Новости Интерфакс. Главное Все новости. Posted Сегодня, 09:36. Украинские беспилотники ночью попытались атаковать объекты инфраструктуры и нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) в Краснодарском крае, сообщил губернатор Вениамин Кондратьев. Он назвал произошедшее попыткой масштабной атаки. Главное Все новости. Posted Сегодня, 09:36.
«Ай, красавцы!» Уничтожение украинского БПЛА в акватории Сочи попало на видео
Атака БПЛА самолетного типа. Эксперты разобрали атаку БПЛА на Волгоградскую область. Происшествия - 7 сентября 2023 - Новости Перми - Испытания новейших беспилотников прошли на полигоне. Читайте свежие новости на нашем портале «RU-Новости» — Читайте нас в «Яндекс-Новостях» —. Российские системы ПВО уничтожили 68 украинских беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) над Крымом и Краснодарским краем. Происшествия - 14 октября 2023 - Новости Краснодара - Один БПЛА самолётного типа летит в сторону Дубового.
Форма поиска
- НПЗ из-за атаки приостановил работу
- Сбили беспилотник
- Над Кубанью и Крымом сбиты 68 беспилотников
- С каким зарядом и скоростью три беспилотника неслись на Волгоград
- Очевидцы рассказали о массовой атаке беспилотников на регионы России - 7 сентября 2023 - 59.ру
- Над Краснодарским краем сбили 66 беспилотников
Рублёвку атаковали дроны ВСУ, элита в шоке, народ самоорганизуется
Раним утром Москва сегодня подверглась атаке беспилотников. Пять из них сбиты зенитным ракетно-пушечным комплексом «Панцирь-С» в Подмосковье. Еще три подавлены средствами радиоэлектронной борьбы. В нашем Минобороны налет назвали террористической атакой. Значительных разрушений нет, никто серьезно не пострадал. Цель атаки, судя по всему, была психологическая, но жители проявили спокойствие. Все экстренные службы отреагировали мгновенно и в Москве, и в области.
Статус средства массовой информации: действующее. Наименование название средства массовой информации: ТОЛК. Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г.
По его словам, дроны пытались атаковать НПЗ и объекты инфраструктуры. Позже глава Славянского района Роман Синяговский и региональное управление МЧС сообщили о повреждении ректификационной колонны на нефтеперерабатывающем заводе в Славянске-на-Кубани и пожаре в результате атаки беспилотников. Благодаря выстроенной системе защиты резервуарный парк не пострадал.
Оперативные службы ликвидируют возгорания в результате падения БПЛА, — написал в своем официальном тг-канале губернатор региона Вениамин Кондратьев. Напомним, дроны ВСУ атаковали ночью три района Краснодарского края. Массовая атака беспилотников пришлась в том числе и на Славянский нефтеперерабатывающий завод.
Украинские БпЛА атаковали Краснодарский край
Тут важно его безопасно приземлить и деактивировать. Даже отсутствие визуального контакта в условиях темноты в ночь на 24 ноября не помешало российским военным это сделать. Такой аппарат способен лететь до 10-12 часов. Скорость полета — 120 -150 км. Поэтому прилететь с территории Украины он все равно мог, — уточнили эксперты.
Также политик уверен, что, используя дроны, Киев пытается «получить какой-то шанс, какой-то аргумент, какой-то козырь в возможном будущем переговорном процессе». Кроме того, частые прилеты могут служить одним из методов психологического давления на РФ. Такое мнение в беседе с «Постньюс» выразил эксперт Бюро военно-политического анализа Николай Костикин.
Однако дроны попадают не в те цели, которые могут переломить ход боевых действий. Это удар по нервам, а реакция того, кого ударили по ним, может быть либо конструктивная, либо нет. На мой взгляд, конструктивная — это когда нам вломили, и мы вломим. Собственно говоря, это здорово мотивирует российских бойцов на передовой. Потому украинская пропаганда в данном случае действует скорее против себя. А эффективны Силы беспилотных систем как палач мирного населения», — убежден Костикин. Откуда запускают беспилотники?
Костикин отмечает, что это зависит от типа дронов.
Более того, по словам его создателей, аппарат содержит гражданские комплектующие, что позволило значительно удешевить аппарат. Однако злые языки поговаривают, что внутренности у него полностью импортные. Далее подробнее ознакомимся с этим БПЛА и попробуем разобраться какие все же детали в нем используются.
Максимальный взлётный вес при этом равен 165 кг. Для груза предусмотрены отсеки в составе аппарата и навесные контейнеры. Аппарат Huntress II разработан для быстрой подготовки к запуску. Старт осуществляется менее чем через 90 секунд после развёртывания. Беспилотник также можно сбрасывать с самолёта до высот не более 6000 м. Длительность нахождения в воздухе равна 2 часам с возможностью дистанционного управления на дальности до 30 км. При этом скорость ограничена возможностями электроники и в будущем будет значительно увеличена. Благодаря турбореактивному двигателю беспилотник Huntress II может летать в сложных погодных условиях. Очевидным образом напрашивается сфера военного назначения Huntress II, однако разработчик говорит о важности применения подобных воздушных средств для гуманитарных миссий, спасателей и логистики в сложных условиях. Фактически одноразовые планеры сбрасываются в воздухе и доставляют груз в точку назначения без шума и с высокой точностью. Для доставки грузов на ещё большие расстояния Silent Arrow создаст новую модель с двигателем. Концептуальное изображение дрона CLS-300. По сути, они таковыми и являются. Добираться до места назначения им помогает умная электроника, а система лидаров обеспечивает относительно мягкую посадку. Созданные по заказу исследовательского подразделения ВВС США планеры Silent Arrow GD-200 способны нести груз на дальность до 65 км после отделения от транспортного самолёта или вертолёта. Ещё больший груз может нести модель планера GD-2000, но тоже сравнительно недалеко. Как это происходит, показано на видео ниже. Теперь с компанией Silent Arrow заключён новый контракт на создание моторизированной версии планера — CLS-300, способной нести до 680 кг груза на дальность до 560 км. Дрон по-прежнему будет оставаться одноразовым, однако за счёт двигателя он сможет взлетать с неподготовленных площадок и палуб, что сделает его независимым средством доставки грузов на относительно большие расстояния. Инвестиции в разработки и строительство производственной площадки составили 7 млрд рублей. В следующем году компания намерена выпустить более 1500 дронов для сельского хозяйства и других типов беспилотных авиационных систем БАС массой более 10 кг. Источник изображений: tb-drone. Сначала будет запущена сборка двигателей, бортовых комплексных систем, термопласта, производство винтов, корпусов, оснастки и стендовые испытания. Весной следующего года с конвейера должны сойти первые беспилотники «Гектор S-80», предназначенные для мониторинга и обработки полей, аэрологистики, выполнения задач региональных министерств и ведомств, в том числе для доставки лекарств для министерства здравоохранения Самарской области. Запуск второй очереди завода должен состояться в июле 2024 года, а третьей — в декабре того же года. Планируется, что на этих этапах компания наладит производство 400 тыс. В более дальней перспективе предприятие рассчитывает выпускать 10 тыс. БАС ежегодно. Помимо дронов компания займётся разработкой мобильных комплексов, предназначенных для наземного обслуживания беспилотников и систем безопасного использования БПЛА внутри транспортных коридоров. Агродрон S-60 В общей сложности компания «Транспорт будущего» вложила в предприятие 7 млрд рублей. Более 2 млрд рублей ушло на строительство завода, а остальные средства — на разработку дронов. Компания планирует производить семь моделей беспилотников, а также комплектующие для них, включая винты, двигатели, драйверы, полётные контроллеры, детали корпуса и др. В качестве своих основных клиентов компания рассматривает крупных сельскохозяйственных производителей, представителей нефтегазового сектора, а также разные министерства и ведомства. Выбор Самарской области для строительства завода связан с запуском в ноябре этого года в регионе экспериментального правового режима ЭПР для БАС. Он предусматривает исключения в действующем законодательстве, за счёт которых компания сможет протестировать свои технологии на определённой территории. На большей части России в настоящее время действует запрет на использование дронов. При этом гигантский беспилотник с 6-метровым размахом рамы остался в рамках допустимых норм для полётов без специального разрешения. Источник изображения: University of Manchester Управление гражданской авиации Великобритании без специальных разрешений позволяет полеты БПЛА со взлётной массой не более 25 кг 55 фунтов. Инженеры из Манчестера сделали всё возможное, чтобы не превысить этот лимит, и им это удалось. Итоговый вес самого большого в мире квадрокоптера составил 24,5 кг. Проект начинался как затея подтолкнуть студентов университета выбрать нетривиальную, лёгкую, недорогую и экологически чистую альтернативу углеродному волокну. В результате был выбран пенокартон толщиной 5 мм, из которого изготовили полый каркас рамы квадрокоптера. Материал был нарезан лазером и склеен термоклеем в одно изделие. Благодаря такой практике проектирования и после проведения обширных исследований мы можем с уверенностью сказать, что создали самый большой в мире беспилотный квадрокоптер». Полный размах каждой балки квадрокоптера составляет 6,4 м. Как сообщает нам страничка на сайте университета, на момент написания статьи не было зарегистрировано ни одного специально построенного беспилотного квадрокоптера с четырьмя роторами в любой весовой категории, который был бы больше манчестерского аппарата. Безусловно, существуют прототипы электрических аппаратов с вертикальными взлётом и посадкой, размеры которых превышают модель студентов, но в них используется более четырех пропеллеров, а это уже другой разговор. Вручение заветного документа состоялось на этой неделе, и формально в Китае теперь разрешено эксплуатировать данные летательные аппараты на коммерческой основе. Источник изображения: EHang Напомним, что конструктивно EH216-S представляет собой довольно примитивный электрический октокоптер с компактной кабиной-капсулой, вмещающей двух пассажиров и не требующих присутствия на борту пилота.
На территории России обнаружен самолет Skyranger Ninja Rotax 912U, переделанный в БПЛА
Развернуть Подмосковье В аэропортах Москвы Шереметьево, Внуково и Домодедово, а также в Жуковском ночью из-за нарушения воздушного пространства объявлялся режим «Ковер». В результате были задержаны прилеты и вылеты самолетов из воздушных гаваней. Мэр Москвы Сергей Собянин около 04:00 утра сообщил, что средства ПВО уничтожили беспилотник в Рузском районе, направлявшийся к столице. Пострадавших и разрушений не зафиксировано, на место оперативно выехали экстренные службы. Развернуть Крым Губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил об атаке беспилотников в районе Севастопольской бухты. Нападение было отражено силами Черноморского флота. Москва, Большой Саввинский пер.
II; Адрес редакции: 119435, г.
Повреждена ректификационная колонна. Возгорание совместными усилиями ответственных служб ликвидировано, - сообщает глава Славянского района Роман Синяговский.
Другой информации о пострадавших нет.
Пострадавших, как и разрушений, нет. Единственное неудобство — массовая задержка рейсов в трех аэропортах. В этом материале редакция 116. RU собрала комментарии военных экспертов, которые объяснили причину этого события.
Заслуженный военный летчик России Владимир Попов считает, что в первую очередь необходимо разобраться, откуда прилетел беспилотник. Он уверен: таким образом пытаются запугать население, создавая вокруг психологическое напряжение. А атаки, по словам эксперта, могут повториться. Не придумали пока, поэтому удары будут продолжаться. Треплют нам нервы, создают психологическое напряжение у населения. Ущерба там и нет, но народ будоражат, чтобы он чувствовал, что находится под ударом, — предполагает Владимир Попов.
По мнению летчика, главное — не допустить гибель мирного населения. Ребенка убьют. Это будет просто катастрофа. Ладно, если погибаем мы, военные, мы и готовы, мы присягу принимаем. Не работаем, а служим Родине.
В 2016 г. Теперь Amazon Prime Air доставляет посылки в два города с надеждой охватить больше регионов. При этом неудивительно, что к 2028 г. По сравнению с более традиционными средствами доставки, дроны на 2024 г. Тем не менее, компании стали более энергично обеспечивать защиту интеллектуальной собственности для беспилотных технологий с тех пор, как Федеральное управление гражданской авиации ФАУ создало в 2015 г. До 2015 г. ФАУ требовало «специального разрешения» на эксплуатацию дронов, что создавало серьезную задержку в выдаче разрешений на полеты дронов. Поиск слов «дрон», «БПЛА» или «беспилотный летательный аппарат» в названии и реферате каждой выданной и активной патентной заявки в США показывает резкий рост количества патентов на дроны с 2015 г. С тех пор игроки отрасли подали более 2,5 тыс. С 2015 по 2022 гг. Используя современное программное обеспечение ПО , IBM рекламирует свою способность брать огромное количество изображений, снятых дронами, и объединять их вместе, чтобы компании могли получить полезную информацию. IBM отмечает, что одно из применений этого решения — сельскохозяйственная промышленность. Фермеры , управляющие тысячами акров земли , могут использовать ПО DroneDeploy для картирования своей земли в высоком разрешении и даже масштабировать ее настолько, чтобы контролировать отдельные растения.
Отраслевые новости
Свежие и актуальные новости по теме Атака БПЛА в 2024 году. Данные Всемирного ведомства интеллектуальной собственности (ВОИС) показали, что в период с 2022 по 2023 г. число патентов связанные с беспилотными летательными аппаратами (БПЛА), увеличилось на 16%. Минобороны сообщало, что средства противовоздушной обороны перехватили за ночь 68 беспилотников ВСУ. Российские системы ПВО за прошедшую ночь сбили 66 украинских беспилотников над Краснодарским краем и 2 БПЛА над Крымом, сообщили в субботу в пресс-службе Минобороны РФ. Последние новости о беспилотных летательных аппаратах (БПЛА). Оперативные службы ликвидируют возгорания в результате падения БПЛА. РИА Новости со ссылкой на главу Славянского района сообщает о повреждении ректификационной колонны на территории завода в Славянске-на-Кубани.
Просто Новости
- Очевидцы рассказали о массовой атаке беспилотников на регионы России - 7 сентября 2023 - 59.ру
- Минувшей ночью на Кубани отразили атаку более 60 беспилотников — Новости Анапы
- Украинские беспилотники попытались атаковать Крым
- За минувшую ночь ПВО сбила 68 вражеских БПЛА в двух регионах России
Украинские беспилотники попытались атаковать Крым
Войска будут проводить тренировки по таким целям в реальных условиях. Командующий армией примет решение сосредоточить основные и дополнительные силы и средства на наиболее опасных направлениях: юго-западном, западном и северо-западном. Будут добавлены новые эшелоны, перекрытые зоны поражения. Добавят «Панцири». Наверное, задействуют дополнительную авиацию. Стрелять дорогой ракетой по дронам неэффективно. Еще и осколки на голову падают. Выбирать средства поражения нужно с учетом этих обстоятельств. Поэтому гражданским властям сейчас нужно проводить работу с людьми, формировать местные дружины ПВО, как во время войны. На высотных зданиях организовать дежурство наблюдателей за воздушной обстановкой. Это позволит обнаруживать БПЛА более своевременно.
Читайте также — Если завтра в военкоматы не повалят добровольцы-москвичи, если сегодня к вечеру у мест, где проводится обучение оказанию первой медпомощи, не выстроится очередь, если к концу недели московские коммерсанты не скинутся на антидроновые ружья… То мы вас заставим это сделать. Но когда попробовали что такое Гитлер, поняли что Сталин не такой уж плохой. И тогда началась работа над самозащитой. Если организм сам себя не защищает, он гибнет. Если люди думают, что можно положиться на государство и достаточно платить налоги, чтобы выиграть войну, то они ошибаются. Отсидеться не получится. В Белгородской области местные жители это уже поняли. Враг приходит на их землю убивать. Например, моя бабушка в 14 лет была командиром взвода по тушению зажигательных бомб, которые сбрасывали на Ленинград немцы. Все наши войны мы выигрывали исключительно за счет народа.
Полагаться во всем на государство не продуктивно. Нужно самоорганизовываться, устанавливать горизонтальные связи, опять стать единым народом.
По словам главы оборонного думского комитета Андрея Картаполова, дроны пересекают российскую границу, выстраивая маршрут движения с возможностью обойти районы противовоздушной обороны. Почему беспилотники все еще долетают до РФ? Потому что противовоздушные силы в первую очередь прикрывают цели военного или смежного назначения, уверен Костикин. Кроме того, на один прилетевший дрон приходится множество сбитых, и налетают они стаями: авось, кто-то да долетит.
Не стоит преувеличивать степень их воздействия», — отметил он. Иногда незаметность дронов «искусственно повышают при помощи нехитрых приемов», подчеркнул Василий Дандыкин. Костикин напомнил, что при виде дрона россиянам следует не снимать его, а вспомнить «правило двух стен». Для этого необходимо отойти от окна за стену перед ним, чтобы для безопасности было как минимум две преграды», — резюмировал эксперт. Вижу в небе беспилотник. Что делать?
В результате был выбран пенокартон толщиной 5 мм, из которого изготовили полый каркас рамы квадрокоптера. Материал был нарезан лазером и склеен термоклеем в одно изделие. Благодаря такой практике проектирования и после проведения обширных исследований мы можем с уверенностью сказать, что создали самый большой в мире беспилотный квадрокоптер». Полный размах каждой балки квадрокоптера составляет 6,4 м. Как сообщает нам страничка на сайте университета, на момент написания статьи не было зарегистрировано ни одного специально построенного беспилотного квадрокоптера с четырьмя роторами в любой весовой категории, который был бы больше манчестерского аппарата. Безусловно, существуют прототипы электрических аппаратов с вертикальными взлётом и посадкой, размеры которых превышают модель студентов, но в них используется более четырех пропеллеров, а это уже другой разговор. Вручение заветного документа состоялось на этой неделе, и формально в Китае теперь разрешено эксплуатировать данные летательные аппараты на коммерческой основе. Источник изображения: EHang Напомним, что конструктивно EH216-S представляет собой довольно примитивный электрический октокоптер с компактной кабиной-капсулой, вмещающей двух пассажиров и не требующих присутствия на борту пилота. При этом беспилотник способен перенести двух человек на расстояние до 35 км от точки взлёта.
Может быть, это не так много, но именно такой летательный аппарат оказался первым, которому органы власти разрешили осуществлять беспилотные перевозки по воздуху. Как отмечается в пресс-релизе EHang , работа по получению сертификата от китайских регуляторов началась ещё в январе 2021 года. Всего за время подготовки летательных аппаратов EH216-S к сертификации в КНР было осуществлено около 40 000 испытательных полётов, а в целом беспилотники начали в статусе прототипов подниматься в воздух с 2017 года. За это время ни разу летательные аппараты данной модели не пережили каких-либо значительных аварийных ситуаций при наличии людей на борту. Испытания проводились даже за пределами Китая, как поясняют представители компании. По мнению генерального директора и основателя EHang Хуачжи Ху Huazhi Hu , через пять лет эксплуатация «летающих такси» в крупных городах по всему миру станет обычным явлением. Когда и где в Китае начнут использоваться беспилотники EH216-S на коммерческой основе, пока не уточняется. Компания уже располагает заказами на выпуск более 1200 летательных аппаратов от зарубежных заказчиков, и начинает работу по сертификации модели EH216-S в США, Европе и странах Юго-Восточной Азии. В соседнем государстве дроны теперь могут использовать только компании и индивидуальные предприниматели, и только со специальным разрешением. Александр Лукашенко подписал указ «О государственном учёте и эксплуатации гражданских беспилотных летательных аппаратов».
Согласно данному указу, физлицам теперь запрещено ввозить в страну, покупать и продавать, хранить, самостоятельно изготавливать и использовать дроны. Запреты на ввоз, использование и изготовление уже вступили в силу, одновременно с публикацией указа. Хранить и продавать дроны в Беларуси частным лицам будет запрещено через полгода. В течение следующих шести месяцев граждане Беларуси должны продать имеющиеся у них дроны компаниям или «передать их на хранение» в уполномоченную организацию, определённую правительством. Но пока что не сообщается, что это за организация. Полностью гражданские беспилотники небо Беларуси не покинут. Их по-прежнему смогут использовать компании и индивидуальные предприниматели для своей «предпринимательской и профессиональной деятельности». Но для этого нужно будет получить разрешение у департамента по авиации министерства транспорта и коммуникаций. Согласно указу, в стране будет создана «система государственного учёта» дронов, принадлежащих организациям и предпринимателям, за ведение которой также будет отвечать департамент по авиации. Добавим, что в России на сегодняшний день в 65 регионах действует запрет на использование дронов.
Данные ограничения начали вводить ещё в конце 2022 года. Министерство торговли Китая заявило, что ограничения на оборудование , включая некоторые двигатели для беспилотников, лазеры, средства связи и системы защиты от дронов, вступят в силу с 1 сентября. Источник изображения: DJI Меры контроля также коснутся некоторых потребительских дронов, и никакие гражданские беспилотники не могут быть экспортированы для военных целей. По его словам, власти Китая уведомили все заинтересованные стороны. Китай располагает развитой промышленностью по производству дронов и экспортирует их на мировые рынки, включая США. DJI заявила, что всегда строго соблюдает и обеспечивает соблюдение законов и правил стран или регионов, в которых она работает, включая нормативные требования Китая по экспортному контролю. Министерство торговли Китая заявило в апреле этого года, что американские и западные СМИ распространяют «необоснованные обвинения» в том, что оно экспортирует беспилотники для военных целей , добавив, что эти сообщения были попыткой «очернить» китайские фирмы, и оно будет продолжать усиливать экспортный контроль над беспилотниками и оборудованием для них. Ограничение экспорта дронов произошло после того, как Китай объявил в прошлом месяце о контроле за экспортом некоторых металлов, широко используемых в производстве микросхем. Это было сделано в ответ на действия США, ограничившие доступ Китая к ключевым технологиям, таким как оборудование для производства микросхем. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные паспорта формирующегося федерального проекта «Развитие инфраструктуры, обеспечение безопасности и формирование специализированной системы сертификации беспилотных авиационных систем».
Источник изображения: Pixabay Из бюджета на реализацию упомянутого проекта будет выделено 231,5 млрд рублей, ещё 3,3 млрд рублей планируется получить от субъектов, а остальное — из внебюджетных источников. Выделенные средства планируется потратить на организацию инфраструктуры на аэродромах и посадочных площадках, на создание цифровой платформы для сертификации беспилотной авиационной системы БАС и на внедрение систем обеспечения безопасности. Первые базы для БАС должны появиться на Чукотке и Ямале, а процесс полной интеграции беспилотников в единое воздушное пространство вместе с самолётами планируется к 2026—2027 годам. Статьи расходов разделены на шесть пунктов. Наиболее дорогостоящим является создание унифицированной инфраструктуры оператора линии управления и контроля, связи, навигации, наблюдения, автоматизации и информационного обеспечения маршрутов полётов беспилотных воздушных судов БВС по всей России 89 субъектов. На эти цели планируется потратить 168,5 млрд рублей в период с 2024 по 2030 годы. В 2024 году на эти цели из федерального бюджета будет выделено 4,5 млрд рублей. На внедрение инфраструктуры на 49 аэродромах федеральной собственности выделят 4,9 млрд рублей. Речь идёт о радиотехническом и метеорологическом оборудовании, строительстве ангаров для хранения и ремонта дронов, а также модулях заправки или зарядки БАС. Оснащение первых 12 аэродромов планируется начать в 2025 году.
Позднее представитель Росавиации Артем Кореняко заявил , что ограничения в работе аэропортов Казани, Нижнего Новгорода и Нижнекамска были введены для обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов. Узнать подробнее Эвакуация заводов Также утром жители Авиастроительного района Казани услышали сирену. Звуки прозвучали на 22-м и вертолетном заводе. Примечательно, что из-за случившегося сотрудников первого предприятия эвакуировали. Предварительно сообщалось, что на заводах сработала тревога в рамках учебных мероприятий. Эвакуация также прошла на заводе «Соллерс Алабуга» в Елабуге. Местный житель в разговоре с корреспондентом Inkazan отметил, что выводить сотрудников стали в районе 11:00. Его возмутило, что заводчане еще не успели покинуть здание, а руководство поручило вернуться к работе. Татарстанец подчеркнул, что «с таким отношением ничего не хочется делать».
Ночные беспилотники атаковали Новолипецкий металлургический комбинат
Происшествия - 27 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Новости партнеров. 66 украинских БПЛА самолетного типа уничтожили или перехватили над Краснодарским краем, - сообщили в министерстве обороны Российской Федерации.