Новости для проектора полотно

Недостаток: наличие достаточного пространства за полотном для размещения проектора и вентиляции. Например, значение в 0,75 говорит о том, что от линзы до полотна проектора должно быть 67,5 дюймов (90*0,75). В каталоге Экраны для проекторов представлены цены, отзывы, описания и фотографии товаров. При выборе места размещения полотна и проектора учитываются его технические характеристики, дизайн помещения, наличие розеток и прочие обстоятельства. По мере того, как полотно увеличивается в размере, так же повышаются люмены (яркость), необходимые для проектора.

Частным лицам

  • Установка и крепление
  • Общие требования к проекционным экранам
  • Параметры мультимедийного экрана для проектора
  • Публикации
  • Экраны для проекторов

Что нужно знать при выборе экрана для проектора

Первые, логично, не мобильные. Полотно размещают на стене, чаще всего в раме. Изображение на них качественное, ведь экран сильно и ровно натянут. Эстеты интерьера маскируют их ширмой или шторами.

Зачастую этот вариант выбирают для домашних кинотеатров. Рулонный тип подразделяется на несколько категорий: Выдвижной: статичный, устанавливается под потолок, выдвигается вручную или с помощью электропривода. Чаще такой выбирают в офис и учебные аудитории.

Недостаток — быстрая изнашиваемость. Со временем полотно начинает провисать, образуются волны, как итог — страдает качество изображения. Также выдвижные экраны бывают напольными.

На штативе. Это маст-хэв любого офиса, ведь такой легко перевозить между помещениями и убирать, когда он не нужен. Минус в том, что полотна на штативе не могут быть большими, например, трехметровыми.

Основание попросту не выдержит, да и перемещать громоздкое устройство неудобно. Отметим, что экраны на штативе уступают в устойчивости напольным выдвижным. На разборной раме.

Одни из самых надежных и качественных. Жесткое основание натягивает полотно во все стороны, как результат — никаких искажений. На сборку нужно около часа.

Хороши для выездных мероприятий. Подсказка: дольше прослужит выдвижная установка с системой бокового натяжения. Такое полотно медленнее деформируется.

Доплатите за опцию, особенно если в планах частое использование устройства. Еще один тип — надувной. Работает по принципу батутов: мощный вентилятор непрерывно подает в него воздух.

Такой используют на концертах, в мини-кинотеатрах под открытым небом и на других событиях.

Мобильные Такие экраны легко свернуть и переместить в другое место. Если диагональ не слишком большая, то полотно без проблем поместится в тубус. Габаритные модели перевозятся в автотранспорте.

При помощи мобильных экранов можно сделать презентацию или кинопоказ практически в любой локации. Тем не менее придется подготовиться к данному процессу. Проблема в том, что идеальной картинки добиться не получится. Чаще всего мобильные экраны располагаются на штативе.

Их главное достоинство - универсальность и быстрая разборка. Но такие модели быстро изнашиваются, к тому же сильно искажают картинку. Также существует ограничение по размерам. Экран шире 3 метров разместить на штативе будет крайне проблематично, при этом конструкция будет очень неустойчива.

Более удобный вариант — жесткая стойка. Она расширяется к основанию и весит порядка 15 кг, что затрудняет транспортировку. Зато стойка собирается за считанные минуты и является более долговечной и качественной, нежели штатив. Для того, чтобы получить максимально качественную картинку, следует использовать полотна на сборной раме.

Они имеют жесткий каркас, на который натягивается экран. Чтобы собрать такую конструкцию может понадобиться до одного часа. Такую модель целесообразно использовать для крупных мероприятий. Размер Чтобы определиться с размером полотна, необходимо знать размер изображение, которое может показывать проектор.

Переносные устройства рассчитаны до 90 дюймов, модели, которые устанавливаются стационарно, показывают картинку до 120 дюймов. Самые большие экраны нужны для кинопроекторов — 60-300 дюймов. Также нужно учитывать размеры помещения, чтобы экран поместился в нем. Также в характеристиках проектора есть такой параметр как коэффициент проекции, который также влияет на размер экрана.

Данное значение указывает на то, какое расстояние от линзы до экрана должно быть на каждый дюйм диагонали. Если у проектора коэффициент проекции более 1, то он называется длиннофокусным. Они используются в больших помещениях.

В наличии вы сможете найти как готовые варианты фиксированных размеров, так и заказать индивидуальное изготовление. Мы подготовим для вас полотно нужного размера, а также, при необходимости, проведем его обработку. В частности, превратим в натяжной экран, подготовим крепления для возможности установки в автоматическую систему, на стойку или применения в других местах. Все это обсуждается индивидуально. Потому, вам потребуется позвонить менеджеру для консультации.

Глянцевая поверхность. Данный вид обладает высоким качеством, контрастностью и яркостью. Только в этом случае помещение должно быть темным и нет возможности увидеть качественную картинку со всех углов обзора. По цене такой вариант стоит гораздо дороже матового полотна. Диффузно-отражательная поверхность. Применяется для демонстрации обратной проекции. Размеры полотна для проектора могут быть от 60 до 250 дюймов по диагонали. Важно учитывать: чем больше расстояние от экрана до зрителей, тем больше должен быть размер покрытия. В соответствии с требованиями выбирается тип конструкции. Стационарная эксплуатация. Данный тип конструкции устанавливают на определенном месте и никуда не перемещают. Больше подойдет для дома и помещений, где часто проводят выступления. Такое полотно сворачивается в рулон или натягивается на раму. Передвижная конструкция. Используется в бизнесе и для выездных презентаций. Монтируются они на штативе или на треноге. Ознакомившись с основными требованиями при подборе рулонных экранов для проектора, будущие обладатели смогут сделать правильный выбор.

Проекционные экраны - характеристики, свойства, изготовление

Теперь включаем проектор и выводим белый экран на это же место — освещенность теперь 500 люкс. Теперь отодвинем проектор назад — белый цвет стал 250 люкс. Значит, контрастность изображения — 5:1. Это минимальная граница того, что я считал бы нормой, если речь идет о презентациях. Преимущество проектора — это масштабируемость и гибкость, но злоупотребить этим в условиях сильного освещения не стоит. Отмечу, что такой метод измерения контрастности предполагает, что у вас белый матовый экран или белая стена, поскольку люксметр повернут к проектору и не учитывает отражающие свойства поверхности экрана. Об этом мы еще поговорим. Куда менее радикально яркость проектора ограничивает размер экрана в темном помещении. Здесь стараются не «переборщить» с яркостью, чтобы сохранить глубину черного цвета. У некоторых проекторов для домашнего кинотеатра элитного сегмента имеются средства, позволяющие плавно снизить общую яркость проектора.

Обратите внимание: не в ущерб контрастности в отличие от регулировки параметров изображения «яркость» и «контрастность». Это достигается регулировкой яркости лазера если проектор лазерный или ручной настройкой диафрагмы. Максимум, что здесь могут предложить недорогие проекторы — это переход в экономичный режим лампы. Выражу свое личное мнение: можно в несколько раз занизить максимальную яркость по сравнению с рекомендуемым уровнем и все еще получить приятное глазу изображение — глаз все равно подстроится под более низкий уровень яркости. И, все-таки, нельзя передать солнечную летнюю сцену, не имея адекватной яркости — эффект будет уже не тот. Поскольку в настоящем домашнем кинотеатре во имя сохранения глубины черного стремятся заглушить все лишние источники света в помещении, то контрастность изображения становится все ближе к максимальным возможностям проектора. В домашнем кинотеатре способ определения требуемой яркости будет иным, нежели при установке проектора в школьном классе или другом освещенном помещении — мы смотрим только на яркость изображения. Когда мы говорим о люменах, речь идет скорее не о яркости, а о мощности проектора — яркость изображения будет зависеть от размера экрана и других факторов. Просто сравните яркость изображения проектора на 3000 люмен на экране диагональю 27 дюймов и 130 дюймов.

Думаю вы понимаете, о чем я. Люмены — это «световой поток». Считается, что у обычного HD домашнего кинотеатра должна быть яркость от 12 до 22 фут-ламберт. Оптимальным кто-то считает 14, кто-то — 16 фут-ламберт. Я ранее уже обратил внимание на то, что у поверхности экрана могут быть различные параметры отражения. Очевидно, на сером матовом экране изображение будет менее ярким, чем на белом. Таким образом мы плавно подошли к теме «коэффициента усиления» экранной поверхности. Но перед тем, как это сделать, предлагаю вашему вниманию цифры, которые я когда-то взял из таблицы одного из производителей элитных экранов, где указано соответствие светового потока в люменах яркости в фут-ламбертах для матового экрана с усилением gain 1,0. Световой поток проектора люмен.

Для того, чтобы правильно выбрать полотно для проектора, купить его и не ошибиться в процессе, нужно помнить, что разные экраны подходят для разных условий эксплуатации. В зависимости от типа проектора, его мощности, наличия посторонних источников света и расстояния до аудитории, разные модели будут демонстрировать разную картинку. Например, мощный проектор сможет выдать хорошее изображение даже с самым обычным экраном, а для слабых моделей имеет смысл выбрать светоусиливающую модель.

Поэтому, выбирая проекционное полотно, размеры, освещенность и другие параметры помещения вы уже должны знать. Главное в этом деле — не цена, а условия эксплуатации. От них зависит, будет ли текст достаточно четким, изображение — контрастным, а аудитория — довольной просмотром фильма или презентации. Полотно проекционного экрана может быть изготовлено из текстильного материала или винила.

В первом случае экраны получаются более бюджетными и долговечными. Они подходят практически для любого проектора. Изготовленные из винила будут стоить дороже, а при установке потребуют больше времени и сил, но качество изображения с лихвой компенсирует неудобства. Методы монтажа экрана на объекте тоже варьируются.

В зависимости от особенностей конструкции, полотно для экрана и проектора может крепиться на люверсах, кнопках, в корпусе с электроприводом или размещаться в раме, которая может быть красиво задекорирована.

Все составные части крепления должны быть изготовлены лазерной резкой, поэтому должны быть отрисованы только в одной плоскости. Также предусмотреть дополнительные функции натяжения полотна.

По первичным прикидкам думаю натянуть по 4м углам, в полотне предусмотреть отверстия под натяжения по всему периметру и оставить возможную проблему того, что по 4м точкам натянуть полотно будет недостаточно завтрашнему себе, который это всё соберет и будет думать после сборки как это можно решить. После монотонной муторной работы получаем примерно такую конструкцию Теперь важная деталь — нужна некоторая фиксация лучей, которые крепятся к основанию, чтобы они были зафиксированы и держали угол. Для этого я решил сделать обыкновенную проставку, которая будет крепиться к основанию саморезами.

Проставку сделал с небольшими зазорами 0,4 мм , потому что не знаю точно насколько точно будут резать и в какую сторону вообще уходит вал и отверстие при лазерной резке по фанере. Осталась еще одна муторная работа — разобраться с крепежом. Я предполагал, что крепиться это всё будет на винтах, гайках и шайбах М5, поэтому осталось подобрать нужные модели, расставить их по своим местам и произвести контрольный осмотр, не мешает ли полотну или еще чему-то крепеж.

Крепеж подобран, зазоры необходимые обеспечены. Тем временем пришёл ответ от изготовителя проекционного полотна, его стоимость составила 12 690 рублей. Может и дорого, но там много креплений из люверсов и само полотно хорошего качества, надеюсь оно будет соответствовать чертежу, который я для них сделал.

Вроде кажется и всё, но есть некоторое подозрение, что полутораметровая фанера, пусть и 8 мм толщиной, сломается так как слишком большой рычаг, но уже нетерпится это всё опробовать, да и чертеж ткани отправил уже на проработку, поэтому решил заказывать. Теперь нужно преобразовать каждую деталь в двумерный эскиз, чтобы отправить на расчет стоимости деталей. К счастью в Москве большая конкуренция людей, которые занимаются резкой фанеры и можно выбирать, поэтому скидываю все детали в архив, и рассылаю потенциальным изготовителям, которые недалеко от меня чтобы проще тащить до дома было.

Часть 4. Сборка Итак, прошло пару недель и детали приехали. Результатами изготовленных деталей я, как заказчик, конечно же был разочарован.

А теперь по порядку. Полотно проектора Да, вроде размеры сходятся, но... Найдите 10 отличий в фрагменте чертежа и полотном, которое мне пришло.

Также технологический шов по центру полотна выглядит совсем по-другому нежели на том образце, который прислали, как будто куски из двух разных партий. Но они доработали и мой косяк - я не подумал о том, что полотно слишком мягкое и порвется при натяжении и добавили хорошую плотную ткань по краям, где и сделали люверсы, так что в целом получается, что более менее сойдет, но цену за такое я всё же поставил бы не более 7 тыс. Фрезеровка деталей Тут тоже не обошлось без недоразумений.

Некоторые детали пришли уже в дугу выгнутые, а некоторые вообще расклеенные местами. Но стоила нарезка всех деталей 3000р с учетом материала, что вполне сопоставимо с их качеством.

Второй момент — ширина изображения. Специалисты рекомендуют ориентироваться на нее, так как она будет меняться от соотношения сторон транслируемой картинки, хотя диагональ при этом может оставаться неизменной. Чтобы узнать ширину, достаточно поделить расстояние до экрана на проекционное соотношение проектора. Правильно подобрав ширину экрана, можно не беспокоиться о том, что соотношение сторон проектора и полотна не будут совпадать. Читайте также: 15 лучших проекторов для организации домашнего кинотеатра Угол обзора Если проектор короткофокусный, то выбирать нужно максимально большие углы. Во всех остальных случаях достаточно обзора в 100 градусов.

Стоит отметить, что гнаться за углами обзора не для короткофокусных моделей ошибочно, так как чем угол меньше, тем меньше на картинку повлияют боковые источники света например, свет из незакрытого окна. Коэффициент отражения Показатель в 1 — это чистый белый фон для проектора.

Полотна для экранов

Что нужно знать при выборе экрана для проектора / Проекторы, ТВ, ТВ-боксы и приставки / iXBT Live Если проецировать на большое полотно экрана без рамки, то будет видно, где начинается изображение проектора — черный цвет будет немного ярче, чем пустой экран, и вы будете обращать внимание на то, что у проектора черный цвет не идеален.
Ткань для проекторов Полотно экрана для проектора изготовлено из армированного ПВХ с териленом, полностью непрозрачно.
Полотно для экрана экран проектора Оптическая система проектора обладает рядом параметров, которые в конечном итоге определяют какого размера изображение проектор способен создать с определенного расстояния.

Как сделать экран для проектора своими руками

Если у вас проектор с яркостью больше 2500 ANSI люмен (что не рекомендуется для кино), то есть смысл взять экран с серой контрастной поверхностью типа Hight Contrast Grey. Материал экрана исключает эффект сливания картинки с полотном при неполном охвате экрана проектором. Купить полотно и хороший проектор все же дешевле, чем телевизор с огромным экраном.

Экран для проектора своими руками – из чего сделать проекционное полотно

Здесь можно глянуть еще на десяток примеров использования этой технологии. Производителей, выпускающих экраны, в мире немало. Вот более-менее полный список игроков на российском рынке. Projecta - голландская фирма, основана в 1953 году, с тех пор выпускает проекционные экраны и мебель для презентаций. Достаточно широкий ассортимент продукции, есть уникальные разработки. В том числе выпускает проекционные пленки.

Lumien - немецкая компания, в 1981 году открыла завод, выпускающий экраны. Недорогие экраны без особых наворотов с традиционным немецким качеством и контролем производства. Гордится тем, что у нее нет ничего лишнего - только самые популярные модели. Draper - американская компания Draper Inc. Один из крупнейших мировых производителей проекционных экранов и штор затемнения.

Предлагает, пожалуй, самую большую линейку экранов на разные случаи жизни и кошельки. Euroscreen - торговая марка скандинавской компании Bjurab Sweden AB. Компания была основана в 1981 году как небольшая семейная фирма в маленьком городе Хальмштад, на западе Швеции. Сегодня это часть компании Draper Inc. Classic Solution - немецкая компания, производящая проекционные экраны уже более 10 лет.

Кроме экранов, CS производит проекционные пленки, интерактивные доски, проекционную мебель и крепления для проекторов и телевизоров. Stewart - американская компания Stewart Filmscreen Corporation, основана в 1947 году. Разрабатывает и производит проекционные экраны класса Hi-End. Очень гордится тем, что в каждом проекционном зале Голливуда висит экран именно Stewart Filmscreen. MW - чешская компания MW spol.

Sufficient с 80-летним опытом производства проекционных экранов. Непосредственно компания MW была основана в 1991 году как дочерняя компания Mechanische Weberei - самого большого европейского изготовителя проекционных экранов в то время. Da-Lite - американская компания, основана в 1909 году. Штаб-квартира расположена в г. Варшаве, штат Индиана, ряд дочерних предприятий расположены в Европе: компании Projecta B.

Нидерланды и Procolor Франция. Dinon - очень скрытная компания, я потратил уйму времени, чтобы найти про нее хоть что-нибудь. ScreenMedia - еще одна компания, которая не любит о себе рассказывать. Эта компания давно и уверенно чувствует себя на российском рынке. Экраны среднего уровня, зато есть очень дешевые и предлагаются сразу несколькими дистрибьюторами.

Пару лет назад множество таких экранов было продано через аукционы и тендеры в школы и вузы, что создало компании известность. Visio - французская компания, производящая полимерные пластики, акриловые пластики и другую пластиковую продукцию. Одно из направлений производства - жесткие проекционные экраны разной прозрачности.

Винил так все же привычнее дает возможность смотреть практически неискаженное геометрически изображение, но по цене дороже, чем текстильное полотно и сложнее в эксплуатации, так как виниловые полотна необходимо постоянно растягивать с помощью системы натяжения. Он часто применяется в домашних кинотеатрах высокого уровня. Казалось бы, два материала, какие проблемы? Но нет, каждый из них имеет множество вариантов и разновидностей, каждая из которых работает на улучшение изображения и имеет свои достоинства и свои недостатки. Технологических приемов для улучшения качества отображаемой картинки множество, мы приведем лишь некоторые из них. Технологии улучшения изображения Как ни странно, но у экранов есть свои технологии улучшения изображения аналогично плоскопанельным телевизорам , вот некоторые из них. Микролинзы, о них мы уже говорили выше. Сами микролинзы — это мельчайшие стеклянные шарики 0,01 — 0,05 мм , вплавленные в светоотражающее покрытие полотна, и отражают свет подобно дорожным знакам, которые светятся от направленных на них автомобильных фар там применена та же технология. Микролинзы позволяют экрану воспроизводить живые, натуральные цвета, хотя такие экраны имеют, как правило, меньший угол обзора. Grey Contrast — это модное сегодня полотно серого цвета при первом взгляде кажется странным, потому что логика подсказывает, что экран просто обязан быть белоснежным. И действительно, такие экраны редко имеют коэффициент усиления выше 0,9. Однако серый цвет поверхности резко повышает контрастность изображения, что придает картинке объемность и глубину. У разных производителей эти технологии могут иметь различные названия, однако по своей сути это одни и те же технологические приемы. Серый экран поднимает контраст, но хуже отражает свет, а потому требует более мощного светового потока Производители и модели Разобравшись с конструкциями и полотнами, попробуем рассказать о некоторых ярких моделях экранов разных производителей. AT1200 — полотно этого экрана прозрачно для звуковых волн, а это позволяет располагать за ним акустику центрального канала. CineFlex — виниловый экран для обратно-проекционных систем, при этом он имеет коэфициэнт усиления до 2,7. Da-Lite, TableScreen — экраны для частого использования на мобильных презентациях, механизм натяжения находится с обратной стороны экрана. LiteScreen — легко можно корректировать высоту экрана благодаря механизму с пневматическими пружинами. Vutec, Silverstar — жесткий экран прямой проекции c очень высоким коэффициентом усиления и широком угле обзора. Prismatec — жесткий экран обратной проекции, коэффициент усиления 6. Projecta, Matte White — диффузионно-отражающий. Datalux — зеркально-отражающий. High Power — обратно-отражающий. Удачного вам выбора.

Чтобы этого избежать, можно использовать экран обратной проекции, который работает прямо противоположным образом. Его устанавливают между аудиторией и проектором, что позволяет использовать такую систему в условиях высокой освещенности. Такой экран не боится внешних источников света, поскольку не отражает изображение с проектора, а пропускает его через себя. При достаточной мощности устройства, экран обратной проекции можно использовать даже на улице сцены под открытым небом, витрины магазинов, стадионы. Максимальные размеры полотен MW - до 25х25 метров. Основные сферы их применения: кинотеатры, актовые залы, конгресс-холлы и залы для конференций. Как правило, это помещения средних и больших размеров, где присутствует большое количество людей и имеются высокие требования к качеству изображения. Для того, чтобы правильно выбрать полотно для проектора, купить его и не ошибиться в процессе, нужно помнить, что разные экраны подходят для разных условий эксплуатации. В зависимости от типа проектора, его мощности, наличия посторонних источников света и расстояния до аудитории, разные модели будут демонстрировать разную картинку. Например, мощный проектор сможет выдать хорошее изображение даже с самым обычным экраном, а для слабых моделей имеет смысл выбрать светоусиливающую модель. Поэтому, выбирая проекционное полотно, размеры, освещенность и другие параметры помещения вы уже должны знать. Главное в этом деле — не цена, а условия эксплуатации.

В частности, превратим в натяжной экран, подготовим крепления для возможности установки в автоматическую систему, на стойку или применения в других местах. Все это обсуждается индивидуально. Потому, вам потребуется позвонить менеджеру для консультации. А если это не требуется, то достаточно просто оформить заказ и купить ткань для экрана проектора среди готовых вариантов в каталоге. Мы в социальных сетях.

Что подойдет для полотна экрана ?

Экран светоотражающий для проектора полотно 120" дюймов 266 на 150 см. Например, значение в 0,75 говорит о том, что от линзы до полотна проектора должно быть 67,5 дюймов (90*0,75). Вы можете потратить большие деньги на хороший проектор, но не получить ожидаемый эффект, если полотно для проектора выбрано некачественное. Полотно для проектора в новом состоянии, пользовался один раз, не подошло по размерам диагональ 265 см. Брал полотно диагональю 100 дюймов по цене, которая обозначена выше.

Полотна для экранов

Экран светоотражающий для проектора полотно 120" дюймов 266 на 150 см. Экран для проектора Victory 84 дюйма ручное складывание. Wanbo Антибликовое полотно для проекторов Anti-light Curtain.

Экраны Для Проектора

Для оснащения домашнего кинотеатра если в квартире достаточно свободного места и полотно можно не сворачивать лучше выбирать стационарные модели. Такие модели чаще всего устанавливают дома. Совместимость с разными проекторами. Универсальный вариант — белое матовое полотно с коэффициентом отражения 1.

Соответствующее разрешение для данного формата - 640х480, 800х600, 1024х768, 1152х864, 1600х1200. На данный момент этот формат успешно вытесняется более новыми, широкоформатными стандартами 16:10 и 16:9.

Наиболее распространённое разрешение для этого формата - 1280х800, 1440х900, 1536х960, 1920х1200. Наиболее распространёнными разрешениями для данного формата являются - 1280х7200, 1920х1080, 3840х2160, 4К. Данный формат в основном используется в домашних и промышленных кинотеатрах. Размеры проекционного экрана Высота помещения Одним из главным ограничивающим фактором в помещении является его высота, поэтому на данный параметр при выборе проекционного экрана стоить обратить особое внимание. Оптимальная высота экрана Для эксплуатации проекционного экрана в коммерческих условиях презентации, проведение учебных мероприятий расстояние от нижней границы проекционного экрана до плоскости пола должно соответствовать 120-130 см.

Данные размеры создадут условия просмотра изображения с дальних рядов помещения и не образуют тень от возможных установленных столов вблизи проекционного экрана Международный стандарт InfoComm. В случаях с высокими потолками, может понадобиться проекционный экран с дополнительным верхним черным полем, которое позволит видимую часть экрана опустить ниже. Международный стандарт THX Оптимальная ширина экрана По рекомендациям международной организации THX, горизонтальный угол просмотра изображения должен соответствовать 40 градусам и 36 градусам для промышленных кинотеатров. Другой же, сторонний источник, рекомендует следующие параметры при выборе: Оптимальное расстояние до экрана Исходя из рекомендаций международной организации InfoComm, в промышленных залах, расстояние от ближнего ряда зрительских мест до плоскости проекционного экрана должно соответствовать 1,5 высоты экрана и 6 высот экрана до последнего ряда зрителей. Исходя из требований РТМ Руководящие технические материалы 19-77-94 "Развитие и техническое оснащение киносети" ширина проекционного экрана в кинозале должна составлять 0,25Д, где Д - расстояние от киноэкрана до спинки кресла последнего ряда по оси зала в метрах.

Типы проекционных полотен Главное предназначение проекционного экрана - это равномерное отражение проецируемого потока изображения в сторону зрителя без потери качества изображения. Международная организация InfoComm, определяющая стандарты качества для киноиндустрии рекомендует обратить внимание на следующие критерии для правильного выбора проекционного полотна: Внешний паразитный засвет — это посторонний и нежелательный свет в помещении, который может отрицательно повлиять на качество Вашего изображения. Специфика процесса формирования глубокого черного цвета в изображении любой проекционной технологии предполагает отсутствие какого-либо внешнего освещения вне зависимости от предназначения проектора. Паразитный засвет на проекционном экране сделает изображение тусклым и блеклым.

Их общая черта — небольшие размеры, которые уменьшаются при транспортировке путем складывания полотна. При другом варианте их сворачивают в тубус. Это хороший вариант проекционных экранов для выездных презентаций, лекций. Складные Эти экраны легко сворачиваются в рулон, не требуют специальных знаний для приведения в рабочее состояние.

Имеют недостаток — сложно добиться ровного натяжения поверхности для просмотра. Размер полотна этих экранов для проекторов изготавливается большим или средних размеров. Есть другой вариант складных изделий — с креплением на раме. Они дают четкое изображение, но их сложно перевозить и устанавливать. Все эти разновидности могут относиться к настенно-потолочным или штативным предметам. Стационарные Стационарные модели монтируют в специально подготовленном месте, без возможности перемещения. Они могут применяться для домашних просмотров и в офисах, на производстве, залах заседаний и других местах. Типы стационарных экранов: разворачиваемый с ручным или автоматическим сворачиванием ; с фиксированным полотном натяжной или встраиваемый.

Преимущество разворачиваемой конструкции в возможности убирать ее, когда она не требуется, тогда на стене можно размещать элементы декора. К сожалению, в процессе использования со временем деформируется ткань для проекционного экрана. Встраиваемые устройства крепятся на потолок, пол, либо стену.

Особенно хорошо это заметно на светлых сценах. В темных сценах ситуация не так однозначна: Так же следует обратить внимание на небольшое искажение цветов серым экраном: Субъективно, на сером экране изображение намного контрастнее, а чёрный цвет в светлых сценах намного более чёрный. Яркости хватает даже в эко-режиме, хотя диагональ экрана и не такая большая 92 дюйма.

Искажение цветов при просмотре не ощущается. Не хочется давать каких-то рекомендаций, потому что, хотя тест и объективный, он является лишь частный случаем. Но в данном конкретном случае использование серого HCG экрана наиболее оправдано. Подготовка помещения Тема подготовки помещения заслуживает отдельной статьи, но нельзя не затронуть её, говоря о правильном выборе экрана. Как уже сказано выше, идеальное помещение — это чёрные матовые стены пол и потолок, с коэффициентом отражения, стремящимся к нулю. В таком помещении нужно использовать белое полотно MW , так как оно, в отсутствие переотражений, будет наиболее точно передавать цвета и иметь хороший уровень черного.

Наиболее же сильное влияние на переотражения в неподготовленной комнате оказывают первые метр-полтора от экрана. И если позаботиться о затемнении этого участка, то удастся избавиться от большей части переотражений и получить достойный уровень чёрного даже на белом полотне. Вывод Использование проектора в жилом помещении — это всегда поиск компромиссов.

Полотно для экрана экран проектора

Для проекционных экранов ширина имеет более важное значение, потому что она должна соответствовать проекционному отношению проектора в условиях того пространства, где будет работать проекционная система. Однако, когда производители проекционных экранов вдруг обнаружили, что их продукты все больше и больше конкурируют с большими телевизорами, они тоже стали указывать в качестве базового размера диагональ экрана. В конечном счете, ширина важнее, но размер диагонали позволяет быстро сравнить величину проекционного экрана и экрана телевизора. При выборе проекционного экрана важное значение имеет и ширина, и диагональ. Какой размер экрана выбрать? Применительно к домашним кинотеатрам, 100" 254 см — это типовой порог, после которого проекционные экраны становятся более выгодным решением, чем плоские ЖК-панели. Конкретный выбор размера будет зависеть от обеспечиваемого проектором проекционного отношения. Проекционное отношение равно отношению расстояния от проектора до экрана к ширине получаемого на экране изображения. Например, проекционное отношение 1. Проекторы с регулируемыми объективами обеспечивают переменное проекционное отношение в определенном диапазоне , являясь, таким образом, более гибким решением, а многие так называемые инсталляционные проекторы имеют сменные объективы.

Если вы купите экран неподходящего размера, то в результате картинка будет или вылезать за пределы экрана, или же заполнять не всю площадь экрана. Очевидно, что нужно выбирать экран, заранее зная, с каким проектором вы будете его использовать; цена ошибки здесь слишком высока. Также нужно учесть особенности размещения экрана. Достаточно ли велик экран для того, чтобы его нижний край был виден каждому из зрителей? Достаточен ли зазор между экраном и соседними стенами между которыми он располагается для обеспечения адекватного поля обзора? Обеспечивает ли экран достаточную величину изображения, чтобы его было хорошо видно самым далеко сидящим зрителям? Обычно рекомендуется приподнимать нижний край экрана на высоту минимум 4 фута примерно 120 см , в небольших комнатах можно немного меньше. Кроме того, высота экрана должна равняться примерно одной пятой максимальной дистанции просмотра то есть расстояния от экрана, на котором сидят самые «дальние» зрители. Таким образом, если последний ряд предполагается размещать на расстоянии 20 футов 6 метров от экрана, высота экрана должна быть 4 фута 1 м 20 см.

Конечно, это самые общие рекомендации. Например, для презентаций, содержащих мелкие детали или много текстовой информации, может потребоваться экран большего размера. Также имейте в виду, что проекционные экраны, как и другие виды дисплеев особенно жидкокристаллические , обладают такой характеристикой, как диапазон оптических углов обзора, который зависит от свойств экранной поверхности. Экраны с более высоким коэффициентом усиления то есть "более яркие" обычно имеют меньший диапазон углов обзора конус обзора , чем экраны с нейтральной поверхностью белые матовые. Устанавливая экран, убедитесь, что между экраном и полом и между экраном и стенами остается достаточное пространство — не менее 4 футов до пола и не менее 6 дюймов до соседней стены. Что такое моторизованный экран? Под моторизованными экранами обычно понимают экраны с электрическим приводом, которые можно часто видеть в помещениях для конференций; экран крепится к стене или потолку и выбрасывается по команде или даже автоматически при включении проектора. Некоторые экраны отличаются красивыми корпусами-футлярами с различной отделкой или облицовкой под стиль того помещения, где они используются. Другие экраны, напротив, в свернутом виде целиком помещаются за подвесным потолком, не привлекая никакого внимания: опускной люк полностью скрывает экран, когда он не используется.

Управление моторизованным экраном осуществляется с помощью настенного переключателя, пульта ДУ, системы типа «умный дом» или соединения со специальным триггерным портом низкого напряжения на проекторе. Кроме того, бывают портативные моторизованные экраны с напольной установкой. Это идеальное решение для различных постановок. Такой экран не выпадает сверху, а выдвигается вверх от пола. Экран для проектора, с электроприводом Что такое экран с ручным механизмом сворачивания? Экран с ручным механизмом сворачивания, как и его моторизованный собрат, обычно крепится к стене или потолку, но вытягивается вручную, без применения электромотора. Многие экраны оснащаются специальным подпружиненным механизмом, обеспечивающим плавное сворачивание, чтобы не прищемить пальцы, когда экран возвращается в исходное положение втягивается обратно в футляр. Экраны с ручным управлением по весу легче моторизованных, не говоря уже о том, что они дешевле. Экран для проектора, пружинный Что такое экран на треноге?

В сложенном виде легко помещающиеся в кладовке, эти портативные проекционные экраны крепятся на складном штативе треноге , который моментально раскладывается на месте; экран разворачивается вручную, как перевернутые рольставни — нужно просто потянуть базу вниз. Доступные опции форматов — квадрат, 4:3 или 16:9 редко более широкие , диагоналей — в диапазоне от 60 до 100 дюймов и более. Эти экраны отличает быстрая установка, по сравнению с другими видами портативных экранов, например, натяжными. Если вам нужна еще большая портативность, рассмотрите вариант натяжного экрана. Экран для проектора, на треноге Что такое натяжной экран? Натяжной экран — это вид портативного экрана, у которого экранное полотно отсоединяется от рамы или ферменного каркаса и сворачивается, легко умещаясь в коробке. Это самая портативная опция не считая ультракомпактных настольных экранов , дополнительным преимуществом которой является возможность легкой замены экранного полотно — например, для вариантов расположения проектора впереди фронтальная проекция или позади экрана обратная проекция. Недостаток — намного более высокая стоимость по сравнению с экраном на треноге при одинаковом размере экрана. Многие натяжные модели опционально комплектуются специальными портьерами, маскирующими определенные участки экрана и позволяющими варьировать его формат.

Экран для проектора, натяжной Что такое напольный экран? Напольный экран — это портативный экран, как и экран на треноге, только без треноги.

Что такое коэффициент усиления проекционного экрана Коэффициент усиления характеризует степень яркости изображения на рассматриваемом проекционном экране в сравнении с яркостью изображения на белом матовом экране c коэффициентом усиления, равным единице.

При этом изображение на экранах с высоким коэффициентом усиления кажется наиболее ярким, если смотреть на него вдоль оси проекции, то есть если зритель находится напротив середины экрана. Оно тускнеет по мере отклонения от оси проекции. Например, коэффициент усиления экрана может быть равен 2.

Условно проекционные полотна можно подразделить на поверхности для: прямых проекций; обратных проекций. В каждой из этих групп есть модели, которые подходят для применения в помещениях с разным освещением, предполагают разное количество зрителей с разным углом обзора и рассчитаны на работу с проекторами разной яркости. Оно рассеивает падающий на него свет одинаково во всех направлениях.

Поэтому изображение, демонстрируемое на таком проекционном экране, прекрасно видно под любым углом зрения. Такое покрытие обеспечивает хорошую цветопередачу и прекрасную четкость изображения благодаря своей гладкой поверхности. Рекомендуется для экранов, используемых с проекторами, имеющими высокий световой поток.

А настенно-потолочный тип крепления добавляет экрану простоты при установке. Фото: cactus Данная рулонная конструкция порадует отличной цветопередачей, четкостью и насыщенностью изображения. Экран позволит смотреть фильмы в отличном качестве, «перелистывать» семейный фотоархив или же проводить деловые встречи. Универсальный настенно-потолочный тип крепления не создаст проблем при установке экрана в любом помещении. А большое матовое полотно размером 165 на 220 см обладает широким углом обзора, благодаря чему картинка будет отличной с любого ракурса. Приятно порадует владельца и возможность мытья полотна в случае загрязнения. Фото: cactus Эта рулонная модель с настенно-потолочным креплением имеет довольно стильный дизайн, благодаря чему впишется в любой интерьер, будь то квартира, офис или конференц-зал. Полотно с текстильной основой создаст идеально ровную поверхность для просмотра фильмов, фотографий или презентаций.

Большие размеры экрана 124 на 221 см с диагональю 100 дюймов обеспечат отличный обзор с любой точки. Важным преимуществом данного экрана является электропривод, позволяющий управлять конструкцией с помощью удобного пульта. Система без особых усилий свернет, либо развернет экран, когда это будет нужно. Фото: Digis Данная модель отлично подойдет для домашнего кинотеатра, проведения лекций или же демонстрации рабочих видеороликов и презентаций. В линейке несколько моделей с максимальной диагональю аж 203 дюйма. К тому же, есть возможность выбора соотношения сторон — 1:1, 4:3 и 16:9. Выбранный экран, в частности, обладает диагональю 112 дюймов и размерами полотна 200 на 200 см. Однозначным преимуществом этой модели является наличие электропривода, который с помощью пульта позволит быстро и бесшумно свернуть или развернуть полотно.

Вам позвонит наш менеджер и обсудит все детали заказа. На тот момент времени наши специалисты уже имели большой опыт в применении видеопроекционного оборудования и проекционных экранов. Более того, именно наши специалисты 23 года назад привезли на российский рынок эту, тогда еще новую, продукцию. При выборе доставки — нашим транспортом, Вам нужно оплатить полную стоимость покупки на наш расчетный счет в банке, или с помощью банковской карты выбрав способ оплаты «Оплата картой любого банка» при оформлении заказа на нашем сайте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий