XVII Зимний международный фестиваль искусств под руководством маэстро Башмета проходит в Сочи с 14 по 25 февраля. Фестиваль является уникальным событием в сфере классической музыки и академического искусства. крупнейший билетный оператор Восточной Европы. В Сочи завершился гала-концерт Зимнего международного фестиваля искусств под руководством народного артиста СССР Юрия Башмета. В программе вечера звучали классические произведения, а также прошли три мировые премьеры. Фестиваль Башмета в Сочи закрылся тремя мировыми премьерами.
Захарова, Репин и Курентзис подняли Зимний театр на ноги
Юрий Башмет открыл фестиваль искусств в Сочи — видео. ХYI Зимний международный фестиваль искусств под руководством Юрия Башмета стартует в Сочи 15 февраля. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу форума. В этом году он установил новый рекорд по посещаемости. В Сочи завершился гала-концерт Зимнего международного фестиваля искусств под руководством народного артиста СССР Юрия Башмета. В программе вечера звучали классические произведения, а также прошли три мировые премьеры. Локация фестиваля Зимний фестиваль Башмета в Сочи 2024 будет проходить в уникальной локации, расположенной на побережье Черного моря. Вчера, 27 февраля, в Зимнем театре состоялась пресс-конференция, посвящённая итогам XVI Зимнего международного фестиваля искусств Юрия Башмета.
Башмет, «музыкант с темным прошлым»
На зимнем фестивале башмета в Сочи 2024 будут проведены разнообразные концерты и мастер-классы, которые позволят гостям насладиться высоким исполнительским мастерством и погрузиться в мир классической музыки. С 14 по 25 февраля 2024 г. в Сочи пройдет 17-й Зимний международный фестиваль искусств Юрия Башмета. В Сочи 14 февраля открывается XVII Зимний фестиваль искусств Юрия Башмета, который продлится до 25 февраля.
Комплиментарность к себе
- Навигация по записям
- Зимний международный фестиваль искусств Юрия Башмета 2023 | Афиша Сочи
- Юрий Башмет: «Мне интересно гастролировать по России» - МК на Кубани
- Затянутая мешанина
- Башмет, «музыкант с темным прошлым»
Григорий Лепс
- Море поколений: в Сочи встретились артисты разных возрастов и стран | Статьи | Известия
- В Сочи пройдут фестивали Игоря Бутмана и Юрия Башмета в 2024 году
- Международный фестиваль искусств в сочи
- Башмет, «музыкант с темным прошлым»
- Не покинули планету
Юрий Башмет: «В каждом концерте есть место хулиганству»
Также в рамках фестиваля можно посетить не только концертные, но и просветительские площадки. Многие гости города планируют свой отдых с учетом дат проведения этого масштабного мероприятия, — рассказала заместитель главы Сочи Елена Канюк. Также в нескольких концертных вечерах участвовали артисты Сочинской филармонии.
Оставайтесь в курсе фестивальной жизни! Подпишитесь на наш канал в Telegram и сообщество в ВКонтакте! Участники Кто из артистов, музыкантов каких групп и музыкальных коллективов выступит на мероприятии?
Состоялись Фестивальные диалоги. А также по традиции в рамках фестиваля состоялась Международная конференция директоров учреждений культуры России, Европы и Азии. За прошедшие полтора десятилетия сочинский музыкальный форум превратился в главное культурное событие зимы на юге России. Классика, джаз, фламенко, рок, этника, драматический театр, видео-арт, выставки, детские программы, турнир поэтов — программа обширная. Синтез направлений — это именно то, что Юрий Башмет изначально сделал отличительной особенностью своего фестиваля.
Об этом сообщает пресс-служба администрации города Сочи. Маэстро ответил на вопросы журналистов в Зимнем театре. Также на мероприятии присутствовали министр культуры Краснодарского края Виктория Лапина, начальник управления культуры администрации Сочи Марианна Устинова и директор Русского концертного агентства Дмитрий Гринченко.
Очаровательная клюква Фестиваля Юрия Башмета. Как в Сочи проходит форум искусств
Башмет рассказал, что доволен стартом Зимнего фестиваля искусств в Сочи | В Сочи состоялся гала-концерт открытия международного фестиваля искусств Юрия Башмета. На сцене Зимнего театра 16 февраля выступили мировые звезды, творческие коллективы и юные музыканты. |
Зимний фестиваль Юрия Башмета в Сочи завершился неожиданно | XVII зимний международный фестиваль искусств Юрия Башмета в Сочи – это уникальное событие, объединяющее мультижанровую программу и высочайшее качество исполнения. |
Международный фестиваль искусств в сочи | говорит исполнительный директор фестиваля Дмитрий Гринченко. |
В Сочи завершился XVI Зимний международный фестиваль искусств Юрия Башмета | В Сочи завершился гала-концерт Зимнего международного фестиваля искусств под руководством народного артиста СССР Юрия Башмета. В программе вечера звучали классические произведения, а также прошли три мировые премьеры. |
Башмет рассказал, что доволен стартом Зимнего фестиваля искусств в Сочи
Что за фестиваль искусств Юрия Башмета проходил в Сочи? | Вчера, 27 февраля, в Зимнем театре состоялась пресс-конференция, посвящённая итогам XVI Зимнего международного фестиваля искусств Юрия Башмета. |
Юрий Башмет: «Спасаем вокруг себя ближних!» / Литературная газета | В Сочи завершился очередной, 14-й по счету, Зимний фестиваль искусств, который в столице Олимпиады проводят Юрий Башмет и его команда. В этом году по понятным причинам он мог бы не состояться. |
В Сочи проходит Зимний фестиваль искусств Юрия Башмета
Для меня каждый спектакль с ним — это открытие. В этот раз Женя с Сашей декларировали рассказы Горького, и для меня это опять открытие. Я помню Горького по школе, мы изучали произведения «На дне» и «Мать». А оказалось — он гениальный писатель. Выяснилось, что любимый композитор Горького — Григ. Мы за это зацепились. В итоге Женя с Сашей под музыку Грига читают два потрясающих рассказа Горького «Страсти-мордасти» и «Рождение человека».
На Гала-концерте закрытия состоялись три мировых премьеры. Одна из них — пьеса Кузьмы Бодрова для арабского инструмента ребаба с оркестром. Солист, играющий на ребабе, Хассан Моатац Эль Молла из Египта, совершенно потрясающе владеет инструментом. Мы его услышали год назад, пригласили в Сочи, он согласился. Спросили: а готов сыграть премьеру, которую напишет русский композитор? Он сказал: да, это интересно, потому что для ребаба симфонической музыки пишут немного, и он невероятно заинтересовался этой идеей.
Также мы решили показать, что русские народные инструменты не хуже, чем арабские. И заказали у молодого композитора Дениса Хорова пьесу для трех народных инструментов — баяна, балалайки и домры — с симфоническим оркестром. Это была вторая премьера. Третья — пьеса Олега Крохалева Folded Linen для симфонического оркестра, которую мы ему заказали в период пандемии. Тогда многие остались без работы, у всех прекратились заказы, и мы решили поддержать пятерых молодых композиторов, организовать стипендии из собственных средств, заказать музыкальные произведения с выплатой гонорара и обещанием, что мы его исполним. Международная музыкальная академия, школы молодых журналистов и продюсеров.
Можно сказать, что там открылась новая звезда? Формирование артиста, который себя уверенно чувствует на сцене и интересен зрителям, это не то, что «открылась звездочка». Чтобы потом выйти на большую сцену, ему надо решить разного рода задачи — и профессиональные, и психологические, и эмоциональные, научиться взаимодействовать со зрителями. Вообще количество школ на фестивале начинает зашкаливать.
В концерте принял участие Всероссийский юношеский симфонический оркестр, который собрал ведущих исполнителей из регионов России. В этом году оркестр отметит десятилетний юбилей. Мы включили в качестве солистов совсем молодых ребят — лауреатов международных конкурсов. Там ребята разного возраста из 42-х городов России, которые каждый год приезжают в Сочи, проходят обучение в академии фестиваля», - говорит исполнительный директор фестиваля Дмитрий Гринченко.
В рамках фестиваля была организована и большая образовательная программа: работали Школа молодых журналистов, пишущих о культуре, Школа молодого продюсера.
У нас на фестивале выступала немецкая оперная певица Симона Кермес, очень востребованная в Европе. Она сказала, что любит Россию и будет выступать здесь, поскольку такой живой публики нет ни в одной другой стране.
Наш концерт прошел с большим успехом, она постоянно импровизировала. Это интересно, но играть с ней трудно, она поет то, чего нет в партитуре. Но она такая счастливая была, что приехала.
Хотя что с ней будет дома, когда она вернется, я не знаю. Фото: Станислав Павлов — Практически все 17 лет в рамках фестиваля шел спектакль «Не покидай свою планету» по мотивам произведения «Маленький принц» Экзюпери. В чем секрет его популярности у зрителей?
Спектакль родился в Сочи, долгое время шел в Москве в «Современнике». Когда мы отметили сотый спектакль, Константину предложили стать художественным руководителем МХТа имени Чехова. Я ему сказал: «Тебе и мне по-прежнему интересно и нравится этот спектакль?
И спектакль переехал в МХТ и продолжает феерично жить. Мы постоянно импровизируем на выступлениях, можем позволять всякие шутки. Там есть момент, где ритмичная такая музыка, и Константин поворачивается к оркестру, подходит к нам и делает какие-то жесты.
Однажды я приготовил ему сюрприз. Обычно я дирижирую без палочки, а тут взял ее, положил под партитуру. И когда он взмахнул руками, я отдал ему палочку, и Костя мгновенно отреагировал, взял ее и сделал несколько жестов.
В каждом спектакле есть такое хулиганство в хорошем смысле. Это такой живой процесс. Есть несколько эпизодов, когда зал смеется, взрывается, а в следующем спектакле в этих моментах тишина.
Я тоже позволяю импровизации в оркестре, и я вижу по лицам моих коллег, что они с удовольствием подхватывают. Для меня каждый спектакль с ним — это открытие. В этот раз Женя с Сашей декларировали рассказы Горького, и для меня это опять открытие.
В финале участники Департамента вместе со своими наставниками приняли участие в гала-концерте, проходившем в зале «Чайка» в здании Морского вокзала. Историческое сооружение, проект архитектора К. Алабяна , обладающее исключительной акустикой, позволило показать всю красоту хорового звучания — от масштабных тутти большого сводного хора до прозрачных красок каждого из вышеназванных коллективов. Поздравляя участников с успешным завершением курса, Александр Соловьёв высказал слова искренней благодарности организаторам фестиваля во главе с его художественным руководителем Юрием Башметом и директором Дмитрием Гринченко, которые сделали все, чтобы в Сочи попали самые талантливые и перспективные молодые дирижеры.
Было предоставлено шесть стипендий, полностью покрывавших проезд и обучение, и отрадно, что ребята не упустили шанс.
Башмет, «музыкант с темным прошлым»
В Сочи завершился очередной фестиваль под руководством Юрия Башмета. XVI Зимний международный фестиваль искусств Юрия Башмета стартовал 15 февраля Зимнем театре Сочи. Открытие и гала-концерт 16 февраля посетил корреспондент интернет-портала «Кубань 24» Сергей Кулаков. Сочи примет традиционный Зимний международный фестиваль искусств Юрия Башмета. Одно из самых значимых для культурной жизни страны событие пройдет на курорте уже в шестнадцатый раз с 15 по 27 февраля 2023. С 15 по 27 февраля 2023 года на фестивале искусств Юрия Башмета гостям Зимнего театра представят академическую, народную и джазовую Афиша Сочи. Купить билеты на Зимний фестиваль искусств Юрия Башмета в Сочи 2023 вы можете на нашем сайте. Купить билеты на Зимний фестиваль искусств Юрия Башмета в Сочи 2023 вы можете на нашем сайте.
Зимний международный фестиваль искусств Юрия Башмета 2024
Постановку осуществила Полина Агуреева, а музыку написал белорусский композитор Валерий Воронов. Валерий Воронов, композитор, с которым Башмет сотрудничает довольно плотно, входил в состав жюри композиторского конкурса, который проходит в рамках фестиваля уже в девятый раз. В этом году конкурс был посвящен памяти Альфреда Шнитке и Святослава Рихтера и проходил в двух номинациях — струнный квартет и фортепианное трио, квартет или квинтет. Из 20 заявок для финального прослушивания было отобрано 10 пьес. Победил струнный квартет Валентина Бездетко. Вторую премию в этой номинации получила Лидия Ризванова, третью премию жюри решило не присуждать.
Ее голос — поистине неограниченный ресурс, она уходит от классических форм джаза опираясь на них , виртуозно играет с оттенками и мелодической линией каждой песни, создавая свой особый жанр. Свое выступление Герра посвятила женщине в мире джаза, отдав тем самым дань уважения четырем фигурам — Марте Валдес, Елене Берк, Эллис Режине и Билли Холидей, — повлиявшим на ее исполнительский стиль и творческие поиски. В Зале камерной и органной музыки имени Алисы Дебольской Сочинской филармонии тем временем проходили события малых форматов. Их также было много, но особо стоит выделить два марафона — бетховенский и органный.
На первом, проводимом уже в пятый раз, молодые солисты Петербургского дома музыки устраивают настоящий парад камерных сочинений венского классика. Звучат сочинения музыкального титана для самых разных составов ансамблей, но, конечно, первенство принадлежит роялю — инструменту, который Бетховен первым вывел в короли концертной эстрады. Из всех участников особенно запомнилась игра пианиста Александра Кашпурина — в его интерпретации 15-я Пасторальная соната продемонстрировала в полной мере стройность формы и значительность эмоционального посыла. Не менее интересен и праздник органа.
Звучали как опусы, написанные специально для этого царственного инструмента-оркестра, так и разнообразные переложения и обработки — в этом немалая заслуга интерпретаторов, среди которых особенно стоит выделить двух дам — японку Хироко Иноуэ и латвийку Елену Привалову, порадовавших и блестящей технической вооруженностью своей игры, и выразительностью. Фотографии предоставлены пресс-службой Русского концертного агентства Поделиться:.
От Германии до Китая Как сделать так, чтобы на фоне столь ударного пролога сам концерт-открытие не выглядел бледно? Юрий Башмет сделал ставку на количество артистов и максимальное разнообразие программы вкупе с её продолжительностью. За три с лишним часа перед публикой выступили два оркестра «Солисты Москвы» и Всероссийский юношеский симфонический оркестр и восемь солистов, в том числе Денис Мацуев и гости из Германии и Китая. Смотр на черноморском побережье объединит виды искусств, эпохи и страны Участники говорили на разных языках не только в жизни, но и в музыке. Китайский скрипач Ло Чаовэнь, исполняя Кампанеллу Николо Паганини, порадовал благородством и выразительностью звука. Причем, как узнали «Известия», артист играл на скрипке китайского изготовления. А немецкое сопрано Симона Кермес спела три арии эпохи барокко, продемонстрировав в первой же из них свой почти рокерский драйв и едва не пустившись в пляс. Симона Кермес Фото: пресс-служба фестиваля На вопрос «Известий», почему певица выбрала номера из опер Броски, Порпоры и Генделя, она сказала, что это было решение не ее, а Башмета. Я очень рада поработать с Юрием Башметом и его оркестром! Помня, как здорово те же номера Симона не раз пела в Москве, стоит отметить, что в этот раз ей удалось не все. Порой казалось, что певице не хватает дыхания. Впрочем, вокальные несовершенства компенсировались обаянием и харизмой, и публика приняла западную гостью на ура. Вечны под луной Но все же кульминацией вечера стал выход Дениса Мацуева с весьма необычным для него репертуаром: Первым концертом Альфреда Шнитке.
Кроме концертных программ, в этом году набирали обороты образовательные проекты фестиваля: «Школа молодых журналистов», «Фотошкола для молодых фотографов» и «Школа молодых продюсеров», успехи которых отметил исполнительный директор фестиваля. Для всех нас это невероятный результат. Никто не ожидал такого уровня подготовки». Этим же вечером на сцену Зимнего театра вышли Константин Хабенский, Юрий Башмет и ансамбль «Солисты Москвы» с «визитной карточкой фестиваля» — спектаклем «Не покидай свою планету».
Башмет рассказал, что доволен стартом Зимнего фестиваля искусств в Сочи
Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Юрий Башмет, альтист, дирижер, педагог, общественный деятель Башмет также отметил, что вся публика в этом году очень «увлеченная, внимательная и заинтересованная». Зимний фестиваль в Сочи начался 15 февраля и закончится 27-го. На открытии мероприятия Александр Чайковский представил свою новую концертную пьесу на темы Сергея Рахманинова.
Номинация «Фортепианный ансамбль» осталась без победителя, но вторую и третью премии поделили четыре участника: «серебро» взяли Федор Кириллов и Александр Некрасов, а «бронзу» — Станислав Фролов и Никита Коренков. Впервые в Сочи показали знаменитую программу Светланы Захаровой и Вадима Репина «Па-де-де на пальцах и для пальцев»: супруги объединили в одном спектакле скрипичные хиты, в числе которых и специально созданные переложения и коллекция миниатюр — классических и contemporary. Заканчивался вечер юмористичным «Хороводом гномов» хореография Йохана Кобборга , где четверо солистов — Михаил Лобухин, Вячеслав Лопатин, Денис Савин и Артемий Беляков — борются за сердце красавицы Захаровой, но она предпочитает им скрипача.
В Сочи побывал и Теодор Курентзис с оркестром MusicAeterna, традиционно заставив зал скандировать «браво». В рамках большого российского турне оно — с паузами — продолжается и сейчас, скоро музыкантов услышит Рязань Теодор представил программу с музыкой Чайковского, в которой доминировала увертюра «Франческа да Римини». Звучащая около получаса, партитура словно рассматривается Курентзисом под микроскопом — с тем, чтобы изучить, как гений Чайковского нанизывает бисер оркестровки, плетет бусы формы и так далее.
Тэги: сочи , фестиваль , юрий башмет , музыкальная программа В этом году конкурс был посвящен памяти Альфреда Шнитке и Святослава Рихтера. За 15 лет музыкальная программа приросла спутниками, так что сейчас проект выглядит как своеобразная олимпиада «быстрее, выше, сильнее» не только в смысле насыщения культурной жизни курортного региона, но и как подпитка музыкальной среды страны в целом. Концертная программа фестиваля — его богатый экстерьер. Здесь и симфонические концерты, в том числе с участием Башмета, и музыкально-театральные представления в Зимнем театре, и спецпрограммы в камерных залах. На открытии Юрий Абрамович играл одну из ключевых пьес своего репертуара — «Стикс» Гии Канчели, а премьерой фестиваля стал спектакль «Живые и мертвые».
Постановку осуществила Полина Агуреева, а музыку написал белорусский композитор Валерий Воронов.
В Сочи подвели итоги XVI Зимнего международного фестиваля искусств Юрия Башмета
Фотографии из репортажа РИА Новости 17.02.2024: Открытие XVII Зимнего международного фестиваля искусств Ю. Башмета в Сочи | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Фестиваль Башмета в Сочи закрылся тремя мировыми премьерами. В Сочи завершился гала-концерт Зимнего международного фестиваля искусств под руководством народного артиста СССР Юрия Башмета. В программе вечера звучали классические произведения, а также прошли три мировые премьеры.
Юрий Башмет: «Мне интересно гастролировать по России»
В нескольких концертных вечерах участвовали артисты Сочинской филармонии. Такого ажиотажа мы не ждали. Фантастический рост продаж билетов был не только в Зимнем театре, но и в Органном зале», — сообщил Дмитрий Гринченко. Кроме концертных программ, в этом году набирали обороты образовательные проекты фестиваля: «Школа молодых журналистов», «Фотошкола для молодых фотографов» и «Школа молодых продюсеров», успехи которых отметил исполнительный директор фестиваля.
Это самый молодой департамент Музыкальной академии, созданной Юрием Башметом в Сочи.
Инициатором и художественным руководителем Хорового департамента основанного в 2022 году выступил художественный руководитель Камерного хора Московской консерватории, президент Фонда развития творческих инициатив, профессор Александр Соловьёв. Уникальность мастер-классов отмечали как участники, так и преподаватели. Им была предоставлена редкая возможность работы с двумя известнейшими молодежными студенческими коллективами — ансамблем Altro Coro РАМ имени Гнесиных и Камерным хором Московской консерватории. В течение четырёх дней ребята готовили с хорами партитуры, вытянутые по жребию из заранее присланного списка.
Каждый рассказ — история любви. У каждой истории — своя музыка, специально написанная композитором Кузьмой Бодровым, которая прозвучит в исполнении Камерного ансамбля «Солисты Москвы». За дирижерским пультом маэстро Юрий Башмет. Коллективы из Китая, Бахрейна, Италии и России представят произведения, наиболее ярко отражающие богатство и разнообразие своих культур.
Поэты выходят на арену, чтобы покорить сердца аудитории своими звучными рифмами, глубокими мыслями и неповторимыми образами. Их слова наполняют зал страстью, тайной и силой, создавая уникальную атмосферу соперничества и вдохновения. Фото: sochi. Совместный проект с Московским драматическим театром им.
Гоголя, Камерный ансамбль «Солисты Москвы», Юрий Башмет 21 февраля, 17:00 — Концерт «Финал X Конкурса молодых композиторов» Проходящий в десятый раз Международный конкурс молодых композиторов имени Святослава Рихтера и Альфреда Шнитке свидетельствует об устойчивом интересе современных музыкантов-исполнителей к актуальному композиторскому искусству. Это качество отличало отечественных музыкантов всех поколений — за полувековую творческую деятельность сам маэстро Юрий Башмет осуществил более сотни мировых премьер. Теодор Курентзис один из лучших российских дирижеров, музыкантов и поэтов, создатель и руководитель оркестра и хора musicAeterna, с которым выступает на международных фестивалях. Помимо этого Курентзис руководит Дягилевским фестивалем и дирижирует Симфоническим оркестром Юго-Западного радио Германии.
Осталось только построить тут современный оперный зал вместо еще одного стадиона. Говоря современными терминами, на фестивале действительно разнообразный и плотный контент: каждый день минимум два мероприятия — на сцене Зимнего где летом проводится «Кинотавр» и в зале органной и камерной музыки. Сборные концерты с участием иностранцев, опера, балет в этот раз себя показывать приезжали ученики Вагановской академии из того же Петербурга , театральные постановки и открытые прослушивания начинающих музыкантов. Город-курорт сам собой начинает петь и играть на инструментах: это заметно и в подземных переходах, и на площадках у моря. Но как звучит современная классика, можно услышать только в финале конкурса молодых композиторов, который оказывается максимально любопытным. В небольшом зале с постсоветским лоском проданы почти все места, хотя слушать такое неподготовленному уху тяжеловато. Кто-то из профессионалов шутит: «Кажется, так мучают кошек». Но иногда мучаются и музыкальные инструменты — расстраиваются от порой радикальных методов игры, — и сами исполнители.
Звучит финал конкурса довольно авангардно, хоть и свежо, все находятся в состоянии поиска. Осознанная простота, ясность — вот в чем мастерство». Правда, возраст — понятие слишком условное. Внутренне Башмету не больше 25, и говорят по секрету, что на самом деле он и сейчас любит, когда ему предлагают послушать что-нибудь эдакое, а в своем желании экспериментировать он даст фору многим новичкам. Мало кто помнит, что начинал Башмет с собственной рок-группы, подражавшей The Beatles. Он начинал играть на скрипке, чтобы не расстраивать родителей, и на альт перешел чуть позже. Постоянной и любимой его спутницей всегда оставалась гитара. До тех пор пока не распалась ливерпульская четверка и детский безоблачный мир не дал трещину.
Джимми Хендрикс одаренному парню тогда по душе не пришелся, и он увлекся джаз-роком: такие группы, как Chicago или Blood, Sweat and Tears, первыми стали использовать духовые инструменты в конце 60-х. И Юра пытался играть во что-то похожее. Но во Львове, где тогда они жили с семьей, хороших инструментов было не найти и не у кого было набраться мастерства. А музыкальную школу надо было заканчивать, и в самом конце обучения на свой страх и риск юноша решил отправиться на Всеукраинский музыкальный конкурс, посвященный 100-летию Ленина, начал готовить программу для привычного уже альта, но это ему так быстро наскучило, что за четыре месяца подготовки он все поменял — стал фантазировать и увлекся импровизацией. В день конкурса оказалось, что он единственный альтист из всех претендентов на премию, а это нонсенс: пришлось соревноваться со скрипачами, он их всех обошел и заработал самые высокие баллы. Миф или сказка, которую обычно принято называть судьбой. В джазовый вечер на фестивале он выходит на сцену неожиданно для всех, шутит: «Представляете, как сложно саксофонисту в это нелегкое время играть в маске», — садится за рояль и наигрывает какую-то простенькую мелодию, а потом говорит ансамблю: «Теперь вы продолжите», — и завязывается сейшн. Кто-нибудь знает, что он уже исполнял музыкальное произведение, написанное нейросетью?