Новости фильмы о первой мировой войне

Полудокументальный мини-сериал о Первой мировой войне, снятый в жанре исторической реконструкции.

От Бауэра до Билана: Первая мировая в российском кино

Это история молодого юноши из Германии, попавшего на кровавые поля первой мировой войны и прошедшего путь от "патриота Фатерланда" до пацифиста. Фильм настолько реалистичен, наполнен такой эмоциональной мощью, что запоминается на всю жизнь. Батальные сцены сняты, как ни в одном другом фильме. Особенно кадры, когда камера установлена таким образом, что кажется, ты сам стреляешь из пулемета по идущим в атаку... В канун Рождества 1914 года четверо людей пережили незабываемое. Шотландский священник, французский лейтенант, немецкий тенор и его возлюбленная оказались в самом сердце спонтанного братства, возникшего между траншеями немцев, англичан и французов.

Ружья были оставлены на дне окопов, а сами солдаты и офицеры вышли навстречу друг другу, чтобы обменяться сигаретами, разделить шоколад и пожелать друг другу cчастливого Рождества. Годы Первой мировой войны. Пауль, мечтательный юноша, поэт, художник, закончив школу, под нажимом милитаристской пропаганды вместе с одноклассниками идет добровольцем на фронт. Каждый день войны уносит жизни чьих-то отцов, сыновей, приятелей, которые служат вместе с Паулем. А газеты тем временем бесстрастно сообщают: «на Западном фронте без перемен»… Действие киноромана развертывается в 1916 году на Западном фронте.

Полковник Дэкс командует пехотным полком французской армии. Уже два года союзники пытаются переломить ход войны с немцами. Начальник корпуса генерал Брулард приказывает дивизионному генералу Миро атаковать неприступную вражескую позицию, прозванную Муравьиным холмом. Провал операции был очевиден изначально, но когда атака закончилась полной неудачей, генерал приказал судить и расстрелять за трусость троих человек. Полковник Дэкс тщетно пытался защитить солдат, выбранных произвольно.

Они отдали свои жизни, чтобы прикрыть глупость и амбиции начальства 1916 год Генри Джонс — младший встретил солдатом бельгийской армии. Индиане предстояло участвовать в одном из самых ужасных сражений Первой Мировой Войны — битве на Сомме. Бесконечные артподготовки, чудовищные газовые атаки, тысячи мертвых тел несчастных солдат — словом, кровавая бойня без конца и края предстанет перед глазами необстрелянного новобранца. И именно с этого момента у военнослужащего Джонса появится бесконечная ненависть к жестокой и бессмысленной резне, имя которой — война. Затем, волею судеб, Индиана, плененный немцами, окажется в лагере для военнопленных, где подружится с другим узником по имени Шарль Де Голль, которому, с свою очередь и свое время предстоит стать народным героем Франции.

Париж, 1916 год. Молодой, полный надежд и самых радужных планов на будущее, Индиана Джонс попадает в самое сердце Франции - окутанную романтической дымкой столицу. Именно здесь судьба приготовила неискушенному юноше встречу с самым соблазнительным в истории шпионажа двойным агентом — Матой Хари… 1916 год — Восточная Африка. Были времена, когда великого археолога Индиану Джонса, знаменитого первопроходца и кладоискателя, величали просто Генри Джонсом — младшим. В 1916 году офицер Джонс проходил службу в Восточной Африке под бельгийским флагом.

Галлиполи 1981 Два молодых парня решают отправиться на фронт. Друзьям служба в австралийских вооруженных силах кажется романтичной. Новобранцев быстро обучают азам солдатской жизни. Наконец учеба в египетских песках окончена, и приятелей отправляют на настоящую войну. Битва при Галлиполи позднее была признана одной из самых кровавых в истории Первой мировой войны.

Птичья песня 2012 Разгар Первой мировой войны. Вместе с остальными солдатами Стивен сражается на фронте. Пока вокруг гибнут боевые товарищи, герой никак не может отделаться от воспоминаний о прелестной замужней француженке. Это была любовь с первого взгляда. Оба знают, что отношения невозможны, но продолжают любить.

Пашендаль: Последний бой 2008 Сержант Майкл Данн, зачищая пулеметную точку, заколол немецкого солдата. Убийство мальчишки стало для него потрясением. Данна комиссовали как получившего нервное расстройство. Он познакомился с медсестрой Сарой Манн и вскоре снова пошел воевать, чтобы защитить ее брата-астматика. Но спасать юношу придется вовсе не от вражеских пуль.

О, что за чудесная война 1969 Начало Первой мировой войны. Из английского семейства Смит на фронт прибывает несколько сыновей. Молодежи предстоит наблюдать страшнейшие в их короткой жизни кадры — на их глазах новобранцы из Ирландии гибнут, едва приехав на фронт. И лишь иногда война останавливается на нейтральных территориях. Дочь Райана 1970 Дочь местного трактирщика мечтает о чистой и светлой любви.

В ее деревне нет подходящих кандидатов, и от безысходности она выходит замуж за своего бывшего учителя. Но все меняется, когда в деревеньку приезжает британский красавец-офицер. Рэндольф пробуждает в молодой женщине безумную любовную страсть. Рекрут Саджан Сингх 2018 В британской армии наравне с местными солдатами воевали индийцы. Пенджабские сикхи вынуждены сражаться не только на фронте, но и внутри отрядов.

Британские военнослужащие отличались полным неуважением к боевым товарищам, и рекрут Саджан Сингх пытается разобраться в этом сложном конфликте. Красные 1981 Американский радикальный журналист Джон Рид работал во времена Первой мировой. Его возлюбленная ушла из семьи, чтобы быть рядом с Ридом. Когда в США начинаются политические разногласия, пара уезжает в Россию. Журналист наблюдает самый разгар Октябрьской революции 1917 года.

Луиза и Джон, вдохновленные коммунистами, возвращаются в Штаты с новыми надеждами.

На наших глазах солдаты возвращаются к жизни, словно призраки на сеансе по вызову духов. Их лица незабываемы. Я смотрел фильм и, наконец, понял, как мировые войны XX века вдохновляли сюрреалистов. Лет тридцать тому назад в киношных кругах шли дебаты о сакральности черно-белых фильмов, о том, что их нельзя раскрашивать.

Но это совсем иной случай. Через несколько минут я осознал, что сила культурной привычки заставляет меня сомневаться в увиденном, ведь цвет означает нечто современное.

В двух сериях подробнейше рассказывается о том, как несгибаемый большевик Яков Орел, человек невероятной воли и сверхъестественных лидерских качеств, геройски проявляет себя в боях против немцев, а затем принимает на себя командование полком и ведет всех за собой в светлое будущее, преодолевая различные преграды на пути. Среди которых — коварство врагов и цистерны со спиртом привет Михаилу Александровичу. Несмотря на обилие размашистых батальных сцен, бронебойный патриотический заряд и запоминающиеся актерские работы особенно блистает молодой Валентин Гафт , зритель фильмом не особенно прельстился.

Что и понятно: на дворе 1966-й, и в кино параллельно крутят «В джазе только девушки», куда более зрелищный и со всех сторон более мощный исторический эпик «Война и мир», остросюжетный шпионский триллер «По тонкому льду», искрометную «Республику ШКИД», «Берегись автомобиля». В контексте чего лента Веры Строевой смотрится особенно чужеродно — каким-то излишне тяжеловесным навязчивым архаизмом. И это в том числе сигнализирует о том, что тот самый миф, который в «Мы, русский народ» тоже воспроизводится, окончательно утратил востребованность. Лишь в смутную эпоху перестройки стали возможны некоторые подвижки в направлении осторожной ревизии. На первый взгляд, речь все о том же: в разгаре Первая мировая, а в рядах русской армии вернее, флота в данном случае сплошное моральное разложение и классовая борьба, которая пуще прежнего обостряется в феврале 1917-го.

Однако теперь мы это все наблюдаем глазами не какого-нибудь бравого солдата то есть матроса , как в «Мы, русский народ», а царского офицера. Герой Олега Меньшикова, старший лейтенант Артеньев, — человек глубоко заблуждающийся, прячущийся от конфликтов за аполитичностью, но вместе с тем сомневающийся, ищущий правду и в целом небезнадежный. А правду искать ему помогает герой Владимира Гостюхина — простой матрос, при новой власти ставший комиссаром. Через их взаимодействие в фильме осуществляется попытка наладить мосты между советской Россией и «Россией, которую мы потеряли». При этом основной точкой соприкосновения служит готовность умереть за Отечество — благодетель, высоко ценимая при любой идеологии.

В свете чего оборона Моонзундского архипелага — реальный и не вполне однозначный эпизод Первой мировой — служит уже не просто кульминацией, а материалом для закрепления довольно смелого даже по тем, относительно щадящим, временам тезиса. Тезиса о том, что при некоторых условиях и обстоятельствах заведомо антисоветский элемент, убежденный сторонник царизма, может заслужить право считаться героем. Тогда как получившие свободу и практически неограниченные полномочия матросы показаны обнаглевшей толпой разгильдяев. В нем отчетливо чувствуется ностальгия по царской России — по определенным, скажем так, аспектам. Но главное — это, пожалуй, единственный советский фильм, посвященный подвигу русских в Первой мировой войне.

С рядом оговорок. И все же. Более того — это в принципе, по большому счету, лучшее, что снималось на русском языке о Первой мировой войне. Внятный, вдумчивый, стремящийся не к агитации, а к рефлексии, но не теряющий правильного патриотического пафоса фильм. Вероятно, потому, что это подразумевает официальное публичное осуждение подписания большевиками Брестского мира, что чревато бурными истеричными дискуссиями.

А если как-то все же исхитриться и попробовать построить альтернативный миф, не заостряя внимание на этом моменте, то все равно непонятно, как доступно и понятно обосновать вступление России в Первую мировую. Так она и остается до сих пор малоизвестным и как будто не слишком важным этапом на условном маршруте от 1905-го до 1917-го. Хотя какие-то поползновения осуществлялись. Самое крупномасштабное из этих поползновений — дорогущая военная драма «Батальонъ». Суть там, напомним, в следующем: мужики на фронтах вдруг поголовно расхотели воевать, а женщины вдруг поголовно, наоборот, срочно захотели на передовую.

Притом по какой причине первые расхотели, а вторые срочно захотели, создатели фильма не уточнили.

Фильмы про Первую Мировую войну

Полудокументальный мини-сериал о Первой мировой войне, снятый в жанре исторической реконструкции. Wink. Все подборки. Фильмы про Первую мировую войну. битва на реке Марне, Верденская мясорубка, Брусиловский прорыв. Однозначным плюсом «1917» является незамыленность темы: в кино события Первой мировой войны показывают нечасто. военных драм, боевиков, комедий - на тему Первой мировой войны (1914 - 1918 гг.), которые стоит посмотреть каждому образованному человеку.

Ужасы Первой мировой войны в зрелищном трейлере фильма "На Западном фронте без перемен"

Узнать правду про Первую мировую войну можно только из лучших фильмов, к которым, несомненно, относится документальная картина «Они никогда не станут старше». В этом фильме о знаменитой немецкой шпионке времен Первой мировой войны Мата Хари, урожденной голландке Гертруде Маргарет Зелле Маклауд, мало исторической правды, зато много чудных сцен в исполнении роскошной, магичекой, страстной Греты Гарбо. Германская карикатура времен Первой мировой войны (апрель 1915 г.), изображающая британского короля Георга V в образе Святого Георгия, убивающего. Фильмов о Первой мировой войне в разы меньше, чем о Второй.

Первая мировая война в истории России: взгляд сквозь столетие

Большевики всегда это помнили и сделали всё возможное, чтобы предать Первую мировую забвению. Однако на самом деле это только половина правды. Потому что и нам самим тоже не очень-то хотелось вспоминать ту войну. В известном смысле это естественно, к неприятным и уж тем более постыдным страницам своей жизни человек предпочитает обращаться как можно реже. Нация поступает аналогичным образом. Одним словом, учить горькие уроки Первой мировой мы не стали.

И потому мы до сих пор не можем разобраться с вопросом исторической преемственности. Какую Россию мы наследуем: историческую или советскую? Внятного ответа нет до сих пор. Наше сидение на двух стульях продолжается. Это нам «аукается», в частности, отсутствием политической воли, неумением определить вектор своего развития.

Выстроить политику памяти. Невозможно говорить о национальном возрождении без понимания феномена 17-го года. Живучесть советского мифа о Великом Октябре — это следствие забвения Первой мировой. То же самое относится к Гражданской войне точнее, Смуте , которая началась именно до переворота октября 17-го и во многом его подготовила. И осталась эта величайшая наша трагедия не избытой.

Прошло много лет, но до сих пор мы не знаем, как восстановить единство Русского мира, единство России, разрушенное гражданской войной. Фильмы, которые будут показаны в этом сезоне, охватывают первый год войны. Первый фильм называется «На пороге войны» и посвящен её предъистории. А заканчиваем мы событиями осени 1915 года, когда удалось стабилизировать фронт после Великого отступления. Стоит попутно отметить, что отступили мы тогда не до Москвы и даже не до Смоленска.

Это, помимо всего прочего, говорит о силе и стойкости русских солдат. Наша почти безоружная армия, лишённая снарядов, не бежала, а постепенно в полном порядке отходила вглубь территории страны. Наверное, последствия «снарядного голода» могли бы быть не такими трагическими, если бы не Ставка и её бездарные действия. Терпеть это дольше было невозможно, и в августе 1915 года Николай II смещает верховного главнокомандующего великого князя Николая Николаевича. Государь сам вступает в командование армией и возглавляет Ставку.

На этом заканчивается первый этап войны и первый 8-серийный блок нашего цикла. Дальше воевала уже другая армия, а страна постепенно, но неуклонно погружалась в Смуту. Об этом пойдёт речь уже в продолжении, которое доведет рассказ до позорного Брестского мира и Версальского договора… Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей.

Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Стонет земля от чудовищ громадных — шайка жуков разъяренных ползет. В гневе природа, спасая святыни, волны холодные шлет на врагов — лилий страну превращая в пустыню, гибель готовит для дерзких жуков. И разлилась водяная могила — саван последний кровавым гостям. Сила стихий их порывы смирила, но не вернет она Лилии нам... К пропагандистской идеологии Антанты подключился и ее союзник, США. Американская идеология в кинопропаганде проявила себя в пацифистских, а также антинемецких призывах. Наиболее широкого распространения американская кинопропаганда достигла в 1916-1917 годы. Одной из пацифистских, антивоенных кинолент стал американский фильм «Цивилизация».

Это фильм-алегория о моральных ценностях на войне. В нем рассказывается о том, как король европейской страны объявляет войну соседней стране. Война губит всех, и жителей страны в том числе. Король поручает своему подчиненному, графу Фердинанду, командиру подводной лодки, уничтожить корабль с беженцами. Фердинанд не выполняет приказа короля и в отчаянии топит свою лодку. Он оказывается в чистилище, где Иисус Христос сообщает Фердинанду что решил возвратиться в жизнь людей, чтобы снова проповедовать мир и любовь. Иисус в облике графа возвращается в мир людей, где его ждет тюрьма. В этом фильме проявлена вся идеология США. Здесь мы наблюдаем антивоенные, миротворческие идеи, здесь же показана жестокость врага, абсурдность войны, которая ни к чему хорошему не приводит.

Помимо этого, в фильме использован образ Иисуса как носителя общечеловеческих ценностей, в которых нет места войне и насилию. Пропаганда в кинематографе времен Первой мировой войны сводилась к таким идеям: 1 Враг особо опасен для нашей страны и наших людей. Среди всех средств пропаганды времен Первой мировой войны кинопропаганда использовалась впервые. Кино стало особым инструментом для манипуляции обществом. Ведь именно кинематограф, в отличие от остальных каналов коммуникации показывает живую картинку, тем самым отражая жизненную действительность, только под субъективным ракурсом и виденьем, так как это было бы выгодно его создателям. В период войны кинопропаганда становится еще и орудием, которое в конечном итоге сокрушает врага. Военная пропаганда не может быть целью, она является лишь средством достижения этих целей. Поэтому, в военных фильмах 1914-1918 годов пропагандистские идеи сводятся к следующим целям: сплотить свой народ, настроить его против врага, мобилизировать солдат на фронт, показать боевую готовность и всю мощь государства.

В 1907 году его арестовывают и посылают на каторгу. В 1917-м, после объявления амнистии, он возвращается к семье и узнает, что его сын уже подрос, поступил в вуз и примкнул к большевикам. А большевики, как известно, были отчаянными поборниками прекращения войны любой ценой. Тогда отец проводит с отпрыском беседу, приводя в аргумент, что «Спасение революции — в победоносном завершении войны», а также что «защищать Родину и свободу» — это их долг. Поразмыслив над сказанным, юноша понимает, что «когда решается судьба России, стыдно быть пораженцем». Оба записываются добровольцами и отбывают на фронт, хэппи-энд. Должного эффекта такая наивно-прекраснодушная агитация отчего-то не возымела. Зато кадр, на котором отец и сын гуляют по мосту на фоне Кремля, судя по всему, вдохновил художника Александра Герасимова на создание знаменитого полотна «Сталин и Ворошилов в Кремле» aka «Два вождя после дождя». Сходство в позах и ракурсе, по крайней мере, налицо, сами сравните. Для советского мифотворчества Первая мировая стала не более чем одним из факторов, позволивших осуществиться Октябрьской революции. Соответственно, и для кино Первая мировая утратила самостоятельную ценность — как предмет изучения и осмысления. Фильмов о ней фактически больше не снимали. Снимали о том, как кровавый царский режим гнал солдат на убой ради какой-то неведомой цели что не так уж далеко от правды, справедливости ради , а те бунтовали, братались с немцами и шли против зажравшихся командиров-дворян, отказываясь выполнять их приказы. Затем приходила благая весть о том, что ненавистный режим наконец-то пал, а за ней ещё более благая весть о том, что воевать отныне не надо и можно наконец возвращаться домой. Правда, нужно будет все-таки пару лишних лет еще повоевать, но уже за правое дело. То есть за хорошего Ленина, а не за плохого царя. И против своих же плохих соотечественников, а не против хороших братьев-немцев. Вернее, против немцев тоже нужно будет немного повоевать, но это другое. В общем, как-то так, да. Суть в том, что теперь за пропагандистское кино взялись по-настоящему одаренные, горящие энтузиазмом люди, которые это пропагандистское кино превратили в передовое искусство. Эйзенштейн , Довженко, Пудовкин, так далее. Однако существенного разнообразия это не давало. Одни и те же тропы кочевали из картины в картину, складываясь в различных конфигурациях, пока вышеописанный миф в массовом сознании окончательно не закрепился. Впрочем, совсем его не бросили насаждать, но где-то с конца 1930-х интенсивность постепенно падает, и фильмы на соответствующую тему выходят все реже, как бы по инерции. Ярким проявлением этой инерции служит двухсерийный фильм 1965 года «Мы, русский народ», который должен был стать одним из главных киношедевров раннесоветского периода. И, несомненно, стал бы. Если бы он был создан именно тогда, когда задумывался в 1937-м , и именно теми, кем задумывался — Всеволодом Вишневским и Сергеем Эйзенштейном. Первый — потомственный дворянин, непосредственный участник Первой мировой, революции и гражданской войны, затем — видный журналист, писатель и драматург. В 1936 году на основе собственного богатого опыта он развернул целый эпос в инновационном формате фильма-романа — о России в целом, о великом русском духе, о героическом народе, о революции и тому подобном.

При этом, что характерно, толком не разъясняется, за какое конкретно святое дело стала грудью Русь и с чего ей вдруг так сильно понадобилось всколыхнуться. В том, надо полагать, и стоит искать причину того, что дореволюционный российский кинематограф в целом не смог сдержать роста пораженческих настроений среди населения. Что отчасти и привело к событиям 1917 года. Тут же напрашивается вопрос: может ли в принципе кинематограф сдержать пораженческие настроения, когда вокруг налицо тотальный упадок? Что ж, товарищу Ленину этот вопрос вряд ли в голову приходил. Товарищ Ленин точно знал, на что способна грамотная пропаганда, реализуемая в том числе посредством кинематографа. Тем более агитационное. Царь свергнут, страна висит над зияющей пропастью неизвестности, тогда как различные политические силы тянут ее в разные стороны. Один из насущных вопросов на повестке — продолжать войну или заканчивать. Временное правительство во главе с Керенским выступает за продолжение. В поддержку ему выступает все тот же Евгений Бауэр, выпускающий актуальный фильм «Революционер». Главный герой — собственно революционер по кличке Дедушка. Старой, что называется, школы. В 1907 году его арестовывают и посылают на каторгу. В 1917-м, после объявления амнистии, он возвращается к семье и узнает, что его сын уже подрос, поступил в вуз и примкнул к большевикам. А большевики, как известно, были отчаянными поборниками прекращения войны любой ценой. Тогда отец проводит с отпрыском беседу, приводя в аргумент, что «Спасение революции — в победоносном завершении войны», а также что «защищать Родину и свободу» — это их долг. Поразмыслив над сказанным, юноша понимает, что «когда решается судьба России, стыдно быть пораженцем». Оба записываются добровольцами и отбывают на фронт, хэппи-энд. Должного эффекта такая наивно-прекраснодушная агитация отчего-то не возымела. Зато кадр, на котором отец и сын гуляют по мосту на фоне Кремля, судя по всему, вдохновил художника Александра Герасимова на создание знаменитого полотна «Сталин и Ворошилов в Кремле» aka «Два вождя после дождя». Сходство в позах и ракурсе, по крайней мере, налицо, сами сравните. Для советского мифотворчества Первая мировая стала не более чем одним из факторов, позволивших осуществиться Октябрьской революции. Соответственно, и для кино Первая мировая утратила самостоятельную ценность — как предмет изучения и осмысления. Фильмов о ней фактически больше не снимали. Снимали о том, как кровавый царский режим гнал солдат на убой ради какой-то неведомой цели что не так уж далеко от правды, справедливости ради , а те бунтовали, братались с немцами и шли против зажравшихся командиров-дворян, отказываясь выполнять их приказы. Затем приходила благая весть о том, что ненавистный режим наконец-то пал, а за ней ещё более благая весть о том, что воевать отныне не надо и можно наконец возвращаться домой. Правда, нужно будет все-таки пару лишних лет еще повоевать, но уже за правое дело. То есть за хорошего Ленина, а не за плохого царя.

«1917»: сквозь ад. Рецензия анапского кинокритика на фильм о первой мировой

Фильмы о Первой мировой войне - к юбилею ее окончания Раскрашенная хроника Первой мировой войны — от режиссера «Властелина колец».
Цикл фильмов по Первой мировой войне Фильм рассказывает о событиях, происходивших во времена Первой мировой войны, которые разворачивались на Кавказском фронте.
Игорь Угольников. Первая мировая война. Женский батальон Узнать правду про Первую мировую войну можно только из лучших фильмов, к которым, несомненно, относится документальная картина «Они никогда не станут старше».
Ужасы Первой мировой войны в зрелищном трейлере фильма "На Западном фронте без перемен" Список фильмов о Первой Мировой войне (1914-1918): описание сюжета, рейтинг КиноПоиск и IMDb, интересные факты, год выхода, кадры.
10 лучших фильмов про первую мировую войну Первая мировая война, Русский экспедиционный корпус, Советское кино, Книги, Длиннопост.

Главные фильмы о Первой мировой войне

Первая Мировая война. В преддверии мировой премьеры фильма "На Западном фронте без перемен" компания Netflix выпустила зрелищный трейлер, который дает возможность взглянуть на ужасы Первой мировой войны. Игорь Нестеров публикует обзор фильмов о Первой мировой войне, на которой угроза самоуничтожения человечества предстала во всем своём зловещем уродстве и. Почему Первая мировая война, которую Николай II считал практически выигранной, привела к краху Российской империи? Вторая мировая война часто оказывается в центре российского кино, про Первую войну фильмы снимают гораздо реже.

От Бауэра до Билана: Первая мировая в российском кино

Два британских фильма про Первую мировую: warsh — LiveJournal Германская карикатура времен Первой мировой войны (апрель 1915 г.), изображающая британского короля Георга V в образе Святого Георгия, убивающего.
Первая мировая война Апокалипсис: Первая мировая война (5 серий из 5) / Apocalypse: World War I (2014). Фильм рассказывает об одной из самых загадочных и беспрецедентных политических карьер в мировой истории – о пути Гитлера во власть.
Потеря поколения: важные фильмы о Первой мировой | Okko | Дзен В преддверии мировой премьеры фильма "На Западном фронте без перемен" компания Netflix выпустила зрелищный трейлер, который дает возможность взглянуть на ужасы Первой мировой войны.
20 фильмов о Первой мировой войне: jeanix — LiveJournal Первая мировая война, Русский экспедиционный корпус, Советское кино, Книги, Длиннопост.
Фильмы про первую мировую войну: лучшие новые уже вышедшие 15 голосов пользователей за топ в списке фильмы про первую мировую войну.

Великая и забытая Документальный фильм о Первой Мировой войне

В это трудно поверить, но этот незабываемый поставленный Дэвидом Лином фильм, обладатель семи «Оскаров», тоже о Первой мировой войне. Кстати — возможно, лучший фильм о Первой мировой вышел за две недели до её окончания. Кстати — возможно, лучший фильм о Первой мировой вышел за две недели до её окончания. Апокалипсис: Первая мировая война (5 серий из 5) / Apocalypse: World War I (2014). Фильм рассказывает об одной из самых загадочных и беспрецедентных политических карьер в мировой истории – о пути Гитлера во власть. К 100-летию окончания Первой мировой Питер Джексон (трилогия "Властелин колец", "Кинг Конг") отреставрировал хронику столетней давности, раскрасил её и сделал из неё фильм на основе записанных в середине XX века воспоминаний ветеранов. Wink. Все подборки. Фильмы про Первую мировую войну.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий