О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Звоню опять в магазин DNS с радостной новостью, а мне уже другой, не такой веселый оператор, твердит, как попугай, “заказ не был оплачен, я не вижу никаких попыток оплатить, и тем более, не было выбрано доставки на дом, забирайте в ТЦ Мозаика после оплаты”. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS. Рейтинг 4,4 на основе 622 оценок и 220 отзывов о компьютерном магазине «DNS», Савёловская, Москва, улица Сущёвский Вал, 5, стр. 1А.
Сеть магазинов DNS: отзывы от сотрудников и партнеров
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают оплату труда на 3. Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают руководство компании? Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают работу руководства на 3.
На что сотрудник ответил, что найдет на ноутбуке потёртости и сослался на грязную тыльную часть корпуса ноутбука, которая была загрязнена, когда сотрудник сам же положил его на стол также как и сказал ранее, сотрудник небрежно собрал комплектацию ноутбука, испачкав ее своими отпечатками. Исходя из всего вышесказанного, предполагаю, что сотрудник мог намеренно совершить данные действия, чтобы придать ноутбуку состояние неаккуратного использования, что в последствии может привести к отказу от возврата средств в связи с неправильной эксплуатацией.
Просьба разобраться в действиях сотрудника и произвести оценку его компетентности. В качестве доказательств имеется аудиозапись, которая производилась мною во время приема устройства в личных целях для дальнейшего анализа, что не запрещается Конституцией РФ. По мимо этого, имеются фото, а также при необходимости дата указана выше , вы сами можете ознакомиться с действиями сотрудника, посмотрев видео с камер для подтверждения моих слов. Прошу разобраться и оповестить меня об итогах проверки.
При необходимости могу предоставить материалы для проверки. Купить рекламу Отключить Интересные факты, или пояснения, о которых я мог забыть написать ранее: Сразу интересный факт, проверка качества у ДНС находится где-то в Подмосковье, куда ехать 4 часа, странно, почему в Москве нельзя найти хороший специализированный СЦ. Сегодня по моей заявке устройство уже на пути в СЦ, его отгрузили, буду держать вас в курсе дальнейших событий этой «увлекательной» истории. На белом фоне это выглядит отчетливо, фото я прикрепляю, и если наклонить экран горизонтально, то засветы пропадают, если вернуть экран в изначальное положение, то они как стекающая капля возвращаются назад, и их сразу видно вновь.
Еще одно интересное замечание: у ноутбука было две пломбы, одна void серебристая, другая заводская АСУС, и вот заводская АСУС срезана где-то когда-то кем-то, была целая только void с русскими символами, что если пломба повреждена, проверьте комплектацию. При сдаче первый сотрудник сказал, что это делают на таможне, и даже с телефонами, но я не видел ни одного продающегося айфона, который был бы вскрыт, здесь же вскрыта оригинальная заводская пломба, на что не обратил внимание, ибо поверх нее наклеена серебристая.
Заодно испортим россиянам нервы в выходной. Приятное с полезным, как говорится», — сообщает пост. К посту прилагается перевод с украинского на английский, а также ссылки на инструкции по DDOS-атаке. IT-эксперты отмечают, что несмотря на то, что компания обладает огромными техническими ресурсами, нет никаких гарантий, что работа сайта будет восстановлена в ближайшее время.
Согласно фотографии письма якобы для сотрудников магазинов, в первую очередь ценники меняют в «самых фокусных категориях». К примеру, ноутбук Apple MacBook Pro с 14-дююймовым дисплеем подорожал с 189 999 до 246 999 рублей. В одном из магазинов появилось объявление о том, что текущие ценники «не актуальны».
DNS — отзывы
Работал с магазином ДНС на дальнем востоке довольно плотно, персонал отзывчивый, идет на встречу клиенту, по факту претензий к ним нет от слова вообще. Онлайн-магазин крупного ритейлера DNS не работает больше шести часов. ДНС это худший магазин,не покупайте ничего там,завтра пойду разбираться лично. Крупная российская сеть электроники DNS до конца октября зафиксировала предельные цены на телевизоры, телефоны, ноутбуки и ряд других товаров, следует из. Сеть магазинов DNS реализует большой выбор бытовой и компьютерной техники, насчитывается более 700 магазинов по всей странеСеть магазинов DNS представляет интересы российской компании DNS. Оставить отзыв о работе в компании Сеть магазинов DNS.
Честные отзывы о DNS
Выражаю благодарность за обслуживание продавца консультанта Даниила магазина DNS в к. Подводя итог: магазин DNS сплошное надувательство и нечего больше!!!Сеть магазинов DNS просто нет слов! Большой ассортимент электроники, цифровой и бытовой техники, а так же товаров для дома, известных брендов в интернет-магазине DNS по отличным ценам. Написать отзыв про Магазин DNS. Главная» Город» Магазины, торговые центры» Отзывы DNS Сеть супермаркетов цифровой техники. Отрицательные и положительные отзывы покупателей о магазине ДНС (DNS).
КОТ в мешке от DNS, или личный опыт: как отдать 90 тысяч рублей, чтобы приобрести незабываемый опыт
Я протиснулась, подвинула на заветные сантиметры. Дальше мне закатили холодильник в комнату и.... Я спросила, а почему в комнату-то? На что мне было заявлено, что я вообще должна быть благодарна, что мне не в проеме входной двери все бросили и не в подъезде, так как их доставка работает "до порога". Я попросила по-человечески помочь передвинуть холодильник в нужное место, а не бросать его вот так, всё же я девушка и мне одной холодильник таскать тяжело. На что был ответ: "и чё, ваще не наши проблемы, у нас устав у компании такой". Я не поленилась позвонить в магазин и узнать, правда ли у них вот такая классная доставка по принципу "спасибо, что перенесли через порог". К сожалению, управляющего магазином в выходной не было и ответил кто-то из сотрудников, сказав мне, что он точно не знает, как там у транспортной компании заведено, но я не первая! Правда, как отметил, сотрудник магазина, грузчики должны были забрать мусор. Прикладываю фото о том, как эти бравые ребята всё поставили и "забрали мусор". Ах да, пока я звонила, на меня еще и орал грузчик, что если я такая недовольная, они сейчас всё увезут назад с пометкой "необоснованный отказ" , чтобы я еще раз оплачивала доставку.
Если честно, на минуту мне показалось, что они так и сделают, потому что очевидно, что я не могу им физически противостоять, чтобы они не отобрали обратно этот злосчастный холодильник Так вот, неуважаемый магазин DNS. Если уж вы берете деньги за доставку, то потрудитесь ЗАРАНЕЕ информировать покупателей при оплате услуги доставки о том, что доставка у вас осуществляется максимально хамскими грузчиками и только "до порога". Чтобы ваш несчастный покупатель мог вспомнить, как работают другие магазины с доставками и техники, и мебели , и вовремя передумать. Хочу выразить свою благодарность. На днях пришли в ваш магазин, купить утюг. Обратились к продавцу по имени Ольга. Остались очень довольны тем, что получили хорошую, приятную консультацию. По больше бы таких продавцов. Ответственных, отзывчивых, внимательных. Дай бог ей здоровья и успехов в работе.
Я уставший после тяжелого рабочего дня, зашел в данный магазин. Увидел всего одного свободного консультанта, к которому и подошел. На бейджике красовалось имя - Сергей. Я улыбнулся ему и сказал - здравствуйте. В ответ приветствия не последовало. Не очень хороший знак, подумал я. Ну ладно, где наша не пропадала. Попросил заменить кабель hdmi to display port на просто hdmi to hdmi. Продавец сказал - проходите, выбирайте. Я пошел и выбрал кабель.
Он стоил на 40р дешевле того, который я хотел поменять. Тут-то и началось самое интересное. Сергей сказал, что замена возможна лишь на товар аналогичной или большей стоимости. Непорядок подумал я и попросил показать где такое написано. Он отправил меня к стенду с законом о защите прав потребителей. Там я прочел, что замена возможна в случае неисправности. Сергей продолжал настаивать, что неисправность недоказана и, если не работает на моем ноутбуке, возможно, это дело в ноутбуке. Странно, но допустим. Я парировал тем, что у коллег так же данный кабель не работал. Предложил проверить на любом из их мониторов, ноутбук у меня был с собой.
Получил отказ. Да, 40 рублей небольшие деньги, но я уже пошел на принцип. Поспорив так минут 10, решили, что сдадим кабель на экспертизу, длинной до 45 дней. Ну пусть, подумал я. Без монитора я как-нибудь переживу. Придя в сервисный центр, сидящий там специалист усмехнулся, видимо, нашей упертости с Сергеем. Сказал, что 45 дней это ремонт, а кабель, возможно, исправен и ради 40 рублей всю кашу заваривать нет смысла. Фух, хоть один здравомыслящий человек в данном магазине - подумал я. В итоге мы позвали администратора, который утвердил обмен и сказал подойти к любому свободному консультанту. Считаю такое поведение сотрудников магазина недопустимым, для фирмы, дорожащей своей репутацией.
Прошу принять меры. Как итог - 40 минут потраченного времени, испорченное настроение. Буду ли я рекомендовать данный магазин своим друзьям и знакомым? Продавцы-консультанты разбегаются от клиентов как от огня, в итоге взяли товар с полки - вдруг оказалось что он уже кем-то зарезервирован, а другого такого нет. Или есть, но мы этого уже не узнаем, т. Очень хорошие и активные менеджеры. Всегда подскажут и помогут, даже если покупатель сильно тупит Ещё очень хорошие условия при покупке в интернет-магазине и у кого есть бонусные карты 21. Последний раз покупали стиральную машину, продавцы грамотно проконсультировали, помогли определится с выбором. Правда стоимость оказалась немного выше нашего бюджета. В итоге нам сделали скидку на покупку, что позволило нам приобрести стирку с отличным функционалом и при этом, мы не потратили больше денег чем планировали.
Спасибо персоналу за их работу и теплое отношение к постоянным покупателям! Цены объективно завышены впрочем, это свойственно всей сети , персонал довольно часто демонстрирует безразличие к клиентам. Более того, кажется, руководство жадничает денег на приличное оборудование для персонала, потому что на кассе неизменно приходится ждать минут десять, прежде чем процесс покупки будет окончательно завершён. Последней каплей стала покупка автомобильного держателя. Я даже не поленился сделать фото этого недоразумения. Я понимаю, что производитель этого держателя побил все рекорды оригинальности, когда придумывал, как упаковать свой продукт, но это не даёт повод относиться к нему халатно. Я утверждаю, что к нему относились халатно, ведь если бы было иначе, то на коробочке не было бы трёх сколов. У меня даже есть подозрение, что нерадивые работники ДНС потеряли крышечку от упаковки. Так или иначе, товар не имеет презентабельного вида, что возмущает меня в высшей степени.
В нынешних условиях сокращения розничной торговли непродовольственными товарами закрытие сети розничных магазинов является естественным защитным механизмом противостояния негативным тенденциям на рынке. Ожидается, что сокращение продаж может привести к дальнейшему закрытию специализированной розницы, в особенности в локациях с недостаточным покупательским трафиком.
Помнится, тогда я забила здоровенный такой болт на все это дело и просто купила фотоаппарат. Кстати, телефон фурычит где в столе до сих пор, несмотря на свой разбитый экран зря я тогда взяла его с собой в туалет , и "крякнувшую" камеру. Цифровой супермаркет DNSВ 2015 году я взяла все в том же DNS шустрый и очень бюджетный планшет для чтения электронных книг, который тоже работает в наши дни. Вернее как... Не прям вот работает-работает, а включается мной, дабы удостовериться в том, что он еще не сдох, ибо он так и лежит без дела а перепродавать его уж больно муторно. Цифровой супермаркет DNSНачиная с 2016 года, я стала приобретать с этом супермаркете лишь "фирменные" наушники, которые меняю раз в пол года. Несмотря на свою стоимость, они прекрасно передают басы и не заглушают Сплин. Тем не менее, 2 недавних похода-захода, перечеркнули мое лояльное отношение к DNS. Цифровой супермаркет DNSВ Ульяновске насчитывается опять же, исходя из моих наблюдений 8-10 цифровых супермаркетов. Один из них располагается в торговом центре "Заря" который был воздвигнут на месте одноименного рынка. Корпоративные цвета оранжевый и зеленый , а также изображение гуманоида - привлекают внимание своей инопланетной абсурдностью и отсутствием единой ассоциативной картинки в голове. Я считаю это несомненным плюсом, который сохраняет и твое личное пространство, и пространство соседа. Сегодня в супермаркете можно встретить стенды и с фототехникой, и с телефонами, и с плеерами, и с телевизорами... Цифровой супермаркет DNS... Можно подобрать не только ноутбук, но и зарядное устройство к нему. Также на прилавках в открытом доступе имеются наушники, мышки, системные блоки... Также месяца 3 назад в DNS завезли бытовую технику и кухонную утварь. При желании можно рассмотреть электрические и газовые плиты, стиральные машины; постучать по чайникам; примериться к сковороде и подержать с улыбкой Джокера здоровенный керамический нож. Цифровой супермаркет DNSЕсли говорить о ценах, то они имеют достаточно яркий разброс. Так, например, вам предлагаются на многочисленных стендах смарфоны и за 2000 рублей, и за 60 тысяч. Я думаю, что все классовые представители, смогли бы выбрать технику по средствАм. Могли бы, если бы не одно существенное "но", под которое попадает и администрация считай, что руководство , и консультанты. Вообще, этот отзыв так бы и не появился в сети, если б у меня так, пардон, не пригорело от недавнего случая. Пришла, понимаете ли, в DNS заменить свой почивший фотоаппарат я просто не привыкла фотографировать предметы на телефон, даже при присутствии в нем хорошей камеры. С моделью я определилась заранее спасибо авторам irecommend , и даже саму тушку заприметила в стеклянном DNS-овском шкафу. К слову, я выбрала один из будних дней с работы довелось уехать пораньше , рассчитывая на свободных от покупателей консультантов. Собственно, я и не ошиблась, когда зашла в супермаркет. В залах было пусто и тихо. Для полной картины мне не хватало лишь перемещения "перекати-поле" из угла в угол. На горизонте маячили 2 девушки-администратора, а вот консультантов так почему-то не было. Решив выяснить ситуацию, я направилась к "руководству" и попросила помочь мне не выбрать, а уже просто купить фотоаппарат. Честное слово, я не являюсь буйным покупателем с подъездным гонором так как просто не имею на это право , но в итоге на свой шепот о помощи, получила резкое карканье с осведомлением :" В кредит буШь брать или с наличными пришла? Консультанта я ждала 20 минут. За это время мне пришлось хапнуть наушники для телефона и ожидать с ними на кассе. Весь этот процесс наблюдали стоящие недалеко администраторы, но ни одна так и не подошла ко мне. В итоге, я насупилась, аки Ельцин и гаркнула в пустоту: "К кассе кто-нибудь собирается подходить? После оплаты мелочевки, продавец куда-то ускакал с криками: "Ждите, я щас". Ждала 5 минут. Просила книгу жалоб и предложений. Для жалобы, видимо, решили не давать, а на предложения судя по всему я не была готова. План продаж, выстраивание пусть единоразовых , но партнерских отношений с покупателями и качество обслуживания - чужды DNS. По всей видимости, они заняли позицию господ, которые никак не снизойдут до районных холопов. Я, в конце концов, найду хорошие наушники и в другом магазине благо, конкуренция делает свое дело , да и фотоаппарат тоже куплю. В DNS решила не заходить год и вам того же советую. Я не рекомендую цифровой супермаркет DNS и благодарю вас за уделенное время. Огорчен Руслан Из Ижевска 15 января 2017 23:52 большой ассортимент, информация на сайте, приветливый персонал, приемлемые цены, хорошие цены, хорош очень большой процент брака Живу в Ижевске, приехал с Уфы. Выбирал младшему брату студенту подарок на день рождения. Остановился на телефоне Asus Zenfone 3. По отзывам телефон устраивал полностью, да и цена приемлимая около 13 тыс.
Ему крупно повезло что я с ребенком была, иначе я высказала бы ему своё мнение о нём, обидно было что ребенок был свидетелем всего этого показательного цирка. Сложилось впечатление,что его наглое поведение его ещё больше раззодоривало и ему даже нравилось так себя вести на публике. Может, конечно, у человека с головой проблемы. Но консультанты- это прежде всего лицо компании,а это не компетентное, хамоватое недоразумение в виде недоконсультанта, портит о магазине общее впечатление.
Стоит ли брать уцененную технику в магазинах ДНС и Юлмарт? Там ес...
Сайт розничной сети DNS не работает больше семи часов. Покупатели жалуются на смену ценников в «офлайн»-магазинах Судя по всему, спрос на технику подскочил на фоне резкого падения рубля. Продолжение: работу интернет-магазина восстановили больше чем через 12 часов. Утром 24 февраля сайт розничной сети стал недоступен для пользователей: при попытке открыть страницу браузер выдаёт ошибку. Первые сообщения о неполадке начали появляться около 9:00 по московскому времени.
Началась игра "найди десять отличий на ценнике" На фото не был указан цвет планшета, это была первая причина, чтобы не снижать цену. Далее консультант не поленился пройти в магазин, где цена ниже. Там на удивление консультанта DNS цена действительно оказалась ниже на указанную выше сумму, но заявленного товара не было в наличии.
Руководство DNS объяснило сбой в работе своего сайта внештатной ситуацией, однако не уточнила конкретных причин или ориентировочного времени, когда проблему удастся устранить. Комментировать изменение цен в компании отказались.
Ситуация с ценами на электронную технику связана с падением активов российских компаний, а также местной валюты. Ранее Центробанк заявил о повышении курса доллара и евро на 25 февраля до 86,93 рублей и 97,77 рублей соответственно — почти на 7 рублей выше показателей на предыдущую дату.
Для чего?!
Для того, чтобы мне сказали : "Извините, но данного товара нет в наличии". Это сервис? Сразу нельзя было проверить наличие товара? Цифровой супермаркет DNS: есть ли жизнь на кассе?
Тогда я впервые приобрела в DNS фирменный и дешевый-дешевый телефон на андроиде, основная камера которого отказалась работать спустя 2 дня после свершения покупки. Помнится, тогда я забила здоровенный такой болт на все это дело и просто купила фотоаппарат. Кстати, телефон фурычит где в столе до сих пор, несмотря на свой разбитый экран зря я тогда взяла его с собой в туалет , и "крякнувшую" камеру. Цифровой супермаркет DNSВ 2015 году я взяла все в том же DNS шустрый и очень бюджетный планшет для чтения электронных книг, который тоже работает в наши дни.
Вернее как... Не прям вот работает-работает, а включается мной, дабы удостовериться в том, что он еще не сдох, ибо он так и лежит без дела а перепродавать его уж больно муторно. Цифровой супермаркет DNSНачиная с 2016 года, я стала приобретать с этом супермаркете лишь "фирменные" наушники, которые меняю раз в пол года. Несмотря на свою стоимость, они прекрасно передают басы и не заглушают Сплин.
Тем не менее, 2 недавних похода-захода, перечеркнули мое лояльное отношение к DNS. Цифровой супермаркет DNSВ Ульяновске насчитывается опять же, исходя из моих наблюдений 8-10 цифровых супермаркетов. Один из них располагается в торговом центре "Заря" который был воздвигнут на месте одноименного рынка. Корпоративные цвета оранжевый и зеленый , а также изображение гуманоида - привлекают внимание своей инопланетной абсурдностью и отсутствием единой ассоциативной картинки в голове.
Я считаю это несомненным плюсом, который сохраняет и твое личное пространство, и пространство соседа. Сегодня в супермаркете можно встретить стенды и с фототехникой, и с телефонами, и с плеерами, и с телевизорами... Цифровой супермаркет DNS... Можно подобрать не только ноутбук, но и зарядное устройство к нему.
Также на прилавках в открытом доступе имеются наушники, мышки, системные блоки... Также месяца 3 назад в DNS завезли бытовую технику и кухонную утварь. При желании можно рассмотреть электрические и газовые плиты, стиральные машины; постучать по чайникам; примериться к сковороде и подержать с улыбкой Джокера здоровенный керамический нож. Цифровой супермаркет DNSЕсли говорить о ценах, то они имеют достаточно яркий разброс.
Так, например, вам предлагаются на многочисленных стендах смарфоны и за 2000 рублей, и за 60 тысяч. Я думаю, что все классовые представители, смогли бы выбрать технику по средствАм. Могли бы, если бы не одно существенное "но", под которое попадает и администрация считай, что руководство , и консультанты. Вообще, этот отзыв так бы и не появился в сети, если б у меня так, пардон, не пригорело от недавнего случая.
Пришла, понимаете ли, в DNS заменить свой почивший фотоаппарат я просто не привыкла фотографировать предметы на телефон, даже при присутствии в нем хорошей камеры. С моделью я определилась заранее спасибо авторам irecommend , и даже саму тушку заприметила в стеклянном DNS-овском шкафу. К слову, я выбрала один из будних дней с работы довелось уехать пораньше , рассчитывая на свободных от покупателей консультантов. Собственно, я и не ошиблась, когда зашла в супермаркет.
В залах было пусто и тихо. Для полной картины мне не хватало лишь перемещения "перекати-поле" из угла в угол. На горизонте маячили 2 девушки-администратора, а вот консультантов так почему-то не было. Решив выяснить ситуацию, я направилась к "руководству" и попросила помочь мне не выбрать, а уже просто купить фотоаппарат.
Честное слово, я не являюсь буйным покупателем с подъездным гонором так как просто не имею на это право , но в итоге на свой шепот о помощи, получила резкое карканье с осведомлением :" В кредит буШь брать или с наличными пришла? Консультанта я ждала 20 минут. За это время мне пришлось хапнуть наушники для телефона и ожидать с ними на кассе. Весь этот процесс наблюдали стоящие недалеко администраторы, но ни одна так и не подошла ко мне.
В итоге, я насупилась, аки Ельцин и гаркнула в пустоту: "К кассе кто-нибудь собирается подходить? После оплаты мелочевки, продавец куда-то ускакал с криками: "Ждите, я щас". Ждала 5 минут. Просила книгу жалоб и предложений.
Для жалобы, видимо, решили не давать, а на предложения судя по всему я не была готова. План продаж, выстраивание пусть единоразовых , но партнерских отношений с покупателями и качество обслуживания - чужды DNS. По всей видимости, они заняли позицию господ, которые никак не снизойдут до районных холопов. Я, в конце концов, найду хорошие наушники и в другом магазине благо, конкуренция делает свое дело , да и фотоаппарат тоже куплю.
Отзывы о DNS
Вчера посетил магазин DNS в ТЦ Аура, увидел информацию о гарантии лучшей цены. Николай говорит охотно, потому что о работе в магазине DNS у него нет приятных воспоминаний. Сеть DNS отличается низкой стоимостью товаров по сравнению с аналогичными магазинами. Интернет магазин DNS-Online+ Анна Лебедева отзывы.
Отзывы о DNS
Покупала там стиральную машину ещё 8 июня. Попросила доставить её до 17 часов вечера, потому-что иду на работу. Предложила оплатить экспресс-доставку. Мне в ней отказали по не указанной причине.
Предложили доставить её на следующий день, но я сказала, что это мой второй рабочий день. Предложили доставить товар 10 июня, я согласилась. Но это подразумевалось, что если я согласилась ждать доставки несколько дней, мне привезут её утром 10 июня.
Но уже 20-00 часов времени, а товар так и не доставили. Причем я звонила в магазин, просила повлиять на ситуацию, сказала, что я была 2 суток на работе, очень уставшая. Ничего не помогло.
Теперь у меня появилось подозрение, что они умышленно ждут вечера, когда стемнеет и я не смогу хорошо осмотреть товар при дневном свете. Я больше не хочу связываться с магазином DNS, который стал просто мерзким и ненадёжным магазином. Хамят в лицо.
Все положительные отзывы - я это знаю точно - написаны наемными копирайтерами. О них только гадости пишут. Не ходите в эти магазины...
Заказал смартфон и сегодня поехал в магазин на "Горбушке" с намерением его забрать. Вместо заказанного нового смартфона, мне предложили смартфон с отодранной с одного угла защитной пленкой, заляпанный и, самое главное, с потекшим экраном. На мой вопрос о состоянии телефона, продавцы, без тени смущения, заявили, что телефон абсолютно новый, просто привезен из другого магазина.
А как же потрепанный внешний вид и дефект экрана? Вот здесь у меня возникает несколько вопросов: 1.
Увидел всего одного свободного консультанта, к которому и подошел. На бейджике красовалось имя - Сергей. Я улыбнулся ему и сказал - здравствуйте. В ответ приветствия не последовало. Не очень хороший знак, подумал я. Ну ладно, где наша не пропадала. Попросил заменить кабель hdmi to display port на просто hdmi to hdmi. Продавец сказал - проходите, выбирайте.
Я пошел и выбрал кабель. Он стоил на 40р дешевле того, который я хотел поменять. Тут-то и началось самое интересное. Сергей сказал, что замена возможна лишь на товар аналогичной или большей стоимости. Непорядок подумал я и попросил показать где такое написано. Он отправил меня к стенду с законом о защите прав потребителей. Там я прочел, что замена возможна в случае неисправности. Сергей продолжал настаивать, что неисправность недоказана и, если не работает на моем ноутбуке, возможно, это дело в ноутбуке. Странно, но допустим. Я парировал тем, что у коллег так же данный кабель не работал.
Предложил проверить на любом из их мониторов, ноутбук у меня был с собой. Получил отказ. Да, 40 рублей небольшие деньги, но я уже пошел на принцип. Поспорив так минут 10, решили, что сдадим кабель на экспертизу, длинной до 45 дней. Ну пусть, подумал я. Без монитора я как-нибудь переживу. Придя в сервисный центр, сидящий там специалист усмехнулся, видимо, нашей упертости с Сергеем. Сказал, что 45 дней это ремонт, а кабель, возможно, исправен и ради 40 рублей всю кашу заваривать нет смысла. Фух, хоть один здравомыслящий человек в данном магазине - подумал я. В итоге мы позвали администратора, который утвердил обмен и сказал подойти к любому свободному консультанту.
Считаю такое поведение сотрудников магазина недопустимым, для фирмы, дорожащей своей репутацией. Прошу принять меры. Как итог - 40 минут потраченного времени, испорченное настроение. Буду ли я рекомендовать данный магазин своим друзьям и знакомым? Продавцы-консультанты разбегаются от клиентов как от огня, в итоге взяли товар с полки - вдруг оказалось что он уже кем-то зарезервирован, а другого такого нет. Или есть, но мы этого уже не узнаем, т. Очень хорошие и активные менеджеры. Всегда подскажут и помогут, даже если покупатель сильно тупит Ещё очень хорошие условия при покупке в интернет-магазине и у кого есть бонусные карты 21. Последний раз покупали стиральную машину, продавцы грамотно проконсультировали, помогли определится с выбором. Правда стоимость оказалась немного выше нашего бюджета.
В итоге нам сделали скидку на покупку, что позволило нам приобрести стирку с отличным функционалом и при этом, мы не потратили больше денег чем планировали. Спасибо персоналу за их работу и теплое отношение к постоянным покупателям! Цены объективно завышены впрочем, это свойственно всей сети , персонал довольно часто демонстрирует безразличие к клиентам. Более того, кажется, руководство жадничает денег на приличное оборудование для персонала, потому что на кассе неизменно приходится ждать минут десять, прежде чем процесс покупки будет окончательно завершён. Последней каплей стала покупка автомобильного держателя. Я даже не поленился сделать фото этого недоразумения. Я понимаю, что производитель этого держателя побил все рекорды оригинальности, когда придумывал, как упаковать свой продукт, но это не даёт повод относиться к нему халатно. Я утверждаю, что к нему относились халатно, ведь если бы было иначе, то на коробочке не было бы трёх сколов. У меня даже есть подозрение, что нерадивые работники ДНС потеряли крышечку от упаковки. Так или иначе, товар не имеет презентабельного вида, что возмущает меня в высшей степени.
Наконец-то решила написать. Дело было в самый загруженный день - 23 февраля. В данном магазине, около 17-20, с мужем решили приобрести несколько электронных предметов: наушники, часы с проекцией времени и музыкальную колонку, а так же подарочную карту. Сами нашли данные товары и хотели проверить их функционал для часов даже батарейки взяли, чтобы если проверять, то за наш счёт. В зале были и другие покупатели, которые, конечно, выбирали и крупнее покупки, потому мы искали консультанта, который не был занят никем и нашли таких - целых - двух человек:. После неоднократной просьбы о помощи, а именно, не самим нарушать упаковку в магазине для проверки товара, а вместе с продавцами, были проигнорированы. От нас бежали как от огня. С грустью пошли на кассу и решили, что купим товар и тут же его проверим. Уточнили у кассира о наличии гарантии. После покупки вышли из DNS и двинулись к ближайшим скамейкам.
Где после проверки оказалось, что наушники не работают так как должны. Вернулись обратно в магазин. Кассир отправила нас на замену к консультантам, и всё началось по кругу, от нас разбегались как от огня. В итоге, вероятно администратор или старший менеджер заметила наши метания между супер занятыми консультантами и решила разобраться в ситуации и пропала, мы сами нашли консультанта по-имени Дмитрий отмечу, что парень был в очках с темными волосами, для исключения совпадений и он сразу согласился помочь - провозился с выбором наушников, которые тут же с нами проверил! В заключении, сервис - требует доработки, огромное спасибо Дмитрию! А часы, к сожалению, тоже не работали, но проверить их можно было только в тёмном помещении. В итоге, муж один ездил менять часы в обычный день, столкнувшись с таким же низким сервисом как и несколько дней назад. Но это уже другая история. Первый - мы купили робот-пылесос, он был одним из самых недорогих в своей линейке. Работает прекрасно, в магазине выбор большой.
Второй - Недавно забегала взять чехол на iPhone X. Именно здесь я нашла самый обычный и недорогой чехол, всего за 390 рублей сейчас ниже 600 сложно найти но то, как мы его искали - целая история, потому что аксессуары для телефонов расставленны абсолютно рандомно.
Обман и отвратительное отношение к покупателям Отвратительное впечатление от руководства магазина DNS Ломоносовский в Санкт-Петербурге на Ивановской, 7 и магазина в целом! Доставку оформил на вечер после 18 часов, когда я мог бы осмотреть и принять товар в спокойной обстановке. Водитель-курьер привез плиту в несогласованное время днем, в рабочее время, в тот момент, когда меня не было дома, но дома была в тот момент жена, которая опаздывала к врачу. Водитель, он же грузчик в одном лице, затащил плиту в квартиру на третий этаж грузового лифта в доме нет , выгрузил ее в коридор, и быстро ретировался, даже не предложив супруге ее осмотреть. Как один человек мог транспортировать такую тяжёлую и габаритную плиту в одиночку из машины до третьего этажа без лифта по узкой лестнице, можно только догадываться.
Я попросили скидку - но в этот раз нам ее отказались делать, делаю выводы: хотим делаем - хотим не делаем - видимо от настроения зависит , вернее предложили 300 рублей скидку сделать - за два видимых черные потертости или скола непонятно , ссылаясь что это не существенный брак, ВЫ серьезно? Интересно Вы бы купили такой товар, думаю нет? Мы отказались от товара — оставив в книге предложений отзыв!
Спустя несколько минут со мной связался сотрудник сказав, что мою просьбу согласуют с руководством и со мной обязательно свяжутся, но опять НЕТ, мне не посчитали нужным перезвонить! Очень жаль, что такое отношение к покупателям! Мама купила кнопочный мобильный телефон. Он ей не подошел. Пользоваться не смогла. Через несколько дней пошла сдавать. Пришла и сказала, что хочет сдать телефон. Продавец его взял на осмотр, и начал яростно тереть. Мама не поняла зачем, и только потом, когда я ее стала подробно расспрашивать: что у него было в руке, когда он это делал, она вспомнила, что в руке у него был ключ с брелком с какими она в магазине ходят , а потом подскочил второй продавец, и яростно начал натирать телефон своей рубашкой. А после проделанных продавцами манипуляций, они ей заявили, что у нее телефон весь в царапинах.
Она ничего не заподозрила.
[Мошенники] dns-shop.top – Отзывы, развод, обман!
Отзывы о DNS. Отзывы покупателей. DNS разветвлённая сеть розничных магазинов цифровой техники, один из лидеров цифрового ритейла России. Под брендами DNS и Airtone мы сами выпускаем ноутбуки, компьютеры, мониторы, источники питания и прочие компьютерные. Подводя итог: магазин DNS сплошное надувательство и нечего больше!!!Сеть магазинов DNS просто нет слов! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.