Лучшие космические фильмы, которые стоит посмотреть: топ-5 картин для звездных вечеров. Список философских фильмов со смыслом: Бывает кинолента, которая долго не задерживается в голове, а бывает такое кино, после которого хочется задуматься, переварить увиденное и, может быть, что-то в своей жизни переосмыслить.
Есть над чем подумать: 7 лучших философских фильмов со скрытым смыслом
Лучшие философские фильмы со смыслом, которые заставят задуматься – подборка от Joy-pup 8. топ-20 лучших фильмов от редакции сайта Двойник (2013) — The Double скрытый смысл и объяснение концовки фильма.
2. Всегда говори «Да» (Yes Man) 2008
- 12 философских фильмов, которые кардинально меняют людей
- Опасный метод
- Не сдавайся! Фильмы про издевательства в школе
- ТОП-40 фильмов, расширяющих границы сознания
Умные и мудрые фильмы, где надо думать: список обязательных к просмотру для развития интеллекта
В попытках починить робота отец копается в его записанных на жесткий диск воспоминаниях и обнаруживает, что у искусственного интеллекта в голове и «душе» было намного больше, чем список фактов о Китае. Разумеется, просмотр медленных и поэтично подвисающих архивов андроида натолкнет и героя, и зрителей на массу мыслей о том, что значит быть человеком: в плане осознания своей культурной идентичности и какой-то абстрактной инаковости, отличности от других. Кроме того, «После Янга» — это еще и притча о принятии утраты, памяти и семье, местами куда больше напоминающая работы классика японского кино Ясудзиро Одзу, чем, скажем, медитативный сай-фай того же Тарковского. Режиссер фильма, американский кореец Когонада, не зацикливается и на футуристической эстетике: философские концепции объясняются метафорами с чайным ароматом, а сам Янг видит мир будто через объектив старой пленочной камеры. Из примет времени — лишь беспилотные авто с панорамной крышей, подпольный ремонт роботов и буллинг клонов: приготовьтесь, что «После Янга» будет крайне скуп на детали будущего, зато даст потренировать воображение. Тот живет в глубоко спрятанном среди лесов и ручьев футуристическом особняке-бункере и там же на досуге разрабатывает образцы ИИ. Самый совершенный, спрятанный в механическом теле кокетливой красотки Эйвы, и предстоит протестировать Калебу. Постепенно у парня вспыхнет чувство влюбленности, а у зрителя — ощущение, что каждый из трех героев что-то скрывает. Действие фильма крайне редко выбирается за пределы миллиардерского умного дома, «эппловская» стерильность которого контрастирует с природными декорациями. Пространство фильма рифмуется с темой отношений искусственного интеллекта и человека, но при этом не выглядит декорацией из какого-то невообразимого будущего. Более того, часть картины снималась в реально существующем норвежском отеле, и такая приближенность к реальности только создает дополнительный, слегка зловещий эффект.
Кино Алекса Гарленда к слову, не упустите из виду его второй полный метр «Аннигиляция» и мини-сериал «Разрабы» , одного из главных наследников Кубрика, очевидно, расскажет и о хитро придуманном восстании машин. Случится оно, по версии автора, исключительно из-за нашего комплекса бога и чрезмерной страсти к очеловечиванию роботов. После просмотра вы можете подумать, что это еще и феминистский манифест о мести жертвы насильнику — что ж, тогда поздравляем, вы попались в ту же когнитивную ловушку ИИ, что и главные герои.
Следуя за единицами, он найдет девушку, в которую влюбляется без оглядки. Несмотря на совершенное несовпадение во взглядах на основы основ, молодые люди планируют связать себя клятвами верности. Трагическая смерть возлюбленной ввергнет Иэна в глубокую депрессию. Даже исследования, которые обещают перевернуть представления человечества не способны вернуть ему вкус к жизни. Однако когда коллега делится с Иэном невероятной новостью, он собирается и, боясь поверить в невероятное, летит в Индию, чтобы отыскать маленькую девочку с рисунком радужной оболочки на сто процентов совпадающим с тем, что был у его дорогой Софи. Главный герой мальчик Зга — избранный, который преодолевает различные ловушки системы, чтобы сыграть в роли будущего смыслоносца. Это анонс Последнего Планетарного Проекта. В фильме, в образах и смысловых перекличках зашифрован массив информации о новой модели гармоничного сосуществования, идущей на смену мёртвым идеологиям. Для ищущих, разумных, сохранивших способность к детскому незамутнённому восприятию мира, будут доступны смыслы этой картины, достойной классиков нашего времени. Для пущего воздействия и во избежание, настоятельно рекомендуется: 1. Производство: Русский Смысловой Кинематограф. Всё происходит очень медленно, корова жуёт траву минут десять, парень моется в душе минут пятнадцать. Такое ощущение, как будто оставили работающую камеру и она снимает обычный день во всех подробностях, каждую мелочь. Неторопливость происходящего и неуловимость сюжета постепенно наравляет своих детей в непростое турне по прошлым и будущим реинкарнациям, где личность сливается с природой и мирозданием. Это магический реализм, здесь невозможно отличить вымысел от реальности, определить, где проходит черта между происходящим и воображаемым. Там он встретил монаха, который учил его, что медитация Дзэн - истинный путь к просветлению. Вернувшись просвещенным в Японию, он рискует своей жизнью, чтобы ввести Дзен-Буддизм, вдохновляя миллионы последователей, которые и в наши дни практикуют его учение во всем мире… Очень толковый добрый фильм, с великолепным звуковым сопровождением, отражающий полный взгляд на Буддизм в общем и Дзен в частности, а так же на просветление, как таковое. Фильм в популярной манере изложения повествует об индийской йоге как оригинальном феномене в ее теоретических и прикладных аспектах, как изученных современной наукой, нашедших применение в практике. В полной версии фильма рассматриваются так-же ясновидение, телепатия и телекинез. Авторы напоминают о тысячелетней истории йоги, подчёркивают связь физических упражнений с философией и этикой древнего учения. С неодобрением говорят о людях, использующих полученные в области йоги знания для организации цирковых выступлений, получающих выгоду от публичного показа своих способностей, развитых с помощью практики йоги. Журналистка пишет статью об одном модном гуру, который учит людей позитивному взгляду на мир, в какой-то момент она начинает верить своему новому "просветленному" знакомому и идет к нему в клуб здоровья на занятия по аутотренингу и биоэнергетике… Гуру призывать своих последователей отказаться от мяса, чаще делать добро и ощущать себя единым живым организмом со всем миром. Однако выясняется, что простым самовнушением всех жизненных проблем не решить. Кино для всей семьи, переносящее вас в середину 80-х годов, прошлого столетия. Задействованы лучшие отечественные артисты, их потрясающей во всех смыслах игрой, слеплен этот серьёзный и комедийный одновременно фильм. Мила прибывает на нашу прекрасную зелёную Землю с другой планеты, являющейся прообразом более гармоничной и приближённой к природе жизни. На Земле она знакомится с доктором, его семьёй и другими людьми, на примере которых познаёт всю несуразность нашего современного систематизированного технократического мира. Однако Мила обладает удивительной способностью, она может отключать людей от довлеющей над ними системы, и человек становится самим собой. Один разувается и идёт босиком, кто-то обнимает дерево, но все становятся добрее, спокойней, искренней, даже если со стороны это будет смотреться как идиотизм. Один из самых чистых, честных, настоящих, поразительных фильмов, пропитанных позитивом! Франция, запрещен к показу на телевидении, 1996 лучшийфильмканала НАУКА СНА Замкнутый и застенчивый молодой человек, видит невероятно изобретательные, причудливые и тревожные сны, смешанные с реальной жизнью. Странная телестудия с картонными камерами, в которой рассказывается о том как делаются сны; водопроводный кран из которого течет целлофановая вода; мягкая игрушка-лошадка, катающая на себе главных героев, невероятные метаморфозы с телами и окружающими предметами.. Весь фильм это сплошной полёт фантазии, он настолько сюрреалистичен, что временами и сам забываешь, где ты находишься, в кинотеатре или в голове главного героя. Диалектическая онтология в концепции идеализма, субъективизма и антропокосмизма, выраженной в принципе Беркли, Esse est percipi быть — значит быть воспринимаемым. Рассказывают, что один китаец, которому приснилась бабочка, потерял покой, посвятив остаток жизни поиску ответа на вопрос, не бабочка ли он, которой снится, что она китаец. Теперь представим, что бабочка и китаец, придя к временному компромиссу, решили снять про это фильм, позвав в художники-постановщики Эшера, и получим полтора часа балансировки на грани видеоарта, игровой постановки, документального кино, оптического ребуса, бытовой драмы, философского трактата и просто шутки. В начале нулевых фильм не вписывался ни в какие рамки, оставаясь при этом абсолютно доступным в плане восприятия заложенных в нем идей, был выдвинут на "Оскар", но затем исчез из поля зрения, как, впрочем, и его создатель. Один ставит опыты на обезьянах, пытаясь ликвидировать опухоль. В параллельной истории конкистадор приходит на земли племен майя, чтобы отыскать дерево жизни, которое дарует людям вечную жизнь. В 2500-м году монах сидит в позе лотоса в желтой сфере и вспоминает свою жизнь в 2000-м году. Насыщенная психологическими шаблонами драма в калейдоскопе религиозных аллегорий, которую пронизывает одна трагическая история Любви. Эпический анимационный фильм для взрослых в тёплых цветах и с красивым визуальным полотном, заслуженно удостоенный специального приза жюри на Каннском кинофестивале. Аниматор и режиссёр мультипликационных фильмов Рене Лалу изучал живопись, работал в рекламе, а позднее — в психиатрической лечебнице, где занимался кукольной анимацией вместе с пациентами. Мультфильм «Дикая планета» получил большое количество положительных отзывов и был признан одним из величайших анимационных шедевров по версии Rolling Stone. Планета оказалась научно-фантастическим катализатором, который повлиял на Станислава Лема, на фильмы Тарковского, на комиксы журнала Heavy Metal. Созерцательно-философский фильм о природе. Джонатану опротивила скучная жизнь. Он был с головой погружен в смелые эксперименты с техникой полетов и жаждал высотных далей. И потому что он был не такой как все, старейшины выгоняют его из стаи. И вот герой отправляется за горизонты в мир великий и опасный. Неприятности ведут его к самым крайностям. Он решает спрятаться от людей и прибегнуть к аскетизму. Главный герой на некоторое время становится отшельником. Это радикальное решение заставляет его забыть о своей прошлой жизни и о близких людях. Молодой человек приезжает в храм Дзэн в горы, в поисках своего Учителя. Он находит Его, но получает не совсем то, чего ожидал. Брат же Томаса — Рафаэль — ставший атеистом, приходит к глубокой вере в Бога. Фильм поднимает проблему между земным и Божественным, показывает точку пересечения между Востоком и Западом. Этот фильм останется историческим документом, запечатлевшим мир Тибета после китайского вторжения и до его признания на Западе… К десятому столетию традиция адептов, которые овладели своими практиками стала привлекать монахов, которые обучались в монастырях и покидали их для углубления собственной способности проникать в суть явлений под руководством учителя, который устанавливал собственные правила и основывал свои инструкции на линии передачи. Во второй части показаны редкие эпизоды создания и освящения мандалы, усмирения духов, огненного подношения а также уникальные кадры тайных йогических практик в исполнении признанных мастеров. В фильме также показаны уникальные видеозаписи шаманских ритуалов жертвоприношения в небуддийской тибетской и бутанской традициях. Фильм снят о фальши мира — нашего мира — и любых абсолютно его представителей. Фальшивое здесь все: и обычные люди, и псевдо-просвещенная интеллигенция. Все доводится до абсурда, а произносимые персонажами стихи — отличный приём. Просвещенные сбежали из сумасшедшего дома до появления белых обезьян, а гениальность их — таких близких к природе — приводит к очень своеобразным представлениям. Смысл жизни можно найти в совершенно бесполезных, на первый взгляд, вещах — в рисунке, мелодии, в созерцании городских крыш и плывущих облаков… Прологом к фильму служит восточная философская притча об ученике, который искал просветления. Вместо обучения он получил только один совет — никогда не думать про белых обезьян, о которых с тех пор думал постоянно. Невозможно вместить события книг в один полнометражный фильм. Именно поэтому проект «Икстлан» планирует снимать серию за серией, постепенно раскрывая повествование, как это сделал сам автор в своих книгах. Книги Карлоса Кастанеды покорили мир. Спустя 50 лет после издания первой книги «Учение дона Хуана» молодым антропологом его работы и сегодня переводятся на другие языки, но до сих пор никто не смог снять фильм по его произведениям. Непостижимая философия и ортодоксальный трэш, эзотерика и мистицизм, родные и щемящие 90-е в леггинсах и липовых Роллексах, безумие шизотехнологий, Вавилон в Москве и Москва в Вавилоне. В фильме, как и в книге, — все неоднозначно и строится на галлюцинациях - включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Но Пелевинский юмор не допускает нравоучительности. Поэтому все, что происходит на экране, происходит в диапазоне от жуткого до очень смешного. Экранизация для людей с нестандартным мышлением и открытым восприятием. В фильме участвует полный актерский бомонд 2000х... Если еще не смотрели - обязательно! Именно мифологический сюжет борьбы космических сил, а также пространство космологии позволяет стилю развернуться до невероятного эпохального уровня. У зрителей при просмотре возникает желание освежить свои представления об архетипах мировой мифологии. Цепь картин и интерлюдий не вписывается в рамки шаблонной логики сюжета. Это миф, он на пути развития логоса прежде сказки и задолго до литературы. Миф, затрагивающий пласты архаичной культуры, обращается к подсознательному более, чем к формализованному логикой сознательному восприятию. Достоинством картины является стилистика, цветовая палитра, визуал, звуковая палитра, а также то, в какие формы анимация здесь сворачивается и как при помощи этих форм и играющих красок расскрывается история. Новеллы затрагивают взаимоотношения человека с окружающим миром, с творчеством жизни и смерти. Среди них рассказ о том, как молодой Куросава попадает в картину Винсента Ван Гога и встречается там с самим автором, рассказы о жертвах Второй мировой и об апокалиптических картинах ядерной войны. Фильм «Сны» — один из первых примеров применения цифровых технологий в арт-кино. Лента была снята при содействии студии визуальных эффектов Джорджа Лукаса и представлена для проката Стивеном Спилбергом. Фильм номинирован на премию Золотой Глобус и получил приз Японской киноакадемии за музыку. Остановите кадр и посмотрите на эту потрясающую красоту! Волны выносят Каспара Хаузера на пустынный пляж, где он сталкивается со злобной Великой Герцогиней. Ей кажется, что её абсолютная власть под угрозой, и, чтобы избавиться от непрошенного гостя, она обращается за помощью к опасному преступнику и своему любовнику Пушеру. Пушер точно знает, как устранить «противника». Но он не принимает во внимание меломана Шерифа, который считает Каспара новым Мессией. История стирания воспоминаний преломляется в огромную гамму смыслов, но расцветает она своим важнейшим лейтмотивом: любовь — то самое, ради чего стоит жить. Яркое, необычное, но при этом душевное кино, экстремальное путешествие в подсознание, тайны и потёмки человеческой души и мозга. Это арт-хаус до мозга костей. Герои фильма разные люди, каждому отмерен свой срок. У них разные судьбы, но их объединяет одно, глубоко внутри они не удовлетворены своей судьбой, они живут не той жизнью, о которой мечтали! Как бы вы хотели прожить остаток жизни, что успеть сделать? Не пора ли начать жить так, чтобы вам ваша жизнь начала нравиться? Ведь потом, может оказаться поздно. Рай здесь! И в то же время полон глубокого смысла! После просмотра настроение расслаблено- лирическое, теплое и светлое. Ему подарили дерево и при каждом его слове с дерева опадали листья! Гениальная метафора дерева, каждый лист которого означает сказанное впустую слово. Философия и комедия, драма и экшн, фантастика и мистика в оригинальных пропорциях и, разумеется, Эдди Мерфи! В диспуте участвуют Физик, Политик и Поэт. Они обсуждают философию Декарта и Бэкона, устройство атома, ответственность ученых, экологию, кризис восприятия, теорию живых систем и т. Она считает, что это целостный и взаимосвязанный, вечный поток и движение. Поэт восприимчив, но весел; политик насторожился, а затем очень хотел ее завербовать. И по мере того, как нарастает прилив, трио, как и мир вокруг них, кажется, становится частью обширной сети отношений. Но действительно ли это диалог? Жанр "хождений" был довольно популярен на Руси, в таких произведениях описывались странствия по святым местам монахов и старцев. Это рождало определенный канонический характер таких книг. Описание путешествия Афанасия Никитина стало первым мирским произведением. Его сочинение, рассказывающее о Индии, стало памятником русской литературы. При существующем в Советском Союзе атеизме, образ Афанасия Никитина наполнен искренней верой, которую не удаётся сломить никому. При этом его вера ни в коем случае не вступает в противоречие с религиозными учениями, распространёнными в Индии. Наоборот, в кинокартине подчёркивается, что общий посыл всех верований сводится к тому, что человек должен следовать дорогой добра и гуманизма. Чудесное советское кино с красивыми актерами. От одного из братьев только что ушла жена с детьми, у второго тоже полно проблем. По пути в монастырь братья теряют все вещи, деньги, они вынуждены ночевать на улице в палатке и просить подаяние. Именно так и должна выглядеть дорога: все лишнее, принадлежащее миру, необходимо оставить за воротами храма.. На протяжении всего сюжета главные герои учатся расслабляться... И вместе с ними расслабляешься и ты, оставляя где-то позади всю суету с маленькими и большими заботами. И понимаешь, что на самом деле, всё просто и радостно... Они могут послужить открытием, мотивацией, тем, что изменит подход к определенной жизненной сфере или жизни в целом. Встав на путь мирного воина, главный герой показывает, как стать лучшей версией себя, опираясь на силу духа, главную человеческую опору. Один из тех фильмов, после просмотра которых по-другому начинаешь смотреть на мир вокруг. Стоит быть открытым ко всему новому и старому, и находясь в позиции "ученика", и узнаешь нечто стоящее. Именно восприятие делает мир красочным или хаосом, и когда меняется разум меняется целая вселенная. Сценарный заворот - полный отрыв в психоделию, но с перевесом на осмысление экзистенциальных вопросов, с уклоном в гуманизм нашего поведения по отношению к окружающему. Этот фильм о том, что человек живёт неосознанно, плывёт по течению и ничего вокруг не видит, а нужно заглянуть в своё сердце, потому что разум всегда расставляет ловушки. Логически понимать картину не следует, да и невозможно, потому как концепция предполагает метапонимание - от каждого по опыту и способностям. Здесь обещают отдых и перерождения, медитацию и различные техники. О курорте нельзя писать в социальных сетях, запрещено пользоваться мобильными телефонами. Здесь даруют «полное перерождение» за десять дней. Чтобы попасть сюда, мало иметь кучу денег или выиграть в лотерею: на отдых в «Транквилиум» берут лишь избранных. Их список определяет таинственная Маша Николь Кидман — снежная королева, которая однажды сумела переродиться сама и теперь помогает сделать то же другим. И теперь она проводит опыты над людьми и психотропными веществами. Мелодрамма-триллер с микродозингом юмора. Здесь каждый кадр и юмор радует глаз. Красиво все: и природа, и интерьер, и сами люди. Съемки проходили в Сеуле и его окрестностях, в храме Судок са. Родившись в Литве, он не просто приехал посмотреть Корею, он стал ее частью, частью традиции. Интересная тема, живописная природа, аутентичность традиции сон дзен в Корее и главный герой — литовец, ставший там монахом, действительно заслуживают внимания». Тот самый мир абсурда и гротескного сюрреализма, каким его и описывал писатель. Произведения Виана называют роман-загадка. Это очень трогательная история любви двух сердец. Мир Хлои и Колена необычный, но в то же время местами четко похожий на нашу реальность. У Хлои в груди растет белая лилия. Врач советует Колену отвести жену в горный санаторий и и окружить белыми цветами. События происходят по другому. Ботинки сами убегают по лестнице вперед хозяина, а у танцующих людей вытягиваются ноги. Звонки-жуки, книги в таблетках, воспоминания в пузырях. Ты медленно погружаешься в необычный мир, в котором царят свои законы и нравы. Несмотря на всю нереальность и абсурдность происходящего, здесь поднимаются серьезные и актуальные темы, такие как: вопросы любви и дружбы, отношение к свободе. Красочный, с хорошо записанной самобытной ритуальной музыкой, и с красивыми индийскими пейзажами природы и Ганга. Мудрость — отдельное удовольствие. Смешиваясь с шумом реки и щебетом птиц, гулом толпы и дымком сладковатым, сама плавная манера повествования погружает в ту самую Нирвану… Это повесть о человеке, который ищет свой жизненный путь, странствует, пробует себя в разных философских течениях, реалиях, жизненных ситуациях. Однажды его посещает понимание, что все усилия и техники только укрепляют его Эго. Он приходит к Будде и постигает суть срединного пути и простой естественной жизни в настоящем моменте, без усилий и стремлений что-либо получить.
Главная мысль картины заключается не в самой борьбе за справедливость, а в поиске путей достижения этой цели. Вникая в детали многих поворотных моментов в истории мира, понимаешь, что достижение мирным путем не работает в безразличном мире, и только идея «революции» способна изменить окружающий мир. Пока не сыграл в ящик Рейтинг Кинопоиск : 8. О том, что всю жизнь он способен оттягивать то, о чем мечтает, что может сделать его счастливым, и только диагноз врача может заставить человека делать то, что все время откладывалось. Двое пожилых мужчин со смертельными болезнями пытаются напоследок насладиться жизнью. Но что мешало им это сделать раньше? Фильм показывает, что не нужно ждать более подходящего момента, ведь нет ничего более подходящего, чем сейчас. Куда приводят мечты Рейтинг Кинопоиск : 7. Но жизнь их складывается очень трагично.
Мы подготовили подборку фильмов, в которых герои учатся искать выход и решение своих проблем. Бойцовский клуб Рейтинг Кинопоиск : 8. Он рассказывает о об обратной стороне психического расстройства, о радикальном слабоумии и дерзкой отваге, о страхе непризнания себя из-за общественного порицания. Фильм раскрывает проблему духовной свободы, к которой главного героя ведут на протяжении всей ленты. В нем открыто показана ценность этой свободы, которую мало кому удалось испытать по-настоящему. Общество мертвых поэтов Рейтинг Кинопоиск : 8. Фильм затрагивает множество проблем. Его создатели акцентируют внимание не на то, как люди переживают личное горе, а показывают, как трудные времена проявляют истинные качества человека. В нем также поднимается множество вечных тем, такие как дружба, предательство, любовь, красота, искусство.
30 лучших фильмов с глубоким смыслом, которые не отпускают до последних секунд
Только представьте, если бы и вы могли также. Вы бы захотели вернуться лет на 5-10 назад и что-нибудь там поправить? Вот и Эван не смог сдержаться и начал исправлять свои прошлые ошибки. Он не умел принимать жизнь такой, какая она есть. Однако за все действия приходится платить… Это фантастический фильм, несущий осознания того, что каждый человек имеет право на ошибку. И важно давать себе возможность ошибаться, получать опыт и идти дальше. Всегда говори «ДА» 2008 год Этот мотивационный художественный фильм полюбился огромному количеству зрителей. Главная идея этой картины в том, что мы часто мчим по жизни с бешеной скоростью и при этом не замечаем огромные возможности, которые нам доступны. Поддавшись своим страхам и сомнениям, опираясь на прошлый негативный опыт, мы отказываемся от выгодных интересных предложений, шансов изменить жизнь, сделать по-другому. Пока однажды он не попал на странное мероприятие. И с этого дня всему, что с ним не происходило от него требовалось всегда говорить ДА.
Только подумайте, какой бы стала ваша жизнь, если бы вы согласились принять правила игры и также, как герой картины, говорили ДА всему, что приходит к вам. Этот фильм меняет взгляды на жизнь. Делитесь своими впечатлениями в комментариях, если уже смотрели его. Последний отпуск 2006 год Как часто мы растрачиваем свою жизнь на пустые хлопоты, сомнения, переживания, ссоры, негатив. Жить ей оставалось максимум 3 недели. Будущего не было… Шок сменился отчаянием. Постоянно откладывала свои мечты, говоря себе, что еще пока недостаточно хороша для них, еще не время… А теперь у нее не было будущего. Не было ничего кроме 3 недель до печального финиша… И Джорджия решается на отчаянный и безрассудный поступок… Чем закончилась эта история? Финал неожиданный. Эмоции долго не отпустят вас после этого фильма со смыслом, от которого хочется жить.
Трасса 60 2001 год Великолепная приключенческая комедия, которая никого не оставит равнодушным. Главный герой картины Нил родился в богатой семье. У него было все: деньги, признание в обществе, успех у самых красивых женщин. Его будущее было предопределено его родителями: блестящая карьера юриста и безбедная жизнь. Однако было одно НО… Нил не хотел играть отведенную ему роль. Не хотел жить по написанному кем-то сценарию. И он отправляется в поездку по Трассе 60 — дороге, которой нет на карте. Дороге, которая не существует. Во время путешествия он встречает человека, который может исполнять любые желания. Фильм поднимает вечную тему: а умеем ли мы мечтать, знаем ли чего хотим на самом деле, осознаем ли свои истинные желания.
Каждый родитель старается переманить Джека на свою сторону, и он должен примириться с их притязаниями. Действительность становится мрачнее, когда главному герою в первый раз приходится столкнуться с болью, страданиями и смертью. Некогда абсолютно ясный мир превращается в лабиринт.
Им нужно снова и снова делать свой выбор, открывая в себе забытую человечность и сострадание. Милосердие выше справедливости. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
На этот раз он должен преподавать английский язык и литературу в «неблагополучной» школе, где в порядке вещей нецензурная брань и оскорбления в отношении учителей. Рассказ о коротком периоде из жизни этой школы сопровождается своеобразными интервью, в которых Барт рассуждает о неблагодарности и непонимании, с которыми приходится сталкиваться учителям в повседневной жизни. Другое несчастье заставляет его вернуться в родной провинциальный городок. В полёте он знакомится со стюардессой Клэр… 16. На наших глазах Чарли взрослеет, меняется круг его общения, меняется его мнение о мире. Там он случайно попадает в отделение для взрослых, а один из пациентов Бобби вскоре становится наставником Крэйга и одновременно — его протеже.
Юноша также проникается симпатией к одной из пациенток — своей ровеснице Ноэлль. Всего за пять дней Крэйгу предстоит очень многое узнать о жизни, дружбе, любви и о тех трудностях, с которыми сопряжена пора взросления. У него есть талант к рисованию, однако этот дар пропадает впустую, также как и школьное образование парня, уже давно не слушающего учителей и не выполняющего домашние задания. Но однажды Джордж знакомится со сложной девушкой Салли, которая проявляет к нему дружеский интерес. Со временем эти отношения перерастают в нечто большее, и Джордж оказывается перед самым важным уроком в его жизни — уроком любви, который он просто обязан выучить. Ей семнадцать лет, у нее восьмимесячная беременность и жизненная мудрость: при любых обстоятельствах число «пять» приносит несчастье.
Первый — фильмы о поиске смысла жизни. Второй — фильмы о смысле перемен в жизни людей. Третий — фильмы, скрывающие смыслы в своей неожиданной загадочной форме. Смешной и болезненный, как утреннее отражение в зеркале. Вы проведете день с героем картины Адасем Мяучиньским Марек Кондрат и его вялой попыткой обменять просроченную жизнь на другую, достойную его надежд.
ТОП-40 фильмов, расширяющих границы сознания
Анекдот Урок труда в школе. Учитель: — Девочки, запишите тему: «Выворачивание канта наизнанку». Что ты тянешь руку, Петрова?
Прогоняя животное, он и не заметил, как оказался на чердаке гаража неподалеку от дома и увидел, как его семья накрывает стол в ожидании отца с работы. И тут Говарда посетила интересная мысль, а что если он пропадет из их жизни? Будет ли...
Придется много раз вцепиться в подлокотники кресла. Харуки Мураками приложил руку к сценарию ленты — и это чувствуется буквально в каждой мизансцене. Коты, девушки из прошлого: знаменитые авторские приемы оживают в этом произведении и выглядят именно так, как мы себе представляли, читая книги писателя. Однако, «Пылающий» копает даже глубже — противостояние героев к развязке не только балансирует на грани метафизики, но и вскрывает самые серьезные проблемы нынешнего общества. Дикий вестерн, попурри, лоскутное одеяло из десятка известных картин не кажется чем-то инородным — напротив, он объединяет противоположности. Да делает это так, что челюсть падает на пол каждые десять минут. Простая забавная история об инопланетянине, потерявшем пульт управления своим кораблем — исследовательская миссия обернулась тем, что пришелец был вынужден остаться на Земле. Через призму наивных взглядов Пи Кея срываются все покровы лжи и заскорузлости современного общества. И именно эта слежка и проникает своими пальцам за шиворот, целиком и полностью окутывает зрителя, погружает его в атмосферу липкого безумия. Финал чрезвычайно суров — перед нами настоящий мини-апокалипсис на тему того, как время все расставляет по своим местам. История стирания воспоминаний в «Вечном сиянии чистого разума» преломляется в огромную гамму смыслов, но расцветает она своим важнейшим лейтмотивом: любовь — то самое, ради чего стоит жить. Обыграв все страхи и фобии, срезонировав с модными веяниями и стилями, он, по сути, сформировал новый жанр. И первое кино, снятое в нем, оказалось на удивление удачным. Огромная по продолжительности, сконцентрированная на небольших поездках героев, постоянно подсвеченная музыкой тех лет, уникальная в своем историческом педантизме, она буквально пронизана эпохой шестидесятых. Режиссер здесь возвышается настоящим творцом над персонажами, он дает пережить катарсис и позволяет найти счастье. Или творчества? Или и того, и другого? Неизбежное соперничество ученика и учителя в «Одержимости» использует библейские мотивы, переживания героев зашкаливают, а финал наглядно показывает нам, как именно создается что-то великое. Как говорится, у поколения «девяностых» есть «Терминатор - 2», у поколения «нулевых» — «Темный рыцарь». Кто-кто, а Мартин Скорцезе знает, как снимать криминальное кино, но здесь маэстро явно прыгнул выше головы, наложив на свой традиционный стиль такое обилие твистов, что голова просто идет кругом. В ряде сцен напряжение картины забирается в какие-то психопатические высоты — в этом плане «Отступники» становятся поистине уникальным произведением. Два абсолютно противоположных героя становятся лучше, а одухотворенный посыл ленты показывает, что возможно все. Шикарный тандем Франсуа Клюзе и Омара Си, вопросы, которые беспокоят каждого из нас — картина заслужила оглушительный успех в прокате похоже, авторы на такое и не рассчитывали и стала настоящим культурным феноменом современности.
Кто-то будет восхищаться главным героем, кто-то сочувствовать, а кто-то и осуждать, но каждый наверняка найдет в этом фильме что-то свое. И ощущения после просмотра подобны прыжку со скалы в море. Что-то тяжелое, как будто обруч, сдавливает грудь, и становится трудно дышать. А после на губах появляется вкус соли... Прерванная жизнь Замечательный фильм, наглядно иллюстрирующий хрупкость человеческой психики. Задевает за живое. Даже сложно обьяснить: то ли самой атмосферой психиатрической клиники, то ли репликами героини Анджелины Джоли, а может, и всем вместе. Хочется досмотреть титры, а потом еще 10 минут глядеть в темный экран компьютера, чтобы до конца этот фильм понять. Королевство полной луны Приключение и красота — вот важные составляющие данной истории. Молодой бойскаут вместе с девушкой отправляются далеко от своей жизни в поисках приключений. Ну уж нет. У режиссера Уэса Андерсона получился уникальный фильм вне временных рамок, идеальный для тех, кто хочет спрятаться на 90 минут от безумной взрослой жизни. Чтобы усилить психологическое воздействие, в фильм включили сексуальные и кровавые сцены.
Топ 7 фильмов для духовного развития
Группа Фильмы со смыслом. Всё что создано художниками, мультипликаторами, сценаристами, режиссёрами иногда содержит небольшие крупицы Истины, которые очень сложно бывает отыскать и понять. Зачем смотреть: Это напряженная психологическая драма с глубоким философским смыслом. Фильм о жестокой мести с пронзительным финалом, который может шокировать многих кинозрителей. Посоветуйте духовный высокоинтеллектуальный фильм с философским смыслом, заставляющим глубоко задуматься, про зомби? Группа Фильмы со смыслом. Всё что создано художниками, мультипликаторами, сценаристами, режиссёрами иногда содержит небольшие крупицы Истины, которые очень сложно бывает отыскать и понять. Славой Жижек рассматривает известные фильмы в философском и психоаналитическом контексте.
20 лучших психологических фильмов
То, что есть, то есть. То чего нет, того нет. Глаза по вертикали, а нос по горизонтали. Вот и все. А слова — это просто слова». Эта истина также не является оригинальной: о ней говорил и Будда, и мистики суфии, и индийские йоги… Но, тем не менее, люди по прежнему пытаются отыскать совершенное, единственно верное учение, которое даст ответы на их вопросы. Для меня Будда также как Иисус является скорее примером развития выдающихся способностей, феноменального сострадания, неземной любви, чем автором стройного и логичного учения о страдании и избавлении от страдания. Это живой пример того, чем может стать абсолютно каждый человек.
Будда, а не его учение как и многие другие пророки и святые древности и есть истина и есть путь. Это больше вдохновение, мотивация, свидетельство небывалых возможностей человека, чем свод правил и предписаний, выраженных в учении буддизма. Будда — это луна, а его учение — это палец. Один из многих. Смерть — это благо, которое я ниспосылаю тем, кто не способен жить! После того, как я пожил в Индии, я ближе приблизился к этому пониманию. Если погулять по улицам Дели или Варанаси, то можно увидеть, что индийская реальность достаточно сурова для многих индийцев.
На улицах можно лицезреть множество безобразных калек, грязных нищих, трупы и человеческие кости. Эта та сторона реальности, которая скрыта от западного человека завесой социальной чистоты, общественных ритуалов и норм. Для европейца смерть, болезни, нищета и человеческое страдание — это как будто иная реальность. А для многих индийцев — это и есть реальная жизнь. И индиец находит отдохновение от этой жизни в радостных и безмятежных индийских картинах. Мы можем смеяться над наивностью этих фильмов на Западе, но нужно понимать, что это зеркальное отражение не очень радостных социальных реалий. Индийский, точнее, тамильский фильм «Naan Kadaval» «Я — Бог» является представителем совершенно иного течения в индийском кино.
Несмотря на то, что песни и танцы там присутствуют, он отражает суровую и мрачную сторону индийской реальности такой, какая она есть. Я не могу назвать этот фильм очень жестоким, но, тем не менее, если у вас очень чувствительная психика и вы с большим трудом переносите картины человеческого страдания, вид несчастных калек, то просто готовьтесь получить не самые приятные эмоции. Я не говорю «не смотреть», мне кажется, просмотр такого кино может быть полезен. Фильм произвел неизгладимое впечатление на меня, более сильное, чем все остальные картины в этом списке, поэтому я поместил его на первое место. В основе сюжета лежит история об отце, который давным-давно оставил своего сына в священном Варанаси. Он возвращается в этот город, чтобы повидать уже взрослого сына. Но, к его ужасу, сын стал Агхори.
Агхора — это течение радикального шиваизма, ответвление индуизма. Наверное, религия индуизма ассоциируется у многих с жизнерадостными кришнаитами, с развеселыми танцами, с благочестивыми запретами, в том числе, запретом на употребление в пищу мяса. На самом деле — это очень многогранное течение. Агхори не то, что употребляют мясо, они едят сырую человеческую плоть. Благочестие и воздержание? Агхори принимают наркотики в целях духовного роста. А чтобы воздерживаться от секса, они во время обряда посвящения ломают себе половые органы.
Веселые танцы? Агхори медитируют на кладбище, сидя верхом на мертвых телах. Не беспокойтесь, этих сцен в фильме нет. Но это не черные маги, не злобные жрецы. Они стремятся к свету через тьму и берут на себя очень большую часть человеческих страданий, выполняя свою роль во имя Бога. Об этом, на мой взгляд, фильм «Я — БОГ». Он рассказывает о том, что разные люди выполняют разную работу Бога.
Не всем предначертано судьбой сеять любовь в сердцах людей, кто-то должен выполнять «грязную работу» Бога. И чтобы ее делать, такой человек обязан вселять страх в окружающих, порвать все привязанности, иначе он не сможет выполнять свою миссию. Когда я начал смотреть этот фильм, я не понимал действий главного героя. Он не походил на обычного, любящего святого. Он жестоко говорил со своими родными, медитировал в каких-то развалинах. Но под конец фильма приходит понимание, что у Бога был свой замысел для него.
Они слышат наши мысли, а порою наши мысли, это то, что они говорят нам, а мы воспринимаем как свои...
Фильм побуждает к глубоким раздумьям, размышлению, созерцанию. Дзен Очень глубокий философский фильм, погружающий в атмосферу глубинного состояния покоя, медитации, состояния полного безмыслия. Фильм Дзен повествует о молодом человеке, который родом из Японии, отправился в Китай, чтобы учиться Дзен-Буддизму и достигнув просветления, вернувшийся обратно в Японию, чтобы ввести Дзен-Буддизм здесь и вдохновлять миллионы... Фильм о том, как развивается одновременно и судьба, предназанчение человека, меняется его внутренний мир, мировоззрение и одновременно с этим, появляется новое религиозное направление в стране, кардинально отличающееся от всего, чтобы было до этого. Фильм о том, как судьба одного человека может играть важнейшую роль для миллионов, так как это судьба миссионера...
Эффект бабочки 2003 год «Эффект бабочки» — еще один фильм про состояние осознанности, который стоит посмотреть каждому. Главная идея фильма в том, чтобы научиться принимать мир таким, какой он есть. Эван — главный герой фильма. Он обладает чудесным и в это же время ужасным даром.
Эван способен переносится в прошлое и трансформировать его. Только представьте, если бы и вы могли также. Вы бы захотели вернуться лет на 5-10 назад и что-нибудь там поправить? Вот и Эван не смог сдержаться и начал исправлять свои прошлые ошибки. Он не умел принимать жизнь такой, какая она есть. Однако за все действия приходится платить… Это фантастический фильм, несущий осознания того, что каждый человек имеет право на ошибку. И важно давать себе возможность ошибаться, получать опыт и идти дальше. Всегда говори «ДА» 2008 год Этот мотивационный художественный фильм полюбился огромному количеству зрителей. Главная идея этой картины в том, что мы часто мчим по жизни с бешеной скоростью и при этом не замечаем огромные возможности, которые нам доступны.
Поддавшись своим страхам и сомнениям, опираясь на прошлый негативный опыт, мы отказываемся от выгодных интересных предложений, шансов изменить жизнь, сделать по-другому. Пока однажды он не попал на странное мероприятие. И с этого дня всему, что с ним не происходило от него требовалось всегда говорить ДА. Только подумайте, какой бы стала ваша жизнь, если бы вы согласились принять правила игры и также, как герой картины, говорили ДА всему, что приходит к вам. Этот фильм меняет взгляды на жизнь. Делитесь своими впечатлениями в комментариях, если уже смотрели его. Последний отпуск 2006 год Как часто мы растрачиваем свою жизнь на пустые хлопоты, сомнения, переживания, ссоры, негатив. Жить ей оставалось максимум 3 недели. Будущего не было… Шок сменился отчаянием.
Постоянно откладывала свои мечты, говоря себе, что еще пока недостаточно хороша для них, еще не время… А теперь у нее не было будущего. Не было ничего кроме 3 недель до печального финиша… И Джорджия решается на отчаянный и безрассудный поступок… Чем закончилась эта история? Финал неожиданный. Эмоции долго не отпустят вас после этого фильма со смыслом, от которого хочется жить. Трасса 60 2001 год Великолепная приключенческая комедия, которая никого не оставит равнодушным. Главный герой картины Нил родился в богатой семье. У него было все: деньги, признание в обществе, успех у самых красивых женщин. Его будущее было предопределено его родителями: блестящая карьера юриста и безбедная жизнь. Однако было одно НО… Нил не хотел играть отведенную ему роль.
В словах, которые тебе вот-вот скажет любимый человек. В сердечности нового друга, с которым ты в ближайшее время познакомишься. Возможно ты удивишься, но чтобы лучше ощутить фильм и прочувствовать его, нужно создать определённые условия. Вот несколько пунктов, чтобы глубже погрузиться в атмосферу и смысл фильма: 1. Перед просмотром не читай рецензии и отзывы о фильме. Отзывы, рецензии и рейтинг — это субъективное мнение других людей.
Мы все разные, и у каждого будет своё уникальное восприятие и впечатление от просмотра. При выборе прислушивайся к внутренним ощущениям. Трейлер фильма не передаёт сути и атмосферы.
7 лучших философских фильмов современности
Время нетерпеливо, все быстро забывается. И то, что пламенело, сжигая человека заживо, разнесут на цитаты, в чужих фильмах потерявшие энергию и актуальность. А новое поколение "идет и смотрит" компьютерные кувыркалки. В июле Климову исполнилось бы 90. Событие, которое мало кто заметил. Экспериментальное Ромео из Ростова "Я тебя люблю". Павел Костомаров, Александр Расторгуев, 2011 Картина сбивает с ног безумием замысла: авторы раздали видеокамеры пацанам с ростовской окраины и предложили самим снимать свою жизнь. И те снимали, а когда кривляться надоело, привыкли и стали перед камерами просто жить, уже не замечая объектив или даже забывая о нем.
Совершенно шекспировская история любви, добытая из любительских съемок. Фото: kinopoisk. Не механической, хотя только просмотреть сотни часов любительских съемок - уже испытание. Интеллектуальной, творческой. В кадрах, как бы бессистемно снятых другими людьми, есть воля и мысль двух замечательно талантливых мастеров Расторгуев, как известно, потом погиб в Африке. Получился фильм, какого еще не бывало. Из любительских съемок авторы добыли совершенно шекспировскую историю о любви новых Ромео и Джульетты - только у обоих так атрофированы все нормальные чувства, что они не умеют даже сказать об этой любви.
Их просто будоражит, распирает изнутри нечто и пугающее. И вот прорезался сюжет, сложился портрет поколения. Катастрофически проблемный: перед нами потерянное поколение. Неглупое, потенциально глубокое, способное к самообучению, но совершенно неразвитое, оторванное от любых социокультурных корней. Поэтому с юных лет реальные герои фильма отчетливо видят перед собой свое бессмысленное, а потому тоскливое будущее. Этот фильм остался документом нашего времени, и ценность его с годами будет только возрастать. Где смотреть: Kinogo.
Владимир Мирзоев, 2011 Автор фильма переселил персонажей русской истории в современную Москву - и они там чувствуют себя не хуже, чем в XVI веке. Ему удалось сомкнуть связь времен. Без швов и зазоров. Стали отчетливо видны дурные закономерности российской истории. Стих Пушкина среди лимузинов, танков и бассейнов зазвучал с новой силой, каждое слово нашло свою нишу, обрело еще более широкий, наращенный временем смысл. Такое ощущение, что в дряблое тело общества сделали инъекцию давно забытых страстей - и оно зашевелилось, стало подавать признаки жизни. Это еще не общество, но уже его действующая модель.
В роли Бориса Годунова наших дней - Максим Суханов. На фоне московского Сити это кажется открытием: авторитетом Пушкина ее впрыснули в нашу реальность - как проявляющее вещество. И опыт удался: дряблое тело стало конвульсивно двигаться. Стало испытывать предписанные Пушкиным муки - среди небоскребов, баров и мобильников. Шуйский и Воротынский озабоченно беседуют в членовозе: "Москва пуста; вослед за патриархом к монастырю пошел и весь народ... Авантюрист Отрепьев прет на Москву на танке. Сцена у фонтана стала игрой в поддавки у бассейна.
Думский дьяк в облике Парфенова вещает новости с ЖК-панелей. Антураж сменился, суть - ничуть. Пушкинский стих только заново ее высветил, связал с циклически повторяющейся историей. Где нужно, автор фильма скорректировал автора пьесы.
Рассуждения о жизни и смерти, необходимости прощаться и отпускать, человеческих отношениях, любви и насилии ждут вас в таких лентах, как «Прощание», «Это всего лишь конец света», «Работа без авторства», «Конец пути», «Тени забытых предков» и других. Здесь вы найдёте фильмы со смыслом, которые стоит посмотреть в хорошем качестве онлайн на Tvigle!
Для всех тех, кто жаждет получить пищу для размышлений, Tvigle подготовил список лучших философских фильмов с глубоким смыслом. Рассуждения о жизни и смерти, необходимости прощаться и отпускать, человеческих отношениях, любви и насилии ждут вас в таких лентах, как «Прощание», «Это всего лишь конец света», «Работа без авторства», «Конец пути», «Тени забытых предков» и других. Здесь вы найдёте фильмы со смыслом, которые стоит посмотреть в хорошем качестве онлайн на Tvigle!
Она представляет собой любовь и милосердие, в то время как отец пытается научить сына, что в реальном мире на первое место необходимо всегда ставить себя. Каждый родитель старается переманить Джека на свою сторону, и он должен примириться с их притязаниями. Действительность становится мрачнее, когда главному герою в первый раз приходится столкнуться с болью, страданиями и смертью.
КИНО с глубоким смыслом
Самые интересные фильмы с глубоким смыслом и философией: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть! По версии журнала Empire, фильм стоит на второй позиции в сотне лучших фильмов мира не на английском языке. Предлагаем вам список лучших фильмов со смыслом: у всех есть двойное, и то и тройное «дно», добираться до которого – сплошное удовольствие. Не могли ли бы Вы порекомендовать интеллектуальные, философские фильмы советского кинематографа? Философские фильмы. Подборка фильмов, в которых затрагиваются вопросы о смысле жизни и существования. В ходе сюжета главные герои решают внутренние конфликты и сталкиваются с моральными дилеммами.