Экс-вокалистка группы «Ленинград» Алиса Вокс недавно поделилась историями о периоде в команде Сергея Шнурова и рассказала о своих текущих проектах. Певица Алиса Вокс рассказала в эфире программы "Обратная связь" всю правду о своей карьере на сцене и о взаимоотношениях с Сергеем Шнуровым в группе "Ленинград". В этом, конечно, есть заслуга певицы Алисы Вокс, вокал которой мы слышим в истории о лабутенах.
«Абсурдно»: Алиса Вокс о возвращении в «Ленинград»
Афиша концертов Алиса Вокс в Москве, Петербурге и других городах России. Алиса Вокс (фото горячие артистки можно увидеть в различных журналах) имеет следующую дискографию. Алиса Вокс проработала в группе «Ленинград» четыре года и в 2016-м ушла делать сольную карьеру. Бывшая солистка «Ленинграда» Алиса Вокс (настоящая фамилия Кондратьева) вышла замуж. Сама Алиса Вокс прокомментировала уход из «группировки» так. Солистка группы Ленинград Алиса Вокс.
Рассмотрение иска Алисы Вокс к Сергею Шнурову начнется 24 сентября
Певица Алиса Вокс, некогда прославившаяся как солистка «Ленинграда», рассказала о причинах ухода из группы и своей сольной карьере. Певица Алиса Вокс была вынуждена выплатить круглую сумму денег режиссеру. Алиса Вокс удалила со своего ютьюб-канала клип «Малыш» про митингующих школьников. Сейчас Алиса активно занимается сольными проектами, контролируя всю творческую часть — артистка даже сама пишет сценарии к своим клипам. Алиса Вокс рассказала, как Шнуров заставил ее раздеться на концерте «Ленинграда». В понедельник на YouTube залили новую Алису Вокс.
«Запер меня и 17 часов не выпускал!»: Алиса Вокс раскрыла правду о группе «Ленинград»
Как жаль, что расставанья час уже так близок. Сергей Шнуров уволил из группы «Ленинград» солистку Алису Вокс, исполнившую хит про «лабутены». Так, на концерте группы, который состоялся в московском клубе «Stadium Live», вместо Алисы Вокс на сцену вышли две незнакомые девушки. Однако поклонники коллектива называют их Снежаной и Анжелой. После концерта многие поклонники опубликовали в соцсетях фото обновленной группы. Тем временем, Алиса Вокс сообщила, что начинает сольную карьеру и специально для этого оставила популярную группу «Ленинград». Однако поговаривают, что у певицы началась звездная болезнь и в последнее время она стала себе слишком много позволять, что не понравилось Сергею Шнурову и в конце концов он принял решение прекратить с ней сотрудничество. Алиса вошла в группу в 2012-м году, успешно пройдя кастинг. Как рассказывал Сергей Шнуров , одним из необходимых критериев отбора девушки в группу для него было наличие у претенденток семьи — иначе можно было бы предположить, что в коллективе мужиков из-за красавиц начались бы разброд и шатания, что пошло бы не на пользу группе.
Это он так женщин называет — «бабы». Вы обратите внимание, если нападать на каких-то мужчин, то можно схлопотать по пятнадцатимиллионным зубам, а ему этого не хочется. А баба, она не вызовет на бой. Единственный мужчина, кстати, который вызывал Шнурова на открытое выяснение отношений, был Иосиф Пригожин. Но Шнуров проигнорировал. Хотя я не думаю, что Иосиф мастер спорта по боевым искусствам. Но я с удовольствием посмотрела бы на этот бой. Надела бы своё лучшее платье и сидела бы в первом ряду. Это правда, как вы считаете? Это ровно то, о чем я говорила шесть лет назад — у Шнурова нет никаких принципов, нет ничего святого. Но тогда все, что сказали обо мне, — она просто обиженка, брошенка, оставленная баба злобствует. Но мое дело было предупредить, а дело остальных, верить или нет. И у меня нет облегчения от того, что я предупреждала, скорее разочарование, что все стало еще хуже в плане морально-этической составляющей. Не удивлена, куда еще ниже? Это уже года с 18-го не договорняк. Началось все с того момента, когда Матильда со Шнуровым развелись, и Собчак приняла сторону бывшей жены. Она взяла у нее интервью и, что примечательно, на интервью тоже было написано, как и на мой новый клип «Супермен», огромное количество жалоб с временных пустых аккаунтов. Впоследствии это интервью снесли за нарушение авторских прав, потому что Собчак использовала частично заставку, по-моему, с «Женского взгляда» Оксаны Пушкиной, вот под таким благовидным предлогом. Конечно же, все было сделано чужими руками, как и песня, посвященная Собчак, она тоже спета, скажем так, не Шнуровым. Загребание жара чужими руками — это его визитная карточка. Чтобы в случае чего, а ручки — вот они! Хотя у него режиссерское образование ГИТИСа, а на режиссуре в любом случае преподают актерское мастерство. С ним было интересно работать, поскольку он очень органичен, круто вжился в свою роль, роль простого, доброго, рукастого и любящего мужа. Хотя любящим мужем он, в принципе, и является по жизни. Наверное, он просто перенес себя же на экран в более гротесковой форме, более утрированной. Очень легкий. С ним интересно разговаривать, работать, он переключается в кадре за секунду. И, несмотря на то что на съемку он примчался с ночного рейса и был без сил, спал между дублями в кресле, в кадре включался моментально и работал лучше всех. Это предполагает вмешательство в творческую часть, а для меня важно, чтобы я имела полный контроль над тем, что происходит в проекте. Я сама являюсь продюсером своего детища, он, наверное, этим и ценен, что он целостный. Я отвечаю абсолютно за все, начиная с гитары, которую разбили в кадре, и заканчивая видеоартами, которые показывают на концерте за моей спиной. Это действительно все делаю я сама. Я не люблю делегировать обязанности. Некоторые говорят, что у меня с этим проблема, но проблема не совсем во мне. Просто если, например, вы предложите десяти своим близким людям, которые вас хорошо знают, нарисовать синий домик, то вы получите десять разных синих домиков, и ни один из них не будет таким, каким вы его себе представили. Если ты хочешь что-то сделать целостное, где будет единая концепция во всем, начиная от костюма танцовщиц до какого-то видео и фото контента, публикуемого в том же Инстаграме, ты вынужден делать все сам. Но мне это доставляет огромное удовольствие. Мне это приносит большое количество позитивных эмоций. Но нужно много работать. Я тружусь с утра до ночи каждый день. У меня вообще нет выходных. Нет свободного времени. Я сплю по три-четыре часа в сутки. Но это ни с чем не сравнимое ощущение, когда ты понимаешь, что из этих маленьких кусочков мозаики собирается единая целостная картина, которая несет именно тот месседж, который я и хотела донести до людей. С ним интересно разговаривать, работать, он переключается в кадре за секунду» Фото: материалы пресс-служб — Надолго ли вас хватит с таким жестким распорядком дня? Не кажется ли вам, что вы взвалили на свои хрупкие женские плечи непосильную ношу? И, что главное, мне нравится это. Когда это работа, которая тебя раздражает, то в таком режиме можно умереть. Мы же видим массу примеров, когда люди выгорали на работе, потому что их эмоциональные, временные, денежные вложения не окупались в том объеме, в котором они на это рассчитывали внутри себя. Мои вложения окупаются огромной сторицей, скажем так, потому что я имею возможность устанавливать и тот ценник на свои концерты, который я хочу, и выступать на сцене столько, сколько я хочу, контролируя полностью весь процесс. Я от этого испытываю невероятный драйв и кайф. Я не смогла бы жить без этого. Ну и, в принципе, если выбирать, от чего умереть — от забвения или от обилия работы, — то я выберу последнее. Не обидно, ведь многие его шлягеры были написаны в соавторстве с вами? Потому что совсем не хотелось бы ассоциироваться с «Ленинградом» последних лет. И я не понимаю, почему мне должно быть обидно. Во-первых, ведь если меня сравнивают с группой с 25-летней историей, если я примерно в том же эшелоне, то это хорошо, а не плохо. Во-вторых, конечно, к женщинам в нашей стране отношение, мягко говоря, несправедливое. Считается, что молодая хорошенькая не может быть специалистом.
Вы наблюдаете за карьерой Сергея сейчас? Видели, что он очень изменился, сменил имидж, стал серьезным и даже семьянином? Как относитесь к таким переменам? Да он всегда был семьянином, это, кажется, его четвертый брак?.. За карьерой не слежу, мне не сильно интересна политика и телевидение. Изменился сильно — это да, все отмечают… Наверное, это хорошо. Лучше, чем если бы он топтался на месте. Все, что не меняется — стагнирует. Мне сложно судить, я с ним не общаюсь уже почти 6 лет. По публичным заявлениям делать выводы. Особенно, когда это заявления политика. Мне лично хватило его изменений на дистанции последних 6ти месяцев моей работы в Ленинграде. Я как всегда опередила время, заметила необратимый процесс на стадии его зарождения и сделала ноги до того, как это стало проблемой, но и то — задержалась. Уйди я на полгода раньше — такой травли могло бы и не быть. Артистам не удалось расстаться мирно Не пропустите Алиса Вокс подала в суд на Сергея Шнурова и требует 20 миллионов рублей Если бы сегодня Сергей предложил вам сделать какой-нибудь совершенно новый интересный проект совместно, согласились бы? Я не думаю, что Сергей Шнуров образца 2021 года может создать что-то интересное… К сожалению, меня не покидает ощущение, что в нем погасла какая-то волшебная лампочка, которая подсвечивала ему гениальные идеи. Расскажите про свой новый клип «Корпоратив»! За день видео набрало более полумиллиона просмотров. Как думаете, с чем связан такой успех? Я задумала этот клип буквально 2 недели назад, в начале декабря. За две ночи написала сценарий, разработала персонажей и костюмы, еще два дня носилась по городу, покупала реквизит, далее 4 суток непосредственно режиссировала и монтировала ролик и звук. Сюжет прост: офисные работники в отсутствие главного решили устроить себе праздник посреди рабочей недели. Абсолютно типичная ситуация. Клерки всея Руси от Калининграда до Владивостока узнают в этом видео себя или своих коллег. Видео снято в жанре псевдодокументалистики, что создает полное ощущение натуральности происходящего. Практика показывает, что людям надоели однотипные вылизанные глянцевые картинки, и им хочется что-то совершенно узнаваемое и родное.
Родители отвечают, что это «у-у-у… ». И тебе любопытно понять, что в этот гнетущий многозначный опыт вкладывается. Едешь в Рыбацкое, там промзоны, круглые глаза рабочего класса — они совершенно другие люди. Понятно, здесь разобрались, поехали дальше. Совершенно нормально было поехать за какой-то фигней на другой конец города: три дня на перекладных, четыре — на собаках, два — на трамвае. И столько же обратно. Ярмарки в Автово: все, от мобильного телефона до раба. Шучу, конечно, какие мобильные телефоны? Телевизор у нас появился, когда мне было 15. Вся культура — «Элен и ребята», «Джунгли зовут», «Дикий ангел» — мимо. И поэтому когда я приходила к подруге, которая включала «Беверли-Хиллз» и пропадала на час, я не понимала, что происходит, как и то, почему взрослые тетеньки и дяденьки ужасаются, что не успели сделать уроки. А в 16 лет я, прочитав «Generation П», выключила телевизор навсегда. Меня пронзило понимание того, что моим миром управляют маркетинговые агентства информацией с голубого экрана, заведомо ложной информацией. А моя одноклассница после этой книги перестала пить пепси — настолько разные выводы. Клубы… Вся клубная культура прошла мимо меня. Я росла в очень строгих правилах. Шесть раз в неделю как на работу — в музыкальную школу, обязательно танцы три раза, вокал — два, театральный кружок. Шаг вправо, шаг влево — расстрел. Можно было что-то прогулять один раз, после чего следовал смертный приговор. Мама была с манией контроля. Поэтому я была сугубо домашним ребенком, хотя пыталась бунтовать всеми силами: искала двойное дно в музыкалке, придумывала детективные истории, что в стены замурованы тела зверски замученных сольфеджио детей, теперь они излучают энергию, которой питаются директора музыкалки. Смех смехом, но моя учительница сольфеджио до сих пор выглядит так же, как 30 лет назад. Я уверена, что она нюхает адренохром, выделяемый надпочечниками напуганных детей. Меня в музыкальную школу заманили обещанием, что когда я ее окончу, на мне обязательно женится Игорь Николаев — я в него была зверски влюблена в пять лет: усы, волосы… Есть музыкальные клубы, а есть те, в которые приходят побухать да телок поклеить — коммерческой направленности. Первый раз я оказалась в клубе в семь лет. В жопе мира — на Косыгина в Candyman. Детский мюзик-холл делал там почему-то отчетный концерт. Точнее, наша преподавательница там была танцовщицей гоу-гоу. И мир ночного клуба, где что-то блестит и сияет, меня заворожил. Лампы, прожекторы, в которых светится белый свет. В мой мозг залетел образ ночного клуба как вершины мироздания: для взрослых, запретное, другое, дорого-богато… Космический корабль: кажется, нажмешь что-то на диджейском пульте, и все полетит через мириады звезд — включается диско-шар, и вот они — звезды. Я влюбилась бесповоротно, в итоге начала выступать работать именно там. Хотя и видела обдолбанных товарищей, воровство на блестящей барной стойке, за которой трэш-кен с бутылками, окурками и резиновыми ковриками под ногами, мне нравилось, как из неприглядных элементов создается сказка, а из нее — целая культура. Сама я в клубы тогда не ходила; сейчас, живя в Москве, тоже не хожу, только если на собственные выступления. Но Вадик Воронов радиоведущий шоу «Русские перцы». Там были какие-то очень настоящие люди, а не те, которые водятся в клубах, где шторы с кисеями со стразами, каретная перетяжка и в целом атмосфера трехрублевого а это, между прочим, дорогой царского борделя. В Москву у меня было три ходки… Первая — в 19 лет. Это был побег из адски контролируемого маминого, не постесняюсь этого слова, острога. Мама была довольно токсичной — она уволилась с работы и ей было ровным счетом нечего делать, кроме как дрессировать меня. А я была уже вполне себе состоявшейся барышней, которая умела зарабатывать деньги, но привычно прислушивалась к маме как к центру вселенной. В 19 лет степень наших внутренних противоречий достигла апогея, и я сбежала в Москву, поступила в ГИТИС, отучилась один курс на специальности, которая мне как козе баян — актер эстрадного театра. Кто-то дальтоник, а я на сцене бревно — все мне кажется топорным, неестественным, хоть моим мастером и был Гаркалин. В моей профессии главенствующими оказались не годы мучений в кабинете сольфеджио, а пинок Людмилы Алексеевны: «Что ты высиживаешь на актерском, если ты чистая вокалистка?! Мама ударила кулаком по столу: «Если ты не вернешься, я приду в Москву и убью тебя». На тот момент я очень любила Москву — за год я выстроила инфраструктуру таким образом, что у меня уже была работа, я снимала квартиру, все было нормально с деньгами: я могла не работать официанткой, а ходить на кастинги — так, в свое время я пробовалась бэк-вокалисткой Мурата Насырова. Без желания я вернулась в Петербург. Это было продиктовано только желанием маминого контроля, а не желанием мне самого лучшего. В Питере мне пришлось начинать все заново — идти работать кассиром в кафе. В этот момент понимаешь, что все, музыкалка и танцы, было маминым лицемерием — не стремлением дать мне профессию, а тщеславием и показухой. А вот это и есть она, взрослая жизнь, где ты ходишь на собеседование в автосалон и работаешь кассиром в ресторане. Честно говоря, первый раз я свалила от мамы еще в Питере, в 18 лет. Тогда носила утюги и чайники по квартирам — мы, бойкие, продавали эти пакеты, набранные на Апрахе Апраксин двор, рынок. Я работала в головном офисе на красильном заводе — следовало приходить в семь утра, а уходить, когда все машины вернутся на базу, после очередного собрания с прочисткой мозгов о плохих продажах. С 18 лет я несколько раз возвращалась домой, каждый раз, когда мама приходила белая и пушистая, обещающая не трахать мне мозги. Но, съехавшись с родителями, в очередной раз слушала, что я не получилась и надо было рожать второго «нормального» ребенка. Вновь не вытерпев унижения, уходила. К чему моя откровенность? Мне кажется, что если я хоть одному родителю помогу изменить отношения с ребенком или, наоборот, открою ребенку глаза, то моя жизнь прошла не зря. Когда я начала заниматься статистическими вопросами родительского насилия, то ужаснулась. Многие, рожая, считают, что у них монополия на насилие. У меня было и морально, и физически.
Певица Алиса Вокс заявила, что Сергей Шнуров запер ее на 17 часов в номере
Певица Алиса Вокс в беседе с «Ломовкой» призвала всех неравнодушных сдавать кровь для пострадавших в трагедии в Красногорске. Бывшая солистка группы «Ленинград» Алиса Вокс выплатила режиссеру Максиму Демченко 500 тысяч рублей только спустя полтора года после решения суда и ареста трех машин. В понедельник на YouTube залили новую Алису Вокс. Расписание концертов артиста Алиса Вокс 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
Не автор, а исполнитель. Почему Алисе Вокс ничего не светит с иском к Шнурову?
Коган запомнилась поклонникам группы не только рыжей шевелюрой, но и совершенно невероятным вокалом. Коронавируса не боимся. Муж не так давно переболел, причем все время находился рядом. Поэтому мы сделали вывод, что наш с детками организм устойчив к этой инфекции. Но до Нового года выступления придется все же отложить. Юная и обаятельная Алиса сразу покорила поклонников. Именно она спела знаменитую песню про лабутены, которая вдохнула в «Ленинград» новую жизнь. Однако, практически сразу после этого, на пике своей популярности Алиса решила, что с «Ленинградом» ей не по пути. Хоть я соавтор и исполнительница этой песни, но она очень сильно испортила отношения внутри коллектива. Мы очень плохо расстались и не по моей вине, - призналась певица «КП».
Было: «да-да», а потом началось какое-то немыслимое поведение в мой адрес… До сих пор все это расхлебываю и слышу всяческие мифы, что мне нельзя петь песни «Ленинграда», что меня выгнали. Возможно, это будет звучать очень нагло, но группы нет, а я есть. Алиса Вокс со скандалом покинула группировку.
Критики отмечают, что Алиса отличается не только особенным пением, но и оригинальной манерой сценического гардероба. Например, она может: надеть смокинг, который будет смотреться как вечерний наряд для дамы; создать образ в стиле бэбби-дол. В таких юбках и платьях знаменитость выглядит роскошно; сначала выступать в строгом костюме красного цвета, а через полчаса в почти прозрачном боди. Единственное, что остается неизменным при создании образа — это туфли. Обувь должна быть классической типа лодочек. Их звезда всегда покупает в США. Детство и юность Алиса Кондратьева, а именно такова ее настоящая фамилия, родилась в 1987 году в Ленинграде. Едва научившись говорить, девочка стала декламировать стихи, петь песни и частушки. При этом наличие публики ее ничуть не смущало, а наоборот, подзадоривало. Родители девочки, особенно мама, страстно желали видеть своего ребенка на сцене. Поэтому уже в 4 года Алиса стала заниматься балетом. Но в этой области искусства у Алисы никаких способностей выявлено не было. Поэтому уже через год Алиса покинула студию балета и стала заниматься в детской студии театра «Мьюзик-Холл». Девочка успешно пела в хоре, пока преподаватели не убедились в ее таланте и способности петь сольно. Все дошкольное детство девочка блистала в самых разнообразных постановках. Еще не посещая школу, она уже играла главную роль в мюзикле «Новогодние приключения Алисы, или Волшебная книга желаний». Но с поступлением в 1 класс активные занятия творчеством пришлось бросить — девочка просто физически не успевала посещать занятия, делать уроки, работать на репетициях и выступать на сцене. Школьные будни скрашивали посещение кружка вокала и хореографии. Окончив школу, Алиса Кондратьева поступила в государственную академию театрального искусства Санкт-Петербурга. Но и здесь учеба не заладилась. На жизнь и учебу в столице у девушки не хватало средств, поэтому пришлось возвращаться в свой родной город. В итоге Алиса получила диплом Университета культуры и искусств, окончив факультет эстрадно-джазового вокала. Косметические процедуры У певицы внешняя красота гармонирует с вокальными данными.
В следующей публикации девушка подчеркнула, что она за рулём уже 36 лет, из которых 12 — без аварий. По мнению певицы, «люди не учат ПДД». В интервью 78. Я от этого хуже не стала, машина — тоже. Просто я уже отвыкла. В Москве такого давно нет. Отвыкаешь и привыкаешь ездить, соблюдая скоростной режим, с учётом того, что везде есть камеры. Когда так окультуриваешь свою манеру вождения, приезжаешь в культурную столицу и забываешь, что здесь немножко всё другое, — заявила Вокс.
Там она встретила педагога по вокалу, который дал ей путевку в жизнь, - Людмилу Алексеевну Афанасьеву. Воспитав не одну эстрадную знаменитость, она и Алису заставила поверить в себя. Учиться было трудно из-за финансовых проблем: "невозможно было выжить на четыре тысячи от родителей", - вспоминала Алиса. Поэтому она стала активно подрабатывать в караоке-барах. Как рассказывала впоследствии Вокс, "в столице удивительным образом каждый второй гость оказывался продюсером, который собирался сделать меня звездой, надо было только поехать к нему". Но она отказывалась от таких предложений. В 20 лет бросила ГИТИС и вернулась в родной Питер, где поступила в Университет культуры и искусств, на отделение эстрадно-джазового вокала. Ей опять повезло: попала к великолепному педагогу Наталье Юрьевне Пономаревой. Как говорила Алиса, с ней педагог работала "в первую очередь с личностью, а не с голосом". В Санкт-Петербурге Алису позвали работать в вокалисткой в ресторан-кабаре «НЭП» - до сих пор в его журнальных рекламных блоках стоит фотография Алисы в шляпе с розовым пером. Четыре дня в неделю она работала в кабаре, днем вела свадьбы или корпоративы. Как-то ей пришлось импровизировать на сцене клуба Duhless. Под электронный бит диджея она напевала известные куплеты, которые гармонически подходили к музыке. Получилось удачно. Алиса нашла свой собственный формат: vocal hosting, которого, по ее словам, "в России прежде не было". Она начала много гастролировать и стала неплохо зарабатывать. И если ранее ей не удалось устроиться ведущей на радио «Рекорд», то затем они сами пригласили ее записывать для них джинглы, что она делает до сих пор. В 2012-м Алиса отправилась на кастинг в группу «Ленинград» в качестве вокалистки-сессионщицы - коллективу требовалась солистка на смену забеременевшей Юли Коган. Алиса вспоминала, как её встретил Сергей Шнуров : "Когда он появился на кухне студии, представился и спросил, знакома ли я с репертуаром, я ответила: «С десятого класса знакома», - на что он пробурчал с ухмылкой: «Какой кошмар»".