HSE Art Gallery и Школа дизайна НИУ ВШЭ представляют новый проект Design Futures — программу поддержки студентов, работающих в направлении предметного дизайна и дизайна ювелирных украшений. Обучаюсь в Школе дизайна НИУ ВШЭ на магистратуре АРТ-дирекшн. НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург представляет новую программу магистратуры – «Дизайн». You may also like. Показ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ / HARD 2.0.
Новости партнеров
- Создавая миры: узнали, как в «Вышке» учат на демиургов |
- День открытых дверей — Магистратура Школы дизайна НИУ ВШЭ
- Успешное выступление студентов дизайнерской школы НИУ ВШЭ
- В ВШЭ будет создан факультет дизайна
Итоговая выставка школы дизайна НИУ ВШЭ в ММОМА и HSE ART GALLERY
Выпускники ВШЭ презентовали свои работы на выставке. На этой странице представлены отзывы студентов про Школа дизайна НИУ ВШЭ. Обучение в магистратуре Школы дизайна ВШЭ Магистерская программа рассчитана на учащихся, которые хотят получить новую профессию и начать работать в сфере дизайна Запишитесь на День открытых дверей! Дизайн в Высшая школа экономики НИУ ВШЭ — Факультет креативных индустрий: бюджетные и платные места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения в 2024. поможем подготовиться к творческим испытаниям на дизайн в ВШЭ.
16 необычных педагогических магистратур
Мир уже изменился. Ребята представляют в школе всю географию России, и они дико талантливы, у всех есть информация о том, что происходит в Москве, что происходит в Лондоне, в Нью-Йорке… Плюс акцент ВШЭ на знание языка. Они все прекрасно знают язык, у них есть учебная мобильность. То, что было для нас недоступно, когда мы учились, теперь реализуется. Они сами подают, не спрашивая меня, заявки на конкурсы. Получают первые места среди студенческих работ. К концу института у них накапливается колоссальное портфолио, и в это портфолио входят лондонские и нью-йоркские награды… У нас есть сайт студенческих портфолио, он доступен всем. Любой откроет ссылку, устраиваясь на работу, и все увидят проекты за четыре года обучения.
Это уже тысячи проектов, которые можно посмотреть. Шесть лет, 30 групп, четыре модуля… Максим Муссель: — Главное в моем курсе — это дать возможность обычному человеку иногда творческому, иногда не очень попробовать стать полноценным автором и творцом. Пришел человек в 30 лет, пиарщик или журналист, и через месяц он снимает кино и понимает, что это такое. И даже если он этим не будет заниматься дальше в большом объеме, у него галочка внутри: он когда-то в жизни был режиссером. По поводу образа выпускника. Есть два варианта. Первое: человек, который с помощью нашего курса понял, что он может быть творческим человеком, даже если никогда этого не пробовал или пробовал как-то на коленке.
А второе — если это профессиональная необходимость, если это коммуникаторы, пиарщики, дизайнеры, журналисты, киношники, телевизионщики, — то они после курса начинают использовать это все в профессии и, грубо говоря, повысив квалификацию, начинают больше зарабатывать. Даже не в смысле денег, а в смысле «очков». Николай Дыбовский Известный гейм-дизайнер, глава студии-разработчика Ice-Pick Lodge, прославившейся тем, что относится к созданию компьютерных игр как к современному искусству. В Школе руководит направлением «Гейм-дизайн и виртуальная реальность»: — Прежде всего мы пытаемся учить их игровому мышлению, потому что мы же понимаем прекрасно, что невозможно сегодня в студентов внедрить нечто классическое или средневековое, когда человека учили каким-то тривиумам и квадривиумам, — вот он изучил какой-то корпус текстов, и все, теперь он все знает, и на всю жизнь он этим знанием заряжен, и он может дальше с этими знаниями работать и быть хорошим специалистом. В нашей реальности это абсолютно невозможно, потому что через два года все совершенно поменяется. И когда сейчас студенты-первокурсники у меня учатся, через четыре года они закончат бакалавриат, реальность будет абсолютно другой, не той, которую мы сейчас наблюдаем в игровой индустрии. Поэтому я вижу своей задачей как куратор научить их игровому мышлению, чтобы они могли гибко адаптироваться, создавать игровые конструкции, не привязанные к технологиям, не привязанные к классическим жанрам.
В чем специфика проектного обучения и в чем его отличие от обычного университетского академизма? Игорь Гурович: — У меня было академическое образование, но развалился Советский Союз, и было понятно, что жизнь сложится каким-то другим образом. И, к сожалению, никто не мог научить, каким. Просто на моих глазах система работы в профессии развалилась, а новой не было создано. И выжили только те, кто готов был пробовать и двигаться дальше, делать больше, чем тебя научили в институте. Те, кто делал так, как научили — те проиграли и абсолютно исчезли из отрасли. Те, кто пробовал — все победили.
Павел Борисовский: — Я учился в разных дизайнерских структурах: в Полиграфическом институте, когда мне было 14 лет — в Училище 1905 года на графическом дизайне. Но это было еще в прошлой жизни, в системе советского образования, которое было связано с академическим рисунком и другими «обязательными» вещами, потом по факту оказавшимися необязательными. Меня учили каким-то навыкам: красить бумагу, перепечатывать фото, что-то склеивать… Когда я закончил учиться, эти навыки мне не понадобились. Шесть лет назад Арсений Мещеряков пригласил меня преподавать в Школу дизайна, которой он руководит. А до этого 20 лет, начиная с лихих девяностых, мы занимались жесткой коммерцией. Были свои дизайн-студии. Все преподаватели, которые работают в школе, основное образование получили в студиях, зарабатывая деньги.
И это было очень эффективно. Через проект учиться полезно, с одной стороны, с другой — все эти знания были разрозненны. Был опыт, но не было системы. Арсений собрал людей, которые были настоящими звездами — Игоря Гуровича, Эрика Белоусова, Сергея Кужавского… У каждого был свой огромный опыт практической работы. И мы стихийно попали в мировой тренд — обучение через практику, через проекты. Мы долго думали: нужно ли студентов учить академическому рисунку? С болью от этого отказались… Но, на удивление, все это работает!
И у нас появилась своя система: в первом модуле мы изучаем айдентику, во втором — занимаемся плакатами, в третьем — изучаем среду. Очень важно, что мы делаем фантазийные проекты, потому что так включается фантазия. Захар День: — На первых курсах мы даем студентам больше творческой свободы, и проекты хоть и выглядят как настоящие, но идеи и бизнесы, под которые они созданы — не существующие. С третьего курса студенты работают уже над совсем реальными проектами по брифам техническим заданиям. То есть, по сути, у нас нет такой процедуры, как «практика». Все обучение — это сплошная практика. Дальше только стажировка и настоящая работа.
Так как новых знаний очень много — их нельзя все изучить, да и не нужно, — то мы учим, как добывать необходимую в каждое конкретное время информацию. Это очень естественный для жизни подход и, как показывает практика, эффективный. Екатерина Павелко: — По ходу дела выясняется, что проектная система действительно рабочая, потому что ты делаешь что-то руками. И они от этого производства руками понимают суть гораздо лучше и глубже. Михаил Лабазов: — Мне сложно говорить о плюсах проектного обучения, потому что я другого не знаю. Я всю жизнь и архитектор, и занимаюсь детьми, и это все — образ жизни. Школа дизайна в этом аспекте, во-первых, отличается тем, что в том же МАРХИ мы были внутри программы.
Я сам по ней учился 30 лет назад, и, в общем-то, она мало поменялась. Мы вынуждены были ей следовать. Здесь мы пришли с условием того, что мы разрабатываем свою программу и идем по ней. Да, это необкатанная дорога. Но, на мой взгляд, это более полезно, чем апробированные пути. Кирилл Преображенский: — Если мы будем сравнивать с Суриковкой, Строгановкой и Академией художеств, при всем моем уважении к классическому искусству, мне кажется, что на сегодняшний день перед искусством стоят немного другие задачи, и их надо по-другому решать. Такой институции, как Школа дизайна, до сих пор не было, и специалистов, которые погружены в современную проблематику, до сих пор не готовили.
Максим Муссель: — У меня не просто проектное обучение, у меня такой жесткий проект. Если сказать два слова о том, как у нас это делается, я думаю, что нет ни одного ДПО, где работают более десяти преподавателей из разных мест — из ВГИКа, из Московской школы кино, из других мест.
В выпускной коллекции это в первую очередь отразилось в форме вещей — они все повторяют форму цилиндра, как у ластика на конце карандаша. Поэтому если юбка, то только наполовину; если пальто-цилиндр, то без ощутимого фрагмента этого самого цилиндра; если платье, то опять же с будто срезанным верхом», — объясняет Валерия. Кроме того, с каждым материалом она проводила ряд различных манипуляций, воспроизводя механизмы «отмены». Она выстирывала их, протирала, сканировала принты снова и снова, чтобы получить скомканную, «отредактированную» версию.
Также дизайнер использовала образ аватара из соцсетей, «такого бесформенного серого человечка, который по умолчанию встает на юзерпик, если не загрузить или удалить свою фотографию». Он превратился в комбинезон, некую униформу, которая позволяет скрыться, самоотмениться, слившись с окружающей средой. Этот образ отчетливее всего считывается в лукбуке, который многие члены дипломной комиссии отметили отдельно. Развить в себе не только навыки дизайнера, но и арт-директора Валерии позволили стажировки в брендах, например, в WOS Андрея Артемова. После выпуска она планирует продолжить набираться опыта в других компаниях, а также поступать в магистратуру. Для учебы в Вышке она перебралась из родного Петербурга в Москву, а для работы над выпускной коллекцией — из Москвы на дачу в Ленобласти.
Там сошлись две ключевые темы финального проекта — утопия и экология. Больше всего выпускнице понравилось работать с принтами, которые украсили куртки с молнией и юбки — все они родились из сделанных на даче фотографий. А еще вся одежда из выпускной коллекции специально немного растянута, как это принято у огородников. Во время работы над выпускным проектом Серафима Монахова открыла в себе много нового — например, поняла, что больше всего ей нравится делать визуальные исследования. Сейчас выпускница Вышки настроена развиваться в сфере современного искусства, хотя и не исключает в будущем появление собственного модного бренда. У Анастасии Морозкиной с детства было две страсти: мода и архитектура.
Когда она поступила в Школу дизайна ВШЭ, казалось, победила мода, но в выпускной коллекции их все же удалось примирить. Работая над дипломом, Анастасия много думала об отношении к историческому наследию, в том числе архитектурному. Один из проектов архитектурного бюро «Рождественка» — реконструкция флигеля Музея архитектуры им. Щусева «Руина» — особенно вдохновил Морозкину. Гуляя по территории «Руины», она обнаружила в саду вазу. Ее, как выяснилось, сообществу энтузиастов в 1920-х годах удалось вывезти из теперь уже заброшенной усадьбы Петровское-Алабино, которая находится недалеко от дачи родителей Морозкиной в Алабино.
За основу коллекции Анастасия взяла образ такой полуразрушенной усадьбы. И, что меня особенно поразило, во время непогоды усадьбы часто прячут в чехол в виде панельного дома — с нашей тоже так делают», — рассказывает Морозкина. Образ такого чехла отразился в крое многих вещей в коллекции. Анастасия брала готовую вещь, вешала на нее чехол и придавала этой конструкции форму с помощью драпировок. Работая в этой технике, Морозкина подражала художникам Кристо и Жанне-Клод , которые оборачивали в ткань и полиэтилен самые разные объекты, от мотоциклов до целых памятников. Морозкина пока не планирует запускать свой бренд, хотя заказы на отдельные вещи уже и поступают.
Сейчас ее заботит только предстоящая учеба в итальянской Polimoda. Сейчас Алена Неведрова готовится к переезду в Лондон, поскольку поступила в магистратуру Central Saint Martins, а шесть лет назад даже не планировала становиться дизайнером. Тогда, в 16, она как-то случайно попала на любительскую съемку в качестве модели — и вдруг поняла: «не хочу быть моделью, а хочу моделей одевать». Так она решила покинуть родной Бийск и отправиться поступать в Москву. Алена, до этого никогда не создававшая модные эскизы, вдохновилась тем, что знала лучше всего, — алтайскими пейзажами. А в этом году, размышляя над темой для выпускного проекта, она пошла намного дальше.
Для начала Неведрова решила изучить, как по-разному интерпретируется предмет в культуре. И так она пришла к главной идее — превращения, преображения, метаморфозы. Главная задача выпускной коллекции Metamorphosis стала очевидной: сделать так, чтобы каждая вещь преобразовывалась в нечто иное. Отсюда — рубашка-штора, пиджак-стул, джинсы, к которым, как пазлы, прикрепляются пиджак и юбка. Но кроме них новую жизнь в коллекции проживает и более торжественный предмет — свадебное платье. Поэтому у меня свадебное платье наполовину сделано из макетной ткани, и лишь кусочек — как готовое свадебное платье, чтобы показать процесс метаморфозы, застрявший посередине», — объясняет Алена.
Также в коллекции Неведровой есть украшения, с которыми дизайнеру помогали ювелиры бренда I Want Jewelry. Простые серебряные кольца и кулоны в ней тоже будто превращаются — в кодовые замки, домино, игральные кости и зажигалки. Хотя к этому есть все предпосылки, свой бренд Алена запускать не торопится. После магистратуры в Central Saint Martins она хочет сначала пройти стажировку в зарубежном бренде. Место ее мечты — Maison Margiela, «потому что сам Мартин Маржела — один из моих любимых дизайнеров, а в бренде наверняка большой архив вещей, созданных им лично, — мечтаю это увидеть». Lookbook: Анна Кольцовская Прежде чем приступить к выпускной коллекции, Вероника Панкина с головой погрузилась в изучение «потемкинских деревень» в фотографии, архитектуре и искусстве.
По мнению Вероники, проект получился, что называется, на злобу дня — образ фасада, за которым ничего нет, кажется ей метафорой современной России. В социальном подтексте коллекции нет ничего удивительного: хотя Вероника с детства хотела стать дизайнером, после школы она поступила на факультет социальных наук НИУ ВШЭ.
Первой образовательной программой станет бакалавриат «Коммуникационный дизайн», созданный совместно с Российско-армянским славянским университетом. Его цель — объединить в одном пространстве всех, кто хочет получить актуальное дизайн-образование на русском языке. Учебный процесс сохранит основные образовательные принципы Школы дизайна: проектный подход, карта креативных компетенций, цифровое портфолио и ресурсная база.
Понты, реклама, но на деле очень вряд ли вам дадут какие-то стоящие знания. Хорошо обучаются те, у кого с собой уже был багаж знаний, к новичкам относятся посредственно, любят только мальчиков и тех, у кого уже есть крутой опыт. Работы для портфолио часто не годятся, оценивают как хотят, иногда плюют просто на свои собственные правила. Молодые преподаватели это иногда круто, а иногда просто трата времени. Короче, не советую, ничего, кроме потрепанных нервов я не получила.
ВШЭ Психоанализ. Магистратура. Вручение дипломов. Выпуск 2023 📹 18 видео
Школа дизайна НИУ ВШЭ Москва. Сотрудничество с Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» для крупнейшего девелопера России «Главстрой» — давняя традиция. Группа компаний «Главстрой» и Школа дизайна НИУ ВШЭ объявляют о долгосрочном сотрудничестве и новом формате работы с магистрами. Группа компаний «Главстрой» и Школа дизайна НИУ ВШЭ объявляют о долгосрочном сотрудничестве и новом формате работы с магистрами.
Выпускница магистратуры Школы дизайна ВШЭ выиграла участие выставке
16 необычных педагогических магистратур / Skillbox Media | Высшая школа экономики дизайн магистратура. |
Вшэ дизайн магистратура | Студентка магистратуры Школы дизайна завоевала серебро в конкурсе A’Design Award & Competition. |
«Научиться новому не так уж сложно»: чему учит Школа дизайна ВШЭ | ↑ Школа дизайна НИУ ВШЭ открывает направление «Дизайн и современное искусство» | Артгид. |
Ниу вшэ дизайн | Высшая школа экономики магистратура. |
Онлайн курсы дизайна в НИУ ВШЭ
Школа дизайна НИУ ВШЭ | вики | Fandom | В Школе дизайна ВШЭ ей предоставили площадку для создания своих работ. |
Открытое образование - История дизайна | Школа дизайна Высшей школы экономики (ЦАО, ВАО). |
Школа дизайна НИУ ВШЭ | Дзен | Студентка магистратуры Школы дизайна завоевала серебро в конкурсе A’Design Award & Competition. |
Высшая школа позора
Магистратура Школы дизайна НИУ ВШЭ и Института образования НИУ ВШЭ для подготовки современных преподавателей творческих дисциплин. На этом профиле под руководством режиссера Владимира Мирзоева готовят профессиональных кинематографистов. Подробнее о программе читайте в материале на сайте Школы дизайна — ?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign=kino16. Наша вторая героиня – Злата Зива, студентка четвертого курса Школы дизайна НИУ ВШЭ. В Школе дизайна ВШЭ ей предоставили площадку для создания своих работ.
ВШЭ Дизайн
Чтобы восполнить пробел, она и поступила в магистратуру Школы дизайна ВШЭ. Чтобы восполнить пробел, она и поступила в магистратуру Школы дизайна ВШЭ. Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставит на выставке-форуме АРХ МОСКВА 2024 две интерактивные зоны, а 24 мая проведет дискуссию «Дизайн среды: тенденции и вызовы». Видео о самой дорогой авантюре в моей жизни, на данный момент. И первое моё полностью разговорное видео. Какая смежная сфера у экологии и анимации? Не представляю. Может мультики про загрязнение океан Смотрите видео онлайн «Как я поступила в магистратуру. В феврале 2023 года в НИУ ВШЭ стартуют тематические образовательные курсы дизайна для детей и подростков.
Вшэ дизайн магистратура
Одна из главных задач Академического совета — сформировать новую для модной индустрии бизнес-этику профессионального менторства, которая является важнейшей частью образования в лучших мировых университетах». В программы специальных дисциплин заложены все основные сферы знаний и навыков, необходимые отраслевым менеджерам индустрии моды: маркетинг и брендинг в индустрии моды; стратегический менеджмент; управление финансами; управление эффективностью бизнеса; операционная деятельность компании одежда, обувь, аксессуары ; управление персоналом в компаниях индустрии моды; электронная коммерция. Набор на магистерскую программу «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» пройдет с 20 июня по 18 августа 2018 года. Уникальная программа проходит под патронажем Академического… 5.
Начав с создания графической композиции и плакатов, студенты перейдут к разработке полноценного фирменного стиля. Также во время обучения студенты спроектируют многостраничное издание в выбранном формате буклет, журнал, книга и др. Курс подходит тем, кто пока не имеет практического опыта в дизайне или хочет кардинально сменить вектор своей профессии.
За два года слушатели смогут на качественном уровне освоить базовый набор компетенций, необходимый для успешной работы в качестве дизайнера. Реализация программы в Санкт-Петербурге даёт возможность познакомиться с особенностями работы Государственного Эрмитажа, Русского Музея, Манежа, пригородных дворцовых комплексов и других музейных пространств.
Оставьте отзыв Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Дополнительно могут быть предоставлены дипломы конкурсов в области дизайна. Оставьте отзыв Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе.
Показ дизайнерской школы НИУ ВШЭ на MBFWR
13 мая Школа дизайна НИУ ВШЭ провела финальный день открытых дверей в сезоне 2023. В экспозиции представлены работы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ, созданные ими в рамках учебных курсов "Современная живопись. Факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ был создан в 2014 году, до 1 сентября 2022 года он назывался «Факультет коммуникаций, медиа и дизайна». Показ дизайнерской школы НИУ ВШЭ на MBFWR. В Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербурга одна бакалаврская программа «Дизайн» с тремя профилями. Дни открытых дверей — отличная возможность узнать об особенностях обучения и правилах поступления в Школу дизайна НИУ ВШЭ, познакомиться с кураторами и выбра.
Управа района Замоскворечье города Москвы
- НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ШКОЛЕ ДИЗАЙНЕРОВ ВШЭ В ПЕТЕРБУРГЕ
- Поступление на дизайн в НИУ ВШЭ - Школа архитектурной подготовки
- Студент магистратуры Школы дизайна ВШЭ приняла участие в международном конкурсе - Замоскворечье
- Магистратура
- Магистратура ВШЭ «Менеджмент в индустрии моды» будет давать стипендии своим студентам
Высшая школа позора
Школа дизайна НИУ ВШЭ | Дзен | ВШЭ (Высшая школа экономики) — последние и свежие новости сегодня и за 2022 год на | Известия. |
НИУ ВШЭ подготовит подростков по пяти дизайнерским направлениям - АБН 24 | Школа дизайна ВШЭ запустила международный открытый онлайн-конкурс для молодых специалистов в области архитектуры и дизайна. |
Идеи дизайна для НИУ ВШЭ | поможем подготовиться к творческим испытаниям на дизайн в ВШЭ. |
В ВШЭ будет создан факультет дизайна | Вот ещё альбом официальной группы дизайна вшэ вконтате. |
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | Прием в лицей НИУ ВШЭ 2024. |