Новости дубликат диплома

Пишете на имя руководителя вуза заявление с объяснением обстоятельства утери диплома и просите выдать дубликат. Дубликаты документов об образовании выдаются в случае утери или кражи, при наличии ошибок в дипломе или аттестате, а также при смене ФИО выпускника. Дубликат приложения к диплому недействителен без диплома или без дубликата диплома. Дубликат приложения к диплому недействителен без диплома или без дубликата диплома.

В Петербурге вручили дипломы выпускникам ВМА имени Кирова

Здесь вы можете заказать дубликат диплома и/или приложения к диплому. 8 февраля на вебинаре рассказали об актуальных требованиях к оформлению дубликатов дипломов о высшем образовании. Дубликат диплома и (или) дубликат приложения к диплому выдается на основании личного заявления обладателя диплома в случае. Здесь вы можете заказать дубликат диплома и/или приложения к диплому. мужское - имя бывшей студентке ПСТГУ, решившей сменить пол. Если же университет был ликвидирован, то дубликат диплома выдается учредителем организации.

В ПСТГУ заявили, что не выдали дубликат диплома бывшей студентке на новое мужское имя

Министр обороны установил новый порядок взаимодействия органов военного управления и военных ВУЗов при выдаче дубликатов дипломов, выданных ликвидированными. Новости высших судебных органов РФ. Согласно новым правилам, которые начнут действовать с 1 сентября 2022 года, выпускники вузов смогут по заявлению получить копию диплома в электронном виде. Дубликаты документов об образовании выдаются в случае утери или кражи, при наличии ошибок в дипломе или аттестате, а также при смене ФИО выпускника.

Задать вопрос

  • Процедура восстановления диплома об образовании
  • Опубликовано решение суда по делу о дипломе спикера Архгордумы – Северные Новости
  • Действителен ли диплом вуза, которого больше не существует?
  • Поддержать проект
  • Чебоксарский техникум ТрансСтройТех
  • Остались вопросы?

Можно ли восстановить диплом об образовании

  • Действителен ли диплом, если вуз реорганизовали или закрыли?
  • Утверждён порядок выдачи дубликата диплома
  • Письмо Минпросвещения России от 01.11.2023 г. |
  • Выпускникам ВУЗов будут выдавать заверенный ЭП электронный дубликат диплома — Правда о СРО

В Петербурге вручили дипломы выпускникам ВМА имени Кирова

В случае утраты или порчи только приложения к диплому, обладателю диплома выдается дубликат приложения к диплому. Диплом дубликат выдается выпускнику обладателю диплома лично или другому лицу по заверенной в установленном порядке доверенности, выданной указанному лицу выпускником обладателем диплома , или по заявлению выпускника обладателя диплома направляется в его адрес через операторов почтовой связи общего пользования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. За выдачу документов об образовании и или о квалификации, документов об обучении и дубликатов указанных документов плата не взимается.

Органы военного управления, начальник военной образовательной организации, получившие обращение о выдаче дубликата диплома, не соответствующего профилю специальности направлению подготовки , по которой осуществляется подготовка в военной образовательной организации, иные должностные лица Вооруженных Сил Российской Федерации в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения направляют его для рассмотрения по компетенции, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка , в Главное управление кадров. Электронный текст документа подготовлен АО "Кодекс" и сверен по: официальный сайт.

Актуально на апрель 2024 В каких случаях выдается дубликат: в случае утраты или порчи диплома и или приложения к нему либо утраты или порчи дубликата; в случае обнаружения в дипломе и или приложении к нему либо в дубликате ошибок после получения указанного документа; в случае изменения фамилии и или имени, и или отчества обладателя диплома. Порядок получения дубликата документов об образовании выпускниками Университета ИТМО Заполнить личное заявление о выдаче дубликата диплома и или приложения к нему шаблон заявления ; Подписать заявление, отсканировать и направить на почту osop itmo. Для получения дубликата документов об образовании при себе необходимо иметь: паспорт; оригинал заявления о выдаче дубликата.

Это решение вуза, уточнили в ПСТГУ, является "необходимой защитой от злоупотребления правом для некоммерческой организации, которая создана и возглавляется верующими людьми, в ситуации, когда противоречащий их убеждениям акт содержательно никак не повлияет на объем прав выпускницы". Ранее некоторые СМИ и Telegram-каналы сообщили о том, что один из православных вузов якобы отказался выдать диплом выпускнику, который во время обучения сменил пол.

Утверждён порядок выдачи дубликата диплома

Онлайн-сервисы: Заказ дубликата диплома и приложения к диплому (в связи с его утратой) Выпускники российских вузов с 2022 года смогут получить копию своего диплома в электронном формате, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства науки и высшего.
Электронный вариант диплома выпускника из университета — Академия СНТА Так как Вам не выдали дубликат диплома, и если с оригиналом диплома все в порядке, к Вам не относится ни один из случаев выше, оригинал диплома является действующим.

Богослужебная жизнь

  • Как поменять или восстановить аттестат или диплом
  • Остались вопросы?
  • Какие документы мне для этого нужны?
  • Последние новости

ВЫСШАЯ ШКОЛА ТЕХНОЛОГИИ И ЭНЕРГЕТИКИ

Читать 2 ответa Здравствуйте, вносятся ли данные о дубликате диплома в реестр? ВУЗ отказывается выдавать дубликат только приложения, ссылаясь на то, что сменил после 2007 года печать, и говорит, что нужно делать вместе с этим дубликатом приложения также дубликат и диплома. Но ведь в дубликате приложения указывается номер действующего диплома, тогда зачем нужен дубликат сохраненного диплома. Насколько правомерны действия ВУЗа? Читать 1 ответ Меня зовут Вера.

Необходимые документы Все, что необходимо для восстановления диплома и получения дубликата, — это паспорт, заявление на имя ректора и, если вы меняли ФИО, документ о смене. В заявлении необходимо указать обстоятельства потери диплома, серию, номер и на чье имя выдан документ об образовании. Некоторые организации могут попросить также вписать годы обучения, факультет, специальность, так что следует заранее ознакомиться со всеми требованиями конкретного ввуза или ссуза. Порядок действий При утере диплома сразу идите в университет, институт, колледж или пту.

Подать заявление можно как лично, так и через нотариально заверенное лицо, причем забрать готовый дубликат официальный представитель тоже может вместо вас по доверенности. Кроме того, можно попросить прислать дубликат на почтовый адрес. Если вы хотите получить диплом по почте, отправьте заявление заказным письмом с уведомлением о вручении. Срок получения дубликата Восстанавливать документы могут от одного месяца до полугода. Если вам срочно понадобился документ об образовании, можно запросить копию из архива, заверенную печатью вуза.

Лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдаются, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, документы об образовании и документы об образовании и о квалификации. Образцы документов об образовании аттестата об основном общем образовании и аттестата о среднем общем образовании , документов об образовании и о квалификации диплома о среднем профессиональном образовании и приложений к ним, описание указанных документов и приложений, порядок заполнения, учета и выдачи указанных документов и их дубликатов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.

Подать заявление можно как лично, так и через нотариально заверенное лицо, причем забрать готовый дубликат официальный представитель тоже может вместо вас по доверенности. Кроме того, можно попросить прислать дубликат на почтовый адрес.

Если вы хотите получить диплом по почте, отправьте заявление заказным письмом с уведомлением о вручении. Срок получения дубликата Восстанавливать документы могут от одного месяца до полугода. Если вам срочно понадобился документ об образовании, можно запросить копию из архива, заверенную печатью вуза. Что делать, если потерял вкладыш Как известно, без вкладыша диплом, как и многие другие документы, не действителен, так что желательно его не терять. Но если это уже произошло, то его тоже можно восстановить по той же самой схеме. Как восстановить диплом, если учебное заведение закрылось В таком случае нужно обратиться в территориальный орган Минобрнауки России. Вас перенаправят либо в организацию, которая стала правопреемником ликвидированного вуза или ссуза, либо в другую организацию, которая сможет выдать дубликат.

Выпускники вузов смогут получить копию диплома в электронном виде

Примечание: дубликат диплома и приложения к диплому выдается после предъявления документа, удостоверяющего личность и только лицу. Получение дубликата диплома о высшем образовании и (или) приложения к нему выпускниками КубГМУ. Если нет возможности явиться лично, можно также запросить дубликат диплома заказным письмом, приложив заявление, необходимые документы и/или их копии. Порядок получения дубликата диплома (приложения к диплому) о высшем образовании в КузГТУ. Если вы восстанавливаете диплом, то вместе с дубликатом получите и новое приложение к нему. Этим приказом вводятся новые образцы дипломов о высшем образовании и квалификации.

Чебоксарский техникум ТрансСтройТех

Что делать, если вы потеряли диплом о высшем или среднем специальном образовании, а он вам вдруг понадобился? Рассказываем в этой статье. Полезная информация для учащихся — ежедневно на нашем телеграм-канале. Как восстановить диплом Как восстановить утерянный диплом о высшем образовании Вот инструкция и информация, какие документы нужны для восстановления диплома, если потерял документ: Идёте в своё учебное заведение. Пишете на имя руководителя вуза заявление с объяснением обстоятельства утери диплома и просите выдать дубликат. Несёте с собой копию паспорта. Если вы меняли имя, фамилию или отчество, понадобится и справка о смене Ф. Получаете в течение месяца дубликат диплома. Дубликат и копия — разные вещи.

По правилам, дубликаты дипломов выдаются только в том случае, если оригинал утрачен утерян, украден, пострадал при пожаре и т.

Поэтому, скорее всего, вам потребуется подтвердить факт утраты. В зависимости от правил восстановления документов, принятых в вашем вузе, может потребоваться либо справка из полиции, либо объявление о признании оригинала диплома недействительным. Для получения справки нужно обратиться в районное отделение ОВД, написать заявление о пропаже диплома и получить справку, что розыскные работы не привели к результату.

При отсутствии в ВУЗе документов, необходимых для выдачи дубликата диплома, его начальник направляет запросы в Центральный архив Минобороны и иные организации, в которых могут находиться необходимые сведения. Дубликат диплома выдаётся бесплатно. Органы военного управления и начальник ВУЗа, получившие обращение о выдаче дубликата диплома, не соответствующего профилю специальности, по которой ведётся подготовка в ВУЗе, в течение 7 календарных дней направляют обращение в Главное управление кадров Минобороны.

Вас могут попросить написать заявление в полицию и принести справку об утере, однако законодательство РФ этого не требует, то есть вы имеете право не ходить в полицию и не прикладывать никакие дополнительные документы. Необходимые документы Все, что необходимо для восстановления диплома и получения дубликата, — это паспорт, заявление на имя ректора и, если вы меняли ФИО, документ о смене. В заявлении необходимо указать обстоятельства потери диплома, серию, номер и на чье имя выдан документ об образовании. Некоторые организации могут попросить также вписать годы обучения, факультет, специальность, так что следует заранее ознакомиться со всеми требованиями конкретного ввуза или ссуза. Порядок действий При утере диплома сразу идите в университет, институт, колледж или пту. Подать заявление можно как лично, так и через нотариально заверенное лицо, причем забрать готовый дубликат официальный представитель тоже может вместо вас по доверенности. Кроме того, можно попросить прислать дубликат на почтовый адрес. Если вы хотите получить диплом по почте, отправьте заявление заказным письмом с уведомлением о вручении. Срок получения дубликата Восстанавливать документы могут от одного месяца до полугода.

Российский совет олимпиад школьников

Общие положения 1. Порядок заполнения, учета и выдачи дипломов о среднем профессиональном образовании и их дубликатов далее - Порядок устанавливает требования к заполнению и учету дипломов о среднем профессиональном образовании далее - дипломы и их дубликатов, а также правила выдачи дипломов и их дубликатов, образцы которых утверждены приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 июня 2022 г. N 390 "Об утверждении образцов и описания диплома о среднем профессиональном образовании и приложения к нему" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 августа 2022 г. Дипломы выдаются организациями, осуществляющими образовательную деятельность по реализуемым ими аккредитованным образовательным программам среднего профессионального образования далее - образовательная организация. Дипломы оформляются на государственном языке Российской Федерации, если иное не установлено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г.

Бланк титула диплома и бланк приложения к диплому далее соответственно - бланк титула, бланк приложения, вместе - бланки заполняются в соответствии с требованиями, установленными главами II и III настоящего Порядка. Внесение дополнительных записей в бланки не допускается. После заполнения бланков они должны быть тщательно проверены на точность и безошибочность внесенных в них записей. Бланки, составленные с ошибками или имеющие иные дефекты, внесенные при заполнении или обнаруженные выпускником после их получения, считаются испорченными при заполнении и подлежат замене.

Испорченные при заполнении бланки уничтожаются. Заполнение бланков дипломов и приложений к ним 6. Бланки заполняются печатным способом с помощью принтера шрифтом Times New Roman черного цвета размера 11п либо размера, указанного в соответствующих пунктах настоящего Порядка, с одинарным межстрочным интервалом, в том числе с использованием компьютерного модуля заполнения бланков, позволяющего генерировать двумерный матричный штриховой код QR-код. При необходимости допускается уменьшение размера шрифта до 6п.

При заполнении бланка титула: 7. В правой части оборотной стороны бланка титула указываются следующие сведения: а после строки, содержащей надпись "Настоящий диплом свидетельствует о том, что", с выравниванием по центру в именительном падеже, размер шрифта не более 20п: на отдельной строке при необходимости - в несколько строк - фамилия выпускника; на отдельной строке при необходимости в несколько строк - имя и отчество при наличии выпускника. Фамилия, имя и отчество при наличии выпускника указываются полностью в соответствии с паспортом или при его отсутствии в соответствии с иным документом, удостоверяющим личность выпускника. Фамилия, имя и отчество при наличии иностранного гражданина указываются по данным его внутреннего общегражданского или заграничного для выезда за границу паспорта по желанию выпускника в русскоязычной транскрипции.

При заполнении бланка приложения: 8. В правой колонке первой страницы первого бланка приложения в разделе "1. В случае если предыдущий документ об образовании или об образовании и о квалификации был получен за рубежом, указываются его наименование в переводе на русский язык и наименование страны, в которой выдан этот документ. В правой колонке первой страницы бланка приложения в разделе "2.

Срок освоения указывается в годах и месяцах число лет, слово "год" в соответствующем числе и падеже, число месяцев, слово "месяц" в соответствующем числе и падеже ; б после строки, содержащей надпись "Квалификация", на отдельной строке - квалификация и в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования; в в строке, содержащей надпись "по", - с выравниванием по центру слово "профессии" или "специальности" в зависимости от вида образовательной программы среднего профессионального образования, по результатам освоения которой выдается диплом; г на следующей строке после строки, содержащей надпись "по" при необходимости в несколько строк , - код и наименование профессии или специальности среднего профессионального образования, по которым освоена образовательная программа среднего профессионального образования. На второй странице бланка приложения в разделе "3. Последовательность учебных предметов, курсов, дисциплин модулей , образовательной программы среднего профессионального образования определяется образовательной организацией.

Новости СМИ2 Как восстановить потерянный диплом о высшем образовании Документы, подтверждающие получение высшего образования, горят, мокнут, теряются при переездах из квартиры в квартиру, а иногда просто загадочно и бесследно исчезают. Можно ли восстановить диплом и как это сделать, выяснила корреспондент «Фонаря». Я потерял диплом об образовании. Можно ли его восстановить? Да, можно. Дубликат диплома выдается в случае утраты или порчи.

Для этого нужно обратиться в учебное заведение, которое вы окончили. Какие документы мне для этого нужны? Паспорт, для женщин в случае смены фамилии — свидетельство о браке, заявление на имя ректора.

Образец диплома об окончании ассистентуры-стажировки, описание указанного диплома, порядок заполнения, учета и выдачи указанного диплома и его дубликатов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры.

Вопрос: Как получить документ об образовании, если он был утерян, и куда обращаться, если вуз прекратил свое существование? Ответ: В соответствии с пунктом 29 Порядка заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов, утвержденного приказом Минобрнауки России от 13. В соответствии с пунктом 37 Порядка в случае ликвидации организации дубликат выдается учредителем организации, а в случае его отсутствия — государственным органом или органом местного самоуправления, в ведении которого находится структурным подразделением которого является государственный или муниципальный архив, в который переданы хранение личные дела выпускников организации. На основании пункта 10 статьи 23 Федерального закона от 22. При этом ликвидационная комиссия ликвидатор или конкурсный управляющий организует упорядочение архивных документов ликвидируемой организации, в том числе организации, ликвидируемой в результате банкротства. За получением сведений можно обратиться в Федеральное архивное агентство Росархив. Вопрос: В какое количество образовательных организаций поступающий на обучение имеет право подать заявление о приеме? Ответ: В соответствии с 21 пунктом Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утверждённого приказом Минобрнауки России от 21. Согласно 22 пункту Порядка предельное количество специальностей и или направлений подготовки, по которым поступающий вправе одновременно участвовать в конкурсе по программам бакалавриата и программам специалитета в каждой организации высшего образования, составляет 10. Вопрос: Кто имеет право на поступление в пределах особой квоты? Ответ: Согласно пункту 7 Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки России от 21. Прием на обучение за счет бюджетных ассигнований проводится на конкурсной основе, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29. В рамках контрольных цифр выделяется особая квота. Вопрос: Кто имеет особые права при поступлении на обучение? Другие категории граждан, которым могут предоставляться предусмотренные пунктами 3 и 4 части 1 статьи 71 особые права при приеме на обучение по военным профессиональным образовательным программам и или образовательным программам, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, устанавливаются уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти. Соответствие профиля указанных олимпиад специальностям и или направлениям подготовки определяется образовательной организацией; 2 чемпионы и призеры Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпионы мира, чемпионы Европы, лица, занявшие первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, по специальностям и или направлениям подготовки в области физической культуры и спорта. Право на прием на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах установленной квоты имеют дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 — 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах». Преимущественное право зачисления в образовательные организации высшего образования, находящиеся в ведении федеральных государственных органов, при условии успешного прохождения вступительных испытаний и при прочих равных условиях также предоставляется выпускникам общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, находящихся в ведении федеральных государственных органов и реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющие целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе. Преимущественное право зачисления в военные профессиональные организации и военные образовательные организации высшего образования при условии успешного прохождения вступительных испытаний и при прочих равных условиях предоставляется детям граждан, проходящих военную службу по контракту и имеющих общую продолжительность военной службы двадцать лет и более, детям граждан, которые уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность военной службы которых составляет двадцать лет и более. Соответствие профиля указанных олимпиад специальностям и или направлениям подготовки определяется образовательной организацией; 2 быть приравненными к лицам, набравшим максимальное количество баллов единого государственного экзамена по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады школьников, или к лицам, успешно прошедшим дополнительные вступительные испытания профильной, творческой и или профессиональной направленности, предусмотренные частями 7 и 8 статьи 70 Федерального закона 273-ФЗ. Вопрос: Кто имеет право поступать по внутренним испытаниям вуза? Ответ: Согласно пункту 17 Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки России от 21. Поступающие могут использовать результаты ЕГЭ при наличии наряду со сдачей общеобразовательных вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно. В каких случаях у вуза могут приостановить действие государственной аккредитации? В соответствии с действующим законодательством мера воздействия в виде приостановки действия государственной аккредитации применяется к образовательной организации в случае выявления несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся федеральным государственным образовательным стандартам. В связи с этим единственным и необходимым условием для возобновления государственной аккредитации образовательной деятельности является устранение такого несоответствия в срок, установленный органом по контролю и надзору в сфере образования. Для того, чтобы подтвердить устранение выявленного несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся федеральным государственным образовательным стандартам, образовательная организация направляет в орган по контролю и надзору в сфере образования уведомление об устранении такого несоответствия с приложением подтверждающих документов. Действие государственной аккредитации возобновляется по решению органа по контролю и надзору в сфере образования со дня, следующего за днем подписания акта, устанавливающего факт устранения выявленного несоответствия. Я являюсь студентом филиала вуза, который лишили аккредитации. Но я обучался же по программе специалитета и оплачивал ее. Филиал вуза, в котором Вы обучаетесь, был лишен государственной аккредитации образовательной деятельности в части высшего образования бакалавриат и специалитет по укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки. Данная мера была принята в связи с выявлением несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся данной организации федеральным государственным образовательным стандартам, и своевременным неустранением такого несоответствия. В соответствии с действующим законодательством в целях обеспечения прав и законных интересов обучающихся законодательством об образовании предусмотрена обязанность учредителя образовательной организации, в случае лишения государственной аккредитации, обеспечить перевод обучающихся в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам соответствующих уровня и направленности, то есть перевод осуществляется в принимающую организацию с сохранением всех условий обучения на ту же профессию, специальность, направление подготовки, форму обучения, курс обучения, основы обучения бюджет, коммерция , стоимость обучения. Для реализации своего права на такой перевод обучающимся необходимо обратиться к руководству ВУЗа с соответствующим заявлением. Могут ли нарушения, выявленные в вузе, привести к его закрытию? В каких случаях образовательной организации может быть отказано в получении государственной аккредитации? В соответствии с частью 23 статьи 92 Федерального закона от 29. Когда образовательная организация после отказа в государственной аккредитации сможет заново подать заявление на получение государственной аккредитации? В случае отказа в государственной аккредитации образовательная организация может в последующем получить аккредитацию по соответствующим направлениям. Однако следует иметь ввиду, что в соответствии с пунктом 24 Положения о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18. В течение какого срока отчисленному студенту должна выдаваться академическая справка? Действующим законодательством Российкой Федерации в сфере образования выдача академических справок не предусмотрена. В соответствии со ст. При досрочном прекращении образовательных отношений организация, осуществляющая образовательную деятельность, в трехдневный срок после издания распорядительного акта об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из этой организации, справку об обучении в соответствии со ст. В случае если Вуз прекратил свое существование, где можно посмотреть наличие государственной аккредитации и лицензии на момент обучения? Сведения о наличии у образовательной организации государственной аккредитации по реализуемым программам и сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности находятся на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по адресам: реестр аккредитованных организаций, осуществляющих образовательную деятельность. ВПР и НИКО Если Всероссийские проверочные работы школы будут проводить самостоятельно, не приведет ли это к фальсификации результатов и искажению реальных знаний учащихся? Ведь низкие оценки работ учащихся плохо скажутся на имидже школы? Всероссийские проверочные работы ВПР — это диагностические работы, которые проводятся для оценки индивидуальных достижений школьников, а их интегральные результаты могут использоваться для формирования программ развития систем образования муниципалитетов и регионов. Непосредственным организатором ВПР будет сама школа при координации муниципалитета и субъекта Российской Федерации. На федеральном уровне обеспечивается разработка единых вариантов проверочных работ в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов, с дальнейшим формированием единого банка заданий. Здесь скорее наоборот — негативный результат будет знаком того, что школа, честно себя диагностируя, нуждается в помощи, в разработке мер по преодолению выявленных трудностей, формированию программы развития. Как часто будут проводиться проверочные работы? Можно ли будет ознакомиться с результатами проверочных работ? Всероссийские проверочные работы проводит школа. Следовательно, с работами можно ознакомиться в школе. В этом учебном году планируется проведение Всероссийских проверочных работ в 4-5-6-7-х классах далее — ВПР. По итогам проведения ВПР предусматривается ли возможность получения результатов проверочных работ по субъекту, муниципалитету? Возможно ли будет оценить результаты школы на уровне города, региона, страны? Да, такая возможность есть.

Получить дубликат диплома и его приложения

не такая уж и сложная. По запросу выпускника на указанный им e-mail направят электронную копию диплома об окончании университета. Дубликат диплома можно запросить если он утерян, если вы обнаружили в нём ошибки или если сменили фамилию, имя или отчество и хотите. Видео автора «Программный центр «Помощь образованию»» в Дзене: 19 октября на вебинаре разобрали порядок и требования к оформлению дубликатов дипломов СПО, а.

Чебоксарский техникум ТрансСтройТех

Оформить согласие можно дистанционно: в электронном формате или послать копию согласия по почте.

Рассказываем в этой статье. Полезная информация для учащихся — ежедневно на нашем телеграм-канале. Как восстановить диплом Как восстановить утерянный диплом о высшем образовании Вот инструкция и информация, какие документы нужны для восстановления диплома, если потерял документ: Идёте в своё учебное заведение. Пишете на имя руководителя вуза заявление с объяснением обстоятельства утери диплома и просите выдать дубликат. Несёте с собой копию паспорта. Если вы меняли имя, фамилию или отчество, понадобится и справка о смене Ф. Получаете в течение месяца дубликат диплома. Дубликат и копия — разные вещи.

Если нужна замена, обладающая теми же юридическими правами, что и оригинал диплома, берите дубликат.

Университеты могут быть большие, включать в себя множество факультетов и корпусов, за содействием нужно обратиться в деканат своего направления, в котором числились на учете. Есть возможность оформить запрос через МФЦ, но получить дубликат таким образом не получиться. Многофункциональный центр сотрудничает только с региональным архивом, реестром, в которых содержится информация обо всех выданных корочках. Сам же МФЦ не имеет права восстанавливать документ, только справку о полученном образовании. Поставить печать может только учебное заведение. Читайте также: Заказываем пенсионное удостоверение через портал Госуслуги Срок получения дубликата Точного ответа на вопрос, сколько времени понадобится неизвестно. Следует готовиться к длительному ожиданию выпуска нового диплома, изготовление дубликата занимает много месяцев, срок может доходить до полугода и даже больше.

Все зависит от самого учебного учреждения, а также года выпуска заявителя. Чем больше прошел срок с момента выпуска, тем больше времени займет создание копии корочки. На большинстве дипломов присутствуют вкладыши с дополнительной информацией, которые значительно ускоряют процесс восстановления, если они также не были утеряны. Если же корочка была выпущена еще в советские годы, то возможно не удастся получить на руки дубликат, а только справку из общего реестра. Какие документы необходимо предоставить При обращении в деканат потребуют предоставить следующие документы: Заявление установленного образца, который вам выдадут в приемной. В нем нужно указать причину для оформления дубликата. Скачать образец заявления на дубликат диплома Обязательно требуется приложить к запросу подтверждение. Если произошла порча документа, то предоставьте остатки от него.

При краже необходима справка от правоохранительных органов. Для доказательства утери подойдет объявление из местной газеты, а именно копию с указанием даты. Также можно приложить справку от пожарной команды в случае пожара или наводнения. Паспорт или иной документ, подтверждающий личность. При смене фамилии, имени или иных персональных данных, возьмите с собой свидетельство, подтверждающее этот факт.

Ведь если по всем мониторингам школа показывает плохой результат — значит ей надо помочь! Мой ребенок участвовал в НИКО. Получили результаты, но хотелось бы увидеть проверенную работу. Можно ли это сделать? Если да, то как? Увидеть работу и баллы возможно. Проверка же проходила дистанционно в электронной форме, поэтому саму проверку увидеть невозможно. Для ознакомления с работой и результатами проверки можно обратиться в Рособрнадзор или воспользоваться контактами на сайте eduniko. Госуслуги Какими законодательными актами регламентируется лицензирование образовательной деятельности? Образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с Федеральным законом от 04. Каким нормативно-правовым актом регламентируется порядок лицензирования образовательной деятельности? Порядок лицензирования определен Положением о лицензировании образовательной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28. Какими органами осуществляется лицензирование образовательной деятельности? Лицензирование образовательной деятельности организаций осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия Российской Федерации в области образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией пункт 7 части 1 статьи 6, пункт 2 части 1 статьи 7 Федерального закона об образовании; пункт 2 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28. Компетенция Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в части лицензирования образовательной деятельности. В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29. Какая образовательная деятельность подлежит лицензированию? Согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона о лицензировании отдельных видов деятельности лицензия — специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности , которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа. Согласно пункту 17 статьи 2 Федерального закона об образовании образовательная деятельность — деятельность по реализации образовательных программ. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки для профессионального образования , по подвидам дополнительного образования статья 91 Федерального закона об образовании. В соответствии с пунктом 3 Положения о лицензировании образовательная деятельность как лицензируемый вид деятельности включает в себя оказание образовательных услуг по реализации образовательных программ по перечню согласно приложению к Положению о лицензировании. Возможно ли ведение образовательной деятельности коммерческими организациями? Соискателями лицензии на осуществление образовательной деятельности являются образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, а также индивидуальные предприниматели, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно часть 2 статьи 91 Федерального закона об образовании. В соответствии с пунктом 18 статьи 2 Федерального закона об образовании образовательная организация — некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана. К организациям, осуществляющим обучение, относятся осуществляющие образовательную деятельность научные организации, организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации, осуществляющие лечение, оздоровление и или отдых, организации, осуществляющие социальное обслуживание, и иные юридические лица часть 1 статьи 31 Федерального закона об образовании. Требования к организационно-правовой форме организаций, осуществляющих обучение, законодательством Российской Федерации в области образования не установлены. Для осуществления образовательной деятельности организацией, осуществляющей обучение, в ее структуре создается специализированное структурное образовательное подразделение. Деятельность такого подразделения регулируется положением, разрабатываемым и утверждаемым организацией, осуществляющей обучение часть 6 статьи 31 Федерального закона об образовании. По каким формам представляются заявления о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии? Формы заявления о предоставлении переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности, а также документов, прилагаемых к ним установлены приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 июля 2019 г. Что указывается в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности? Лицензия на осуществление образовательной деятельности далее также — лицензия имеет приложение, являющееся ее неотъемлемой частью. В приложении к лицензии указываются сведения о видах образования, об уровнях образования для профессионального образования также сведения о профессиях, специальностях, направлениях подготовки и присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки квалификации , о подвидах дополнительного образования, а также адреса мест осуществления образовательной деятельности, за исключением мест осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, основным программам профессионального обучения часть 4 статьи 91 Федерального закона об образовании. Какие документы на осуществление образовательной деятельности выдаются филиалам образовательных учреждений? По каждому филиалу организации, осуществляющей образовательную деятельность, оформляется отдельное приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности с указанием наименования и адреса места нахождения такого филиала. Реквизиты для перечисления государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии? Государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, уплачивается в размерах, предусмотренных пп. Москва БИК 044501002 КБК 07710807081010300110 Необходимо ли согласование заявления на получения лицензии или переоформления лицензии на осуществление образовательной деятельности с учредителем образовательного учреждения? Необходимо ли представление в лицензирующий орган организациями, осуществляющими обучение, заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности при осуществлении образовательной деятельности? Реквизиты заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности при осуществлении образовательной деятельности, представляются, в лицензирующий орган в случае, если соискателем лицензии подпункт «ж» пункта 10 Положения о лицензировании , лицензиатом подпункт «г» пункта 15, подпункты «ж» пунктов 16, 17 Положения о лицензировании является образовательная организация. Таким образом, представление организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями в лицензирующий орган реквизитов заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности не требуется. Вместе с тем, организация охраны здоровья обучающихся за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями часть 2 статьи 41 Федерального закона об образовании. Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, входит в охрану здоровья обучающихся пункт 8 части 1 2 статьи 41 Федерального закона об образовании. Документы, подтверждающих наличие у соискателя лицензии или лицензиата в собственности или на ином законном основании оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, соответствующих установленным лицензионным нормативам обеспечения образовательной деятельности по заявленным для лицензирования образовательным программам. Документами, свидетельствующими о наличии иного законного основания для использования указанных объектов недвижимости, помимо свидетельства о государственной регистрации права собственности, являются: договор аренды, договор безвозмездного пользования, свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления, свидетельство о государственной регистрации права хозяйственного ведения. Порядок переоформления изменением наименований образовательных программ, указанных в приложении приложениях к лицензии временной лицензии на осуществление образовательной деятельности, в целях их приведения в соответствие с перечнями профессий, специальностей и направлений подготовки, предусмотренными частью 8 статьи 11 Федерального закона об образовании. Согласно пункта 19 Положения о лицензировании при изменении наименований образовательных программ, указанных в приложении к лицензии, в целях их приведения в соответствие с перечнями профессий, специальностей и направлений подготовки, предусмотренными частью 8 статьи 11 Федерального закона об образовании, в заявлении о переоформлении лицензии указываются новое наименование образовательной программы и сведения, подтверждающие изменение наименования образовательной программы. Сведениями, подтверждающими изменение наименования образовательной программы, являются содержание приложений к действующим лицензиям на осуществление образовательной деятельности и приказы Минобрнауки России от 17. Какой порядок переоформления лицензии на бессрочную лицензию? Согласно части 4 статьи 9 Федерального закона о лицензировании лицензия действует бессрочно. На основании части 3 статьи 22 Федерального закона о лицензировании, лицензии на указанные в части 1 статьи 12 Федерального закона о лицензировании виды деятельности, которые предоставлены и срок действия которых не истек до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, действуют бессрочно в редакции Федерального закона от 19. Переоформление лицензии на бессрочную лицензию осуществляется лицензирующим органом в случае обращения лицензиата в соответствии со ст. К заявлению лицензиата о переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности прилагаются: оригиналы переоформляемой лицензии и приложений к ней; опись документов, представленных для переоформления лицензии. Обращаем также внимание на то, что законодательство Российской Федерации в сфере образования не устанавливает порядок переоформления лицензии, выданной ранее филиалу образовательного учреждения или научной организации, с установленным сроком действия на бессрочную без соответствующего переоформления документа, подтверждающего лицензию, выданного образовательному учреждению или научной организации. Как переоформить документ, подтверждающий наличие лицензии, в связи с реорганизацией образовательного учреждения в форме присоединения к нему юридического лица? Согласно части 5 статьи 91 Федерального закона об образовании переоформление лицензии наряду с установленными Федеральным законом о лицензировании отдельных видов деятельности случаями осуществляется лицензирующим органом в случае: реорганизации юридических лиц в форме присоединения при наличии лицензии у присоединяемого юридического лица; реорганизации юридических лиц в форме их слияния при наличии лицензии у одного реорганизованного юридического лица или лицензий у нескольких реорганизованных юридических лиц. При реорганизации организации, осуществляющей образовательную деятельность, в форме присоединения к ней другой организации, осуществляющей образовательную деятельность, переоформление лицензии осуществляется на основании лицензий таких организаций. Однако, в соответствии с частью 4 статьи 57 Гражданского кодекса Российской Федерации: Юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц. При реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица. В каких случаях предоставляется временная лицензия на осуществление образовательной деятельности?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий