Новости для прикуривателя штекер

предлагает выгодные штекер прикуривателя автомобиля предложения для технологического потребителя. В этом видео я подробно расскажу и покажу как правильно и качественно раз и навсегда припаять автомобильный штекер прикуривателя для новичков! Прикуриватели, штекеры, сальники, электрооборудование на лодку и катер в магазине Аллигатор по низкой цене с гарантией и доставкой. Андрей К: О разъёме прикуривателя. Штекеры и гнезда прикуривателя в «Швартов» от 120 р. Фото, отзывы покупателей и мнение экспертов. Купить по дилерской цене с доставкой по Москве и России в кратчайшие сроки.

Вопрос-ответ

  • Штекер прикуриватель автомобильный для компрессора, до 15А, купить в Екатеринбурге
  • Электрические разъёмы
  • Полярность на штекере (гнезде) прикуривателя
  • Штекер в прикуриватель - выбор и особенности
  • Электрические разъёмы
  • Где в прикуривателе плюс где минус: распиновка, автомобильный, полярность, штекер, контакты, гнездо

Выбираем тройник в прикуриватель автомобиля

USB-разветвитель, позволяющий не только увеличить количество гнезд до 4-5, но и заряжать гаджеты без использования дополнительных переходников. Так как сейчас разве что чайники не работают через USB, стоит обратить внимание на второй тип автомобильных тройников. Помимо удобства эксплуатации такой разветвитель прикуривателя в машину оснащен выключателем, благодаря чему для отключения от бортовой системы его не придется каждый раз вынимать. Еще один плюс — это возможность временного отключения одного или нескольких разъемов или USB слота, если они не используются. При выборе более современного тройника убедитесь в наличие предохранителя, который в случае перегрузки устройства не позволит ему сгореть. Помимо этого, при покупке USB или обычного разветвителя рекомендуется обращать внимание и на прочие параметры. Это интересно: Установка на руль мотоцикла ручек с подогревом На что обратить внимание при покупке тройника в машину Разветвитель, как и любой бытовой прибор, должен быть изготовлен из качественных материалов и отвечать требованиям покупателя.

Поэтому при покупке обращайте внимание на: Корпус Конструкция разветвителя может быть: Цельной. В этом случае центральный штекер и колодка соединяются «намертво», то есть устройство вставляется в гнездо прикуривателя. Преимуществом такого тройника является низкая цена и надежность. Среди минусов стоит выделить только одну позицию, в которой может быть установлен разветвитель, в противном случае подключить одновременно несколько гаджетов будет сложно. Также механическая нагрузка на прикуриватель в этом случае будет приличной.

В итоге происходит размягчение пластмассы корпуса штекера, а иногда и самого разветвителя. Что делать? Увы, нужно признать, что прикуриватель не предназначен для длительного питания мощных потребителей.

Разветвитель, питающий несколько многоамперных нагрузок, работает в тяжелом и потенциально опасном режиме. Можно ли как-то гарантированно обеспечить надежную работу мощных гаджетов в машине через разветвитель? Увы, наибольшую надежность можно получить лишь в случае подключения единственного потребителя в 12-вольтовое гнездо без всяких разветвителей. Если же без использования «тройника» не обойтись, уменьшить риск возникновения проблем можно, но лишь отчасти и с изрядной возней, которая не всякому придется по душе. Дело в том, что если к разветвителю прикуривателя подключить, скажем, пару мощных «емель», термокружку и планшет, ток через каждый из штекеров будет хотя и высоким, но в целом условно терпимым. А вот суммарный ток, проходящий через собственный штекер разветвителя, может составить ампер пятнадцать. Это уже избыточно большой ток, и редкий штекер «переваривает» его благополучно в течение продолжительного времени. Поэтому если и затеваться с «тюнингом», то немного доработать придётся именно штекер разветвителя.

Идея состоит в том, чтобы исключить из штекера многочисленные ненадежные контакты, основанные лишь на упругости пружины. Также придется удалить предохранитель. Это не скажется на безопасности, поскольку индивидуальные предохранители остаются в штекерах гаджетов, подключаемых к разветвителю, а также цепь прикуривателя защищает штатный общий предохранитель во «фьюз-боксе» автомобиля. Для доработки штекер нужно разобрать, предохранитель вытащить, а пружинку заменить на более длинную. Именно по такому принципу сделаны графитовые щетки любого электродвигателя — провод проходит через пружинку, становясь «байпасом» для тока, на котором не возникает падения напряжения и нагрева. А пружина выполняет лишь роль поджима контакта, а не проводника. Метод вполне эффективный, но вот стоит ли так заморачиваться — вопрос спорный. Возможно, проще предупредить перегрузку разветвителя, используя его лишь для питания маломощных гаджетов, а мощные потребители типа обогрева сиденья втыкать в прикуриватель напрямую и поочередно.

Летом к бортовой сети автомобилей их владельцы подключают обычно только зарядки для смартфонов и видеорегистраторы, потребляющие символический ток.

Информация будет представлена в виде картинок с комментариями. Ведь лучше увидеть, чем сто раз услышать или тысячу раз прочитать: Полярность на штекере прикуривателя Выступающие лепестки по бокам подключаются к минусу, а вот центральный контакт к плюсу. Полярность на гнезде прикуривателя Логично из утверждений сформулированных выше предположить, что кольцо цилиндр это минус, а центральный контакт это плюс. В общем взгляните... Осталось отметить, что в некоторых штекерах встроены предохранители.

Итак, плюс в прикуривателе — это сама ручка кнопка. При нажатии на нее происходит замыкание цепи, а спираль начинает нагреваться. Если же говорить о том, где минус в прикуривателе, то тут тоже нет ничего сложного — это боковые стенки самого металлического цилиндра. Зная этот параметр, вы без труда сможете монтировать и исправить поврежденный прикуриватель в автомобиль.

Для этого: Скрутите гайку на тыльной стороне прибора. Разберите прикуриватель. Найдите в его нижней части полупроводниковую пластину и удалите ее, если она стала причиной поломки. Спилите на корпусе прибора выступ.

Соберите прикуриватель. Зачистите провода для подключения устройства на 7 мм , также необходимо обжать на них клеммы. Уберите центральную консоль в автомобиле и отсоедините подсветку.

Штекер Прикуривателя Автомобиля

В этом случае большое значение имеет соблюдение полярности. Как следствие, автолюбители задаются вопросом, где у прикуривателя плюс, а где — минус. Самые свежие новости в нашем Телеграме! Подпишитесь, чтобы всегда быть в курсе событий В современных автомобилях управляющие устройства, вроде кнопок и переключателей, размыкают и замыкают минусовые провода. Однако с прикуривателем всё иначе.

На самом деле существует немало компрессоров где такое решение предохранитель в разрыве плюсового провода применяется уже с завода, просто выглядит поаккуратнее за счет проводов одного цвета и толщины. Компрессор сразу был проверен накачиванием полностью пустого колеса от Нивы, все хорошо —штекер не греется, предохранитель цел, с розеткой проблем нет. Позже я им накачивал с нуля свое летнее колесо на Элантре спустило за время хранения из-за ниппеля , также никаких проблем не было. На днях готовился к переделке прикуривателя, точнее, к его удалению из своего автомобиля и установке розетки, так называемой — Outlet. Поднял этот вопрос на всеуслышание, ну знаете, сидите такой на работе и вдруг решаете поделиться с коллективом. Так вот. Я понял, что многие почти все автолюбители не знают вообще о том, для чего нужен прикуриватель и что такое Outlet. Почти на всех автомобилях устанавливались и до сих пор устанавливаются розетки прикуривателя.

Именно прикуривателя. То есть, это гнездо предназначено только для него. Не знали? Изначально эта розетка не рассчитана на подключение каких-либо других устройств, и уж тем более — на длительное время. И "не рассчитана" — это ещё мягко сказано. Кстати, в руководстве пользователя каждого авто так же написано, что розетка прикуривателя предназначена только для прикуривателя. Вы можете бесконечно спорить с этой единственной правдой и утверждать, что у вас в прикуривателе установлена зарядка для смартфона, а также вы ещё и насос туда подключаете. Но я скажу так: пса тоже можно дразнить.

Но не вечно. Рано или поздно, он укусит. В лучшем случае, у вас сгорит предохранитель. Как показывает практика, автолюбители ставят на эту цепь предохранитель сильнее положенного. То есть, в худшем случае предохранитель не сработает и сила тока, на длительное воздействие которого не рассчитаны провода прикуривателя, поплавит оболочку проводов, произойдёт замыкание и… Почему ещё может не сработать предохранитель? Да потому что он максимум на 3,5-5 Ампер. А Ваше зарядное устройство не более чем на 3 Ампера. Для предохранителя это нормальная нагрузка.

Чего ему плавиться? Так что, весь груз ляжет на проводку, сечение которой рассчитано, дай Бог, на 1,5 Ампера. ВАЗ 2109 это, или Мазда с Фордом — вообще не имеет значения. Значение это всё же имеет. Новые современные автомобили теперь оборудованы не только гнездом прикуривателя, но и розеткой — Outlet. Внешне они почти не отличаются. Но отличия всё же есть. Во-первых, в Outlet нет термо-пружин для удержания прикуривателя.

Во-вторых, провода, которыми запитаны такие розетки имеют большее сечение, чем провода прикуривателя. Иными словами — они толще. А значит, что через такие провода может спокойно идти ток в 10 Ампер, а то и больше. Да ещё и длительное время. В такие розетки Вы можете подключать любые гаджеты или любое количество гаджетов в сумме до 10 Ампер. Интересный факт: в автомобилях Infinity и других марок того же класса установлена розетка прикуривателя меньшая по диаметру. Туда ничего другого не вставишь кроме оригинального прикуривателя. Частые ошибки.

Владельцы автомобилей, которые имеют и розетку прикуривателя и Outlet-гнездо не знают об их разнице. Если вдруг розетка Outlet занята зарядкой гаджета, а пассажир просит подзарядить свой телефон, водитель с радостью вытаскивает прикуриватель и предлагает воспользоваться розеткой прикуривателя, куда вставляет вторую зарядку. В остальных случаях остаётся только надеяться на легкое оплавление проводки или перегорание предохранителя. Владельцы отечественного "древнего" авто вообще вставляют в прикуриватель зарядки, насосы, кипятильники. Тут уже даже не о чем говорить. К чему я всё это пишу. Это такое интро перед основной темой — переделкой розетки прикуривателя в моём авто К чему и вас, соотечественники, я призываю! Я просто хотел, чтобы вы поняли, на сколько серьёзны последствия и на сколько очевидны намерения — решить этот вопрос.

Что же я именно решил сделать? Я уберу стандартный прикуриватель с его проводкой и заменю его на Outlet, который я заказ на Али. Искал розетку я долго. И вообще, для чего и какую надо искать?

Как замерить 3G сигнал с... Чем замерить уровень сигнала сотовой связи?... Артикул: 108898.

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке. Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом.

Разъем прикуривателя

  • Выбираем тройник в прикуриватель автомобиля
  • Штекер прикуриватель, 12/24V, автомобильный с предохранителем 15А, карболит
  • Преимущества и недостатки автомобильных прикуривателей
  • Штекер питания в Прикуриватель без предохранителя
  • Штекер прикуриватель автомобильный для компрессора, до 15А, купить в Екатеринбурге
  • Штекер прикуривателя на кабель без пайки

Штекер автоприкуривателя Rexant {16-0201}

skhema podklyucheniya prikurivatelya С целью дополнительной защиты цепей питания, а также для ручного управления подачей тока, прикуриватель может быть подключен через реле. большой выбор моделей, доступные цены и технические характеристики в интернет-магазине 220 Вольт. Разъем авто прикуривателя штекер с предохранителем 15A и индикатором карболит на кабель, Pro Legend. В интернет-магазине Joom более 854 лучших товаров штекер для прикуривателя с проводом с фото и отзывами покупателей. Разъем прикуривателя для а/м Газель ( 089).

Разъемы для автомобильного прикуривателя

Фирма вроде отечественная, но компрессор сделан в Китае. Я уж не помню сколько он стоил, но брали не из самых дешевых. В комплекте идет удобная сумка для переноски и хранения. Учитывая сколько всего этот компрессор пережил в багажнике, включая переезды и ремонты, то состояние сумки весьма неплохое. Также в комплекте шел набор различных насадок, почти все уже потерялись Как и у подавляющего большинства компрессоров такого плана, манометр оставляет желать лучшего. При подключении он еще показывает более-менее верную цифру, а вот во время накачки ориентироваться на показания не стоит. В качестве точного измерения давления лучше иметь отдельный хороший манометр под рукой У компрессора есть прикольная фишка, фонарик снабжен красным светофильтром. Если его снять, будет просто фонарик для освещения, если одеть — будет как сигнальный фонарь. У фонаря имеется два режима работы — постоянный и мигающий Собственно обычный вариант без светофильтра.

Тогда еще светодиоды в моду не вошли, поэтому используется лампа накаливания Характеристики компрессора указаны на корпусе. В принципе полностью спустившую шину 15-го диаметра он накачивает весьма шустро. Но это не какой-нибудь двухпоршневой Беркут хотя у Тайфун тоже есть мощные модели Воздушный шланг довольно длинный, но все равно приходится переставлять компрессор с левой стороны на правую, так как всю машину с ним не обогнешь В силу не частого использования компрессор сохранился в отличном состоянии, и претензий по его работе не было никаких кроме манометра. НО, я разломал штекер прикуривателя. Причем уже давно то ли наехал, то ли уронил что-то , но замотал изолентой и так он жил более-менее, но недавно, в суматохе когда я пробил два колеса , штекер разломался окончательно, включая резьбу гайки плюсового контакта Такой штекер восстановлению не подлежит Жалко из-за штекера менять весь компрессор, при условии, что его механическая часть работает исправно. Тем более, что такой или аналогичный компрессор будет стоить более 2 тыс.

Как ни странно — никакой. Дело в том, что плюсовые «носики» штекеров прикуривателей тоже встречаются разной формы. Бывают закругленные, а бывают почти плоские. Очевидно, что качество контакта будет выше, если «заклепка» совпадет с полукруглым «носиком», а плоское дно — с плоским «носиком». Во-вторых, внутри штекера прикуривателя плюсовой потенциал проходит на пути к нагрузке как минимум три последовательных не слишком надежных контакта, основанных лишь на усилии пружинки: «наконечник-пружинка», «пружинка-предохранитель», «предохранитель-пластина» та, к которой уже припаян провод. Контакт, обеспечиваемый лишь прижимом плоскостей друг к другу, малонадежен, и при любых перекосах его площадь уменьшается, вызывая локальный нагрев. И не потому, что они слишком простые и дешёвые, а потому, что их неправильно установили на машину. Что з... Это участок повышенного сопротивления и падения напряжения в мощной цепи, а значит — источник разогрева и потенциально плохого контакта. Порой пружинки в штекерах разогреваются до потери упругости — прижим ее ослабевает, и начинается нагрев в ухудшившемся контакте в предохранителе. В итоге происходит размягчение пластмассы корпуса штекера, а иногда и самого разветвителя. Что делать?

Заданный наклон штекера позволяет проводить небольшую регулировку направления проводов включенных в разветвитель устройств, вращая его в гнезде прикуривателя. Число выходов в колодке относительно невелико — всего одна круглая розетка, аналогичная стандартной прикуривателя, и два выхода USB. Исполнение круглой розетки вполне качественное — центральный контакт достаточно широкий и сделан из металла, боковой контакт-гильза гнезда также имеет относительно толстую около 1 мм металлическую стенку. Внутри гнезда — синяя диодная подсветка. Глубина розетки — 35 мм. Наибольшая нагрузка, которую поддерживает разветвитель, заявленная на упаковке, составляет 15 А что является наибольшим значением для разветвителей, поскольку это максимум, на который рассчитан и штатный прикуриватель у большинства автомобилей. Заявленную нагрузку разветвитель выдержал, осилив подключение мощного автокомпрессора. Нагрева корпуса разветвителя и штатного гнезда прикуривателя не обнаружилось, не отмечалось никаких характерных запахов горелой изоляции. Предохранитель расположен в штекере, 15 А также остался цел. О максимальной нагрузке для выходов USB в описании ничего не сказано. Как показали проведенные нами замеры, выходы USB «тянут» нагрузку даже выше 2 А. Что и неудивительно — внутри корпуса обнаружилась мощная плата на 4 А! Правда, нагрузку в 4 А разветвитель может держать лишь короткое время — наступает перегрев и срабатывает реле. На самой схеме обнаруживается сплошь ручная пайка, местами очень грубая и неаккуратная. Монтаж компонентов на плату также выполнен «на глазок» — например, ножки конденсаторов запаяны неравномерно, и конденсаторы стоят попросту криво. Кончики ножек оставлены как есть и не срезаны. Правда, пайка довольно мощная — олова тут не жалели. AVS CS-220U Разветвитель-«удлинитель», где колодка с розетками соединена со штекером, подключаемым в гнездо прикуривателя через шнур длина 65 см. На колодке размещены две круглые розетки и два выхода USB. Подсветки гнезд нет. Длина штекера — 50 мм, два боковых лепестковых контакта. Исполнение круглых гнезд выглядит весьма сомнительно — стенки боковых контактов-гильз выполнены из очень тонкого металла, еще более тонкий металл у центральных контактов, выглядящий как фольга, наклеенная на плату, которую видно на дне гнезда. Глубина гнезда — 33 мм. Максимальная нагрузка, которую выдерживает разветвитель при подключении в круглые розетки, в описании не указывается. Проведя испытания мощным компрессором, мы установили, что устройство выдержало нагрузку в 15 А, и вполне уверенно — никакого нагрева корпуса и гнезд, а также характерного запаха «горелой проводки» не обнаружилось. Но когда мы решили посмотреть на состояние и параметры плавкого предохранителя, наличие которого указывается на упаковке, то никакого предохранителя не нашли — просто подпружиненный контакт!

А нужен то он редко, чтобы тратить лишние деньги. Наверное, это не самая адекватная цена, но зато в наличии есть кстати штекер у него немного другой. А так этот компрессор не шибко популярен. Первый стоит рублей 30, второй рублей 60 О том, что штекер номер 2 не пригоден для моих целей, мне сказал еще продавец в магазине. Но я его все-таки купил, а заодно взял и рекомендованный продавцом вариант под номером 1. Вариант 2 меня привлек тем, что в нем уже встроен предохранитель, и вообще он очень похож на тот, который был на моем компрессоре с завода там тоже предохранитель внутри штекера находится. НО, при ближайшем рассмотрении выясняется, что в новом штекере и пластик какой-то хиленький, и металл контактов тоньше, и пружина тоньше и предохранитель установлен на 3А, как бы намекая на расчетную нагрузку. Внутренности штекера номер 2. Удобно что предохранитель установлен внутри, и даже есть индикатор-светодиод. НО, по словам продавца, сделано это для слабеньких потребителей, типа зарядка мобилы, радар-детектор, видеорегистратор и т. Обратите внимание на тонюсенькую волосинку предохранителя Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер. А народ пишет, что при подключении через этот штекер чего-то мощного, вроде компрессора а мой потребляет 14А по характеристикам , тут же сгорает предохранитель внутри штекера. Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер… Собственно результат использования штекера номер 2 с компрессором фото из БЖ Alexandr-Ast. Ну я допускаю что может есть компрессоры с небольшим потреблением тока, особо малой мощности, и их недолгую работу этот штекер вытянет при условии подходящего предохранителя, но 14-15А он не тянет.

Расходники и комплектующие

штекер автоприкуривателя REXANT предназначен для подключения различных электронных устройств к бортовой сети автомобиля. 3 шт, разъемы USB - 1 шт, 12/24 В]. С пластинчатой пружиной из желтого металла находил только Rexant 16-0204, но как уже писал литье отвратное(красная насадка норовит остаться в прикуривателе). №191 Замена штекера прикуривателя автомобильного компрессора Всем привет!Еще в далеком 2007 году (при покупке машины) был приобретен автомобильный.

Штекер в прикуриватель

«Плюс» подается на центральный контакт гнезда прикуривателя и прижимные биметаллические лапки штекера, а передаётся на внешнюю спираль вставки прикуривателя, или на «жало» штекера подключаемых устройств. 2 206 объявлений по запросу «Штекер прикуривателя» доступны на Авито во всех регионах. Штекер автоприкуривателя REXANT предназначен для подключения различных электронных устройств к бортовой сети автомобиля.

Что можно и нельзя втыкать в гнездо прикуривателя

Автомобильные штекеры могут быть с предохранителем, с кнопкой выключения, с индикатором состояния в виде светодиода. Гарантийный срок работы поставляемых нашей компанией штекеров автомобильных серии TD составляет 2 года, что подкрепляется соответствующими документами по качеству. Окончательная цена на штекеры автомобильные серии TD зависит от количества, сроков поставки, производителя, страны происхождения и формы оплаты. Штекеры автомобильные серии TD.

Проведя испытания мощным компрессором, мы установили, что устройство выдержало нагрузку в 15 А, и вполне уверенно — никакого нагрева корпуса и гнезд, а также характерного запаха «горелой проводки» не обнаружилось. Но когда мы решили посмотреть на состояние и параметры плавкого предохранителя, наличие которого указывается на упаковке, то никакого предохранителя не нашли — просто подпружиненный контакт! Максимальная нагрузка USB-входов заявлена в 1 и 2,1 А, что обозначено над каждым из портов. И это, по нашим измерениям, соответствует действительности, что подтверждает и обнаруженная внутри корпуса «усиленная» плата USB на 3 А. При вскрытии видна в основном ручная пайка — как в разводке к гнездам, так и на плате. Пайка местами не особо аккуратная, с заметной «наплавкой».

На плате, судя по внешнему виду, присутствует и пайка машинная — порты USB пропаяны равномерно и чисто, как под копирку. Разветвитель на две круглые розетки и один выход USB. Штекер соединяется с колодкой посредством шарнира, позволяющего поворачивать ее на угол до 90 градусов, что, вкупе с возможностью вращать штекер в гнезде прикуривателя, дает возможность направить провода наиболее удобным образом. Длина штекера — 50 мм, два боковых контакта. Разработчики, видимо, старались создать «дружественное юзабилити», осветив на разветвителе все что можно: круглые гнезда имеют внутри синюю подсветку, которая в виде дорожки проходит и вдоль каждого гнезда по корпусу, также светодиод расположен и под разъемом USB. Исполнение круглых розеток глубина — 35 мм не производит впечатления надежности и долговечности. Центральный контакт достаточно широкий, но сделан из очень тонкого металла, практически фольги, наклеенной на плату, которую видно внутри гнезда. Не многим толще и прочнее оказываются и стенки бокового контакта-гильзы. Заявленная в описании на упаковке максимальная нагрузка разветвителя составляет 5 А, однако внутри штекера мы обнаружили предохранитель на 10 А.

И 10-амперную нагрузку разветвитель выдержал, но при выключении потребителя выявился сильный нагрев корпуса и гнезд, а также характерный запах горящей проводки. Сила тока в USB-выходе указывается стандартная — 500 мА. Что и подтвердили наши испытания и вскрытие корпуса, где установлена стандартная плата на 0,5 А. Также внутри корпуса мы нашли полностью ручную пайку — как на плате, так и в разводке к гнездам. Но пайка аккуратная и чистая, без «наплавлений», монтаж компонентов на плату и разводка сделаны достаточно профессионально. Neoline Quatro Штекер и колодка с розетками соединяются через шнур длиной один метр, что дает возможность размещать колодку в наиболее удобном месте салона. На колодке две круглые розетки и два выхода USB. Из подсветки — только один синий светодиод над портами USB, чего, впрочем, вполне достаточно. Но при этом на корпусе есть выключатель, также в комплекте идет специальный держатель с клейкой основой, который можно прикрепить в нужном месте салона и затем устанавливать в него колодку разветвителя.

Штекер 50 мм имеет четыре боковые контактные пластины, которые распираются фиксатором-гайкой, не позволяя штекеру случайно выдернуться из гнезда прикуривателя и обеспечивая более плотный и надежный контакт. Идея отличная, но с реализацией есть проблемы — гайка ходит по резьбе туго и со скрипом, «поймать» заход резьбы получается только с нескольких попыток.

Что з... Это участок повышенного сопротивления и падения напряжения в мощной цепи, а значит — источник разогрева и потенциально плохого контакта.

Порой пружинки в штекерах разогреваются до потери упругости — прижим ее ослабевает, и начинается нагрев в ухудшившемся контакте в предохранителе. В итоге происходит размягчение пластмассы корпуса штекера, а иногда и самого разветвителя. Что делать? Увы, нужно признать, что прикуриватель не предназначен для длительного питания мощных потребителей.

Разветвитель, питающий несколько многоамперных нагрузок, работает в тяжелом и потенциально опасном режиме. Можно ли как-то гарантированно обеспечить надежную работу мощных гаджетов в машине через разветвитель? Увы, наибольшую надежность можно получить лишь в случае подключения единственного потребителя в 12-вольтовое гнездо без всяких разветвителей. Если же без использования «тройника» не обойтись, уменьшить риск возникновения проблем можно, но лишь отчасти и с изрядной возней, которая не всякому придется по душе.

Дело в том, что если к разветвителю прикуривателя подключить, скажем, пару мощных «емель», термокружку и планшет, ток через каждый из штекеров будет хотя и высоким, но в целом условно терпимым. А вот суммарный ток, проходящий через собственный штекер разветвителя, может составить ампер пятнадцать.

НО, я разломал штекер прикуривателя. Причем уже давно то ли наехал, то ли уронил что-то , но замотал изолентой и так он жил более-менее, но недавно, в суматохе когда я пробил два колеса , штекер разломался окончательно, включая резьбу гайки плюсового контакта Такой штекер восстановлению не подлежит Жалко из-за штекера менять весь компрессор, при условии, что его механическая часть работает исправно. Тем более, что такой или аналогичный компрессор будет стоить более 2 тыс. А нужен то он редко, чтобы тратить лишние деньги. Наверное, это не самая адекватная цена, но зато в наличии есть кстати штекер у него немного другой. А так этот компрессор не шибко популярен. Первый стоит рублей 30, второй рублей 60 О том, что штекер номер 2 не пригоден для моих целей, мне сказал еще продавец в магазине.

Но я его все-таки купил, а заодно взял и рекомендованный продавцом вариант под номером 1. Вариант 2 меня привлек тем, что в нем уже встроен предохранитель, и вообще он очень похож на тот, который был на моем компрессоре с завода там тоже предохранитель внутри штекера находится. НО, при ближайшем рассмотрении выясняется, что в новом штекере и пластик какой-то хиленький, и металл контактов тоньше, и пружина тоньше и предохранитель установлен на 3А, как бы намекая на расчетную нагрузку. Внутренности штекера номер 2. Удобно что предохранитель установлен внутри, и даже есть индикатор-светодиод. НО, по словам продавца, сделано это для слабеньких потребителей, типа зарядка мобилы, радар-детектор, видеорегистратор и т. Обратите внимание на тонюсенькую волосинку предохранителя Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер. А народ пишет, что при подключении через этот штекер чего-то мощного, вроде компрессора а мой потребляет 14А по характеристикам , тут же сгорает предохранитель внутри штекера.

Штекер в прикуриватель какой купить

Ещё раз проверьте разъем прикуривателя на работоспособность. Если прикуриватель так и не заработал, его необходимо заменить. В интернет-магазине Joom более 854 лучших товаров штекер для прикуривателя с проводом с фото и отзывами покупателей. Разъем прикуривателя для а/м Газель ( 089). Разъем USB 5В 2.1А и прикуриватель для крепления на приборную панель, белый. Штекеры и гнезда прикуривателя в «Швартов» от 120 р. Фото, отзывы покупателей и мнение экспертов. Купить по дилерской цене с доставкой по Москве и России в кратчайшие сроки. Предлагаем Штекер прикуривателя (без пайки, под винт) по выгодной цене 150 руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий