Новости 969 приказ мо рф

Адвокат Денис Балуев, представляющий интересы арестованного по обвинению в коррупции заместителя министра обороны Тимура Иванова, рассказал о дальнейших планах защиты. медицинские осмотры и химико-токсикологические исследования. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 28.06.2022 № 360 Приказ Министра обороны Российской Федерации от 28.06.2022 № 359 #военныеновости. Дежурные средства противовоздушной обороны за ночь сбили 17 украинских беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) над территориями четырех регионов РФ.

«Вору в законе» из Забайкалья не смягчили приговор за создание преступной группировки

  • Два приказа МО РФ от 28.
  • Приказ мо рф от 281213 г 969 —
  • Защита обжаловала арест замминистра обороны РФ Иванова
  • Фейковый приказ Шойгу о новой волне мобилизации распространяется в Сети
  • Вы точно человек?

Экс-замминистра обороны Иванов за время службы купил редкий ЗиС

Приказ МО РФ от 2013 г. № 969 «Об утверждении Руководства по содержанию вооружения и военной техники общевойскового назначения, военно-технического имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации» Определяет. Приказом министра обороны Российской Федерации от 5 июня 1992 г. ТО-2х ПКП проводится один раз в 5 лет на образцах ВВТ. В среду Басманный районный суд Москвы арестовал на два месяца заместителя министра обороны Российской Федерации Тимура Иванова, который обвиняется в получении взятки в особо крупном размере. Приказ Министерства обороны Российской Федерации.

В МО РФ заявили об уничтожении 17 украинских БПЛА в четырех регионах

И кто, кроме него, мог дать разрешение на задержание Иванова и «поставить в известность» Сергея Шойгу? Но по словам Пескова можно понять, что кто-то решил задержать замминистра обороны, и потом об этом доложили президенту. Ну почему не сказать людям прямо: президент приказал разобраться с Ивановым! И так будет с любым взяточником! Ведь никто, кроме него, не мог остановить зарвавшегося «неприкасаемого» ранее чиновника! Еще одна из особенностей задержания заключается в том, что Тимура Иванова охраняли сотрудники спецотряда Минобороны, а это, как писали СМИ, «люди со специальной военной подготовкой». Сам Иванов обладает статусом, который не позволяет его задерживать сотрудникам силовых ведомств.

Возможно, это было сделано во время какой-нибудь специально организованной встречи, где отсутствовала его охрана, но СК пока не выложил видео задержания. Кроме того, в этот день он присутствовал на коллегии МО.

Документы представляются в виде копий, заверенных печатью при ее наличии и подписью заявителя или уполномоченного им лица. Документы на иностранном языке должны быть переведены на русский язык. Заявка оформляется в единственном экземпляре подлиннике и подписывается заявителем или уполномоченным им лицом.

Заявка может быть направлена по почте или лично доставлена заявителем в орган по сертификации. При соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктами 11 и 13 настоящих Правил, орган по сертификации готовит решение о проведении обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности. Максимальный срок рассмотрения заявки составляет 7 рабочих дней со дня ее регистрации. Копия решения направляется заявителю. При несоответствии представленных документов требованиям пунктов 11 и 13 настоящих Правил орган по сертификации в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов направляет заявителю письменное уведомление с перечнем несоответствий, которые были обнаружены в ходе рассмотрения заявки.

В случае если заявителем указанные несоответствия не устранены в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления с перечнем несоответствий, заявителю в течение 2 рабочих дней направляется письменное уведомление об отказе в проведении обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности с указанием причины отказа. Представленные документы возвращаются заявителю. Предварительная проверка производства, осуществляемая в соответствии со схемой сертификации N 3, проводится в целях установления наличия необходимых условий для обеспечения соответствия выпускаемых технических средств обеспечения транспортной безопасности установленным требованиям. При наличии у заявителя действующего сертификата соответствия системы менеджмента качества производства технических средств обеспечения транспортной безопасности предварительная проверка производства не проводится. Орган по сертификации разрабатывает программу предварительной проверки производства, содержащую перечень проверок и методику анализа их результатов, и уведомляет заявителя о сроках ее проведения.

В процессе предварительной проверки производства должно быть установлено: а наличие элементов инфраструктуры, необходимых для изготовления сертифицируемых технических средств обеспечения транспортной безопасности; б наличие конструкторской документации на сертифицируемые технические средства обеспечения транспортной безопасности; в наличие нормативной документации стандарты организации, инструкции и др. По результатам предварительной проверки производства органом по сертификации составляется акт, копия которого направляется заявителю. Максимальный срок проведения предварительной проверки производства составляет 20 рабочих дней со дня получения заявителем решения о проведении обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности. При наличии замечаний заявитель в течение 30 календарных дней со дня получения акта о результатах предварительной проверки производства представляет в орган по сертификации подтверждение устранения замечаний, отмеченных в акте о результатах предварительной проверки производства. В случае непредставления заявителем в указанный срок подтверждения устранения выявленных замечаний орган по сертификации принимает решение об отказе в выдаче сертификата соответствия и в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, установленного для представления указанного подтверждения, уведомляет об этом заявителя.

Сертификационные испытания технических средств обеспечения транспортной безопасности проводятся аккредитованными испытательными лабораториями. Допускается по согласованию с органом по сертификации проведение испытаний технических средств обеспечения транспортной безопасности на испытательной базе заявителя, на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах. Орган по сертификации осуществляет отбор образцов технических средств обеспечения транспортной безопасности для проведения сертификационных испытаний и представляет их для проведения испытаний в аккредитованные испытательные лаборатории. Орган по сертификации может поручить осуществлять отбор образцов аккредитованным испытательным лабораториям, если это предусмотрено договором между органом по сертификации и аккредитованной испытательной лабораторией. Максимальный срок отбора образцов составляет не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о проведении обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности.

При проведении сертификационных испытаний оценивается соответствие технических средств обеспечения транспортной безопасности требованиям к их функциональным свойствам. Максимальный срок проведения сертификационных испытаний составляет не более 30 рабочих дней со дня принятия решения о проведении обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности. По результатам проведения сертификационных испытаний составляется протокол, который подписывается специалистами, проводившими испытания, и утверждается руководителем аккредитованной испытательной лаборатории. Протокол сертификационных испытаний составляется в 3 экземплярах. Максимальный срок оформления указанного протокола составляет 5 рабочих дней со дня окончания проведения сертификационных испытаний.

Первый и второй экземпляры протокола сертификационных испытаний направляются в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола сертификационных испытаний в орган по сертификации, третий экземпляр протокола сертификационных испытаний хранится в испытательной лаборатории. На основании анализа полученных результатов предварительной проверки производства при наличии и сертификационных испытаний орган по сертификации в течение 10 рабочих дней готовит экспертное заключение.

Отсутствие в Приказе 329 формализованных документов и пояснений по их содержанию вызвало много вопросов у головных исполнителей. На семинаре Минобороны 12 августа 2022 г.

Расчет составляется на основании уточненных данных под руководством начальника штаба воинской части. Один экземпляр расчета прилагается к годовому плану эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части Руководство о порядке использования автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в мирное время, п. Расчет составляется штабом воинской части при участии начальника автомобильной службы То же, п.

Приказ Минобороны России от 19.04.2023 N 222

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 21.04.2022 года №235 "Об утверждении Руководства по обеспечению пожарной безопасности в Вооруженных Силах Российской Федерации" Настоящее Руководство определяет цели, основные задачи функционирования. Полная версия Версия для слабовидящих Eng Нацплан развития конкуренции Реформа контроля и надзора — официально о том, что происходит. Накануне Иванов принимал участие в заседании коллегии Министерства обороны, а спустя несколько часов его задержали. Иванов занимал должность заместителя министра обороны с 2016 года. Приказ Министерства обороны РФ.

Защита документов

приказ мо рф 969 2013 года скачать - JSFiddle - Code Playground Постановление Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. N 969 «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения.
Приказ мо рф 969 Документы Министерства обороны Российской Федерации. мо рф по физической подготовке скачать мод фермер симулятор 2017 ваз приказ мо.
Telegram: Contact @vdv_ru В социальных сетях и мессенджерах активно распространяется фейковый указ главы Министерства обороны России Сергея Шойгу.
Документы Министерства обороны РФ Постановление правительства РФ N 933 от 03.09.15 Положение о мобилизационном людском резерве.

Милонов раскрыл план замминистра обороны Иванова по сбережению имущества

Р У К О В О Д С Т В О Арестованный решением Басманного суда Москвы заместитель министра обороны РФ Тимур Иванов на первое время будет помещен в карантинную камеру СИЗО.
Взятка или госизмена: неприкасаемый Иванов начал угрожать всей системе, и его решили убрать? Басманный суд Москвы отправил в СИЗО на два месяца замминистра обороны Тимура Иванова.

Два приказа МО РФ от 28.

Приказ МО РФ 2013г. № 969 «Об утверждении Руководства по содержанию вооружения и военной техники общевойскового назначения, военно-технического имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации». Приказ мо рф 969. Приказ Министерства обороны Российской Федерации. Приказы в армии примеры. Военный институт Министерства обороны Российской Федерации. Накануне Иванов принимал участие в заседании коллегии Министерства обороны, а спустя несколько часов его задержали.

В деле замглавы Минобороны Иванова появился третий фигурант

Адвокат Денис Балуев, представляющий интересы арестованного по обвинению в коррупции заместителя министра обороны Тимура Иванова, рассказал о дальнейших планах защиты. Приказ Министра обороны Российской Федерации 2018г. № 33 «Об утверждении Руководства по организации технического обслуживания и ремонта ВВТ в Вооруженных Силах РФ» с. 1-8. Игорь Виттель и Иван Панкин о задержании заместителя министра обороны России Тимура Иванова, а также о борьбе с коррупцией. Приказ Министерства обороны Российской Федерации от 22.04.2022. Приказ 969 министра обороны. Приказ МО РФ 222 от 2013 года с приложениями. Заместитель министра обороны России Тимур Иванов присутствовал на заседании суда по делу о получении взятки в той же форме, в которой присутствовал на коллегии Минобороны РФ 23 апреля.

Приказ мо рф по оружию

Как уточнили в суде, следствие полагает, что Иванов вступил в преступный сговор с Бородиным, с которым находился в дружеских отношениях, и с третьими лицами, "заранее объединился с ними для совершения организованной группой преступления - получения взятки в особо крупном размере в виде оказания услуг имущественного характера при проведении подрядных и субподрядных работ для нужд министерства обороны". Фомин, по версии следствия, находясь с Ивановым в доверительных отношениях, оказывал Иванову, Бородину и иным лицам услуги имущественного характера в виде освобождения от обязанности оплачивать товары, работы и услуги, связанные с ремонтом и реконструкцией зданий. Иванов был назначен заместителем министра обороны РФ в мае 2016 года, он отвечал за организацию управления имуществом, расквартировани войск, жилищного и медицинского обеспечения вооруженных сил РФ.

Также Иванов курировал восстановление Мариуполя и строительство некоторых объектов космодрома Восточный в Амурской области.

По информации "Известий", Иванов попал в разработку силовиков давно , длительное время готовилась операция по его задержанию. Одновременно с замминистра обороны были задержаны еще несколько человек, в том числе его друг Сергей Бородин.

Иванову и Бородину, по данным суда, предъявлено обвинение в получении особо крупной взятки ч. Максимальный срок заключения составляет 15 лет, предусмотрен также штраф в размере до семидесятикратной суммы взятки. Иванов отрицает свою вину.

Приказ Министерства труда. Приказ министра здравоохранения. Приказ Министерства РФ.

Минздрав РФ. Письмо приказ. Образец приказа управляющей компании. Пример приказа о направлении сотрудника в командировку. Командировка на служебном транспорте приказ. Приказ на командировку на служебном автомобиле образец.

Приказ на командировку на личном автомобиле образец. Акт проведения служебного расследования на предприятии образец. Акт комиссии по служебному расследованию образец. Акт о проведении служебного расследования в организации образец. Форма акта служебного расследования на предприятии образец. Приказ Министерства образования.

Указ министра образования. Проект приказа Министерство. Приказ пример. Приказ образец. Приказ по предприятию. Как правильно написать претензию в прокуратуру образец.

Как правильно написать заявление в прокуратуру пример. Жалоба на бездействие судебного пристава. Пример жалобы в прокуратуру. Постановление главного государственного санитарного врача. Постановление главного санитарного. Постановление главного гос санитарного врача.

Приказ санитарного врача. Инв-22 приказ о проведении инвентаризации дебиторской задолженности. Инв 22 ТМЦ. Форма приказа на инвентаризацию предприятия. Приказ о начале инвентаризации форма инв-22. Советский приказ.

Приказ министра. Приказ министра СССР. Приказ министра обороны СССР 1973. Уведомление о зачислении в школу. Приказ о зачислении в школу. Приказ о зачислении ребенка в школу.

Справка из школы о льготном питании. Приказ о приеме директора. Приказ о приеме на работу директора. Распоряжение о приеме на работу генерального директора. Приказ о назначении руководителя ООО. Приказ 2020 Минздрава.

Приказ Министра обороны РФ от 19.04.2023 N 224

Приказ Российской Федерации армии. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 19 мая 2021 г. №280 «Об учреждении почетного звания Министерства обороны Российской Федерации «Почетный специалист по защите информации»». Приказ Министра обороны Российской Федерации 2005 года № 300 «О порядке применения на транспортных средствах Вооруженных Сил Российской Федерации цветографических схем оперативных служб, опознавательных знаков, надписей и обозначений». Приказ Министерства обороны Российской Федерации. Приказ мо рф 969. Приказ Министерства обороны Российской Федерации. Приказы в армии примеры.

приказ мо рф 969 от 2013

  • ФСБ 5 лет собирала материалы на задержанного замглавы МО РФ Иванова
  • Милонов раскрыл план замминистра обороны Иванова по сбережению имущества – Москва 24, 25.04.2024
  • Читинец брызнул в лицо незнакомцу из перцового баллончика и украл у него телефон
  • Замглавы МО Иванов был на суде в той же форме, что и на коллегии Минобороны
  • приказ мо рф 969 от 2013

СМИ показали, как выглядит дворец экс-замглавы МО РФ Иванова (ФОТО, ВИДЕО)

По результатам рассмотрения заявления о внесении изменений в учетные данные и представленных документов, но не позднее тридцати рабочих дней с даты их регистрации подразделение уполномоченного учреждения: 1 принимает одно из следующих решений: о внесении изменений в учетные данные; об отказе во внесении изменений в учетные данные; о снятии военнослужащего гражданина, уволенного с военной службы и или членов его семьи с учета по форме согласно приложению N 3 к настоящему приказу; 2 вносит соответствующие изменения в Реестр в случае принятия решения о внесении изменений в учетные данные либо о снятии военнослужащего гражданина, уволенного с военной службы и или членов его семьи с учета ; 3 выдает принятое решение военнослужащему гражданину, уволенному с военной службы или его представителю не позднее трех рабочих дней с даты его подписания лично под подпись либо направляет способом, позволяющим установить факт и дату его направления и получения. В случае, если одно из решений, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, принято в отношении членов семьи военнослужащего гражданина, уволенного с военной службы , такое решение направляется указанным членам семьи и военнослужащему гражданину, уволенному с военной службы ; 4 направляет копию принятого решения в воинскую часть по месту прохождения военнослужащим военной службы для приобщения к его личному делу в военный комиссариат субъекта Российской Федерации по месту нахождения личного дела гражданина, уволенного с военной службы. В соответствии с пунктом 19 Правил подразделение уполномоченного учреждения ежегодно до 30 апреля осуществляет проверку данных по учету, а также сведений, послуживших основанием для признания военнослужащих и членов их семей нуждающимися в жилых помещениях далее - проверка данных и сведений. При выявлении в ходе проверки данных и сведений оснований для снятия военнослужащего гражданина, уволенного с военной службы и или членов его семьи с учета, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также указанных в пункте 17 Правил, подразделение уполномоченного учреждения в срок, установленный пунктом 18 Правил, принимает решение, предусмотренное абзацем четвертым подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка.

В случае выявления в ходе проверки данных и сведений оснований для внесения изменений в учетные данные военнослужащего гражданина, уволенного с военной службы и или членов его семьи, не влекущих снятие с учета, подразделение уполномоченного учреждения не позднее тридцати рабочих дней с даты выявления указанных оснований принимает решение, предусмотренное абзацем вторым подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка. В течение трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения подразделение уполномоченного учреждения осуществляет мероприятия, предусмотренные подпунктами 2 - 4 пункта 16 настоящего Порядка. Организация деятельности по предоставлению жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма 20.

Военнослужащие граждане, уволенные с военной службы и члены их семей, признанные нуждающимися в жилых помещениях и состоящие на учете далее - граждане, состоящие на учете , обеспечиваются жилыми помещениями жилищной субсидией в порядке очередности, которая определяется в соответствии с пунктом 8 Правил. Вне очереди жилые помещения жилищная субсидия предоставляются гражданам, указанным в пункте 17 статьи 15 Федерального закона. Требования граждан, состоящих на учете, о предоставлении определенного количества жилых помещений в конкретном населенном пункте, доме, на этаже, по конкретному адресу, с определенным количеством комнат, не соответствующие нормам законодательства Российской Федерации, удовлетворению не подлежат.

Предоставление гражданам, состоящим на учете, жилых помещений осуществляется подразделением уполномоченного учреждения после оформления на жилые помещения права собственности Российской Федерации. Жилые помещения предоставляются по нормам, установленным статьей 15. Такое уменьшение учитывается в течение пяти лет со дня совершения действий, указанных в пункте 12 Правил.

При освобождении жилых помещений в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 23 настоящего Порядка, гражданин, состоящий на учете, обязан представить в подразделение уполномоченного учреждения по месту нахождения освобождаемого жилого помещения документы, подтверждающие фактическое освобождение этого жилого помещения, после чего гражданину, состоящему на учете, выдается справка о сдаче жилого помещения, оформляемая в двух экземплярах: один экземпляр - для указанного гражданина, второй экземпляр - для подразделения уполномоченного учреждения. Заверенная копия справки о сдаче жилого помещения подразделением уполномоченного учреждения, оформившим ее, направляется в подразделение уполномоченного учреждения, в котором находится учетное дело указанного гражданина. Если граждане, состоящие на учете, не могут представить документы о сдаче освобождении жилых помещений, указанных в подпункте 2 пункта 23 настоящего Порядка, ранее предоставленных в связи с прохождением военной службы, повторное обеспечение таких граждан и членов их семей жилым помещением осуществляется в общем порядке согласно нормам Жилищного кодекса Российской Федерации.

В случае предоставления жилых помещений в населенных пунктах, в которых военнослужащим и членам их семей предоставлены жилые помещения специализированного жилищного фонда, либо в близлежащих населенных пунктах подразделением уполномоченного учреждения оформляется соглашение о расторжении соответствующих договоров найма специализированных жилых помещений и освобождении занимаемых жилых помещений специализированного жилищного фонда в пределах срока, установленного пунктом 18 статьи 15. Гражданам, состоящим на учете, с их согласия в том числе всех совершеннолетних членов семьи могут быть предоставлены жилые помещения в собственность с превышением нормы предоставления общей площади жилого помещения, но не более чем на 9 квадратных метров. Предоставление жилого помещения в собственность с превышением нормы предоставления общей площади жилого помещения более чем на 9 квадратных метров допускается только по решению Министра обороны Российской Федерации или уполномоченного им лица, принятого индивидуально в отношении конкретного гражданина, состоящего на учете.

Согласие на предоставление жилого помещения общей площадью, превышающей норму предоставления общей площади жилого помещения, выражается гражданами, состоящими на учете, в произвольной письменной форме и приобщается подразделением уполномоченного учреждения к их учетным делам. Оплата общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления общей площади жилого помещения, осуществляется в соответствии с Правилами оплаты военнослужащими - гражданами Российской Федерации и иными лицами, определенными Федеральным законом "О статусе военнослужащих", общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, установленную статьей 15. N 942.

В случае невозможности предоставления гражданам, состоящим на учете, жилых помещений по нормам, установленным статьей 15. Согласие на предоставление жилого помещения меньше норм предоставления общей площади жилого помещения выражается гражданами, состоящими на учете, в произвольной письменной форме и приобщается подразделением уполномоченного учреждения к их учетным делам. Не позднее десяти рабочих дней с даты поступления сведений о жилых помещениях, которые могут быть предоставлены гражданам, состоящим на учете, подразделение уполномоченного учреждения: 1 распределяет указанные жилые помещения гражданам, состоящим на учете, в порядке очередности, установленной пунктом 8 Правил; 2 оформляет извещение о распределении жилого помещения далее - извещение рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку и не позднее трех рабочих дней с даты его подписания выдает гражданину, состоящему на учете, или его представителю лично под подпись либо направляет способом, позволяющим установить факт и дату его направления и получения, в том числе посредством электронной почты при наличии и телефонного информирования.

Минюстом России зарегистрирован приказ Министра обороны Российской Федерации от 19 апреля 2023 г. Таким образом реализованы требования постановления Правительства от 23 августа 2021 г. Форма заключения не только устанавливает формат представления мнения военного представительства, но и регламентирует отдельные вопросы процедур формирования РКМ. Среди них запросы государственного заказчика, головного военного представительства и организации — заказчика.

Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон.

В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper.

Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов.

Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.

Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада.

В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper.

Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно.

Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий