АвтоВАЗ объявил о переносе производства автомобилей Lada Largus в Ижевск из Тольятти. Автозавод «ЛАДА Ижевск» продолжает выпуск опытной партии LADA Largus. Адрес автосалона: улица Азина, 21, деревня Пирогово, Завьяловский район, Удмуртская Республика. О том, что «АвтоВАЗ» готовится к переброске конвейера по производству своей флагманской модели Lada Vesta из Ижевска в Тольятти, стало известно в конце.
Глава Удмуртии объяснил, что будет с заводом Lada в Ижевске
Первый – организация занятости и обеспечение максимально возможной загрузки персонала на площадке "ЛАДА-Ижевск", второй – организация трудоустройства сотрудников, добровольно выразивших желание покинуть компанию, за периметром предприятия. Ладу Весту теперь будут производить в Тольятти, хотя раньше собирали на ижевском заводе. Услуги автосалона Иж-Лада автомобили с пробегом: Продажа проверенных автомобилей с пробегом Выкуп автомобилей в день обращения Обмен автомобилей с пробегом Кредит по двум документам, без справок. Серийное производство электромобиля LADA e-Largus на заводе «Лада Ижевск» будет запущено летом текущего года. АВТОВАЗ перевозит оборудование на «Лада Ижевск», что позволит точно воспроизвести производственные линии, имевшиеся в Тольятти. Автосалоны в Ижевске 40 официальных дилеров.
Завод «ЛАДА Ижевск» возобновил работу. Что ждет предприятие?
В декабре 2023 года в Ижевске на производственной площадке АвтоВАЗА началась сборка опытной партии электрической версии легкового автомобиля «Лада Ларгус» (e-Largus) с максимальной долей локализации компонентов. Корреспондент "РГ" побывал на заводе "Лада Ижевск", персонал которого сейчас активно готовится к старту производства популярного коммерческого семейства Lada Largus, включая электрическую модификацию модели e-Largus. Конечно, коллектив завода "Лада-Ижевск" отнесся к идее переноса производства Vesta без энтузиазма.
Выбери свой автомобиль LADA
Слухи, циркулирующие последние недели в инсайдерских пабликах, подтвердились. Согласно предложению концерна, сотрудник, пожелавший уволиться, получит от пяти до семи окладов — в зависимости от стажа работы. На максимальную компенсацию смогут рассчитывать работники предпенсионного возраста. Также бывшим сотрудникам «АвтоВАЗ» обещает помощь в поиске вакансий и трудоустройстве на других предприятиях Ижевска, готовы даже проспонсировать переобучение людей на новые профессии. В качестве бонуса — «АвтоВАЗ» продлит оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком до конца 2023 года тем, кому это нужно. Таким образом, можно сделать вывод, что подобные затраты для завода прямо сейчас — более выгодны, чем дальнейшее пребывание в простое и оплата двух третей зарплаты своим трем тысячам сотрудников.
Отношусь положительно, так как это хоть что-то, что может помочь людям первое время не думать о том, чем завтра и послезавтра платить за кредит, и искать спокойно работу. Это лучше, чем, допустим, объявят трехдневку или двухдневку — официально по приказу там будут выходить копейки. Хорошее предложение, я считаю, пять-семь окладов это нормально.
Их добавленная стоимость формируется за границей, но при этом покупатели этих машин в России получают государственную поддержку, размер которой фактически равен цене на новую LADA Granta в средней комплектации. Считаем, что в сложившейся ситуации требуется точечная донастройка механизмов стимулирования спроса для того, чтобы оставить выделяемые на господдержку средства внутри страны, обеспечивая укрепление технологического суверенитета отечественного автопрома в рамках выполнения поручений Президента России», - отдельно подчеркнул Максим Соколов.
Его планировали начать в ближайшее время.
Сейчас, когда коллективное обращение, написанное персоналом ижевского завода к президенту, дошло до правительства страны, разговоров о переносе не может быть. Все заключительные решения по сборочным площадкам в Тольятти и Ижевске намерены утвердить в августе-сентябре этого года.
Это о том, что автокомпонентные производства — прессовое и производство пластика продолжат работу.
Они будут и дальше производить комплектующие для семейств Lada Granta и Vesta и даже расширят ассортимент. Кроме этого, на заводе организуют новую структуру: для обслуживания действующих производств решено сформировать единое ремонтное подразделение, а в будущем на предприятии должны будут производить электрическую версию фургона Lada Largus.
В автосалонах Lada появились «прощальные» Весты, собранные в Ижевске
Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на два независимых источника на АвтоВАЗе пишет о том, что «Lada Ижевск» будет выпускать автомобили китайской DongFeng, при этом сборка должна начаться уже в конце текущего года. Ранее ходили слухи о том, что авто сборку авто DongFeng могут наладить на «Автоторе», однако в связи с таким развитием событий вовсе не факт, что сборку DongFeng наладят еще и в Калининграде. DongFeng Shine Max только-только появился в России официально, а скоро, возможно, увидим его с шильдиком Lada 15.
LADA e-Largus — это первый российский электромобиль с отечественной батареей глубокой локализации. Планируется, что в семействе электромобилей LADA e-Largus будут пассажирские и коммерческие универсалы которые в свою очередь будут иметь модификации с разными батареями и раз-ной грузоподъемностью. На них будет устанавливаться синхронный электромотор на постоянных магнитах номинальной мощностью 50кВт кратковременно может достигать пиковой мощности 120 кВт. Две тяговые литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и под полом кузова в месте, где ранее располагался бензобак , что позволяет полностью сохранить полезный объем салона и багажника 560 л в пятиместном исполнении.
На панели приборов e-Largus предусмотрена цифровая комбинация, позволяющая контролировать все системы электромобиля, уровень заряда и за-пас хода. Аккумуляторы от САЭ разработаны и произведены в России, система управления и термо-статирования также российская.
Елена Бородина Об этом сообщил Глава Удмуртии Александр Бречалов после встречи с руководством завода и профсоюзом предприятия. Кроме того завод продолжает выпуск комплектующих для выпускаемых моделей. Генеральный директор площадки Денис Носов рассказал, что сохранены и работают штамповочное производство и производство пластиковых комплектующих для LADA Vesta.
Передача персональных данных государственным органам осуществляется исключительно в рамках обязывающих нас требований законодательства. На наших сотрудников, контрагентов и дилеров распространяются обязательства о строгом соблюдении конфиденциальности. Сумма кредитования составляет от 50 000 руб.
Срок кредитования от 6 мес. Сумма ежемесячного платежа по кредиту на все марки авто составляет от 704 руб. Кредит предоставляется при условии страхования жизни, а также ущерба угона. Финальная сумма будет озвучена менеджером после получения информации от банков. Пример расчета автокредита.
Похороны «LADA Ижевск» откладываются: АВТОВАЗ нашел решение проблем завода
Я побывал на заводе «Лада Ижевск» и своими глазами увидел тестовое производство Ларгусов. "АвтоВАЗ" намерен наладить производство новой модели на заводе в Ижевске, где до простоя выпускали Lada Vesta. Опытную партию электромобиля e-Largus начали собирать на Ижевском заводе.
«АвтоВАЗ» предложил работникам завода в Ижевске выплаты за добровольное увольнение
Ижевский автозавод («Лада Ижевск»). "АвтоВАЗ" намерен наладить производство новой модели на заводе в Ижевске, где до простоя выпускали Lada Vesta. АвтоВАЗ принял решение о переносе производства автомобилей Лада Веста с завода в Ижевске на завод Тольятти после модернизации производственной линии. Автосалоны в Ижевске 40 официальных дилеров. Вокруг предприятия Lada в Ижевске в последнее время ходит много громких слухов, но сегодня им окончательно положен конец.
Автоконцерн АВТОВАЗ остановил перенос производства машин LADA Vesta из Ижевска в Тольятти
В технологию прессового производства было заложено 40 автоматических и поточно-механизированных линий. Шесть из них в составе 33 прессов были заказаны фирме Renault, а та, в свою очередь, привлекла для изготовления этого оборудования фирмы Erfurt, Bliss, Spirtz, Kliring Германия , Komatsu Япония , в рамках крупного контракта по поставке другой техники. Эти линии вводились в эксплуатацию с 1967 по 1971 год французскими специалистами. Монтажники из Франции стали первыми иностранцами, которым разрешили въезд на территорию «закрытой» Удмуртии [2] [3].
Основной и самой массовой продукцией завода являлся « Москвич-412 », производство которого началось в 1967 году и продолжилось до 1999 года, их было произведено более 2 миллионов штук — один из самых массовых автомобилей СССР. С 1968 по 1973 годы на заводе осуществлялась сборка фургона « Москвич-434 ». Основные достижения и новые разработки датировались как раз началом семидесятых годов, когда на конвейер был поставлен первый и на более чем десятилетие единственный в СССР легковой автомобиль Иж-2125 «Иж-Комби» с типом кузова лифтбек.
Проектная мощность завода была доведена до 200 тысяч в год, хотя фактический выпуск автомобилей был несколько меньше. С 1972 года завод освоил производство автомобилей-фургонов Иж-2715 и автомобилей с кузовом пикап Иж-27151 собственной разработки. Кроме того КБ завода в 1970—1980-х разрабатывало перспективные автомобили, как то внедорожники Иж-5 и Иж-14 , а также легковые автомобили с двухобъёмными кузовами Иж-13 , Иж-19, позднее превратившиеся в будущую серийную модель Иж-2126 «Орбита».
Был изначально частью «Ижмаша», а с 1975 года — подразделением в составе производственного объединения «Ижмаш». Все его акции принадлежали работникам Ижевского оружейного завода. В дальнейшем наблюдался застой и спад производства.
Пик спада пришёлся на 1997 год, когда «ИжАвто» собрал лишь 8000 автомобилей, при расчётной мощности завода в 250 тысяч машин в год.
До конца 2024 года ассортимент будет расширен до 64 позиций. Также с головного завода сюда перевезли 1100 единиц сварочного оборудования, хотя роботов на линии только шесть плюс по одному для зафланцовки и нанесения VIN-кода. Большинство сварочных операций производят «клещами» вручную. Всего на кузов Ларгуса приходится примерно 5200 сварочных точек.
А мощность сварочного цеха — 25 кузовов в час. Цех окраски остался еще от Весты, он рассчитан на 32 кузова в час, потребовалось лишь перенастроить 13 имеющихся роботов. Но дефицит краски в полной мере коснулся и Ларгуса: пока машины будут красить только в два цвета белый и серебристый , хотя по плану предусмотрено восемь. Здесь же, в Ижевске, постепенно освоят и пластиковые детали для Ларгуса: например, до конца декабря рассчитывают начать выпуск бамперов. А на сборочный конвейер длиной 640 м из Тольятти перевезли только необходимую специфическую оснастку, остальное универсальное оборудование здесь уже было.
Пока производство работает в тестовом режиме, и некоторые компоненты для машин берутся из сформированных запасов. В ближайшее время АВТОВАЗ проведет повторную сертификацию Ларгуса она необходима после смены производственной площадки , а начало выпуска товарных машин запланировано на май 2024 года. Набор персонала уже идет. Если после остановки производства автомобилей в 2022 году штат ижевского завода усох до тысячи человек, то сейчас его уже расширили до 1500 сотрудников, а к началу массового производства штат должен включать 3500 человек. С поиском такого количества точно возникнут сложности, и на заводе уже готовы привлекать людей из других регионов.
А что сам Ларгус? На первый взгляд собранные в Ижевске машины практически ничем не отличаются от досанкционных тольяттинских. Но основные агрегаты останутся прежними: это вазовские моторы 1. Хотя точную степень локализации не сообщают.
И выгодно — сейчас у нас действует много приятных предложений. Подробности на Ленина, 184. Но не ради работы, а ради хорошего настроения! Традиционно в сервисе выходные 1 и 9 мая.
У дилеров автомобили появятся в конце второго квартала. Что касается электрической версии Largus, то она выйдет позже. На Ижевском автозаводе начали собирать опытную партию электрических е-Largus. В нее войдут 30 автомобилей, на которых специалисты АвтоВАЗа будут отлаживать производственные процессы.