Новости 215 65 16 зимняя резина липучка

Нешипованные шины 215/65R16 от Nokian Tyres, удобный подбор по авто и по типоразмеру. Зимняя резина 215/65 R16 на ваш автомобиль. Интернет-магазин «Мотор» предлагает в Кирове большой выбор зимних шин с типоразмером 215/65 R16. Свой выбор остановил на липучке 215-ой 16 диски высота 65. Автомобильная зимняя шипованная шина ROYAL BLACK ROYALSTUD II 215/65R16 102T XL. купить в Москве по низким ценам Доставка, скидки при онлайн оплате Юла - доска объявлений о продаже б/у и новых товаров.

Лучшие зимние шины R16

Фрикционные зимние шины хотя и уступают шипованным по популярности в России, но имеют своих поклонников, поскольку у них отсутствует звук от шипов, и они могут быть отличным выборов для городских жителей. В рамках сравнительного теста они подвергли испытаниям семь относительно доступных моделей шипованных шин и пять топовых моделей нешипованных шин одинаковой размерности 215/60R16. Первое место в тесте зимних шин 215/65 R16 заняла разработка VikingContact 7 концерна Continental. В интернет-магазине ДонШина, вы можете купить зимние нешипованные шины 215/65 R16 от ведущих мировых производителей.

Зимние нешипованные шины 215 65 R16

Автомобильные зимние шины 215/65 R16 в продаже на сайте ГлавШинТрест. Сохранили низкие цены на популярные бренды. Резина 215/65 R16 шипованная и зимняя резина-липучка в наличии на складе в Москве. Зимняя резина липучка R16 разрабатывалась представителями южнокорейской марки совместно с европейскими специалистами. Самая новая липучка от компании Pirelli.

Преимущества

  • 0/0R0 НЕШИПОВАННЫЕ ШИНЫ IKON TYRES И NOKIAN TYRES
  • Критерии выбора покрышек для зимы
  • Зимние нешипованные шины в размере 215/65 R16
  • 12 лучших зимних шин R16
  • Нешипованные зимние шины 215/65 R16 в Ростове-на-Дону

Какому шинному бренду отдать предпочтение в 2023 году?

  • 12 лучших зимних шин R16
  • Зимние нешипованные шины 215/65 R16 в Москве
  • Тест зимних шин типоразмера 215/65 R16 от издания За рулем (2021)
  • Pirelli Winter Ice Zero Friction (липучка) 215/65R16 102T XL - Подбор шин по параметрам автомобиля

Шины 215 65 R16 зимние нешипованные

Результаты зимних тестов не учитывались при составлении итогового «летнего» рейтинга. Эксперты отметили, что только две! Отсюда вывод: для холодного времени года нужно покупать только зимние шины, которые можно отличить по символу «гора и снежинка» на боковине. Как пользоваться таблицами?

Из чего складываются промежуточные и итоговые оценки, легко понять, просто взглянув на таблицы результатов.

Sava потеряли баллы из-за неоптимального сцепления на мокрой поверхности. Continental хорошо выступил в большинстве тестов, но поведение на льду оставляет желать лучшего. У Pirelli повышенный расход топлива и относительно слабые результаты на снегу и льду. Barum и Firestone продемонстрировали слабое сцепление сразу на нескольких типах покрытия — мокром и сухом асфальте. Fulda набрал мало баллов на снегу.

Согласно отзывам о зимней резине «Кордиант Винтер Драйв», покрышки демонстрируют отличную проходимость по рыхлому и укатанному снегу. Покупатели отмечают нормальное поведение машины при езде по снежно-ледовой каше.

Cordiant Winter Drive — зимняя резина Автовладельцы говорят также, что при аккуратной езде машина на шинах Winter Drive управляема даже на покатом льду. По асфальту с тонкой ледяной коркой автомобиль и вовсе уверенно себя чувствует. Рассмотрим в каждый образец. Автомобильная шина Cordiant Winter Drive Согласно отзывам о зимней резине «Кордиант Винтер Драйв», покрышки изготовлены из высококлассной резины. Протектор способен сохранять сцепные качества на протяжении нескольких лет. Отзывы на Cordiant Winter Drive Рисунок выполнен в виде многочисленных неравномерных трапеций, расположенных по всей поверхности покрышки. Подробные характеристики и размеры представлены в таблице: Сезон эксплуатации.

Резина не подводит-гребет отлично,на прошлой неделе проезжали на дачу по колено в снегу в колее,гребет до момента пока не сядет на брюхо. До этого был нордфрост 200-в таком же снегу просто не могли тронутся с места. Укатанный замерший снег на пригородной трассе при минус 15-20 тоже отлично-идет как влитая. Про шумность-шумела жестко когда только одели,сейчас прикаталась,шума нет от слова совсем по асфальту когда его видим. За свою цену-резина топ.

Nokian Tyres 215/65 R16 — зимние нешипованные шины

За рулем: тестируем зимнюю резину 215/65R16 (2021) Первое место в тесте зимних шин 215/65 R16 заняла разработка VikingContact 7 концерна Continental.
Брак не по расчету — Авторевю Китайские зимние шины, и в первую очередь фрикционные, на выбор — хочешь, с направленным рисунком протектора по типу европейских, а хочешь — с асимметричным, «азиатского» типа, к которому нас приучили японские производители.
12 лучших зимних шин R16 На испытаниях «За рулем» побывали семь моделей фрикционных шин 215/65 R16.
#зимние шины, #липучка, #nexen 215/65/16 — Hyundai Tucson (JM), 2 л, 2007 года | шины | DRIVE2 Зимняя резина 215/65 R16 на ваш автомобиль. Интернет-магазин «Мотор» предлагает в Кирове большой выбор зимних шин с типоразмером 215/65 R16.
10 лучших зимних шин 2024 года На испытаниях «За рулем» побывали семь моделей фрикционных шин 215/65 R16.

Зимние нешипованные шины (липучка) 215/65 R16

Зимние шины 215/65 R16: рейтинг лучших в 2023-2024 году по качеству и цене Шины (липучка) 215/65 R16 в Санкт-Петербурге по цене от 6030 руб. Гарантия качества, доступные цены.
зимние нешипованные шины 215/65 R16 в Ростове-на-Дону 79 шт. по цене от 5680 руб.
Купить нешипованные шины 215/65 R16 для зимы в магазине ДискоМаркет Купить лучшие зимние нешипованные легковые шины 215/65 R16 в Москве по выгодной цене в интернет-магазине Автошан. Большой ассортимент зимних фрикционных шин 215/65 R16 по низким ценам с доставкой.

Зимние шины 215/65 R16: рейтинг лучших в 2023-2024 году по качеству и цене

Они слабо выступили в одной или нескольких номинациях. Вторую, третью и четвертую позиции заняли соответственно покрышки от BF Goodrich , Goodyear и Nokian. Модель G-Force Winter 2 от производителя BF Goodrich особенно хорошо зарекомендовала себя в заездах по снежной трассе, но показала низкий результат на влажном и сухом дорожном полотне. Шины Goodyear экономичны, но имеют невысокий коэффициент сцепления с заснеженным покрытием. А покрышки от Nokian продемонстрировали эффективность на влажной трассе, однако оказались неубедительными на снегу. Невзирая на высокую износостойкость, модель Alpin 5 от французского холдинга Michelin выступила слабее в заездах по заснеженным трекам, заняв в итоговом рейтинге 5-е место. Шины Eskimo HP2 от бренда Sava показали низкий результат на влажном полотне, но были эффективны на обледенелой трассе. Неожиданностью оказался посредственный результат на льду у популярной модели WinterContact TS 850 P от корпорации Continental. Из-за этого шины оказались лишь седьмыми в общем рейтинге.

Невзирая на высокую износостойкость, модель Alpin 5 от французского холдинга Michelin выступила слабее в заездах по заснеженным трекам, заняв в итоговом рейтинге 5-е место. Шины Eskimo HP2 от бренда Sava показали низкий результат на влажном полотне, но были эффективны на обледенелой трассе.

Неожиданностью оказался посредственный результат на льду у популярной модели WinterContact TS 850 P от корпорации Continental. Из-за этого шины оказались лишь седьмыми в общем рейтинге. Покрышки Scorpion Winter от итальянского производителя Pirelli разочаровали по итогам заездов на снежных и обледенелых участках, а также оказались неубедительными в испытаниях на экономичность. Колеса Fulda показали результат ниже ожидаемого в тестах на снегу, а модель Apollo продемонстрировала низкий коэффициент сцепления на влажном треке. Шины Avon показали себя как экономичная модель, обладающая хорошим сцеплением с мокрым покрытием. Но в остальных номинациях ее результаты оказались слабыми. Покрышки Barum безнадежно проиграли лидерам в заездах по сухому, влажному и обледенелому треку.

А лидеры премиум-класса, особенно на российском рынке, в последнее время чаще меняются местами, но остаются всё теми же — о них в конце. Новые технологии, применённые в резиновой смеси и дизайне блоков с зубчатыми гранями, обеспечили шине качественные характеристики сцепления, торможения и устойчивости как на снежных и обледенелых дорогах, так и на мокром и сухом асфальте. В тестах «За рулём» прошлого года шина на удивление оказалась резвой на ледяном покрытии, где показала лидирующий результат в торможении. Свои лучшие качества шина проявляет на нерасчищенных дорогах, а одно из главных достоинств — низкая цена. Минусы: вопросы к торможению на сухом асфальте и к боковой устойчивости на льду; топливная неэкономичность. Цена — от 4 280 руб. В предпродажных испытаниях тех лет Triangle SnowLink PL01 сравнивалась с шиной Nokian Hakkapeliitta R первого поколения, и в них китайская новинка смогла обойти более именитую модель аж в 4-х дисциплинах из шести. На вооружении шины, кроме морозоустойчивой резиновой смеси, удачный V-образный рисунок с канавками варьирующейся ширины, остроугольные блоки с зазубренными кромками в плечевых зонах и обильная ламелизация. Минусы: жесткость в ходу; слабая топливная экономичность. Цена — от 4 879 руб. За счёт оригинального дизайна протектора, имеющего блоки в форме неправильных многоугольников, ступенчатые микрорёбра и широкие канавки для отвода слякоти, покрышка даёт безопасность на зимних скользких поверхностях и асфальте. При этом устойчива к аквапланированию и обеспечивает мягкую езду. Резиновая смесь для холодных зим способствует стабильному сцеплению, быстрому разгону и уменьшению тормозного пути на снежных дорогах. Благодаря стоимости и достойным для своего класса эксплуатационным свойствам шина может служить отличным вариантом на зиму для владельцев маломощных автомобилей с уравновешенным стилем вождения. Минусы: торможение на льду; шумность; неэкономичность. Цена — от 5 640 руб. Разработчики применили в ней инновации, улучшившие характеристики фрикционной резины бренда на снежных и обледенелых дорогах. Новый дизайн протектора с повышенной жёсткостью центрального ребра, а также резиновый компаунд с высокодисперсной силикой и арамидными волокнами привели к повышению стабильности движения на высоких скоростях. В тестах зарубежных автоизданий эта шина эконом-класса показывает уверенные результаты на уровне моделей среднего сегмента! На снежных покрытиях она обеспечивает высокий уровень сцепления во всех направлениях движения и при маневрировании. Достаточно сбалансированно ведёт себя и на льду, где быстро откликается на повороты руля при умеренных скоростях. На асфальте реагирует на руление чуть медленнее, но без склонности к резким уходам в занос. Минусы: управляемость при высоких скоростях на сухом покрытии; курсовая устойчивость на неровных дорогах. Цена — от 4 818 руб.

Направленный протектор плохо справляется с отводом больших масс воды из пятна контакта, из-за чего на лужах Hakkapeliitta 10Р всплывает рано. Скорее всего, и в зимнюю слякоть будет наблюдаться такой же эффект, а значит для городской эксплуатации Nokian Tyres Hakkapeliitta 10Р не лучший выбор. Кроме того, цены на эту топовую модель самые высокие. Nokian Tyres Nordman 8 8,50 балла. По традициям Nokian Tyres, модель второй линии Nordman 8 является наследницей топ-модели Hakkapeliitta 8. Благодаря увеличенному до 200 штук количеству ромбовидных шипов, на льду Nordman 8 превосходит всех конкуренток с меньшей плотностью ошиповки. В целом характер этой шины схож с характером Nokian Tyres Hakkapeliitta 10Р: такое же предсказуемое поведение на трассах управляемости, уверенное движение по глубокому снегу и, к сожалению, такой же низкий уровень сопротивления аквапланированию. Так образом, Nordman 8 будет прекрасным вариантом для загородных нечищеных трасс, но только не для асфальта. BFGoodrich g-Force Stud 8,25 балла. Модель выпускается уже более 15 лет. Конечно, за это время рецептура резиновой смеси изменилась, но рисунок протектора и схема ошиповки остались прежними. Все новые нормы и правила g-Force Stud пережила без какой-либо адаптации, сохранив изначальное количество шипов - всего 94 штуки. Понятно, что с такой скромной ошиповкой BFGoodrich на льду уступает остальным представителям брендов второй линии. Особенно разочаровывает разгон: предпоследний результат в абсолюте. На снегу за счет направленного рисунка протектора g-Force Stud наверстывает упущенное. По мнению журналистов «Авторевю», мчать на этих шинах по трассе управляемости - одно удовольствие. Не страшны им и сугробы: шиповки BFGoodrich гребут с пробуксовкой очень эффективно. Достойные показатели и на асфальте. Особенно порадовал экспертов низкий уровень шума. Вывод: шины хороши для городской зимней эксплуатации, но в гололед придется ездить аккуратно. Formula Ice 8,25 балла. Эти шины уже десятый год выпускаются на российских заводах компании Pirelli. Несмотря на то, что Formula делит второе место с BFGoodrich, по характеру они абсолютно разные. У итальянки хорошие сцепные свойства на льду, а на трассе управляемости она проиграла только эталонной шине Nokian Tyres. На снегу результаты средние, а на треке дает о себе знать спортивный характер материнского бренда Pirelli: срывы в скольжения порой резковаты и требуют быстрой и точной работы рулем. На асфальте у Formula Ice показатели неплохие, а на сухом покрытии у неё и вовсе лучший результат в своем классе при торможении. В итоге эту модель можно рассматривать в качестве хорошего варианта зимних бюджетных шин, которые можно использовать и в крупных городах, и в глубинке. Cordiant Snow Cross 2 7,90 балла. Эта модель, разработанная российской компанией «Кордиант», со скрипом выходила на рынок - из-за проблем на льду вследствие нарушений в технологии старт массового производства был отложен на год. Зато сейчас на эти шины никто не жалуется. В этом тесте Snow Cross 2 продемонстрировала неплохие сцепные свойства на льду и на снегу.

Зимние нешипованные шины (липучка) 215/65 R16

В странах Центральной Европы и Средиземноморья климат зимой мягкий. Чаще всего температура не опускается ниже нуля градусов, и то в ночное время суток. Днем снег превращается в воду, автомобилистам приходится ездить по мокрому асфальту. Именно поэтому на автомобилях — европейские автопокрышки, идеально подходящие под такие условия. На такой резине можно ездить на высокой скорости, при этом машина будет легко управляться. Европейские шины более твердые, они не становятся валкими. Что касается скандинавской резины, при плюсовой температуре их технические параметры ухудшаются. Они становятся ватными из-за мягкого и высокого протектора с большим количеством ламелей. Такие северные покрышки не подходят для езды на высокой скорости по асфальту либо бетону. Чтобы не ошибиться и приобрести резину, идеально подходящую для вас, учитывайте климатические и дорожные условия.

Также обратите внимание на то, как вы водите. Если вы любите лихачить, при выборе опирайтесь на скоростные параметры покрышек. Те, кто предпочитает двигаться не спеша, выбирайте практичную резину с повышенной проходимостью. Какие зимние нешипованные шины из рейтинга 2022 года стоит приобрести отечественным водителям? Если вы проживаете в центральной части нашей страны, а не в северном регионе, и зима у вас ничем не отличается от европейской, выбирайте покрышки для мягкого климата. Такие европейские автошины не подходят для высокогорных районов, где нужны колеса с шипами и противоскользящими цепями. Если же у вас в зимнее время года температура в среднем около 15 градусов Цельсия ниже нуля, лучше выбирать скандинавскую резину. В частности, это касается тех областей, где бывают снежные заносы, а очистительная техника приезжает с задержками. К примеру, вы проживаете в коттеджном поселке и ежедневно добираетесь в офис, расположенный в городе, тогда следует выбирать резину с повышенной проходимостью, даже если скоростные параметры будут хуже.

Также учитывайте особенность рельефа. Если есть перепады высот, стоит покупать цепкие покрышки. Только на таких колесах машина сможет въехать по обледенелому подъему или быстро затормозить на спуске. Итоговые рекомендации по выбору нешипованных зимних шин Нешипованные зимние шины идеально годятся для езды в снег или дождь, однако необходимо подобрать оптимальный вариант покрышек, чтобы они подходили под ваши требования. Чтобы не ошибиться с выбором, придерживайтесь наших рекомендаций: Уточните, можно ли использовать конкретные нешипованные покрышки именно на вашем авто.

Российская компания Cordiant — одна из крупнейших по производству шин в стране. В 2013 году фирма начала выпускать новые зимние шины фрикционного типа липучки. Зимние шины Cordiant Winter Drive: описание Компания выпускает разные виды зимних шин: шипованные, больше подходящие для загородных поездок; фрикционные липучка , рекомендуются для городских условий. Фрикционные шины все больше используются автовладельцами в качестве зимней «обувки» для колес. Основное отличие от шипованной резины — материал изготовления. Такие покрышки делают из специальной резинотехнической смеси. Подобный материал сохраняет эластичность до -30 градусов. При такой температуре происходит разрыв молекулярных связей на внутренней части протектора, и резина твердеет. Но под воздействием силы трения нагреваются крайние сегменты покрышки — эластичность резины восстанавливается.

Покрышки Scorpion Winter от итальянского производителя Pirelli разочаровали по итогам заездов на снежных и обледенелых участках, а также оказались неубедительными в испытаниях на экономичность. Колеса Fulda показали результат ниже ожидаемого в тестах на снегу, а модель Apollo продемонстрировала низкий коэффициент сцепления на влажном треке. Шины Avon показали себя как экономичная модель, обладающая хорошим сцеплением с мокрым покрытием. Но в остальных номинациях ее результаты оказались слабыми. Покрышки Barum безнадежно проиграли лидерам в заездах по сухому, влажному и обледенелому треку. У шин Uniroyal эксперты зафиксировали хорошее сочетание основных характеристики, но показатели на обледенелой и сухой трассе были неубедительны. Модель от Nankang самая дешевая из всех участников получила оценку «не рекомендовано». Она показала провальные результаты после заездов на снегу и влажном полотне. Использование такой авторезины в сложных зимних условиях может привести к возникновению опасных ситуаций.

Работающие по соседству испытатели фирмы Nokian переполошились, сами повторили замеры... Тогда и случился сбой в технологическом цикле. Подробностями с нами делиться не стали видимо, были отклонения либо в продолжительности, либо в температуре вулканизации , но заверили, что бракованная партия в продажу не пошла. Хотя по внешним признакам все в порядке, и даже твердость резины протектора такая же, как на шинах, выпущенных на 41-й неделе 2016 года их результаты и пошли в зачет , но разница сцепных свойств на льду достигает восьми процентов. После замеров в ангаре выбираемся на крепчающий мороз — и в очередной раз подмечаем, что по мере падения температуры фрикционные шины начинают догонять и даже обгонять «шиповки». При минус двадцати лед становится твердым настолько, что шипы не могут его расцарапать, да и резина протектора у большинства шипованных покрышек тверже, — на морозе фрикционные шины более эластичны, у них больше общая длина прорезей-ламелей.

Нешипованные шины (липучки) 215/65 R16 в Санкт-Петербурге

Nokian Tyres 215/65 R16 — зимние нешипованные шины Первое место в тесте издания За Рулём для зимних кроссоверных шин 215/65 R16 заняла модель Continental VikingContact 7 (928 баллов), продемонстрировавшая своё преимущество в большинстве «белых» дисциплин.
Легковые шины R16 Купить шины липучки 215 65 R16 в Москве от 5320 рублей Каталог зимней резины без шипов в интернет-магазине ШИНСЕРВИС. Бесплатный шиномонтаж Подбор по параметрам.
Рейтинг зимних шин 215/65 R16: ТОП 15 лучших в 2023-2024 году по качеству и цене Тест зимних шин 215 65 R16: Кто из восьми соперников лучший? О большой сенсации, не больше и не меньше, заявили авторы теста зимних шин для кроссоверов в размере 215 65 R16.

Шины 215/65 R16

До этого был нордфрост 200-в таком же снегу просто не могли тронутся с места. Укатанный замерший снег на пригородной трассе при минус 15-20 тоже отлично-идет как влитая. Про шумность-шумела жестко когда только одели,сейчас прикаталась,шума нет от слова совсем по асфальту когда его видим. За свою цену-резина топ.

Пробег за октябрь-декабрь около 3000 км,все шипы на месте Езжу 3 месяца, сейчас декабрь Покупал с учётом поездок по зимним трассам.

Шипованные шины прочно сцепляются с поверхностью дороги за счет множества высококачественных ламелей. Грунтозацепы имеют углубления в боковой области, поэтому машина уверенно проедет по снегу, и не будет буксовать. Автомобиль легко преодолеет занесенные снегом участки дороги благодаря грунтозацепам с углублениями. Продуманная дренажная система быстро отводит много воды, поэтому не возникнет эффекта аквапланирования. Шины понравятся экономным водителям, так как они обладают низкой ценой.

Издают много шума при езде по сухому асфальту. Она не меняется при выполнении поворотов. В области установки шипов находятся амортизаторы, благодаря которым снижается шум при езде. Включенные в состав модели полимеры и большое количество силики обеспечивает ей высокую износоустойчивость. Дополнительный синтетической корд в конструкции брекера защищает зимнюю резину от деформации. Трехмерное строение стенок ламелей позволяет улучшить курсовую устойчивость.

Минимум шума и вибрации благодаря амортизаторам в зоне установки шипов. Не затвердевают при сильном морозе. Автомобиль не всегда быстро тормозит на заснеженной дороге. Установленные в 10 рядов надежные двухфланцевые шипы обеспечат быстрый разгон и торможение на льду и снегу. В середине протектора имеются два ряда сдвоенных блоков, благодаря которым улучшается управляемость машиной. Автомобиль будет легко выезжать из колеи благодаря грунтозацепам плечевых шашек.

Устойчивы к износу, поэтому будут долго служить водителю. Низкий уровень шума. При перегрузе может вылезти корд. Ведь у модели большие поперечные канавки, обеспечивающие эффективное выведение слякоти и воды. Еще одним достоинством резины является сплошное центральное ребро, которое гарантирует устойчивость на дороге. Автомобиль легко сцепляется с заледенелой поверхностью благодаря качественным шипам из алюминия.

Модель имеет сплошное центральное ребро, значительно повышающее устойчивость на дороге. Резина не станет дубеть даже в самый морозный день за счет наличия в составе особых масел.

Асимметрия дает лучшую устойчивость при маневрировании, хорошо держит прямолинейную траекторию и неплохо отводит воду из пятна контакта. Наличие грунтозацепов дает уверенность на зимней дороге, где укатанный снег чередуется с наледью и снежной кашей. В условиях чистого или мокрого асфальта такая покрышка менее практична, шумит, а шипы быстро изнашиваются. Чем больше разнонаправленных разрезов по протектору, тем увереннее колесо «вгрызается» в поверхность. Шины-липучки с повышенным числом ламелей отлично справляются без грунтозацепов, уверенно маневрируют на мокрой дороге и предсказуемо ведут по снегу и льду. В последнем случае тормозной путь ожидаемо больше, чем у шипованной резины. Мягкая боковина для зимних шин — обычное дело. Эта особенность придает устойчивости на сложных покрытиях, но при скоростном маневрировании может привести к валкости.

Результаты зимних тестов не учитывались при составлении итогового «летнего» рейтинга. Эксперты отметили, что только две! Отсюда вывод: для холодного времени года нужно покупать только зимние шины, которые можно отличить по символу «гора и снежинка» на боковине. Как пользоваться таблицами? Из чего складываются промежуточные и итоговые оценки, легко понять, просто взглянув на таблицы результатов.

Какие шины купить для кроссовера (чтобы потом ездить зимой): тест 215/65 R16

Предлагаем приобрести зимние нешипованные шины в размере 215/65 R16 по доступной цене из каталога интернет-магазина Иванор: обзор, фото, доставка, услуги шиномонтажа. Шины. 36 086 моделей. Диски. Evergreen EW62 215/65 R16 98H Артикул: 55611. Зимние шины R15, R16, R17 и др. от ТД "ТулаШинТорг".

Тест зимних шин 215 65 R16: Кто из восьми соперников лучший?

Шины понравятся экономным водителям, так как они обладают низкой ценой. Издают много шума при езде по сухому асфальту. Она не меняется при выполнении поворотов. В области установки шипов находятся амортизаторы, благодаря которым снижается шум при езде. Включенные в состав модели полимеры и большое количество силики обеспечивает ей высокую износоустойчивость. Дополнительный синтетической корд в конструкции брекера защищает зимнюю резину от деформации. Трехмерное строение стенок ламелей позволяет улучшить курсовую устойчивость. Минимум шума и вибрации благодаря амортизаторам в зоне установки шипов. Не затвердевают при сильном морозе. Автомобиль не всегда быстро тормозит на заснеженной дороге. Установленные в 10 рядов надежные двухфланцевые шипы обеспечат быстрый разгон и торможение на льду и снегу.

В середине протектора имеются два ряда сдвоенных блоков, благодаря которым улучшается управляемость машиной. Автомобиль будет легко выезжать из колеи благодаря грунтозацепам плечевых шашек. Устойчивы к износу, поэтому будут долго служить водителю. Низкий уровень шума. При перегрузе может вылезти корд. Ведь у модели большие поперечные канавки, обеспечивающие эффективное выведение слякоти и воды. Еще одним достоинством резины является сплошное центральное ребро, которое гарантирует устойчивость на дороге. Автомобиль легко сцепляется с заледенелой поверхностью благодаря качественным шипам из алюминия. Модель имеет сплошное центральное ребро, значительно повышающее устойчивость на дороге. Резина не станет дубеть даже в самый морозный день за счет наличия в составе особых масел.

Автомобиль хорошо тормозит. В них участвовали обычные водители, которые получили эти шины бесплатно. После пробега в 5 тыс. Крупные блоки в середине протектора соединены друг с другом жесткими перемычками.

Боковая устойчивость на льду Наконец, оцениваем управляемость на специально подготовленной ледовой извилистой трассе.

Лучшим поведением порадовал Continental. Достигнув предела, Tiguan плавно скользит передними колесами — и прекращает скольжение, как только чуть отпустишь газ. При этом задняя ось очень стабильна. Хуже всех испытатели оценили Йокогаму: IceGuard IG60 в разгоне вызывает обманчивое чувство уверенного «держака», но в повороте вдруг понимаешь, что зацепа недостаточно — причем передок срывается резко и глубоко. Торможение на снегу Да и при оценке курсовой устойчивости и поведения при плавном маневрировании на высокой скорости на снегу явной разницы мы не нашли.

Лишь к Мишлену, Нордману и Йокогаме возникли незначительные претензии — все трое допускают небольшие задержки в реакциях и грешат недостаточно информативным усилием на руле. Но стоило поехать агрессивнее, допуская более глубокие скольжения и заправляя машину в поворот боком — и разница стала значительнее. Интереснее других позволяет ехать Nokian, давая возможность надежно управлять автомобилем в скольжениях не только рулем, но и тягой. Сложнее всего шустрить на Йокогаме с ее недостаточной информативностью и задержками реакций, заставляющими перекручивать руль, тем самым провоцируя занос. Срыв в скольжение — ранний.

А на «переставке» Tiguan на шинах Yokohama приходится отлавливать, используя приемы контраварийного вождения и упреждающие действия. По итогам зимних тестов лидерство захватывает Continental — впрочем, седьмой VikingContact в наших предыдущих тестах показывал лучшие результаты почти во всех снежно-ледовых дисциплинах. А вот далее начинаются сюрпризы. Второе место в «белом» рейтинге занимает Cordiant, поражая высокими продольными сцепными свойствами: российские шины лучше всех тормозят на льду, а на снегу пропускают вперед лишь Nokian, который как раз очень хорош на снегу, а вот на льду обеспечивают зацеп лишь среднего уровня. Дальше идут середнячки Michelin, Hankook и Nordman — у всех приличное поведение и средний уровень сцепления и на льду, и на снегу.

Yokohama хуже всех тормозит на льду, нехотя разгоняется на снегу и не приемлет резких маневров на снежных покрытиях. А вот Yokohama и тут показала худшее поведение: широковатый «ноль» и недостаточная информативность руля, задержки реакций.

Мы рассмотрели ассортимент европейских и азиатских производителей и на основании соответствия указанным критериям отбора включили в эту категорию рейтинга 5 самых лучших вариантов. В рецептуре компаунда используется апельсиновое масло, делающее покрышки максимально эластичными при сильных морозах.

Другая особенность — агрессивный и тщательно проработанный дизайн плечевых зон. Такой формат протектора обеспечивает безупречную манёвренность на сложных дорожных покрытиях. Автошины имеют шипы в форме звезды. Этот профиль не только у внешней оболочки, но и у сердечника, что увеличивает прочность.

Шипы хорошо впиваются в лёд, улучшая управляемость. Форма профиля помогла снизить уровень шума, вибрации, повысить прилегание к протектору. Центральное ребро состоит из блоков стреловидной формы, соединённых жёсткими перемычками. Такая конструкция зимней шины повышает курсовую устойчивость, снижает сопротивление качению.

Плюсы: Увеличенное количество сцепных кромок улучшает точность управления на льду; Хорошо преодолевает глубокий снег; Шипы не вылетают из резины, что продлевает срок службы покрышек; При эксплуатации снижается расход топлива; Улучшенный уровень акустического комфорта в салоне. Минусы: Не обнаружены. Компания предлагает широкий выбор типоразмеров автошин для этого диаметра колёс с разной шириной профиля. Автовладельцы могут выбрать покрышки для лёгких кроссоверов и тяжёлых внедорожников.

Pirelli Formula Ice Зимняя шипованная резина Pirelli Formula Ice включена в рейтинг лучших шин из-за сочетания безупречного сцепления с дорожным покрытием зимой при любых погодных условиях, будь то гололед, снегопад или оттепель со слякотью. Она дает хорошую тягу, особенно актуальную при наличии сугробов на трассе. Шипы шестигранного типа изготовлены из алюминия и надежно защищены от выпадения посредством фланцев. В рейтинге зимних шин Pirelli Formula Ice гарантирует отличное сцепление с заснеженным и обледенелым дорожным покрытием за счет учащенного расположения ламелей, которые находятся на каждой шашке протектора.

Наряду с этим обеспечивается быстрый отвод влаги из пятна контакта, который стал возможен из-за сочетания нескольких диагональных и двух продольных канавок. Эта зимняя шина подходит для эксплуатации в городских условиях ввиду направленного V-образного рисунка протектора. Высокий индекс нагрузки — 96, можно устанавливать на кроссовер; Надежная защита от аквапланирования улучшает устойчивость на мокром асфальте; Шипы хорошо «вгрызаются» в снег, обеспечивая точную управляемость авто; Гарантируют плавную и ровную езду на любых типах дорожного покрытия; Улучшенный уровень комфорта при передвижении на скорости. Минусы: Не обнаружено.

В целом, зимняя шина Pirelli Formula Ice является оптимальным вариантом в плане соотношения цены и качества. Но бесполезно ожидать от нее одинаково безупречного поведения на сухом и мокром асфальте. По результатам тестов финского автожурнала Tuulilasi, эта модель зимних шин уверенно заняла второе место. Зимняя шина сохраняет стабильное положение и остается послушной даже на сильно заснеженных участках.

В ее состав входит множество полимеров и диоксид кремния, а также рапсовое масло для смягчения, что не дает ей твердеть при низких температурах. Благодаря сохранению своей гибкости при отрицательных температурах, зимние автошины R16 гарантируют эффективное сцепление колес с дорожным покрытием. Это, в свою очередь, дает более уверенный, спокойный, комфортный и безопасный ход. Также за счет этого машина отлично ведет себя на входе в повороты на повышенных скоростях, однако гонять на льду с ней все же не рекомендуется.

Данная резина имеет ассиметричный рисунок протектора, что обеспечивает высокую тягу для быстрого разгона и беспроблемного торможения. Облегченная масса шипов снижает сопротивление качению; Отличные характеристики на обледенелой дороге; Прочное крепление шипов увеличивает срок эксплуатации покрышек; Сокращенный тормозной путь на любых типах дорожного покрытия; Есть ледовые карманы для шипов, улучшающие проходимость по скользкой дороге. Идеальное сцепление с дорогой обеспечивает особая форма протекторных блоков, получившая название «медвежий коготь». Они комплектуются шипами, а при контакте со льдом сохраняют вертикальное положение, впиваясь в твёрдое покрытие.

Такое решение помогло улучшить прохождение поворотов, уменьшить тормозной путь зимних шин. Шипы имеют круглую форму, не стачиваются в процессе эксплуатации. Рисунок протектора V-образный, ассиметричный — классический для торговой марки. Он разделён на функциональные зоны.

Центральное ребро зимней шины жёсткое, выдерживает повышенные нагрузки без деформаций. Кромки зигзагообразные, что улучшает проходимость по снегу. Плечевые зоны четырёхугольной формы, расположены на большом расстоянии друг от друга. Такой формат улучшает сцепление с рыхлым дорожным покрытием.

Плюсы: Хорошая курсовая устойчивость на всех типах дорожного покрытия; Волнообразные ламели мягкой резины прилипают ко льду, снижая тормозной путь; Низкое сопротивление качению зимней шины уменьшает расход топлива; Улучшенная эластичность при сильных морозах. Минусы: Не самая прочная фиксация шипов сокращает срок службы покрышек. Владельцы отмечают хороший баланс между ценой и качеством резины, акустический комфорт и точность реакции на команды рулевого управления. При езде по сухому асфальту и частых резких торможениях быстро теряются шипы.

Особенностью модели, разработанной для регионов с суровым климатом, является повышенное количество шипов.

Их особенность — эффективное сцепление с мокрым и сухим асфальтом и управляемость по снежной слякоти. Для холодных северных зим скандинавский тип. Эти шины отличает высокая проходимость по снегу и сугробам. Помимо этого, при выборе нешипованных шин стоит обращать внимание на их основные параметры: Типоразмер. Не все модели выпускают в полной ассортиментной линейке. Индекс максимальной скорости.

Для скоростной езды и мощных легковых авто лучше брать модели с более высоким показателем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий