мм, до стального поддона двигателя 180 мм - отличные по современным меркам показатели. Даже с серьезной защитой моторного отсека гарантированно останется целых 150 мм.
Тормозные трубопроводы, ничем не прикрытые, удерживаются лишь пластмассовыми пистонами. Не помешает обрядить их в дополнительную "броню", как, например, у " Рено Символ". Что вызывает больше всего вопросов при знакомстве с "Фольксвагеном-Гол"? Миниатюрный, но "полноценный" четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом всего 999 смз.
Поневоле задумываешься, а дальнейшее углубление в технические характеристики подкидывает и другие вопросы: передаточное число главной пары 4,78. Может, действительно литровый мотор способен на многое? На это ответят и личные впечатления, и аппаратура, а пока еще раз пройдемся вокруг машины. Покрашен хорошо, собран ладно, зазоры между панелями, конечно, больше, чем у "Поло", но не придраться - все ровненько.
Багажник открывается ключом или кнопкой изнутри и только при выключенном зажигании. По размерам немного уступает "девяточному", но по конфигурации похож. Заднее сиденье складывается целиком, однако ровной площадки не получается. Для полноценного грузового отсека спинку придется снимать.
Впрочем, для "эконом-класса" это скорее норма. Водительское место заметно отличается от европейских "фольксвагенов". В первую очередь - диапазоном регулировки сидений. Водитель ростом 185 см уже отодвинет его до упора.
Впрочем, если для высокого и худощавого это приемлемо, то людям богатырского телосложения с ростом выше среднего придется подпереть плечом среднюю стойку кузова. Сзади - удобная подушка, но места маловато. Теперь проверяем давление в шинах, монтируем датчик бесконтактного спидометра и выезжаем на полигон. Еще в дороге динамика машины не произвела впечатления.
В отсутствие тахометра невелико удовольствие раскручивать голосистый моторчик до ограничителя. А вот между второй и третьей разрыв неожиданно велик, и потому преждевременный переход означает потерю динамики. Двигатель по ощущениям слабоват на "низах", но и вверху не очень активен - начинает увядать задолго до ограничителя. Никакая главная пара не в состоянии это исправить.
Литровый " Сузуки Свифт", помнится, увеличивал время почти вдвое!
Или, скажем так, недопонимает — тут же кренится если скорость приличная , появляется некоторая раскачка кузова и даже уводы шин. Стихия этого маленького «Фольксвагена» — размеренная городская езда, не более того. Тогда автомобиль будет вести предсказуемо в повадках и стабильно на разных типах дорожного покрытия. Подвеска мягкая и длинноходная.
Вкупе с высокопрофильными Pirelli спереди и Nokian Hakkapeliitta 4 сзади даже без специальной адаптации к российским дорогам полностью соответствует относительному качеству отечественных «направлений». В России пробыл недолго На российском рынке VW Pointer появился летом 2004 года, но так и не смог стать массовым — в первый год было продано всего 713 машин. В следующем 2005-м удалось найти покупателей на 2382 единиц, но и этот показатель позволил модели быть лишь в глубокой тени конкурентов. С лета поставки автомобиля в Россию были прекращены. Это удивительно, ибо VW Pointer был самым доступным «народным автомобилем».
В базовом трехдверном исполнении хэтчбек Basis стоил 9500 долларов.
Прошло шесть лет, Пих ушел на покой, а Gol так и не дотянул до уровня, соответствующего обозначенной высоким начальством миссии. Но, несмотря на это, все же появился в России — тоже Европа, хотя по некоторым условиям все-таки больше похожа на Бразилию. Только вот с именем вышел небольшой конфуз. У нас над сеатовской Ибицей-то посмеиваются. В итоге младшие "фольксы" бразильского производства пришли в Россию под мексиканским именем: на заводе в Пуэбла на заднюю дверь VW Gol ставят другой шильдик — Pointer.
Когда я, задев коленом руль, устроился наконец в удобном велюровом кресле Пойнтера, в голове промелькнула мысль: "А ведь, если подумать, "указателем" быть совсем неплохо". Во-первых, точно представляешь себе смысл существования. Во-вторых, имеешь власть над сознанием окружающих: куда скажешь, туда и поедут, пусть и не все. И в-третьих, ты всегда привлекаешь внимание. А куда указывать — в общем, все равно. Pointer пытается указывать из прошлого в будущее — не больше и не меньше.
Компоновочная схема, разработанная Volkswagen do Brasil более двадцати лет назад, — переднеприводный автомобиль с продольным расположением силового агрегата — жива и поныне. Теперь российское представительство Volkswagen предлагает нам познакомиться с этой машинкой поближе, утверждая при этом, что "он с радостью станет нашим первым Фольксвагеном". Внешний вид эмоций вызывает не больше, чем пресловутый дорожный указатель. Просто воспринимаешь информацию: перед тобой Volkswagen. Головная оптика и "противотуманки" напоминают Seat Toledo, задняя часть — Skoda Fabia. Плоские боковины не напоминают ничего.