Юрий Пашолок — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Юрий Пашолок про малый танк сопровождения - МС-1/Т-18
В следующий раз конференция открылась в феврале 1933 года, спустя несколько дней после прихода к власти в Германии нацистов. Немцы теперь особо и не скрывали, что планируют начать процессы, противоположные разоружению. Фактически это стало началом новой гонки вооружений. Таким образом, вопрос о предельной массе отпал сам собой. В результате относительно лёгкий D2, выглядевший ещё недавно фаворитом, оказался в крайне незавидном положении.
Машина получалась ни лёгкой, ни тяжёлой, а о средних танках французы, похоже, в тот момент даже не задумывались. Кроме того, испытания опытных образцов показали, что необходимо немного переделать конструкцию его ходовой части и корпуса. Танки 507 RRC на параде, Париж, 14 июля 1937 года Заказ на 50 танков D2 был окончательно утверждён 24 декабря 1934 года, а первые танки начали поступать в войска 9 мая 1936 года. Серийные Renault D2 получили номера 2004—2053, последнюю машину первой серии военные приняли 23 февраля 1937 года.
От опытных машин они несколько отличались. Помимо новой башни APX 1, танки получили бортовые ящики и антенну радиостанции с правого борта. Сильно была переработана лобовая часть корпуса. От покатой верхней части лба конструкторы отказались, как и от отдельной рубки для механика-водителя.
Вместо двухстворчатого люка стрелка-радиста теперь был большой люк, откидывавшийся вперёд. Механик-водитель получил более совершенный смотровой прибор по типу Char B1. Переработанной оказалась и ходовая часть. Отдав приоритет тяжёлым боевым танкам Char B1, французское пехотное командование совершило чудовищную ошибку.
При ряде очевидных недостатков относительно низкая скорость и ряд проблем с подвеской , Renault D2 был наиболее сбалансированным французским пехотным танком. Лёгкий Renault R 35 оказался слишком слабо вооружённым, а его броня на ближних дистанциях 300 метров и ближе не обеспечивала защиты от противотанковых пушек. Char B1 имел определённый запас по модернизации, но его производство шло очень медленно. С декабря 1935 по июль 1937 года было выпущено всего 32 этих танка, а к сентябрю 1939 года силами 4 фирм было построено ещё около 130 штук.
Что же касается средних танков, то в декабре 1935 года пехотное командование запустило программу танка Char G 20-тонного класса. Идея сделать «маленький Char B1» в итоге с треском провалилась Такими были Renault D2 второй производственной серии Весной 1938 года, наконец, был заключён контракт на изготовление танков Char D2 второй серии. К тому моменту сборочное предприятие Renault было национализировано, а завод переименован в AMX. Внешне машины второй серии несколько отличались от предшественников.
Главной их особенностью стало вооружение. На танке использовалась та же башня APX 1, но с переделанными смотровыми приборами. Параллельно с заказом новых танков пушками SA 35 планировалось перевооружить и старые D2. Хотя первые 2 танка ушли на перевооружение уже в сентябре 1939 года, часть D2 первой серии так и осталась со старыми орудиями.
Что же касается исполнения контракта по второй партии, то вплоть до весны 1940 года пехотное командование тянуло резину, наивно полагая, что из идеи с Char G что-то получится. Итог оказался закономерным: первые пять танков с номерами 2054—2058 были приняты только 27 марта 1940 года. Десять машин военные приняли 12 апреля, десять 6 мая, ещё двенадцать к 25 мая. В результате к 6 июня было принято 37 машин из 50, а 12 июня началась эвакуация заводов Renault с севера Парижа.
Опытная установка огнемёта в модернизированный прототип 2002 Напоследок стоит отметить, что у французских военных был весьма специфичный взгляд на будущее Char D2 первой серии. Предполагалось, что эти машины будут переделаны в огнемётные танки. И одну машину даже переделали под установку огнемёта. В условиях бардака Как правило, описание боевого применения танков Renault D2 ограничивается словами «ограниченно использовались».
Иногда всплывают рассказы о том, что танки часто ломались. Реальность боевой службы D2 оказалась не менее неоднозначной, чем история его создания и производства. Танки первой серии ушли в войска весной 1937 года, оказавшись в состав 507 танкового полка. Там они сменили Renault D1, от которых у танкистов остались не самые приятные воспоминания.
Новую технику они восприняли с куда большим энтузиазмом. Помимо техники, стоит упомянуть одного подполковника, попавшего в полк летом 1936 года.
Я реально не врубаюсь, что хотела всем этим видом вместе с песней сказать Ваенга и придурки "благословившие" и подкинувшие ей эту идею. Оксана-Ксеня обратиться по имени Среда, 09 Июня 2021 г. BellaMafia обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2021 г. Но по жизни безграмотная, напыщенная дура!
С лета 2005 года являлся членом команды волонтеров, работающих в Военно-Историческом музее Бронетанкового Вооружения и Техники Кубинка. Основная… Подробная биография.
Тогда же его стали именовать «Красновосточником», снабдив караваном удивительных историй Год спустя кинокарьера бронепоезда закончилась, он стал экспонатом Центрального Музея Вооруженных Сил. То, что на изготовление бронепоездов даже Великой Отечественной войны шли старые паровозы, как-то не думали. Так и родилась душещипательная легенда про бронепоезд «Красновосточник». Она даже стала каноничной, а иные исследователи искали на платформах следы того самого, «настоящего Красновосточника». Ну что можно сказать — плохо быть ими. Только нет ничего более постоянного, чем временное.
Когда наступил черед вернуть, возврата не случилось. А дальше был простой способ не отдавать. Нет, если хотите, забирайте, но за свой счет. Поскольку у ЦМВС на такое финансирования не имелось, то и никто никуда не ехал. Так орудийная и зенитная площадки пробыли в «плену» 24 года. Одним из немногих плюсов было то, что на него почти никто не лазил. А вот в бытности сотрудником отдела открытой площадки, я как-то на него полез с инспекцией. И был крайне удивлен, обнаружив на «Красновосточнике» бутафорию, под которой четко виднелась башня Т-34. Собственно говоря, с этого момента и закралась мысль, что кто-то несет про бронепоезд Гражданской войны какую-то дичь.
Летают не только крокодилы, но и бронепоезда. Низенько-низенько Справедливость восторжествовала весной 2019 года. Ответ стандартный — «забирайте, за свой счет». И вот тут руководство ЦМВС совершило поступок в высшей степени коварный. Заложив в бюджет вывоз площадок. Обе площадки, совершив эффектный полет при помощи большого крана, заняли своё законное место на открытой площадке Центрального Музея Вооруженных Сил РФ. Эпоха беспредела закончилась. Позабыв все проекты, даже только начатый КВ-2, все полезли на бронепоезд. Выяснилось две вещи.
Первая — боковины такая же бутафория, как и «башня». Вторая — в бронеплощадку никто не залезал последние несколько десятков лет. В результате люк закис, намертво. Но не бывает закисших люков, бывает мало WD-40 и ломов. В общем, сломали одну кувалду, погнули один лом, но смогли вскрыть. И — ЧУДО. Внутри ожидали увидеть разруху, а там боевое отделение в оригинальном сохране. Что-то погнило, но потери минимальные. В тот вечер стало ясно, чем мы займемся на ближайшую перспективу.
Мало того, что она полная историческая порнография, так еще и образовался крайне агрессивный микроклимат. Проще говоря, башня снаружи гнила от большой влажности. Причем всё настолько оказалось плохо, что намертво закисли башенные люки. На обложку мемуаров «Мы ломали «Красновосточник»» На демонтаж киношной бутафории ушел весь день, но результат того стоил. По мере демонтажа на свет стала вылезать башня производства УЗТМ, по клеймам выпущена осенью 1942 года.
В гостях у Восточного фронта. Юрий Пашолок
Кроме того, в результате довоенной доработки пушка ШВАК оказалась ещё и более надёжным оружием», — рассказал Пашолок. stroimsamolet Комментарии к записи Юрий пашолок. бронетехника из тайных подвалов отключены. Юрий Пашолок, 02.08.1979, Москва, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование. Юрий Пашолок. ЗИК-20 - штурмовая альтернатива - Альтернативная История. @yuri_pasholok. 3.24K subscribers.
Образование
- Yuri Pasholok
- Пашолок -- тупой, но целеустремленный: armor_kiev_ua — LiveJournal
- Юрий Пашолок. Железнодорожный уникум из Центрального Музея Вооруженных Сил - Альтернативная История
- Смывая архивную грязь. Абердинские испытания Пашолока.
- Сводки от Юрия Подоляки
Юрий Пашолок про изральскую ветку
Это военная модификация сельскохозяйственного трактора. По заказу Красной армии дизельному тягачу соорудили кабину, и предназначен он был для буксировки тяжелых артиллерийских орудий. Их было выпущено больше 37,5 тысячи. Из них минимум треть — это такие тягачи, которые шли в Красную армию», — поделился историк военной техники Юрий Пашолок. Этого «Сталинца» удалось найти и поднять из озера в Карелии. В каких именно боях он участвовал, сейчас выясняют военные историки. По одной из версий, тягач погиб зимой 41-42 годов.
Впрочем, до постройки танка, получившего обозначение Renault VO, дело так и не дошло. Испытания Char D3 вызвали разочарование у потенциального заказчика. Незадолго до того японские Renault NC-27 участвовали в боях, где выявилась неприспособленность их ходовой части к условиям, в которых велись боевые действия.
Финансировать дальнейшие изыскания французских инженеров за счёт своего бюджета японцы не пожелали, тем более что их средний танк Тип 89 оказался явно лучше Renault NC-27. История Char D3 на этом не закончилась, позже на его базе была спроектирована самоходная установка Garnier-Renault, испытанная в 1935 году. Машина с номером 2001 получила «временную» башню от Renault FT и в таком виде прошла первый этап испытаний. В мае 1933 года танк отправили в Рюэй-Мальмезон, где он прошёл капитальный ремонт, а также получил башню ST1. Несмотря на то что эту башню в войсках раскритиковали, на тот момент её установка была вполне оправданным решением, поскольку позволила максимально объективно сравнить динамические характеристики нового танка и предшествующего ему Char D1. В таком виде танк, получивший обозначение Char D2 No. Прототип 2001 с откинутыми экранами Как и требовало техническое задание, Renault D2 максимально повторял своего предшественника. В первую очередь это касалось ходовой части, которая, впрочем, всё равно была слегка переделана. Танк стал чуть шире, кроме того, существенным изменениям подверглась конструкция лобовой части его корпуса.
Курсовой пулемёт был смещён вправо, теперь им пользовался радист. Ходовые характеристики внешне похожего на предшественника танка были в значительной степени улучшены, о чем красноречиво говорят отзывы из 503 танкового полка. Несмотря на увеличившийся расход топлива до 350 литров на 100 километров, судя по всему, речь идёт о езде по бездорожью , D2 явно превосходил своего предшественника. За счёт более мощного мотора выросла скорость, а управлять новым танком оказалось намного легче. Наиболее восторженными оказались отзывы в адрес увеличившегося внутреннего объёма боевого отделения. Второй и третий прототипы имели существенное отличие, заключавшееся в типе соединения бронелистов В декабре 1932 года, не дожидаясь окончания испытаний, пехотное командование заказало ещё 2 опытных образца, получивших номера 2002 и 2003. В целом они повторяли опытный танк 2001, и в исходном виде даже имели башни от Renault FT. Но вместо клёпаных соединений листов на танках французы, пока ещё в минимальной степени, стали внедрять гужоны. Прежде всего это касалось лба корпуса как наиболее подверженной обстрелам части танка.
Курсовой пулемёт оказался ещё сильнее сдвинут вправо, а его установка была переделана, что повысило её защищённость от вражеских пуль и снарядов. Машины планировалось оснащать 120-сильным двигателем Renault, но в ноябре 1933 года, когда их уже построили, моторы стали меняться в лихорадочном темпе. Как раз в это время французские военные заинтересовались дизельными двигателями, более экономичными, чем бензиновые. После сравнительных испытаний дизелей Lorraine-Dietrich и Renault, на месте всё-таки было решено оставить первоначальный бензиновый мотор. Позже появился 9,5 литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, который в итоге и «прописали» на новом танке как штатный. Первый серийный D2, позже получивший имя собственное Patay Довольно жаркая схватка произошла при выборе башни. Дело в том, что более мощная броня, прописанная в техническом задании, оставляла за бортом не только ST1, но и ST2. Потяжелевшая башня уже с трудом могла вращаться вручную. Явно требовался электрический механизм поворота, а с подбашенным погоном, подобным погону Renault FT, установить его было нереально.
В результате от башни ST2 избавились и на D2, и на тяжёлом B1. Её место заняла башня, разработанная AMX в декабре 1933 года. Она получила обозначение APX 1. Вероятно, французские танкисты облегчённо вздохнули. Полностью от «наследства» Renault FT избавиться не удалось, башня осталась одноместной. Но её внутренний объём существенно вырос. Место командира наконец перестало выглядеть орудием пытки человека, больного клаустрофобией. Таким образом, в январе 1934 года облик Char D2 практически полностью сформировался. Это был уже не лёгкий, а средний танк, боевая масса которого достигла 20 тонн.
Но тут в дело вмешалась политика. Большая промашка Примерно в то же время, когда шла разработка Renault D2, в Европе довольно активно протекали различные политические процессы. Для сдерживания гонки вооружений по инициативе английского премьер-министра Джеймса Макдональда в 1930 году прошла Лондонская конференция по разоружению. Аналогичные конференции проходили и в Женеве.
Кроме того, в 2011-2013 годах являлся военно-историческим редактором журнала Rolling Wheels, с конца января 2013 года это основная работа. С лета 2005 года являлся членом команды волонтеров, работающих в Военно-Историческом музее Бронетанкового Вооружения и Техники Кубинка. Основная… Подробная биография.
Не менее уникальна судьба тягача — в ходе тяжелых военных боев 1942 года супер-машина была затоплена и пролежала в болоте 78 лет. Силами и мужеством поисковых отрядов и реставраторов «Сталинец» был найден, поднят и в течении пяти лет полностью восстановлен руками лучших специалистов страны в мастерской Евгения Шаманского.
Сегодня тягач соответствует всем заявленным заводским характеристикам, и он на ходу!
Пашолок Юрий Игоревич
Из определений следует, что упоры (или ограничители хода), которые Юрий называет отбойниками, и амортизаторы: а) устройства разного назначения, решающие разные задачи; б). Из определений следует, что упоры (или ограничители хода), которые Юрий называет отбойниками, и амортизаторы: а) устройства разного назначения, решающие разные задачи; б). Юрий Пашолок — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Пашолок -- тупой, но целеустремленный
Опубликованные статьи пользователя [Юрий Пашолок] на сайте Юрий Пашолок (исторический консультант WG) рассказывает некоторые подробности про израильскую ветку танков. Видео автора «Юрий Пашолок» в Дзене: Среди танков хватает долгожителей. Символом французского танкостроения 30-х годов стал тяжёлый танкChar B1, с которым часто связывают генерала де Голля. 36-тонный танк, действительно, оказался лучшим образцом. Юрий Пашолок, 44 года пользователь ВКонтакте. На странице вы найдете аналитику по аккаунту, данные о подписчиках, а также скрытые данные о его интересах и друзьях. WGC — наш игровой лончер, который позволяет организовать все игры компании Wargaming в одном месте, а также читать свежие новости.
Основная информация
- Двухбашенный Т-26. #Статья@btvt2021. #СССР@btvt2021. Автор статьи – Юрий Пашолок. Источник -
- Пашолок дзен
- Юрий Пашолок | Дзен
- Успех и трагедия Кошкина
Yuri Pasholok
Последние новости и сводки о ходе спецоперации на Украине от известного журналиста и блогера Юрия Подоляки: российские войска заняли Очеретино. Видео автора «Юрий Пашолок» в Дзене: Среди танков хватает долгожителей. О проекте. Новый пост. Юрий Пашолок. Фото: Юрий Пашолок / «ВКонтакте». К идее БМПТ вернулись после начала боевых действий на Северном Кавказе: в 1995 году ГСКБ-2 в срочном порядке начало работу над боевой машиной.
"Мясная дорога"
Журналист: Проекты танков с корабельными орудиями. Какие были проекты? Ну а если глубже копнуть, то вообще-то Д-10Т и С-70 имеют корабельные корни. Юрий: На все сто сказать не могу, но вроде с японцами согласовывали. Что касается внешнего вида, то воспроизводили именно тот танк, что японцы купили.
Журналист: Юрий Пашолок в прошлом паке ответов упомянул, что существует большое количество бумаги на тему французских тяжёлых танков АМХ 50 и М4, по такому случаю вопрос: а хватит ли проектов ещё и на третью ветку? В книге М. Свирина упоминается машина Гром-1. Это аналог СУ-122-44 с пушкой Д-10Т?
Юрий: Слова Свирина подтвердить не могу. Какой тип заряжания он имеет, барабанный или обычный? Юрий: Там барабан, немного странный, но именно он. Юрий: Maus и Е-100.
Собственно, на чертеже от февраля 1944 на Е-100 указаны именно эти пушки.
Юрий: Это уже неоднократно происходит. Рано или поздно это кококо должно было закончиться именно так. Одновременно кормиться за счет игры и постоянно ее обсирать - это очень интересная позиция, да. Ыксперт по поиску в ынтернете, ога. Муразор: Юра у тебя раздвоение личности? Контора альтернативно одаренных господ. Борода обосрался, медицинский факт.
И за вполне конкретный факт неплохо бы извиниться. Только вот не хватит ему смелости это признать. Следом Юрий заранее предупредил администрацию WOT Express: На что тут же язвительно ответил и сам Даниил: Подписчики Музи не остались в стороне и конечно же выдали конструктивную критику происходящего: Типичная реакция ЦА В ЖЖ тем временем был создан отдельный пост с обсуждением ситуации. Цитата оттуда:... Кратко говоря: он Муразор иждивенец, случайно попаший в нужное время с нужной темой в нужное место,.
Тяжелый был проект, но он нам хорошо знаком, потому что мы уже делали накануне трактор, поэтому сделали достаточно быстро. За длительное время собрали достаточное количество запчастей, комплектующих», — отметил реставратор-коллекционер Евгений Шаманский. Двигался он медленно — всего пять километров в час, но тянул за собой тяжелое и грозное орудие — гаубицу Б-4, также мог эвакуировать и другую технику. Благодаря реставраторам удалось восстановить и другой редкий гусеничный тягач «Коминтерн». С 34-го по 40-ой годы было выпущено около двух тысяч таких машин. На ходу сегодня одна, и она в музее «Моторы войны» в Москве. Он погиб во время Зимней войны при переходе Финского залива через лед.
Задачи для любой техники IV уровня и выше доступны с начала события, и их можно выполнять ежедневно. Исключение — последняя задача, которая становится доступна, когда игрок соберёт 10 жетонов. Её можно выполнить только один раз. Обменивайте эти жетоны на игровые ценности в магазине «Атака улан» в игре. На выбор доступны 3D- и 2D-стили для польской техники, снаряжение, которое ускорит ваш прогресс на пути к вершине ветки, и многое другое.
Юрий Пашолок. Рабочая лошадка полковника де Голля
Юрий Пашолок установил фотографию профиля. Насчет новости о том, что Израилю будет возвращен Магах 5 из Кубинки. Юрий Пашолок установил фотографию профиля. Насчет новости о том, что Израилю будет возвращен Магах 5 из Кубинки. МС-1/Т-18 - YouTube.
2D-стиль «Купальская ночь»
- Юрий Пашолок про малый танк сопровождения - МС-1_Т-18.
- Самое популярное
- Юрий Пашолок. Железнодорожный уникум из Центрального Музея Вооруженных Сил
- Юрий Пашолок. Призрачный разведчик для послевоенной чехословацкой армии - Альтернативная История
- Подбитая и захваченная экзотичная автотракторная техника РККА