Дмитрий Мозжухин рассказывает, как решился уволиться с хорошей работы ради записи нового альбома, делится любимыми книгами и музыкой, а еще отвечает на глупые вопросы и поет песню «Бардак».
«Все смотрят на меня, и я стесняюсь»: «Дайте танк (!)» — об успехе, старении и рок-звездах
Дмитрий Мозжухин — известный российский актер, сценарист и режиссер, чье имя неразрывно связано с миром кино и театра. Была основана Дмитрием Мозжухиным гитара, баян, вокал и Александром Романкиным гитара, клавиши, труба в 2007 году. дмитрий мозжухин самый милый котенок. Главная» Новости» Дайте танк новости.
Дмитрий Мозжухин из «Дайте танк (!)» о том, как пришел в музыку, и группе «АукцЫон»
Дмитрий Мозжухин рассказывает, как решился уволиться с хорошей работы ради записи нового альбома, делится любимыми книгами и. Страница Дмитрий Мозжухин 4 августа 1993 в ВКонтакте представляет детальную информацию о его жизни в Москва. Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным. Фронтмен Дмитрий Мозжухин рассказывает об этой пластинке (ради которой он бросил работу) и поет под гитару.
Дмитрий Мозжухин
Дмитрий Валерьевич Мозжухин | официальный сайт. |
Дмитрий мозжухин из дайте танк (!): биография и личная жизнь (жена, дети) / рок-звезды россии и снг | Биография Дмитрия Мозжухина С детства проявлял талант и интерес к искусству. |
Солист группы «Дайте Танк(!)» Дмитрий Мозжухин о бесконечном детстве и игре во всех смыслах | Интересные и актуальные новости о жизни города и области! |
Мозжухин Денис в Нижнем Новгороде | Дмитрий Мозжухин. |
Мозжухин Дима | Танк, Самые привлекательные мужчины, Красивые мужчины | Андрей Мозжухин. Редактор отдела «Наука и техника». khin@ |
Мозжухин Денис в Нижнем Новгороде
Мозжухин Дмитрий Валерьевич ИНН 504001998336 | Дмитрий Мозжухин поет один из главных хитов группы у костра для проекта Homework. |
Мозжухин Дмитрий Александрович: в каких организациях значится | Андрей Мозжухин. Майор запаса Вооруженных сил РФ, в журналистике с 2013 года. |
Дмитрий Мозжухин // Создание популярной музыки из подручных материалов - YouTube | Выборка организаций, с которыми связан Мозжухин Дмитрий Александрович – все официальные данные ФНС для физического лица с ИНН 772347439472. |
Инженер от поэзии: интервью с Дмитрием Мозжухиным, лидером группы «Дайте танк (!)» — Нож | Дмитрий Мозжухин – Ты Будешь Гореть В Раю (Ost «1000 Дешевых Зажигалок») Peter Explorer. |
Солист группы «Дайте Танк(!)» Дмитрий Мозжухин о бесконечном детстве и игре во всех смыслах
О его эксцентричности Дайте танк певец всегда был сумасшедшим и эксцентричным человеком. Он любил шокировать зрителей своим поведением на сцене. На одном из своих концертов он вышел на сцену в платье и с покрытым грязью танком. Зрители были в шоке, но это не помешало ему стать одним из самых популярных певцов в мире. О его творческом процессе Дайте танк певец всегда был очень творческим человеком.
Он писал песни о разных вещах, которые происходили в его жизни. Часто он писал песни на листах бумаги, которые он находил на улице. Он говорил, что именно так он находил вдохновение для своих песен. О его взаимоотношениях с поклонниками Дайте танк певец всегда был очень близок к своим поклонникам.
Он любил проводить время с ними после концертов и отвечать на их вопросы. Он всегда был готов выслушать их и помочь, если это было нужно.
Организация, в отношении которой упоминается данное лицо, зарегистрирована в регионе Москва разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги. Мозжухин Д. Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор Мозжухин Д.
Осознав, что на заработанные на концертах деньги можно лишь купить одноразовые салфетки и поплакать в них после, Мозжухин отправляется на поиски настоящей, взрослой работы и все следующие годы исправно трудится грузчиком в библиотеке, маркетологом, продакт-менеджером и айтишником. Год за годом у группы начинают выходить в свет первые альбомы: «Время собирать щебень», «Альбом, который не считается», «Универсамка», «Сохранить как» и другие — по пластинке в год. Клипы тоже начали сниматься с завидной периодичностью, при этом чаще всего анимированные — срежиссированные и нарисованные самим Димой. Во многих видео «Дайте танк! Команда базировалась в андеграунде вплоть до 2018-го, когда свет увидел мини-альбом «На вырост». Диск сумел зацепить многих и принес коллективу как новую аудиторию, так и предложение в первый раз выступить на « Вечернем Урганте ». А все благодаря тому, что Мозжухин каким-то образом ухитрился записать все песни с пластинки с помощью игрушечного синтезатора. В 2020-м группа выпустила ставший суперуспешным альбом «Человеко-часы», который своим появлением откупорил портал в успешный успех. Чтобы дописать пластинку, Диме даже пришлось уйти со своей офисной работы, и оно того стоило. Из той самой маленькой собаки из мема они практически в одночасье превратились в большую собаку, которая теперь разрывает столичные фестивали а-ля «Боль» или «Дикая мята» своим безудержным робким панком.
И совершенно не знаю, как трактует те или иные слова аудитория, и вообще не считаю себя вправе распространять свое отношение к процессу на слушателей. По сути же, в любой игре есть правила, которые не мы придумываем, они существуют давно, вроде «Море волнуется раз» или игры в «Вышибалы». Игра в музыкантов тоже существовала до нас, и так получилось, что в этой игре есть такое правило как наличие аудитории, у которой есть свои функции, а наша роль в другом.
Я никогда не ставил задачу сопоставить свое понимание и слушательское и считаю, что какой-либо декодинг когда исполнитель объясняет, «что хотел сказать автор» — это противоестественное явление, мне не хотелось бы декодировать. Вдруг ребята придумают смысл лучше, чем я вкладывал. К слову об истинном вложенном смысле.
В одном из интервью на вопрос о родственниках ты сказал, что никто из них никогда не был на твоих концертах, и уточнил, что мама слишком хорошо понимает, о чем твои тексты. Какова степень автобиографичности твоих героев? Дело даже не в конкретных событиях и отсылках.
Я считаю, что есть наследственность какая-то и я, наверное, довольно чувствительный человек. Это иногда плюс, а иногда минус. Вот мама тоже очень чувствительная.
И когда я свои переживания, не всегда позитивные, оборачиваю в какой-либо текст, я думаю, что она на себя это транслирует достаточно верно и угадывает, что я имел ввиду. В отличие от незнакомых мне людей в зале, за эмоции которых я вообще не могу отвечать, мама угадывает и понимает, где больно, и переживает вместе со мной эти болезненные моменты. Думаю, для нее это неоднозначное ощущение.
Поэтому мне было бы неспокойно, если бы она ходила на мои концерты. Фото: Мария Дикова Тема детства, кажется, приобретает различные вариации в твоих текстах намного чаще, чем у кого-либо из современных авторов. И есть ощущение, что у тебя есть какой-то встроенный транслятор и интерпретатор этой темы.
Есть какие-либо исполнители, на кого оглядываешься в этой тематике, кто-то, кто вдохновляет подобной способностью ее раскрывать? Я это не специально делаю и не знаю, откуда это берется. В любом случае, это ни что-то снаружи, мне не приходит в голову ни одного варианта, кто бы мог повлиять на меня извне.
Дайте танк певец: истории из жизни известного артиста
Кажется, старые продюсеры еще пытались культивировать стандарты шоу-бизнеса, и если автор песен не подходил на роль идола, он творил за кулисами, а на сцену выпускали более раскрепощенного и харизматичного человека. Но теперь независимая музыка способна выходить на серьезный уровень самостоятельно, и поэт-песенник может доносить свои идеи без посредников — каким бы он ни был. Это не хорошо и не плохо — просто честно. Для меня каждое выступление как некоторый вызов, испытание… Перед тобой толпа незнакомцев, и всё внимание приковано к тебе. Всё, что ты им прошепчешь, будет пропущено через большие динамики. Для среднестатистического человека это звучит как страшный сон. Я не то чтобы интроверт в каком-то карикатурном смысле, как Люси, девушка Раджеша Кутраппали из «Теории большого взрыва». Я очень рад, что концерты существуют, люблю их предвкушать и вспоминать. Однако во время самого шоу я нахожусь в своеобразном трансе, и этот процесс носит скорее ритуальный характер, чем развлекательный. Я общаюсь с залом через песни и не люблю лишние паузы с болтовней.
Мы занимаемся музыкой, а не стендапом. Публика в ожидании концерта. Фото: Мария Понкратова — Ты мог бы объяснить для тех читателей «Ножа», кто далек от мира инди-музыки, что такое «новая русская волна», к которой чаще всего относят участников фестиваля «Боль» и, наверное, можно отнести и «Дайте танк! Речь тут о смене парадигмы: в 2010-е начался заметный рост концертной и звукозаписывающей деятельности, и много новой музыки появилось во всём в мире, не только в России. А «новой русской волной» называют отечественное отражение этого явления. Я бы назвал произошедшее обнулением музыкальной индустрии. Интернет выбил почву из-под ног корпораций: диски уже перестали покупать, а стриминги еще не появились. И если раньше пробивных дебютантов ждал готовый шаблон раскрутки, то в 2010-е мы вернулись к самодеятельности и стали изобретать музыку с нуля. Поэтому общей чертой моего поколения можно назвать обостренный идеализм.
Мы шли не за славой и богатством, а за мечтой. Когда я был подростком, собрать несколько сотен человек на своем концерте считалось вершиной успеха. При этом поведение в зале было совсем иным: люди просто приходили и стояли. Сегодня концерты дико востребованы, а спрос, как известно, рождает предложение. Творческая деятельность вновь выглядит престижной, и триумф одного исполнителя приводит к появлению десятка новых. Выступление на фестивале «Боль» в 2019 году. Фото: Анна Козеева — А чего, на твой взгляд, можно ожидать от российской инди-музыки в новом десятилетии? Букер фестиваля Glastonbury Мартин Элборн, который в самом начале карантина комментировал ситуацию с переносами фестивалей и концертов, высказал точку зрения, что в индустрии останутся только те, кто влюблен в свое дело и готов работать за меньшие деньги. То есть произойдет некий отсев кадров.
Другое мнение озвучил Вася Васин из группы «Кирпичи». Он считает, что ни для кого ничего не изменится. Популярные артисты останутся популярными, а непопулярные — непопулярными. Его я тоже могу понять. Сейчас нам кажется, что происходит нечто из ряда вон выходящее, и мы видим такие слоганы, как «Мир никогда не будет прежним», хотя человек адаптируется к переменам быстрее, чем думает. Третий взгляд — Данилы Нагорного, режиссера и фотографа, с которым мы сделали уже два клипа — «Мы» и недавние «Сказки». Он отметил, что вдохновение неразрывно связано с энергетическим обменом и в изоляции творческие процессы протекают тяжелее. Если прав Данила, по окончанию пандемии мы получим небольшой музыкальный застой. Фото: Анна Козеева Лично я отвечу издалека.
У нас есть кошка, и периодически мы возим ее с собой между Коломной и Москвой. Всю дорогу, сидя в изящной бирюзовой переноске, она скребется и орет. Я с высоты своего человеческого интеллекта рассуждаю: «Зачем так шуметь? Никто не желает тебе зла, это временное неудобство, и ты всё равно ни на что не влияешь. Расслабься и отдыхай».
Мозжухин Дмитрий Александрович и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями.
Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.
Мы начали давать концерты под таким лозунгом, и нам очень приятно, когда люди приходят на выступления в масках и костюмах. Если вы соберетесь на осенний бал пожилой молодежи, то помните, что на него идут как на настоящий бал: платье или смокинг. Что больше всего нравится на выступлениях? Дмитрий: - Я радуюсь, когда концерт заканчивается. С плеч падает гора ответственности, чувствуешь покой. Здорово, что это не один момент, а постоянно повторяющееся действие. Многие говорят, что панк-рок сейчас не такой, как раньше. Что скажете на это?
Дмитрий: - Пусть говорят, все нормально. Максим: - Это не только музыка, но и поведение, философия. Поэтому он не может быть «не таким». Он всегда есть и будет, просто меняется вместе со временем. За 12 лет коллектив прошел большой путь: от импровизации в гараже до полных залов на концерте.
Задачи проекта: Представить информацию о группе, выделить основных участников, охарактеризовать музыкальный стиль. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Анализ ключевых моментов и факторов, способствовавших формированию коллектива. Анализ вклада каждого участника в творчество коллектива. Анализ особенностей и характерных черт музыкального стиля коллектива. Представление основных музыкальных произведений коллектива и их значимость.
Мозжухин Денис в Нижнем Новгороде
Андрей Мозжухин | Дайте танк солист Дмитрий Мозжухин. |
Дима Мозжухин: «Я только записывал и плакал» | дмитрий мозжухин самый милый котенок. |
Андрей Мозжухин - Авторы: | Сегодня день рождения у замечательной женщины — Мозжухиной Диляры Шамильевной! |
145 лет со дня рождения А.И.Мозжухина
Почитать большое интервью с Дмитрием Мозжухиным можно здесь. Подписаться на паблик «Дайте мем! А плейлист с музыкой из выпуска вы найдете здесь Apple Music , здесь Spotify и здесь «Яндекс. Его можно послушать на Apple Music , в «Яндекс.
Потому что, если ты прочитал какое-то классное стихотворение, ты начинаешь думать на похожие темы, думать в этом жанре и даже в этом размере. Такие штуки могут помочь выбраться из творческого кризиса — но если пишется свое, лучше писать без примесей. Как думаешь, почему?
Возможно, среди современных артистов есть истинные экстраверты, но вряд ли все поголовно. Кажется, старые продюсеры еще пытались культивировать стандарты шоу-бизнеса, и если автор песен не подходил на роль идола, он творил за кулисами, а на сцену выпускали более раскрепощенного и харизматичного человека. Но теперь независимая музыка способна выходить на серьезный уровень самостоятельно, и поэт-песенник может доносить свои идеи без посредников — каким бы он ни был. Это не хорошо и не плохо — просто честно. Для меня каждое выступление как некоторый вызов, испытание… Перед тобой толпа незнакомцев, и всё внимание приковано к тебе. Всё, что ты им прошепчешь, будет пропущено через большие динамики.
Для среднестатистического человека это звучит как страшный сон. Я не то чтобы интроверт в каком-то карикатурном смысле, как Люси, девушка Раджеша Кутраппали из «Теории большого взрыва». Я очень рад, что концерты существуют, люблю их предвкушать и вспоминать. Однако во время самого шоу я нахожусь в своеобразном трансе, и этот процесс носит скорее ритуальный характер, чем развлекательный. Я общаюсь с залом через песни и не люблю лишние паузы с болтовней. Мы занимаемся музыкой, а не стендапом.
Публика в ожидании концерта. Фото: Мария Понкратова — Ты мог бы объяснить для тех читателей «Ножа», кто далек от мира инди-музыки, что такое «новая русская волна», к которой чаще всего относят участников фестиваля «Боль» и, наверное, можно отнести и «Дайте танк! Речь тут о смене парадигмы: в 2010-е начался заметный рост концертной и звукозаписывающей деятельности, и много новой музыки появилось во всём в мире, не только в России. А «новой русской волной» называют отечественное отражение этого явления. Я бы назвал произошедшее обнулением музыкальной индустрии. Интернет выбил почву из-под ног корпораций: диски уже перестали покупать, а стриминги еще не появились.
И если раньше пробивных дебютантов ждал готовый шаблон раскрутки, то в 2010-е мы вернулись к самодеятельности и стали изобретать музыку с нуля. Поэтому общей чертой моего поколения можно назвать обостренный идеализм. Мы шли не за славой и богатством, а за мечтой. Когда я был подростком, собрать несколько сотен человек на своем концерте считалось вершиной успеха. При этом поведение в зале было совсем иным: люди просто приходили и стояли. Сегодня концерты дико востребованы, а спрос, как известно, рождает предложение.
Творческая деятельность вновь выглядит престижной, и триумф одного исполнителя приводит к появлению десятка новых. Выступление на фестивале «Боль» в 2019 году. Фото: Анна Козеева — А чего, на твой взгляд, можно ожидать от российской инди-музыки в новом десятилетии? Букер фестиваля Glastonbury Мартин Элборн, который в самом начале карантина комментировал ситуацию с переносами фестивалей и концертов, высказал точку зрения, что в индустрии останутся только те, кто влюблен в свое дело и готов работать за меньшие деньги. То есть произойдет некий отсев кадров. Другое мнение озвучил Вася Васин из группы «Кирпичи».
Он считает, что ни для кого ничего не изменится. Популярные артисты останутся популярными, а непопулярные — непопулярными. Его я тоже могу понять. Сейчас нам кажется, что происходит нечто из ряда вон выходящее, и мы видим такие слоганы, как «Мир никогда не будет прежним», хотя человек адаптируется к переменам быстрее, чем думает. Третий взгляд — Данилы Нагорного, режиссера и фотографа, с которым мы сделали уже два клипа — «Мы» и недавние «Сказки». Он отметил, что вдохновение неразрывно связано с энергетическим обменом и в изоляции творческие процессы протекают тяжелее.
Если прав Данила, по окончанию пандемии мы получим небольшой музыкальный застой. Фото: Анна Козеева Лично я отвечу издалека. У нас есть кошка, и периодически мы возим ее с собой между Коломной и Москвой.
Для меня музыка — такое же увлечение, а не профессия, и мне не хочется превращать творчество в работу. Мы уже сейчас стали чуть известнее, чем раньше, и столкнулись с некими поп-музыкальными стандартами, которым вроде бы должны следовать. Но то, что подходит для поп-звезды, совершенно не подходит для садовода-любителя.
И мне бы хотелось, чтобы меня все воспринимали именно как садовода. Я всегда рад показать вам мои цветы — приходите и нюхайте, но не надо выкрикивать советы через забор… Группу «Дайте танк! Насколько это соответствует твоим представлениям о том, чем занимается коллектив? Начну издалека. Я очень люблю хумус, и когда меня спрашивают, что это такое, говорю: паштет из гороха. Примерно то же самое происходит в журналистике, когда критики пытаются описать свежее явление, используя понятные читателю термины.
Сам себя русским рокером не считаю хотя бы потому, что исторически не мог пропитаться этой музыкой — я ее почти не застал. Но аналогия мне ясна: рок в России — синоним авторской песни. Западный подход к коллективному сочинительству на родине Пушкина не прижился, и электрогитары попали в руки поэтов. Теперь, похоже, сама поэзия в текстах ассоциируется с роком сильнее, чем типичный набор инструментов.
Примерно на таком лидер группы сидел на работе до того, как уволился О новых вызовах в творчестве в условиях популярности Что касается нового материала — проблема не в том, в какой роли или от чьего лица пишется материал.
Не так уж сильно меняется восприятие мира или быт с работой или без нее. Вопрос в том, какие темы исчерпаны, а какие нет. Некоторые темы занимают чуть больше места в голове, но о них нельзя постоянно высказываться. Я старюсь не повторяться там, где нет в этом необходимости, и менять ракурс, чтобы сказать о том, что не сказано мной или не сказано вообще. Тематическая ширина — вот что меня волнует на самом деле.
Есть песня «Мост» , которую я пишу от лица строителя. Но я же никогда не был строителем, я просто наблюдал за ними. Моя роль смотрящего не так связана с тем, откуда я смотрю: из окна офиса, троллейбуса или деревенского дома. Везде есть люди, о которых можно говорить. Надо просто стараться видеть в них больше, чем видно на первый взгляд.
О популярности, личном пространстве и ощущении себя рок-звездой Здесь очень приятно [на прогулке]. Но, к счастью, кажется, меня в этом городе никто не знает. Я сейчас второй раз в жизни чувствую себя рок-звездой. Первый раз был в прошлые выходные, когда мы выступали в Коломне. Было очень страшно, потому что мы здесь не выступали много лет, и раньше это были подпольные концерты с ограниченным списком гостей.
Сейчас мы не ожидали, что на нас придет столько людей и они будут так отзывчивы. И что за нами так будут ухаживать организаторы. Нам казалось, что мы земляки, и никто не будет к нам серьезно относиться. Не то чтобы мне это нравилось, если честно. Обратите внимание: в клипах группы нет ее музыкантов Я стараюсь отделять себя от бренда группы.
Я желаю «Дайте танк! Я не хочу проецировать это на свои бытовые аспекты жизни. Я не хочу быть популярным, хочу, чтобы группа была популярной. Поэтому, когда я остаюсь наедине с вами, да еще и в своем городе и родной бытовой среде, чувствую, что я оторван от группы, мне не хватает их рядом. Это неловко и странно.
Иногда мне кажется, что я бы сделал анонимную группу. Как Дэймон Албарн или чувак из Massive Attack. Но, наверное, это бы так не сработало, к сожалению. Мне бы не хотелось быть лицом, но иногда приходится это делать. Если можно этого не делать, например, на обложках альбомов, я это не делаю.
Или в клипах. О концертах Всегда перед концертами есть такой момент, когда дверь открыта, но люди заходят медленно. Не все приезжают заранее, не всех может мгновенно пропустить охрана: она отбирает всякие запрещенные предметы типа топоров.
Дмитрий Валерьевич Мозжухин
Get all the lyrics to songs by Дмитрий Мозжухин (Dmitry Mozhukhin) and join the Genius community of music scholars to learn the meaning behind the lyrics. Узнайте каким бизнесом занимается МОЗЖУХИН ДМИТРИЙ ИГОРЕВИЧ ИНН 501714014773, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. Была основана Дмитрием Мозжухиным гитара, баян, вокал и Александром Романкиным гитара, клавиши, труба в 2007 году.
Дмитрий мозжухин из дайте танк (!): биография и личная жизнь
Клипы на песни «Шум», «Спам», «Друг» объединяет лирический герой в маске, которую нарисовал сам Дима Мозжухин. Источник: apachan. Например на альбоме «На вырост» фото детского розового синтезатора, на котором играют зеленые руки в начале клипа для песни «Вы». Также группа выпустила песенник с фотографиями участников, текстами и аккордами. Цель Димы Мозжухина — сохранить творчество ДТ «вне времени». Это относится не только к смыслу стихов, но и к музыке, издании ее на материальных носителях. Для своих песенников Дима подбирал аккорды так, чтобы они не искажали звучание и были подвластны даже любителю-гитаристу.
Но почему же «робкие панки» с игрушечными синтезаторами играют на струнах душ? Чем же цепляют песни Димы Мозжухина? Ты это уже видел, забыл. Не даром говорят, что счастье в мелочах, но как его замечать и разделять с кем-то — об этом не говорят. А у солиста группы и автора песен, Димы Мозжухина, это получилось. В одной из самых известных его песен «Люди» такие мелочи открываются: «А люди любят.
Кажется, ежедневные вещи. Но это именно то, что и вызывает у нас радость — небольшая забота. Моменты делают нас счастливыми, и песня это олицетворяет. На протяжении жизни человека настолько затягивает рутина, что зачастую люди теряются в ней. И с помощью знакомых картин, «искусства обыденности» глазами лирического героя нам открывается и смыслы песен, и чувства: усталость, непонимание, раздражение, удивление. Посмотреть на себя со стороны и задуматься о том, как ты живешь — может стать толчком к изменениям в жизни.
Не быть в теме, на одной волне с компанией, чувство одиночества или стеснения — всем знакомо. Дайте Танк! Лидер группы признался: «Мы не очень-то старались всем понравиться. Это такая молодежная тема — творить вопреки окружению.
Потом опять заскучаем по символизму или английскому языку. Фото: Анна Козеева — А как ты думаешь, в искусстве вообще важна логика? У искусства нет биологической функции.
Когда человек просто берет и рисует на стене крысу или что там у Бэнкси было? Человек делает это беспричинно. Все остальные вещи, кроме искусства, он делает зачем-то. Вопрос о логике худо-бедно применим к текстам песен, но если речь об искусстве витража? Моя позиция как раз в том, что логичнее сделать прозрачное окно, а разноцветные стекла — это излишества, которые можно объяснить только душевным порывом. К сожалению, на одном душевном порыве далеко не уедешь — иногда приходится подключать разум. Поэт Сергей Гейченко как-то написал, что я — инженер от поэзии, что я с инженерной точки зрения смотрю на сочинение текста.
Мне это польстило, потому что я из семьи инженеров смеется. Но, в отличие от чертежей тепловозов, без стихов человечество легко обойдется. И этот год нам показал, кто первым попадет под сокращение смеется. Когда ты их пишешь, как ты понимаешь, какие строчки хороши, а какие плохи? Мы говорили об этом с тем же с Ваней Смирновым на фестивале «Поток», в лесу. Я сравнил текст с булкой с изюмом. Какие-то яркие образы, шутки, остроумные словосочетания или каламбуры — это начинка, а всё остальное — тесто.
Я просто стараюсь добавлять как можно больше изюма. Если на целое четверостишие не приходится ни одной изюминки, я считаю его не очень удачным. Поэтому каждая песня готовится очень долго. В любом свежем тексте я выделяю красным недостаточно крутые места. Затем постепенно избавляюсь от этих красных частей, чтобы ничто не вызывало у меня сомнений. Я не понимаю, откуда взялось устойчивое убеждение, что чтение книг помогает писать стихи. Как проза способствует рифмовке, мне совсем неясно.
Это те же самые слова, которые мы используем в разговоре. Почему, будучи напечатанными на бумаге, они имеют какую-то волшебную силу? Мне кажется, общение с хорошим собеседником полезнее, чем чтение романа. Если мы говорим о чтении стихов — это палка о двух концах. Чужой стихотворный текст действительно может вдохновить на написание своего, но тут всё-таки есть побочный эффект подсознательного подражания. Потому что, если ты прочитал какое-то классное стихотворение, ты начинаешь думать на похожие темы, думать в этом жанре и даже в этом размере. Такие штуки могут помочь выбраться из творческого кризиса — но если пишется свое, лучше писать без примесей.
Как думаешь, почему? Возможно, среди современных артистов есть истинные экстраверты, но вряд ли все поголовно. Кажется, старые продюсеры еще пытались культивировать стандарты шоу-бизнеса, и если автор песен не подходил на роль идола, он творил за кулисами, а на сцену выпускали более раскрепощенного и харизматичного человека. Но теперь независимая музыка способна выходить на серьезный уровень самостоятельно, и поэт-песенник может доносить свои идеи без посредников — каким бы он ни был. Это не хорошо и не плохо — просто честно. Для меня каждое выступление как некоторый вызов, испытание… Перед тобой толпа незнакомцев, и всё внимание приковано к тебе. Всё, что ты им прошепчешь, будет пропущено через большие динамики.
Для среднестатистического человека это звучит как страшный сон. Я не то чтобы интроверт в каком-то карикатурном смысле, как Люси, девушка Раджеша Кутраппали из «Теории большого взрыва». Я очень рад, что концерты существуют, люблю их предвкушать и вспоминать. Однако во время самого шоу я нахожусь в своеобразном трансе, и этот процесс носит скорее ритуальный характер, чем развлекательный. Я общаюсь с залом через песни и не люблю лишние паузы с болтовней. Мы занимаемся музыкой, а не стендапом. Публика в ожидании концерта.
Фото: Мария Понкратова — Ты мог бы объяснить для тех читателей «Ножа», кто далек от мира инди-музыки, что такое «новая русская волна», к которой чаще всего относят участников фестиваля «Боль» и, наверное, можно отнести и «Дайте танк! Речь тут о смене парадигмы: в 2010-е начался заметный рост концертной и звукозаписывающей деятельности, и много новой музыки появилось во всём в мире, не только в России. А «новой русской волной» называют отечественное отражение этого явления. Я бы назвал произошедшее обнулением музыкальной индустрии. Интернет выбил почву из-под ног корпораций: диски уже перестали покупать, а стриминги еще не появились. И если раньше пробивных дебютантов ждал готовый шаблон раскрутки, то в 2010-е мы вернулись к самодеятельности и стали изобретать музыку с нуля.
Фото: Анна Козеева — А чего, на твой взгляд, можно ожидать от российской инди-музыки в новом десятилетии? Букер фестиваля Glastonbury Мартин Элборн, который в самом начале карантина комментировал ситуацию с переносами фестивалей и концертов, высказал точку зрения, что в индустрии останутся только те, кто влюблен в свое дело и готов работать за меньшие деньги. То есть произойдет некий отсев кадров. Другое мнение озвучил Вася Васин из группы «Кирпичи». Он считает, что ни для кого ничего не изменится. Популярные артисты останутся популярными, а непопулярные — непопулярными. Его я тоже могу понять. Сейчас нам кажется, что происходит нечто из ряда вон выходящее, и мы видим такие слоганы, как «Мир никогда не будет прежним», хотя человек адаптируется к переменам быстрее, чем думает. Третий взгляд — Данилы Нагорного, режиссера и фотографа, с которым мы сделали уже два клипа — «Мы» и недавние «Сказки». Он отметил, что вдохновение неразрывно связано с энергетическим обменом и в изоляции творческие процессы протекают тяжелее. Если прав Данила, по окончанию пандемии мы получим небольшой музыкальный застой. Фото: Анна Козеева Лично я отвечу издалека. У нас есть кошка, и периодически мы возим ее с собой между Коломной и Москвой. Всю дорогу, сидя в изящной бирюзовой переноске, она скребется и орет. Я с высоты своего человеческого интеллекта рассуждаю: «Зачем так шуметь? Никто не желает тебе зла, это временное неудобство, и ты всё равно ни на что не влияешь. Расслабься и отдыхай». Тот же совет иногда стоит давать самому себе. Клип «Сказки» — Всегда ли ты верил, что всё получится, и бывало ли, что отчаивался? При этом эмоциональная часть, конечно, всегда тайком ждала чуда: от каждого альбома — прорыва, от каждого концерта — феерии. Был период, где-то перед релизом «Глаза боятся», когда не только в творчестве, но и вообще в жизни происходили тревожные перемены. Я не мог найти работу, неважно себя чувствовал, и музыка не приносила мне морального удовлетворения. Казалось, что она уходит в пустоту. Я бы дал вдохновляющий совет, но сам не знаю, как всё наладилось. Я просто жил дальше. На самом деле я эту историю запомнил из-за одного телефонного разговора. Я говорю подруге: «Я думаю распустить группу», а она отвечает: «Ну, было бы жалко». Презентация альбома «Глаза боятся» в 2015 году. Фото: Анна Козеева — Какие этапы в развитии группы ты выделяешь? Чем «Дайте танк! Автор не идет от худшего к лучшему. Он просто идет. Это как выбор одежды. Сегодня ты проснулся и решил нарядиться в гавайскую рубашку, а завтра выберешь костюм-тройку. Значит ли это, что ты с каждым днем одеваешься лучше? Ты просто делаешь очередной выбор в зависимости от твоего мироощущения, настроения, в зависимости от погоды за окном. Сейчас я не смог бы записать такой альбом, как «Время собирать щебень». Даже если бы очень захотел, при всём накопленном опыте и при всех нынешних возможностях. С другой стороны, в 2011 году я не смог бы записать «Человеко-часы». Я думаю, что есть какая-то амплитуда творческих методов — мой музыкальный гардероб. Я просто стараюсь носить то, что мне идет, и не ходить в одном и том же. Ты сказал: «Не понимаю, как я такое придумал, сейчас уже не смог бы». Что было особенного в этой и других ранних песнях? В ранних записях мы вообще не использовали стихи. Потом стали появляться какие-то куплеты, но я так боялся прозвучать пошло или пафосно, что заведомо лишал песни серьезности. Тогда юмор был чуть ли не национальной идеей, и группа «Губы» могла служить полноценным ориентиром. Так вот, написав «Спасла», я вдруг понял, что могу сочинять серьезно и не стыдно. Я помню, как это было. От железнодорожной станции Коломна до квартиры моих родителей минут 25 пешком. В электричке я всегда слушал музыку, а на улице вынимал наушники, чтобы не попасть под машину. Соответственно, вдохновленный двухчасовым плейлистом, я начинал бормотать под нос собственные наброски.
Более 60 претендентов со всей области проводили мастер-классы и выполняли задания конкурсной комиссии. Как признались участники областного этапа, конкурс - это не только возможность проявить себя, но и узнать что-то новое и повысить свой педагогический уровень. Абсолютных победителей впереди ждут еще более серьезные испытания уже на всероссийском уровне.
Дмитрий Мозжухин // Создание популярной музыки из подручных материалов
Стиль и жанр[ править править код ] Сама группа в социальных сетях и на различных музыкальных платформах характеризует свою музыку следующим образом: «Гаражный рок для танцоров-интровертов, скучающих по русскому языку». Я же, как автор слов, не могу представить исполнение песен на любом другом языке, кроме русского. Тогда мне казалось это очень важным для идентификации группы». По сути, это оксюморон , так как панк в общепринятом понимании — что-то вызывающее, бунтарское и далёкое от стеснения и робости. Если говорить о музыке группы в более общих категориях, можно сказать, что её стиль — это смесь панк-рока и электро.
И, как правило, свои эмоции я осознаю уже после концерта, выполнив свою миссию. Когда концерт уже прошел, и вдруг я понимаю, каким большим он был. О составе Интересно, что никто не выбирал никого: все попали в группу сами собой, просто так сложилось. И [музыканты] действительно очень разные. Наверное, самый экстравертный — Илья [Герасименко, барабанщик], он ведет уроки игры на барабанах, получает удовольствие от выступлений. Максим [Кульша, гитарист] волнуется, я волнуюсь, Саша [Тимофеев, саксофонист] волнуется много.
Сережа [Raen Акимов, басист] — никогда не угадаешь, о чем он думает и что он чувствует. Он как глыба. Можно на него взглянуть и немножечко успокоиться. У меня метафора специально для вас. Мы сейчас говорили, что операторы вынуждены ходить спиной вперед, чтобы сделать прекрасные кадры. А я думал о том, что человек в широком смысле слова живет спиной вперед. Он не знает, что будет, — и видит только прошлое. Подумайте об этом на досуге. О себе в контексте современной музыки Мы всегда сбоку от всего были. Я до сих пор считаю это поле чужим.
Я не знаю, где мое поле. Если честно, я сейчас в джинсовке, которую ребята из группы мне подарили на день рождения. Я чувствую себя неловко, когда слишком нарядно выгляжу. Когда я слышу нас на радио или вижу наши клипы по телевизору — у меня разрыв шаблона по поводу моего самовосприятия. Так группа звучит живьем О рок-музыкантах и старении Я подозреваю, что рано или поздно начну сильно отличаться от своих слушателей, и мы перестанем друг друга понимать. Я не знаю ни одного музыканта, который всегда бы соответствовал ожиданиям. Или всегда удивлял и двигался только вперед и вверх. Наверное, каждый из старшего поколения рокеров думает, что он делает что то крутое и по сей день, как бы наивно это ни выглядело со стороны. И они имеют полное право руководствоваться своим вкусом вне зависимости от мнения молодёжи. Надо ли этого бояться — думаю, нет.
Дмитрий Мозжухин поет один из главных хитов группы у костра для проекта Homework О причинах популярности «Дайте танк! Это заслуга контекста. Мало выбора. Как бы много ни было музыки, хорошей среди нее мало. Либо ее сложно найти. Но можно быть абсолютно счастливым музыкантом, не имея успеха в общепринятом смысле. Если вы музыкант и меряете свои заслуги критериями успеха — зря! Я был счастлив и десять лет назад, сидя здесь же.
Мозжухин Д. Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор Мозжухин Д. Мозжухин Дмитрий Александрович и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями.
Анализ восприятия творчества коллектива критиками и публикой. Анализ нестандартных решений и инноваций в музыкальных произведениях коллектива. Анализ отзывов, комментариев, рецензий и интервью с фанатами и критиками. Оценка влияния поклонников на успех и развитие коллектива. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы.
145 лет со дня рождения А.И.Мозжухина
дмитрий мозжухин самый милый котенок. лучший способ проверить в деле боевой коллектив! Просмотрите доску «Дима Мозжухин» в Pinterest пользователя Голубой, на которую подписаны 210 человек.
Дмитрий Мозжухин из «Дайте танк (!)» о том, как пришел в музыку, и группе «АукцЫон»
Лидер группы Дмитрий Мозжухин раскрыл причины своей «непубличности», ответил на вопросы о своих песнях. Выборка организаций, с которыми связан Мозжухин Дмитрий Александрович – все официальные данные ФНС для физического лица с ИНН 772347439472. Курировал проект Алексей Ермолаев, с которым солист группы Дмитрий Мозжухин случайно познакомился летом 2016-го года. 14 апреля 1990 года в семье Мозжухиных в подмосковной Коломне родился сын, которого назвали Дмитрий в честь известного певца Дмитрия Маликова. Группа была основана в 2007 году вокалистом Дмитрием Мозжухиным и гитаристом Александром Романкиным.