Мы в «Клинике Фомина» начали проводить собеседования и делать ставку на сарафанное радио. Стоимость вызова педиатра или терапевта на дом сейчас равняется стоимости первичного приема в клинике.
«Женщины идут с перебинтованными лицами». Клиника «Абриелль» опять работает?
Морфологический разбор слова клинике | в клинике доктора в клинике профессора клиника пластической хирургии. Женщин в клинике было много, очень много, но Дёма не решился бы переступить порог их большой шумной палаты. |
Продвижение медклиники: как повысить клиентооборот с помощью маркетинговых инструментов | Мы в «Клинике Фомина» начали проводить собеседования и делать ставку на сарафанное радио. |
Лучшая реклама клиники в конкурентном мире | Стажёры закончили первый год работы в клинике, но проблемы с пациентом заставляют их задуматься о достигнутых успехах. |
В Клинике СПбГУ состоялся день открытых дверей для студентов‑медиков
Создание атмосферы заботы и уюта в клинике. Новости 09. Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Опыт Basis Genomic Group показывает, что внедрение 5П-медицины во врачебную практику требует значительных структурных перестроек в бизнес-процессах клиники, интеграция технологий превентивной медицины - процесс трудоемкий, поскольку итогом проделанной работы должно стать создание, по сути, целой экосистемы для пациентов. В то же время, именно инструменты 5П-медицины оптимальны для перевода клиники на онлайн-рельсы, поскольку сочетание этих двух составляющих является способом не только пережить трудные времена, но и выйти на новые рыночные рубежи. Дело в том, что пандемия коронавируса и последовавшее за ней введение режима самоизоляции привели к тому, что вопросы здоровья для многих людей перешли на уровень базовой потребности».
Для создания обоснованного и эффективного личного бренда специалист должен обладать набором особых личностных и профессиональных качеств — нестандартных, устойчивых, удовлетворяющих потребности взыскательного потребителя услуг. Не каждый стоматолог обладает такими качествами, поэтому рекомендовать всем стоматологам, особенно тем, кто начинает профессиональную деятельность, заниматься созданием личного бренда — бесперспективное занятие. Вот почему идея потерпела фиаско — доктора послушали тренеров по личному бренду, заплатили деньги за призывы продвигать себя в Интернете, некоторые попытались создавать свой привлекательный образ и быстро успокоились. В тоже время создание бренда для врача или ансамбля специалистов клиники — идея продуктивная, если осуществляется руководителями при раскрытии доказательных профессиональных качеств сотрудников на сайте клиники. В этом случая хотя бы исключается самовосхваление.
Сарафанное радио, инициированное администратором. Сарафанное радио эффективно, если пациенты по своей инициативе распространяют информацию о профессиональных и личностных достоинствах врача-специалиста, в которых убедились на личном опыте. Это означает, что сарафанное радио «включает» сам стоматолог. Метод не работает, когда по совету плохих «учителей» к его исполнению привлекаются администраторы: надо выбрать момент, чтобы после лечения попросить пациента позитивно отозваться о клинике или враче. Во-первых, не уместно спрашивать о впечатлениях о визите к стоматологу, когда результаты лечения проясняться через некоторое время. Во-вторых, не этично приставать с оценкой впечатлений к человеку, вышедшему из кабинета в состоянии дискомфорта. Мнения о работе клиники и персонала уместно выяснять спустя несколько дней после завершения лечения и обязательно по договоренности с пациентом об опросе. Речь идет об организации обратной связи с пациентами после завершения лечения. Обзвон клиентской базы, не отвечающий интересам пациентов. Обзвоны пациентов могут быть оправданными и не оправданными.
Обзвон уместен, если адресован конкретным получателям услуг, для которых звонок из клиники важен, поскольку отвечает актуальным потребностям. Однако многие клиники используют обзвон и рассылку SMS с целью увеличения загрузки простаивающих докторов. В таких случаях пациент готов сказать: «не сыпьте мне соль на рану». Оправданные обращения к клиентам — адресные, дифференцированные, организуются по поводу актуальных проблем клиентов, отвечают их интересам. Повод 1. Клиенту по предварительной договоренности с ним надо напомнить: о дне и времени прихода на консультацию или лечебный прием, о сроке гигиенической чистки, сроке бесплатного профессионального осмотра через полгода или раньше. Повод 2.
Он не может оперировать пациентов, но сказать об этом Карле не решается и просит совета у доктора Кокса. У Карлы ужин с подругами. Доктор Келсо решает использовать фотографию Тёрка для рекламы клиники, чем вызывает недовольство последнего. Доктор Кокс хочет заставить Джей Ди самостоятельно написать свою характеристику. К доктору Коксу попал новый пациент, который оказывается бывшим главврачом клиники и его наставником. Несмотря на всю бессердечность Кокса, он всячески пытается обратить на себя внимание. Эллиот считает, что отлично делает обследование, но за глаза все её пациенты называют не иначе как «Эллиот холодные руки» и когда она приходит их навестить, притворяются спящими. Тёрку доверили вырезать у Джей Ди аппендицит, но он против, так как считает что Тёрк слишком взбалмошный. Эллиот знакомится с пациенткой по имени Джилл, такой же нервозной, как и она сама. Уборщик придумывает для Джей Ди новое прозвише. Она считает, что ее призвание это — специалист по внутренним органам. Джей Ди заставили снять на камеру рождение ребенка у друзей Джордан и доктора Кокса. Но поскольку кассета была защищена от перезапис, ничего не записалось и теперь Джей Ди и Доктору Коксу придется отчитываться перед самим злом — Джордан. Тёрк — верующий человек и накануне рождества он полон сил и веры в то, что все будет хорошо, но его ночное дежурство подкашивает эту веру. Они флиртуют, однако, по стечению обстоятельств, Джей Ди не может увидеть её лица. Эллиот пытается заслужить уважение Кокса. Тёрк злится на Карлу из-за того, что понимает, что любит её. Это время отношений, когда кто либо должен преодолеть себя и сказать эти три заветные слова. Эллиот никак не может добиться уважения у доктора Кокса и поэтому обращается к совету Джей Ди. Он дает ей совет, от которого у нее коленки затряслись. Сможет ли она преодолеть страх? Доктор Келсо попросил Джей Ди посидеть с социальным работником, который упал в клинике и может предъявить судебный иск больнице. Неожиданно для себя он назначает ей свидание, даже не видя ее лица. Однако Алекс становится на его защиту, а Джей Ди её поддерживает. В результате Джей Ди и Эллиот ссорятся. После того как Карла опоздала на свой автобус, ее подвозит доктор Келсо. После прогулки с ним она понимает, что за этим бездушным дьяволом клинике скрывается вполне хороший человек. В конце серии выясняется, что вор — Алекс. Они счастливы вместе, но только неделю. Джей Ди считает, что она должна принимать его таким, каков он есть на самом деле, а Эллиот не может этого сделать. В то же время весь персонал клиники проходит собеседование с психологом.
Сайт отзывов о врачах №1 в России
Нашли ошибку или неточность? Напишите нам.
Занимайтесь входящим маркетингом — развивайте блог и пишите статьи о различных заболеваниях и их профилактике, подготовке к различным процедурам и т. Хорошо оптимизированные статьи могут привлечь дополнительный информационный трафик на сайт, что положительно повлияет на продвижение сайта медицинского центра в целом, а также на узнаваемость бренда.
Поэтому при сборе СЯ семантического ядра не отсеивайте информационные запросы, создайте отдельную группу. Вы можете привлекать клиентов с помощью SEO еще на холодной стадии, когда они ищут информацию про заболевания или симптомы, которые их беспокоят. При отборе тематик обратите внимание на те, которые связаны с вашими услугами.
Пишите полезные статьи, раскрывающие проблему пользователя, и ненавязчиво предложите услуги по лечению. Добавьте на страницу форму записи на прием или форму с возможностью задать вопрос специалисту. Также можно писать о подготовке к различным процедурам, как оформлять различные справки, каких врачей нужно проходить при медосмотре и т.
Например, после наполнения блога всего несколькими статьями, трафик сайта за 5 месяцев вырос почти в 4 раза: При написании статей не забывайте про экспертность контента. На сегодняшний день поисковые системы оценивают, насколько экспертным является текст. При продвижении сайта мед.
Подтвердить экспертность контента можно указав автора статьи, ссылаясь на карточку врача. А чтобы контент действительно был качественным, найдите узкоспециализированного автора. Самый хороший расклад — это поручить написание текстов по заданной тематике врачу, который разбирается в вопросе.
Потом, конечно, нужно оптимизировать текст с учетом требований SEO и привести его в структурированный и понятный обычным пользователям вид. Добавьте на сайт фотографии интерьера, кабинетов вашей клиники, рабочего процесса. Это повысит лояльность к вашей клинике.
Техническая оптимизация Техническую оптимизацию никто не отменял. Она влияет не только на SEO-продвижение, но и на конверсию вашего сайта. Не будем сейчас вдаваться во все подробности, а выделим самые важные аспекты: Адаптация сайта к мобильным устройствам.
Например, вот динамика посещаемости со смартфонов и ПК двух разных медицинских сайтов за 2 года: Даже если у вас есть адаптивная или мобильная версия сайта, периодически проверяйте исправность ее работы: корректно ли отображается меню; удобна ли навигация по сайту; все ли формы работают заполнение полей, клик по кнопке ; все ли телефоны кликабельны, а не просто написаны текстом; работает ли онлайн-запись на прием тут чаще всего бывают проблемы. Оптимизация скорости сайта. Это один из важнейших технических факторов ранжирования в поисковых системах.
Да и сами пользователи не станут долго ждать загрузки страниц. Особенности внешней оптимизации сайта мед. Приобретайте внешние ссылки только на сайтах с медицинской тематикой.
Причем очень важна тематика именно страницы, на которой расположена ссылка. Размещайте ссылки на бесплатных площадках, каталогах и региональных справочниках; Зарегистрируйте вашу клинику в Яндекс. Справочнике и Google.
Мой Бизнес: укажите там вид деятельности, всю контактную информацию, фотографии и услуги с ценами.
Такой стиль работы хорошо знаком посетителям городских поликлиник, где регистраторы не готовы глубоко погружаться в проблемы клиента и не обладают углубленными медицинскими знаниями. В отличие от регистратора, администратор — это активный и ответственный представитель клиники, способный не только записать посетителя к врачу и дать поверхностную справочную информацию, но и понять потребности клиента, подробно рассказать о технологиях и методах лечения, которыми владеют врачи клиники, рекомендовать нужного специалиста. Таким образом, осведомленность об услугах, технологиях, материалах и схемах лечения, применяемых в клинике, становится одним из основных способов привлечения клиентов. Ключевые задачи работы администратора в холле: Проявлять внимание и заботу. Встречая в холле клиники пациента, администратор встает, улыбается, называет посетителя по имени и отчеству, предлагает ему напитки, передает бахилы, если требуется — просит прощения за ожидание и объясняет причины.
В общении с пациентом он проявляет позитивные эмоции, внимание и желание помочь. Используя эти инструменты, администратор производит позитивное первое впечатление, вызывает доверие к себе и к персоналу клиники в целом. Грамотно вести беседу с первичным пациентом. В разговоре с первичным пациентом администратор сам предлагает пациенту помощь, делает дополнительную презентацию клиники и специалистов, задает вопросы, подробно и без затруднений отвечает на вопросы пациента и сам задает ему необходимые уточняющие вопросы. Когда врач готов принять пациента, администратор предлагает ему пройти на консультацию и помогает сориентироваться в пространстве. После приема — аргументированно предлагает записаться на следующий прием и информирует об акциях.
Грамотно вести беседу с повторным пациентом. В разговоре с повторным пациентом администратор улыбается, уточняет цель визита, называет посетителя по имени и отчеству, проверяет расписание и сообщает, что врач знает о визите и ожидает своего пациента. Если у пациента появляются вопросы, администратор подробно и без затруднений отвечает на них. После приема — проверяет наличие записи на следующий визит и к смежным специалистам, информирует об акциях. Следить за организацией рабочего места. Администратор соблюдает порядок в холле и на своем рабочем месте, не допускает суеты возле стойки и разговоров с коллегами на личные темы, умеет грамотно расставлять приоритеты в работе, обладает навыками работы с информацией и документацией.
О том, как влияет качество работы администратора на впечатление клиента о клинике, можно судить по этим двум отзывам: В первом отзыве, даже несмотря на качественную работу врачей, впечатление клиента о клинике осталось резко негативным во многом из-за грубого, непрофессионального поведения администратора.
Следующее письмо клиент получает с благодарностью за уделенное время. Удержание клиента Привлечь клиента — это только половина дела в продвижении медицинского центра. Удержать его — не менее важная задача. Выстраивайте долгосрочные отношения Первое — создайте программу лояльности например, повторные консультации дешевле первого визита, для пациентов с вашими декларациями — особые условия обслуживания и проинформируйте о ней в приветственной серии или в отдельной рассылке, чтобы пациенты знали, что с вами можно дружить. Второе — заботьтесь о своих пациентах, и им не захочется от вас уходить. Об этом можно рассказывать в проморассылках: Готовьте релевантный контент Понять, что интересно вашим клиентам, можно в процессе анализа емейл-рассылки. Посмотрите карту кликов — увидите, какие предложения заинтересовали каждого конкретного получателя рассылки и подписчиков в целом: Делитесь знаниями Неведение может довести пациента до паники или самолечения с последствиями. Поэтому просвещайте своих пациентов, тем более, организовать вебинар и оповестить о нем совсем несложно: Рассказывайте важные новости Информируйте пациентов обо всем важном, что у вас происходит. Делитесь новостями, особенно хорошими.
К вам пришел новый врач, появились в наличии вакцины, открывается филиал клиники или вы получили награду — расскажите об этом в письме: Напоминайте о себе Используйте каждое событие как инфоповод для общения с целевой аудиторией, поздравляйте с праздниками или отправляйте акционные предложения: Реагируйте оперативно на возникающие потребности Это еще один способ напомнить о себе, а также проявить заботу о пациентах. Например, расскажите о том, как жить в условиях эпидемии и чем вы можете быть полезны: Покажите, как вы адаптируетесь к новым условиям: Что объединяет все эти письма? Большинство из них, не считая ситуативных новостных емейлов, можно автоматизировать! Настроив сценарии один раз, в дальнейшем вы сможете тратить время только на контроль отправок. Выводы Могут ли помочь рассылки в продвижении медицинской клиники?
Главные ошибки в медицинском копирайтинге
Неэффективные способы привлечения пациентов в клинику | Как клинике или врачу проверить, получали ли они награду в премии «Выбор пациентов НаПоправку 2023»? |
Где делать процедуры – в салоне красоты или в клинике? | Получить чек-лист «Что реально работает на посадочной странице сайта врача или клиники». |
Слово «клиника» по падежам | Просклонять слово клиники по падежам в единственном и множественном числе. |
Привлечение пациентов в клинику: краткое руководство | Для того, чтобы кабинеты в клинике не простаивали, нужно возвращать пациентов на приём, а не работать исключительно по первичным обращениям. |
«Фабрика смерти»: в Москве приостановлена работа частной клиники «Медицина 24/7»
В статье описываются основные методы привлечения пациентов в клинику и что критически важно для успешного продвижения стоматологии. Если в клинике нет стандартов сервиса, то администратор определяет свои действия, в зависимости от своего воспитания, настроения и собственного видения. Например, ЦА клиники лабораторной диагностики и ЦА клиники пластической хирургии будут значительно отличаться.
Клиника, 1-й сезон
Привлечение новых специалистов — это развитие клиники | Купрум | Клиника, клиники, клиники, клиник, клинике, клиникам, клинику, клиники, клиникой, клиникою, клиниками, клинике, клиниках(Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку». |
Новые Известия - новости России и мира сегодня | Если в клинике объемы продаж упали на 50-100 % в определенное время года — это жесткий вид сезонности. |
Включить рекламу. Как небольшим клиникам увеличить поток клиентов | Получить чек-лист «Что реально работает на посадочной странице сайта врача или клиники». |
Значение слова «Клиника» | В клиниках всегда есть рутинные задачи, которые забирают много времени у персонала. |
Правила поведения в клинике Refformat
Содержит афишу предстоящих событий и новости клиники / индустрии в целом. это слово используют, когда хотят дать характеристику поведению какого-то человека, а так же его могут применить, когда речь идёт о каком-то событии или явлении, которое выходит за рамки нормальности. А мне из хороших новостей достается максимум: «Кстати, мадам, дыхательная трубка, что торчит у вас из горла, также предоставляется в нарядном розовом цвете!». Крупнейший сайт отзывов о врачах и клиниках России.
Как меняется дизайн российских клиник
Мы в «Клинике Фомина» начали проводить собеседования и делать ставку на сарафанное радио. В клиниках всегда есть рутинные задачи, которые забирают много времени у персонала. Продвижение клиники в Instagram может быть эффективным, если найти правильный подход. "В нашей клинике принимает врач из краевой больницы". Поэтому я внимательно следила за событиями, поглядывала на эту клинику, и все мы вздохнули с облегчением, когда увидели в новостях, что «Абриелль» закрыли. Поэтому я внимательно следила за событиями, поглядывала на эту клинику, и все мы вздохнули с облегчением, когда увидели в новостях, что «Абриелль» закрыли.
Продвижение сайта медицинского центра: особенности медицинского маркетинга
Ключевые компетенции администраторов основаны на умении общаться с пациентами. От того, как администратор относится к клиенту, что говорит по телефону и как ведет себя при личном общении, напрямую зависит доход медицинской организации. А если вопрос касается дорогостоящих видов лечения — к примеру, имплантации — то ошибки в работе специалиста могут стоить клинике сотни тысяч рублей. Поэтому администратор в стоматологической клинике является не просто связующим звеном между пациентом и врачом, а самостоятельной и важной бизнес-единицей, влияющей на рентабельность бизнеса. Важнейшая часть работы администратора стоматологической клиники — это общение с пациентами по телефону и в холле клиники. Давайте разберемся, из каких аспектов состоит эта работа и почему специалисту недостаточно просто отвечать на телефонные звонки и регистрировать посетителей.
Общение по телефону с первичными и повторными пациентами Визит пациента к стоматологу в большинстве случаев начинается со звонка в стоматологическую клинику, поэтому отвечать на телефонные звонки — одна из основных задач администратора. От конверсии входящих звонков в посещение специалиста зависит доход стоматологического бизнеса. Чтобы показатель конверсии был стабильно высоким, администратор клиники должен обладать рядом компетенций: Уметь обрабатывать не только теплых клиентов, которые уже готовы записаться на прием, но и тех, кто пока ничего не знает об услугах клиники, либо не уверен в том, что хочет ими воспользоваться. Уметь выявлять реальные потребности клиента и предлагать лучшее решение для их удовлетворения. Уметь грамотно и тактично работать с возражениями и не отпускать клиента, не выявив его потребность и не взяв контакт для последующей связи.
Уметь вызвать доверие клиента, демонстрируя компетентность во всех вопросах, связанных со сферой деятельности клиники, и искреннее желание помочь клиенту в решении его проблемы. Уметь вовлекать клиента в диалог и совершать допродажи, увеличивая тем самым средний чек. Уметь грамотно презентовать клинику и ее специалистов, чтобы клиент даже не думал звонить конкурентам. Уметь работать с клиентской базой, чтобы ни один клиент не был забыт или потерян. Уметь грамотно строить свою речь.
Если все компетенции реализованы, каждый телефонный разговор с потенциальным пациентом будет отвечать определенным критериям. Надежный и удобный способ проанализировать эффективность работы администратора и определить слабые точки, требующие проработки — использовать чек-лист оценки телефонного разговора, предложенный лектором DR.
Если операторы физически не успевают обрабатывать все заявки — настройте чат-бот и квиз. Они разгрузят колл-центр, ответят на базовые вопросы клиентов и сохранят контакты.
Источники обращений: SEO, реклама и сторонние сервисы Ежемесячно клиники получают около 200 000 обращений из разных источников. Основную часть обращений приносит маркетинг: SEO и реклама. Первое наиболее актуально для Google, потому что без рекламного кабинета это единственный способ получить трафик из поисковика. Остальной трафик по какой-то причине не размечен — это могут быть в том числе обращения мимо сайта, например, у человека сохранен телефон в контактах либо он увидел офлайн-рекламу и обратился в клинику без посещения сайта.
Выводы и рекомендации Обязательно размечайте весь трафик, чтобы найти наиболее эффективные каналы. Регулярно проводите ревизию SEO-показателей, чтобы не терять трафик в Google. Не экономьте на контекстной рекламе. Перезапустите email-маркетинг, люди устали читать рекламные письма.
Попробуйте начать делать полезный контент о здоровье потенциальных клиентов. Используйте геосервисы. Люди часто ищут клинику рядом с домом — хорошо заполненная карточка в Яндекс Картах привлечет клиентов. Для удобства можно подключить подписку Яндекс Бизнес.
Доклад Юлии был посвящен тому, как врачу и клинике перевести свою работу в онлайн, а также включал ряд практических рекомендаций о том, что именно делать следующие за этим 90 дней. Опыт Basis Genomic Group показывает, что внедрение 5П-медицины во врачебную практику требует значительных структурных перестроек в бизнес-процессах клиники, интеграция технологий превентивной медицины - процесс трудоемкий, поскольку итогом проделанной работы должно стать создание, по сути, целой экосистемы для пациентов. В то же время, именно инструменты 5П-медицины оптимальны для перевода клиники на онлайн-рельсы, поскольку сочетание этих двух составляющих является способом не только пережить трудные времена, но и выйти на новые рыночные рубежи.
При этом, когда пациент впервые заходит в клинику, он испытывает стресс. Это связано и с тем, что для него это новое помещение, и с тем, что впереди предстоит общение с доктором или лечение.
На этом этапе, сервис - это проявление заботы. Покажите пациенту куда можно поставить сумку, где находится шкаф для верхней одежды. Помогите освоиться, в новой для него обстановке. Проводив пациента в зону ожидания, расскажите где находится кулер с водой и туалетная комната, так как пациент возможно сам постесняется спросить и будет испытывать дискомфорт во время своего пребывания в клинике. Когда специалисты нашей компании начинают работу по введению стандартов в клинике, руководители, иногда, относятся к этому настороженно.
Это связано с опасениями, что администраторы станут работать, как роботы и пропадет "творческий подход".
Слово «клиника» по падежам
Если ваша клиника в топе и ее оценка выше 4.5 звезд, есть расписание и ссылка на сайт, пациенты пойдут именно к вам. существительное, дательный п., жен. p., ед. ч. А пока в Арбитражном суде Москвы разбирали требования о закрытии клиники, истцы пришли в суд с ворохом аргументов.