Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Архангельска - Сайт MoneySuperMarket опубликовал рейтинг 50 самых страшных фильмов всех времен.
Пульс — 121 удар в минуту. Ученые назвали самый страшный фильм в истории кино
Сначала Род думает, что это чья-то злая шутка, однако вскоре он убеждается в обратном. «Страшные истории, рассказанные на ночь» — аргентинский хоррор о таинственных звонках, поступающих на радиостанцию. Это делает фильм не просто страшным, но еще и очень актуальным: незащищенный половой акт — все еще самый распространенный способ заражения ВИЧ. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Великого Новгорода -
Фильмы ужасы
Сам фильм состоит из нескольких страшных историй. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Великого Новгорода - Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Волгограда -
Происшествия
Кажется, что героиня уже давно не воспринимает даже самые мерзкие и кровавые сцены. Но однажды Энид попадается фильм, в котором она видит свою давно исчезнувшую сестру. Она решает любыми силами найти режиссёра картины. Пожалуй, самая любопытная часть сюжета — взгляд на ужасы с точки зрения цензуры.
Что удивительно, мнение автора здесь неоднозначно. Конечно, она явно иронизирует над попытками свалить вину за жестокость реального мира на художественные произведения. Как будто в том, что мужчина убил свою семью, виноват не экономический кризис и безработица, а цензор, не запретивший кино.
К финалу сатирическую составляющую буквально выкрутят на максимум. Но с другой стороны, сама Энид, смотря очередной фильм, удивляется: что не так с режиссёрами? Почему они хотят бесконечно показывать насилие и расчленёнку?
Всё это вписано в личную историю человека, который так и не справился с травмой детства. Героиня давно выросла, но всё ещё уверена, что когда-нибудь найдёт свою сестру, и поэтому буквально всю жизнь раз за разом переживает потерю. Что, конечно, сводит её с ума.
Но от него очень страшно. Картину, получившую приз за оригинальность в категории «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля, поставил исландец Вальдимар Йоханнссон, а одну из главных ролей сыграла знаменитая Нуми Рапас. Это история пары фермеров из тихого уголка Исландии.
Их жизнь — череда будничных дел. Пара хлопочет по хозяйству, возделывает поля, ухаживает за домашним скотом. Дни наполнены тоской из-за трагедии в прошлом.
Но однажды всё меняется, ведь у пары появляется… дальше лучше увидеть всё самостоятельно. Действие здесь развивается очень медленно, а большую часть деталей так и не объяснят. Личная драма в этом фильме сталкивается с религиозными отсылками.
Но именно неспешность и загадка создают чувство постоянной тревоги. Фоном постоянно идут размышления о самом понятии нормальности: для внешнего наблюдателя например, родственника, неожиданно приехавшего в гости , их жизнь кажется чем-то жутким. Но герои счастливы, поэтому сознательно не замечают странности происходящего.
Однако за свои поступки всем придётся расплатиться. Если описание выше кажется слишком запутанным, то лишь потому, что отражает атмосферу самого фильма. Здесь многое придётся додумывать зрителю.
В чужой шкуре Possessor Поклонники ужасов знают главного мастера боди-хоррора — Дэвида Кроненберга. Но не всем известно, что его сын Брэндон пошёл по стопам отца. Причём здесь можно сразу отбросить шутки про детей талантов: Кроненберг-младший достойно подхватывает узнаваемый стиль, не уходя при этом в копирование.
В 2020 году вышел его второй фильм Possessor, который на русский несколько неуклюже перевели как «В чужой шкуре» что даёт возможность спутать его с «Побудь в моей шкуре», хотя картины совершенно разные. Тася Вос работает киллером в мире будущего. При помощи специального устройства её сознание перемещают в тело человека, который может легко подобраться к цели.
После выполнения задания Тася должна застрелиться — убить своего носителя, чтобы вернуться в собственное тело. И именно с этим у неё возникают проблемы. Героиня получает очередную цель.
Она попадает в тело молодого мужчины и должна убить его подругу и, главное, её отца, чтобы заказчик остался единственным наследником состояния. Вот только на этот раз Тася не полностью захватывает сознание своего носителя. Основной сюжет лишь прикрывает историю о самоидентичности: каждый раз, попадая в тело какого-то человека, главная героиня впитывает часть его личности.
При этом она будто немного теряет себя. А если вглядеться в мир, который показывает Кроненберг, можно увидеть довольно мрачное будущее. Например, целая фирма подглядывает за людьми через вебкамеры лишь чтобы понять их предпочтения в декоре квартиры.
Но может возникнуть вопрос, почему же «В чужой шкуре» — ужасы? Фильм действительно ближе к фантастическим триллерам. Но Кроненберг отлично создаёт параноидальную атмосферу недоверия, приправляя это отсылками к боди-хоррорам отца.
После просмотра у особо впечатлительных зрителей даже возникнет мысль: а точно ли можно доверять близким? Вопль Gokseong Список хороших хорроров просто не может обойтись без корейского кино. Режиссёры из этой страны отлично умеют пугать нестандартными сюжетами и жуткими монстрами.
Преступления в этой местности — редкость, а уж тяжёлые и подавно. Потому серия убийств приводит в панику не только простых людей, но и служителей закона. Тем более, что люди сами нападают на своих близких: под воздействием неизвестной силы они покрываются язвами, сходят с ума и впадают в агрессию.
Поначалу все думают, что дело просто в местных грибах. Но потом начинают подозревать поселившегося по соседству японца. Главный герой пытается игнорировать проблему.
В концовке фильма есть определенная недосказанность и имеет место отсылка к дальнейшей жизни Эдгара По, его становлению, как писателя и невыясненным обстоятельствам его кончины. Игра актёров вполне неплохая, единственная проблема касается возраста актёров подобранных на роли кадетов - они выглядят заметно старше возврата своих героев. Отдельно стоит отметить работу режиссёра-постановщика, сильная атмосфера фильма по большей части его заслуга. Декорации, места съёмок и общий стиль картины исполнены отлично.
Костюмы героев также соответствуют моде первой половины 19 века.
Путники решают найти шерифа, не зная, что он родственник орудующего в этих местах маньяка по прозвищу Кожаное лицо. Студент медицинского колледжа сворачивает на проселочную дорогу, чтобы объехать пробку на шоссе. В лесной глуши он, не заметив машину группы подростков, врезается в нее.
Мало того, что Фрэнк Дэрабонт создал уникальную атмосферу ужаса, бредущего из тумана, он еще и по полочкам разложил все болячки современного общества, не готового к испытаниям. Ну, а финал — нет слов! Ведь здесь не выживет никто. Не все они одинаково хороши, но напугать способна каждая. К счастью, режиссер Ари Астер нашел несколько тем и направлений, которыми может увести зрителя в пугающее путешествие. Особенно тем, насколько изобретательно авторы придумывают смерти для своих героев.
По сюжету нескольким молодым людям удается выжить во время большой катастрофы, но у Смерти на них свои планы. Противостоять Костлявой можно, но хватить ли у вас сил на такой бой? Главная героиня фильма Брайана Де Пальмы зажата с двух сторон — с одной стороны школа с ее соблазнами, с другой — мать с ее суровым воспитанием. Остается лишь взорваться. Две героини попадают в подлинное Чистилище, где девушки должны оказаться на грани смерти, а потом поделиться своим опытом. Американцы попытались сделать ремейк, но провалились — это чисто европейское кино. Телепортация убивает! Это вам не Человек-паук, это много страшнее. В кино авторы, конечно, перегибают и все заливают кровью, но посыл их понятен — с новым поколением нужно построже. Небольшая, но крайне понятная деталь сделала фильм свежим и увлекательным, а тишина еще не была столь пугающей.
Несколько отчаянных героев, монстр, который кажется абсолютно непобедимым, сражения, охватывающие несколько стихий — если бы не акула-людоед из этого фильма, кинематограф был бы иным. Будьте осторожны с тем, что смотрите.
30 лучших фильмов ужасов 2023 года: ожившие мертвецы, эпидемия одержимости и клоны
Пользуясь навигацией, вы можете выбрать конкретный жанр и год поступления в прокат. Выставляйте оценки, оставляйте отзывы и делитесь с друзьями для поднятия рейтинга своего любимого фильма в таблице лучших ужасов!
Хэллоуин Майкл Майерс, будучи ребенком, совершил убийство своей сестры в Хэллоуин. Он был помещен в психиатрическую лечебницу, но совершил побег. С выходом фильма Джона Карпентера жанр слэшера вступил в свою золотую эпоху. Сияние Писатель Джек Торренс приехал в элегантный уединенный отель, чтобы поработать смотрителем во время мертвого сезона. В течение пяти месяцев он планирует жить здесь вместе с женой Венди и сыном Дэнни. Герой раньше никогда не бывал в отеле.
Или это не совсем так? Ответ лежит во мраке, сотканном из преступного кошмара. Девушка, которая слишком много знала Американская студентка Нора, страстная любительница детективов, отправляется на каникулы в Рим и сразу попадает в водоворот неприятностей. В аэропорту ей подсовывают контрабанду, тетушка, у которой она должна гостить, умирает, на улице на нее нападают, и, вдобавок ко всему, она видит, как мужчина убивает женщину ножом. Полиция принимает рассказ Норы за галлюцинацию, но вскоре она узнает, что на этом месте и именно так действительно была убита девушка… десять лет назад. Как считают многие, этот фильм Марио Бавы стал первым джалло. Эти криминальные, сильно стилизованные и часто кровавые картины обыгрывают клише, которые связаны с расследованием убийств.
Молчание ягнят Психологический триллер Джонатана Демме. ФБР занимается расследованием серии убийств. Агент Кларисса Старлинг встречается с заключенным-маньяком, который мог бы объяснить следствию психологические мотивы преступника. Доктор психиатрии Ганнибал Лектер отбывает наказание за убийства и каннибализм. Он согласен помочь лишь в том случае, если Кларисса попотчует его воображение подробностями своей личной жизни. Такие отношения не только порождают в душе девушки внутренний конфликт, но и сталкивают ее лицом к лицу с помешанным до гениальности убийцей. Экзорцист Уильям Фридкин обеспечил жанру хоррора популярность, экранизировав роман Уильяма Питера Блэтти.
В семью известной актрисы приходит беда — ее несовершеннолетняя дочь начинает вести себя неадекватно.
Нью-Йорка за убийство другого сотрудника спецслужбы, несчастный случай, который не только стоил ему работы, но и пробудил в нем тягу к алкоголю и агрессивность, из-за чего жена и дети отдалились от него, а сам он нашел пристанище на диване в квартире своей сестры в Куинс. Потеряв надежду вернуться к нормальной жизни и воссоединиться с семьей, Карсон нанимается на работу ночным сторожем выгоревших руин универмага «Mayflower».
Этот случай оказывается самым страшным в их практике. Фильм основан на реальной истории дома семьи Перрон, которая д лилась в течение 10 лет их жизни на ферме. Режиссер "Заклятия" Джеймс Ван попытался передать атмосферу хорроров 1970-х годов. Священнику-экзорцисту, который проводил сеанса, предъявили обвинение в убийстве. Теперь он пытается доказать в суде факт существования потусторонних с ил.
Лучшие новые фильмы ужасов 2023 года: подборка новинок
Вампиры, зомби, загадочные убийства и самые жуткие детские кошмары — в нашей подборке страшных фильмов 2023 года. Спорить о том, какой фильм ужасов самый страшный, можно до бесконечности – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, мнения, топ30 на развлекательном портале Список самых жутких фильмов ужасов, отобранных посетителями нашего сайта: Синистер, Спокойной ночи, мамочка, В моей коже, Мучение, Граница, Осатаневшая, Захват, Кровавая жатва, Рассвет мертвецов, Красный Белый и Синий. Список самых страшных фильмов не будет полным, если в него не включить легендарную ленту Альфреда Хичкока 1960-го года. Интересный и очень страшный фильм ужасов расскажет о секрете старинного зеркала, способного подчинять волю людей. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Тюмени -
13 лучших хорроров 2023 года, которые стоит посмотреть на Хэллоуин
Топ-15 хороших фильмов в жанре триллер 2023 года с высокими рейтингами среди зрителей и критиков – в материале РИА Новости. Подпишись на уведомления, что бы не пропустить новые фильмы, трансляции кино. |. Тогда почти весь мир захватила страсть к пробирающим до мурашек страшным фильмам. Смотрите видео на тему «страшные фильмы на ночь» в TikTok (тикток). Фильм о том, что ведущий по радио рассказывает страшные истории, а в самой студии происходит нечто странное.
Ночь живых мертвецов. 19 страшных фильмов на Хэллоуин
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Тед Джехеган Камерный хоррор про то, как абстрактные призраки только что завершившейся войны становятся вполне реальными. В руках режиссера категории «Б» Теда Джехегана без негатива малоизвестные артисты заставляют вспомнить телефильмы из 1990-х, компьютерная графика напоминает поделки с ютуба, а декорации и костюмы и не пахнут аутентичностью. Реинкарнация» «Megalomaniac» реж. Карим Уэльхадж Бельгийский режиссер Карим Уэльхадж снял самый экстремальный французский экстрим за последние несколько лет: гнетущий саундтрек, удручающее освещение, литры свернувшейся крови и по-настоящему извращенная история. Сын и дочь бельгийского маньяка из 1990-х реального, но так и не пойманного Мясника из Монса продолжают дело отца — изнасилования, пытки, убийства тяжелыми тупыми предметами — с удвоенной яростью. Как вам такая проработка психологических травм детства в хоррорах?
Прямой эфир» «Historia de lo Oculto» реж. Кристиан Хесус Понсе Под дурацкой локализацией неожиданно скрывается один из самых оригинальных, если не сказать отбитых, хорроров последних лет — аргентинская «Оккультная история». Примерно таким же неожиданным образом в многословном, убаюкивающем эфире черно-белой аргентинский телепередачи, которая демонстрируется в фильме, начинается раскрываться жуткий заговор — не политический и даже не оккультный, а лавкрафтовско-космический. Это тот случай, когда кино пугает до мурашек не шокирующими ответами, а самой постановкой вопросов, заставляющих сомневаться во всем и вся. Ари Астер «Все страхи Бо» — безразмерная, невыносимая, душная одиссея по позднекапиталистической Америке с закомплексованным маменькиным сынком в роли Улисса. Долго вынашивавшийся магнум опус Ари Астера, которым восхитился сам Скорсезе, можно ненавидеть за вульгарность и юношеский максимализм, превращающий его в эдакий самый дорогой студенческий фильм в истории, но нельзя не уважать за редкую амбициозность. А шоковые шоу-стопперы — гигантский компьютерный пенис-убийца, получасовой мультик-интерлюдия, страшный суицид ребенка и смерть возлюбленной во время первого секса — будут поводом для жанровых фанатов переживать эти невыносимые три часа снова и снова.
Она проживает свои будни безмолвно, и, несмотря на одиночество, её быт кажется таким безмятежным. Вот только одной звёздной ночью всё меняется. В её дом вторгается пришелец, а на следующий день инопланетный разум завладевает телами всех жителей спального городка. Одновременно уютный и зловещий sci-fi от Брайана Даффилда сюжетно копирует очень изобретательный 15 эпизод 2 сезона «Сумеречной зоны» 50-х, в котором женщина, живущая в хижине, противостоит пришельцам, приземлившимся у неё на крыше. Даффилд заимствует ретро-стилистику прошлого, но вписывает свой хоррор в современные тренды — вместе с захватывающим сюжетом о вторжении инопланетян и ярким экшном, здесь разворачивается история про принятие своей вины. Много лет дом и ферма семьи Грэм обрастает злыми легендами. Двое детей, выросших в его стенах, разбрелись по разным уголкам Штатов, а третий, Томас, остался сходить с ума вместе с набожным отцом-выпивакой Иосией. Его брат Элай живёт ничем не лучше — отбыв срок в тюрьме за изнасилование несовершеннолетней, он возвращается в свой трейлер парк и ввязывается в конфликт с цыганами. Его сестра Мэри пытается построить новую семью и завести ребёнка, но страдает от кошмаров и приступов тревоги. Всех детей Иосии по-разному гнетут тяжёлые воспоминания о кошмаре, случившемся в доме их детства. И вот приходит время вернуться на ферму и решить судьбу несчастного поместья, правда, для этого нужно вонзить лопаты в землю и раскопать секреты прошлого. История «Шёпотов» разбивается на четыре части и постепенно фильм выходит за пределы хоррора на территорию южной готики — не менее мрачного и пугающего жанра американской литературы, где религиозность, разруха и магический реализм сходятся в одно целое, чтобы показать человеческое грехопадение и страдания души. Фильм погружает зрителей в протестную эпоху 80-х, усиливает свой жанровый метод более смелыми и прямолинейными заигрываниями с медиальностью телеэкранов и VHS. В этой части альманаха режиссёры куда больше склонны к стилизации — все монтажные приёмы и визуальные техники здесь кажутся более экспрессивными, а псевдодокументальный реализм нарочно уступил место бутафории. Авторы умело пугают своих зрителей, используя главные элементы жанра — здесь и странные организмы в лабораториях учёных, и маньяки-убийцы, и фантастическое озеро смерти, и древние проклятия мексиканских богов. В общем, отличный, зрелищный и пугающий ужастик на ночь. Тинейджеры собираются на вечеринках, чтобы посмотреть, как один пускает под кожу существо из потустороннего мира. Ритуал довольной простой: нужно зажечь свечу, пожать забальзамированную руку и произнести: «Поговори со мной». Но последствия — непредсказуемые. Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых. Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины. Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров. Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику. В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами. По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе? Прошло много лет. Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу. Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери. Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами. Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой. События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах. Японская оккупация близится к своему жестокому завершению. По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд. Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле? В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани. После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею. В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома. Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет. Они решили включить телевизор и уткнуться в экран. Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот. В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса. Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров.
В этом высокорейтинговом ужастике обыгрывается тема межрасовых предрассудков. Темнокожий фотограф Крис получает приглашение от возлюбленной — Роуз решила представить избранника родителям. Крис чувствует на семейном ужине, что что-то не так с гостеприимными белыми хозяевами.