Новости дюна ирулан

"Принцесса Ирулан" Флоренс Пью, похоже, готова изменить наше представление об одном из самых важных персонажей "Дюны" Фрэнка Герберта. Долгожданная вторая часть «Дюны» Дени Вильнёва вот уже почти месяц гремит в мировых кинотеатрах.

В «Дюне 2» одного из мужских персонажей сыграет женщина

Обзор трейлера Дюна 2: пасхалки и сюжет нового фильма | Канобу В ответ на это император заключит сделку о браке главного героя с собственной дочерью — принцессой Ирулан Коррино.
Кастинг следующей части "Дюны" Вильнева: — LiveJournal Here's everything you need to know about Princess Irulan, the character Florence Pugh plays in Dune: Part Two.
В «Дюне 2» Дени Вильнева снимутся Кристофер Уокен и Флоренс Пью Британская актриса Флоренс Пью, известная по фильму «Черная вдова» (играла Елену Белову), воплотила образ принцессы Ирулан Коррино, дочери падишаха-императора Шаддама IV.

Немного Ирулан в новой фичуретке второй "Дюны"

Вышел первый трейлер фильма «Дюна 2» Дени Вильнёва. Фильм «Дюна» ожидает новостей о дате выхода 2 части. Боевик, драма, приключения. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Тимоти Шаламе, Зендея, Флоренс Пью и др. Первая часть «Дюны» Дени Вильнева стала настоящим вдохновением для одних и ужасным разочарованием для других. Pictures выпустила второй трейлер продолжения фильма «Дюна».

Как выглядят герои, появившиеся в фильме «Дюна: Часть вторая», по сравнению с другими экранизациями

Вильнев отмечает, что Батлер создал комбинацию психопата, серийного убийцы-социопата и Мика Джаггера. Режиссер описал ее как секретного агента и персонажа, полного сюрпризов. При этом определить ее как положительного или отрицательного персонажа он затруднился. Они не думают ни о добре, ни о зле. Для них это не очень важно.

Важно привести человечество к его полному потенциалу и попытаться создать существо, которое приведет человечество к просветлению», — уточнил Вильнев. История любви В центре истории Дюны — люди, сражающиеся за контроль над «пряностью», встречающейся только на Арракисе. Это история о выживании с ограниченными ресурсами и опасностях эксплуатации природы вместо гармоничного существования. В новой части Вильнев пытался показать стремление Пола к мести и решимость Чани защищать свой родной мир.

Для этого новый фильм должен стать их эпической историей любви. Режиссер пытался быть осторожным, чтобы история любви не была перегружена. Я продолжал говорить своей команде: "Самое главное — это искра, эти отношения между обоими этими персонажами". Если мы не зафиксируем это, если у нас не будет этого на экране, фильма не будет.

Эпицентр истории — эти отношения», — уточнил он.

Пустынный мир «Дюны» — для самых верных поклонников. Величественность и масштабы локаций нивелируются их однообразием. За две части картины голова основательно «забивается» бесконечной пылью и песком. Иной раз ловишь себя на мысли: как долго человек способен смотреть на пустыню? Живности в этом мире тоже почти нет — люди, два тушканчика и огромные песчаные черви, некоторые из которых размером со скоростной поезд, по этому назначению фремены их часто используют. Трудно сказать, изменилась ли она ко второй части. Густая и тягучая, наполненная арабскими мотивами, она словно песок обволакивает все эпизоды картины, создавая не то гипнотический, не то убаюкивающий эффект. В последний раз что-то похожее было во время просмотра «Бегущего по лезвию 2049» тех же Вильнёва и Циммера.

Искренне советуем выпить пару чашек кофе перед просмотром, особенно на позднем сеансе, чтобы не уснуть. Музыка при этом всё время на контрасте с монтажом, даже в сценах динамичных боев она создает иллюзию сюрреализма происходящего, где видения и сны не отличить от того, что происходит в самом деле. И когда, ближе к концу, в решающей сцене драки на ножах музыка полностью затихает, это производит освежающий эффект, зал начинает понемногу просыпаться. Драки и бои, к слову, выполнены безупречно. Фото: Legendary Pictures А вот сложные моменты экранизации, которые как раз и было бы интересно увидеть на нашем уровне развития кинотехнологий например, как фремены «спрыгивают» с червей или как они их останавливают для погрузки-разгрузки , режиссер не берется решать и оставляет за кадром. Мелкие бытовые детали, которые помогли бы лучше почувствовать персонажей или понять, по каким законам живет Арракис на человеческом уровне, тоже не найти. Вильнёв — художник, пишущий крупными мазками, без подробностей. Оптика оператора Грега Фрейзера так же, по его же свидетельству, была направлена на решение задачи «укрупнить и обобщить», убрать и спрятать лишние детали из кадра, чтобы глаз зрителя не отвлекался на мелочи. Вот почему с помощью «глубины резкости» и освещения в фильме больше спрятано, чем показано.

Мир расфокусируется до смешного, когда на крупных планах в фокусе только зрачки глаз, а ресницы и нос уже размыты. Это странным образом подрывает самую идею IMAX и кино высокой четкости: на огромном экране не увидеть больше «Дюны» как в том же изобилии деталей и текстур «Аватара» , просто «Дюна» будет больше и масштабнее в размерах. Ощущение незаконченности в финале намекает на то, что будет и третья часть, основанная на следующем романе «Мессия Дюны». Она уже в работе, а всего в серии можно насчитать 23 официальных романа. Готовятся к выпуску игры и сериалы. Судя по кассовым сборам первых частей, будущее «Дюны» безоблачно, готовимся провести 2020-е в мире солнца и песчаных бурь.

Viber Pinterest 29 февраля зрители наконец увидели вторую часть «Дюны». Саша Подольникова рассказывает, почему новый фильм Дени Вильнёва — гораздо больше, чем просто фантастический эпос и красивая история любви между героями Шаламе и Зендеи.

А ещё о том, какие параллели с современностью здесь можно встретить. Как рождался сиквел «Дюны» Первая часть франшизы вышла на экраны в 2019 году и была хороша всем, кроме одного: обрывалась на одном из поворотных моментов. Вильнёв наотрез отказался экранизировать весь одноимённый роман Фрэнка Герберта сразу. Режиссёр хотел обстоятельно погрузить зрителей в сложно устроенный мир межзвёздной империи. Он сделал это в своей манере — никуда не торопился, не жертвовал деталями и выделил на первую часть «Дюны» два с половиной часа хронометража. И так же поступил со второй. Костяк съёмочной команды остался прежним. За камерой — лауреат «Оскара» за «Дюну» 2019 года Грэг Фрэйзер. Музыку — одно из главных художественных средств во вселенной Вильнёва — написал любимый композитор мейнстрим-режиссёров Ханс Циммер.

В актёрском составе произошло мощное пополнение. Флоренс Пью — принцессу Ирулан, дочь падишах-императора. Аня Тейлор-Джой — нерождённую сестру Пола, которая появляется в сновидениях. Создатели картины до последнего скрывали участие актрисы в проекте. Сюжет охватывает оставшуюся часть романа «Дюна». Выжившие после атаки бывших правителей Арракиса Харконненов Пол Атрейдес и его мать Джессика присоединяются к коренным обитателям планеты — фрименам. Пол заявляет, что хочет не править этой планетой, а лишь сражаться вместе с её жителями за их свободу. Тем временем не без помощи Джессики фримены признают Пола как мессию и своего единственного лидера. Но мало победить императора, если другие Великие дома отказываются признать господство Пола.

Разумеется, этот кто-то — главный герой, представитель дома Атрейдесов.

Бесчисленные интриги отлично дополняют роман и его многочисленные продолжения. Что касается Чани, её последующую роль нельзя недооценивать. Призыв червя в финале разбирается в отдельной заметке , а здесь отмечу, что она не выведена из основной истории. Яркий туз обязательно сыграет и скажется на судьбе новоиспеченного императора. Отвечая на вопрос в заголовке статьи, мы видим полностью символическое бракосочетание.

Оно не имеет большого значения для взаимоотношений между ключевыми лицами.

Флоренс Пью в роли принцессы Ирулан разделила интернет. Некоторые считают ее выбор мискастом

Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» Интересно, как в историю становления диктатора вплетаются отношения Пола и Чани. Они начинаются почти как обычный любовный подсюжет, но преподносят сюрприз. Героиня чутко реагирует на перемены в главном герое, видит, как он попадает в «ловушку» власти, и не может с этим мириться. Так романтическая линия внезапно политизируется.

Чани — не просто возлюбленная Пола, она отказывается надеяться на одного-единственного мессию, который придёт и спасёт. Героиня предпочитает верить в свой народ и смело об этом заявляет. Из ближайшего окружения Пола только Чани понимает: ни к чему хорошему фанатичное поклонение не приведёт.

Сиквел плавно продолжает говорить о несправедливостях «большого» мира к жителям Арракиса. Противоборствующие дома сражаются за планету с ценнейшим естественным ресурсом — меланжем. При этом благополучие местного населения их особенно не беспокоит.

В сущности ровно так же западная цивилизация веками поступала с коренными народами своих колоний — тоннами вывозила из стран их богатства. Однако колониальность — не только про экономику. Немалая часть сюжета отведена под укрепление власти леди Джессики, ставшей в итоге преподобной матерью ордена Бене Гессерит.

И вновь народ Арракиса ни о чём не спрашивают: за фрименов всё решают влиятельные люди Бене Гессерит. Они уверены, что натренированные тело, дух и разум помогут им контролировать вселенную — в том числе с помощью культа. Сложно не разглядеть за этим параллели с реальным миссионерством, когда представители мировых религий пытались обратить в свою веру «дикие» народы.

Или даже параллели с насильственным обращением. От первого они взяли зрелищность, а от второго — спокойный темп и вдумчивую интонацию. В этом смысле сиквел «Дюны» — одна из самых удачных картин Вильнёва.

Панорама жизни Пола Атрейдеса открывается зрителю медленно. У нас есть вдоволь времени над ней поразмышлять, не отвлекаясь на резкие повороты, которые один за другим возникают в типичных блокбастерах.

В конце романа её обещают сделать женой Павла. Она описана как высокая и светловолосая женщина с царственной осанкой. Он генетический евнух и неудачная попытка произвести на свет Квизатц Хадераха. Его описывают как проныру с большими глазами, и он невидим для прозорливого зрения Павла. Его жена, леди Марго, — прекрасная сестра Бене Гессерит; они вместе пытаются соблазнить Фейд-Рауту Харконнен, и леди Марго рожает дочь Фейд-Рауты, чтобы сохранить его род. Джамис Джамис — фременский воин, который не верит, что Джессика и Пол — те, кого предсказывает пророчество. Он вызывает Пола на смертельный поединок, и тот погибает, что приводит Пола к посвящению в Сиетч Табр. Хара, Калеф и Орлоп Хара — спутница Джамиса фремены обычно не женятся , и после убийства Джамиса ответственность за Хару на один год переходит к Полу.

У неё есть два сына, Калеф и Орлоп, которые восхищаются Полом и принимают его как своего опекуна. Хара — гордая женщина, обиженная тем, что Пол не берет её в супруги, хотя она приходит поддержать семью, защищая Алию от остальных членов племени, когда та проявляет странное поведение. Преподобная мать Рамальо Преподобная мать Рамалло — пожилая преподобная мать фременов в то время, когда Джессика приходит в Сиетч-Табр. Когда Джессика очищает Воду Жизни и становится Преподобной Матерью, жизнь и воспоминания Рамалло соединяются с жизнью и воспоминаниями Джессики и Алии, все ещё находящейся в утробе матери. Шадоут Мапес Шадоут Мапес — первая фременка, которую встречает Джессика, главная экономка на Арракине. Шадоут-Мейпс проверяет Джессику, действительно ли она та, о которой говорится в легенде. Она одобряет Джессику и даёт ей крискнайф. Ее убивает доктор Юэ, когда она пытается предупредить герцога о его предательстве. Темы Судьба и пророчество «Дюна» исследует темы судьбы и пророчества, занимая, похоже, промежуточную позицию в вопросе о том, существует ли судьба или господствует свобода воли. На стороне противников судьбы — Missionaria Protectiva: все, что касается взаимодействия Пола с фременами, от получения их признания до превращения в их лидера, происходит благодаря суевериям, распространённым Бене Гессерит, чтобы защитить себя сотни лет назад.

Зрение будущего, которым обладает Павел, не потому, что он мессия; оно появилось благодаря длительному обучению и воздействию спайса. Историю Пола, как и повествование о Бене Гессерит в целом, можно читать как хитроумную капитализацию ресурсов, власти и эффективной программы евгеники на протяжении многих поколений. С точки зрения судьбы, Пол может видеть пути в будущее, видя провидческие сны ещё до того, как его испытает Гом Джаббар. Песчаный червь, на котором он едет, — самый большой из всех, которые он помнит. Его действия действительно приводят к религиозной войне во имя его имени, как он и предсказывал. Пытаясь предотвратить джихад, он тем самым гарантирует, что он произойдёт, что, по-видимому, указывает на то, что судьба будет идти своим чередом независимо от свободы воли. Хотя в последующих книгах серии эти понятия раскрываются гораздо глубже, «Дюна» закладывает основу для интересного взгляда на судьбу и пророчество — и на то, является ли предсказанный герой, который на самом деле не был предсказан, избранным. Страх Каждый персонаж «Дюны» за исключением Алии, которую неоднократно называют странной по этой причине чего-то боится. Император боится Ландсраада; Джессика боится за жизнь Лето и Пола; преподобная мать Гаюс Хелен Мохиам боится Алии и Пола; даже песчаные черви, могучие творцы пустыни, движимы страхом за свою жизнь, своё потомство и свои ресурсы. В книге, посвящённой экологии которая рассматривается ниже как тема , взаимоотношения между организмом и окружающей средой имеют первостепенное значение, и страх явно является движущим фактором в отношениях каждого персонажа.

В «Дюне» есть повторяющаяся литания против страха, которую Пол, Джессика и, предположительно, другие Бене Гессерит используют как мантру, чтобы контролировать свою естественную реакцию страха. Те, кем управляет страх, уничтожаются им возможно, это то, что отличает «человека» от «животного», о чем речь пойдёт ниже. Используя такие инструменты, как литании, персонажи пропускают свой страх через себя, укрепляясь им, а не подавляясь. Единственный персонаж, не являющийся Бене Гессеритом, который демонстрирует такой инструмент, — это Чани, которая способна «погружать свои страхи в мысли», что, возможно, указывает на то, что у фременов есть инструмент преодоления страха, похожий на литанию, но гораздо менее формальный на практике. Герцог пытается научить своего сына Пола вести за собой людей, и хотя его уроки помогают Полу, его лидерство также формируется под влиянием силы пустыни и образа жизни фременов. Лидерство у фременов передаётся через бой и является жизнеспособным только в том случае, если оно направлено на благо племени — резкий контраст с такими домами Ландсраада, как Харконнены, которыми руководит садистский, жадный, унаследовавший лидер, который уж точно не стремится к благу своего племени. В последующих книгах серии этот вопрос будет рассмотрен подробнее — хорошее лидерство не всегда хорошо. Нехватка ресурсов На роскошном государственном обеде в Арракине Лит-Кайнес объясняет Полу закон минимума: Рост ограничивается той необходимостью, которая присутствует в наименьшем количестве. Это означает, что наименее благоприятное условие контролирует темпы роста в любой ситуации. На Арракисе вода является наименьшей необходимостью, поэтому она определяет, как быстро все может расти и развиваться.

Эта тема нехватки воды прослеживается на протяжении всего романа, и не только в очевидной нехватке воды у фременов. Различные персонажи борются со своим собственным законом минимума. Джессика воспринимает нехватку союзников как главную проблему Пола после падения Дома Атрейдесов. Туфир Хават, отравленный ядом, вынужден выполнять приказы барона Харконнена, поскольку противоядие от этого яда теперь является для него наименьшей необходимостью. Пол манипулирует наименее актуальной необходимостью для Гильдии пряностью и использует её как рычаг, чтобы стать Императором. Понимание Павлом закона минимума помогает ему расширить свою власть. Объясняя дефицит и затем неоднократно демонстрируя его читателю, Герберт побуждает задуматься об экологических правилах, которые управляют повседневной жизнью, и о том, как можно защитить наименее доступные ресурсы. Животное против человека Один из главных вопросов, поставленных в «Дюне», касается взаимоотношений между животными и людьми, а также того, каковы эти отношения на самом деле. Когда преподобная мать испытывает Пола с помощью гом джаббара, она «просеивает людей, чтобы найти людей», отделяя их от животных. Барон Харконнен часто думает о людях как о животных, хищниках или добыче, и, возможно, в таком образе мышления кроется источник его садизма.

В последней битве Пола с Фейд-Раутой Гурни называет Фейда «животным Харконнена», на что Пол отвечает, что «это существо имеет человеческий облик… и заслуживает человеческого сомнения».

Раббан считался плохим стратегом, в то время как Фейд-Раута показан умным и харизматичным [40]. Батлер посчитал, что персонаж Фейд-Раута — это «обратная сторона одной медали» с Полом, поскольку оба они участвовали в программе генетической селекции Бене Гессерит; по мнению Батлера, воспитание Фейд-Раута на Гьеди Прайм и забота о своём теле объясняют его высокомерие. Между тем Вильнёв отметил, что его психопатическая личность и жестокость, схожая с животной и контрастируют с его «кодексом чести» и благоговением перед бойцами [45]. Леди Джессика также сильно травмирована смертью герцога Лето, её сравнивают с Полом как «выжившую» и разрабатывают стратегию для реализации амбиций Бене Гессерит, которые стремятся исполнить своё пророчество о максимальном раскрытии человеческого потенциала, не обращая внимания на мораль и этику. Кроме того, дополнительное внимание уделено политическому аспекту: принцесса Ирулан Коррино боится, что её отец, император Шаддам IV , потеряет трон из-за утраты влияния на враждующие группировки [40]. Как и в случае с Чани и леди Джессикой, Вильнёв развил характер и мотивы принцессы Ирулан из романа, а Пью отметила её сдержанный характер и интеллект [31]. Батлеру предложили роль, когда он пил кофе с Вильнёвом, без необходимости прослушивания. Вильнёв описал его исполнение как «нечто среднее между убийцей-психопатом, олимпийским мастером меча, змеёй и Миком Джаггером », тогда как Батлер исследовал прошлые культуры, которые, по его мнению, «породили жестокость», и черпал вдохновение в различных животных, включая акул и змей [49] [50]. Он имитировал голос Стеллана Скарсгарда , исполняющего роль Барона Харконнена, так как считал, что Фейд находится под влиянием барона, ведь он рос вместе с ним [14].

В июне Леа Сейду вступила в переговоры, чтобы присоединиться к актёрскому составу в роли леди Марго Фенринг [52]. В июле к актёрскому составу присоединилась Сухейла Якуб в роли Шишакли [53]. В январе 2023 года к актёрскому составу присоединился Тим Блейк Нельсон в неизвестной роли [54]. На лондонской премьере фильма в феврале 2024 года Аня Тейлор-Джой подтвердила, что получила роль Алии Атрейдес [55] [56]. Вильнёв был удивлён тем, что её роль так долго держалась в секрете, отметив, что для того, чтобы сохранить этот секрет, нужно было «очень много работать». Роль Джой была раскрыта в списке актёрских заслуг фильма на сайте Letterboxd ru en [57]. Съёмки[ править править код ] Предварительные съёмки начались 4 июля 2022 года и длились два дня в усыпательнице Бриона ru en в Альтиволе Италия [58]. Основные съёмки должны были начаться 21 июля в Будапеште Венгрия [58] , но начались раньше — 18 июля [59] [60]. Фильм был полностью снят на цифровую камеру Arri Alexa LF ru en, при этом использовались новые места съёмок и декорации, «чтобы избежать повторений» [61]. В октябре 2022 года Шаламе прервал съёмки, чтобы посетить премьеру фильма « Целиком и полностью » 2022 [62].

В следующем месяце съёмки были перенесены в Абу-Даби , и в том же месяце Пью завершила работу над своими сценами [63] [64]. Специальное подразделение съёмочной группы снимало сцены с Тейлор-Джой в Намибии , самой засушливой стране Африки к югу от Сахары [65]. Съёмки фильма завершились 12 декабря 2022 года [66]. Благодаря задержкам Вильнёв смог перевести фильм для проекции в формат IMAX 70 мм и обычный формат 70 мм [34]. Пью озвучила вступительный монолог принцессы Ирулан в первый съёмочный день и во время съёмок в целом [67]. Вильнёв и оператор Грейг Фрейзер снимали гладиаторские сцены Фейд-Раута с помощью специально разработанных чёрно-белых инфракрасных камер. Они хотели, чтобы Харконнены не аплодировали, а ликовали и топали ногами, поэтому они спроектировали более 30 секций для зрителей на арене [68]. Романтические сцены между Полом и Чани снимались в основном в удалённых местах в Иордании в золотой час. Сцены часто снимались быстро, когда в распоряжении был всего один час [40]. Сцена катания Пола на песчаном черве снималась на отдельном от основного съёмочном павильоне под руководством продюсера Тани Лапуэнт и специальной команды.

Шаламе снимал свои сцены на платформе, имитирующей часть песчаного червя, а захватные приспособления служили образцом крюков фрименов.

Очень непростая девица. Если Пью договорится, то она присоединится к уже знакомой по первому фильму труппе. Действие продолжения начнётся там, где закончилась первая часть: Пол уходит добывать силу пустыни, чтобы вломить врагам и вернуть планету с бесценным спайсом под свой контроль. Съёмки планируют начать летом для премьеры 20 октября 2023 года.

Кастинг следующей части "Дюны" Вильнева

Florence Pugh's Princess Irulan might play a much larger role in 'Dune: Part Two' than we previously thought. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. По данным СМИ, Флоренс Пью («Чёрная вдова», «Маленькие женщины») ведёт переговоры о роли принцессы Ирулан в сиквеле «Дюны» Дени Вильнёва. Вышел первый трейлер фильма «Дюна 2» Дени Вильнёва. Неясно как Вильнёв планирует оправдать появление Ирулан на экране: ограничится ли присутствием героини в качестве фигуры нарратора или, в противовес оригиналу. По данным СМИ, Флоренс Пью («Чёрная вдова», «Маленькие женщины») ведёт переговоры о роли принцессы Ирулан в сиквеле «Дюны» Дени Вильнёва.

Все дома и фракции в фильме «Дюна 2»

Больше экшена Вильнёв описал первую часть как «расширенное погружение во вселенную Дюны». В фильме практически не было никаких событий, а большую часть хронометража занимал сеттинг. Так что в сиквеле нас точно будет ждать больше каких-то резких поворотов сюжета, грандиозных сражений и новых подробностей. Учитывая, что даже не читавшие книгу зрители смогли понять все главные аспекты вселенной Герберта, Вильнёву отлично удалось ввести нас в мир будущих новых «звездных войн». Героиня Зендеи Несмотря на то, что Зендея Zendaya и Тимоти Шаламе Timothee Chalamet вдвоем участвовали в пресс-туре к фильму, актриса появляется на экране от силы минут на 10.

Однако в сиквеле ее роль будет заметно расширена, о чем заявил сам Вильнёв. Чани — важный персонаж второй половины «Дюны», где повествование идет и от ее лица. Зендея отлично показала себя в первой части, пусть и во флешбеках. А учитывая, что она очень талантливая актриса, у нее получится подарить нам Чани, которую мы заслуживаем.

В отличие от экранизации Дэвида Линча 1984 года, которая вызвала неоднозначную реакцию, Вильнев на протяжении первых двух фильмов доказал, что может верно передать дух и содержание оригинального произведения, тщательно адаптируя его для кино.

Источники сообщают, что потенциальной проблемой в переговорах может стать конфликт в расписаниях актрисы и производства продолжения «Дюны». Сценарий к сиквелу ещё не закончен, а Пью ждёт самую свежую версию истории. Кроме того, она претендует на главную роль в байопике про Мадонну, что может помешать её участию в съёмках новой «Дюны», запланированных на лето.

Почему Чани уходит от Пола и куда она отправилась? Один из больших сюрпризов заключается в том, как Дени Вильнев меняет историю книги относительно Чани. На протяжении всего фильма она задается вопросом и не верит в пророчество Лисан аль-Гаиб, даже когда влюбляется в Пола. Большое отклонение от исходного материала происходит, когда Чани уходит после вознесения Пола на престол Императора. Она уходит после того, как он берет Ирулан в жены, даже после того, как заявляет, что всегда будет любить ее. Очевидное предательство и то, как Пол начинает свое правление, противоречат желаниям Чани. Поскольку Вильнев изменил историю оригинала, роман Фрэнка Герберга не дает ответа, куда она отправляется. Вполне возможно, что Чани решила навсегда покинуть Пола, чтобы отправиться в путь самостоятельно, сохранив свой образ жизни фременов, свободных от контроля.

Это внесет большие изменения в историю «Мессии Дюны». Концовка отличается от книги «Дюна 2» — довольно точная адаптация второй половины научно-фантастического романа Фрэнка Герберта, точно так же, как фильм 2021 года был точным изображением первой половины. Тем не менее, продолжение все же вносит некоторые изменения в книгу в финале.

Dune 2, скрывающая Алию Атрейдес, идеально подходит для самого рискованного персонажа сиквела

Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Тимоти Шаламе, Зендея, Ребекка Фергюсон и др. Продюсер: Кейл Бойтер, Фуад Халил, Таня Лапуан и др. Следующая новость. Пользователи соцсетей после недавней премьеры трейлера второй части «Дюны» Дени Вильнева спорят из-за выбора 27-летней актрисы Флоренс Пью на роль принцессы Ирулан. Книга «Дюна» Фрэнка Герберта в очередной раз стала объектом внимания со стороны киноиндустрии.

Немного Ирулан в новой фичуретке второй "Дюны"

«Откровенно слабый»: провальную премьеру фильма «Дюна 2» критикуют в России. Принцесса ИрулэнДюна персонажВирджиния Мэдсен в Дюна (1984)Первое появлениеДюна (1965)Последнее появлениеВетры Дюны (2009)СоздалФрэнк Герберт АктерВирджиния Мэдсен. Кинокартина "Дюна 2" режиссера Дени Вильнева обзавелась первыми официальными кадрами. Deadline: Флоренс Пью ведёт переговоры о роли принцессы Ирулан Коррино в «Дюне 2».

Планета раздора: чего ждать от следующей экранизации «Дюны»

Полноценное издание было опубликовано в 1965 году, и с тех пор «Дюна» оказывала огромное влияние на массовую культуру. Действие «Дюны» разворачивается в будущем, когда человечество расселилось по разным планетам, а за власть над обитаемым пространством постоянно борются разные кланы. В самом центре противостояния оказывается пустынная планета Арракис. Природа там не очень — например, на планете есть гигантские песчаные черви, а в пещерах живут скитальцы-фремены. Главная же ценность планеты — спайс, самое важное вещество во Вселенной.

Немалая часть сюжета отведена под укрепление власти леди Джессики, ставшей в итоге преподобной матерью ордена Бене Гессерит. И вновь народ Арракиса ни о чём не спрашивают: за фрименов всё решают влиятельные люди Бене Гессерит. Они уверены, что натренированные тело, дух и разум помогут им контролировать вселенную — в том числе с помощью культа. Сложно не разглядеть за этим параллели с реальным миссионерством, когда представители мировых религий пытались обратить в свою веру «дикие» народы. Или даже параллели с насильственным обращением. От первого они взяли зрелищность, а от второго — спокойный темп и вдумчивую интонацию. В этом смысле сиквел «Дюны» — одна из самых удачных картин Вильнёва. Панорама жизни Пола Атрейдеса открывается зрителю медленно. У нас есть вдоволь времени над ней поразмышлять, не отвлекаясь на резкие повороты, которые один за другим возникают в типичных блокбастерах. Несмотря на фирменную медлительность режиссёра, в скуке «Дюну» не упрекнёшь. Она гипнотизирует — в прямом смысле космической музыкой Циммера, звуками и тишиной, которыми живёт планета Арракис, и завораживающими, снятыми с любовью к первоисточнику кинопейзажами. Вероятно, в следующем наградном сезоне картина поборется за несколько крупных премий — в номинациях «Звук», «Саундтрек» и «Операторская работа» уж точно. И конечно, визуал и работа со звуком напоминают, что этот фильм стоит смотреть в кинотеатре и не лишать себя возможности прочувствовать то, чем так хороши фильмы Вильнёва. Каждый масштабный план, каждая песчинка, каждый вздох персонажей — насладиться этим на экране ноутбука вряд ли получится. Чего ждать дальше? Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» О третьей части уже объявлено: она будет поставлена по книге Герберта «Мессия Дюны» и завершит франшизу Дени Вильнёва. Судя по содержанию романа, в финале трилогии сюжет построят вокруг заговора против Пола, в который вступают члены Бене Гессерит и его собственная жена. Вероятно, здесь наконец раскроют новых героев, которым вторая часть уделила совсем немного времени. Авторы делают лишь туманные намёки на их будущие роли в истории, и это по понятным причинам может раздражать. Ставки высоки, и в завершающем фильме Вильнёву и сценарной группе нужно постараться — чтобы не обесценить успех предыдущих. Разработка проекта шла сложно из-за пандемии коронавируса, профсоюзных забастовок и постоянных перестановок в команде.

Фото: Legendary Pictures Моральный выбор, становление характера здесь ложатся на плечи единственного персонажа — Пола. Это настоящий бенефис актера Тимоти Шаламе, который своей ролью показывает, как из восторженного мальчика постепенно вырастает жестокий лидер совершенно религиозного уровня. Параллели с Энакином Скайуокером во второй части «Дюны» выглядят наиболее уместно. Довольно спорно и решение Вильнёва оставить «специю» и всё, что с ней связано, так, как есть в романе. По большому счету «Дюна» устарела прежде всего потому, что была явлением своего времени: 1960-е годы в США — это хиппи, расцвет марихуаны и много чего еще. Герберт без смущения романтизировал наркотики. Чуть ли не все персонажи «Дюны» так или иначе под веществами — от «специи» до «живой воды». Наркотики в фильме показывают с тем же восхищением, что и в романе. Желание создателей оставить нарративы из «психоделической эры» «как они есть» смотрится как медицинские советы из 1900-х, где предлагалось лечить кашель запрещенными веществами. Фокус, которого нет Известно, что Джордж Лукас вдохновлялся романом «Дюна», когда придумывал «Звездные войны». И если фильм «Дюна» — это и «Звездные войны» как многие сравнивают , то совершенно неодушевленные, без юмора и авантюрного духа, без приключений, в конце концов. Всё равно что сравнивать компьютерные игры. Есть аркадные стрелялки, а есть стратегии. К слову, игра «Дюна 2» по мотивам фильма Линча остается одной из лучших стратегических игр всех времен. Этот фильм такой же: много политики, баланс сил, доверия, выстраивание долгосрочных планов. Но и у таких картин, конечно, найдется немало поклонников. Известно, что Кристофер Нолан высоко оценил вторую «Дюну», и технические достоинства этого фильма, графика и атмосфера, бесспорно, хороши. Фильм претендует на кинопремию за лучший сценарий и считается одним из главных фестивальных хитов сезона И всё равно: благодаря смысловой предсказуемости и визуальному однообразию выветривается фильм из памяти столь же быстро, как песок заметает следы огромного червя на бархане. Пустынный мир «Дюны» — для самых верных поклонников. Величественность и масштабы локаций нивелируются их однообразием. За две части картины голова основательно «забивается» бесконечной пылью и песком. Иной раз ловишь себя на мысли: как долго человек способен смотреть на пустыню? Живности в этом мире тоже почти нет — люди, два тушканчика и огромные песчаные черви, некоторые из которых размером со скоростной поезд, по этому назначению фремены их часто используют. Трудно сказать, изменилась ли она ко второй части.

Тем не менее, двухлетний ребенок не является типичной младшей сестрой в книге, поэтому, вероятно, трейлеры Dune 2 скрывают Алию, оставляя ее сюрпризом для широкой публики в кинотеатрах. Это также идеально соответствует ее восприятию в книге. Алия Атрейдес Пропавшие без вести трейлеры «Дюны 2» отражают репутацию ее книги Алии Атрейдес нет в Dune 2Трейлеры — понятное решение, которое идеально отражает то, как ее видят в книге. Будучи маленьким ребенком, рожденным леди Джессикой после того, как она стала Преподобной Матерью, Алия рождается с невероятными способностями, которые делают ее взрослой далеко не по годам. В результате люди, которые сталкиваются с ней, часто обеспокоены ее присутствием, тем, как она говорит, и тем, что она знает. Вот почему Алия в значительной степени держится в секрете и вне поля зрения в книге.

Новые персонажи: что известно о второй части «Дюны» Дени Вильнёва

Кристофер Уокен присоединился к касту второй части «Дюны» режиссёра Дени Вильнёва, сообщает Variety. Среди них – принцесса Ирулан, являющаяся старшей дочерью падишаха-императора Шаддама IV: став ее законным мужем, Муад’Диб получит императорский статус (но не переживайте. Тимоти Шаламе сообщил, что съемки второй части фантастического фильма "Дюна" подошли к концу. Вышел первый трейлер фильма «Дюна 2» Дени Вильнёва. «Посмотрел на Фло в образе принцессы Ирулан и что подумал: как же мощно в моей голове прописался образ, созданный Джули Кокс в том самом мини-сериале». Вышел первый трейлер фильма «Дюна 2» Дени Вильнёва.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий