Новости чем отличается ремейк от ремастера

Например, в новостях часто слышно про различные ремейки, ремастеры или просто переиздания старых игр. Не все до конца понимают чем одно отличается от другого. Сюжет отличается от оригинала: одной из главных осей конфликта становится проблема расовой дискриминации. Сюжет отличается от оригинала: одной из главных осей конфликта становится проблема расовой дискриминации.

Почему игровую индустрию завалило ремастерами и ремейками

это игры, которые не не претерпели значительных изменений, кроме как подтянутого разрешения и графики. В чём разница между ремейком и ремастером. В отличие от ремейка, ремастер — это улучшенная версия оригинальной игры с минимальными изменениями в сюжете и игровой механике.

Не новое, а заново: зачем нужен ремастеринг

Подробное руководство для определения типа игры Как определить ремейк от ремастера Ремак ремейк — это переосмысление и полная переделка изначальной игры с использованием новых технологий и графических решений. В ремейках обычно изменяется игровой процесс, добавляются новые сюжетные элементы и улучшается графика. Главная цель ремейка — перенести игру в современное время и впечатлить современных игроков. Ремастер, в отличие от ремейка, является более лёгкой формой обновления игры. В ремастерах основной упор делается на улучшение графики и звука, в то время как оригинальный игровой процесс остается практически неизменным. Основная цель ремастера — сохранить и вернуть старую игру с новым визуальным сиянием, но без радикальных изменений. Как определить, что перед вами ремейк? Измененный геймплей: Если в новой игре вы замечаете существенные изменения в сюжете, игровом процессе и механиках по сравнению с оригинальной игрой, значит, это скорее всего ремейк.

Новый внешний облик: Если графика и атмосфера новой игры значительно отличаются от оригинальной, то это является признаком ремейка. Разработчики вкладывают много усилий в обновление визуальной составляющей игры. Полноценная переработка: Если новая игра имеет новые уровни, механики, персонажи, сцены и сюжет, это однозначно ремейк. Разработчики почти «с нуля» создают новое игровое пространство. Как определить, что перед вами ремастер? Улучшенная графика: Если графика и звук в новой версии игры значительно улучшены по сравнению с оригиналом, но сюжет, игровой процесс и механики остались неизменными, скорее всего, это ремастер. То же игровое пространство: Если игра выглядит и играется точно так же, как и оригинал, но с улучшенной графикой, это ремастер.

Далее не правда в последней инстанции, но попытка структуризации аффиксов в названиях. Об этом говорит эпитет "обновленный", то есть эдакая подтяжка лица и липосакция из мира геймдева. Никаких существенных улучшений при такой терминологии ждать не стоит. Где-то разницу надо еще найти... Bioshock 2 Вы тут можете возразить — Crysis remastered же офигенно доработан! Да, но нет! Ремастер не подразумевает качественных улучшений.

Руководитель разработки и сценарист оригинала Даниэль Вавра во время благотворительного стрима, обсуждая ремейк, похвалил визуальное исполнение, детали эпохи и актёров озвучки. Тем не менее создателю Mafia: The City of Lost Heaven не понравилась механика стрельбы из укрытий и физика автомобилей, также он негативно отнёсся к изменениям в сценарии и отсутствию ряда цитат, составляющих «мораль истории», — например, предсмертные слова Сэма. Оригинальная игра 1993 года была чёрно-белой. В 1998-м вышла цветная версия на Game Boy Color, а в 2019-м Nintendo выпустила созданный с нуля ремейк для Switch. Ремейк создан в полноценном 3D, но разработчики сохранили привычный ракурс камеры с видом сверху. Главное нововведение — режим, позволяющий создавать собственные подземелья. Один из самых ярких примеров фанатских ремейков — Black Mesa. Это обновлённая версия Half-Life, созданная с нуля поклонниками популярного шутера, вышедшего в 1998 году. Ремейк получился настолько удачным, что авторы оригинальной игры, компания Valve, оказали официальную поддержку разработчикам Black Mesa и до сих пор добавляют этот ремейк на страницу распродаж серии Half-Life в Steam. Не стоит забывать и про ремейк первой Resident Evil, вышедший в 2002 году на GameCube, — и с этой игрой, кстати, связана история, которая по сей день путает игроков. Дело в том, что в 2015-м компания Capcom издала для актуальных на тот момент платформ обновлённую версию ремейка 2000 года, повысив разрешение графики и улучшив некоторые эффекты. Получается, что игра 2015 года — это ремастер ремейка 2002-го. Оригинальная Resident Evil, если что, вышла на PlayStation в 1996 году. Подход к разработке Ремейк — это игра, которая в той или иной степени опирается на механики и сюжет оригинала, но создаётся с нуля на совершенно новой технологии. Разработкой ремейка могут заниматься и авторы первоисточника, и сторонняя команда. При создании такого проекта не используют ассеты из оригинальной игры — все элементы создают заново, а сюжет могут как в значительной степени переписать, так и едва заметно скорректировать. Бывают и ремейки, где геймплей и сюжет почти ничем не отличаются от оригинальных, но даже при создании таких ремейков разработчики пытаются так или иначе адаптировать игровой процесс и нарратив под современные стандарты. Нередко такая адаптация влечёт за собой изменение других элементов оригинала — звуков, интерфейса, дизайна локаций, внешнего вида оружия и персонажей и так далее. Главное же отличие ремейка от ремастера заключается в том, что при создании первого всегда используется новая графическая технология, тогда как для разработки ремастера обычно применяют исходные ассеты из оригинальной игры, пусть и визуально улучшенные. Впрочем, встречаются исключения. Причина в том, что при разработке обновлённой GTA: The Trilogy использовались ассеты и элементы из оригинальных игр, улучшенные с учётом технических возможностей движка UE4.

Подход к разработке Ремейк — это игра, которая в той или иной степени опирается на механики и сюжет оригинала, но создаётся с нуля на совершенно новой технологии. Разработкой ремейка могут заниматься и авторы первоисточника, и сторонняя команда. При создании такого проекта не используют ассеты из оригинальной игры — все элементы создают заново, а сюжет могут как в значительной степени переписать, так и едва заметно скорректировать. Бывают и ремейки, где геймплей и сюжет почти ничем не отличаются от оригинальных, но даже при создании таких ремейков разработчики пытаются так или иначе адаптировать игровой процесс и нарратив под современные стандарты. Нередко такая адаптация влечёт за собой изменение других элементов оригинала — звуков, интерфейса, дизайна локаций, внешнего вида оружия и персонажей и так далее. Главное же отличие ремейка от ремастера заключается в том, что при создании первого всегда используется новая графическая технология, тогда как для разработки ремастера обычно применяют исходные ассеты из оригинальной игры, пусть и визуально улучшенные. Впрочем, встречаются исключения. Причина в том, что при разработке обновлённой GTA: The Trilogy использовались ассеты и элементы из оригинальных игр, улучшенные с учётом технических возможностей движка UE4. Сравнение оригинальной Shadow of the Colossus, вышедшей на PS2, её ремастера на PS3 и ремейка на PS4 История переизданий и обновлений Shadow of the Colossus — наглядный пример того, чем ремейк отличается от ремастера. Оригинальная игра вышла на PlayStation 2 в 2005 году, затем на PlayStation 3 выпустили ремастер этого приключения — то есть ту же самую игру, но с повышенным разрешением и слегка улучшенными эффектами. А для PlayStation 4 в 2018 году создали уже ремейк — игру, которая сюжетом и геймплеем повторяет оригинал, но всем остальным — и, главное, лежащей в основе графической технологией, — заметно от него отличается. Для удачного ремейка важно, чтобы разработчики были фанатами старой игры. Для примера можно вспомнить ту же Bluepoint Games, авторов ремейка Shadow of the Colossus Эта студия специализируется на новых формах классики. Они большие фанаты игр. Мы следим за тем, чтобы люди, с которыми мы работаем над ремейками, были поклонниками оригинальных проектов Это невероятно важно, потому что вы должны оставаться верны исходному видению игры и всеми силами стараться сохранить её суть. Bluepoint в этом смысле — исключительная команда». А вот следующий проект студии — Shadow of the Colossus 2018 года — Digital Foundry назвала уже одним из лучших ремейков из когда-либо созданных на тот момент. Операция «Омоложение» В последнее время полки виртуальных магазинов все чаще стали пополняться переизданиями старых игр. Мнения геймеров по этому поводу разделились: одни радуются возможности снова окунуться в полюбившуюся классику, другие ругают издателей за паразитирование на чувстве ностальгии вместо стремления создавать что-то новое. Так нужны ли ремастеры в игровой индустрии? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Отличие ремейка от ремастера в играх

Каждый хочет насладиться классикой. Это для всех праздник, а кто хочет поиграть в старые игры, тому придётся заморочитcься. На этом можно закончить, хоть это и очень богатая тема. В конце добавлю пару слов.

Моду совеременным переизданиям задала The Last of Us хотя они были до её выхода. Готов поспорить, что если бы её не выпустили на новом а теперь нынешнем поколении, сейчас мы сидели бы без сами знаете чего. Ну вот и все, заряженные частицы.

Оставайтесь с нами в напряжении.

После помощи бандитам Полли и Сэму Томми становится членом банды Сальери. С этого момента начинается его путешествие в мир мафии во времена сухого закона в Америке. Что отличает эту игру, так это высоко детализированное воссоздание Иллинойса 1930-х годов, выраженное в культуре, автомобилях и архитектуре. Кроме того, этот ремейк отличается от оригинала введением нескольких игровых механик, включая возможность прикрытия. Это связано с использованием модифицированного движка третьей части Mafia, которая вышла в 2016 году. В этой версии игры представлен расширенный сюжет, раскрывающий дополнительные подробности, а также оригинальный саундтрек, которым всегда славилась Mafia.

Графика была значительно улучшена. Особой похвалы заслуживают лица персонажей, которые выглядят чрезвычайно реалистично благодаря использованию технологии 3D-захвата движений. Звук также хорошо реализован, что помогает глубже погрузиться в игровой мир. Авторы амбициозны, но по состоянию на конец 2019 года Skywind все еще находится в разработке. Мне нравятся истории, которые рассказывают нам видеоигры, но я считаю, что геймплей должен превалировать над сюжетом, даже если это симулятор ходьбы. Он также интересуется современной культурой гиков, музыкой и кино. Когда игра переделывается, разработчики берут элементы из предыдущей серии игр и, по сути, переделывают их.

Обычно это значительные изменения персонажей, обстановки или сюжета в целом. Стоит отметить, что оригинал все еще выглядит сносно на ПК и явно не является главным кандидатом на переделку, но новое поколение консолей не может этого учесть. Что касается игрового процесса, то все остается на своих местах. Игра по-прежнему может удивить масштабными сражениями, яркими персонажами и безумной сюжетной линией. Паркур по-прежнему является визитной карточкой, которую помнят поклонники серии, и он был значительно упрощен в новых частях. В то же время заметны типы параллельных миссий, которые стали устаревшими, и общий длительный опыт прохождения. Разработчики улучшили разрешение, в результате чего текстуры выглядят мутными.

Масштаб остался прежним, а пейзажам не хватает деталей. В этом ремастере разработчики применили правильную технологию рендеринга, которая действительно улучшила детализацию окружения, но в то же время испортила лица персонажей, на которых часто фокусируется камера. На PS4 игра местами выглядит даже хуже, чем Black Flag, которая была просто перенесена на новое поколение без каких-либо заявленных улучшений. В итоге — очередной провал для репутации Ubisoft и еще один ненужный ремастер. Sane Trilogy Реальный пример того, как работать со старыми титулами, которые нуждаются только в «косметическом ремонте». Тщательность, с которой разработчики подошли к ремейку легендарного 3D-платформера, просто поражает. Поклонники жанра уже давно осознали недостаток 3D-платформеров, доступных сегодня.

Таких игр выпускается немного, и еще меньше действительно качественных и интересных игр. Несколько лет назад я дошел до того, что подключил полузаброшенную PS1 к телевизору и попытался пройти оригинальную Crash. Меня остановила не сложность или графика, а глупая техническая сторона момента.

Разумеется, что есть и System Shock, который выступает в качестве полноправного ремейка. Это совершенно новая игра, которая основывается на оригинальном проекте и старается соответствовать ему как можно больше", - рассказал глава студии Nightdive Studios. Ремейк System Shock пока не имеет точной даты выхода.

Во-вторых, проекты вроде недавнего ремастера Shadowman. Подобные проекты в Nightdive считают полноценными, настоящими ремастерами: в дополнение к улучшениям, которые обычно входят в Enhanced Edition, в ремастере повысили рабочую частоту кадров, подготовили новые текстуры более высокого разрешения, создали новые модели и даже возвратили в игру контент, который был вырезан из оригинала. И, наконец, в-третьих — полноценные ремейки вроде грядущей System Shock. От двух предыдущих вариантов они отличаются производством с нуля на полностью новой базе, но при этом сохраняя верность оригиналу настолько, насколько это вообще возможно.

Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания?

Каждый год выходит всё больше сиквелов, триквелов, ремейков ремастеров, но только не новых игр. это два термина, которые часто встречаются в мире видеоигр и киноиндустрии. Основные отличия ремейка от ремастера: Ремейк представляет собой полноценное переосмысление оригинала с изменением графики, звука и геймплея, в то время как ремастер является улучшением технической составляющей исходной игры. Полноценный ремастер хоть и существенно дороже в производстве, чем простое переиздание, но бюджет ремейка обычно и вовсе мало отличается от бюджетов остальных игр.

Что такое ремейк, ремастер, перезапуск, переосмысление и переиздание — как их отличать

Некоторые обрели цветную палитру, другие получили звук, а исключительно текстовые квесты обзавелись графикой в виде статичных картинок. Переходя к чему-то более знакомому, можно взглянуть на приставки от Nintendo и Sega. Там тоже было полно ремейков и ремастеров. На Super Nintendo вышли первые три части Final Fantasy с намного более лучшим звуком и подтянутыми текстурами. Sega же, помимо ремейков для своего CD-аддона, впервые поставила на поток демейки, перенося игры с новенькой Genesis на устаревшую Master System. В середине 90-х в игру вступила Sony, которая подбирала все, что плохо лежит, и переиздавала это на своей PlayStation, будь то Lunar от Sega или Alone in the Dark от уже почившей Atari. Когда рухнет и сама Sega, лучшие игры с Dreamcast перекочуют на приставки конкурентов. Например, блестящая Skies of Arcadia получит новую жизнь на Nintendo GameCube, там же окажется и Sonic, что еще недавно казалось немыслимым.

Параллельно с этими событиями ремейки и ремастеры продвигали операционную систему Windows, демонстрируя лучшую оптимизацию по сравнению со своими версиями для DOS. Впрочем, здесь уже на первый план выходили другие мотивы. Цель заключалась не в продаже игр, а в рекламе Windows, на которой тоже можно играть при желании. Для этого Билл Гейтс даже лично снялся в рекламе самой популярной игры своего времени — Doom. Время первых: крах игровой индустрии 1983 года Для чего это нужно Конечно же, в первую очередь это всегда про деньги и продажи, но в качестве ремейков определенно существует разница. Обусловлена она своевременностью и подходом издателя с разработчиками. Среднестатистический геймер имеет такие системы, что едва ли заметит разницу.

Здесь мы видим превалирующее над здравым смыслом желание заработать и ничего больше. С другой стороны, ремейки способны вернуть к жизни игры, которые не могли раскрыть своего потенциала раньше из-за технических ограничений. Для этого бывает достаточно просто сделать более отзывчивое управление, и ужасная PowerMonger станет вполне играбельной.

Например, мы работали над так называемыми улучшенными изданиями, где брался код оригинальной игры, который адаптировался под современные операционные системы и дополнялся приятными нововведениями, вроде поддержки широкоформатных разрешений. Также мы работали над переизданием Shadow Man, которое в нашем понимание больше тянет на полноценный ремастер.

Мы не только улучшили технические особенности оригинальной игры и увеличили фреймрейт до 60 кадров в секунду, но также переработали текстуры, модели и вовлекли в разработку авторов оригинального проекта, чтобы реализовать вещи, которые они в свое время добавить в игру не успели. Разумеется, что есть и System Shock, который выступает в качестве полноправного ремейка.

Второй тип переизданий, это именно то, что интересует всех аудиофилов. Небольшие компании типа Analogue Productions, Mobile Fidelity, Speakers Corner и другие приобретают ограниченные права на выпуск отдельных позиций бэк-каталога крупных лейблов и получают в свое распоряжение исходные аналоговые ленты. А вот дальше в дело вступает множество факторов. Например, иногда качество исходных лент оставляет желать лучшего, особенно если речь идет о работах, уже переиздававшихся множество раз. Они могут быть размагничены, загрязнены и даже склеены.

Иногда звукоинженерам приходится работать с лентами второго поколения, поскольку первые копии оказываются полностью утраченными. При этом следует понимать, что оригинальные пластинки были отпечатаны тогда, когда ленты были еще совсем свежими. Следующим важным фактором является мастерство звукоинженера, который готовит новый мастер. Иногда он может иметь иной взгляд на то, как должен звучать альбом вашей любимой группы, и на выходе получится качественный релиз, который будет играть совершенно иначе, чем вы привыкли. И не факт, что новый вариант вам больше понравится. Подобное случается, например, когда рок-альбомы при переиздании избавляют от лишней компрессии, в результате чего они начинают звучать воздушно и объемно, с отличной детализацией, однако теряют при этом весь свой драйв и задор, за которые их и любят. Третьим фактором является качество печати самого винила.

Казалось бы, современные технологии должны гарантировать безупречное качество как самой виниловой массы, так и производства, однако до недавнего времени малотиражные переиздания печатались на устаревшем и изношенном оборудовании, в результате чего процент брака был просто огромным. Эксцентриситет, грязь, искривленные пластинки — полный набор. Новые прессы для печати грампластинок начали вновь производить совсем недавно, и их вклад в общую массу переизданий пока не столь велик. Что покупать? Так что же приобретать — переиздание или оригинал?

Мастеринг означает подготовку файла, диска или ленты с определенным балансом частот, динамическим диапазоном, уровнем компрессии и так далее, необходимыми для того, чтобы при издании в том или ином формате добиться нужного качества звучания при воспроизведении альбома на целевой аппаратуре. Для каждого из физических форматов требуется создание отдельного мастера, и даже для цифрового стриминга иногда делается специальная версия. Для чего нужен ремастеринг? Чаще всего правильным ответом будет «Чтобы продать вам тот же альбом еще раз», но во многих случаях без ремастеринга вообще нельзя было обойтись, поскольку переиздания, особенно в аналоговую эпоху, выпускались и просто для того, чтобы пополнить товарные запасы в магазинах грампластинок.

И в таких случаях для выпуска нового тиража часто требовалось создание нового мастера, поскольку изначальный мог быть утрачен или прийти в негодность. Наиболее широкое распространение ремастеры получили уже в цифровую эпоху, после появления формата компакт-диска, когда теоретически лучшие технические параметры нового носителя потребовали подготовки других мастеров не только для впервые выпускаемых альбомов, но и для любых переизданий. Простая оцифровка предыдущих аналоговых мастер-лент не приводила к желаемому результату — звук таких переизданий не отличался в достаточной мере от оригинального звучания альбома, а вся идея состояла в том, чтобы владельцы коллекций грампластинок бросились покупать уже имеющиеся у них альбомы в цифровом формате. И вот после первого вала переизданий всего бэк-каталога звукозаписывающих лейблов на компакт-дисках тема ремастиринга, что называется, расцвела. Война ремастеров В 1990-х годах рекорд-лейблы начали массово переиздавать не только записи аналоговой эпохи, но и записанные уже изначально в цифре альбомы. При этом руководили процессом обычно не звукорежиссеры или артисты, а маркетологи, главной задачей которых было обеспечить хорошие продажи. Поэтому основной задачей, которую они ставили звукоинженерам, работавшим над ремастерингом, было сделать версию на компакт-диске ярче, громче и насыщенней деталями, чем она была в оригинале. В результате на свет появлялись записи с искаженным в сторону ВЧ частотным балансом, сжатым динамическим диапазоном — при воспроизведении такие диски звучат «громче», а также вытащенными из запасников бонус-треками, не входившими в изначальный трек-лист переиздаваемого альбома. В результате большинство новых изданий стали звучать даже хуже своих изначальных версий, однако продажи пошли неплохо, и практика регулярного выпуска ремастированных изданий тех или иных альбомов стала повсеместной и постоянной.

Особняком всегда стояли аудиофильские лейблы вроде Mobile Fidelity, Telarc, The Mastering Lab, старавшиеся не только переиздавать классические произведения, но и записывать новые альбомы с максимальным качеством, ориентируясь на воспроизведение не на дешевой портативной аппаратуре или музыкальном центре, но на качественной системе уровня Hi-Fi или High End. Пересведение ремикс В отличие от ремастеринга, при котором звукоинженер работает с уже готовым финальным альбомом, пересведение подразумевает обращение к исходной многодорожечной записи, то есть к отдельным записям партии каждого инструмента или голоса, путем смешивания и наложения которых и достигается итоговое звучание альбома. Это гораздо более трудоемкий и сложный процесс, поскольку подразумевает не только техническое изменение параметров записи, но и определенное артистическое видение итогового продукта, могущее отличаться от того, что изначально задумывалось артистом. Поэтому в процессе пересведения обычно принимает участие сам музыкант либо непосредственно в студии, либо удаленно путем плотного общения со звукоинженером.

Как Ремастеры меняют оригинал

При этом ремейком может быть не обязательно полностью графически обновлённая игра, но даже редизайн уровней, чтобы они стали интереснее уже переводит игру из разряда ремастера в ремейк. И чем они отличаются от обычного ремейка. Иногда ремейк отличается от своей более ранней версии за счет добавления интересных деталей, более полного раскрытия персонажей или появления новых сюжетных линий. Таким образом, основное отличие ремейка от ремастера заключается в степени изменений, которые они вносят в исходную игру. Разработчики выпускают проекты впервые, затем появляются новости о переиздании или ремейке с идентичным названием. Сложно понять, чем отличается ремастер от ремейка и как названия терминов влияют на качество новой версии. Главная» Игровые статьи» Отличие ремейка от ремастера в играх.

Что такое ремейк и ремастер: подробное объяснение и различия

Переделки, ремастеры и переиздания старых игр сейчас настолько распространены, что очень трудно различить разницу между ними. Некоторые люди даже используют эти термины взаимозаменяемо, но мы в TheGamer здесь, чтобы установить рекорд. Некоторые игры являются римейками, некоторые ремастерами, а некоторые просто переизданиями. Но опять же, некоторые могут быть все три. Давайте посмотрим на то, что отличает каждую категорию. Re-Релизы Переиздание является самой основной формой воссоздания старой игры для нового поколения с точки зрения людей или оборудования. Повторные выпуски, как правило, имеют самые минимальные изменения по сравнению с оригинальной игрой и часто представляют собой просто исходный код, созданный для запуска на современном оборудовании с использованием эмулятора.

Существуют тонны переизданных игр, поэтому мы даже не собираемся перечислять примеры, но в наши дни их обычно можно найти на цифровых витринах современных консолей.

Такие игры, как правило, не афишируют свое происхождение напрямую. Ремастер — улучшенная оригинальная игра В основе ремастера не просто используются идеи оригинала, это и есть оригинал. Только улучшенный и адаптированный для современных платформ. Изменения могут быть несущественными поддержка высоких разрешений, адаптированный интерфейс или довольно серьезными переработанные механики и графика , однако технически это все еще оригинальная игра. Есть и другая категория игр — простые переиздания. Как правило, в них нет никаких улучшений, кроме возможности запуска на современной платформе. Сложные случаи Иногда переиздание трудно однозначно отнести к ремейкам или ремастерам.

Поэтому они стараются сделать так, чтобы новые пластинки имели более высокое качество звучания, чем стремительно теряющие популярность CD или даже файлы в стриминговых сервисах. Достигается это за счет использования исходников в Hi-Res, а также уменьшения компрессии при создании мастера. А вот что насчет переизданий классических альбомов джаза и рока на виниле? Насколько сильно они превосходят или, наоборот, уступают оригинальным изданиям? Причина выпуска переизданий на грампластинках вполне очевидна — старые тиражи давным-давно распроданы, а люди требуют свежего винила. Существует два основных вида переизданий — от крупных лейблов и от небольших аудиофильских фирм. Первая разновидность практически всегда однозначно и сильно проигрывает старым оригинальным пластинкам. Главная причина этого уже обозначена — для крупного бизнеса главное напечатать больше и быстрее, разрекламировав издание как уникальный new digital remaster на аудиофильском 180-ти граммовом виниле. Чаще всего покупка подобных изданий оборачивается разочарованием, хотя бывают и приятные сюрпризы, но только в том случае, если переизданием на лейбле занимаются люди, пекущиеся о качестве звука. Второй тип переизданий, это именно то, что интересует всех аудиофилов. Небольшие компании типа Analogue Productions, Mobile Fidelity, Speakers Corner и другие приобретают ограниченные права на выпуск отдельных позиций бэк-каталога крупных лейблов и получают в свое распоряжение исходные аналоговые ленты. А вот дальше в дело вступает множество факторов. Например, иногда качество исходных лент оставляет желать лучшего, особенно если речь идет о работах, уже переиздававшихся множество раз. Они могут быть размагничены, загрязнены и даже склеены. Иногда звукоинженерам приходится работать с лентами второго поколения, поскольку первые копии оказываются полностью утраченными. При этом следует понимать, что оригинальные пластинки были отпечатаны тогда, когда ленты были еще совсем свежими. Следующим важным фактором является мастерство звукоинженера, который готовит новый мастер.

Ведь порой кажется, что особой разницы между Remastered и обычной версиями нет. Соответственно, разбираемся, что это за штука такая расчудесная и что она дает слушателю и музыкантам. Ремастеринг от англ. Remastering — переиздание материала, но с некоторыми доработками. Широкое распространение явление получило в эпоху, когда появились компакт-диски, ведь раньше музыку писали на кассеты и пластинки. Но настала цифровая эпоха, и пришла необходимость приводить все в соответствующий формат и для новых носителей звука. Это была первая причина делать ремастеринг, и поначалу менялся только формат, а звук просто делался громче и насыщеннее, особенно в 90-х, когда велись «мастеринговые войны». В то время маркетологи, которые управляли процессом, просто хотели продать побольше дисков.

Remaster VS Re-Release VS Remake: в чем разница?

Чем ремастеры отличаются от ремейков? Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? | статьи на docronik. Пожалуй, лучше всего усвоить разницу между ремастером и ремейком можно, проведя аналогию со строительным делом. Каждый год выходит всё больше сиквелов, триквелов, ремейков ремастеров, но только не новых игр. это переосмысление игры а ремастер просто улучшенная графика и все.

Ремейк, ремастер и демейк

это игры, которые не не претерпели значительных изменений, кроме как подтянутого разрешения и графики. Если изменения, вносимые автором, и почти не затрагивают сюжетную канву и сеттинг произведения, а касаются лишь технической его стороны, подобная переделка оригинала называется переизданием, или ремастером. В отличие от ремейка, ремастер — это улучшенная версия оригинальной игры с минимальными изменениями в сюжете и игровой механике. В отличие от ремастера, ремейк по бюджету на свое производство сопоставим с другими современными проектами или слегка проигрывает им. Проще говоря, в ремейке не используются графические ассеты и большинство других технических наработок из оригинала. Чем отличается ремейк от ремастера? это когда "над переизданием поработали чуть-чуть ", а ремейк - "ну, когда запотели" - да?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий