Новости электробус ярославль

Вместо трамвая №7 по улицам Ярославля будет курсировать электробус №50 — до улицы Труфанова в Дзержинском районе. В эту субботу в Ярославль прибыл первый из 38 закупленных электробусов. В долгосрочной перспективе свои электробусы появятся в основных туристических центрах Ярославской области: Рыбинске, Переславле и Угличе.

Газета «Суть времени»

  • Форма поиска
  • Меню сайта
  • Ярославлю передадут 30 новых электробусов
  • Новости - Портал органов власти Ярославской области

Замены троллейбусов на электробусы в Ярославле не будет

Вечерняя Москва. На улицах Ярославля появился новый вид общественного транспорта – электробусы. Нижегородская компания «Современные транспортные технологии» займется поставкой 38 новых электробусов в Ярославль. Напомним, о том, что троллейбусы в Ярославле могут заменить на электробусы, говорилось в ответе Минтранса на запрос депутата Ярославской областной Думы Валерия Байло. В случае успеха испытаний в Ярославле планируется приобретение в этом году двух энгельсских электробусов. ЯРИНФОРМ Новости Ярославля, новости дня, читать городские.

НА НОВЫХ ЯРОСЛАВСКИХ ЭЛЕКТРОБУСАХ ТРЕСНУЛИ СТЕКЛА

Мы - один из первых регионов, в котором на работу вышел новый, современный, экологичный и экономичный вид транспорта, - рассказал и. В дальнейшем зарядные станции также будут установлены на конечных точках маршрута. Предположительно это будут улица Автозаводская и 8 Марта. В ближайшее время планируется расширение маршрутной сети электробусов в Ярославле.

В Ярославле на дорогах города жители могут увидеть первый электробус 4 января 2024, 15:23 133 Электробус в Ярославле Первый электробус выехал на дороги Ярославля для обучения будущих водителей. Первый электробус появился на улицах областного центра. Увидеть его могут те немногочисленные смельчаки, которые осмелились высунуть нос на улицу в морозный день 4 января.

Транспорт в регион поступит в рамках нацпроекта, который реализует в Ярославии правительство области. Современные, экологичные электробусы российского производства отвечают всем требованиям безопасности и доступности, - подчеркнул Михаил Евраев. Как рассказал губернатор, Ярославская область вошла в десятку регионов, в которых электротранспорт обновляется при поддержке Минтранса РФ в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги".

Глава региона подчеркнул, что и трамвайная сеть будет модернизирована.

Планируется, что электробусы выйдут на линию в декабре. В настоящее время ведется работа по определению маршрутов их движения. Они должны усилить действующие автобусные и троллейбусные маршруты.

Уникальные электробусы Тролза готовятся к поставке в Ярославль

К началу декабря 38 электробусов из первой партии прибудут в областной центр. В Ярославле определили поставщика 38 электробусов, которому заплатят 1,5 млрд рублей. Первый электробус выехал на дороги Ярославля для обучения будущих водителей.

Последние новости

  • Похожие новости
  • Новости партнеров
  • В Ярославль приехал первый электробус
  • В Ярославле назвали маршруты автобусов, которые заменят трамваи | АиФ Ярославль

Ликино-Дулёво. Электробус ЛиАЗ-6274 для Ярославля

В след за первым общественным транспортом, работающим от бесконтактной электросети, в городе появятся и другие электромобили. Их первые образцы в ближайшее время закупит филиал «Ярэнерго» для производственных нужд компании. Постепенно будут появляться и новые зарядные станции. В долгосрочной перспективе свои электробусы появятся в основных туристических центрах Ярославской области: Рыбинске, Переславле и Угличе. По словам директора филиала «Ярэнерго» Константина Котикова — Чтобы обеспечить эксплуатацию первого электробуса мы установили две зарядные станции в крайних точках его маршрута.

Полностью обновили в Ярославле и Ярославском районе автобусы, теперь к автобусам добавим современные электробусы. Все машины будут брендированными — в желтом цвете и с надписью «Яэлектробус», — рассказал губернатор Ярославской области Михаил Евраев. Ожидается, что контракт будет подписан в ближайшее время. Его стоимость составила 1 млрд 551 млн рублей.

Реклама Отмечается, что новый транспорт должен быть в желтом цвете с надписью «Яэлектробус».

В документе указано и количество закупаемой техники: 38 штук, хотя еще в апреле 2023 года власти говорили о 35 электробусах. В документации прописаны основные характеристики электробусов. При этом салон должен быть оснащен климат-контролем кондиционером и системой отопления. Также в электробусах должна быть автоматическая система обнаружения и тушения пожара. В салоне предполагаются камеры наблюдения. Все электробусы будут брендированными, в общем стиле с новыми «Яавтобусами». Общая вместимость одного электробуса — не менее 85 мест. Количество сидячих мест — от 30 до 35. Не менее одного места должно быть оборудовано для инвалидов-колясочников. В электробусе должно быть три двустворчатые двери с поручнями и светодиодной подсветкой.

Ликино-Дулёво. Электробус ЛиАЗ-6274 для Ярославля

Вместе с электробусами в Ярославле появятся 12 ультрабыстрых зарядных станций, которые позволят заряжать машины всего за 15 минут. В Ярославле собираются выпустить на маршруты общественного транспорта электробусы. Обещают, что первые машина появятся в ноябре. В Ярославле запущен новый маршрут №50 «Крестобогородская» – «15-й микрорайон», на котором работают 17 современных электробусов. Компания "Современные транспортные технологии" из Нижнего Новгорода победила в электронном аукционе на поставку в Ярославль 38 новых электробусов.

В Ярославль прибыли десять новых электробусов

Власти прорабатывают вопрос модернизации стрелок, что повысит скорость движения. Также в 2022 году «Яргорэлектротранс» закупил четыре троллейбуса за 57 млн рублей, однако подрядчик — торговый дом «Транс-Альфа» затянул с поставкой, а Арбитражный суд Ярославской области отказал «ЯрГЭТ» в иске по выполнению условий контракта и выплате неустойки. Новый подвижной состав планировалось закупить в рамках инвестиционного соглашения, подписанного в 2019 году между девелопером 3-RED, АО «Яргорэлектротранс» и комитетом по управлению муниципальным имуществом мэрии Ярославля. Несмотря на это, как сообщило сетевое издание «Сороканьюз» , «ЯрГЭТ» предпримет вторую попытку купить троллейбусы. Деньги лежат на депозите, однако на планируемое ранее количество их уже не хватит, поэтому власти прибегнут к лизингу. Ещё одна проблема — перегруженность заводов, поэтому заменить отслуживший троллейбусный состав в скором времени не получится. Вместе с тем «ЯрГЭТ» не отказывается от требований к поставщику: решение Арбитражного суда будет обжаловано. Всего на модернизацию электротранспорта Ярославская область должна получить порядка 4,44 млрд рублей в качестве трёхлетней федеральной субсидии. Развитие в Беларуси Постепенно переходят на электробусы и в соседней Беларуси. Сейчас в Жодино около десяти маршрутов автобусов, по которым курсирует примерно 20 единиц подвижного состава. Переход на электротранспорт — это одна из частей концепции «умного города».

Она подразумевает появление умных автобусных остановок с Wi-Fi, USB и другими современными решениями. Первый электробус в Жодино уже есть: он перевозит персонал Белорусского автомобильного завода. В ГПО «Белэнерго» отметили, что основная задача энергетиков заключается в реконструкции электросетей, чтобы обеспечить необходимые мощности для зарядных станций. Ленина запланирована установка зарядных станций мощностью до 2 тыс кВт на каждой площадке. Для организации их электроснабжения потребуется реконструкция подстанции 35 кВ, строительство двух трансформаторных подстанций и прокладка порядка 3,4 км кабельных линий напряжением 10 кВ. Большая подготовительная работа предстоит и Шклову. Он уступает по количеству населения Жодино, но имеет развитую систему общественного транспорта — три городских маршрута и более полутора десятков пригородных. Все они перейдут на электробусы. При этом речь о комплексном внедрении. Если проект хорошо себя покажет в Жодино, его применят в Минске и даже будут рассматривать вариант полного перевода столицы на электротранспорт.

Люди пока не знают маршрут, спрашивают, куда едем - рассказываем, объясняем, - делится первыми впечатлениями Ульяна Гарина, водитель электробуса. Один круг электробус совершает примерно за 2 часа и 45 минут. Затем отправляется в депо на Гагарина. Подзарядка занимает около 15-20 минут и можно снова в путь. Вся необходима зарядная инфраструктура закуплена и запущена в работу.

При этом сумма и точное количество техники не назывались.

Обсуждения электробусов звучали на фоне скандалов с другим электротранспортом — четырьмя троллейбусами, обещанными городу взамен депо на Городском Валу. Ярославль больше трех лет ждал технику. Но поставщик не смог их изготовить. Мэрия пыталась обязать подрядчика оплатить неустойку и в любом случае поставить троллейбусы, но в июле 2023 года арбитражный суд отказал Ярославлю в этих требованиях. В середине лета 2023 года на сайте Госзакупок появился лот — позиция из плана графика закупок. Стоимость — 1 млрд 551 млн 768 тысяч рублей.

Это не точная цена за электробусы, а предполагаемая. В дальнейшем она может варьироваться в зависимости от предложений на рынке. К нему прикрепили описание объекта закупки с характеристиками электробусов, которые будут ездить по Ярославлю.

По итогам тестирования будет принято решение о сохранении или изменении его трассировки, а также о новых маршрутах электробусов.

В частности, маршрутную сеть, на которой будут работать эти машины, планируется расширить за счет открытия новых направлений в Ленинском и Красноперекопском районах регионального центра.

Электробусы приедут в Ярославль к началу зимы

Все машины будут брендированными - в желтом цвете и с надписью "Яэлектробус", - приводит пресс-служба слова губернатора. Всего на модернизацию наземного электротранспорта распоряжением правительства РФ Ярославская область в течение трех лет получит более 7 млрд рублей. Средства в том числе пойдут на реконструкцию трамвайных путей, закупку новых трамваев и электробусов, а также зарядных станций к ним, сообщал ранее глава региона.

Полностью обновили в Ярославле и Ярославском районе автобусы, теперь к автобусам добавим современные электробусы. Все машины будут брендированными — в желтом цвете и с надписью «Яэлектробус», — рассказал глава региона. Ожидается, что контракт будет подписан в ближайшее время. Его стоимость составила 1 млрд 551 млн рублей.

Всего планируют приобрести 30 электробусов. Вероятно, транспорт распределят между двумя крупнейшими городами региона: Ярославлем и Рыбинском. Сейчас в Рыбинске их два. Вторым — парк «Рыбинскэлектротранса» пополнился в конце 2022-го года.

По итогам тестирования будет принято решение о сохранении или изменении его трассировки, а также о новых маршрутах электробусов. В частности, маршрутную сеть, на которой будут работать эти машины, планируется расширить за счет открытия новых направлений в Ленинском и Красноперекопском районах регионального центра.

Первый электробус прибыл в Ярославль

Сегодня на улицы города вышли 17 электробусов, маршрут 50 связал Фрунзенский и Дзержинский районы Ярославля. В рамках тестового периода электробусы будут осуществлять перевозку пассажиров по новому маршруту №50 – между остановочными пунктами "Крестобогородская" и "15-й микрорайон". В долгосрочной перспективе свои электробусы появятся в основных туристических центрах Ярославской области: Рыбинске, Переславле и Угличе. Электробусы выйдут на маршруты в феврале текущего года, сообщает Министерство дорожного хозяйства Ярославской области. Завершена процедура электронного аукциона на поставку в регион 38 электробусов.

Главное сегодня

  • Электробус совершил первый выезд в Ярославль
  • В Ярославль прибыли десять новых электробусов
  • На улицы Ярославля вместо трамваев выйдут 60 автобусов и электробусов - Лента новостей Ярославля
  • Электробусы приедут в Ярославль до 30 ноября | Ярославль LIVE
  • Бастрыкин недоволен расследованием уголовного дела о жилье для ярославских сирот
  • В Ярославле на маршрут вышли первые электробусы

В Ярославле открыли первый электробусный маршрут через весь город

Электробусы КАМАЗ-6282 последнего поколения способны проехать на одном заряде аккумуляторов до 100 километров. Зарядка техники от станции ультрабыстрой зарядки в городском цикле эксплуатации составляет в среднем 10—20 мин. Сегодня электробусы КАМАЗ выпускаются с полностью электрической климатической системой и относятся к транспорту с нулевыми выбросами в атмосферу. Срок эксплуатации — до 15 лет.

Если говорить честно, нам бы с автобусами справиться. А электробусы - это несколько миллиардов дополнительной нагрузки. В такое тяжёлое время непростое это сложный вопрос, крайне сложный, - отметил Михаил Евраев. Он добавил: троллейбусы в Ярославле сохранятся.

Они вне программы. По автобусам и трамваям программа есть, по троллейбусам нет. Трамваи имеют очевидное преимущество по отношению к троллейбусам.

В рамках деловой программы обсуждались преимущества электрического транспорта на примере электробуса КАМАЗ, а также перспективы увеличения электротранспорта на территории Волгоградской области и меры государственной поддержки. Автобусы на электрической тяге становятся достойной альтернативой традиционным автобусам. Реализация государственных мер поддержки приобретения электротранспорта позволила шести пилотным регионам приобрести инновационный пассажирский транспорт КАМАЗ. Напомним, что Волгоград стал первым регионом, который по программе комплексного развития электротранспорта получил 21 электробус КАМАЗ-6282.

Постепенно будут появляться и новые зарядные станции. В долгосрочной перспективе свои электробусы появятся в основных туристических центрах Ярославской области: Рыбинске, Переславле и Угличе. По словам директора филиала «Ярэнерго» Константина Котикова — Чтобы обеспечить эксплуатацию первого электробуса мы установили две зарядные станции в крайних точках его маршрута. Мы планируем приобрести несколько электромобилей для собственных нужд Ярэнерго, и еще одна станция установлена у нас — на Северной подстанции. МРСК Центра готова обеспечить зарядную инфраструктуру для любого количества электромобилей по всей Ярославской области». Распечатать… Другие новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий