EKONIKA глобально обновляется Топ-модель Лена Перминова в рекламной кампании EKONIKA осень-зима 2023/24. Чтобы идеально подготовиться к грядущим вечеринкам на верандах, выбирайте обувь из новой коллекции EKONIKA SUMMER: пары в ярких оттенках или изделия с выразительными пряжками — уже на сайте и в мобильном приложении. Энергия Стихии Нашла Отражение В Моделях Обуви И Аксессуаров Нашей Летней Коллекции Ekonika Premium. "Эконика" совместно с актрисой Юлией Высоцкой выпустила новую капсульную коллекцию обуви и аксессуаров.
Бренд EKONIKA обновляет логотип и готовит к открытию флагманский магазин
Российский обувной ритейлер «Эконика» и сеть магазинов одежды 2MOOD зарегистрировали совместную компанию по выпуску парфюмерно-косметических средств. Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров "Эконика" не прекращала работу с брендом Alla Pugachova, под которым Алла Пугачева выпускала собственную линейку одежды. решилась разорвать отношения с «Эконикой», чтобы не иметь проблем с налоговой службой, предположила газета. Обувной бренд «Эконика» подверг ребрендингу премиальную линию Alla Pugachova. эксклюзивные коллекции обуви, сумок и аксессуаров - эффектные трендовые решения.
Ekonika начинает ребрендинг с сезона осень-зима 2023/24
Каждая коллекция обуви Эконика разрабатывается совместно с российскими дизайнерами и модельерами, а также мировыми экспертами модной индустрии. Обувной ритейлер «Эконика», получивший прошлой осенью небольшую долю в одежной сети 2MOOD, увеличил ее до 25%. Российская сеть обувных салонов «Эконика» существует на рынке с 1992 года. Обувной ритейлер "Эконика" увеличил долю в бизнесе российского фэшн-бренда 2MOOD с 5% до 25%. «Эконика» представила новую весенне-летнюю коллекцию обуви и аксессуаров 2023, пробуждающую красоту.
Покупки онлайн и в магазинах
- Кому принадлежит бренд Эконика. Бренд Эконика: владельцы, развитие и новые проекты
- Ekonika начинает ребрендинг с сезона осень-зима 2023/24
- Каталог товаров Ekonika
- В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой
Информация
- "Эконика" инвестирует в российский фэшн-бренд 2MOOD
- Закрытие отдела сети обувных магазинов «Эконика»
- СМИ: у Аллы Пугачёвой не осталось бизнеса в России
- App Store: EKONIKA — обувь и аксессуары
Обувной бренд «Эконика» приобрела долю в ритейлере 2Mood
Инсталляция из тонированного стекла как будто светится янтарным цветом приоткрывает часть магазина, которую обычно скрывают — там хранятся коробки с новой обувью. Но в этот раз дизайнеры решили сделать эту «третью стену» полупрозрачной, чтобы покупатели не чувствовали границу между залом и «закулисьем» магазина. Голубые подиумы из облегченного бетона похожи на реки, которые пересекают каменную долину — со стенами-необтесанными глыбами. За ними спрятана еще одна секция — примерочная, которую можно забронировать, чтобы примерить обувь и сумки с несколькими образами. А если руки устанут от пакетов, их можно оставить на хранение там же, в магазине — и забрать после шопинга.
Мы поможем! Так мы называем сотрудников, которые работают в компании от трех лет. Это более 300 человек. Ежегодно мы торжественно вручаем корпоративный золотой значок тем, кто отметил в компании круглые даты: 5, 10, 15 и даже 20 лет. Также в компании действует программа дополнительных социальных льгот для «ветеранов».
Семейные ценности. Мы поддерживаем семейные ценности и любим детей. Ежегодно устраиваем детский праздник, на который приглашаем семьи наших сотрудников. Для школьников проводим ежегодный конкурс «Пятерочка», который является стимулом для отличной, и дарим подарки. Склифосовского в знак благодарности за труд врачей, участвовали в благотворительной распродаже и всероссийском марафоне «Бегу за чудо» для фонда «Жизнь как чудо», а также ежегодной благотворительной акции «Делись добром, Москва! Русские традиции. Мы чтим историю нашей страны. Для сотрудников и членов их семей регулярно организуются поездки в исторические места, монастыри и храмы России. На православную Пасху все сотрудники получают в подарок освященный кулич.
Уважительное и внимательное отношение к каждому своему сотруднику — наше кредо! Мы хотим, чтобы работа в компании приносила только положительные эмоции. Поэтому приветствуем позитивное отношение к жизни, творческий подход к работе, умение взаимодействовать в команде. Если близки наши ценности и традиции, то будем рады видеть тебя в своей команде! Мы предлагаем сотрудникам конкурентоспособное вознаграждение за работу, соблюдаем трудовое законодательство, заботимся о комфортных и безопасных условиях работы. Наша благодарность. Лучшие сотрудники розничной сети получают призы и приятные сюрпризы по итогам месяца, сезона или года. Например, лучшие сотрудники компании получают финансовое вознаграждение, а лучшие сотрудники по итогам года премируются поездкой в другие страны. Они уже посетили Милан, Вену, Прагу, Армению.
Ежегодно мы награждаем тех, кто внес существенный вклад в развитие бизнеса компании в рамках корпоративной премии «Созидаем с любовью». Обратная связь. Ежегодно мы проводим опрос всех сотрудников, посвященный сбору мнений о компании. Таким образом, шаг за шагом мы вместе делаем всё для того, чтобы Эконика стала лучшим местом работы для нас и была работой мечты. Если ты хочешь стать членом команды центрального офиса компании, направь резюме на открытые вакансии, размещенные на сайте. Если ты не нашел желаемую должность в списке вакансий, но хочешь работать в нашей компании — отправляй резюме по электронной почте hr econika. Мы занесем резюме в кадровый резерв и обязательно свяжемся, когда найдем подходящую вакансию.
В сети обувных магазинов «Эконика» можно найти не только фирменную обувь от российских известных дизайнеров, но и многие другие интересные и привлекательные аксессуары. По заявлению официальных представителей руководства торгово развлекательного центра «Планета», сеть «Эконика» не закрывается насовсем. Руководители дизайнерского магазина планируют масштабный ребрендинг сети. Поэтому, «Эконика» вновь откроет свои двери посетителям в августе текущего года.
В чем встречать весну? Свежие оттенки и трендовые принты для ваших обновленных образов на весну. К новому модному сезону дизайнеры создали уникальные сочетания и снизили градус дерзости этого материала, представив его в дымчатой, бежевой и светло-голубой гамме. Модные сумки и обувь от EKONIKA Шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый — идеальная нейтральная палитра для создания новых офисных и повседневных образов.
Босоножки в цвете Gucci, сумки-апельсины и леопардовые сандалии в летней коллекции Ekonika
Предыдущий ребрендинг Ekonika был в 2015 году. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды. Статьи по теме.
Точно так же сериалу плевать на фракцию НКР и Анклава. Параллельное прохождение квестов и параллельные истории это некорректное сравнение. Проходим мы квесты за одного персонажа, отыгрывая его, а тут мы смотрим за сразу множеством историй, большинство из которых ничего не стоят.
Я бы привёл примеры, но даже такой глупый сериал не хочется спойлерить. Люси — персонаж абсолютно органичный. Просто глупая жительница убежища.
А те товары, которые ещё оставались, переименовали в коллекцию «Премиум». При этом в фирме уточнили, что это «просто ребрендинг нашей компании». Алла Пугачёва с мужем и младшими детьми покинула Россию в марте 2022 года. Судя по всему, в ближайшее время Примадонна возвращаться не планирует.
Модные сумки и обувь от EKONIKA Шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый — идеальная нейтральная палитра для создания новых офисных и повседневных образов. Весенний апгрейд казаков — бежевая замша, акцент на геометрию форм. Оцените культовые модели в трендовом прочтении.
Модные сумки и обувь от EKONIKA Освободиться от лишнего Чистота форм и линий в коллекции выходит на первое место — базовые модели обуви и сумок начинают звучать по-новому.
«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23!
- Telegram: Contact @ekonika
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- «Эконика» презентовала коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2023
- Эконика (Ekonika) дисконт каталог товаров – распродажа, скидки до 90% в Москве и СПб.
Каталог товаров Ekonika
Приглашаем вас на примерку новинок на весну!
Мы удерживаем лидерские позиции на рынке, несмотря на экономические трудности. Развиваем продажи на международных маркетплейсах. При этом сохраняем возможности развивать новые инновационные проекты. Не меняем свои ценности, принципы и традиции. Высокое качество продукции, которым мы гордимся. Все модели отличаются непревзойденным мастерством исполнения. Натуральные материалы высокой категории, мировые тренды и актуальный дизайн — неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров от EKONIKA. Коллаборации и сотрудничество с селебрити.
Несколько раз в год выпускаем уникальные коллекции с известными дизайнерами и взаимодействуем с инфлюенсерами, блогерами и селебрити. Последние из них: капсульные коллекции с брендом Ushatava, эко-капсула с трендсеттером Ксенией Чилингаровой, совместная коллекция с актрисой Юлией Высоцкой и fashion-проекты с Катей Гуссе, Дашей Клюкиной, Сашей Маркиной. Мы ставим перед собой амбициозные цели и задачи. Вместе делаем большие проекты и добиваемся намеченных результатов. Верим в то, что делаем. В 2021 году мы запустили мобильное приложение. А сейчас успешно развиваем новые площадки социальных сетей и онлайн возможности на сайте. Мы любим своих клиентов и заботимся о них, делаем все, чтобы превосходить их ожидания. Организуя бизнес-процессы компании, мы смотрим на них через призму удовлетворенностиклиента.
Работа с душой. Мы любим то, что делаем. Работаем добросовестно, неравнодушно и с полной отдачей. Постоянно развиваем профессиональные компетенции и ищем новые способы выполнять работу лучше. Мы несем ответственность за результаты своей работы и за выполнение обязательств перед коллегами и клиентами. Не боимся брать ответственность на себя и не перекладываем ее на других сотрудников. Искренность и взаимное доверие. Мы максимально честны и искренни друг с другом. В команде ведем открытый диалог, обсуждаем вызовы и сложности, даем друг другу конструктивную обратную связь.
Не боимся признавать свои ошибки, и при этом делаем все, чтобы выявить, проанализировать и оперативно устранить их причины. Мы с уважением относимся к коллегам, клиентам и партнерам. Каждый сотрудник для нас уникален и ценен как личность. Мы уважаем время друг друга, поэтому соблюдаем правила деловой коммуникации: своевременно отвечаем на письма, заранее планируем и тщательно готовим рабочие встречи, не нарушаем правила проведения совещаний.
Упаковка приобретает чёрно-белую гамму, что подчёркивает минимализм будущих коллекций. Это важное изменение — новая веха в истории марки AP», — отмечено на странице бренда «Эконика».
Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена. Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды. Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом. У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым. Затем мы столкнулись с пандемией. Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку. Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность. Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности. Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось? И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных? Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта. Если свои коллекции классные, то почему их не купить. Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды. Там перелом произошел. Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время. Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий. Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов. Человека надо завлечь. Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х. В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами. И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей. Это очень долгая работа. Насколько это сложно? Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо. Так к чему скрываться? Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо. Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель. К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент. Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены.
Обувь Эконика
В этот раз местом притяжения стал флагманский магазин EKONIKA, который имеет все шансы стать новой популярной и стильной точкой Москвы. Ekonika демисезонные кроссовки высокие. 54. Эконика (Ekonika) дисконт каталог товаров – распродажа.
В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой
И кстати, такое ощущение, что тут половина 5звездочных отзывов пишут сами сотрудники, не иначе Ответ разработчика , Добрый день! Приносим извинения, данная услуга временно отключена. Вы можете найти магазин, где товар есть в наличии, но мы уже не резервируем эти модели на 24 часа. Я могу помочь вам и посмотреть, в каких магазинах есть данная модель вашего размера" Конфиденциальность приложения Разработчик Ekonika указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Насыщенный день в городе Надежда проводит в мягких лоферах и с замшевым рюкзаком цвета индиго! Делаем ставку на цвет! Коктейльный образ с ярким алым платьем Надежда дополнила изумрудными лодочками из велюра и деловой сумкой цвета горчицы Свидание или деловая встреча —...
Приглашаем вас на примерку новинок на весну!
За комфорт отвечают стельки footbed у сандалий и мюли. Подошва выполнена из облегченной резины, которая не промокает, дает дополнительную гибкость и не скользит. Ранее Ekonika и Lamoda выпустили совместную капсулу обуви и сумок. Коллекция основана на двух вневременных цветах: черном и бежевом. Подробнее мы рассказывали здесь.
Распродажа ekonika premium
Для этого материала мы собрали не только летние, но и осенние образы из новой коллекции Эконика, а еще поделились своими любимыми занятиями, фильмами и книгами SUMMER LOOKBOOK Вера Почуева Цвет глаз: серо-голубые Любимое занятие летом: устраивать самые красивые бохо фестивали, проводить тихие уютные вечера с близкими за городом Меня зовут Вера, я основательница Veter Magazine — проект про красоту, пользу, счастье, поддержку и любовь.
Цены начинаются от 12 990 рублей за сумку и от 16 990 рублей за босоножки, а часть новинок с более лаконичным дизайном выпущена в рамках премиум-линейки.
Petersburg 19. The logo, brand identity and retail concept will be updated. Petersburg, Bolshoy Prospekt of the Petrogradskaya Side.
Pop-up store "Ekonika" in St.
Цены начинаются от 12 990 рублей за сумку и от 16 990 рублей за босоножки, а часть новинок с более лаконичным дизайном выпущена в рамках премиум-линейки.
В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой
Обувная сеть «Эконика» стал владельцем доли в пять процентов в ретейлере одежды 2Mood. If you have Telegram, you can view and join EKONIKA right away. самые свежие новости и актуальные события. На известном маркетплейсе купила две пары обуви бренда «Эконика» летом 2022г., а точнее туфли и зимние кроссовки. Главное о магазине Эконика: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор.
«Эконика» планирует выйти на рынок парфюмерии и косметики
эксклюзивные коллекции обуви, сумок и аксессуаров - эффектные трендовые решения и базовые варианты на каждый день. В магазине Ekonika представлен широкий выбор моделей разного назначения: в наличии и эффектные трендовые модели, и базовые варианты обуви на каждый день. Добро пожаловать в «ЭКОНИКУ» — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. Этот принцип воплотился в концепции позиционирования Ekonika и в слогане «Переменна я постоянная». Обувной ритейлер "Эконика" увеличил долю в бизнесе российского фэшн-бренда 2MOOD с 5% до 25%. Осенне-зимняя коллекция бренда EKONIKA получилась дерзкой и изящной, как и все женщины.