Автономный дизельный отопитель (обогреватель) Автосила Тепла 5 кВт, 12 В/220 V, сухой фен Применяется для обогрева гаража, палатки, фургона, кузова а. Наш коллега Саша Робинзон воткнул стандартным путем фен в пол гаража автодома, чуть не сгорел.
Автономные отопители: частые поломки и способы устранения
В общем, лучший автономный дизельный отопитель с Алиэкспресс. ИМХО: всетаки считаю дизельный отопитель ОВ (или как-там "печь от Икаруса" ;) более удачный вариант, но уже нет желания что-либо менять. У нас вы можете купить автономные отопители салона от официального дилера "Планар Russia". Прежде чем приступить к выбору обогревателя на дизельном топливе для гаража, необходимо учитывать несколько вещей. Автономный отопитель ОДНО СОПЛО (дизельный) 8110 вт. автономка для гаража.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Переносной автономный дизельный отопитель "Автосила Тепла", обогреватель, автономка, «сухой фен»
- Не числом надо брать
- Автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный: модели, принцип работы, установка ::
- Переносной отопитель Планар 44Д-12(220)
Автономный дизельный отопитель! На выходе 230 градусов! Реальные 8 кВт. 📽️ 17 видео
Этот выход никогда не должен обмерзать. Иначе в один прекрасный момент, отверстие забьется ледяной пробкой и газы пойдут во внутрь гаража. При хорошей работе такая труба «дымит» как от настоящей буржуйки. Кроме того, не забывайте что по инструкции, выход по трубе прямотоком должен быть не более 2-х метров.
Поэтому как сами понимаете, большое количество секций радиаторов здесь не подключить. А еще ремонтники таких печек утверждают, что для стабильной работы всего агрегата, выхлопная и заборная труба должны быть одинаковой длины. После присоединения патрубков переходим к топливоотводу.
Его каким-то образом нужно вкрутить изнутри в пластиковый 10-ти литровый бачок. Для этого в баке придется просверлить отверстие диаметром 8мм. Сделать это можно в двух местах.
В каком именно, зависит от того, где у вас будет расположена заливная горловина. Но в любом случае, выход всегда должен смотреть вниз к полу, чтобы случайно не «хапнуть» воздуха. Устанавливать этот топливоотвод нужно через нутро бака.
Для этого через просверленное отверстие просовываете проволоку, и выводите ее наружу из горловины. Далее прикручиваете к ней топливоотвод, продев проволоку через отверстие в нем. И обратно затягиваете все это дело так, чтобы направляющий конец трубочки смотрел наружу.
Остается только затянуть гаечку, поджимающую изнутри уплотнительную резинку и герметизирующую стык. Далее отрезаете несколько сантиметров резинового шланга, идущего в комплекте, и натягиваете его на топливную трубку, торчащую из бака. Кусочек шланга нужен, чтобы одеть на него фильтр.
Располагайте его, ориентируясь по направляющим стрелкам, которые указывают движение топлива. Сверху фильтра, через еще один кусочек шланга, просовывается тонкая трубка топливоподачи. Все соединения затягиваются хомутиками.
Когда выход для дизтоплива подготовлен, можете закреплять бак на стенке. При этом помните, что по технике безопасности, бак должен располагаться ниже горелки в печке. Дабы топливо ни в коем случае не могло поступать внутрь самотеком.
Как установить и подключить топливный насос Переходим к подключению топливного насоса. Его крепежную резинку сбрызгиваете жидкостью WD40 иначе бочонок не налезет , и натягиваете на насос. Там, где у топливонасоса расположен клеммник под провода — это выход на отопитель.
С другой стороны подключается трубка от бачка с дизтопливом. Закрепляете топливный насос на стенке под углом в 45 градусов или строго вертикально. В этом случае в нем не будет скапливаться воздух и жидкость будет полностью заполнять все пространство.
При этом желательно сам насос ставить ниже бака с соляркой, а топливный шланг не должен иметь крутых заворотов. Это делается, чтобы в случае завоздушивания например открыли крышку подлить ДТ или проверить уровень , воздух мог легко выходить из трубки наверх в бак. Иначе насос будет очень долго прокачиваться.
Говорят, что этот насос один из самых слабых элементов системы и «летит» в первую очередь. Благо китайцы у себя продают их в немерянном количестве. Подобрать под свою вебасту нужную модельку можете вот здесь.
Настройка блока управления и подключение питания Переходим к подключению блока управления и проводов питания. Закрепляете в удобном месте на шурупы пластиковую площадку дисплея. Сверху дисплея расположен датчик, измеряющий текущую температуру в гараже.
Смотрите не повредите его или не закройте чем либо. Иначе корректной работы от устройства вам не добиться. Провода от управляющей коробочки подключаете к насосу и отопителю через специальные контактные фишки.
Перепутать их сложно. Самый толстый — это провод питания, который должен подключаться либо от аккумулятора, либо от блока питания на 12V. Подобные широко используются для светодиодных лент.
Ток потребления китайского отопителя вебасты при запуске достигает 10А. Поэтому лучше брать мощный блок с запасом в 250-300Вт. Не хотите покупать отдельно блок, тогда используйте зарядку, подключенную через АКБ и сеть.
Данная штука никогда не будет бесполезной в любом гараже. Подробнее А можно ли подключать эту вебасту только от блока питания, без АКБ?
На стоимость же влияет тепловая мощность, качество сборки и комплектующих, а также варианты управления пульт, пульт ДУ, возможность управления с телефона.
Поэтому цена автономных дизельных отопителей может лежать в пределах от 9000 до 43000 рублей по данным сайта теплостар. Устройство автономного отопителя Автономный отопитель салона состоит из следующих основных элементов: Отопитель; Топливная система включает топливный насос и трубопроводы для подачи топлива в камеру сгорания ; Пульт управления; Проводка. Отопитель, в свою очередь, состоит из нескольких узлов: блока управления, камеры сгорания, вентилятора, свечи накаливания и датчиков.
Помимо дизельных систем, существуют отопители, работающие на бензине. Принцип работы Принцип работы всех автономных отопителей, будь то китайские системы, немецкие Webasto и Eberspacher или российские Планар и Спутник, одинаковый. Работа основана на сжигании дизельного топлива в камере сгорания.
В результате выделяется тепловая энергия, которая нагревает стенки теплообменника.
При первом подключении автономного воздушного отопителя будет выполнена пробная диагностика. Включается вентилятор и продувается контур на выхлоп.
Если не включилась блокировка в случае низкого напряжения или перегрева , значит неисправностей нет и можно настраивать подходящий температурный режим. За месяц до наступления холодов рекомендуется выполнить тестовый пуск, проверку показаний датчиков и чистоты воздушного фильтра. Чтобы фен преждевременно не вышел из строя всегда следует использовать качественное топливо.
Необходимо помнить, что для разной площади обогреваемой кабины нужно выбирать различные по мощности отопители. В случае с кабинами легковых автомобилей, минивэнов хорошо справится отопительная система в 2 кВт. Для большинства кабин коммерческого транспорта, в том числе самосвалов, микроавтобусов нужны более мощные отопители в 3-4 кВт.
Больше всего от 5 до 8 кВт мощности требует обогрев домов на колесах и кунги. Также для легкового транспорта достаточно напряжения электросети в 12 В, в то время как для грузового транспорта, микроавтобусов и т. Многие пытаются разобраться с установкой фена самостоятельно, однако часто это заканчивается либо неэффективным обогревом, либо, что хуже, утечкой топлива и угрозой возгорания.
Для профессиональной установки требуются знающие специалисты с профильным образованием. Специалисты нашей компании выполнят быстро и качественно установку автономных отопителей различных фирм производителей подробнее на странице. Одни из лучших автономных отопителей по доступной цене В России налажена логистика в суровых зимних условиях и кабины коммерческого транспорта требуют адекватного обогрева.
Дизельные обогреватели категорически запрещается устанавливать в плохо проветриваемых помещениях. И если в процессе работы печка почти не выделяет в атмосферу вредных веществ, то вот во время розжига и тушения огня наблюдаются выбросы небольшого количества опасных для здоровья человека соединений, находящихся в дыму. Многие модели дизельных печей могут работать не только на ДП, но и на других видах жидкого топлива. Судя по отзывам потребителей и некоторых экспертов, наилучшим вариантом в данном случае является керосин. Но в силу огромного желания сэкономить, люди больше отдают предпочтение дизельному топливу. Для справки! Дизельные печки очень экономичны: исходя из практики, одной заправки бака достаточно для непрерывной работы обогревателя на протяжении 6-28 часов. Разбег во время регламентируется конструкцией модели и объемом топливного бака. Принцип работы тепловой пушки.
Автономный отопитель для гаража
220В АВТ12 - читать 10 отзывов. Вебасто – автономное устройство для обогрева салона и подкапотного пространства в зимний период. доступный выбор. Дизельный автономный отопитель предназначен для обогрева салона автомобиля. Прежде чем приступить к выбору обогревателя на дизельном топливе для гаража, необходимо учитывать несколько вещей.
Стоит ли ставить в гараж автономный дизельный отопитель
Достаточно компактный гаражный прибор, потребляющий минимум дизельного топлива — не более 0,5 за час работы на пиковой мощности. Подогреватель можно поставить в гараже, бытовке, легковом автомобиле, грузовике, микроавтобусе, на спецтехнике. Модель стабильно включается в разнообразные рейтинги нагревателей из-за своих свойств и универсальности. Характеристики: регулировка нагрева — от 800 до 5000 кВт; топливный бак — 5 литров; питание — 12, 24, 220 В. Отличается компактными размерами и небольшой массой. Может быть установлен буквально где угодно.
See more Автономный отопитель из Китая для гаража.
Максимум КПД. Жидкостный теплообменник. Опыт использования отопителя. See more батарея на сухой фен польза или зло?
Планар 44Д-12 В 4 кВт Сухой фен производится российской компанией «Адверс» и предназначен для работы в качестве автономной или дополнительной отопительной системы. Отличительной особенностью является наличие бесщеточного мотора вентилятора, что позволяет значительно снизить уровень шума. Возможно дополнительное подключение воздуховодов, позволяющих быстро распределять теплый воздух. Устройство оснащено металлокерамической горелкой, которая исключает перегрев. Влагостойкие разъемы позволяют устанавливать устройство в любых местах.
Фильтр-крыльчатка обеспечивает равномерное распределение теплого воздуха. Устройство является аналогом немецкой марки Eberspacher. Важными преимуществом устройства является эффективное шумоподавление, обеспечивающее комфорт использования. Объем топливного бака — 7,5 литра. Оборудование имеет простую надежную конструкцию и оснащено системой климат-контроля. Отличное соотношение качества и цены. Eberspacher Airtronic D2-12 В Оборудование немецкого производства предназначено для работы на дизельном топливе. Важным преимуществом является поставка с полным монтажным комплектом, а также с системой управления EasyStart Select, которая позволяет выбирать режим работы.
Виды энергосберегающих обогревателей для гаража их плюсы и минусы Отопительная система для гаража немного отличается от бытовых приборов. Устройства включаются исключительно в холодное время года или по мере необходимости. В квартирах и домах не устанавливают приборы, которые оснащены вентилятором. Это связано с тем, что они довольно шумные. В гараже, для подогрева помещения, они могут успешно эксплуатироваться на постоянной основе. Коэффициент полезного действия для всех электрообогревателей одинаковое. Вся вырабатываемая энергия будет направляться на равномерный обогрев помещения, а также распределения тепла. При выборе нужно обратить внимание на конструктивные особенности. Масляный обогреватель Обогреватели такого типа или конвекторы бывают настольными, напольными и настенными. Владельцы гаражных помещений часто выбирать устройства, которые можно поставить на полу и передвинуть при необходимости. Можно выделить несколько главных особенностей: Высокий уровень инертности. Обогреватели нагреваются длительное время, но после выключения их поверхность будет отдавать тепло в течение 1-2 часов. Сначала воздух прогревается в нижней части помещения, а потом начинает постепенно подниматься наверх. Если поставить вентилятор, то теплый воздух будет циркулировать. Безопасное обслуживание. Обратите внимание! Масляные обогреватели не пересушивают воздух, поэтому являются наиболее оптимальными для использования. Пользователи смогут самостоятельно регулировать температурный режим. Специалисты не рекомендуют покупать такие обогреватели для гаражей, потому что они потребляют много электричества, являются не совсем экономными вариантами. Обогреватели должны быть безопасными Тепловентилятор Это электрическое устройство, которое оснащено нагревательным тэном. Они быстро и эффективно нагревают воздух, который генерируется внутри и выходит в помещение. Можно выделить несколько главных преимуществ: Тепловентиляторы быстро включаются. Мощность устройства увеличивается в течение двух минут. Определенное направление воздуха. Высокая пожарная безопасность. Для гаражного помещения рекомендуется покупать специальную тепловую пушку. Она будет использоваться в качестве основного и дополнительного источника получения тепла. Их не рекомендуется оставлять на всю ночь и без присмотра, потому что существует вероятность перегрева внутренних деталей. Тепловые вентиляторы хорошо прогревают помещение Конвекторный обогреватель Конвекторные обогреватели имеют свои особенности и преимущества. С ними нужно ознакомиться до приобретения техники. Достоинства эксплуатации: прибор быстро включается и набирает требуемый уровень мощности; обеспечивается максимальная конвекция воздуха внутри помещения; использования воздуха в качестве теплового носителя; безопасность. Устройство помогает поддерживать оптимальную температуру внутри помещения. Это отличный вариант для обогрева нежилого помещения.
Переносной , СУХОЙ ФEН. Настройка Oтoпитель автономный. Oтопление Гаража | Инструкция 📺 17 видео
это автономные, дизельные отопительные системы, которые могут быть установлены в вашем автомобиле, катере, фургоне, автодоме и т.д. Всем добрый день, с наступлением холодов появилось потребность в отопление гаража. взгляд пал на дизельную тепловую пушку Patriot DTС 303i. Как работает автономный дизельный отопитель? Высокое место в рейтинге воздушных автономных отопителей салона автомобиля дизельный сухой фен Спутник занял не просто так. 220В АВТ12 - читать 10 отзывов.
Автономные отопители салона
Автономный дизельный отопитель для гаража инструкция | Переносной автономный отопитель WÖLFen дизель 12/220В (сухой фен) с пультом ДУ. 11 900 руб. |
Тепловая пушка в гараж - газ или дизель? | Дизельный автономный отопитель прогревает большой объем воздуха за короткий срок и эффективно выпускает его через 4 отверстия. |
ТОП-10 автономных отопителей с Алиэкспресс
Вычитал , что в режиме климат контроля расход больше. Запах , он есть , но я пока не разобрался чего именно , по-моему соляркой , немного выхлопом. Буду методом исключения вычислять.
Максимум КПД. Жидкостный теплообменник.
Зимой тепло ,нюансы установки. Скачать Дизельный отопитель для гаража, дёшево и тепло!! Сухой фен.
Вебасту отсеял сразу дизельную , так как по местным отзывам и не только писали, что плохо работает с северной солярой. Перечитал несколько форумов. Плюс опрашивал тех людей где жил я некоторое время назад переехал , кто пользовался оными. У кого-то сгорел блок управления помню. Практически все, кто брал бинар на севере - сталкивались с теми или иными проблемами. Я всех нюансов не помню уже.
По шумности — тише планара, чуть громче немцев. В комплекте rf пульт, с батарейками. В общем, за эти деньги всё хорошо. Автономный отопитель Tademitsu. Отзыв покупателя: «Доставили за 2 недели. Греет нормально, планирую бп запихнуть внутрь, и заодно более плотно закрепить насос, от него идёт небольшой резонанс на металл. По БП мне 12В 8А хватило, при старте присадка до 11. Пароль как я полагаю в подобных приблудах везде один 1688, но кочегарить до 8 герц я не пробовал, хватает и 5. В первый раз только приобретенный прибор будет запускаться долго, пока полностью не прогонит воздух, может упасть в ошибку, это нормально, выключите и включите повторно. Кстати шума кроме вентилятора тут нету, разве что цокот насоса. Это самый дешёвый обогреватель, даже без скидок, тот же hcalory намного дороже, около 10 тонн, а разницы кроме мелочей типа другого дисплея нет. Считаю что этот даже получше будет, так как топливная трасса сделана из PTFE трубки фторопласт , а там сопливый шланг от аквариума. Отзыв покупателя: «Доставка очень быстрая, за 4 дня, упаковано отлично, коробка не помята. В комплекте идёт полный набор гаек, хомутов, винтов, шлангов. Запустился с 3 раза, нужно было ждать когда насос прокачает солярку, как включить насос отдельно так и не разобрался. Прокачка насоса включается одновременным зажатием стрелок и продолжается до тех пор пока их держишь! Отзыв покупателя: «Заказал на 2 киловатта себе в газель, вполне себе отличная автономка, для маленькой кабины хватает за глаза. Отец тоже попросил заказать,только на 5 киловатт, поставил, всё работает.
Дизельная китайская вебаста для гаража
Это не первый мой дизельный отопитель, все они устроены плюс/минус одинаково, расход топлива в среднем составляет от 120мл/ч при минимальной мощности до 400+мл/ч при максимальной, так что и в данном экземпляре за ночь от 1.5 литра осталось грамм 200. Автономный сухой фен дизельный отопитель "Автосила 22" 5 кВт 12 24 220 фото. Есть много разных отопителей У друга в гараже угольный котел и стоит дополнительный насос,каждый день в гараже на отопительный сезон уходит от 3 до 5 тонн. Всем привет! Кто нибудь пользуется автономным дизельным обогревателем?