Театр имени Ермоловой, спектакль «Утиная охота» (Иван Янковский и др.) Актер театра и кино Иван Янковский снимется в экранизации книги Федора Достоевского «Преступление и наказание», сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя «Плюс Студии» Михаила Китаева. Иван Янковский и Кристина Асмус Утиная охота. "Утиная охота" с Кристиной Асмус и Иваном Янковским.
"Утиная охота" с Кристиной Асмус и Иваном Янковским
Главная» Новости» Иван янковский спектакли в спб в 2024 году. Надо сказать, что «Утиная охота» в Ермоловском резко помолодела: на сцене — тридцатилетние, и молодая энергия вносит в трактовку Марчелли иную энергию. Спектакль «Утиная охота» Гастроли московского Театра Ермоловой (Иван Янковский и др.) Главную роль в фильме сыграет актёр Иван Янковский, известный по таким фильмам как "Текст", "Союз спасения", "Слово пацана" и другим. В Сети появилось видео спектакля «Утиная охота», где задействованы артисты.
Отпуск в сентябре (1979)
Иван Янковский и его партнерши по спектаклю «Утиная охота» Анна Воркуева и Дарья Мельникова рассказали о бесшабашном азарте и внутренних противоречиях. |. В Сети появилось видео спектакля «Утиная охота», где задействованы артисты. 30 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Внук Олега Янковского Иван приехал на фестиваль, посвященный его деду. Младший Янковский исполнил главную роль в спектакле «Утиная охота». Спектакль «Утиная охота» Гастроли московского Театра Ермоловой (Иван Янковский и др.) Главную роль в фильме сыграет актёр Иван Янковский, известный по таким фильмам как "Текст", "Союз спасения", "Слово пацана" и другим. Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота» | THR Russia. В 2019 году состоялась премьера триллера «Текст», в котором Иван Янковский сыграл одного из основных персонажей. «Утиная охота» Марчелли разрушает привычный стереотип: Зилов в исполнении Ивана Янковского – не разочарованный в себе и в жизни персонаж, а молодой человек, полный любви, нежности и жизненной силы.
Правила комментирования
- "Утиная охота" с Кристиной Асмус и Иваном Янковским
- Отпуск в сентябре (1979)
- «Утиная охота» в Театре Ермоловой. Янковский хорош, а вот остальное...
- В печатном номере
- Отпуск в сентябре (1979)
- Материалы по теме
Ивану Янковскому 29 лет: о его детстве, пути к успеху, любимых женщинах и многом другом
А тот, с окровавленным ртом, уже какому-то Диме говорит в трубку про погоду и дождичек, что точно помешает их долгожданной охоте. А тут на пороге — мальчик Алиса Степанова с похоронным венком из неживых цветов: какие-то дяденьки на улице попросили передать. До чего хорошо шутили люди в далекие советские времена, где навеки прописаны герои Александра Вампилова — инженер из БТИ Зилов, его дружки Саяпин, Кузаков, начальник Кушак, с женами, подружками, любовницами… Рекордсмен в женском вопросе, конечно, Зилов — человек странный, привлекательный своей непонятной харизматической странностью. И все они вроде как нормальные парни, дурковатые шутники, как из жизни — советской или российской время, как и профессия героев, не имеет значения — с банальным набором жизненных приключений: выпил, влюбился, трахнул жену друга, изменив и собственной жене, и другу в один момент пока не началась охота на уток , запутался вконец… Иван Янковский с Дарьей Мельниковой. Фото: Михаил Гутерман Надо сказать, что «Утиная охота» в Ермоловском резко помолодела: на сцене — тридцатилетние, и молодая энергия вносит в трактовку Марчелли иную энергию. Еще до спектакля он скажет: — Для меня в этой истории возраст героев — отправная точка. Если у Вампилова Зилову около 30 а это значит, может быть и 27, 28, 29 , то на все смотришь другими глазами. Это не история пожившего, разочаровавшегося в жизни мужчины 40 лет кризис среднего возраста , когда наступает некий период переосмысления: зачем живу, с кем живу и т. А когда первая молодость проходит дурная, нерациональная , ты понимаешь, что уже мужчина и должен отвечать за свои поступки. Заканчивается безответственный период, возникает сложный вопрос: если рядом с тобой женщина, она действительно является твоей или это просто цепь любовных романтических приключений? Просто действительность как данность, а человек находится внутри нее.
И если это первый кризис — а не среднего возраста, тяжелый, который мне просто неинтересен, — то получается не такая уж минорная история. А сцена жжет не по-детски: все здесь какое-то торопливое, нервное — приколы вроде венка живому другу, новоселье, сборы на утиную охоту, ревность, амбиции, бесконечные выяснения отношений и секс. Везде, даже в шкафу. Цепь неярких, социально и политически не окрашенных событий в бездумной гонке: куда, зачем, с кем и почему именно сейчас? Обстоятельства, созданные Зиловым, толкают его на не самые красивые поступки, и он их совершает.
Я как артист должен пробовать разное, искать свое.
Смотрю фильмы, снятые в жанре экшн на знаменитых студиях, где большие артисты прыгают, летают, моментально принимают решения. Боевики интригуют меня с точки зрения всех стадий производства, но не могу сказать, что этот жанр мой, другие ближе. Откуда такая сноровка? Янковский: Да, старался все делать сам, но от падения с больших высот меня берегли, чтобы не покалечился и не сорвал съемки. Контракт обязывает к безопасности, отчаянный риск может подставить всю съемочную группу. Сноровка — из спорта, всегда им занимался и занимаюсь.
В детстве гонял в футбол, выигрывал соревнования по большому теннису, увлекался прыжками в воду, плаванием. Самая большая моя любовь — баскетбол, постоянно играю. Время от времени хожу на тренировки по боевым видам, например по тайскому боксу. Янковский: Стараюсь выкроить час-другой. Телу-то не очень хочется испытывать физические нагрузки, они ему не так уж и приятны. Зачем напрягаться, лучше полежать и расслабиться.
Мне же нравится преодолевать себя и работать над собой. Правы мудрецы: тренируя тело, тренируешь дух. Олег Иванович гордился Вашими первыми успехами и как-то сказал: «Непросто будет Ваньке с нашей фамилией». Был прав, или груз династии не давит? Янковский: Если отключиться от мысли, что ты должен что-то кому-то доказывать, то все становится намного проще. Конечно, можно думать — вот, все любили Олега Ивановича и будут тебя сравнивать с ним.
И что дальше? Я сам любил его и люблю. Что же мне, закрыться и сидеть дома? А как быть сыну искусного бухгалтера, если он увлечен тем же делом, но понимает, что вряд ли добьется достигнутых отцом высот? И что, потомку великого футболиста не выходить на поле, чтобы не слышать постоянно: «Ах, какие голы забивал твой дед! Иногда все оборачивается ужасом, нельзя же сказать, что в актерской профессии всегда бесконечно весело и хорошо, подчас репетиции превращаются в кошмары, поиски — в ужасы сомнений.
И они неизбежны, чтобы на выходе что-то получилось. Пусть кто-то решит: «Ой, нет, не то, он так не сможет никогда». Есть общество диванных людей, которые, тепло устроившись под пледом, занимаются сравнениями, выступают с готовым мнением по любому поводу, рассуждают о том, кто кому сват или кум, и отправляют свои догадки гулять по виртуальному миру. Если их спросить, как надо, то ни показать, ни объяснить не смогут. На сцене-то не они, а я три часа нахожусь с риском для себя — упаду или взлечу, проиграю или выиграю. Янковский: Сначала даже не знал, как там появился портрет с цитатой из «Обыкновенного чуда».
Когда это осознаешь, остальное становится неважным". В ходе пресс-конференции Иван Янковский передал Саратову привет от бабушки, блистательной актрисы Людмилы Зориной, и предположил, что, возможно, на следующий фестиваль они приедут вместе. Также артист выразил желание показать наш город своему сыну - Олегу Ивановичу. Говоря о главном герое "Утиной охоты", Иван Янковский охарактеризовал душевно состояние Зилова как "состояние мужчины, когда он еще не обрел те жизненные ценности, которыми стоит дорожить". Спектакль Евгения Марчелли, при знании зрителя о таланте режиссера находить в произведении новые смыслы и оригинально подавать пьесу, решен очень неожиданно. Действие не моросит дождем, оно врывается в душу барабанными ритмами, динамично мигающими граффити на установленном над сценой экране, мелькает людьми, на глазах публики превращающих квартиру Зилова в зал кафе "Незабудка", офис и наоборот. Из элегического в постановке только "Василечеки-васильки" в исполнении работниц кафе. Основной темп спектакля призван подчеркнуть необузданную энергию Зилова и его самоуверенность.
Виктору в трактовке Евгения Марчелли в принципе все нравится. В исполнении Ивана Янковского это молодой человек, который "и жить торопится, и чувствовать спешит". Чем дальше он углубляется в воспоминания, тем более растет неприязнь к цинику. Она становится выпуклее с каждым крупным планом, выводимым на большой экран сразу в нескольких проекциях. С хронически печальным взглядом красавицы Галины крепкая театральная актриса Кристина Асмус филигранно сочетает в своей героине элегантность леди и разъедающую изнутри бабью тоску.
При этом смешливая и живая Даша уже почти два года как мама. В спектакле Даша играет молоденькую провинциалку Ирину, приехавшую в Москву поступать в институт, что рифмуется с ее собственной биографией: в 14 лет юная омичка попала на съемочную площадку сначала детского фильма, а следом — сериала «Папины дочки», в котором сыграла спортивную Женю Васнецову. И объясняет это тем, что они «родились с гаджетами», что digital для них естественная и органичная среда существования — он и его сверстники все-таки с ней познакомились, пусть и довольно рано.
На вопрос, какое будущее она хотела бы для сына, Дарья Мельникова отвечает, что «не хочет брать на себя ответственность решать за него», и, немного подумав, продолжает: «Хочется, чтобы сын и другие дети его поколения умели общаться вживую, балансировать жизнь в Сети и вне ее. Честно говоря, меня пугает сегодняшнее цифровое общение — при том что я сама не вылезаю из Instagram запрещенная в России экстремистская организация. Кажется, у меня даже новые мышцы появились на руке! Хочется, чтобы наши дети жили созидательными идеями, смотрели мир, не замыкаясь внутри себя или в узких сообществах». В ее словах есть внутреннее противоречие, которое, впрочем, скорее свойство настоящего времени — с его экстравертностью, стремлением все успеть, быть вечно в курсе и на связи. С другой — во мне есть авантюрная жилка, которая постоянно толкает на что-то бесшабашное. Могу, например, после ночной смены и суток без сна сорваться и прыгнуть с парашютом с высоты 3000 метров. Вот и моя героиня Вера такая: мечтает о комфорте и устроенности и одновременно бежит от них, опасаясь скатиться в рутину, нафталин, обывательщину».
При внешнем спокойствии в Анне и правда чувствуется пружина, готовая вот-вот распрямиться. Иван Янковский выслушивает вопросы со всей серьезностью, отвечая на них так, как, мне кажется, отвечал бы самому себе. Свойственно ли ему самокопание?
В Саратов на театральный фестиваль приехал внук Олега Янковского
Иван Янковский прекрасен, я действительно считаю его сильным артистом, но понятно, что он следует видению постановщика. купить билеты в Санкт-Петербурге 2024. #иванянковский #янковский #утинаяохота #театр.
«А вы говорите — «Текст»: в Сеть попало видео постельной сцены Янковского и Асмус из «Утиной охоты»
Спектакль «Утиная охота» Гастроли московского Театра Ермоловой (Иван Янковский и др.) Актер Иван Янковский сыграет главную роль в сериале по «Преступлению и наказанию». Здесь можно почитать описания спектакля «Утиная охота», узнать состав и посмотреть фото. #иванянковский #янковский #утинаяохота #театр. "Утиная охота" с Кристиной Асмус и Иваном Янковским. Добро пожаловать в реальный мир. Иван Янковский — последние новости 19:03, 21 января 2023 Иван Филиппович Янковский — российский актер театра и кино, известный по фильмам «Союз спасения», «Огонь» и «Текст». Театр имени Ермоловой, спектакль «Утиная охота» (Иван Янковский и др.) Актер театра и кино Иван Янковский снимется в экранизации книги Федора Достоевского «Преступление и наказание», сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя «Плюс Студии» Михаила Китаева. попробовать найти лоты похожие на Янковский Утиная охота 2023 артисты реклама Вампилов; посмотреть все товары данного продавца.
Театр имени Ермоловой, спектакль «Утиная охота» (Иван Янковский и др.)
При этом смешливая и живая Даша уже почти два года как мама. В спектакле Даша играет молоденькую провинциалку Ирину, приехавшую в Москву поступать в институт, что рифмуется с ее собственной биографией: в 14 лет юная омичка попала на съемочную площадку сначала детского фильма, а следом — сериала «Папины дочки», в котором сыграла спортивную Женю Васнецову. И объясняет это тем, что они «родились с гаджетами», что digital для них естественная и органичная среда существования — он и его сверстники все-таки с ней познакомились, пусть и довольно рано. На вопрос, какое будущее она хотела бы для сына, Дарья Мельникова отвечает, что «не хочет брать на себя ответственность решать за него», и, немного подумав, продолжает: «Хочется, чтобы сын и другие дети его поколения умели общаться вживую, балансировать жизнь в Сети и вне ее. Честно говоря, меня пугает сегодняшнее цифровое общение — при том что я сама не вылезаю из Instagram запрещенная в России экстремистская организация. Кажется, у меня даже новые мышцы появились на руке! Хочется, чтобы наши дети жили созидательными идеями, смотрели мир, не замыкаясь внутри себя или в узких сообществах». В ее словах есть внутреннее противоречие, которое, впрочем, скорее свойство настоящего времени — с его экстравертностью, стремлением все успеть, быть вечно в курсе и на связи.
С другой — во мне есть авантюрная жилка, которая постоянно толкает на что-то бесшабашное. Могу, например, после ночной смены и суток без сна сорваться и прыгнуть с парашютом с высоты 3000 метров. Вот и моя героиня Вера такая: мечтает о комфорте и устроенности и одновременно бежит от них, опасаясь скатиться в рутину, нафталин, обывательщину». При внешнем спокойствии в Анне и правда чувствуется пружина, готовая вот-вот распрямиться. Иван Янковский выслушивает вопросы со всей серьезностью, отвечая на них так, как, мне кажется, отвечал бы самому себе. Свойственно ли ему самокопание?
Самая большая моя любовь — баскетбол, постоянно играю. Время от времени хожу на тренировки по боевым видам, например по тайскому боксу. Янковский: Стараюсь выкроить час-другой.
Телу-то не очень хочется испытывать физические нагрузки, они ему не так уж и приятны. Зачем напрягаться, лучше полежать и расслабиться. Мне же нравится преодолевать себя и работать над собой. Правы мудрецы: тренируя тело, тренируешь дух. Олег Иванович гордился Вашими первыми успехами и как-то сказал: «Непросто будет Ваньке с нашей фамилией». Был прав, или груз династии не давит? Янковский: Если отключиться от мысли, что ты должен что-то кому-то доказывать, то все становится намного проще. Конечно, можно думать — вот, все любили Олега Ивановича и будут тебя сравнивать с ним. И что дальше?
Я сам любил его и люблю. Что же мне, закрыться и сидеть дома? А как быть сыну искусного бухгалтера, если он увлечен тем же делом, но понимает, что вряд ли добьется достигнутых отцом высот? И что, потомку великого футболиста не выходить на поле, чтобы не слышать постоянно: «Ах, какие голы забивал твой дед! Иногда все оборачивается ужасом, нельзя же сказать, что в актерской профессии всегда бесконечно весело и хорошо, подчас репетиции превращаются в кошмары, поиски — в ужасы сомнений. И они неизбежны, чтобы на выходе что-то получилось. Пусть кто-то решит: «Ой, нет, не то, он так не сможет никогда». Есть общество диванных людей, которые, тепло устроившись под пледом, занимаются сравнениями, выступают с готовым мнением по любому поводу, рассуждают о том, кто кому сват или кум, и отправляют свои догадки гулять по виртуальному миру. Если их спросить, как надо, то ни показать, ни объяснить не смогут.
На сцене-то не они, а я три часа нахожусь с риском для себя — упаду или взлечу, проиграю или выиграю. Янковский: Сначала даже не знал, как там появился портрет с цитатой из «Обыкновенного чуда». Оказалось, сюрприз от моего друга и коллеги Сережи Пирняка. Съемки повлияли на выбор профессии? Янковский: Тогда я еще учился в школе, проходил пробы на общих условиях. Хорошо помню, сколько родителей пришло со своими мальчиками, и всех их смотрели в сцене падения. Процесс показался мне не то чтобы забавным, но любопытным. Сказать, что этот фильм определил профессию, не могу. Всегда был киноманом, нравилось ходить на спектакли и чувствовать, как герои разговаривают именно со мной, сидящим в зале.
Правда, дедушка всегда отговаривал: «Не иди по моим стопам, тяжело».
При кажущейся простоте истории очень непросто определить причинно-следственные связи происходящего. Что это? Пресловутый кризис юношеского возраста?
Разочарование в себе и в жизни или разочарование жизни в себе? Понимание абсурдности бытия, или бытие вдруг «понимает» абсурдность тебя?
Вот об этом и хочется поговорить со сцены, разобраться в вечных вопросах.
Пьеса — классическая, живая. Мощный текст, много иронии и шуток. Янковский: Конечно.
Но это не так важно. Само произведение Вампилова дает нам почву для размышлений о себе, нашем поколении, о поведении мужчин, о ситуациях, складывающихся «здесь и сейчас», а не только о том, что произошло за советские годы. Современные ключи находятся легко.
Ведь и у Чехова сестры Прозоровы хотят вырваться из окружающей действительности, куда-то пробиться, но не могут найти сил, чтобы совершить поступок. Ничего в человеческих отношениях, собственно, не меняется. Забавно знаете что?
В «Утиной охоте» есть такая фраза: «Напрасно ты не доверяешь технике, ей как-никак принадлежит будущее». Сказано мимолетно, но ведь правда. Новые технологии наступают стремительно и иногда порабощают людей.
А в отношениях с друзьями, с родителями, с женщинами — все те же проблемы, что существовали много лет назад. В Зилове нахожу черты и чеховского Иванова, и толстовского Протасова. И немножко Гамлета.
А разве не похож он чем-то на запутавшегося Сергея из «Полетов во сне и наяву»? Хотя он не очень-то симпатичен: инфантильный, пьющий, легкомысленный с женщинами, жестокий — с друзьями, бездушный — к отцу... Янковский: Вампилов предлагает нам отрезок жизни человека — небольшой, всего в полтора месяца.
В первом воспоминании говорится, что до охоты, о которой Зилов так мечтает, осталось полтора месяца, а финал приходится на тот самый долгожданный день. Зилов не положительный и не отрицательный персонаж — тут тоже чеховское. Он во многом понятный, многим знакомый, и потому мне его трудно осуждать.
В одной из ремарок автор пишет: «Бремя несбывшихся надежд». Монолог про монетку, отношения с папой, начальником, друзьями, женой, да и вся путаница с женщинами, обиды, недопонимания: ситуации повторяются циклически, круг за кругом. Зилов разочарован в друзьях, опустошен в семейных отношениях, он потерян, и утиная охота для него некий выход.
Прекрасно понимает, в каком мире живет и какие люди его окружают, но он ничего не может с этим поделать. Рядом — товарищи, готовые подставить, им все до лампочки, они и не нужны ему вовсе, но ведь других-то и нет. Вот и пытается разобраться в окружении.
Но в себе, конечно, прежде всего. На мой взгляд, все узнаваемо. Сравнений не опасаетесь?