О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Рассказывая о любимых моментах за 20 лет жизни Ярославского камерного театра, Юрий Ваксман в первую очередь вспоминает великого Анатолия Эфроса.
В Ярославском камерном театре назвали дату прощания с Юрием Ваксманом
А рядом вы можете обнаружить следующие населённые пункты: Курба , Некрасовское , Красные Ткачи , Константиновский , Туношна.
Театр был признан лучшим, а Замира Колхиева получила приз за лучшую женскую роль! Также театр бывал с гастролями и в Москве, на сцене центра им. Театр является лауреатом Московского фестиваля им.
Ученик Гончарова. Причем один из любимых учеников! Когда Гончаров умирал, он звонил Воронцову, чтоб тот принял театр. И в БДТ ему предлагали… Воронцов — это уникальный человек. Как он подходит к работе! Да, иногда ведет себя жестко. Бывали моменты, когда мы не выдерживали психологически, находились на грани срыва. Но тем не менее, зная, каков результат, зная, что он и себя не жалеет… И как он выстраивает каждый свой спектакль! Ни одна ниточка не рвется. Как он подробно разбирается в каждом персонаже, над каждым костюмом бьется, все выверяет. А уж как он выдерживает с каждым артистом — даже не представляю. Мне как-то один известный актер сказал: «Я понял, почему тебе никакой театр не нужен: у тебя тут прекрасные роли, а главное — великий режиссер…» Кино В кино меня тянуло. Но в 1990-е рухнуло всё. Меня приглашали, утверждали, а потом съемки останавливались… 1990-е годы — это самое катастрофичное время для меня. Украдены 10 лучших лет жизни — с 30 до 40. Мы просто выживали тогда. Ломались мои друзья, кто-то спивался, многие умирали молодыми. Это печальная очень история. А сегодняшнее кино… По большому счету, меня не удовлетворяют те фильмы, в которых я снимался. Ну вот «Гаишники», ну что? Да, принесли популярность. Но когда все заканчивается, деньги заканчиваются, и ты сводишь концы с концами, тебе уже не до популярности. С 2010-го по 2014-й у меня вообще не было съемок. Четыре года простоя. Можете себе представить? Последняя большая работа — в сериале «Команда». После этого серьезных киноработ не было, так, по мелочи, неинтересно всё. Так истязать себя? Моя дочь не пошла по моему пути. Она видела мои работы во всех спектаклях. И однажды сказала: «Так истязать себя, как папа, я не хочу! Я, честно говоря, не вникаю особо в то, чем она занимается. И я рад ее выбору. Сколько я видел выпускников театралки, которые не нашли себя в профессии, и, даже если приняты в труппу какого-то театра, часто не заняты ни в одном спектакле… Это всё искалеченные судьбы. Или взять очень известных актрис — у многих нет ни детей, ни семьи, многие ради театра, ради кино отказывались от личного. Потому что век у актрис короток — с 20 до 28 лет. Если ты не заявила о себе в этот срок, то после вряд ли удастся. И когда меня просят знакомые подготовить сына или дочь «для поступления в театральный», я отговариваю. Когда я поступал учиться, я хотел работать в театре, я не думал о славе.
А рядом вы можете обнаружить следующие населённые пункты: Курба , Некрасовское , Красные Ткачи , Константиновский , Туношна.
Наш земляк Вячеслав Рогожкин поставил свою пьесу в Ярославле
Ярославский Камерный Театр на Свердлова, Ярославль, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Ярославский камерный театр, Ярославль: просмотрите отзывы (12 шт.), статьи и 12 фотографий Ярославский камерный театр, с рейтингом 119 на сайте Tripadvisor среди 246 достопримечательностей в Ярославле. Ярославский камерный театр, Ярославль: просмотрите отзывы (12 шт.), статьи и 12 фотографий Ярославский камерный театр, с рейтингом 119 на сайте Tripadvisor среди 246 достопримечательностей в Ярославле. В заключение, хочется сказать, что ярославский камерный театр пользуется заслуженной популярностью и является победителем многих Российских и международных фестивалей. В заключение, хочется сказать, что ярославский камерный театр пользуется заслуженной популярностью и является победителем многих Российских и международных фестивалей. Публика в Камерном театре ловила каждое слово, импульс, дыхание актёра, стараясь объяснить поступок и действие персонажа.
Камерный театр Ярославля
Новости. Подписка. В Ярославле проходит прощание с актером, продюсером, основателем Ярославского камерного театра Юрием Ваксманом. Прощание с Юрием Михайловичем Ваксманом пройдет 30 марта в 12:00 в Ярославском Камерном театре (ова, д. 9). Сразу нескольких статуэток областного фестиваля был удостоен Ярославский камерный театр.
Ярославский камерный театр открывает юбилейный сезон
Перед самой смертью, он сказал: Lasciatemi. Дайте мне нежно перейти из одной комнаты в другую». Его последние слова были напечатаны в газетах всего мира, как духовный завет великого Т. Проект "Дверь в Другую Комнату". Территория Русского Севера была и остаётся местом духовной силы с глубокими культурными и гуманистическими традициями. Именно этим она притягивает к себе деятелей культуры всего мира. Взаимодействие в сфере культуры и искусства, творческие обмены и сотрудничество — важный вектор гуманитарного и духовного развития нашего региона. Проект обращен к подрастающему поколению вологжан и направлен на проблему оттока молодежи из вологодского региона.
Все заявленные спектакли состоятся. Спектакли, в которых участвовал Юрий Ваксман, будут заменены на другие спектакли репертуара. Лучшей поддержкой для нас будет, если вы не будете сдавать билеты на спектакли, которые мы заменим», — сообщили там.
Смоктуновского [3] в четырёх номинациях: за лучший спектакль, за лучшую режиссуру и за обе мужские роли. Вскоре у театра появилась собственная сцена — здание бывшего кинотеатра «Арс».
Дайте мне нежно перейти из одной комнаты в другую». Его последние слова были напечатаны в газетах всего мира, как духовный завет великого Т.
Проект "Дверь в Другую Комнату". Территория Русского Севера была и остаётся местом духовной силы с глубокими культурными и гуманистическими традициями. Именно этим она притягивает к себе деятелей культуры всего мира. Взаимодействие в сфере культуры и искусства, творческие обмены и сотрудничество — важный вектор гуманитарного и духовного развития нашего региона.
Проект обращен к подрастающему поколению вологжан и направлен на проблему оттока молодежи из вологодского региона. Благодаря Проекту молодые вологжане повысят свою культуру, расширят творческий кругозор, полнее ощутят связь родного города с мировой культурой и искусством, откроют для себя родную Вологду, как место духовной силы.
Камерный театр Ярославля
С 4 по 8 декабря форум МЫВМЕСТЕ объединит 10 тысяч активистов волонтёрских организаций, лидеров мнений, авторов социальных проектов, бизнес-сообщество, ответственных за работу по развитию добровольческой деятельности из всех регионов России и стран мира. Образовательная, полезная и культурная программы, много новых эмоций и место, наполненное добром!
Казалось, его знали все - он был словно в центре российского актерского братства, которое - не взирая ни на что - Показать ещё существует. Он всех кормил, объединял. Его ресторан был домом актера, и он сам был этим самым домом актера. Огромным домом, вмещавшим в себя тысячи душ. На его фестивалях я начал обсуждать спектакли на труппе, потом в Центре Мейерхольда делал гастроли его театра.
На Московском международном телевизионно-театральном конкурсе имени И. Смоктуновского в 2000 году за спектакль «Интервью» театру вручили сразу четыре кубка и награду за высокий профессионализм хотя тогда театр выступал на конкурсе в качестве не участника, а лишь гостя , а в 2006 году спектакль «Дон Кихот — версия умалишенных» был признан лучшим на международный театральном фестивале «Открытое пространство театров. Из ничего», а исполнительница одной из главных ролей в этой пьесе Замира Колхиева получила награду за лучшую женскую роль.
Самобытный режиссер и мыслитель Владимир Воронцов, другой сооснователь, был тоже анахоретом, изгнанником. И вроде как новый театр основан был на новых принципах, на пару еще бурливших 90-х. Позже изменилось время, и, казалось мне, Ваксман к театру охладел, умерли его фестивали, репертуар стал уж слишком развлекательным. С актером, поцелованным Богом, Владимиром Гусевым они были, конечно, роскошной актерской парой. Они чувствовали друг друга, они существовали в дуэте, в симбиозе.
Лауреаты восьмого фестиваля профессиональных театров Ярославской области
Ярославский Камерный театр готовится к премьере Ярославский камерный театр отмечает свое 15-летие Ярославский камерный театр_афиша_вль_апр2023 Премьера в Камерном театре. Публика в Камерном театре ловила каждое слово, импульс, дыхание актёра, стараясь объяснить поступок и действие персонажа. В Ярославле проходит прощание с актером, продюсером, основателем Ярославского камерного театра Юрием Ваксманом.
Все новости организации Ярославский камерный театр
Ежегодно Областной лирический вечер собирает вместе студентов ярославских вузов для совместного приобщения к искусству, поэзии, музыке. В уютной и располагающей к творческому общению обстановке участники и зрители читают и слушают произведения любимых поэтов.
Влюбленность, отношения, брак... Это особый момент в жизни, когда что-то должно измениться.
Но что и как? Ожидания и страхи. Что будет завтра?
Но у нас спектакль идет в инсценировке художественного руководителя театра Владимира Александровича Воронцова. Он многое переписал. Очень долго над пьесой работал.
Месяца полтора. И мысль Воронцова очень простая. В пьесе этого нет, пьеса о театре во время войны, когда все гибнет.
А наш спектакль о другом: несмотря ни на что, театр живет. Воронцов, вообще, всегда ведет к светлому. Посмотрите, как ломаются все: и главный герой, сэр Джон, и его жена, и все в каком-то раздрае.
И всех их собирает мой герой, костюмер, на всех тратится. Костюмер из тех людей, на которых стоит земля, это человек, преданный своему делу, при этом он пытается еще и других вытащить… Неспроста финальная сцена с цветочками на костюме, где мой герой говорит: «Оборвались цветочки…» Казалось бы, ну что тут такого? Но за этим отношением раскрывается такая огромная душа!
И как он глубоко размышляет: «Куда ж мы плывем? И что ждет нас там? И сможем ли мы отличить ад от рая там, на небе, если даже здесь, на земле, не умеем сделать этого?
О режиссере сужу по выбору пьесы Мне тут звонили из Москвы, приглашали поучаствовать в мюзикле на современную тему, предлагали деньги неплохие. Меня это так напрягло сразу… «Ромео и Джульетта» в современной обработке. Сыграть надо было папу то ли Монтекки, то ли Капулетти, но современного мафиози такого.
Я сказал: «Ну, пришлите мне пьесу». Когда прочел, был в таком шоке. Мне стало так плохо!
И я не смог переступить через себя. Хотя мне готовы были платить действительно большие деньги. Но… Сколько там пошлости!
На уровне какой-то бомжовской подворотни… Вообще, я сужу о режиссерах по выбору пьесы. Когда режиссер выбирает чернуху, значит, он бездарен и хочет выехать на эпатаже. В свое время Владимир Воронцов сказал гениальную вещь: когда режиссер не знает, как выстроить сцену, он начинает придумывать всякую дребедень, чтобы привлечь внимание зрителей.
И артисты начинают крутить хулахуп, лазать по лестницам, кувыркаться. А зритель вообще не понимает, что происходит. И сейчас это сплошь и рядом.
Настоящий режиссер изначально берет пьесу, зная, ради чего он ее берет. А когда режиссер приносит текст: «Давайте почитаем… Ну, что вы думаете? Только когда сложился спектакль в целом, мы понимаем: «Господи!
Там я пилил детали. Поработав 2 года, сказал: «Нет, токарем не могу»! А я любил читать, мама меня приучила.
И поступил на филологический факультет Львовского университета имени Ивана Франко. В театр я даже не ходил. В «Костюмере» в монологе моего героя есть фраза: «Не помню уже имя той девчушки, что привела меня в театр…» Я это никогда не рассказывал Воронцову, но как он точно угадал и внес это в пьесу!
Публика в Камерном театре ловила каждое слово, импульс, дыхание актёра, стараясь объяснить поступок и действие персонажа. Современное звучание Ведь, как известно, зритель всегда хочет быть умней и сообразительней режиссёра, стараясь заранее угадать финал истории. Но в «Истории про Любу» этого сделать просто невозможно.
Драма в двух действиях и без того изобилует совершенно неожиданными поворотами сюжета, за каждым из которых открываются всё новые и новые тайны, связанные с двумя центральными героинями — преподавателем по вокалу Ксенией Прозоровой и решившей взять у неё уроки вокала Любови Савраскиной. Развязка же истории просто ошеломляет. Дальнейшее же осмысливание спектакля для зрителя продолжается и много дней спустя.
И зритель ещё долго будет нет-нет, а возвращаться в мыслях к увиденному, пытаясь объяснить поступки героев драмы. Цепляет и то, что «История про Любу» - это всё, что происходит в наши дни. Вячеслав Рогожкин сумел очень глубоко и точно ощутить, и передать суть столь агрессивного нынешнего времени с его новыми ценностями в мире культуры.
Автор-режиссёр заставляет размышлять о реалиях и теневой стороне той жизни, за которой так любит и старается следить в соцсетях и телепередачах публика. В программке, прекрасно оформленной тамбовским художником Алексеем Медведевым, дано начало той истории, которая столь стремительно и непредсказуемо потом во время спектакля развернётся на глазах у зрителя. Провинциальная певица Люба Савраскина приезжает в столицу, чтобы принять участие в самом масштабном вокальном конкурсе страны.
Но девушка не грезит победой, понимая, что для провинциалки она невозможна. Её цели куда скромнее - засветиться на федеральном канале, что впоследствии ей обеспечит необходимую раскрутку и позволит царить на сценах своего родного города. Для этого она предприняла все, якобы необходимые по современным эстрадным канонам меры: придумала себе звучный псевдоним, подобрала весьма популярный у миллионов слушателей хит, записала фонограмму, заказала яркие костюмы, продумала эпатажную подачу себя и даже, если потребуется, возможность за деньги «подкрутить голоса» при голосовании слушателей.
Правда, всё это ей обеспечат средства мужа-бизнесмена. Всё, кроме одного. Чтобы осуществить задуманное, Любе, обладающей хорошими вокальными данными, надо, как ей посоветовали, всего-то ничего - подтянуть вокальное мастерство.
Но не где-то, а у самого известного столичного педагога. Так девушка и оказывается на пороге профессорской квартиры Прозоровой.
Ярославский Камерный театр отмечает юбилей
Поначалу подпитывал чистое искусство бизнес на пирожках и блинах, словом, общепит. Здание бывшего кинотеатра накликало, что называется. При участии Камерного театра в Ярославле создали кинокомпанию с названием "Ярсинема". Так что лица артистов Камерного ярославцы очень часто видят в успешных сериалах.
Самое приятное, считают в театре, маленькая приписка в афише "все билеты проданы». А сегодня лайнер взял курс на новое двадцатилетие.
И пальму первенства в зрительских предпочтениях из года в год отдают именно этому театру сотни, тысячи не только ярославцев, но и зрителей со всего мира. Накануне двойного праздника — Дня театра и юбилея камерного — мы отправились в неизменный «штаб» руководства и актеров театра — в кафе «Актер» на улице Кирова, где бессменный директор и идейный вдохновитель ЯКТ Юрий Ваксман сотоварищи однажды придумали и воплотили в жизнь этот проект. Тогда, 20 лет назад, именно в «Актере» был сыгран первый спектакль, открывший репертуар камерного, — «Интервью» по пьесе Питера Суэта с Юрием Ваксманом и Владимиром Гусевым в главных ролях. Театр действительно был основан на энтузиазме двух актеров, которым очень хотелось сделать спектакль «на двоих» только с одним режиссером — Владимиром Воронцовым. Уже потом появилось и арендуемое помещение в бывшем кинотеатре «Арс» на Свердлова, и новые спектакли, и труппа. Неизменными остались главный режиссер Владимир Воронцов, «Интервью» с последующей коллекцией престижных театральных наград как визитная карточка и особая атмосфера, высокий уровень драматургии, режиссуры и актерской игры, ради которой зрители стремятся в Ярославский камерный. Ну и количество мест в зале — не больше 100, так что здесь уж точно остается камерность в самом прямом смысле слова.
Нет у камерного ни пошивочных, ни декорационных мастерских, как в настоящем, «правильном» театре, — все костюмы, декорации изготавливают на заказ знакомые профессионалы. Проще говоря, начали ставить добротные комедии, детективы, которые желает видеть широкий зритель. Люди хотят отдохнуть, и они готовы платить деньги за билет на хорошую, красочную театральную комедию, где они гарантированно испытают положительные эмоции, получат удовольствие. И благодаря такому подходу мы значительно поправили свои финансовые дела.
И мысль Воронцова очень простая. В пьесе этого нет, пьеса о театре во время войны, когда все гибнет.
А наш спектакль о другом: несмотря ни на что, театр живет. Воронцов, вообще, всегда ведет к светлому. Посмотрите, как ломаются все: и главный герой, сэр Джон, и его жена, и все в каком-то раздрае. И всех их собирает мой герой, костюмер, на всех тратится. Костюмер из тех людей, на которых стоит земля, это человек, преданный своему делу, при этом он пытается еще и других вытащить… Неспроста финальная сцена с цветочками на костюме, где мой герой говорит: «Оборвались цветочки…» Казалось бы, ну что тут такого? Но за этим отношением раскрывается такая огромная душа!
И как он глубоко размышляет: «Куда ж мы плывем? И что ждет нас там? И сможем ли мы отличить ад от рая там, на небе, если даже здесь, на земле, не умеем сделать этого? О режиссере сужу по выбору пьесы Мне тут звонили из Москвы, приглашали поучаствовать в мюзикле на современную тему, предлагали деньги неплохие. Меня это так напрягло сразу… «Ромео и Джульетта» в современной обработке. Сыграть надо было папу то ли Монтекки, то ли Капулетти, но современного мафиози такого.
Я сказал: «Ну, пришлите мне пьесу». Когда прочел, был в таком шоке. Мне стало так плохо! И я не смог переступить через себя. Хотя мне готовы были платить действительно большие деньги. Но… Сколько там пошлости!
На уровне какой-то бомжовской подворотни… Вообще, я сужу о режиссерах по выбору пьесы. Когда режиссер выбирает чернуху, значит, он бездарен и хочет выехать на эпатаже. В свое время Владимир Воронцов сказал гениальную вещь: когда режиссер не знает, как выстроить сцену, он начинает придумывать всякую дребедень, чтобы привлечь внимание зрителей. И артисты начинают крутить хулахуп, лазать по лестницам, кувыркаться. А зритель вообще не понимает, что происходит. И сейчас это сплошь и рядом.
Настоящий режиссер изначально берет пьесу, зная, ради чего он ее берет. А когда режиссер приносит текст: «Давайте почитаем… Ну, что вы думаете? Только когда сложился спектакль в целом, мы понимаем: «Господи! Там я пилил детали. Поработав 2 года, сказал: «Нет, токарем не могу»! А я любил читать, мама меня приучила.
И поступил на филологический факультет Львовского университета имени Ивана Франко. В театр я даже не ходил. В «Костюмере» в монологе моего героя есть фраза: «Не помню уже имя той девчушки, что привела меня в театр…» Я это никогда не рассказывал Воронцову, но как он точно угадал и внес это в пьесу! В моей жизни была именно такая история. Как-то я встретил одноклассницу, она занималась в одном из народных театров Львова и позвала меня на репетицию. Репетировали они «А зори здесь тихие».
И мне так понравилось!
Приз за лучший вокально-хореографический ансамбль получил спектакль Ярославского государственного театра юного зрителя имени В. Розова «Не так живи, как хочется». В спектакле «Невольницы» Рыбинского драматического театра жюри выделило работу Филиппа Каплана в номинации «Лучшая режиссура пластики, хореографии, художественного оформления». Специальный приз «За служение театру и верность профессии» получил ярославский театр-студия «Ежики». Традиционно фестиваль сопровождался обширной творческой и деловой программой. Школьники и студенты со всей Ярославской области смогли побывать на мастер-классе актера Волковского театра Андрея Зубкова и познакомиться с секретами работы с марионетками в студии кукол «Ежики».