Сегодня в широкий прокат выходит народная комедия “За Палыча!“ режиссёра Андрея Богатырёва.
Андрей Богатырев - биография
- Режиссёр «Красного призрака» Андрей Богатырёв: Я ненавижу «ура патриотизм»
- Андрей Богатырев - биография, новости, личная жизнь, фото -
- Режиссёр Андрей Богатырев о своём новом фильме "Красный призрак" и военном кино
- За что Андрей Богатырев намерен получить «Оскар»
Жителей Владимирской области ожидает премьера новой народной комедии «За Палыча!»
Неуловимый партизан по имени лихо расправляется с немецкими солдатами. Как рассказал режиссер, есть планы снять продолжение, но все упирается в финансирование. Если люди будут готовы поддержать, то съемочная группа будет готова принять эту помощь. Есть даже задумки насчет третьей части.
С одной стороны, почему бы государству не поддерживать хорошие дела, с другой — а почему наше кино не справляется своими силами? Я понимаю, например, зачем дотировать фермера, — затем, что он не выдерживает конкуренции с крупным производителем. А ты, стало быть, не выдерживаешь конкуренции с Голливудом? К голливудскому кино наш зритель подходит доброжелательно, расслабленно, настраивается на то, чтобы получить удовольствие, а когда смотрит новый отечественный фильм, то ищет, за что бы его покритиковать. Это в лучшем случае. В худшем — вообще отказывается смотреть фильм, потому что «зачем смотреть, всё равно наши только г…о снимают».
Соответственно, и кинотеатры мало крутят российское кино. Этим я, хочется думать, и занимаюсь. Отвечая на твой вопрос о господдержке: на сегодняшний день она точно нужна. Нужна ещё и потому, что в частном кинопродюсерском секторе решения принимают непрофессионалы. Я сейчас говорю даже не про свои двухлетние скитания по продюсерским компаниям с готовым «Красным призраком» на руках — нашему фильму в конце концов повезло дойти до зрителя. Я говорю о целом ряде талантливых кинематографистов моего поколения, которым есть что сказать зрителю, но у которых нет возможности пробиться к нему.
Но почему непрофессионалы оказываются, как ты говоришь, во главе частных компаний? Вроде бы их задача — прибыль приносить. Механизмы рыночной саморегуляции в данной сфере у нас не работают. Видимо, не сложилась та капиталистическая культура, которая есть в Америке и в Европе. Там, впрочем, тоже хватает кумовства, а теперь ещё добавился идеологический фактор: компанию возглавит тот, кто громче всех кричит о правах геев. Там — Сверхроссия — Расскажи о своей июньской поездке на Донбасс.
Эти показы стали самыми особенными в моей жизни. Многие зрители плакали. Когда звучал гимн России, весь зал исполнял его — и так искренне, так естественно! А через неделю этот донецкий кинотеатр «Звёздочка» разбомбили… Один мужчина в Донецке сказал мне: «Если что-то не получится с присоединением к России, то мы просто назовёмся Россия-2». А по-моему, они скорее Россия-1. Они Сверхроссия.
Хочется развить тему, поскольку на этом стоит наша культурная традиция, это наш фундамент. Мне, как автору, очень интересно изучать нашу мифологию и языческое прошлое. Картины с нашим колоритом и традициями будут интересны на Западе, потому что я, как зритель, тоже люблю кино с чужим национальным колоритом.
Можно взять японский фильм ужасов «Звонок», который одно время был очень популярным на Западе. Авторы взяли местный колорит и поместили его в фильмы ужасов. Получилось очень интересно.
Смотря эту картину, ты погружаешься в культуру страны. Нам надо с уважением относиться к нашей культуре. Я надеюсь, период, когда мы пытались подражать Голливуду, закончился и начнётся эпоха нового, российского жанра.
Также хотелось бы, чтобы это было режиссёрское кино, потому что именно оно входит в советскую традицию, а советский кинематограф — один из самых влиятельных в мире. Это очень интересно, когда проводишь расследование, изучаешь документы, бумаги, архивы в интернете, фильмы других авторов, документальные картины. Так ты погружаешься в своих героев и чувствуешь их, появляется больше инструментов, чтобы доработать фильм.
Во время работы над «Легендой о самбо» мы многое изучили. Сейчас, как я уже говорил, изучаю славянскую мифологию. Вот недавно как раз мы обсуждали с профессором истории уклад жизни того времени.
Для работы над «Красным призраком 1812» я купил несколько книг о той войне, читаю про Дениса. Погружаясь в свою историю, ты как режиссёр можешь сказать гораздо больше. Я счастлив, что Бог подарил мне такую возможность.
Когда я сейчас смотрю «Красный призрак», складывается впечатление, что его не я снял, а какие-то высшие силы. А когда что-то не получается, ты понимаешь, что это твоя ошибка. На ошибках учимся, а победы дают уверенность в себе.
Я хочу, чтобы в России была целостная, уникальная, самобытная киноиндустрия, чтобы у нас сложилась новая российская культурная традиция жанрового кино. Могут ли наши национальные фильмы способствовать развенчиванию сложившихся мифов? Миф есть о многих национальностях, потому что мы, к своему стыду, поверхностно знаем друг друга.
И это касается не только их взгляда на нас, но и нашего на них. Это свойственно всем народам. Хорошее, честное, правдивое кино, где есть правда жизни, безусловно, будет формировать другой образ.
Вы не только режиссировали проект, но и написали сценарий вместе с другими авторами. Идея изначально принадлежит вам? Образ Бабы Мороз я уже сам додумал, но его история легла в основу сценария.
Ан дрей Богатырев з авершил съемки документального кино про фамильный дом Вл адимира Шахрина, лидера группы «Чайф». С этого начался разговор. Хочу отметить, что снять эту историю мы смогли благодаря Фонду поддержки регионального кинематографа. Где его смотреть? Прокатчики и телеканалы практически не покупают его. И здесь важно уточнить, что речь идет именно про неигровое художественное кино, в основе которого лежит образ. Не про передачи, суть которых — передача информации — указана в самом названии. Неигрового кино у нас снимается много, и мы славимся им, но об этом почти никто не знает. Их у документалистов нет. Как без них пробить информационную стену, какие алгоритмы использовать, не представляю.
Телеканалы в прайм-тайм предпочитают крутить ток-шоу, многие из которых весьма сомнительны. Разве что онлайн-кинотеатры постепенно формируют свою аудиторию, может, у них получится продвинуть такое кино. Хотя есть еще идея.
Андрей Богатырёв: Наше государство всё-таки поддерживает молодых кинематографистов
Для меня кино – это моя жизнь! (Интервью с Андреем Богатыревым) | Андрей Богатырев: Новости. |
ЗОЛОТО УМАЛЬТЫ | Режиссёр фильма про Хабаровский край «Золото Умальты» Андрей Богатырёв в интервью телеканалу «Хабаровск» рассказал про многие подробности фильма. |
Telegram: Contact @academynsm | Андрей Богатырев — российский режиссер, сценарист, продюсер, актер, музыкант и композитор. |
Творческая встреча с Андреем Богатыревым. Киношкола «Лестница» | В 2014 году Андрей Богатырев поставил второй сезон популярного ситкома «СашаТаня» для канала ТНТ. |
Последние новости
- Правила комментирования
- Андрей Богатырев (Andrey Bogatyrev) - Фильмы и сериалы
- «Согласился сняться солист „Рамштайн“»: Андрей Богатырев презентует свой фильм в Ярославле
- Режиссер Андрей Богатырев снимает фильм о самбо
- «Согласился сняться солист „Рамштайн“»: Андрей Богатырев презентует свой фильм в Ярославле
- Дегтярев сыграет роль в фильме о Дальнем Востоке
Тарантино по-русски: фильм «Красный призрак» представит режиссёр Андрей Богатырёв
Режиссёр и сценарист картины Андрей Богатырёв рассказал в интервью RT о тонкостях работы над фильмом и причинах успеха подобных проектов. Режиссёром и сопродюсером фильма выступил Андрей Богатырёв, создатель фильмов «Красный призрак», «Иуда», «Белые ночи», а также популярных сериалов «Вампиры средней полосы», «Чума», «Саша+Таня», — отмечается в пресс-релизе. Андрей Богатырев (режиссер). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Истерн "Золото Умальты" о краже 40 пудов золота в Хабаровском крае вошел в тройку лидеров кинопроката в первые четыре дня показа, сообщил губернатор Михаил Дегтярев. Режиссёр Богатырёв: создатели российских фильмов путают патриотизм с агитацией. 15.09.23 — Режиссер, сценарист, продюсер и композитор Андрей Богатырев в гостях у киношколы «Лестница».
Режиссёр Андрей Богатырев о своём новом фильме «Красный призрак» и военном кино
Андрей Богатырёв: Наше государство всё-таки поддерживает молодых кинематографистов ⋆ MovieStart | 19 июня 2021 год, 22:02 Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак». |
В поле — воин: «Красный призрак» Андрея Богатырева — прорыв в отечественном кино о войне | Андрей Богатырев, режиссер фильма «Красный призрак» дал интервью газете «Петербургский дневник». |
Тарантино по-русски: фильм «Красный призрак» представит режиссёр Андрей Богатырёв | TV Mag поговорил с режиссером, соавтором сценария фильма Андреем Богатыревым («Красный призрак», «За Палыча!», «Вампир средней полосы»). |
Жители Мосальска рассказали, как проходили съёмки комедии "За Палыча!"
Специальный приз жюри получил фильм режиссера Андрея Богатырева «Красный призрак» о событиях Великой отечественной войны. →. 02:37 — Представление гостя: Андрей Богатырев, режиссер "Красного призрака". Смотрите онлайн В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв. Сегодня в широкий прокат выходит народная комедия “За Палыча!“ режиссёра Андрея Богатырёва. В 2014 году Андрей Богатырев поставил второй сезон популярного ситкома «СашаТаня» для канала ТНТ.
Андрей Богатырев запускает краудфандинг в поддержку фильма «Легенда о самбо»
приключения, вестерн, драма, 1 ч 54 мин Россия • Андрей Богатырев. В день начала СВО, 24 февраля, на Первом канале состоялась премьера «Красного призрака» – художественного фильма Андрея БОГАТЫРЁВА о Великой Отечественной войне. Сегодня в широкий прокат выходит народная комедия “За Палыча!“ режиссёра Андрея Богатырёва. Андрей Богатырёв приступил к съемкам новогодней серии популярного сериала. Новости Хабаровска: Андрей Богатырёв, вставший у руля картины «Золото Умальты», рассказал о том, каким он видит этот фильм и как попал в проект.
Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера» - «Интервью»
За что Андрей Богатырев намерен получить «Оскар» | Сегодня в широкий прокат выходит народная комедия “За Палыча!“ режиссёра Андрея Богатырёва. |
Андрей Богатырев — Союз кинематографистов Российской Федерации | О грядущих съемках фильма «Умальта», который поведает реальную историю, произошедшую в Хабаровском крае более ста лет назад, корреспонденту «АиФ-Дальинформ» рассказал режиссер Андрей Богатырев. |
Андрей Богатырев: «Все фильмы в жизни режиссера нужно воспринимать как новый вызов» | Режиссёр Андрей Богатырев в интервью Типичной Москве о своём новом фильме «Красный призрак» и военном кино. |
Встреча с режиссером Андреем Богатыревым | Привет, сегодня у нас в гостях режиссер, который снял: Вампиры средней полосы, Красный призрак, Дикая Лига и многое другое! |
Материалы с меткой «Андрей Богатырев» – Москва 24 | Андрей Богатырев родился 15 января 1985 г. Был режиссером фильмов: Иуда (2013), БАгИ (2010), Белые ночи (2017) и др., участвовал в создании сериала СашаТаня. |
Андрей Богатырев запускает краудфандинг в поддержку фильма «Легенда о самбо»
Поиск партнеров, встреча с представителями студий, инвестиции — это такая организаторская сторона вопроса». Просто приключенческая история, очень веселая отвязная. Мы послушали рассказы ветеранов в Калужской области и поняли, что в них очень много самоиронии и юмора, — нас это очень сильно удивило. В этих историях много такого тарантиновского стиля. При этом мы не ориентировались на западные фильмы, то есть фильм получился в нашей традиции. Хотя ассоциации с Морриконе и Тарантино действительно есть». Один из соавторов живет в Калужской области, и мы писали сценарий прямо в деревенском доме. У нас была мечта снять все именно там. В итоге так и получилось — мы построили декорации, жили и работали там же.
То есть мечта полностью реализовалась». А как вообще подбираются локации? В Суздале, например, почти каждый год снимают кино, причем обычно про Средневековье, а прямо сейчас тоже про войну. Это просто намоленное место, или на выбор влияет инфраструктура?
В эпоху продюсерского кино это очень важно! Также краудфандинг — лишний повод поговорить о фильме, привлечь к нему внимание. Это требует от нас включённости: будут выходить не только ролики о создании фильма, но и исторические, познавательные ролики о создании самбо, реальной жизни наших героев — Викторе Спиридонове, Василии Ощепкове и Анатолии Харлампиеве. Некоторые зрители, далёкие от киноиндустрии, не понимают, что такое постпродакшн.
Расшифруйте — куда пойдут собранные средства. В основном, на компьютерную графику, которая стоит немаленьких денег. Нам нужно создать интересный мир СССР 30-ых годов двадцатого века, дорисовать улицы, людей, создать уникальную атмосферу фильма. Также необходимо сделать цветокоррекцию, нанять композитора, записать музыку, свести звук, сделать интересные титры в советском стиле, переозвучить Вольфганга Черни, так как его герой должен говорить без акцента. Это основное и, конечно, еще много мелочей, как, например, чистка звука, финальный монтаж, подготовка к сдаче в Министерство культуры и т. Мы правильно понимаем, что «Легенда о Самбо» — синергия разных жанров и синтез исторических фактов с художественным вымыслом? Поделитесь некоторыми подробностями о новой картине. Да, именно так: «Легенда о Самбо» — история, навеянная реальными героями и событиями, но все-таки большая часть фильма является художественным вымыслом, поэтому у него такое символичное название.
Многие продюсеры любят говорить, что фильмы основаны на реальных событиях и сняты по историческим документам, а потом это оказывается маркетинговой акцией. Например, YouTube-канал «BadComedian» неоднократно выявлял несостыковки с реальными документами. Мы изначально не хотим никого вводить в заблуждение: фильм «Легенда о Самбо» рассказывает художественную историю о создателях боевого искусства самбо. Со многими актёрами Вы работаете из проекта в проект. Как обычно подбираете актёров? Заранее видите кого-то в конкретных образах или устраиваете кастинг?
Мы пытаемся найти свой язык. Я вообще считаю, что это очень важно.
Занимаешься жанровым искусством или авторским, тебе нужно искать свой язык. То, как ты рассказываешь истории. Поэтому мы и работаем нашим коллективом. Мы уже этот язык разрабатываем в такой некой творческой лаборатории. Как мы это снимаем, как мы говорим, как пишем диалоги, как существуем в кадре - целый комплекс всего, чтобы предоставить российскому зрителю какой-то свой взгляд. Да и потом, кинематограф сам по себе - искусство синтетическое. Он собран из визуальных и аудиальных образов, драматургии, лицедейства, светописи, графики, аттракционов, наблюдений и еще черти чего. Это коллективное искусство.
Творческие акты целого ряда авторов, собранные в единую ленту. А раз так, любая лента - это монтаж в широком смысле слова. Здесь отсылаем вас за стройной теорией к Эйзенштейну и другим гениям, которые сложили отечественную киношколу и определили режиссеру заниматься этим конструированием. ВГИК дал мне фундаментальное образование. Я очень этому рад. Я даже сейчас многие вещи вспоминаю и осознаю по-новому. Там были такие преподаватели! Например, Владимир Яковлевич Бахмутский.
Человеку было девяносто лет, он ходил и преподавал зарубежную литературу. Я горд, что учился во ВГИКе у таких мастеров. Считаю, что ВГИК - безусловно один из самых хороших мировых киноинститутов. Мы привыкли относится к себе немного скромно. А у нас на самом деле лучшая театральная школа в мире. Все это - одни из лучших школ мира. Нам надо этим гордится. Но все это не повод обольщаться.
Объективная реальность показывает, что киношколы требуют модернизации. Когда мы пришли во ВГИК, мастера нам сказали: «Ничего, пожалуйста, не снимайте, а то сейчас сразу неправильно будете снимать». И мы первый год рассуждали о понятие события в кино.
Очень мало людей осталось. Для нас большая честь, что у нас есть их интервью, что мы многое записали, и, дай Бог, многое взяли в наш фильм. Мы очень рады, что нам удалось просто поймать последнее уходящее поколение людей, которые воевали. У них очень много было юмора и жизни. Они жизнелюбы были. Поэтому и кино такое живое.
Сложно поспорить. Нравится «Красный призрак» или нет, но это кино действительно живое. Фильм вобрал в себя многие черты мэйнстрима, но при этом остался авторским. В нем есть свой собственный «голос», «почерк». Это не попытка смешать все самое модное и востребованное, а здоровая эклектика. Возможно, именно поэтому фильм так ложится на душу. Российская история сложилась таким образом, что мы, наша культура и есть сама эклектика. Смешение отобранных элементов разных явлений. Мы - Запад и Восток.
Мы - народ крестьянского происхождения, предложивший миру самый модернистский проект устройства общества. Наш характер бесспорно очень душевный, но, в то же время, один из самых закрытых в мире. В «Красном призраке» есть эпизод, где в крестьянской избе органично соседствуют православные образки и портрет Ленина, звучит фраза, что у русских два Бога. Давайте посмотрим в зеркало и признаемся: у нас их намного больше. Мы, вообще, делаем кино, я не боюсь об этом говорить, которое немножко непохоже на жанровое российское кино. Мы пытаемся найти свой язык. Я вообще считаю, что это очень важно. Занимаешься жанровым искусством или авторским, тебе нужно искать свой язык. То, как ты рассказываешь истории.
Поэтому мы и работаем нашим коллективом. Мы уже этот язык разрабатываем в такой некой творческой лаборатории. Как мы это снимаем, как мы говорим, как пишем диалоги, как существуем в кадре - целый комплекс всего, чтобы предоставить российскому зрителю какой-то свой взгляд. Да и потом, кинематограф сам по себе - искусство синтетическое. Он собран из визуальных и аудиальных образов, драматургии, лицедейства, светописи, графики, аттракционов, наблюдений и еще черти чего.