Новости фильмы про итальянскую мафию на реальных событиях

Собрали лучшие фильмы о реально существовавших криминальных авторитетах, которые держали в страхе Лондон, Париж, Нью-Йорк и весь мир. Эта подборка фильмов о итальянской мафии поразит вас своими захватывающими сюжетами, мощными персонажами и непредсказуемыми поворотами событий. Итальянская драма о жестокости калабрийской мафии. Постер к фильму Мама мафия 2022. Фильм основан на реальных событиях о тайном агенте ФБР Джо Пистоне.

10 КРИМИНАЛЬНЫХ ДРАМ, ОСНОВАННЫХ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!

Фильм рассказывает об итальянской мафии. Трое братьев принадлежат к клану итальянской мафии и занимаются торговлей наркотиками. Фильм, основанный на реальных событиях, произошедших с испанцем Рамоном Санмедро. Италия - Итальянское кино. Маньяки, наркобароны и прочая нечисть: 30 лучших криминальных фильмов, основанных на реальных событиях. Итальянская драма о жестокости калабрийской мафии. Мы покажем вам лучшие фильмы про мафию, а точнее их список с небольшим описанием.

Большая подборка фильмов про итальянскую мафию: 14 фильмов

Подборка «Лучшие фильмы про мафию» не обойдется без увлекательной киноленты «Легенда», основанной на реальных событиях. Главный в истории кино фильм про гангстеров, мафию и организованную преступность является еще и одной из важнейших лент XX века. Приписка в начале картины «по реальным событиям» нередко оказывается маркетинговым ходом.

Смотрите также

  • 100 лучших фильмов биографий про итальянскую мафию
  • Фильмы про гангстеров на реальных событиях
  • Лучшие фильмы
  • 25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача»

25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача»

Даже в странах с самым суровым правосудием процветает мафия. Содержание статьи 1 ТОП 20 фильмов про мафию и гангстеров, основанных на реальных событиях Внутри таких преступных организаций царят свои законы и правила. Часто они — весьма человечные и справедливые. Но это не отменяет того факта, что мафиози и гангстеры неразрывно связаны с преступностью и нарушением закона. Есть в фильмах про гангстеров и мафию свое очарование. В них присутствует особая атмосфера — ты волей-неволей сопереживаешь главным героям, хотя понимаешь, что они — обыкновенные преступники.

Происходит внутренний эмоциональный конфликт, из-за чего происходящее на экране воспринимается особенно остро. Зритель пропускает сюжет через себя, понимая, что мир не делится на черное и белое. В общем, если ты хочешь посмотреть самые лучшие современные фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях, выбирай одну из кинокартин, представленных в списке ниже. Гарантируем — тебе понравится! ТОП 20 фильмов про мафию и гангстеров, основанных на реальных событиях Только лучшее, отборное кино про гангстеров и мафиози, существовавших в реальности.

Подборка хороших криминальных картин про представителей мафии, которые навсегда вписали свое имя в историю. Джонни Д. Этот гангстер поставил на уши всю Америку. Джон стал героем угнетенного народа, ведь он грабил только определенные банки, которые загоняли своих клиентов в кабалу. Не удивительно, что преступник привлек к себе внимание самых лучших и опытных специальных агентов ФБР, которые готовы на все, лишь бы поймать грабителя.

Это повествование о жизни Уайти Балджера — безжалостного ганстера. Мафиози много лет водил за нос и полицию, на которую тайно работал, и агентов ФБР, которые решили его задержать. Балджер — классический пример того, какими в свое время были самые матерые гангстеры и мафиози. Они совершенно не признавали законов государства, но законы чести были для них превыше всего. Город Бога Бразилия, Франция 2002 Криминальная драма, в которой во всей красе описывается жизнь бразильских трущоб.

Фильм шокировал зрителей. Лента основана на реальных событиях. В центре повествования — самый криминальный квартал Рио-де-Жанейро. Зрителю предстоит увидеть организацию и исполнение дерзких ограблений, сложные взаимоотношения между гангстерами — как внутри своих мафиозных групп, так и между разными кланами. Он занимается грабежами вместе с двумя подельниками.

Банда с легкостью убивает любого, кто становится у них на пути. Но однажды обстоятельства оборачиваются против Генри. Пострадав от действий своих напарников, он должен приложить руку к началу их конца. Сможет ли гангстер переступить через свои моральные устои? Справится ли он с возложенной на него ответственностью?

Чем обернется решение пойти против опытных мафиози?

Холодильник был доверху забит человеческими органами, а в одной из кастрюль было найдено сердце. Сам Гин сознался в убийстве двух женщин, после чего был признан невменяемым и был помещен в больницу для душевнобольных преступников.

Психопат-некрофил дожил до глубокой старости и умер в июле 1984 года от онкологического заболевания. Увлекшись подводным плаванием, Сьюзан и Дэниэл отстали от группы дайверов и оказались в открытом море: буквально за сутки несчастные переживают шок, страх и боль. Мужчина погибает в пасти акулы, а его жена, отчаявшись, уходит под воду.

В фильме героев атакуют акулы Источник: кадр из фильма «Открытое море» режиссера Криса Кентиса Реальная история Сюжет этого фильма основан на событиях, произошедших в 1998 году в Австралии. Пара, будучи женатой к тому времени уже около 10 лет, вела очень активный образ жизни. Супруги Лонерган совершали кругосветный круиз, когда, оказавшись в Австралии, решили понырять у знаменитого Большого Барьерного рифа.

Будучи давними и опытными ныряльщиками, муж и жена отказались от сопровождения инструктора и решили сами спускаться на глубоководье. Том и Айлин Лонерган Источник: Starhit. Как выяснилось позже, подсчет был неверным, и четы Лонерган не было на борту в момент отплытия.

Об этом стало известно только через 48 часов, когда инструктор нашел на катере вещи супругов. Полиция тут же бросилась в отель, но Том и Айлин не появлялись там с роковой даты — 25 января. Около трех недель продолжались поиски пропавших, было задействовано 17 самолетов, несколько частных мелких судов, два вертолета.

В ходе поисков были найдены различные фрагменты гидрокостюмов и дайверского снаряжения, но не было ничего, что бы свидетельствовало о гибели супругов. И всё же 14 февраля поиски были прекращены. До рокового путешествия супруги объездили полмира Источник: Starhit.

На ней был следующий текст: «Понедельник, 26 января, 1998, 08:00. Всем, кто может нам помочь! Мы были оставлены у рифа Эйдженткурт катером «Аутэр-Эдж» 25 января 1998 года в 15:00.

Пожалуйста, спасите нас, пришлите нам помощь прежде, чем мы умрем.

Сначала она направит эти стилеты ему в пах, а потом — в глаза. Кровища, вопли, глазное яблоко веселым шариком катится по полу. Ну да, ну да, женщин обижать не рекомендуется. Кадр из фильма «Мама мафия» «Мама мафия» на самом деле очень глупый фильм.

Шутки в нем по большей части про секс напомним — три года у героини его не было! Она западает прямо в аэропорту на первого же симпатичного итальянца, который ей попался, рассказывает о своем сексуальном застое всем встречным и поперечным, и постоянно повторяет мантру «Eat, pray, fuck! Все мафиози, произнося название противоборствующего клана, смачно плюются. Ну и так далее — несмотря на жестокость и секс, юмор там словно бы рассчитан на шестилетних. Как точно заметил один рецензент, Хардвик словно не уверена, снимает она кино в духе Мела Брукса или Квентина Тарантино.

В первую очередь благодаря Тони «Маму мафию» можно смотреть, и даже получать от нее умеренное удовольствие: почти все в этом фильме точно соответствует устройству головного мозга нелепой и обаятельной героини.

Единственная сюжетная линия, на которой удается сосредоточиться режиссеру и более-менее последовательно ее развить, — это линия пилота Гонсалеса и его оставшейся на Кубе жены с красивым именем Ольга Салануева: он тут, она там, он пишет ей письма и зовет в Америку, она обижена и не хочет ехать. Пенелопе Крус досталась интересная роль вероломно брошенной женщины, не понимающей, кто ее муж — эгоистичная скотина, герой или всё это сразу, но старания актрисы сделать из этого драматургического материала что-то путное гибнут в повествовательном бардаке. Впрочем, хуже всех пришлось Гарсиа Берналю — ему играть в картине просто нечего. Ассайасу удается сохранить политическую беспристрастность: в открытую он не высказывает симпатий ни кубинским шпионам, ни антикастровским диверсантам хотя, справедливости ради, у диверсантов всё-таки более неприятные лица , разве что немного критикует предвзято суровое отношение администрации Клинтона к «Осиной сети». Однако эта режиссерская беспристрастность достигает степени полной невовлеченности в рассказываемую им историю. Кто они, агенты «Осиной сети»: подвижники, готовые пожертвовать личным счастьем, ради идеи?

Почему нам параллельно рассказывают истории Гонсалеса и Роке — мы их должны как-то противопоставить друг другу? У одного виноватое лицо, и он вроде добрый малый, у другого лицо самодовольное, и он малый себе на уме — больше ничего об этих людях мы, в общем, и не знаем, хотя вот целое кино про них посмотрели. Кино не скучное и с несколькими мастерски сделанными сценами, но, положа руку на сердце: зачем, с какой целью нам вообще рассказали эту путаную историю?

20 лучших фильмов про мафию и гангстеров

Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. «Величайший фильм о мафии», «забытая классика жанра» — так пользователи Twitter отзываются о выдуманной ленте. Реальный Фильм Про Становление Главаря Итальянской Мафии!

Фильмы про итальянскую мафию

Список фильмов и сериалов про Итальянская мафия: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. После выхода фильм отмечали за правдоподобность, соответствие реальным событиям и правдивое изображение преступного мира и самого Капоне. МАФИОЗНЫЕ И ГАНГСТЕРСКИЕ ФИЛЬМЫ Из РЕАЛЬНЫХ ИСТОРИЙ. криминал, фильмы о гангстерах мафия, остросюжетные фильмы. Поэтому фильм пополняет список ужасов на реальных событиях. Основанная на реальных событиях история семьи Шелби из Бирмингема снискала огромный успех на телевидении.

Результаты поиска

Несмотря на столь громкие титулы, трилогия Копполы — это прежде всего рассказ про семью Корлеоне, за которой мы следим на протяжении без малого века. Убийства, рэкет и вся остальная криминальная деятельность — лишь следствие тех проблем, с которыми сталкивается мужчина, желающий просто-напросто защитить свою семью.

Подборка фильмов:.

Сцена с Лапшой, стоящим перед фреской на Центральном вокзале Нью-Йорка под переливы Yesterday Пола Маккартни, по-настоящему универсальна: не важен жанр, не важны герои.

Нам средствами гениального кинематографа показали, что чувствует человек, понимающий, что все прошло, все лучшее позади. Но на самом деле в истории кинематографа снят всего один идеальный фильм — первый «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это почти трехчасовая картина, где нет ни одного лишнего кадра, звука, актерского или сюжетного телодвижения. Коппола взял отличную книгу Марио Пьюзо про криминальную жизнь итальянских иммигрантов после Второй мировой войны и превратил ее в зеркало современной американской политики, американского бизнеса и американской семейной жизни.

Первое место «Крестному отцу» я не отдал только потому, что фильм Копполы раскрывает сущность американского общества, тогда как фильм Леоне — человеческого общества вообще. Пьюзо написал свой роман, чтобы срочно отдать долги букмекерам, а фильм снимался в атмосфере отчаянной борьбы со студией и продюсерами. Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла — все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс.

Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США. Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо.

Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера. Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной. Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х.

Разгар кокаиновых войн. Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари.

Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений.

А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых».

Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть. Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего.

История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире. Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше. При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши. Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов.

Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами. Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр. Рецензия на «Джентльменов» Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся. Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто.

Фильмы расставлены по местам в зависимости от их художественных достоинств. И я постараюсь объяснить, почему «Крестный отец 2» едва-едва вошел в первую десятку, а первая часть не заняла верхнюю строчку. И помните, любить фильмы про мафию — значит любить кино.

Рецензия на «Ирландца» Мартина Скорсезе 1. Фильм про еврейскую мафию Нью-Йорка времен сухого закона снял Серджио Леоне, не владеющий английским языком итальянец. Такой вот интернационал.

В своем фильме Леоне не оставил от книги практически ничего, кроме имен героев. Это общечеловеческая история о мелком проходимце, совершающим серию преступлений ради того, чтобы произвести впечатление на женщину и стать преуспевающим, на его взгляд, членом общества. В любом другом фильме нам бы показали падение героя и нравоучительный финал.

У Леоне все реалистичнее и вместе с тем парадоксальнее: главный герой впадает в «спячку личности», на которую у него уходит вся оставшаяся жизнь. Это не просто великолепная гангстерская картина, эксплуатирующая все возможные штампы этого жанра. Уникальность фильма Леоне в другом: это картина о человеке, застрявшем в бесконечном поиске утраченного времени.

Сцена с Лапшой, стоящим перед фреской на Центральном вокзале Нью-Йорка под переливы Yesterday Пола Маккартни, по-настоящему универсальна: не важен жанр, не важны герои. Нам средствами гениального кинематографа показали, что чувствует человек, понимающий, что все прошло, все лучшее позади. Но на самом деле в истории кинематографа снят всего один идеальный фильм — первый «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы.

Это почти трехчасовая картина, где нет ни одного лишнего кадра, звука, актерского или сюжетного телодвижения. Коппола взял отличную книгу Марио Пьюзо про криминальную жизнь итальянских иммигрантов после Второй мировой войны и превратил ее в зеркало современной американской политики, американского бизнеса и американской семейной жизни. Первое место «Крестному отцу» я не отдал только потому, что фильм Копполы раскрывает сущность американского общества, тогда как фильм Леоне — человеческого общества вообще.

Пьюзо написал свой роман, чтобы срочно отдать долги букмекерам, а фильм снимался в атмосфере отчаянной борьбы со студией и продюсерами. Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла — все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс.

Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США. Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов.

Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо. Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера. Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной.

Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн.

Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари.

Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми.

Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира.

Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий