Новости арни прат сумки

С 2014 года мы создаем сумки, рюкзаки, украшения и другие авторские аксессуары. Лиза и Саша с сумками Arny Praht. Сумки пользовались таким успехом, что коллаборацию нельзя было не продолжить.

«Хорошее дело должно быть рентабельным»: правила работы Arny Praht

Акция Показать акцию не требуется Стильные женские рюкзаки, которые получили самые лучшие отзывы покупателей, сегодня можно приобрести по выгодным ценам на странице специального предложения. Бесплатная доставка заказов по России не требуется При заказе в интернет-магазине на сумму от 4000 руб. Информация о рекламодателе по ссылкам в карточках акций.

А вот это — телочка, у них могут быть растяжки, поэтому лучше не берите. А вот тут небольшая неровность — это потому что бычка поцарапали…» И в какой-то момент ты понимаешь, что просто не хочешь в этом участвовать. Я не активный участник эко-движения, нет никакого желания ни на кого давить — мы просто делаем то, что можем: даем людям хорошую качественную альтернативу, экокожу. Она не содержит вредных для здоровья компонентов, не причиняет страданий животным и разлагается быстрее пластика. О достижениях Мы гордимся, что наша работа может быть полезна не только прямому потребителю, мы всегда с радостью сотрудничаем с фондами, и у нас есть много очень добрых и социально важных коллабораций. Например, с фондом «Антон тут рядом» фонд помощи людям с аутизмом или с WWF Всемирный фонд дикой природы.

Гордимся командой сейчас это 26 человек. А еще невероятно круто, что невозможно пройтись по Петербургу и не встретить наши сумки. Про тренды Самое важное, что надо помнить о трендах, это то, что их нет. Умение одевать себя в соответствии с самоощущением и без оглядки на моду еще никогда не было так актуально, как сегодня. Выбирайте сумку прежде всего под ваш образ жизни, пусть она будет вашего любимого оттенка, а не того, который «популярен в этом сезоне». Делайте выбор в пользу лаконичных, минималистичных форм, обращайте внимание на качество, и тогда аксессуары прослужат вам максимально долго. О самой популярной вещи Наша повседневная сумка Kette. Она есть в трех размерах и подходит под любой образ жизни.

И конечно, наши рюкзаки.

Through styling, models and atmosphere, the Arny Praht team wanted to convey the grotesqueness of the bright and recognizable trends of the fashion industry. Being accessories designers first and foremost, we have never had the opportunity to organize our own private fair to introduce new ranges. In the collection, the brand works with shapes and references to virtual reality. In this line you can find bags in the shape of hearts and a Tetris bag.

Пандемия дала хороший пинок развитию нашего онлайн-ритейла: мы наняли целую команду специалистов, которые совершенствуют сайт по сей день.

Ведь, когда отрубилось всё, кроме сайта, ты начинаешь понимать, как много факторов требуют доработки. В целом сайт бренда 2020-го и 2021-го — это практически разные сайты, и мы рады, что смогли найти плюсы для себя в изоляции. Как к этому прийти? Анна: Смириться с тем, что выбирать из этих принципов что-то одно больше нельзя. Чтобы случилась красивая вещь, хорошая идея должна найти качественное исполнение и своего покупателя. Здесь нет приоритетов, одинаково важны все условия.

Нет такой концепции, которая компенсирует «одноразовые вещи»; не хочется и качества без красоты, правда? Это три наши основные задачи: они в нашей ДНК. Мы много работаем над поиском хороших поставщиков, над созданием и сохранением команды — всё это очень отражается на качестве. Почти все процессы происходят внутри бренда: мы сами производим, сами продаём, сами занимаемся маркетингом. Это позволяет не наращивать дополнительную стоимость. Что касается актуальности, то мы стараемся создавать лаконичные функциональные модели, в своих минималистичных чертах, потому что мода — на сезон, а стиль — навсегда.

Анна: Понимания его настоящих потребностей, социальной повестки, смелости сказать всё, как есть, индивидуальности, глубины, последовательности. Анна: Надо не пытаться быть «модной маркой», а делать свой бренд только тогда, когда есть что сказать, когда, помимо продукта, у вас есть миссия и желание строить свой путь. Но прежде всего надо сосредоточится на качестве: всё остальное не имеет без него смысла. Анна: Красота не требует жертв. От животных: мы не используем животные материалы и компоненты, а также любые токсичные составы, способные причинить вред. От людей, которые производят: мы изготавливаем свои аксессуары сами, контролируя не только качество продукта, но и условия, в которых работают наши сотрудники.

От покупателей: мы создаём вещи, которые не теряют актуальность много сезонов, могут дополнить любой образ, ограждая от лишних и ненужных покупок. Никаких добавочных стоимостей — чистые цены, образованные с уважением к клиенту. От планеты: мы принимаем отслужившие аксессуары бренда, делаем из них новые полезные мелочи и следим, чтобы остатки правильно утилизировались. Анна: Про нас часто говорят «народный бренд». Думаю, это потому, что долгое время у нас не было бренд-менеджера и как такового маркетингового отдела. В основе бренда лежит хороший продукт, закрывающий потребность клиента, его приятно покупать, удобно носить, качество позволяет делать это дольше масс-маркета, он хорошо сочетается и используется под разные задачи.

И у всего этого цена, уважительная по отношению к клиенту и нам. Думаю, это позволяет выстраивать долгие отношения. Анна Прахт соосновательница Arny Praht Если говорить о текущем времени, мы убеждены, что будущее мира моды и бизнеса в целом — это коллаборации: с брендами, с проектами, близкими по духу.

Петербургские бренды — Arny Praht и Polyarus — выпустили коллекцию сумок из рекламных баннеров

Баннеры, которые анонсировали открытие одного из магазинов Arny Praht, вместо свалки отправились на переработку! это дизайнерский бренд городских сумок и рюкзаков родом из Петербурга. Выбирайте женские сумки Arny Praht и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Поэтому дальше Arny Praht создали уже готовую коллекцию сумок и продавали их в отечественных магазинах, так их начали замечать. Стильная сумка от ARNY PRAHT – это визитная карточка женщины или мужчины, возможность для самовыражения. Новости. Ян Гэ на запуске парфюмерного бренда Serge Lutens.

Arny Praht

Новости. Ян Гэ на запуске парфюмерного бренда Serge Lutens. Поэтому дальше Arny Praht создали уже готовую коллекцию сумок и продавали их в отечественных магазинах, так их начали замечать. Бренд сумок Arny Praht, которые (наравне с желтым дождевиком S H U, свитшотом с надписью «Kupchino» и платьями с изображением Исаакиевского собора от Natali Leskova) стали символом Петербурга, отметил свое пятилетие.

Дизайнерские женские сумки и рюкзаки

Внутренняя текстильная подкладка продукции устойчива к повреждениям. Изделия не боятся действия влаги и пыли. Они легко очищаются от загрязнений и гармонично вписываются в модные луки. Изделия соответствуют актуальным трендам и подойдут женщинам разных возрастных категорий.

Сумка — это неотъемлемый атрибут, как женщины, так и мужчины, обязательный аксессуар, не нуждающийся в позиционировании. Его необходимость связана как с функциональной ролью, так и с позиционированием, поскольку сумка — это аксессуар для создания стиля и образа. Поэтому значение сумки разностороннее.

В кризис? Влад: В России всегда кризисы: то в 2008 году, то в 2014-м, то сейчас. Для нас это, наоборот, стало толчком сильного роста: мы открыли точку в «Галерее» благодаря тому, что доллар вырос в два раза, а аренда помещения была как раз долларовая. Бренды, которые закупали продукцию за рубежом, лишились возможности продолжать бизнес. Освободилась ниша для отечественных дизайнеров. Но до магазина в торговом центре тоже еще нужно дорасти. С чего вы начинали? Влад: Мы шили сумки на заказ и сделали интернет-ателье, где предложили клиентам базовые лекала и цвета, которые они могли комбинировать по своему вкусу. То есть у них получались персональные сумки. Но наш проект пользовался очень плохим спросом: мы искали интересный формат и пытались придумать новый бизнес, а оказалось, что людям просто нужна адекватная цена и хорошее качество. Анна: К тому же, большинство не может придумать собственные модели. Клиенту нужно посмотреть готовые решения, и только тогда понять, что ему подходит, а что — не очень. Влад: Именно поэтому мы пересмотрели концепцию, сделали коллекцию готовых сумок, стали продавать ее в магазинах российских дизайнеров — например, во Freedom Store. Тогда еще была актуальна такая система: если ты начинаешь работать с одним, тебя тут же замечают другие. Сейчас все иначе. Влад: Участвовали в Неделе моды! Мы специально открыли швейный цех одежды — думали, что одних лишь сумок нам будет недостаточно, нужно развиваться.

Помимо новых форм, Arny Praht также выпустил свои самые популярные модели в новых цветах сезона: шедоу и черный никель, оранжевый миндаль, фиолетовый мальбек и смоки-блю. Коллекция уже доступна на сайте. Ранее Vivienne Westwood выпустил рюкзаки и сумки в коллаборации с Eastpak.

«Хорошее дело должно быть рентабельным»: правила работы Arny Praht

Бренд Arny Praht показал кампанию осенней коллекции сумок 00:00, 4 сентября 2023 г. Мода Бренд Arny Praht представил новую коллекцию сумок. Марка продемонстрировала фотокампейн Non-existent show «Несуществующее шоу». В первом ряду на показе — главные критики — команда бренда.

Про тренды Самое важное, что надо помнить о трендах, это то, что их нет. Умение одевать себя в соответствии с самоощущением и без оглядки на моду еще никогда не было так актуально, как сегодня.

Выбирайте сумку прежде всего под ваш образ жизни, пусть она будет вашего любимого оттенка, а не того, который «популярен в этом сезоне». Делайте выбор в пользу лаконичных, минималистичных форм, обращайте внимание на качество, и тогда аксессуары прослужат вам максимально долго. О самой популярной вещи Наша повседневная сумка Kette. Она есть в трех размерах и подходит под любой образ жизни. И конечно, наши рюкзаки.

Думаю, у них самая насыщенная жизнь после продажи. За счет лаконичного исполнения наши рюкзаки отлично смотрятся и в офисе, и за городом, и на вечерних ивентах. Часто наши клиенты покупают одну и ту же модель в разных цветах. О семье Нам было по 20 лет, я работала официанткой, он учился на инженера. Познакомились в общей компании.

Мы катались на сноуборде, я делала это очень плохо, но старательно. Он ввязался мне помочь и как гиперответственный человек не смог остановиться. Сказал, что должен проконтролировать, что я никогда больше не встану на доску.

Стыд и позор! В мае 2021 года Converse украл старую идею дизайна кед у девушки и не принял ее на работу. Жительница Флориды Сесилия Монж разместила в соцсети ролик, в котором рассказала о проблемной ситуации.

По ее словам, в 2019 году она подала заявку на стажировку в отдел дизайна упомянутого бренда, приложив документ с собственными иллюстрациями и идеями дизайна для новых кед. В ответ ей сообщили об отказе.

С чего вы начинали? Влад: Мы шили сумки на заказ и сделали интернет-ателье, где предложили клиентам базовые лекала и цвета, которые они могли комбинировать по своему вкусу. То есть у них получались персональные сумки. Но наш проект пользовался очень плохим спросом: мы искали интересный формат и пытались придумать новый бизнес, а оказалось, что людям просто нужна адекватная цена и хорошее качество. Анна: К тому же, большинство не может придумать собственные модели. Клиенту нужно посмотреть готовые решения, и только тогда понять, что ему подходит, а что — не очень.

Влад: Именно поэтому мы пересмотрели концепцию, сделали коллекцию готовых сумок, стали продавать ее в магазинах российских дизайнеров — например, во Freedom Store. Тогда еще была актуальна такая система: если ты начинаешь работать с одним, тебя тут же замечают другие. Сейчас все иначе. Влад: Участвовали в Неделе моды! Мы специально открыли швейный цех одежды — думали, что одних лишь сумок нам будет недостаточно, нужно развиваться. А через два сезона, после показов в Петербурге и Хельсинки, поняли, что одежда — это отдельное направление, совсем другая бизнес-модель и решили не распыляться. То есть Arny Praht стал монобрендом? Анна: Да, и мне кажется, что именно за монобрендами будущее.

Чтобы сделать конкурентоспособный продукт, нужно на нем сконцентрироваться, изучить все нюансы. Ну, или быть огромной корпорацией со специализированными отделами, каждый из которых сосредоточен на чем-то одном. Сколько сумок вошло в первую коллекцию и есть ли модель, которая кочует из сезона в сезон?

Экокожа в 17 оттенках: история питерского бренда сумок Arny Praht

Бренд ARNY PRAHT мы создали на основе семейного дела, существующего с 1920 года. Большой выбор сумок ARNY PRAHT в интернет-магазине Маленькая сумка с ремнем-стропой в цвете ликер. В магазине Brandsalad собраны лучшие производители сумок и аксессуаров из России и Италии.

Смотрите также

  • Сумки от бренда Arny Praht
  • The Arny Praht brand showed a campaign for the autumn bag collection.
  • Российский бренд уличили в краже дизайна вещи иностранной марки: Явления: Ценности:
  • ARNY PRAHT | Дзен
  • Сумка arny praht
  • Женские поясные сумки Arny Praht купить с доставкой по России. Все цены и скидки на Clouty

Сумки Arny Praht

Анна Прахт – сооснователь популярного (57 тыс. подписчиков) петербургского бренда сумок и аксессуаров ARNY PRAHT (наши фавориты – цветные рюкзаки с шелковой подкладкой). View and download ARNY PRAHT сумки и рюкзаки(@arnypraht) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. В этом году петербургскому бренду сумок и рюкзаков из экокожи ARNY PRAHT исполнилось 5 лет. ARNY PRAHT официальный интернет-магазин дизайнерских женских сумок из экокожи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий