Новости зосимов борис

В 1998 году Борис Зосимов возглавил телеканал MTV Россия, пристроив туда дочку ведущей программы «Банзай!». Организатором с советской стороны выступил будущий основатель MTV-Russia Борис Зосимов, который только начинал свою продюсерскую карьеру. Наиболее опытные передовики наверняка при упоминании фамилии Зосимов сразу же вспомнят певицу. Последние новости с тегом: Зосимов Борис.

Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока"

Окончил финансово-кредитный факультет МИНХ им. В 1979-1980 годах - заместитель начальника управления приёма почётных гостей Оргкомитета Олимпийских игр в Москве. В 1981-1989 годах - администратор музыкальных рок-групп «Воскресение» и «Земляне», певца Александра Барыкина. В 1991 году - через месяц после августовского путча был соорганизатором фестиваля «Монстры рока» на Тушинском аэродроме, собравшем звёзд мировой рок-музыки первой величины, выступавших в жанре метал, и рекордное количество зрителей - не менее полумиллиона. На подготовку фестиваля ушло всего три недели.

Когда мне нужно было попасть к тогда еще вице-мэру Лужкову с идеей концерта, надо мной все потешались и говорили «На ваших рокеров придет человек 100». Я пошел к Юрию Владимировичу, зная, что он находится в хороших отношениях с Лужковым, и повел его на эту встречу. Никулин вступился «Дайте молодежи повеселиться». Лужков мне сказал: «Борь, я гарантирую, что больше 200 человек там не будет», на что я ответил «А я гарантирую, что там будет больше 100 тысяч человек!

В 1994 году стал президентом «PolyGram-Russia». Я первый раз увидел MTV в 1985 году и влюбился в это дело. Я получал страшное удовольствие, когда показывал все это своей семье, на пленочках записанное.

Некоторые состоятельные родители спешили исполнить ее и вкладывали немалые деньги в раскрутку своих детей. Однако ничего толкового из этого не вышло. К сотрудничеству с молодой певицей привлекали главных звезд эстрады той эпохи: Дмитрия Маликова, Богдана Титомира и других.

Подписка Отписаться можно в любой момент.

Родители сделали всё для того, чтобы они стали звёздами. Ни для кого ни секрет, что путь к славе требует колоссального вложения времени, сил и, конечно, финансовых средств. В отечественном медиа-пространстве есть масса примеров, когда звёзды смогли пробиться к вершине успеха самостоятельно. Однако, есть и те, кто так и не смог использовать возможностей, предоставленным им судьбой. Влияние и деньги родителей так и не помогли им сталь настоящими знаменитостями. Алекса Алекса. Папа девушки Александр Чвиков бизнесмен из Донецка не только поддерживал все творческие начинания дочери, но и оплачивал их, не скупясь.

Это с его помощью песня в исполнении Алексы зазвучала на радио. Девушке была предоставлена возможность работы с лучшими продюсерами страны Игорь Крутой, после - Яна Рудковская , но раскрутиться в полной мере ей так и не удалось. В последний раз она появилась на экране, снявшись в клипе «Любовь-война». Правда, там она не пела, а лишь играла прописанную для неё роль. Алекса сегодня. Можно сказать, что шоу-бизнес для Алексы — это уже пройденный этап.

Тогда даже ходили слухи, что Борис занимался переговорами с Майклом Джексоном, и были готовы заплатить ему 1 миллион долларов за съемки своей дочери на клипе, но кризис 1998 года серьезно поставил под угрозу финансовые возможности этого бизнесмена. Творческий путь Лены закончился на возможностях. Она пробовала себя в качестве телеведущей, но и там не получила успеха. К началу нулевых Лена Зосимова оставила публичное поле и переехала жить во Францию в качестве домохозяйки. Кира Пластинина В середине двухтысячных годов Кира Пластинина была одной из самых ярких звезд шоу-бизнеса. Дочь Сергея Пластинина, бизнесмена, взяла на себя ответственность и в возрасте 14 лет создала собственный бренд одежды, нацеленный на молодежную аудиторию, сочетающую спортивный и элегантный стили. Бренд был продвинут с помощью сильных медийных ресурсов, и самые влиятельные знаменитости были наняты для рекламы. Икона того времени, Пэрис Хилтон, даже прилетела в Москву, чтобы посетить магазин Пластининой и сняться в рекламе марки, что сильно раскрутило бренд. Эти фотографии возглавляли все СМИ, а, по некоторым данным, за этот визит Пэрис Хилтон получила 2 миллиона долларов. В то время бренд имел более 120 магазинов по всему миру, включая Великобританию, Китай и Италию. Однако популярность начала уменьшаться в 2010-х годах, и к 2017 году компания окончательно обанкротилась, находясь в долгах на сумму 500 миллионов рублей. В то время Кира уже потеряла интерес к модной индустрии.

Как Борис Зосимов, подаривший нам MTV, привез в Москву AC/DC и Metallica

Борис Зосимов был влиятельной фигурой в мире шоу-бизнеса. Ищете информацию, где упоминается Зосимов Борис тег? Прочтите наши материалы! Публикуем актуальные и компрометирующие новости, касающиеся или направленные на. Отец артистки, продюсер Борис Зосимов на днях рассказал, с чем это было связано.

Михаил Марголис: Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока"

Борис Гурьевич Зосимов родился 2 сентября 1952 года в Риге. Борис Зосимов, одна из ключевых фигур становления Русского рока. Имя медиаменеджера Бориса Зосимова прочно вошло в историю современной музыкальной индустрии России.

MTV уходит из России. Что стало с легендарными ведущими канала, которых мы помним с 90-х

Затем он обеспечил убийство всех троих в ресторане неподалеку от железнодорожной станции Соличной в Москве. Попытка была неудачной. Конечным результатом было соглашение о поддержании мира между группировками. Официальной причиной смерти было указано алкогольное отравление, хотя ГОБЕР не употреблял алкогольных напитков».

Зосимову предложение о продаже станции. Если я не почувствую, что рост рынка предвидится, буду избавляться от актива. Если же нет, возможно, буду строить холдинг из нескольких станций", — говорит Б.

Впереди маячили очередные карьерные рубежи.

Возможно, к середине 1980-х Борис сам бы уже стал каким-нибудь руководителем в горкоме и определял, кому куда ехать. Но что-то екнуло в его подсознании безотносительно «французского облома» после олимпийских встреч с западными гостями. Он «начал подтягивать иностранный язык» и ощутил «порыв свалить вообще из этого комсомола». Похоже, те самые «инопланетяне» в отношении Зосимова непроизвольно сработали как настоящие «агенты влияния», и не зря горкомовские кураторы сомневались в идейной стойкости своего молодого однопартийца. Хотя Борис во всем «винит» исключительно себя. Никто из них меня не агитировал, антисоветчиком не делал. Просто само общение с ними было радостью. Пока работал в райкоме, мне прочищали мозги с утра до вечера.

Войну в Афганистане объясняли примерно так: там есть какая-то гора, и с этой горы американцы могут запустить ракеты в Москву. Поэтому мы вошли в Афганистан. Когда подобное тебе вталкивают ежедневно, начинаешь в это верить. Слава богу, у меня хватило ума, оказавшись в ЦК комсомола, увидеть огромную разницу между реальностью и тем, что происходит внутри системы, где всякие Иван Иванычи изображают из себя патриотов, а сами — конченые раздолбаи. Плюс я очень любил музыку и активно ей занимался. Вечерами ходил в единственный тогда ночной клуб в Москве. Сознание раздваивалось: оказывается, есть вот такая жизнь, нормальная, где говоришь правду, общаешься с людьми, которые тебе интересны. И есть другая, где постоянно цинично врешь и слушаешь такую же ложь в ответ.

Моральная ломка была страшная. Жить в такой биполярности, раздвоенности стало невыносимо. В итоге в 1981 году я ушел из комсомола, кинув партбилет на стол.

У меня радиосеть на Украине. Там сейчас происходят те же процессы, что происходили 5 лет назад у нас. И на Украине интересно работать с той точки зрения, что как будто садишься на машину времени - и заранее знаешь что будет.

В России же я сконцентрируюсь на своей радиостанции Хит-ФМ. Я произвел на ней большие перемены. Генеральным продюсером назначен Юрий Аксюта, которого я считаю самым большим профессионалом в радиобизнесе страны; генеральным директором радиостанции назначен Матвей Аничкин, которого тоже многие из вас знают. Я не люблю проигрывать. Плюс у меня есть ещё одна радиостанция, которая пока молчит, но скоро включится - с новым, абсолютно неизвестным никому форматом. Я пока не хочу рассказывать об этом подробнее, но она заговорит и запоёт в ближайшие 2-3 месяца.

Плюс у меня есть реальные мысли по поводу организации в России некоммерческой премии а-ля Грэмми. Все вы знаете плюсы и минусы "Овации". Так вот, я хочу вместе с партнерами, которых также не хочу пока называть, сделать в России настоящую, стопроцентно основанную на реалиях страны, глобальную премию. Вот вкратце те несколько проектов, на которых я сконцентрируюсь в ближайшее время. С МТV я прожил, пожалуй, самые интересные годы своей жизни.

Медиамагнат Борис Зосимов вывел на музыкальную арену дочку Лену. Вот о ней и поговорим

На Тушинском аэродроме не было не только необходимой нам инфраструктуры, но даже пары нормальных розеток. А в Time Warner сказали, что через день-два в Москву прилетит маститый продакшен-менеджер Джейк Берри, дабы осмотреть и оценить фестивальную территорию и ее технический потенциал... Во-первых, он следовал удобной примете — «никогда не появляться на площадке до дня концерта», во-вторых, всегда «набирал в команду людей, которым абсолютно доверял, и не пытался рулить всеми вопросами лично». Поэтому с Джейком он увиделся лишь непосредственно на фестивале. А по ходу краткого «инспекционного» визита в Белокаменную с Берри общался Ратников. Там действуют его офицеры, а он руководит из штаба. Это нормально, — говорит Эд. Поэтому с Джейком возился я. В первый раз он прилетел буквально на день.

Такие люди — топовый класс концертного продакшена. Что бы ему заранее ни сказали, он прекрасно понимал, что нет у нас никакой шоу-индустрии и даже элементарной инфраструктуры. Берри должен был провести свою экспертизу и сделать возможным проведение концерта в предложенном месте. Я встретил его на старом пограничном газике с открытым верхом. Этот транспорт произвел на него клевое впечатление, поэтому при подъезде к Тушино он уже пребывал в приподнятом настроении. А на аэродроме мы открыли для него все возможные ворота, там уже народ был наготове. Он поездил на газике туда-сюда по необъятному полю, прикинул, где расположится сцена и бэкстейдж. Понял, что никакого электричества вблизи этого места нет, и все, включая генератор, нужно привезти с собой.

Но уехал довольный, уже прикинув, как решать задачу». Читайте также.

Можно даже с уверенностью утверждать, что он стал ее отцом-основателем. Эта книга — завораживающая панорама рассвета шоу-бизнеса 1990—2000-х годов, которая переплетается то с забавными случаями из жизни Зосимова и его многочисленных друзей, то с лирическими зарисовками и тонкими историческими наблюдениями. Тогда все было от души и по велению сердца». Автор книги Михаил Марголис — известный музыкальный журналист и писатель. Его другие книги: «Наше время.

Time Warner хотели снять об этом фильм и по своим каналам его потом выпустить. Зосимов уже делал российских «Монстров рока» и хорошо понимал этот формат. Без него американцы не решились бы на это… Где-то 7-го сентября в Москву приехал Джейк Берри — крутейший продакшн-менеджер в индустрии. Но Зосимову не нравились связанные с этим местом ассоциации. На Ходынке во время гуляний по случаю коронации Николая II была страшная давка, и погибло много народа. Закрытые площадки не рассматривались в принципе. Time Warner планировал установить рекорд посещаемости для Книги рекордов Гиннесса. Это должно было быть гипермасштабное шоу для людей, победивших коммунистический режим. Решение о бесплатном входе было принято американцами. Билеты продавать было нельзя ни в коем случае. Поехали туда с Джейком Берри, объездили аэродром на военном «газике» и поняли, что годится. Началась движуха, стали прибывать траки с железом, с оборудованием, дел было до фига, но все очень быстро делалось. Штаб проекта находился в конференц-зале гостиницы «Рэдиссон Славянская», я был представителем российского промоутера и занимался коммуникациями. На подготовку у нас ушло три недели. Подготовить такое мероприятие всего за три недели, на новом месте, без всякого опыта! Как это вообще возможно? Зосимов выдал мне волшебную бумагу из Белого дома на бланке премьер-министра России Ивана Силаева с требованием подателю сего оказывать во всем полное содействие. Приезжаю в Шереметьево и говорю погранцам: «Товарищи! Вот разрешение от председателя правительства Российской Федерации на встречу группы татуированных дебилов под названием Pantera». Когда музыканты увидели меня на паспортном контроле, сразу заорали: «Эд! Мы знали, что это будешь ты! В Москве тогда был всего один «Макдональдс», и я погнал туда «Чайку», которую мне выдали из гаража главы правительства России Силаева. Всю «Чайку» завалил бигмаками. Пока ехал в Тушино, бигмаки остыли. Но ребята вытаскивали эту еду и говорили: «Ну, хоть что-то! Много было всяких казусов и коллизий.

Прямой эфир с журналистом Михаилом Марголисом и основателем MTV Russia Борисом Зосимовым 23 июня 2022 в 19:00 Хотите обсудить российский шоубиз с непосредственными участниками и свидетелями его становления? Подключайтесь к эфиру с отцом-основателем и первыми виджеями MTV Russia, а также с одним из самых крутых музыкальных журналистов России. Награжден премией «Чартова дюжина», лауреат премии «Овация». Борис Зосимов — отец-основатель музыкальной индустрии России.

Отец звезды 90-х Лены Зосимовой рассказал о ее судьбе

— Весной 1991 года Борис Зосимов (глава корпорации «BIZ Enterprises», организовавшей фестиваль) пригласил меня пообедать. Организатором с советской стороны выступил будущий основатель MTV-Russia, глава BIZ Enterprises Борис Зосимов, который только начинал свою продюсерскую карьеру. Главное по теме «Борис Зосимов» – читайте на сайте Об изменении политики одного из крупнейших концернов в российском шоу-бизнесе Борис Зосимов рассказал обозревателю «Коммерсанта-Daily» Илье Нагибину.

Отец Лены Зосимовой: «Я переборщил, когда ее раскручивал»

Общаться не очень хотелось, а не общаться было невозможно. Поэтому, легче было покинуть стоянку и уйти в море». Впрочем, подобные методы работы не остались для «авторитетного» продюсера в 1990-х годах. Так, в 2006 году между Киселевым и другим питерским продюсером Евгением Финкельштейном развернулась борьба за право проведения концерта легендарной группы «Rolling Stones». Победителем вышел Финкельштейн, который и организовал концерт. Но и на него начали сыпаться угрозы от представителей криминального мира. История умалчивает, была ли у Финкельштейна сожжена машина, но чужие транспортные средства явно «больная» тема для авторитетного продюсера. Заместитель директора Агентства журналистских расследований Евгений Вышенков как-то рассказал журналистам такую историю : «Я лично встречался с Киселевым только однажды, в 2004-м, во время дорожного инцидента, когда он приказал своим телохранителям: «Переписать номера, машину сжечь, его закопать в Зеленогорске».

В середине 1990-х годов в Испанию перебрались авторитетные покровители и возможные партнеры Киселева — Геннадий Петров, Александр Малышев, Сергей Кузьмин тот самый гангстер, с которым продюсер, согласно справке МВД РФ, разрабатывался в России по делу о вымогательстве и хищение имущества. По весьма нестранному стечению обстоятельств, в этой стране со временем появились и финансовые интересы Киселева, по нашему мнению, весьма тесно связанные с интересами мафиози. Впрочем, он в большом бизнесе, а уж тем более, связанном с заграницей, никогда не был самостоятельной фигурой. За спиной Мельника стоит фигура все того же Владимира Киселева. В 90-е годы и начало 2000-х годов Киселев был довольно частым гостем в Испании, что и не удивительно, учитывая, что там осели все его вероятные «крестные отцы». Последний раз Владимир прилетал в эту страну 2 мая 2008 года, а покинул ее 10 мая. Сделал он это, как нельзя вовремя.

С тех пор Киселев в Испании больше не появлялся, предпочитая проводить время в более спокойным местах, преимущественно в ОАЭ. Перемещения авторитетного продюсера в другие страны отдельная история. Вплоть до 2010 года, когда Киселев создал некий благотворительный фонд «Федерация», он перемещался обычными рейсами бизнес-классом. Но потом жизнь продюсера резко поменялись и у него появились невесть откуда взявшиеся богатства. Киселев вместе с семьей и один стал передвигаться исключительно на арендованных им частных самолетах, используя их для перемещения даже на небольшое расстояние, например, во Францию и Италию. Вначале продюсер пользовался услугами американской компании NetJets, которая принадлежит миллиардеру Уоррену Баффетту. И при этом у него нет собственного самолета.

Он ему просто не нужен». Киселев, видимо считал, что он ничем не хуже Баффета и тоже обойдется без персонального самолета, совершая по 18-20 перелетов в год на арендованных лайнерах. Ну, а, правда, что мелочится, когда ты вначале являешься гендиректором ФГУП «Кремль» его продюсер возглавлял с 1999 года, а оставил после серии финансовых и других скандалов с формулировкой «что-то у меня не получилось» , а потом становишься главой фонда «Федерация», тоже плотно сидящего на государственных благах. После того, как в отношении представителей России были введены санкции, Киселев вовсе не отказался от полетов на частных лайнерах. Он просто сменил «опасную» американскую NetJets, на швейцарскую компанию Visajet. А в выборе лайнеров для перемещений Киселев остался неизменен. Это обязательно должен быть Bombardier Global Express.

Сам Киселев на вопрос журналистов, что является источником его огромного состояния, ответил следующим образом : «Во-первых, у меня столько песен ротируется в эфире, что мне авторских отчислений хватит надолго.

Нашли ошибку? Город первого живого выступления «Новой Фабрики звезд» выберут зрители 27. Живое выступление запланировано на 12 июня, а где оно будет проходить, решат сами зрители, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. Увидеть живьем выступление молодых звезд можно будет в одном из четырех городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань или Нижний Новгород.

Михаил Марголис. Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока"» Слушать аудиокнигу По подписке на Плюс с опцией Букмейт о книге оглавление Книга знаменитого журналиста, музыкального критика и радиоведущего Михаила Марголиса посвящена Борису Зосимову, культовой фигуре российского музыкального мира.

Вы вообще знаете, что это такое Зосимов показывает кассету «Сюрприз для Аллы Борисовны». Кассета, записанная на студии «Союз». Алла говорила, что подобные вещи только умершим посвящают. Я возил ей подобные пластинки, посвященные Элтону Джону и так далее. Мы договаривались с Эрнстом о праздновании ее дня рождения. Все это довольно долго готовилось. За две недели до мероприятия мы серьезно не сошлись с Аллой по концепции концерта. У меня пластинка была готовая, которую я не издал. Я сказал — я это не делаю. Меня здесь задело вот что читает вкладыш в кассете. Это не юридическая сторона дела, а этическая. У меня много идей украли. Я не могу иметь никаких претензий по этому поводу. У меня претензии к моему артисту, записавшему две песни на другой студии, серьезно нарушившему контракт. Он нанес финансовый ущерб PolyGram. Киркоров должен PolyGram три пластинки. Пока выпущена только одна. Я очень уважаю его как артиста, но свою студию в обиду не дам. На первом этапе мы вместе разрабатывали одну идею с Сергеем Лисовским. В 1992 году американское МТV провело гениальную кампанию «Choose or lose» — «Выбери — или проиграешь». Они не пошли за Клинтона напрямую, а приняли нейтральную позицию. Как известно, из любой нейтральной позиции можно сделать выгодную тебе. Конечно, они помогли Клинтону. Когда надвигалась вся эта предвыборная бодяга, я подумал: дай-ка я сделаю что-нибудь такое на BIZ-TV. Я поехал в Нью-Йорк и получил разрешение на использование этого слогана в несколько измененном виде. Выходили на моем канале ведущие и говорили: «Голосуй, голосуй, голосуй или проиграешь». Мы тогда плотно сотрудничали с Сережей Лисовским. Я пришел к нему с этой идеей. Он сказал: класс! А у него связи. Идея получила высочайшее одобрение. Но она преобразовалась в лобовой ход. Стала раздражать молодняк. Тогда я увидел, что получилось из моей маленькой идейки, какой монстр! С одной стороны, мне, конечно, это дико нравилось, когда сам президент говорил «Голосуй или проиграешь». Но я сказал: «Ребята, мы так не договаривались». Западная пресса пишет, что Ельцин взял себе предвыборный слоган MTV. Мои западные партнеры в недоумении. А я ничего не могу сделать — ситуация вышла из-под контроля. Но Сережа поступил достаточно благородно. Он во всех интервью на первом этапе говорил: «Это наша с Борисом Зосимовым идея». Какова судьба этого проекта? Пару лет назад мы сделали этот канал вместе с Сережей Лисовским. Там было четкое разграничение обязанностей. Каждый занимался тем, в чем он профессионал. Я делаю канал, он продает рекламу. Но случилось, что партнеры друг друга не до конца поняли. Я придумал это «МузТВ», я придумал «Голосуй или проиграешь». Мы вместе разрабатывали идею. Но когда я понял какие глобальные игры начинаются, я решил, что отхожу от дел. Я не хочу лезть в политику. Не потому, что у меня нет амбиций — есть амбиции. Если законы бизнеса я понимаю, то законы политики — нет. Существует некая конечная цель. В бизнесе — зарабатывание денег. Это очевидно. Конечной осязаемой и видимой цели в политике нет. Чего я должен достичь? Стать президентом страны? Ну, как-то я в здравом уме.

Куда исчезли те самые «блатные» звезды отечественного шоу-бизнеса, которых продвигали их родители?

Полвека в движении. Настоящая история главной рок-группы страны», «Путь Горыныча. Авторизованная биография Гарика Сукачева». Читать дальше….

Текст: Андрей Васянин Это книга о творческой — именно так — работе в России человека, которого тридцать лет назад, в 1992-м, респектабельный журнал «Деловые люди», отечественный вариант Forbes, назвал «самым влиятельным человеком в шоу-бизнесе России». Несмотря на то, что в беседах с журналистом Михаилом Марголисом, составивших основу этой книги, сам Борис Зосимов много раз употребляет слова «везение», «случайность» — это не везение, а самое настоящее творчество, способность повернуть ситуацию в единственно возможную сторону и использовать единственно возможный шанс для достижения максимального результата. Иначе как объяснить успешное проведение того самого суперзвездного сборного концерта с полумиллионом зрителей на поле, где не было не только необходимой инфраструктуры, но даже пары нормальных розеток. А еще — создание многофункциональной компании BIZ Enterprises, действовавшей по обе стороны Атлантики и проводившей регулярные стадионные концерты ведущих российских рок-групп. Он на несколько корпусов опережал всех на нашем музыкальном рынке, организуя радиостанции и журналы, делая звезд из ближайших родственников, а из созданных им российских телеканалов — отделения всемирных музыкальных конгломератов. С фирменной лихостью разруливая соответствующие непростые ситуации, которыми полна история становления любого российского бизнеса, а особенно с приставкой «шоу».

И вот она, написанная легкой и умелой рукой Михаила Марголиса, записавшего, в том числе, и любопытные комментарии Зосимова на темы современной российской музыки и других реалий. Марголис «Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и «Монстров рока». В один из вечеров Зосимов открыл собственный блокнот и обычной шариковой ручкой набросал в нем лаконичный рабочий план из трех пунктов. Но решил, что нужно хотя бы стремиться в этом направлении». Как оказалось, невозможное вполне возможно, и даже весьма скоро, при чудесной везучести Бориса. Первый пункт своего плана он реализовал буквально через год. Еще не затихло эхо августовского путча 1991-го, добившего советскую власть, а полмиллиона человек стараниями Зосимова уже в экстазе наблюдали явление «Метлы» и «Диси» на летном поле северной московской окраины. Строго говоря, это был выход на бис, бонусный незапланированный сейшен по окончании европейского тура фестиваля. Но именно он вошел в Книгу рекордов Гиннесса, удостоился отдельного фильма и обрел исторический символизм.

Месяц назад по столице Советского Союза ползли танки, повстанцы возводили баррикады, в «империи зла» происходил государственный переворот, за которым следили все мировые информагентства. Затем демократия победила. И вот крупнейшие рок-звезды прилетели в Москву, дабы выразить солидарность с народом, освободившимся от коммунистического ига. В начале сентября я отмечал свой тридцать девятый день рождения в довольном широком кругу приятелей и знакомых. Среди них был американец с российскими корнями Тристан Дейл, в ту пору являвшийся кем-то вроде экономического советника в администрации Бориса Ельцина. Но как? Мне это показалось чепухой, застольным трепом. Последнее выступление у них в Барселоне, затем десятидневный перерыв перед возвращением в Америку и Австралию. В тот момент я еще слабо представлял, с кем разговариваю, и не осознавал, что ко мне обращаются фактически от руководства Time Warner. Да, собственно, ничего нет.

Марк тем более не представлял, кто я такой. Он что-то уточнял в беседе, я ему пытался что-то о себе рассказать, но понимал, что этого явно недостаточно.

Решают не они. Но им было крайне любопытно то, что происходит в нашей стране, любопытно посмотреть на это. В итоге, эти группы согласились ехать практически бесплатно. То, как тогда был решен вопрос с логистикой и визами, сейчас просто невозможно представить.

У меня прошло 24 фуры через Белоруссию, через Брест вообще без таможенного оформления. Ну, 91-ый год! Тогда я написал письмо «Прошу пропустить 24 трака с оборудованием для таких-то групп. С уважением, Борис Зосимов». Ни «скайпов» же, ничего не было, ни «интернетов», ни мобильных телефонов не было. Отправил это письмо своему человеку в Брест, дал ему 100 долларов и сказал: «Что хочешь делай, но чтобы эти фуры прошли».

Человек оказался способным, отнес письмо, куда нужно, договорился, убедил. Но это было еще не все. Для того, чтобы привезти остальную технику, понадобилось два «Руслана». Эти самолеты тогда в Москве не «квартировали», они стояли в Киеве. Сейчас их аренда стоит миллионы и миллионы долларов. Тогда нам это обошлось в 5 тысяч долларов.

Мы сумели договориться через моих киевских друзей. Самолеты загрузили в Барселоне и привезли оборудование в Москву. Тоже без «растоможки». Но, понимаете, время такое было. Одна страна закончилась, другая не началась. Они не понимали, что происходит, кто такой Борис Зосимов.

Почему ему так легко удается договариваться? Я попытался объяснить, что у нас есть связи, которых на самом деле тогда не было. Виз ни у кого нет. Я снова пишу письмо: «Прошу пропустить через границу для проведения культурно-массовых мероприятий следующих граждан США, Канады, других стран», приложил пофамильный список. Они прилетают в "Шереметьево", я посылаю туда своего очередного «бойца», звоню руководителю таможни, говорю: «Ребят, вот такая ситуация», угрожаю фамилиями Ельцин, Горбачев, я уже не помню, что я тогда нес.

Основатель телекомпании выгодно, по его утверждению, продал свой пакет акций и подписал контракт о том, что в течение трех лет не будет заниматься телевизионным бизнесом. После ухода Зосимов продолжит заниматься шоу-бизнесом, но в других форматах. Он уже начал кадровые перестановки на контролируемой им радиостанции "Хит FM". Так, генеральным продюсером радиостанции стал один из создателей "Евопы Плюс" Юрий Аксюта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий