Новости антигравийная защитная пленка

Во-вторых, защита кузова антигравийной пленкой сбережет вашу машину от негативных последствий при мелких ДТП. Во-вторых, защита кузова антигравийной пленкой сбережет вашу машину от негативных последствий при мелких ДТП. Полиуретановая антигравийная пленка толстая и прочная (~ 200 микрон), что делает ее лидером по защитным характеристикам. Полиуретановая антигравийная пленка, предназначенная для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля (ЛКП) от сколов, царапин, пескоструя и реагентов. Антигравийная плёнка на фарах стала камнем преткновения в спорах водителей с сотрудниками ГИБДД и специалистами при прохождении техосмотра.

Почему матовые автомобили нуждаются в защитной плёнке?

Защита антигравийной плёнки автомобиля проявляется в том, что она уменьшает и рассеивает энергию, полученную от удара. И лучшим способом защиты считается нанесение антигравийных пленок. Матовая пленка смотрится стильно, необычно, а по своим защитным качествам материал ничем не отличается от глянцевого полиуретана. К флакону с препаратом прилагаются расходники (защитная пленка, скотч, средство для подготовки поверхности). Во-первых, для оклеивания кузова полиуретановой антигравийной плёнкой автомобиль должен быть новым, без царапин на лкп. Антигравийная пленка подразделяется на два вида.

Какие детали автомобиля требуют бронирования защитной пленкой?

Все про оклейку защитной пленкой. статьи и публикации на тему бронирования авто полиуретановыми пленками от сколов и царапин. это первая снимаемая антигравийная краска из США, которая способна заменить полиуретановые пленки (SunTek, HEXIS, 3M). — Если антигравийная плёнка в таких ситуациях спасает, то как себя проявит винил? Антигравийная защита автомобиля прозрачными пленками является отличной возможностью надежно защитить кузов и другие элементы при помощи прочной виниловой или полиуретановой пленки. И лучшим способом защиты считается нанесение антигравийных пленок.

Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы

Почему нельзя покрывать кузов автомобиля защитной пленкой Сеть сертифицированных установочных центров антигравийной, защитной и тонировочной пленки «Автостудия КВМ» успешно работает с 2006 года.
Какие элементы кузова желательно защитить пленкой Оклеивание кузова защитной пленкой – дорогостоящее мероприятие.
Какие детали автомобиля требуют бронирования защитной пленкой? Защитный слой прозрачной пленки с такими невзгодами зачастую справляется. Проблема кроется в механизме нанесения и качестве самого покрытия.
11 лучших производителей защитной пленки для авто Обладая такими свойствами, антигравийная пленка позволяет надежно защищать кузов не только от сколов, царапин и потертостей, но и от воздействия агрессивных реагентов и пескоструя.
Антигравийная пленка: виды и преимущества Сегодня расскажу как сделать выбор и расставить приоритеты по защите автомобиля от сколов антигравийной пленкой.

Подбор параметров

  • Насколько эффективна защитная пленка для автомобиля? | Аргументы и Факты
  • Защитная антигравийная пленка для кузова. Что это? И зачем?
  • Что такое антигравийная пленка
  • Не проморгай: как защитить авто от ржавчины — 12.07.2021 — В России, Lifestyle на РЕН ТВ
  • Уход за антигравийными пленками | Как правильно ухаживать за защитными пленками на авто
  • Назначение пленки для автомобиля

Какие элементы кузова желательно защитить пленкой

По своему составу и физико-химическим параметрам полиуретан близок к резине. Этот материал обладает высокой вязкостью и при этом достаточно эластичен. Благодаря этим свойствам полиуретан не просто держит попадание крупных камней, а буквально "отфутболивает" их. Причем температура окружающей среды не имеет значения.

Высокая прочность также обусловлена его "резиновым" составом. Можно кинуть кирпич на капот. Останется вмятина, но краска будет цела.

Только кидать лучше с высоты своего роста, а не с 9 этажа. В таком случае вам не спасет даже лист фанеры Случай, который меня больше всего шокировал в хорошем смысле слова: К нам приехала Skoda Superb которой мы неделю назад оклеили переднюю часть кузова в ПУ пленку. Причем не царапали, а били.

На деталях виднелись черные коротенькие зарубки. Создавалось впечатление что отверстие сквозное. Решено было снять пленку и исходя из повреждений принимать дальнейшее решение.

Когда мы демонтировали пленку - не потребовалось даже полировки. Клиент прыгал бы от радости, если мог проблемы с ногами. В интернете множество тестов, в которых ПУ пленку трут, царапают, стреляют из пневматики и прочее.

В комментариях дам ссылку на одного своего товарища, который довольно грамотно и доступно проводит эти тесты. Это параметр за который ПУ пленку ценят обладатели автомобилей бизнес и премиум класса. Она абсолютно незаметна на кузове конечно если мастер-установщик не зря свой хлеб ест.

Я лично могу определить в ПУ кузов или нет, только подойдя в притык и найдя у пленки край. С гидрофобностью все понятно. Вода не задерживается на кузове и скатывается маленькими капельками с детали.

Немного напоминает антидождь, но эффект слабее. Самовосстановление - это возможность ПУ пленки самовосстанавливаться после небольших повреждений при помощи нагрева. Как это выглядит на практике?

Допустим пленка на капоте "устала" от натирания тряпками на мойке или от щетки для чистки снега.

Для каждой из них характерны свои положительные и отрицательные моменты. Виниловая плёнка является очень тонкой примерно 100 мкрн. При этом она практически полностью прозрачная. Такой вариант станет хорошей защитой для кузова авто от воздействия таких факторов как: песок, химические реагенты, вода, сырость, грязь, пыль и т. Важное достоинство виниловой пленки заключается в том, что она обеспечивает сохранение начальной расцветки автомобильного кузова. При этом такой тип защиты не способен спасти кузов от серьезных физических воздействий. Полиуретановая пленка является более толстым и прочным вариантом защиты автомобиля примерно 175 мкрн.

Такой тип защиты способен выдержать все перечисленные элементы воздействия, спасая кузов машины от летящего с большой скоростью гравия.

Она разрабатывалась для военной техники, где доказала свою эффективность. Толщина материала достигает 200 микрон мкм , что позволяет противостоять серьезной ударной нагрузке. Зимой полиуретан не теряет свою эластичность, она также легко растягивается, напоминая резину. К достоинствам следует отнести хорошую пропускную способность ультрафиолета, поэтому краска с одинаковой интенсивностью теряет свой цвет как на оклеенной поверхности, так и на деталях без защитной пленки.

Полиуретан не боится соли, нефтепродуктов и других химических реагентов. Но в плане эстетичности и богатства цветов этот материал проигрывает винилу. Пошаговая инструкция по защите кузова. Эксперты советуют автолюбителям соблюдать несколько простых правил, чтобы не ошибиться с оформлением своего авто. В первую очередь предпочтение следует отдать проверенным производителям.

Лучшими брендами считаются американские, европейские и японские. Несколько уступают им в качестве материалы корейских фирм.

Именно этот континент первым задумался еще в 60-х годах прошлого столетия о том, как сократить износ лопастей роторов вертолетов и других чувствительных частей различной военной техники, подверженных особому воздействию из вне. А ведь при военных разработках явно учитывались не просто летящие камни от встречного авто, а летящие обломки снарядов, шрапнель, прочие кусковые элементы высокой прочности. Первые полиуретановые пленки были далеки от текущего состояния. Так как первичным предназначением была защита, то и пленки были тусклыми, мутными с едва прозрачным проблеском. И, конечно же, первое применение было коммерческим. Надо сказать, тогдашние пленки полностью выполняли возложенную на них функцию — защищать везде, где применяется.

Что такое антигравийная пленка

Защитная пленка: стоит ли превращать машину в броневик? Антигравийная пленка SunTek не только прослужит надежной защитой не менее пяти лет, но и сохранит все это время отличные внешние данные.
Что нужно знать об антигравийных пленках? Обладая такими свойствами, антигравийная пленка позволяет надежно защищать кузов не только от сколов, царапин и потертостей, но и от воздействия агрессивных реагентов и пескоструя.

Защитная антигравийная пленка для кузова. Что это? И зачем?

Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля? Виниловую антигравийную пленку можно порекомендовать тому, кто нуждается в краткосрочной защите, а бюджет у него минимальный.
Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. Подделки, последствия и сравнение Защитная прозрачная виниловая плёнка некоторыми недобросовестными компаниями выдаётся за антигравийную плёнку для автомобиля.
Защитная или антигравийная плёнка: в чём разница? Антигравийная пленка для защиты авто от компании «СОЛАРТЕК».
Антигравийная защита пленкой: Как и для чего нужно защищать автомобиль При поклейке стандартного комплекта из антигравийной пленки предлагается частичная защита капота шириной 40 см, но если полоса на капоте нежелательна, то возможна полная оклейка капота.
Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?: ИА «Кам 24» 107040 Дешёвая антигравийная пленка для защиты авто – Большой обзор, подделки и последствия.

Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы)

На что он ответил: - Потому что он желтеет. Я посмеялся. Желтеет вся пленка ПВХ сегмента. Это неизбежно. Она не имеет никаких защитных слоев, а лишь оберегает ЛКП своей толщиной. Главным преимуществом пленки ПУ над ПВХ заключается в том, что ПУ пленку разрабатывают специально для автомобилистов, учитывая их пожелания и постоянно работая над качеством, в то время как ПВХ пленка по сути тот же самый винил, только прозрачный и утолщенный. Теперь по плюсам и минусам. По своему составу и физико-химическим параметрам полиуретан близок к резине. Этот материал обладает высокой вязкостью и при этом достаточно эластичен. Благодаря этим свойствам полиуретан не просто держит попадание крупных камней, а буквально "отфутболивает" их.

Причем температура окружающей среды не имеет значения. Высокая прочность также обусловлена его "резиновым" составом. Можно кинуть кирпич на капот. Останется вмятина, но краска будет цела. Только кидать лучше с высоты своего роста, а не с 9 этажа. В таком случае вам не спасет даже лист фанеры Случай, который меня больше всего шокировал в хорошем смысле слова: К нам приехала Skoda Superb которой мы неделю назад оклеили переднюю часть кузова в ПУ пленку. Причем не царапали, а били. На деталях виднелись черные коротенькие зарубки. Создавалось впечатление что отверстие сквозное.

Решено было снять пленку и исходя из повреждений принимать дальнейшее решение. Когда мы демонтировали пленку - не потребовалось даже полировки. Клиент прыгал бы от радости, если мог проблемы с ногами. В интернете множество тестов, в которых ПУ пленку трут, царапают, стреляют из пневматики и прочее. В комментариях дам ссылку на одного своего товарища, который довольно грамотно и доступно проводит эти тесты. Это параметр за который ПУ пленку ценят обладатели автомобилей бизнес и премиум класса. Она абсолютно незаметна на кузове конечно если мастер-установщик не зря свой хлеб ест.

Далее, на поверхность стекла и на внутреннюю поверхность пленки наносится специальный мыльный раствор.

С помощью пластиковых шпателей мастер аккуратно выгоняет воздух и остатки жидкости, плотно приклеивая материал. Следующий этап — сушка. Для этого используется либо промышленный, либо обычный бытовой фен. Здесь важно не перегреть материал. Установка пленки Процесс достаточно простой, но он требует специальных навыков. При самостоятельной установке велика вероятность появления пузырей и складок после высыхания. Защита от камней, мусора и реагентов Защищает от камней летащих из под машин. Защищает от мусора.

Защищает от дорожных химикатов и реагентов. Защита от царапин дворников и экономия Превосходно защищает лобовое стекло от царапин дворников, а так же серьезно экономит стеклоомыватель в грязную погоду или зимние месяцы, так как защита ClearPlex обладает водо и грязеотталкивающим эффектом. Защищает от наледи и абсолютно прозрачна Защита ClearPlex абсолютно прозрачна, так же защищает от наледи. Не отклеивается при очень низких температурах. Защищает от града разного размера и осыпающихся льдинок с крыш домов. Защита автомобиля пленкой: плюсы, минусы, варианты, цены Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги. Мы решили разобраться в плюсах и минусах оклейки авто антигравийными пленками — как виниловой эконом-вариант , так и более современной и дорогой полиуретановой. Главная задача защитной антигравийной пленки, как и следует из ее названия, — защита лакокрасочного покрытия от царапин, сколов и прочих «мелких неприятностей».

Все пленки делятся на два больших вида: виниловые и полиуретановые. Виниловые пленки на рынке появились первыми: по своей структуре они ближе к пластику и могут изменять свой размер только при нагреве, затем затвердевают и становятся жёсткими. Антигравийные полиуретановые пленки по своим свойствам, составу и характеристикам ближе к резине: могут значительно растягиваться без нагрева, но при этом принимать исходные размеры. Естественно, последняя плёнка быстро завоевала рынок. Автомобиль, оклеенный прозрачным полиуретаном Антигравийная полиуретановая плёнка была разработана и впервые применена для нужд американской армии. Её наносили на лопасти вертолетов во время операции «Буря в пустыне», так как иначе лопасти очень быстро изнашивались в «песчаном» воздухе Ближнего Востока. Крупные производители виниловых плёнок поняли преимущества полиуретана и начали применять его для оклейки автомобилей. Ведь изначально винил разрабатывался для рекламы, вывесок и всего того, что не подвержено агрессивному воздействию окружающей среды.

Почувствуйте разницу: кузов уже оклеен матовой виниловой пленкой, а бампер еще нет Принципиальная разница в том, что виниловая плёнка, по сути, защищает только за счёт толщины, а полиуретановая — своими свойствами. Зимой при низких температурах полиуретановые плёнки не теряют своих защитных способностей, а вот виниловые «дубеют» ещё больше, и порвать их не составляет никакого труда. Результат зимней эксплуатации обычной виниловой пленки на капоте: трещины, вздутия и, как итог, отслоения привели к тому, что весной пленку пришлось снимать совсем… Винил или полиуретан? В чем же отличия? Виниловая — обычная прозрачная плёнка, толщиной в среднем около 100 микрон 0,1 мм , которая в основном используется для оклейки автомобилей. Она хорошо предохраняет от мелких царапин, веток, песка, повреждений при неаккуратной мойке. Недостатки — быстро выцветает при ярком солнце и желтеет под действием реагентов. Виниловая плёнка может быть не только прозрачной, но и матовой, в этом случае она еще становится и элементом стиля.

Правда, в случае царапины или небольшого скола придётся переклеивать весь элемент или мириться с недостатком эстетики. Этот автомобиль только что оклеили матовой прозрачной виниловой пленкой Полиуретановая плёнка её иногда ещё называют просто уретановая — достаточно прочная, толщиной обычно около 150 микрон реже — до 300 микрон , хорошо противостоит крупным сколам, глубоким царапинам и для защиты автомобиля подходит лучше виниловой. К примеру, она хорошо защищает лакокрасочное покрытие от удара дверью соседнего автомобиля или тележкой в супермаркете. Полиуретан пропускает ультрафиолет, поэтому, чтобы сохранить единый тон окраски, не надо оклеивать весь автомобиль: оклеенные и незащищенные детали даже после нескольких лет эксплуатации по тону различаться не будут. На автозаводах автомобили не красят в матовые цвета. Как правило, такие машины обтянуты соответствующими пленками Но при этом полиуретановая пленка значительно дороже виниловой, ее стоимость без работ по оклейке раз в пять выше: если метр недорогой виниловой пленки обойдется в 750 рублей хотя есть и более дорогие варианты , то полиуретановой — 3 500. Особенности разных плёнок Клеят пленку на специальный мыльный раствор. Некоторые оклейщики используют просто воду, но мыльный состав помогает плёнке не залипать, чтобы в случае образования залома можно было без последствий подорвать её и заново прокатать.

Цены разных производителей немного колеблются, в пределах 10-15 процентов. Основных игроков на рынке полиуретановых пленок трое: 3М ранее назывался Venture Shield, по словам директора по развитию компании Re-Styling Ивана Ковалёва, в последнее время очень снизилось качество , Suntek и Hexis.

Так же мыльный раствор облегчает скольжение ракеля рабочего инструмента по поверхности плёнки и позволяет избежать царапания плёнки. Спиртовой раствор. Спиртовой раствор позволяет нейтрализовать мыльный раствор и активировать клей. Спиртовой раствор следует применять на сложных поверхностях, на краях плёнки, при натяжении защитной плёнки. После фиксации плёнки спиртовым раствором отклеивать плёнку не рекомендуется, так как возможно повреждение клеевого слоя. Так же этот раствор можно применять для обезжиривания деталей. Инструмент: Резиновые ракели.

Приобрести данный инструмент так же можно в магазине InSafe. Работать ракелями рекомендуется до тех пор, пока их края не износятся. Острые края основного рабочего ракеля рекомендуется закруглить и зашлифовать. Нож Olfa. Применяется для подрезки излишков плёнки по краям. Внимание: Будьте осторожны во время подрезания краев антигравийной пленки, чтобы не повредить окрашенную поверхность автомобиля! Впитывающие полотенца. Безворсовые салфетки многослойные. Используются во время, и после установки для удаления излишков растворов.

Шприцы инсулиновые. Используются для удаления пузырей жидкости, которые могут остаться под защитной плёнкой. Внимание: Будьте осторожны во время их использования, чтобы не повредить окрашенную поверхность автомобиля! Многоразовые салфетки. Эти салфетки не оставляют ворса, не царапают поверхность и способны качественно удалять различные загрязнения, и впитывать воду. Подготовка к установке плёнки. Требования к подготовке автомобиля, помещению и другим рабочим моментам были описаны в пункте 1. Ещё раз кратно изложим основы. Помещение для осуществления работ.

При установке защитной антигравийной пленки 3М рекомендуется работать в тёплом светлом помещении. Устанавливать защитную плёнку на улице не рекомендуется из-за большого количества пыли. Так же можно использовать дополнительные источники света для облегчения процесса установки плёнки. Подготовка машины. Автомобиль должен быть тщательно вымыт перед процессом установки антигравийной пленки. Особое внимание нужно уделить стыкам между деталями, различным полостям, где может скапливаться пыль и грязь. После мойки необходимо подготовить места нанесения плёнки: следы от насекомых, битумные пятна, смола, почки от деревьев и другие данные товары можно найти в разделе "полировка кузова автомобиля". При очистке рекомендуется пользоваться мягкой салфеткой.

В этом случае потребуется ремонт и восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля. Полиуретановая защитная пленка Antigravide — это хорошая гарантия сохранения лакокрасочного покрытия автомобиля. В то же время его высокая стоимость не всегда соизмерима со стоимостью автомобиля, и в этом случае на помощь приходит винил. Он может не только обеспечить определенную степень защиты, но и создать уникальный образ. Еще одним способом защиты кузова от сколов, царапин, ультрафиолетового излучения и реагентов является современная технология покрытия кузова жидким стеклом. Источник: autoexpertjournal.

Пленка на фарах попала под запрет: почему с ней нельзя пройти техосмотр

Основные преимущества антигравийных пленок Ultra Vision Window Film: абсолютная прозрачность, отсутствие эффекта «апельсиновой корки», растяжение 400%. Прозрачная пленка – достаточно эффективный способ защиты кузова автомобиля от мелких повреждений – царапин и сколов. Удалить прозрачную полиуретановую антигравийную пленку с машины не так сложно, рассказал Вадим Волков из «АВИЛОН Mercedes-Benz»: ее демонтаж со всей поверхности кузова занимает порядка 5−7 часов. "Самая лучшая защита — это антигравийная пленка.

Защитная пленка: стоит ли превращать машину в броневик?

Защитный слой прозрачной пленки с такими невзгодами зачастую справляется. Проблема кроется в механизме нанесения и качестве самого покрытия. Дело в том, что клеить пленку можно только на детали, на которых нет даже малейших повреждений. Крошечный скол, незаметная глазу царапина мгновенно приведет к возникновению ржавчины и дальнейшему разрушения детали: пластиковому бамперу грозит в худшем случае пузырь на пленке, а вот капот или крыло отреагируют ржой на искусственный «парник» за считанные недели.

Вместе с этим происходит растяжение клеевого слоя. Этот процесс может сопровождаться локальными «разрывами» растяжками и границами клеевого натяжения шоклайнами. Их наличие не является существенным недостатком. Наша команда всегда старается минимизировать любые детали и аспекты установки антигравийных пленок, способные выдать присутствие материала на кузове автомобиля. При инсталляции защитных покрытий всегда существует риск попадания различных мелких включений под пленку.

Абсолютно исключить этот фактор невозможно, так же, как и при заводской окраске автомобиля. Осмотр автомобиля после установки антигравийной пленки После установки защитных покрытий, как правило, внешний вид автомобиля не меняется. Исключение составляют прозрачные матовые материалы, а также материалы, относящиеся к категории «бюджетных» продуктов. Совместно с командой W60Bro необходимо осмотреть автомобиль и убедиться в том, что работы выполнены, их качество вас устраивает и соответствует вашим ожиданиям. На этом этапе необходимо проверить те системы автомобиля, на работу которых мы теоретически могли повлиять сигналы указателей поворота, стоп-сигналы, работа стеклоподъемников, датчиков парктроника, привода зеркал и т. Ориентировочные цены на установку защитной пленки Записаться Оклейка кузова автомобиля пленкой Отличный способ сохранить кузов автомобиля в идеальном состоянии на длительный срок. Полная изоляция от внешних факторов полиуретановой пленкой толщиной до 290 микрон. Цена от 180 000 Наиболее востребованный комплекс по защите нового автомобиля включает в себя защиту следующих элементов : Капот полностью.

К ним относятся: фронтальная часть капота, куда можно наклеить защитную ленту шириной 20-90 см в зависимости от модели машины; крылья передних и задних колёс; бамперы, которые обычно защищаются полностью. На заднем бампере обязательной защите подлежит верхняя кромка от царапин, возникающих при погрузке багажа, и нижняя кромка от пескоструя камней, вылетающих из-под задних колёс; дверные проёмы и пороги, область вокруг ручек дверей для защиты от царапин, возникающих при посадке и высадке от твёрдых предметов пассажиров; тыльная сторона боковых зеркал; фары и подфарники. При наличии средств и желания можно покрыть защитной плёнкой полностью весь кузов автомобиля, что потребует значительных финансовых затрат.

Минимальный вариант защиты предполагает использование плёнки на особо уязвимых участках бамперов, капота и фар. Установка пленки на пороги автомобиля — наиболее простой и дешевый способ защиты этой, довольно уязвимой части кузова, где сколы и коррозия — обычные явления. Но, скорее всего, из-за постоянного воздействия антигравийная пленка будет облазить по краям, и обновлять ее придется раз в два года.

Порядок и способы установки пленки Установка антигравийной плёнки на автомобиль довольно сложный процесс, который лучше всего доверить профессионалам. Небольшие участки можно оклеивать самостоятельно. Процесс установки состоит из нескольких этапов.

Подготовительные работы Качественная оклейка начинается с подготовки поверхности кузова. Если автомобиль свежий, только что с конвейера, то подготовка поверхности кузова заключается в её промывке мыльной водой и обезжиривании. Если кузов уже имеет царапины, помутнения ЛКП, сколы и трудноудаляемые загрязнения, то необходимо делать тщательную зачистку и полировку поверхности с помощью предназначенных для этого полиролей и других химических средств.

Такая подготовка проводится на станциях технического обслуживания и авторемонтных мастерских. Установка Наилучший способ установки антигравийной пленки это с помощью лекал Признанным и безопасным способом раскроя плёнки является использование специальных автомобильных лекал. Однако на практике на многих СТО применяют раскрой плёнки непосредственно на кузове машины.

Такой способ имеет существенные минусы: выкройка по поверхности кузова не гарантирует высокой точности. Здесь мастера от ошибок могут спасти только его опыт и навыки. Раскрой производится с определённым запасом.

Предусмотрен самозатягивающийся слой, активирующийся при нагревании. Никаких следов повреждений не останется. Покрытие автомобиля будет выглядеть, как новое. Не менее важное качество — гидрофобность. Такую пленку монтируют и для защиты поверхности от грязи. Последняя будет просто смываться водой, не прилипая и не впитываясь. Плюсы и минусы антигравийной пленки Антигравийная защитная пленка, установленная на машину от сколов, как правило, долговечна.

Она способна защищать автомобильный кузов в течение многих лет. Она проста в уходе: легко моется и полируется. Покрытие это абсолютно незаметно: оно прозрачно и точно повторяет форму поверхности, к которой приклеено. Важнее всего, что оно не мешает свету, исходящему от фар: он будет таким же, как и до оклейки пленкой.

11 лучших производителей защитной пленки для авто

Результаты против каменной крошки, ультрафиолета и общего износа были поразительно высокими. Данные пленки помимо всего прочего имеют высокое термопластичное свойство, следствием которого являются также способность к восстановлению. Полиуретановая прозрачная пленка обладает высокой устойчивостью к кислотным загрязнениям и коррозии, обеспечивая защиту от следов насекомых, птичьего помета, минеральных отложений, кислотного дождя и многого, многого другого. Этот уникальный материал также помогает уменьшить окисление из-за чрезмерного воздействия солнца или ультрафиолетовых лучей. Верхний слой полиуретановой пленки состоит из полимерного вещества, которое помогает материалу сохранять естественную форму после растяжения или нанесения, данная особенность, как говорилось выше, позволяет «регенерироваться» при появлении легких царапин. Кроме того, этот слой минимизирует будущие потертостей на ЛКП, что делает пленку на удивление максимально прозрачной, то есть пленку совершенно не видно, включая также эффект, при котором не видны следы от моек, разводов тряпкой и прочим, — машина выглядит в пленке лучше и не теряет этого свойства.

Если стекла автомобиля покрыты защитной пленкой, то салон автомобиля выгорает в меньшей степени, да и цвет лакокрасочного покрытия защищен от влияния прямых солнечных лучей. Защитная пленка не требует к себе каких-то специальных или дополнительных действий по уходу. Мойка автомобиля производится, как и раньше, то есть в обычном режиме. Не нужно бояться, что после мойки защитная пленка изменится внешне или изменятся ее функциональные свойства. После мойки она будет продолжать защищать и автомобиль и водителя. Защитная авто пленка обладает значительной устойчивостью к механическим повреждениям и перепадам температур. Также стоит отметить, что защитная пленка имеет высокую устойчивость к воздействию химических реактивов, пленка обладает отличной упругостью. Именно благодаря всем перечисленным качествам, защитная пленка автомобиль может превратить в настоящую крепость. Минусы защиты Защита авто пленкой имеет и минусы, среди которых можно отметить высокую стоимость подобной услуги. Однако подобная защита обходится дешевле, чем ремонт или замена стекол, в случае их повреждения. Ну и конечно дешевле, чем покраска отдельных поврежденных деталей или восстановление лакокрасочного покрытия. К недостаткам можно отнести сравнительную недолговечность пленочного покрытия.

Начнем мы с поливинилхлоридной пленки, сокращенно ПВХ. Этот материал слабо отличный от обычно "цветного" винила по технологии изготовления. Грузить вас техническими аспектами изготовления этой пленки я не буду, так как полезной информации там толика. Сразу перейду к потребительскому взгляду. ПВХ пленка - самый бюджетный способ защитить автомобиль. Она имеет ряд плюсов и минусов. Стоимость погонного метра данной пленки начинается от 700р. Если применить все скидки и оптовые цены, то стоимость может упасть до 500р за погонный метр максимальная ширина рулона почти у всех пленок равна 152 см. В итоге для клиента стоимость защиты, например капота, начинается от 3000р. Автомобиль на улице, особенно на улице в Москве, подвержен негативному воздействию множества факторов. ПВХ пленка не защитит от всех, но от большинства вполне. В первую очередь это дорожный пескоструй. Грязь и песок ударяющий в кузов на больших скоростях. Единовременно этот пескоструй не страшен, но постоянное его воздействие "полирует" кузов до матового эффекта. Примерно вот так: Лакокрасочное покрытие современных автомобилей на порядок хуже более старых моделей. Оно настолько нежное, что даже свежая тряпка-микрофибра может оставить на нем легкий царапины и потертости. Поэтому постоянные мойки кроме бесконтантактных со временем дадут такой же эффект. Также ЛКП слабо устойчиво к агрессивной химии. Почти каждый автомобилист знает что будет, если надолго оставить на кузове птичий помет или смолу с деревьев на солнцепеке. Химия въедается и в лучшем случае приводит к полировке детали, а в худшем - её перекрасу. Также неплохо держит легкие царапины если вы к примеру проедите вдоль сильно разросшихся деревьев. Теперь о минусах: - Антигравий. От серьезных повреждений ПВХ не спасает. Камушек прилетевший со встречки, неудачная парковка, когда вы притерлись бампером к бордюру или просто случайный вандал с отверткой в руке. Всё это пробивает пленку. Справедливости ради стоит заметить что этот негативный фактор заметен только на белых автомобилях.

Кроме того, пленку можно наносить на источники направленного света — фары дальнего и ближнего света, противотуманные фары, дополнительные специализированные фары. Стоимость оклейки Стоимость нанесения пленки зависит от нескольких факторов: цена пленки за погонный метр при ширине 1,5 м: виниловая — 350-1500 рублей, в зависимости от толщины и цвета; полиуретановая — 1900-7800 рублей, в зависимости от толщины защитного слоя; особенности конструкции автомобиля, усложняющие процесс нанесения пленки; область упаковки; стоимость разборки и сборки автомобиля, в зависимости от объема работ; стоимость подготовительных работ — мойки, сушки, обезжиривания. Так, стоимость нанесения полиуретановой пленки на всю поверхность кузова автомобиля — от 165 000 рублей, на одну деталь — от 5 500 рублей, на минимальный комплект, особо уязвимый — от 30 000 рублей. Стоимость нанесения виниловой пленки на одну деталь — от 3 000 рублей, на весь кузов автомобиля — 18 000-50 000 рублей. Как наклеить пленку самостоятельно Процесс фиксации полиуретановой виниловой пленки состоит из нескольких этапов и проходит следующим образом: Тщательно очистите кузов и салон автомобиля, уделяя особое внимание стыкам деталей; высушите кузов с помощью воздушного компрессора или промышленного вентилятора; удалите все незакрепленные детали; тщательно обезжирьте поверхности — неочищенные участки не позволят пленке закрепиться; удалить пленку с подложки; Быстро нанесите его на кузов, заправляя концы внутрь; вырежьте шаблоны для мелких деталей, наклейте их, также заправляя концы внутрь; Дайте полностью высохнуть в течение 12 — 24 часов. Имейте в виду, что некоторые виды гравийной защиты не содержат клеевого слоя.

«Лучше клеить сразу». Разбирались, влияет ли пора года на защиту машины автоплёнкой

рассказываем в автомобильном блоге Бронировочная, защитная, антигравийная – прочную полиуретановую пленку называют по-разному. А вот для любимого и ухоженного личного авто и антигравийной полиуретановой защитной пленки, которая клеится минимум лет на пять, нужна технология поклейки «по месту и с подворотом».

Антигравийная защита кузова автомобиля: отзывы автомобилистов. Защита антигравийной пленкой

Третий на сегодня и наш любимый вид пленок - полиуретановая защитная пленка, еще их называют антигравийная пленка или бронепленка для кузова. Они дорогие сегодня 04. Хорошая пленка защитит даже при мелких ДТП. Например, когда притерли бампер во дворе. Кроме того, такая защитная пленка обладает отличными эстетическими характеристиками - не искажает цвет автомобиля, не сереет и не желтеет со временем. Но и это еще не все! Зачем нужна антигравийная пленка? Вопрос, конечно, банальный, но мы понимаем, что наши клиенты - чаще всего взрослые занятые люди, у которых зачастую нет времени на изучение тех или иных услуг, материалов и их свойств. На самом деле защитная полиуретановая пленка для кузова - одна из самых понятных в детейлинге услуг.

И за последние года 3 набрала большую популярность.

Стоит отдать должное — она действительно выгоднее смотрится на фоне глянца. На заметку. Изначально матовую пленку начали использовать владельцы авто с аналогичным лакокрасочным покрытием. Однако полиуретановую пленку можно использовать для любых авто, в том числе с глянцевым лаком. Дело в том, что матовая краска и лак очень дорогие материалы. Любая царапина будет стоить не локальным, а полным окрашиванием поверхности. Смотрится матовый цвет красиво, но попасть в цвет практически невозможно.

Проблема решается защитной пленкой, которая стоит в разы дешевле покраски кузова. Материал стоит дороже, как и услуги, но такая пленка прослужит до 10 лет и выгодно отличается уровнем защиты от дешевого винила. Что можно оклеивать матовой пленкой? На самом деле любые части кузова или его отдельные элементы. Автомобиль может стать матовым и модным буквально за 3 дня, причем без переплат и с гарантией на все виды работ.

Свою Camry v55 в декабре 2016 сразу с салона загнал в бокс к хорошему знакомому на оклейку пленкой Suntek PPF. И бонусом заклеил глянцевые накладки на стойки.

Спустя 16 тыс км машину отполировал и нанес жидкое стекло Wilson Silane Guard 4 слоя. Что за пленку могу сказать: если наклеена качественно, то никаких проблем с ней нет: на чистой машине даже вблизи не всегда можно понять, что на авто есть пленка, особенно с подворотами если клеить. Защищает отлично, за 23тыс км и 1.

Виниловая плёнка в отличие от полиуретанового аналога очень легко рвётся, полиуретановая пленка лишь растягивается. Это является отличительной характеристикой винила, по которой можно его распознать. Примером виниловой плёнки является серия KPMF. Антигравийная плёнка из полиуретана.

Особенности пленок из полиуретана Технология защиты полиуретановой плёнкой возникла из недр военно-промышленного комплекса США и прошла испытания в военной компании «Буря в пустыне» в Ираке. Она использовалась для защиты от песка вращающихся вертолётных лопастей. Прочная плёнка из полиуретана, получившая неофициальное признание экспертов как «лёгкая броня», обладает стопроцентной проницаемостью для ультрафиолетовых лучей, поэтому кузов под ней выгорает равномерно. Полиуретановая антигравийная плёнка используется для защиты бампера, зеркал и фронтальной части капота. Повышенная вязкость полиуретана и толщина плёнки даёт ей преимущество в прочности и защитных свойствах, однако это же не позволяет использовать её для полной защиты поверхностей, имеющих большой изгиб или сферическую форму. Поэтому такая плёнка при всём старании не может полностью закрыть бампер. Чтобы полиуретановая плёнка хорошо прилегала к выпуклой поверхности, приходится делать на ней специальные разрезы.

В отличие от виниловых плёнок полиуретан плохо сохраняет заданную форму. В местах изгиба, где присутствует сильное натяжение материала, проявляется характерный «целюлитный» рисунок, что портит эстетичный вид защиты. Чтобы избежать этого, перед применением делают специальный раскрой полиуретановой плёнки по приготовленным шаблонам. Далее разрезанные куски приклеивают на защищаемую поверхность без всякого натяжения. По толщине и прочности полиурета превосходит винил, однако срок службы у них одинаковый — 5 лет. Недостатком полиуретановой пленки является то, что она со временем немного желтеет. Что даёт применение защитной плёнки?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий