Сегодня мы стали ещё ближе и открыли 65-ю лавку Братьев Караваевых! Лякишев был одним из владельцев «Кулинарной лавки братьев Караваевых» до 2019 года. Это первый ролик "еда в большом городе", который был снят. И качество кровь из глаз и облом при сьемках. Очень обидно, потому что правда данное заведение оче. В Москве нашли мертвым сооснователя «Кулинарной лавки братьев Караваевых» Владимира Лякишева.
Командный дух
- ЕДА В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ. Братья Караваевы. СКАНДАЛ И ПОЗОР - YouTube
- РБК: «Нефтьмагистраль» приобрела сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых»
- История успеха : Дарья Ерохина, директор кулинарной лавки «Братьев Караваевых»
- Что еще известно:
- Кулинарная лавка братьев Караваевых: отзывы сотрудников о работодателе
Сооснователь сети ресторанов "Братья Караваевы» найден застреленным на балконе своего дома в Москве
Небольшое кафе-кулинария «Братья Караваевы» за несколько лет превратилось в мощную сеть и идеальное народное место, в котором сошлось все, что на словах продвигают остальные. «Мы хотели работать в формате “Братьев Караваевых”, где за небольшие деньги клиент может купить свежий комплексный обед, который будет по качеству схож с ресторанным», — объясняет Валерий. Ищем продавцов-кассиров в лавки Братьев Караваевых! В Москве нашли мертвым сооснователя «Кулинарной лавки братьев Караваевых» Владимира Лякишева. У сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» сменился владелец.
РБК: владелец АЗС "Нефтьмагистраль" приобрел "Кулинарную лавку братьев Караваевых"
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Лавка на Шаболовской старается всегда поддерживать свой стандарт. Чистота зала, красота витрины, отзывчивость, поддержка и помощь персонала, как друг с другом, так и с гостями. Приходя в этот коллектив, ты понимаешь, что на тебя не все равно, каждый может объяснить тебе то, чего ты не понимаешь, сможет помочь и поддержать тебя, как в том, что связано с работой, так и в том, что происходит в личной жизни. Еще один немаловажный плюс данного коллектива, так это то, что ко многим ошибкам ребята подходят с юмором, а не с агрессией, что придает более дружественную атмосферу в коллективе.
По мимо нашей лавки, хочу выразить огромную благодарность нашей управляющей.
В компании «Нефтьмагистраль» после публикации текста РБК подтвердили приобретение бизнеса «Кулинарных лавок братьев Караваевых», включая производственный комплекс. Бренд «Братья Караваевы» новый владелец планирует сохранить, так как «он востребован, узнаваем и любим жителями Москвы». Сумму сделки компания не разглашает. Чем известна «Кулинарная лавка братьев Караваевых» Сеть «Кулинарная лавка братьев Караваевых» представляет собой формат городских кафе, где размещена линия раздачи кулинарии и выпечки с кофе-машиной. Кулинарная сеть представлена только в Москве. На данный момент работают 42 заведения, указано на официальном сайте компании на момент публикации текста сайт уже был недоступен.
В 2021 году Лякишев вышел из бизнеса, а в мае 2022 года он был был найден мертвым на балконе многоэтажки в Москве — смерть наступила от огнестрельного ранения, а рядом было найдено зарегистрированное на погибшего ружье. Выручка компании за 2021 год составила 568 млн руб. В 2022 году «Кулинарная лавка братьев Караваевых», по данным «РБК Исследования рынков», входила в список крупнейших по количеству заведений российских сетей общественного питания, работающих в формате fast casual и free flow. Формат fast casual буквально переводится как «быстрый повседневный» объединяет в себе три составляющих: быстрая скорость приготовления блюд, отсутствие официантов и качество еды. Концепция заведений в формате free flow «свободное движение» также не предусматривает официантов, а посетитель выбирает блюда, свободно перемещаясь по залу.
Страшно же! Возьмите ту же «Прагу». Им не объяснишь, что они сидят на золотой жиле. У них история насчитывает 50 лет, по крайней мере, еще 10 лет назад про них все знали. Там же просто надо сделать ремонт… Но нет. А мы открыли «Караваевы» напротив, и тут же перетянули трафик. Мне лень ездить куда-то. Но со временем, конечно, придется. А франшиза «Караваевых» появится? На нашей фабрике-кухне и так закупают продукцию супермаркеты и рестораны. Такая отгрузка пошла! Во «ВкусВилл», например, в «Глобус Гурме» продаем. Недавно выиграли слепую дегустацию и будем поставлять сырники в «Якиторию». Нонсенс же: ресторан закупает сырники на стороне… Е. Им тяжело следить за сырниками, а мы можем отгружать стабильное качество по хорошей цене. Сейчас все уходят на аутсорсинг. Вот ассортимент — бери, что хочешь! Кстати, планируем повышать качество хлеба, расширять ассортимент. Не аутсорсинг? Разве не партнерство с «Главхлебом»? Дошло до смешной ситуации. Один из партнеров «Главхлеба» запустил собственную кулинарию наподобие «Караваевых» — «Рогалик». Так вот: им выгодно брать хлеб и выпечку у нас, а не у «Главхлеба». Получается, что мы вытеснили их из их собственного кафе. Мы закупаем полтора миллиона яиц в месяц только на «Караваевы» — они идут и в кондитерку, и в салаты, во все. Или вот пример: в «Караваевых» уходит полторы тонны молока в день. Это же проблема сейчас. Как и курица, кстати… Е. С «Мираторгом» сотрудничаем, но и там случаются проблемы: то у них одно закончилось, то второе… «Р. Там помещение стоит так дорого, что никто не может себе позволить держать при ресторане склад. У них маленькая кухня, три плиты, зал и все. Продукты три раза в день привозит поставщик. У нас же делаешь заказ и получаешь в ответ: «Может, в субботу привезем». Мы решаем этот вопрос, потому что у нас огромные склады. Мы их забиваем и отдыхаем, то есть дышим полегче. Замораживаем сезонное — ягоды, фрукты, овощи. Кабачков вот наморозили, к Новому году сделаем суп-пюре из кабачков рублей по 90. И все ахнут. А дело в том, что мы его взяли по 25 рублей за килограмм в сезон, а не по 400 рублей зимой. Мы считаем, что «Караваевы» должны находиться на расстоянии 10-ти минут пешком друг от друга. Если где-то на карте пробел — пожалуйста, вот место, открывай.
Продана известная московская сеть кулинарий "Кулинарная лавка братьев Караваевых"
РБК: «Нефтьмагистраль» приобрела сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых». «Кулинарную лавку братьев Караваевых» основали в 2008 году рестораторы Евгений Каценельсон и Владимир Лякишев. В конце марта сеть городских кафе-кулинарий «Кулинарная лавка братьев Караваевых» сменила владельца. "Братья Караваевы" – московская сеть кафе-кулинарий с приятной атмосферой и домашней едой. Компания Братья Караваевы, 2023 Нефтьмагистраль купила «Кулинарную лавку братьев Караваевых», 2022 Сооснователя Владимира Лякишева нашли мертвым.
Связаться с нами
- Каценельсон и Моисеев больше не «братья Караваевы»
- Рынок и общепит
- Заказ вкусной еды
- Цифровой паспорт (1 проект)
- Погибший сооснователь "Кулинарной лавки братьев Караваевых" жаловался жене на любовницу
Лавке «Братья Караваевы» пригрозили закрытием за работу без QR-кодов
ЕДА В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ. Братья Караваевы. СКАНДАЛ И ПОЗОР - YouTube | Братья Караваевы теперь часть ТД Нефтьмагистраль! |
Назван новый владелец сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» | «Кулинарную лавку братьев Караваевых» основали в 2008 году рестораторы Евгений Каценельсон и Владимир Лякишев (среди других их проектов — московский ресторан «Старик и море», кафе «Рынок общепит»). |
История успеха : Дарья Ерохина, директор кулинарной лавки «Братьев Караваевых» | Топливная компания «Нефтьмагистраль» (ей принадлежит одноименная АЗС) стала новым владельцем сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых». |
Владелец заправок «Нефтемагистраль» купил сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» | Владимир Астапкович/РИА «Новости». Торговый дом «Нефтьмагистраль» приобрел сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых». |
«В Израиле нет форшмака и рыбы фиш»: владелец «Караваевых» о «Шуке» и шакшуке | Ресторатор Евгений Каценельсон сделал Courvoisier и «Лигу пап», но главный его успех — вездесущие «Братья Караваевы». |
Назван новый владелец сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых»
Ранее владельцами сети кафе были Евгений Каценельсон и Игорь Моисеев. Представители нового владельца «Кулинарной лавки братьев Караваевых» заявили, что приобрели, кроме основных точек питания, весь производственный комплекс. Бренд пообещали сохранить, так как он остается узнаваемым.
В октябре в Москве впервые с 2021-го открылись новые «Караваевы». В планах компании — запустить еще 6 точек в течение полугода. Она стала 43-им рестораном сети. Нефтьмагистраль владеет сетью с конца марта 2023 года. Новая точка — первый проект компании после завершения сделки.
Организация Кулинарная лавка братьев Караваевых Вы наверняка уже слышали о Кулинарной лавке братьев Караваевых! Возможно, даже успели попробовать что-нибудь вкусненькое. Если это так, то вы не могли не отметить уютный интерьер, приятный персонал, ну и, конечно же, кухню! Для тех немногих, кто о нас совсем ничего не знает: Каждый день мы создаем атмосферу домашнего уюта и гостеприимства для тысяч людей. В наших лавках вы можете попробовать разнообразные обеды, выпечку и много вкусных десертов - всё собственного производства. Чтобы вы могли приятно провести время или отдохнуть с семьей, мы продаем только безалкогольные напитки.
Мы любим гостей, а гости любят наше кафе-кулинарию! В связи с активным ростом компании и регулярным открытием новых заведений, мы ищем близких по духу людей в нашу дружную команду. Мы рады активным и жизнерадостным сотрудникам!
В октябре в Москве впервые с 2021-го открылись новые «Караваевы».
В планах компании — запустить еще 6 точек в течение полугода. Она стала 43-им рестораном сети. Нефтьмагистраль владеет сетью с конца марта 2023 года. Новая точка — первый проект компании после завершения сделки.
Параллельно с подготовкой к открытию «Нефтьмагистраль» обновляла старые лавки — например, ремонтировала и реставрировала уже действующие рестораны.
Любовь и ненависть Владимира Лякишева: как прошли последние дни жизни ресторатора
Лякишев в 2021 году вышел из бизнеса, а в мае 2022 года был найден мертвым на балконе многоэтажки в Москве. На текущий момент в Москве открыто больше 40 «Кулинарных лавок братьев Караваевых». Сеть входила в рейтинги самых популярных и посещаемых в России. В самой Нефтьмагистрали уже давно говорят, что хотят быть «больше, чем АЗС».
РБК направил запрос Ирине Ложкиной.
В «Нефтьмагистрали» РБК уточнили, что покупка «Кулинарной лавки братьев Караваевых» соответствует стратегии ее бизнеса — увеличивать долю нетопливных продаж в структуре выручки «за счет создания качественного продукта — вкусной еды и сервиса для питания и отдыха на АЗС «Нефтьмагистраль» по доступной цене». В компании планируют развивать бренд «Братья Караваевы», в частности реализовать программу лояльности и запустить доставку. Появление «Братьев Караваевых» в сети АЗС может стать еще одним преимуществом для клиентов и привлечет дополнительный трафик на заправки, считают в «Нефтьмагистрали». Развивать новую сеть компания будет параллельно с собственным гастрономическим брендом «Гурманика».
Бренд «Кулинарной лавки братьев Караваевых» достаточно сильный, поэтому новые владельцы, вероятно, его сохранят, считает Бурмистров. Смена собственников даст новый импульс развитию бренда, которое в последнее время немного приостановилось, продолжает эксперт. Для «Нефтьмагистрали» это приобретение — еще одна возможность усилить компетенции в сфере общественного питания, которая приносит АЗС значимую долю прибыли, отмечает Бурмистров. По его мнению, значительную часть продукции «Кулинарной лавки братьев Караваевых» целесообразно продавать на автозаправках.
Основатель сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров, напротив, считает, что продукция «Кулинарной лавки братьев Караваевых» не может появиться на автозаправках, «потому что у них достаточно премиальная концепция и к быстрому перекусу они не относятся». Последнее время сеть развивалась «очень медленно для своего уровня и потенциала», но менять бренд не нужно — сеть, наоборот, нужно расширять, а «Нефтьмагистраль» располагает ресурсами и видит возможности для развития, заключил Гончаров.
Параллельно с подготовкой к открытию «Нефтьмагистраль» обновляла старые лавки — например, ремонтировала и реставрировала уже действующие рестораны. Например, существенно улучшили меню — как по составу, так и по качеству ингредиентов. В части лавок, где это требовалось, сделали ремонт, чтобы клиентам было комфортнее. Запустили доставку, программу лояльности, обновили точки контакта.
В ближайшие полгода планируем открыть еще 6 новых лавок с нуля», — говорит Дарья Ерохина, операционный директор «Кулинарной лавки братьев Караваевых». В новой точке представлены узнаваемые десерты, такие как творожные налистники или легендарные орешки со сгущенкой.
Многие в курсе того, что иногда у директоров есть возможность съездить на фабрику, но все мы люди и должны понимать, что человек не всегда за одну поездку может освоить тот объем информации, который он получает. И такая возможность есть только у директоров. Но есть и обычные продавцы, а также повара, которым интересны или могут заинтересовать процессы и техники приготовления блюд для лавок. Это очень занимательно и может улучшить их понимание для работы уже в своих лавках. Также можно увеличить количество поездок для директоров на фабрику например, перед вводом нового блюда , и чтобы это было не просто так, при заездах поваров, либо заездных, могут поступать вопросы по данным темам уже директорам, что послужит более высокому уровню оценки работы лавок и их понимание всех процессов работы сети.
«Нефтьмагистраль» купила «Кулинарную лавку братьев Караваевых»
По словам его жены, он не выказывал недовольства или негативных мыслей — со стороны все выглядело так, будто у него не было на то причин. Более того, утром того рокового дня, по данным Telegram-канала « 112 », бизнесмен даже собирался на пикник — домработница подготовила ему посуду и вещи для этого. Также супруга бизнесмена рассказала, что в последнее время муж часто злоупотреблял алкогольными напитками. Так, бывало, что Лякишев проявлял агрессию, а в феврале текущего года даже кодировался из-за проблем со спиртным. По данным СМИ , близкие друзья рассказали, что с ноября 2021 года он периодически звонил по видеосвязи и угрожал, что покончит с собой. Эти разговоры ни к чему не приводили. Друзья обычно успокаивали мужчину и не могли даже предположить, что он мог говорить серьезно.
Кто так задумал, уж не знаю. То ли сеть сама, то ли сотрудники инициативу проявляют ради бонусов?? В кафе очень много блюд на вес. То есть приходишь на обед, выбираешь еду, а тебе ее взвешивают, и получается полная цена.
Если у тебя бюджет на обед ограничен, просто бери поменьше. Все бы ничего, но сотрудник проявляет инициативу и старается положить побольше еды, тогда и стоимость тарелки увеличивается. Казалось бы, что в этом такого?
Также сумма сделки не раскрывается. Торговый дом «Нефтьмагистраль» — частная независимая сеть многофункциональных АЗС. Ранее глава «ЛУКойла» Вагит Алекперов заявил , что компания не собирается продавать свои автозаправочные станции. Алекперов уточнил, что на данный момент в России функционирует около 3 тыс.
Кулинарная сеть представлена только в Москве. На данный момент работают 42 заведения, указано на официальном сайте компании на момент публикации текста сайт уже был недоступен. В 2021 году Лякишев вышел из бизнеса, а в мае 2022 года он был был найден мертвым на балконе многоэтажки в Москве — смерть наступила от огнестрельного ранения, а рядом было найдено зарегистрированное на погибшего ружье. Выручка компании за 2021 год составила 568 млн руб. В 2022 году «Кулинарная лавка братьев Караваевых», по данным «РБК Исследования рынков», входила в список крупнейших по количеству заведений российских сетей общественного питания, работающих в формате fast casual и free flow. Формат fast casual буквально переводится как «быстрый повседневный» объединяет в себе три составляющих: быстрая скорость приготовления блюд, отсутствие официантов и качество еды. Концепция заведений в формате free flow «свободное движение» также не предусматривает официантов, а посетитель выбирает блюда, свободно перемещаясь по залу. Сеть входила в число 30 самых посещаемых по России, ее популярность начала расти после пандемии. Зачем владельцу заправок сеть кулинарий Основанный в 2001 году торговый дом «Нефтьмагистраль» специализируется на оптовой и розничной продаже нефтепродуктов, компания владеет также нефтебазой во Внуково. В 2005 году «Нефтьмагистраль» открыла первую АЗС под одноименным брендом — сегодня сеть насчитывает около 100 автозаправочных станций в Москве и Московской области. Со временем компания на фоне высокой конкуренции в топливной рознице начала диверсифицировать бизнес: одного качественного топлива уже было недостаточно, для того чтобы удерживать конкурентное преимущество на рынке — монопродукт становился мало кому интересен, «сейчас в первую очередь мы продаем эмоции», пояснял совладелец «Нефтьмагистрали» Александр Ерастов.
РБК: владелец АЗС "Нефтьмагистраль" приобрел "Кулинарную лавку братьев Караваевых"
Лякишев был одним из владельцев «Кулинарной лавки братьев Караваевых» до 2019 года. Не исключено, что «Братья Караваевы» могут появиться и на заправках, хотя та же «Гурманика» развивается отдельно как сеть обычных городских кафе. В Москве нашли мертвым сооснователя «Кулинарной лавки братьев Караваевых» Владимира Лякишева. Московская сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» теперь принадлежит оператору заправок “Нефтемагистраль”, сообщает РБК. – Поэтому шеф-повар «Братьев Караваевых» – француз Мишель Эван? Небольшое кафе-кулинария «Братья Караваевы» за несколько лет превратилось в мощную сеть и идеальное народное место, в котором сошлось все, что на словах продвигают остальные.
Заказ вкусной еды
- Владелец АЗС «Нефтьмагистраль» купил сеть «Кулинарная лавка братьев Караваевых»
- Образцовый общепит
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- Новости дня
«Кулинарная лавка братьев Караваевых»
Так, она запустила сеть кафе и доставку продуктов под брендом «Гурманика», а на заправках работает сеть «Магбургер». Михаил Бурмистров считает, что бренд Караваевых — достаточно сильный, его, скорее всего, сохранят, а часть продукции, по его словам, целесообразно продавать на автозаправках. Картина дня.
Зачем владельцу заправок сеть кулинарий Основанный в 2001 году торговый дом «Нефтьмагистраль» специализируется на оптовой и розничной продаже нефтепродуктов, компания владеет также нефтебазой во Внуково. В 2005 году «Нефтьмагистраль» открыла первую АЗС под одноименным брендом — сегодня сеть насчитывает около 100 автозаправочных станций в Москве и Московской области. Со временем компания на фоне высокой конкуренции в топливной рознице начала диверсифицировать бизнес: одного качественного топлива уже было недостаточно, для того чтобы удерживать конкурентное преимущество на рынке — монопродукт становился мало кому интересен, «сейчас в первую очередь мы продаем эмоции», пояснял совладелец «Нефтьмагистрали» Александр Ерастов. В результате на заправках стали развиваться не только сопутствующие топливу бизнесы, но и нетопливные сервисы: магазины, мойки и аптеки, а также кафе.
Кроме того, за последние годы в России значительно выросло число людей, путешествующих на машине всей семьей и нуждающихся при этом в качественном питании — особенно на трассе». В 2012 году «Нефтьмагистраль» открыла на заправке первый ресторан «Магбургер». Сейчас заведения под этим брендом занимают заметную долю на рынке фастфуда в столице и Московской области. В 2019 году «Нефтьмагистраль» запустила производство продуктов и кофе под брендом «Гурманика», который объединил в себе кулинарию, готовую еду, выпечку, кондитерские изделия и мясные и замороженные полуфабрикаты. Помимо этого компания планировала открыть еще 60 точек кафе под брендом «Гурманика», но уже отдельно от заправочных станций. Заместитель гендиректора по маркетингу и рекламе «Нефтьмагистраль» Ирина Ложкина ранее делилась планами по развитию формата городских кафе-кулинарий, в котором размещена линия раздачи кулинарии и выпечки с кофе-машиной, наподобие «Кулинарной лавки братьев Караваевых».
РБК направил запрос Ирине Ложкиной.
Бренд востребован, узнаваем и любим жителями Москвы, отмечают в «Нефтьмагистрали», поэтому новый владелец планирует сохранить его, а также запустить программу лояльности и доставку. Компания заработала в 2008 году в Москве. Сейчас сеть насчитывает более 40 заведений.
Почему вдруг народное кафе-кулинария? Евгений Каценельсон: Зачем мне это надо? Тогда ничего подобного на рынке не было, а теперь мы видим один из самых качающих проектов в городе. Вы сами отвечаете на свой вопрос. Надо было уходить в отрыв от рынка.
Так сложилось. Обычно как происходит: увидел концепцию, понял, что такого на рынке нет, и такое нужно людям… Е. Люди придумали телевизор когда-то давно, все ж над ними смеялись сперва. Или телефон — что это, зачем? Есть какие-то вещи, возникающие естественным образом.
Но это великие изобретения, а тут просто кафе. Да и то — тоже не сразу люди поняли, зачем я это открываю. Я не знаю, было оно или нет. Если у тебя по жизни вообще нет предчувствий, иди мой посуду. Ты просто слушай себя и все.
Это должно быть в каждой мелочи. Стоит тебе сегодня из дома выйти, или не стоит? Как в мелких, так и в крупных вещах — каждый день должно быть предчувствие. Когда ты растешь, ты становишься интересным всем поставщикам. Экономия от масштаба.
Мы закупаем полтора миллиона яиц в месяц только на «Караваевы» — они идут и в кондитерку, и в салаты, во все «Р. Это была старая идея — объединить рынок и кафе. Я считаю, что в еще одном нашем проекте — «Изя Гриль» — мы просто не доработали. Хотя все у него идет хорошо, все работает, в кафе на улице Льва Толстого битком народу. Но знаете это состояние, когда что-то свербит: тут я не так сделал, так бы чуть по-другому повернуть?
Поэтому я открыл «Рынок и общепит». В «Рынке» принципиально нет официантов и площадь поменьше. Ты пришел на рынок, почему бы там не поесть? Для меня всегда было загадкой, почему на наших рынках раньше не кормили. Это же просто.
Плиту поставь, брось кусок мяса. Два столика рядом и все — пошло! И западных примеров полно. Eataly, например, все эти рыночки в Вене и немецких городах. Я знаю людей, которые это создали, с самого начала им говорил, что ничего не получится.
Они звали меня к себе, но я не готов играть в эти игры на пятом этаже. Был хороший центральный рынок, а они построили здоровый торговый центр, запихнули рынок на пятый этаж. У меня есть друг — один из главных fashion агентов, у него все закупают одежду. Он тоже сказал, что «Цветной» неправильно спроектирован, в нем будет вообще сложно что-либо продать. Создатели «Цветного» — девелоперы, они просто полезли не в свое дело.
Нужно было на этапе строительства приглашать людей, умеющих создавать правильное пространство.