100% фильм про войну: никакого пафоса, один УЖАС. Кинокартина о внутреннем противостоянии в Штатах выходит аккурат в тот момент, когда стабильности США угрожает острейшая миграционная проблема.
Фильмы про летчиков и авиацию: список топ-40 лучших художественных кинолент, рейтинги
Топ-15 военных фильмов и сериалов 2023 Переводчик The Covenant.
Военное командование США в шоке от его планов и пытается любым способом избежать апокалипсиса. В заграницах фильм растащен на цитаты и мемы, так что смотреть обязательно. Отрадно, что спустя десятилетия кино не потеряло ни капли силы, может, даже приросло. Свои последние дни люди проводят в беседах и воспоминаниях о том, как они докатились до смерти такой. Остроумное и жгуче печальное произведение с музыкой Роджера Уотерса и Дэвида Боуи.
Жители Австралии знают, что Северное полушарие Земли уничтожено целиком и полностью, остается лишь ждать, когда атомные облака докатятся до их страны. Декадансная картина с топовым актерским составом от режиссера Стэнли Крамера у нас его все знают по комедии «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир». И самый безысходный из всех ядерных постапокалипсисов. Состоит из трех частей. В первой жители обычного английского промышленного города рассказывают в камеру о своих планах на будущее и стараются отвлечься от политики.
Главное — жуткие последствия.
Война расчеловечивает людей и высвечивает их худшие качества. Южане убивают всех, кто им кажется ненастоящими американцами, а затем позируют на фоне истерзанных тел. Другие бойцы запираются в домах и ведут хаотичный огонь по проезжающим мимо машинам. Гарленд не забывает и о тех, кто просто закрывает глаза на проблемы вокруг. По дороге в Вашингтон журналисты проезжают городок в Западной Вирджинии, где по-прежнему спокойно работают все магазины и можно долго присматривать понравившуюся одежду. Этот эпизод кажется напоминанием о нормальной жизни, теперь уже далекой и невозможной.
С одной стороны, он вдохновлен отчаянными людьми, которые рискуют жизнью ради статьи или репортажа о военных преступлениях. Режиссер показывает честных профессионалов: они — единственная беспристрастная сторона. Журналисты просто стремятся зафиксировать катастрофу, а потому бесстрашно лезут в самое пекло.
Страх и боль — верные спутники войны. Умение показать их на экране под силу не каждому режиссеру и актеру. Такие роли не играют, их проживают. Большая часть фильмов о войне — это ленты о Второй мировой войне, самом ужасном военном конфликте за всю историю человечества. Лучшие фильмы о войне всех времен: от «Летят журавли» до «Игры в имитацию» В представленном рейтинге фильмы о Первой и Второй мировых войнах, о войне 1812 года, войнах во Вьетнаме и Ираке. Место и время действия не столь важно, режиссер и актеры пытались донести до зрителя мысль о том, как страшна война в любом ее проявлении.
Смотреть фильмы Рейтинг фильмов о войне 2024: топ-7 по версии Афиши-КП Картин о войнах в последнее десятилетие становится меньше. Уходят поколения ветеранов, участников боевых действий. К счастью, большая часть зрителей видит взрывы и слышит рев бомбардировщиков только в кино. В подборке картин на тему войны присутствуют работы разных студий разных стран. Во время Второй Мировой войны из-за проблем с логистикой множество писем не добрались до своих получателей, находящихся на фронте.
Лучшие фильмы про ядерную войну
События «Гражданской войны» (в оригинале — Civil War) развернутся в недалёком будущем, в котором 19 из 52 штатов США стали автономными, а Калифорния и Техас объединились для противостояния с правительством страны. Поэтому снимать фильмы про войну, те, где есть интересные сражения, требовавшие участия великих стратегов и тактиков, таких, каким был, например, маршал Жуков, им просто не с чего. В недалеком будущем США ждет жестокая гражданская война, а войска Техаса и Калифорнии объединятся против Белого дома.
«Падение империи»: жестокий военный триллер от автора «Из машины» и «Рода мужского»
В 2023 году мы увидим удивительные и захватывающие произведения искусства, которые позволяют нам войти в мир битв, где каждый ход и каждая деталь имеют значение. От драматических историй о боевых подвигах до напряженных историй о жизни на передовой - в этом году нас ждет множество прекрасных фильмов и сериалов на тему войны.
Это дань уважения знаменитому фотокорреспонденту Ли Миллер. Она первая задокументировала ужасы концлагеря «Дахау» Кроме того, корреспонденты зависимы от военных действий: они ищут боевые конфликты, а вместе с ними — и острые ощущения.
Героям уже не интересна скучная гражданская реальность, в которой никто не убивает друг друга каждый день. Ли, Джоэл и Джесси совершенно не ценят собственную жизнь, у них уже нет инстинкта самосохранения. Голосом разума выступает разве что опытный Сэмми.
Особенно заметна трансформация Джесси: в начале картины она чудом укрывается от взрыва в Нью-Йорке, затем видит сразу несколько смертей, оказывается в яме с трупами, а в конце все равно безрассудно бежит впереди военных, чтобы заснять штурм Белого дома. Фотограф признается, что это были самые страшные, но в то же время волнующие дни ее жизни. Джесси Племонс появляется на экране в одной жуткой сцене.
Но оторваться от происходящих событий сложно. Поначалу Гарленд приковывает интересным концептом: никогда прежде мы не видели войну в США с близкого расстояния, если не считать исторические фильмы о противостоянии Севера и Юга в середине позапрошлого века.
Меган Ливи 2017 На протяжении двух лет — с 2004 по 2006 годы — Меган Ливи и ее верный пес Рекс несли службу в эпицентре боевых действий в Ираке.
Пес был своенравным, но Меган удалось приручить его. За два года сапер и служебная собака вдвоем нашли и обезвредили сотни взрывных устройств. После войны девушка отыскала четвероного друга.
Охота Ханта 2008 Журналист Саймон Хант и его оператор Дак побывали под бомбежками и в перестрелках практически во всех мировых военных конфликтах и заслужили немало наград. Но неожиданно с Саймоном случается нервный срыв, и он был вынужден приостановить работу. Позже Даку дали повышение, а Хант вовсе пропал.
Живой щит 1991 В середине 80-х военный специалист Даглас Мэттьюс стал свидетелем жуткого происшествия: иракские солдаты по приказу полковника Али Даллала разгромили курдскую деревню и поубивали мирных жителей. В итоге военспец и полковник подрались. В результате у Даллала остались на всю жизнь шрам на лице и затаенная обида.
Добровольцы 2009 Картина основана на реальных событиях и повествует о скорбном следовании тела рядового Чэнса из Ирака для похорон на родине в США. У штабного офицера Стробла тяжелая миссия: он сопровождает гроб с телом погибшего на чужбине молоденького парня до места упокоения. Стробл чувствует свою вину перед убитым, ведь офицеру так и не пришлось повоевать.
Стена 2017 Фильм о смертельном противостоянии, силе духа и терпении. Два американских бойца оказываются в ловушке под прицелом снайпера. Из укрытия не выйти.
Янки случайно попадают на одну частоту с иракским стрелком. Начинается уникальный радиообмен, в ходе которого потенциальная жертва общается с хищником. Дом храбрых 2006 Четверо храбрых возвращаются на родину после войны в Ираке.
В пути они погружены каждый в свои размышления о том, зачем они поехали на ту бойню: один попал туда случайно, второй целенаправленно хотел воевать, третьему необходим был адреналин. Но все они хотят вернуться к спокойной жизни, как до войны. Без цензуры 2007 Группа американских солдат несет службу на пропускном пункте в Ираке.
Бойцам приходится нелегко, и они постоянно в опасности. Вокруг шастают банды вооруженных террористов, да и местные озлоблены. Они настроены мягко говоря недружелюбно к янки, которые являются оккупантами для народа Ирака.
Поэтому, по его мнению, техасцы сами в полном праве защищать себя, если старина Джо бездействует. Полиция уже начала восстанавливать заграждения. В нежелании защищать государственную границу действующего президента публично обвинили 25!
Естественно, в их поддержку не преминул высказаться Дональд Трамп, серьёзно метящий в кресло Овального кабинета. Конечно, едва ли гражданская война разразиться прямо сейчас или даже в ноябре, когда пройдут жесточайшие по накалу президентские выборы. Зато тема с финансированием Украины может быть отложена в долгий ящик, учитывая остроту миграционной проблематики.
Цельнометаллический Апокалипсис: самые важные фильмы о Вьетнамской войне
Ужe в 2026-м в пpoкaт дoлжeн выйти фильм Дэйвa Филoни, кoтopый дoвeдёт дo лoгичecкoгo финaлa coбытия cepиaлoв «Maндaлopeц» и «Acoкa». Kaзaлocь бы, имeннo этoт пpoeкт cлeдoвaлo пpoтaлкивaть в кинoтeaтpы пepвым нoмepoм. У cтpимингoвыx cepиaлoв c peпyтaциeй тaки пoлyчшe и вoзмyщeний в Cилe бyдeт мeньшe. И yжe кoгдa-тo пoтoм пpeмьepyeтcя эпик библeйcкoгo мacштaбa peжиccёpa Джeймca Mэнгoлдa пpo пoявлeниe пepвыx pыцapeй, кoллeктивнo peшившиx, чтo pyбить людeй лaзepными мeчaми oxpeнeть кaк здopoвo и пpикoльнo.
Непреднамеренный, кажется, комический эффект рождают и совместные сцены Кинли-Джилленхола с полковником Воуксом. Для того, видимо, чтобы отбить вечные ассоциации с Больным из «На игле», замечательному актеру Джонни Ли Миллеру здесь придумали совершенно шоферские усы щеточкой. Впрочем, шутки в сторону.
Третья очень важная линия «Переводчика» — судьба военного героя, звезды фронта, которая никак не может конвертировать свой символический капитал в мирной жизни. Этому ощущению тщательно смешанному, разумеется, с посттравматическим расстройством посвящена центральная часть фильма. Здесь Джилленхол традиционно убедительно выдает фирменную динамику от пьяной истерики к нервному срыву и — к обреченной решимости идти до конца. Парадокс «Переводчика» в том, что каждый из его мотивов запросто мог бы стать материалом для отдельного фильма. Упакованные Гаем Ричи в два часа хронометража, они, нет, не разрывают ткань на части, но дают неожиданно меланхолический эффект Вероятно, лишь максимально высушив все эмоции, взяв максимально почтительную дистанцию по отношению к этому сложному материалу, можно было заставить его сложиться в единое целое. Ричи снимает про войну в Афганистане практически с позиций заокеанского гостя, который будто признает за собой недостаточные компетенции.
Он чуть растерянно титрует героев в самом начале. Отрешенные поясняющие титры также и завершают фильм. Есть здесь и более изящная рамка — сцена с заряженным неприятелем грузовиком, которая зеркально повторяется в начале и в конце фильма.
А так, с помощью их, американцев, у них все будет быстро, дешево и сердито! О-о-очень даже сердито и быстро! Прямо таки настоящий — «окей»!
Для нас, Советских людей, граждан многонационального Советского государства рабочих и крестьян, эта Великая война была Отечественной войной, народной войной. Мы не ехали куда-то воевать с полным карманом денег какими-то наемниками или волонтерами. Мы защищали свое отечество, свою власть, свою землю, землю наших отцов, дедов и прадедов, свое небо, свои реки, свои моря и озера, своих матерей и отцов, своих дедов, своих детей, свою независимость, свою волю, свое право на жизнь, на наше собственное понимание счастья, свободы и демократии. Трудно воевали, тяжело, порой бездарно, порой трагически, порой героически и чаще всего героически, но мы в ту Великую для нас войну защищали себя. И защищали себя, свою честь, свое достоинство, свое будущее и будущее своих детей не за шкурный чей-то интерес, а ценой собственной жизни. Для нас не было выбора — воевать или не воевать, последний сын воюет в этой семье или не последний!
Только воевать. До последнего! И мы воевали с пришедшим на нашу территорию врагом. И эта война была для нас не на жизнь, а на смерть! И для меня самый правдивый фильм о нашей Великой войне — это фильм «Иди и смотри» Элема Климова или фильм «Восхождение» Ларисы Шепитько, фильм Александра Столпера «Живые и мертвые» или же фильм режиссера Станислава Ростоцкого «А зори здесь тихие». Это наши, Советские фильмы о войне!
О том, почему мы победили. О величии силы духа нашего, Светского человека, воспитанного Советской властью. А кого защищали американцы в этом фильме? Да нет. Хотя в какой-то степени и себя. Ведь они же воевали!
В них ведь тоже стреляли и их даже убивали. Но они воевали не патриотами своей страны, а простыми наемниками за приличную зарплату. Воевали с комфортом, полностью обеспеченные всем необходимым для жизни вдали от дома, включая девочек из военного «борделя» и бесплатными пачками новейших презервативов. И воевали они за свое будущее право диктовать свою волю всем народом мира на земле. Конечно, за это будущее свое право можно и повоевать немножко! Можно даже и оставить бедным родителям их последнего сына в живых.
Ведь он американец! А самих американцев после войны много понадобится. И сравнивать нашу Великую войну с войной «американосов», пусть даже и наших союзников на тот период, это не только безнравственно, но еще и подло! Так могут поступать лишь предатели и враги России.
Время первых 2017 Многие забывают, что до того, как они начали борьбу за высадку человека на Луну, и Соединенные Штаты, и Советский Союз хотели первыми совершить успешный выход в открытый космос, и в 1965 году это удалось российскому космонавту Алексею Леонову. В фильме 2017 года «Время первых» подробно рассказывается о событиях, приведших к его отправке в миссию, а также о различных трудностях, с которыми он столкнулся однажды в космосе; Он получил похвалу критиков и зрителей особенно в России за его игру и спецэффекты, что положительно сравнивалось с документальной драмой 1995 года «Аполлон-13». Кеннеди был одной из неотъемлемых фигур в холодной войне, ответственной за такие события, как вторжение в залив Свиней. В 1962 году его администрация обнаружила, что Советский Союз размещает ракеты на Кубе, что привело к тринадцати дням интенсивного конфликта и переговоров, в течение которых общественные волнения достигли пика из-за опасений надвигающейся термоядерной войны. В фильме 2000 года «Тринадцать дней» эти события изображены изнутри Белого дома, и показано, как Соединенные Штаты избежали гораздо более масштабного кризиса, чем то, что произошло на самом деле.
Он получил положительные отзывы критиков за его игру, персонажей и стиль, несмотря на то, что он содержал некоторые описания вовлеченной истории, которые были либо неточными, либо умозрительными. Форма Воды 2017 Существует множество теорий заговора относительно того, что было спрятано или скрывалось в тех секретных лабораториях, которые Америка и Советский Союз построили во время холодной войны. Сколько серий «Секретных материалов» основывают свою сюжетную линию на одном из них, и более чем за 10 сезонов они никогда не заканчивались. Романтика главных героев сочетается с радиообъявлениями о кубинском ракетном кризисе и выступлениями Джона Ф. Кеннеди, поэтому вы никогда не забудете эпоху, в которой разворачивается действие фильма. Хотя он стал центром крупного политического спора из-за своего решения не включать сцену, изображающую посадку американского флага на Луне, он по-прежнему оставался критическим хитом — хвалили за его персонажей, драму и эмоции, — которые появлялись в много списков топ-10 на конец года. Особенно интересно то, что он также начался как студенческий протест, хотя и громко отстаиваемый, в отличие от молчаливого протеста.
«Падение империи»: жестокий военный триллер от автора «Из машины» и «Рода мужского»
Американский фильм «На Западном фронте без перемен» (1930) режиссёра Льюиса Майлстоуна получил 2 «Оскара» – за лучший фильм и за лучшую режиссуру. Представляем вам подборку, куда вошли фильмы США про войну в Ираке и Афганистане. Лучшие военные фильмы 2022-2023: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. Компании Arna Media и "Атмосфера Кино" покажут в РФ новый фильм студии A24.
Фильмы про войну: топ-10 зарубежных лент разных лет
После разгрома американской базы в Перл-Харборе США вступают в войну, и в июне 1942 года остатки их флота под командованием адмирала Честера Нимица начинают серьезный бой с Императорским флотом Японии у атолла Мидуэй – без права на ошибку или проигрыш. Лайфхакер собрал самые яркие фильмы про войну, в которых появятся битвы за независимость Шотландии, Первая и Вторая мировые, Вьетнам и сражения в Сомали. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Военные США – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Фильм в забавном свете представляет вполне реальное историческое событие военной истории США – Великую паровозную гонку 12 апреля 1862-го года. фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. смотреть американские военные фильмы онлайн на сайте
Американские военные фильмы
А потому единственное, что им осталось, это снимать на тему Второй мировой комедии. Причем, про все тех же английских летчиков, которые были вынуждены выпрыгнуть с парашютами из своего подбитого бомбардировщика прямо над Парижем. Приключений им во Франции пришлось пережить немало. Немцы не стали юлить, и сняли фильм про «фашистов», а ни «антифашистов».
Но, между тем, за них болеешь. Поскольку, как оказалось, и среди этих самих фашистов есть достойные уважения люди. Трогательная драма.
Причем, в основу фильма положены реальные события и реальная личность польского еврея Януша Корчака. Перевоспитание будет жестким, пока некоторые не захотят перевоспитать самого сержанта. Одних она сделала человечнее, других — более жестокими.
Главную героиню фильма она заставила сознаться в собственной лжи, с которой та жила на протяжении многих лет. Они не преминули напомнить людям о том, что «арийцы» были не только не высшей расой, но еще и педофилами. По крайней мере, некоторые из них, те, которые вкладывают в головы детишек идиотские проповеди, после которых те травят родственников пачками.
Ну, или не пачками. Но все равно ничего хорошего. Чехия, помнится, перед Гитлером сразу подняла кверху лапки, а вот далекая от Германии Новая Зеландия неплохо помогла союзникам в деле разгрома Вермахта.
А потому имеет все права на то, чтобы всласть поиздеваться над фашистами. Хотя, в фильме нет ничего особо издевательского. А немножко стеба теме никогда не повредит.
В центре сюжета паренек, состоящий в Юнгфольке — Гитлерюгенде для маленьких. Он всеми силами стремится быть похожим на своего кумира — Адольфа Гитлера. Но получается у него не очень.
То гранату сам в себя кинет, то кролика зарезать не может, то в стене собственного дома в Берлине еврейку обнаружит… 15 Приключения канонира Доласа 1969 Польша — в этой комедийной картине поляки выдали свою версию начала Второй мировой войны. Оказывается, причиной ее стал перепутавший спросонья железнодорожные станции польский солдат. Ну и дали возможность земляку Мелу Гибсону заснять на своей территории очередной военный боевик про баптиста, которому воевать не позволяла собственная совесть, как видно из названия.
Убивать он никого не убивал, но участвовал в боях в качестве санитара. Фильм про то, как однажды он выволок с поля боя огромную кучу раненных. Честь ему и хвала.
Так, на всякий случай. Чтобы другим неповадно было. Так к власти пришла Коммунистическая партия Югославии, и началась партизанская война против фрицев, достойная всяческого уважения.
В фильме речь как раз и идет о подпольщиках, наладивших в самом Белграде, под носом у фашистов, производство оружия для борьбы с захватчиками. Мама с дочкой бегут в провинцию от бомбежек. По дороге они встречают молодого фермерского сынка, который втюрился в дочку, мама которой втюрилась в фермерского сынка.
Такой вот замкнутый круг. Но хлебнуть им придется всем троим по-своему и вовсе не от любви. И о том, как в него втюрилась эта самая внучка.
Ну а о чем еще снимать военные фильмы стране, которая сдалась на милость оккупантов спустя полтора месяца после вторжения. Некоторым, как оказалось, во время войны было совсем не до войны. Кстати, картина имеет в арсенале «Оскара».
Было бы смешно, если бы было по-другому. О подвиге зеленых пацанов из Гитлерюгенда, которым в последние дни войны выпало защищать важный стратегический объект, уже, как оказалось, никому не нужный.
Если кто-то предоставит информацию о стране которая победила другую страну и потом говорила что та побежденная страна была очень хорошая, с очень хорошими людьми, очень хорошим правительством и непомерным дружелюбием…. Лично я таких фактов не слышал и поэтому не верю в такие чудеса. Тот кто сильнее — тот и прав. Мы отобрали Курилы и это наше по праву силы, мы отобрали Крым и это наше по праву силы, мы поставили свой флажок на дне в Арктике и это опять наше по праву силы, мы так же как и сильные страны возложили на себя право владеть ядерным оружием и это опять по праву силы. Ну не может в нашем гнилом мироустройстве, которому не одна тысяча лет — прибежать маленькая страна к примеру тунис и забрать у сверхдержавы хоть метр земли Не может Россия ввести войска в США и дать люлей потому что Техас захочет быть с РФ. Это две сильные страны и такие события просто почти не возможны. Всем добра и мирного неба, но война иногда случается для того что бы протряхнуть моральные ценности. Как говорится не было бы счастья — да несчастье помогло.
Еще один важный фильм 1978-го — « Расскажи спартанцам », экшн-драма Теда Поста «Под планетой обезьян» с Бертом Ланкастером в главной роли. Это история о том, как в самом начале войны горстка американских солдат и южновьетнамцев сражается с превосходящими силами противника. В живых, разумеется, остаются немногие. Как и Парни из роты С», фильм Поста оказался в тени «Охотника на оленей», несмотря на хорошие отзывы критиков, и был переоценен лишь годы спустя, став культовой классикой антивоенного кино. Наконец, последний из важных фильмов 1970-х о Вьетнаме — это « Апокалипсис сегодня », грандиозный проект Фрэнсиса Форда Копполы. Отталкиваясь от знаменитого романа Джозефа Конрада « Сердце тьмы », Коппола сохранил верность его духу, переработав многие сюжетные детали и подробности за счет переноса действия из Конго 1890-х во Вьетнам 1960-х. Как и Чимино, Коппола тем самым исследовал в своем фильме значительно более широкий спектр тем, чем последствия поражения во Вьетнаме. Но, в отличие от «Охотника на оленей», «Апокалипсис сегодня» был намного более плотно вписан в контекст Вьетнамской войны. Он затрагивал проблемы, не только напрямую связанные с американским военным вмешательством, но и с колониализмом европейцев в Юго-Восточной Азии вообще.
Масштабный успех «Апокалипсиса сегодня» у критиков и зрителей окончательно подтвердил, что в американском обществе есть устойчивый запрос на осмысление опыта Вьетнама, и такие фильмы не замедлили появиться. Но если в 1970-х фильмы о Вьетнамской войне были преимущественно драмами разного калибра, то теперь жанровый спектр стремительно расширился, и зрителей ждал бурный поток разнообразных фильмов, исследующих и эксплуатирующих вьетнамскую тему: от триллеров и боевиков до трэш-хорроров. Наступали 1980-е — золотой век фильмов про Вьетнам. Преодоление травмы На протяжении всех 1980-х фильмы о Вьетнамской войне или ее последствиях оставались на пике популярности. Он начал спадать лишь в самом конце декады. Но тональность самих фильмов при этом ощутимо изменилась: в начале десятилетия на передний план вышли не военные драмы, а боевики, в которых действовали ветераны Вьетнама. Прямо или косвенно, но вьетнамская тема присутствовала едва ли не в каждом втором знаменитом экшне того времени, и здесь особенно важен такой хорошо известный фильм как « Рэмбо: Первая кровь ». Сейчас об этом помнят не все, но самый первый фильм о Джоне Рэмбо был не столько зубодробительным боевиком, сколько триллером о выживальщике, причем в сюжете его присутствовал очень заметный драматический компонент. Рэмбо — аутсайдер, он не может найти себе места в обществе, за которое сражался.
Психика человека, искалеченная посттравматическим синдромом, была показана невероятно правдоподобно. И это — одна из главных причин успеха фильма. Тема «вьетнамской травмы» и ее преодоления станет ключевой для многих военных фильмов 1980-х, найдя выражение в различных жанровых формах. В первую очередь стоит вспомнить такие фильмы как « Стилет » с Робертом Де Ниро в роли ветерана, испытывающего сложности с возвращением к мирной жизни или «1969» с Робертом Дауни мл. Длинная тень Вьетнама нависла даже над хоррорами, причем очень разными. Так, в комедийном ужастике « Дом » главный герой, разумеется, ветеран Вьетнама, сражался с восставшим из ада сослуживцем, а в эксплотейшне « Контузия » рассказывалось про участника войны, стремительно теряющего рассудок. Здесь стоит сделать небольшое историческое пояснение. Специфика войны во Вьетнаме заключалась, кроме прочего, в том, что это была первая война, вызвавшая настолько глубокий общественный раскол в США. По степени поляризации с нею можно сопоставить разве что Гражданскую войну, но она была делом далекого прошлого.
Вьетнамская же кампания не только произошла недавно, но и была первой «войной в прямом эфире», то есть происходила уже в эпоху привычных нам радио, прессы и телевидения.
Тридцать лет спустя следователь Пентагона Скотт Хоффман полон решимости выяснить, почему с ветераном обращаются несправедливо. Вместе со свидетелями этих событий следователи натыкаются на правительственный заговор, скрывающий опасную тайну. Роберт живет местью, но встреча с местной девушкой Мэй навсегда меняет взгляды француза на жизнь. На Каннском кинофестивале антивоенный фильм на тему войны во Вьетнаме получил признание критиков за выдающиеся визуальные эффекты и превосходную игру главного героя.
Холодная война: 20 фильмов о противостоянии СССР и США
Посмотрел фильм "Падение империи", типо про современную гражданскую войну в США. Смотрите видео на тему «фильмы о войне сша» в TikTok (тикток). Представляем вам подборку, куда вошли фильмы США про войну в Ираке и Афганистане. ТОП-20 фильмов про войну в Ираке и Афганистане производства США, Турция, Франция, Великобритания, Германия и т.д. Некоторые из фильмов основаны на реальных событиях.
Что за фильм «Смертельная зона» о войне на Украине?
Год: 2006 Жанр: приключенческий боевик, историческая драма, мелодрама Рейтинг: «КиноПоиск» — 7,4; IMDb — 6,5 «Перл-Харбор» 2001 В свое время фильм оказался резонансным, заставил себя обсуждать. Сюжет рассказывает о двух летчиках, которых объединяет крепкая дружба. Им приходится забыть о привычной и спокойной жизни, когда японская авиация без предупреждения нападает на американскую военную базу. Сюжет повествует о героизме американской саперной группы.
О серьезных проблемах с внутренним восприятием американцами происходящих внутриполитических и социальных процессов свидетельствуют свежие замеры общественного мнения.
Так, согласно результатам опубликованного 15 декабря информагентством Ассошиэйтед Пресс социсследования, большинство 51 процент граждан страны считает, что "демократия в США не работает", а 62 процента уверены в том, что предстоящие президентские выборы "несут риски демократии". Стремительно утрачивается и вера в сакральную для многих поколений граждан "американскую мечту" - своеобразный договор между американским обществом и властью. Об этом свидетельствуют данные ноябрьского соцопроса Чикагского университета - 45 процентов респондентов заявили, что эта "американская мечта" больше не работает, а 18 отметили, что никогда не считали ее правдивой. Такое мнение выразил бывший глава Белого дома Дональд Трамп, являющийся наиболее вероятным кандидатом от Республиканской партии на выборах 2024 года.
Популярный республиканский политик сможет баллотироваться лишь в том случае, если его не осудят сразу по нескольким эпизодам инкриминируемых ему преступлений, грозящих длительным - в сотни лет - тюремным заключением.
А ещё режиссёр восхитился воспоминаниями морпеха Густава Хасфорда — ему понравились резкие и фактурные диалоги. Увы, Хасфорд с Кубриком не подружились, хотя именно мемуары морпеха легли в основу сюжета — надо полагать с него списан персонаж пулемётчика, в переводе имевшим кличку «Животное» Animal Mother в оригинале , такой же конфликтный и неуживчивый.
Само собой, эти мемуары не были литературным шедевром и едва ли годились в сценарий, поэтому Кубрик их переработал. Но снять шаблонную военную драму он не хотел — не тот коленкор. Кубрик был остроумным интеллектуалом что успел к тому моменту доказать и ярым ненавистником войны, его планы были шире.
Поэтому над канвой, заложенной ещё Ремарком, он, можно сказать, даже поиздевался. Фигуру отца — сержанта артиллерии Хартмана здесь исполнил Ли Эрмей, настоящий инструктор морской пехоты, заставший Вьетнамскую войну сам. Эрмей был техническим консультантом, но напросился на кастинг и Кубрик ему… отказал, тот показался ему недостаточно строгим!
Сержант артиллерии в армии США — это не обязательно артиллерист. В пехоте такие сержанты обслуживают и обучают личный состав использовать тяжёлые вооружения — пулемёты, миномёты, пусковые и т. Но при этом они обязаны совмещать свою деятельность с технадзором тяжёлых и артиллерийских вооружений, а также подготовкой солдат роты по профилю.
Кубрику не понравилась прошлая роль такого же инструктора в другом фильме, но Эрмей не сдался — он переписал сам половину реплик героя, наполнив их колкими и грубыми выражениями которые все так любят в озвучке Гоблина. Чтобы его герой выглядел резче, помощник режиссера кидал в него теннисный мяч, который он должен был ловить и отбрасывать, не прекращая отыгрыш роли. Нестандартность начинается с самого начала, ведь первую почти половину фильма мы видим учебку, из которой нам в итоге важны лишь два героя.
Учебка ломает устоявшуюся психику кадетов. Явный аутсайдер «рядовой Куча» в результате жесткой муштры, нагрузок, унижений Хартмана и собственных сослуживцев, потерял рассудок и убил себя заодно с инструктором. Во второй части фильма мы видим саму войну, но нас не окунают в «окопную правду», ведь наш герой не спецназовец и не бывалый пехотинец — он военкор армейской газеты «Звёзды и полосы» аналог советской «Красной звезды» , который с заданием примыкает к группе морпехов, сражающихся в городе Хюэ, куда проникла огромная рейдовая группа враждебных вьетнамцев.
Задача главного героя — сделать «патриотическую статью» для поднятия боевого духа. Или, простым языком — соврать о серьёзном просчёте командования, больших потерях, страданиях мирных жителей. В центре внимания тут не сам отряд его приятеля по учебке «Ковбоя» члены которого не успев запасть в память погибают , а ложь — контраст того, чем война была на самом деле, и тем, как её пытаются подать остальным американцам.
Члены отряда гибнут не то, чтобы особо драматично или наоборот нелепо, скорее буднично — вот какой-то парень, и вот он труп, его перед этим не пытаются сделать «обаяшкой». Кубрик не следует канонам — ни война во Вьетнаме, ни даже война как таковая, его почти не интересуют ни зрелищных боев, ни смакования милитари-эстетики.
Сержант артиллерии в армии США — это не обязательно артиллерист. В пехоте такие сержанты обслуживают и обучают личный состав использовать тяжёлые вооружения — пулемёты, миномёты, пусковые и т. Но при этом они обязаны совмещать свою деятельность с технадзором тяжёлых и артиллерийских вооружений, а также подготовкой солдат роты по профилю. Кубрику не понравилась прошлая роль такого же инструктора в другом фильме, но Эрмей не сдался — он переписал сам половину реплик героя, наполнив их колкими и грубыми выражениями которые все так любят в озвучке Гоблина. Чтобы его герой выглядел резче, помощник режиссера кидал в него теннисный мяч, который он должен был ловить и отбрасывать, не прекращая отыгрыш роли. Нестандартность начинается с самого начала, ведь первую почти половину фильма мы видим учебку, из которой нам в итоге важны лишь два героя.
Учебка ломает устоявшуюся психику кадетов. Явный аутсайдер «рядовой Куча» в результате жесткой муштры, нагрузок, унижений Хартмана и собственных сослуживцев, потерял рассудок и убил себя заодно с инструктором. Во второй части фильма мы видим саму войну, но нас не окунают в «окопную правду», ведь наш герой не спецназовец и не бывалый пехотинец — он военкор армейской газеты «Звёзды и полосы» аналог советской «Красной звезды» , который с заданием примыкает к группе морпехов, сражающихся в городе Хюэ, куда проникла огромная рейдовая группа враждебных вьетнамцев. Задача главного героя — сделать «патриотическую статью» для поднятия боевого духа. Или, простым языком — соврать о серьёзном просчёте командования, больших потерях, страданиях мирных жителей. В центре внимания тут не сам отряд его приятеля по учебке «Ковбоя» члены которого не успев запасть в память погибают , а ложь — контраст того, чем война была на самом деле, и тем, как её пытаются подать остальным американцам. Члены отряда гибнут не то, чтобы особо драматично или наоборот нелепо, скорее буднично — вот какой-то парень, и вот он труп, его перед этим не пытаются сделать «обаяшкой». Кубрик не следует канонам — ни война во Вьетнаме, ни даже война как таковая, его почти не интересуют ни зрелищных боев, ни смакования милитари-эстетики.
Режиссер исследует войну как часть природы человека — она калечит его ментально, или наоборот, сидит внутри и вполне естественна? Нестандартное военное кино В годы «холодной войны» Голливуд всё же больше старался снимать смотрибельные для аудитории, не травмирующие истории о простых парнях и трудной работе. Если им не нравится ваша история, они могут отказать и кино не получит ничего, или придётся собирать реквизит с бору по сосенке, в итоге пострадают зрелищность и достоверность. Но чуть позже общество и военные стали лояльнее к «несогласным» авторам, понимая, что такие щекотливые темы нуждаются в разностороннем культурном исследовании. Кроме того, «золотой стандарт» военных драм сильно ограничивал художественные средства — ну, опять нам покажут недружелюбный коллектив, «проклятую ненужную войну», наши парни гибнут не пойми за что, только форма и экипировка меняются согласно времени и войне. Повелитель бури — фильм посвящён «не модной» специальности сапёров-взрывотехников, работающих в Ираке. Никаких крутых спецназёров и супер-операций, только незаметный труд квалифицированных специалистов, лишь ради динамики кино попадающих в передряги. Главная тема — почему люди выбирают войну как профессию, чем эта работа так привлекательна, и без опасной работы люди не находят себе место в мирной жизни.
Фильм про крах США возглавил американский прокат
Кинокомпания «Атмосфера кино» представила дублированный трейлер фильма «Падение империи» (Civil War) от студии A24. Посмотрел фильм "Падение империи", типо про современную гражданскую войну в США. Полнейшей неожиданностью для американцев (да и для нас самих) стал опубликованный американским порталом Screen Rant топ-10 лучших фильмов о Второй мировой войне. Картина стремится всячески сломать клише «фильма про войну», американская «лейтенантская проза» (так назывались послевоенные мемуары младшего комсостава Красной Армии — неудобные пропаганде и портящие официальную картину ВОВ).
Русский трейлер фильма «Падение империи» о новой гражданской войне в США
Холодная война: 20 фильмов о противостоянии СССР и США | В фильме культового американского режиссёра Стивена Спилберга рассказывается про отважного солдата, про капитана рейнджеров армии США Джона Миллера в исполнении Тома Хэнкса, сражающегося на фронтах второй мировой войны во время вторжения в Нормандию. |
Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть | В США вышел в прокат новый фильм — «Гражданская война». События описывают вероятную картину ближайшего будущего — распад страны и вооруженный конфликт между штатами. |
Гай Ричи выпустил боевик про войну в Афганистане. Би-би-си рассказала, как Голливуд ее изображает | 100% фильм про войну: никакого пафоса, один УЖАС. |
В США выйдет фильм о будущем вооруженном конфликте внутри Америки - Российская газета | Американские фильмы о Второй мировой войне (48: 48 с.) Страницы в категории «Военные фильмы США». Показана 131 страница из 131, находящейся в данной категории. |
Войны США и СССР в художественных фильмах | Этот фильм в СССР любили за то, что фигура отца оказывалась неизменно шире, благороднее, величественнее всех военных побед, дисциплины, криков про Отечество и Родину. |