Превосходство высоких технологий В Германии дебютировал кроссовер Audi Q8 2024 модельного года. В результате рестайлинга автомобиль обзавелся новыми опциями персонализации, обновленным интерьером и экстерьером, а также измененной палитрой цветов. Концептуальный автомобиль Activesphere был представлен последним в линейке новых дизайнов от Audi.
Audi RS Q8 2023 модели цены, комплектации, фото, новый кузов, видео
Новые автомобили Ауди 2024 года: цены и комплектации на весь официальный модельный ряд марки Audi, фото моделей в новом кузове, характеристики, стоимость, оборудование, видео. Модель появилась у дилеров, об этом "Российской газете" рассказал директор "Ауди Авилон" Константин Галаган. И снова новости от папарацци: теперь уже Audi была замечена при тестировании прототипа обновленного Q7, и он, похоже, находится на завершающей стадии разработки. Audi же за последние два года не выпустила ни одной новой модели электромобиля, а вывод на рынок Q6 e-tron задержался до конца текущего года из-за проблем с программным обеспечением. Последние новости об автомобилях Audi: анонсы новых и обновленных моделей авто. Новые модели Audi A5 и Audi Q2 удостоены высшего рейтинга безопасности по итогам испытаний независимой ассоциации Euro NCAP, специализирующейся на оценке безопасности новых машин.
Ключевые модели
- Audi показала концептуальный автомобиль Activesphere с AR-очками вместо экранов - Inc. Russia
- Audi представила новый электрокар за 9 млн рублей
- Ауди 2023 новинки (47 фото)
- Модельный ряд Audi на 2023 год официально опубликован
- View all models | Audi Malaysia
- У AUDI появится несколько новых моделей, в том числе большой кроссовер Q9 — Журнал «4х4 Club»
В автосалоны Audi вернулись новые автомобили
Когда начнутся поставки обновлённого Ауди Q7 2024 года и сколько он будет стоить в Израиле — неизвестно. Купим сейчас или будем ждать кроссовер после рестайлинга? Купим сейчас! Всё равно будем ждать новый!
Запас хода S-версий составляет 494 км для внедорожника и 513 км для Sportback. С помощью бытовой зарядки их можно полностью зарядить за 9 часов 15 минут и 11 часов 30 минут соответственно.
В стандартную комплектацию электрического кроссовера входит пневматическая подвеска с регулировкой жёсткости и высоты в диапазоне до 76 мм. Изменилось передаточное число в системе рулевого управления для более острой реакции, также инженеры отрегулировали шасси и использовали более жёсткие ступичные подшипники спереди. Теперь коэффициент лобового сопротивления составляет 0,24 и 0,27 для Q8 Sportback e-tron и Q8 e-tron соответственно улучшение на 0,02 и 0,01 пункт.
В стандартное оснащение каждого кроссовера входит адаптивная пневмоподвеска с регулируемым дорожным просветом. Топ-версия SQ7 Vorsprung имеет полноуправляемое шасси, активный задний дифференциал с индивидуальными муфтами на каждом колесе и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. До рестайлинга цены в Германии на базовый Q7 45 TDI начинались с отметки 72 100 евро, после — вырастут до 79 300 евро. У нас кроссовер пока предлагается после прошлого рестайлинга 2019 года в ценовом диапазоне 590 000 — 662 500 шекелей.
Однако чисто электрический Audi A4 появится намного позже. В более крупных моделях Audi называет этот вариант Allroad. В меньшем A1 они первоначально назывались Citycarver , теперь Allstreet. Это имя также обсуждается для A3. Причина разных названий: вседорожные модели доступны только с полным приводом и настоящими внедорожными навыками. В небольших сегментах это было бы слишком дорого. Полный привод не предназначен для A1. Ожидается, что A3 Allstreet будет иметь обширное стандартное оборудование с дополнительными внедорожными режимами в информационно-развлекательной системе. Он перенимает линейку двигателей от обычного A3, включая верхние приводы мощностью до 200 л. Только самые мощные двигатели идут с полным приводом. Спортивные варианты S3 и RS3 не поставляются с кузовом Allstreet. Выход на рынок все еще не определен, потому что Audi A3 в настоящее время работает на полную мощность. Первые поставки могут быть отложены до 2024 года. Концепты A6 Avant e-tron и A6 Sportback e-tron дают представление о чисто электрических автомобилях Audi в верхней части среднего класса. Как и Q6 e-tron, они основаны на модульной системе СИЗ. Новое в платформе: автомобили с классическими формами кузова получают опорную плиту с разряженными батареями и не все выглядят как кроссоверы. Audi уже предоставляет технические данные с оговорками. Емкость аккумулятора 100 кВтч, полный привод, мощность 350 кВт 476 л. Автомобили должны выдерживать зарядные токи в 270 кВт и заряжаться до 300 километров за десять минут. Обсуждается дальность полета до 700 километров. Ожидается, что новый Q5 появится в 2025 году , когда у Audi больше не будет двигателей внутреннего сгорания. Следующий Q5 поставляется исключительно в виде гибрида, возможно, предпочтительно в виде подключаемого гибрида. Для него планируется значительное увеличение дальности полета на электротяге в настоящее время: до 62 километров. Как и в случае с электромобилями, Porsche является партнером по модульной системе: новый Q5 основан на совместно разработанной архитектуре PPC Premium Platform Combustion. Это приносит новые технические возможности, например, проекционный дисплей с дополненной реальностью и улучшенное голосовое управление.
Новая Audi S8 2023. Тест-драйв и полный обзор Ауди S8 D5
Этот проект, рожденный в результате сотрудничества двух производителей, способен заставить энтузиастов мечтать и по настоящему желать новинку! Мотоцикл был представлен публике на мероприятии Fuorisalone в рамках недели Art Basel в Майами-Бич, зарубежного издания самой престижной европейской ярмарки современного искусства. Студия дизайна Ducati в сотрудничестве с дизайнерами Bentley создала облик этого уникального мотоцикла, черпая вдохновение от автомобиля Bentley Batur, от которого он позаимствовал преимущественно горизонтальные линии кузова. Цвет - Scarab Green, утонченный и изысканный, богатый металлическими оттенками, взят из палитры Bentley Mulliner и... Раллийный Audi R8 выставлен на аукцион Audi была важным игроком в эпоху группы B чемпионата мира по ралли в 1980-х годах, и с тех пор компания использует этот успех в своих маркетинговых активностях. Создатель этого уникального R8 превратил его в полноценный раллийный автомобиль. Необычный экземпляр в данный момент выставлен на продажу на аукционе Bring a Trailer. Изменения включают 5-ти сантиметровый лифт подвески и набор койловеров Bilstein с усиленными стойками, а защитные пластины закрывают большую часть днища от повреждений острыми камнями. Изменения для 4,2-литрового двигателя V8 включают модернизированный впуск, выпуск и настройку электронного блока управления.
Изначально мощность двигателя составляет 430 лошадиных сил и 427 Hm крутящего момента, хотя теперь, благодаря модификациям, он, вероятно, выдает немного больше.... Electrikhana 2: последнее видео с Кеном Блоком «Электрихана 2» была снята с участием Audi S1 Hoonitron в ноябре 2022 года — всего за несколько недель до аварии на снегоходе, в которой Кен Блок погиб в возрасте 55 лет. Выпуск этого фильма очень близок сердцу семьи американца, поскольку этот фильм является памятью о нем. Поклонники Кена Блока могут в последний раз посмотреть на своего кумира в захватывающих сценах вождения и трюках на Audi S1 Hoonitron. Полностью электрический прототип был разработан Audi Sport в единственном экземпляре специально для Кена Блока.
Рядом с мультимедийным центром появился дополнительный экран управления климат контролем. Центральный тоннель сохранил черты предшественника, но при этом обзавелся крышкой, закрывающей платформу подстаканников. Под капотом будут устанавливаться две версии турбированных дизельных моторов на 231 и 286 лошадей, а также бензиновый агрегат на 340 лошадок. Дополнительно все модели будут оснащены стартер-генератором на 48 Вольт для экономии топлива. Ожидается появление Q7 2024 года в Европе к середине 2024 года.
Сборка кроссовера для рынка России будет осуществляться в городе Калининграде, а комплектации и цены будут известны позже. Audi R8 Coupe 2024 Вышедший в 2007 году спорткар Audi R8 подвергся рестайлингу, в ходе которого модель обзавелась подкорректированной внешностью и обновленными версиями двигателей. Внешность новинки можно охарактеризовать как стильный и броский автомобиль с агрессивным взглядом. Спорткар сохранил кузов, но при этом производители серьезно поработали над внешним видом. Спереди поменялась форма решетки радиатора, получившая угольную форму. Вместо округлений оптики появились строгие углы. В качестве освещения используются современные LED-лампы. Изменился дизайн колесных дисков, которые получили еще более тонкие спицы для лучшего охлаждения тормозной системы. Сзади появился спойлер, решетка воздухозабора по всей длине, а также новая форма оптики и большие диаметры труб выхлопной системы. Интерьер спорткара преобразился в лучшую сторону.
Аналоговая панель приборов была вытеснена цифровым дисплеем. На торпеде присутствуют большие регуляторы управления климат-контролем в виде шайб. Удобная ручка КПП с кожаным покрытием однозначно сделает управление автомобилем более комфортным, а руль с множеством кнопок исключит необходимость отвлекаться при движении на большой скорости. Размещаемые сзади силовые установки будут представлены двумя версиями с запасом мощности на 570 и 620 лошадок. Работа полноприводного спорткара будет обеспечиваться 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. В Европе спорткар уже поступил в продажу. В России старт продаж состоится не раньше, чем к концу 2024 года, а стоить новинка будет не меньше 12 млн. В ходе рестайлинга модель обзавелась обновленной решеткой радиатора, модернизированной оптикой, а также уменьшенными размерами боковых воздухозаборников на бампере. Задняя часть получила новые фары увеличенного размера, которые соединяются тонкой хромированной полоской. В салоне установлена новая торпеда.
Вместо аналоговой приборки на S6 используется цифровой дисплей с функцией навигатора. В центральной части торпеды расположился сенсорный дисплей мультимедиа, а под ним аналогичный экран для управления климат-контролем. Рычаг трансмиссии смещен в сторону водителя для большего удобства управления. Под капотом обновленного седана пропишется 3-литровый дизельный двигатель V6 с максимальной отдачей в 349 лошадей. Стоимость новинки составляет от 73 тысяч долларов, и она уже поступила в продажу в Европе. В Европе автомобиль уже поступил в продажу, а его стоимость составляет от 82 тысяч евро. Хотя новый кузов спортбэк не получил, но при этом его внешность изменилась кардинально. Основной акцент был сделан на переднюю часть, где изменилась форма и оформление радиаторной решетки. Новая оптика с современным заполнением, а также увеличенная форма боковых воздухозаборников для еще большего поглощения воздуха для охлаждения тормозной системы передних колес.
Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения.
В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет - инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100 , открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем.
Асинхронный двигатель на задней оси теперь использует 14 катушек для создания электромагнитного поля, а не 12. Это делает двигатель более эффективным, поскольку он может потреблять меньше электроэнергии для создания того же крутящего момента или производить больший крутящий момент при той же величине энергии, как в старой конструкции с 12 катушками. Камиль Ахметьянов.
Audi выпустила последний автомобиль модели TT
Последняя новинка марки, оснащённая ДВС, будет представлена в 2026 году. Он предполагает как ручное, так и автономное управление, получил подвеску с изменяемой высотой, а также трансформирующиеся бамперы и боковые пороги для повышения безопасности при движении по бездорожью. Источник изображений: Audi Длина автомобиля составляет 4,98 м, ширина равна 2,07 м, а высота — 1,60 м. Колёсная база составляет 2,97 м. Автомобиль оснащён 22-дюймовыми колёсами. В наличии имеется багажник объёмом 346 литров.
Доступ к нему предоставляется с помощью лифтовой системы подъёма заднего стекла. В центр крыши интегрирован багажник для лыж. В салоне автомобиля имеются четыре посадочных места для максимального комфорта водителя и пассажиров. В концепте Activesphere EV воплощено активное использование технологии дополненной реальности, как для управления самим автомобилем, так и для использования его мультимедийных возможностей, поэтому сам интерьер Activesphere EV минималистичен. Электромобиль оснащён системой цифровых камер, передающих картинку происходящего сзади него на цифровой дисплей внутри салона.
Для пассажиров предлагается использование AR-очков, с помощью которых предоставляется информация о состоянии автомобиля и статусе поездки. С их же помощью, а также с помощью жестов осуществляется управление мультимедийными возможностями и дополнительными функциями Activesphere EV. Очки дополненной реальности также можно использовать при активном отдыхе, например, при загородных поездах на велосипеде. Они отслеживают состояние здоровья человека пульс, сердцебиение , оснащены системой навигации, а также покажут расстояние и направление до находящегося на стоянке Activesphere EV. Для ручного режима управления автомобиль оснащён выдвигающейся панелью с уплощенным сверху и снизу рулём-штурвалом.
Большинство технических характеристик Activesphere EV компания по очевидным причинам не раскрыла — это всё-таки концепт-кар. Однако автопроизводитель отметил, что запас хода Activesphere EV на одном заряде составляет выше 600 км, он использует 800-вольтовую архитектуру и поддерживает зарядку мощностью 270 кВт. А для восполнения запаса хода на более чем 300 км хватит и 10 минут. Activesphere EV представляет собой уже четвёртый концепт «сферического» семейства концептуальных решений Aiudi, в которое также входят родстер Skysphere , четырехдверное купе Grandsphere и минивэн Urbansphere. Напомним, что новые модели Audi перестанут полагаться на ДВС с 2026 года, а выпуск старых прекратится к 2033 году.
Как стало известно на этой неделе, к 2029 году каждое из существующих предприятий Audi сможет выпускать электромобили. Источник изображения: Audi В отличие от некоторых конкурентов, Audi не собирается строить новые производственные линии для выпуска исключительно электромобилей, пока этого не потребует спрос. Стратегия марки заключается в унификации производственных процессов таким образом, чтобы на одном предприятии могли соседствовать на конвейере как электромобили, так и машины с ДВС. Нельзя исключать, что подобное решение было принято по согласованию с профсоюзами, ведь попутно Audi сообщила о готовности выделить к 2025 году 500 млн евро на переподготовку сотрудников. Сейчас линейка электромобилей Audi состоит из трёх модификаций e-tron, а также моделей Q4 e-tron и Q8 e-tron.
Стратегия поэтапного отказа от выпуска моделей с ДВС к 2033 году отлично сочетается с принципом унификации производственных процессов, который позволит на одном и том же предприятии выпускать как машины с ДВС, так и электромобили. Последний является крупнейшим автомобильным рынком мира, и здесь сборка электромобилей Audi начнётся на новом совместном предприятии с FAW Group, которое начнёт работу в конце 2024 года. Предполагается, что оно сможет выпускать по 150 000 электромобилей в год. Подход к проектированию электромобилей тоже придётся пересмотреть для повышения эффективности производственных процессов. К 2033 году Audi рассчитывает в два раза сократить операционные расходы на выпуск машин, отказ от производства моделей с ДВС должен этому способствовать.
Модульная конструкция электромобилей позволит сохранить подобающее ценовому сегменту марки многообразие модификаций, но при этом оптимизировать затраты. Много внимания будет уделяться цифровизации производства и его автоматизации. Хотя доступ к необычным возможностям предоставляется только в некоторых новейших моделях Audi, и только к некоторым играм и приложениям, в перспективе нет никаких препятствий для использования VR-системы и с машинами других автоконцернов, как и для поддержки других медиаформатов помимо VR. Audi остаётся миноритарным инвестором Holoride.
Выходная мощность без изменений по сравнению с предыдущим.
Модель 55 с полным приводом через двухмоторную установку развивает максимальную мощность 402 лошадиных силы и 490 фунт-фут крутящего момента в спортивном режиме. В обеих моделях используется батарея с полезной емкостью 106,0 кВтч. Audi заявляет, что стремится к тому, чтобы определенные версии обновленной модели имели запас хода выше 300 миль, оцененный EPA, или увеличение на 30—40 процентов по сравнению с диапазоном EPA текущей модели, который достигает 222 миль.
Первый такой внедорожник Audi планирует выпустить в 2027 году, а пока представить до конца 2023-го первый экземпляр этой модели по архитектуре РРЕ — Premium Platform Electric. Но у автомобиля не будет серийного производства. Дорожный просвет в обычном состоянии составляет 21 см, но благодаря пневмобаллонам в подвеске клиренс можно увеличить до 25 см. Движение запускают два электромотора, по одному на ось, суммарная мощность которых составляет 325 кВт 442 л. Автомобиль оснащен автопилотом четвертого уровня по классификации SAE, что означает «высокая степень автоматизации»: при нормальных условиях окружающей среды автомобиль двигается самостоятельно без контроля водителя.
Пассивная, безопасная модель с курсовой устойчивостью. Пятое поколение четверки сочетает новые технологии, современный салон и элегантный внешний вид. Машина подходит не только для работы, но и для семейного использования. Высокая надежность без нареканий. Мощность в лошадиных силах варьируется от 135 до 245. Стоимость начинается от 2,3 млн. В рейтинге «TUV Report» автомобиль занимает десятое место в категории не старше трех лет. Процент поломок невысок: 3,3. Пятилетняя «A4» занимает 26 место. Процент поломок: 7. Одними из самых надежных авто бренда «Ауди» являются двухлитровые машины с бензиновым двигателем. Стоит учесть, что в случае пробега сто тыс. Недоработка приводит к выработке деталей авто и образованию нагара. Лифтбек «A5» ведет себя соответствующе. Серия «A6 Allroad» «Audi A6» первого выпуска была создана в 1994 году. Ее предшественница — модель «Ауди 100». В 1997 году вышла вторая модель, которая в последующем стала популярной в России. Последующие модификации позволили исправить недочеты старых версий авто, что отразилось на потребительском спросе. Достаточно просторный салон, новейшая оцинковка, большой и просторный багажник. Полноприводная quattro-модель с бензиновым мотором. В последнее обновление прошлого года внесено отличия: пластиковый обвес и трансформирующаяся решетка радиатора. Ходовая часть дополнительно защищена, пневмоподвеска с изменяемым клиренсов до 185 мм для улучшения качества езды во внедорожных условиях. Установленны «интеллектуальные» помощники для безопасной езды при пересечении местности. Серия с турбированными дизельными агрегатами «V6 TDI». Три варианта на выбор: трехлитровый двигатель мощностью от 230 до 350 л. Восьмизонная трансмиссия «Автомат». Система полного привода с самоблокирующимся центральным дифференциалом и автоматической 8-зонной трансмиссией. Авто с семилетним пробегом на седьмой позиции. Надежность, проверенная временем. В 2011 году концерн начал серийное производство. В 2018 году «Q3 Sportback» набирает максимальную популярность — это второе поколение кроссоверов в купе стиле. Серии «Q3 Sportback» и «Q3» схожи: обе динамичны и выполнены в спортивном дизайне. Практически одинаковый салон, однако, багажник меньше на 125 литров. Два двигателя на выбор: бензиновый и дизельный. Мощность мотора от 151 до 231 лошадиных сил. В рейтинге надежности зарубежного автопрома данная серия вышла на пятую строчку в категории трехлетнего пробега.
Ауди – последние новости
Audi ввела платную подписку на базовые функции в новой модели A3 2025 года. Sedans, SUVs, Convertibles, Coupes, Electric and Hybrids. Audi улучшила кроссовер Q8 и кросс-купе SQ8. Обе модели перешагнули в 2024 модельный год с рядом улучшений: появились новые цвета в палитре, обновился дизайн колесных дисков и произошли некоторые косм. Не упустите возможность купить новый Audi и ощутить роскошь на дороге.
Новый Audi Q6 2023-2024 поступил в продажу в России (цена, фото, обзор)
Процесс был не быстрый около 3-4 часов ждали остывания кпп. По итогу работой доволен. Отмечу чистоту и аккуратность в ремзоне, максимально клиентоориентированные сотрудники. Респект приемщику Андрею, механику Антону и Третьякову Алексею! Ps сандвич с яйцом и беконом тоже топовый. Однозначно рекомендую! И буду обращаться в дальнейшем Алексей М. Вообще то удобное расположение. Вежливый персонал.
Уже несколько лет с Авилоном. Пока все устраивает.
Изменения включают обновлённую переднюю часть кузова, новый дизайн колёс, а также новые функции, которые входят в стандартные комплектации машин. Это касается также моделей S6, S7 и A6 Allroad.
Передняя решётка и бамперы A6 и A7 были изменены, и между стандартной версией и пакетом S Line появилось больше различий. Покупателям будут колёса размером от 17 до 21 дюйма в Европе, а в США они поставляются стандартно с 19-дюймовыми колёсами.
Запас хода S-версий составляет 494 км для внедорожника и 513 км для Sportback. С помощью бытовой зарядки их можно полностью зарядить за 9 часов 15 минут и 11 часов 30 минут соответственно.
В стандартную комплектацию электрического кроссовера входит пневматическая подвеска с регулировкой жёсткости и высоты в диапазоне до 76 мм. Изменилось передаточное число в системе рулевого управления для более острой реакции, также инженеры отрегулировали шасси и использовали более жёсткие ступичные подшипники спереди. Теперь коэффициент лобового сопротивления составляет 0,24 и 0,27 для Q8 Sportback e-tron и Q8 e-tron соответственно улучшение на 0,02 и 0,01 пункт.
Этого удалось добиться благодаря специальным колёсным спойлерам, установленным на днище передние увеличили, а сзади добавили — раньше там их не было и интегрированным в фальшрадиаторную решётку электрическим жалюзи. Новый Q8 e-tron оснащён набором из 40 помощников при вождении, пятью камерами, пятью радарами, 12 ультразвуковыми датчиками и новыми адаптивными матричными фарами.
Два дисплея на центральной консоли диагональю 10. Доступно голосовое управление, а в качестве опции — проекционный дисплей. Вид спереди и сзади Audi Q8 e-tron 2023 Книга заказов на новые Audi Q8 e-tron и Audi Q8 Sportback e-tron в Европе уже открыта, а первые поставки запланированы на февраль 2023 года.
НОВЫЙ! Audi Основные моменты выставки Audi в Auto Китай, фарфор 2024
Заявленный максимальный запас хода составляет 488 км. В арсенале e-tron GT также значатся активные аэродинамические элементы кузова, пневматическая подвеска, углерод-керамические тормоза, а также лазерные фары и 21-дюймовые колеса. Кроме того, имеется система озвучания для предупреждения пешеходов, поскольку на ходу электрокар практически бесшумен. Как ожидается, половина всех выпущенных электрокаров новой модели будет реализована в США.
Вместо того, чтобы просто ничего не делать или делать, что нужно синхронизировать климатические зоны , у него на экране бортового компьютера появляется сообщение о том, что функция не куплена. Причём в США и Великобритании функция трёхзонного климат-контроля доступна в базовой комплектации. В декабре 2021 года прошлого года Toyota перевела сервис удалённого зажигания с брелока на подписку. Клиенты компании не понимают, за что ещё там нужно платить, если эта опция есть уже у всех с завода.
Его 2-литровый турбомотор будет выдавать на 13 л. Помимо этого все варианты модели обзаведутся искусственной строчкой на приборной панели и адаптивным круиз-контролем с пакетом Convenience Package. Наконец, при покупке Q7 45 с пакетом Premium Plus клиент получит матричные фары. Такой же оптикой смогут похвастаться Q7 55 в базовом исполнении. Все автомобили получат двойное остекление и 22-дюймовые колёсные диски с новым дизайном.
Они отслеживают состояние здоровья человека пульс, сердцебиение , оснащены системой навигации, а также покажут расстояние и направление до находящегося на стоянке Activesphere EV. Для ручного режима управления автомобиль оснащён выдвигающейся панелью с уплощенным сверху и снизу рулём-штурвалом. Большинство технических характеристик Activesphere EV компания по очевидным причинам не раскрыла — это всё-таки концепт-кар. Однако автопроизводитель отметил, что запас хода Activesphere EV на одном заряде составляет выше 600 км, он использует 800-вольтовую архитектуру и поддерживает зарядку мощностью 270 кВт. А для восполнения запаса хода на более чем 300 км хватит и 10 минут. Activesphere EV представляет собой уже четвёртый концепт «сферического» семейства концептуальных решений Aiudi, в которое также входят родстер Skysphere , четырехдверное купе Grandsphere и минивэн Urbansphere. Напомним, что новые модели Audi перестанут полагаться на ДВС с 2026 года, а выпуск старых прекратится к 2033 году. Как стало известно на этой неделе, к 2029 году каждое из существующих предприятий Audi сможет выпускать электромобили. Источник изображения: Audi В отличие от некоторых конкурентов, Audi не собирается строить новые производственные линии для выпуска исключительно электромобилей, пока этого не потребует спрос. Стратегия марки заключается в унификации производственных процессов таким образом, чтобы на одном предприятии могли соседствовать на конвейере как электромобили, так и машины с ДВС. Нельзя исключать, что подобное решение было принято по согласованию с профсоюзами, ведь попутно Audi сообщила о готовности выделить к 2025 году 500 млн евро на переподготовку сотрудников. Сейчас линейка электромобилей Audi состоит из трёх модификаций e-tron, а также моделей Q4 e-tron и Q8 e-tron. Стратегия поэтапного отказа от выпуска моделей с ДВС к 2033 году отлично сочетается с принципом унификации производственных процессов, который позволит на одном и том же предприятии выпускать как машины с ДВС, так и электромобили. Последний является крупнейшим автомобильным рынком мира, и здесь сборка электромобилей Audi начнётся на новом совместном предприятии с FAW Group, которое начнёт работу в конце 2024 года. Предполагается, что оно сможет выпускать по 150 000 электромобилей в год. Подход к проектированию электромобилей тоже придётся пересмотреть для повышения эффективности производственных процессов. К 2033 году Audi рассчитывает в два раза сократить операционные расходы на выпуск машин, отказ от производства моделей с ДВС должен этому способствовать. Модульная конструкция электромобилей позволит сохранить подобающее ценовому сегменту марки многообразие модификаций, но при этом оптимизировать затраты. Много внимания будет уделяться цифровизации производства и его автоматизации. Хотя доступ к необычным возможностям предоставляется только в некоторых новейших моделях Audi, и только к некоторым играм и приложениям, в перспективе нет никаких препятствий для использования VR-системы и с машинами других автоконцернов, как и для поддержки других медиаформатов помимо VR. Audi остаётся миноритарным инвестором Holoride. На момент выхода гарнитура HTC Vive Flow является единственной совместимой, как один из самых лёгких вариантов на рынке, но в будущем будут доступны и другие опции. В ходе демонстрации журналистам Protocol, разработчики Holoride показали игру Cloudbreakers: Leaving Haven, разработанную Schell Games. Игроки управляют роботом, летящим сквозь полное неприятелей небо. Кроме того, можно просто смотреть с помощью гарнитуры видео с Netflix или, например, YouTube. Правда, в отличие от гарнитур Quest, новая система не поддерживает 6DOF-отслеживания движений, но возможности гарнитуры всё равно впечатляют. По данным разработчиков, в той или иной мере морская болезнь есть примерно у трети пассажиров автомобилей. Основной аудиторией, по данным разработчиков, являются скучающие подростки. Впрочем, в будущем не исключается использование системы для взрослых, желающих, например, медитировать или даже работать в поездке. Не исключено, что в будущем подобные системы будут применяться и в роботакси или личных автономных машинах, где водители вообще не требуются. По данным Holoride, только в качестве пассажиров в машинах ежедневно передвигаются 1,3 млрд человек. При этом подчёркивается, что Holoride не является обычной VR-компанией, и разрабатывает комплексную платформу, учитывающую движения и местоположение машины для изменения контента. В будущем не исключено дополнение в виде управления светом в салоне или использования массажных сидений для обеспечения решений стартапа новыми функциями. Глава марки признался в интервью изданию Wirtschaftwoche, что с 2026 года все новые модели Audi будут исключительно электромобилями. Источник изображения: Audi Другими словами, Audi продолжит выпуск ДВС только для автомобилей существующих модельных серий, а все новинки с 2026 года будут оснащаться только тяговыми электродвигателями.
У AUDI появится несколько новых моделей, в том числе большой кроссовер Q9
новые модели и последние новинки Audi —Страница 7. Нынешняя Audi A3 получает новую производную: Audi планирует версию компактного автомобиля более высокого уровня, более внедорожную. Модельный ряд Ауди 2024 года в Москве представлен кроссоверами Q3, Q5, Q7 и Q8, седанами A3, A4, A6 и A8, а также хэтчбеками A3 Sportback, A5 Sportback и A7 Sportback. Цены на модельный ряд Ауди 2023-2024 в наличии, комплектации и обзор моделей. Превосходство высоких технологий Ауди новые модели 2021.