По итогам подрядчики-создатели схемы (фирма из Воронежа) предложили целый ряд изменений, которые представил на суд собравшихся заместитель главы администрации города Владимира Глеб Серегин.
Муромлянам стал доступен «Умный транспорт»
Во Владимирской области станет больше "умных" светофоров и остановок | В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» во Владимире усовершенствуют информационные табло на остановочных пунктах города, подключив их к интеллектуальной транспортной системе. |
Во Владимирской области станет больше "умных" светофоров и остановок - Российская газета | Главная» Новости» Транспорт иваново новости. |
Транспортная программа до 2030 г. Часть VI. Умный транспорт - Единый Транспортный Портал | Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). |
Приложение "Умный транспорт" возобновит работу в ближайшее время
Между тем, «при умном менеджменте общественный транспорт способен приносить неплохой доход муниципалитету, создавать комфортные условия для пассажиров и решить большинство логистических проблем», – пишут организаторы встречи. Во владимирском общественном транспорте муниципального перевозчика «Владимирпассажиртранс» проходят тестирование новые валидаторы для бескондукторной оплаты проезда. «Умный транспорт» – мобильная версия одноименного интернет-сервиса, помогающего узнавать траектории движения автобусов, троллейбусов, маршрутных такси и других видов общественных транспортных средств. Уже в феврале данные из приложения «Умный транспорт» будет дублировать специально разработанный портал.
Как работает умный транспорт
Затем нужно выбрать свой город. С помощью «Умного транспорта» в режиме реального времени можно отследить движение всех маршрутов района. Приложение установлено бесплатно. Жители города и района уже оценили возможности данной системы. Преимущества приложения обширны. Я его уже скачала себе на телефон. Теперь, находясь на рабочем месте, всегда могу посмотреть, где именно находится мой автобус, который следует в наше село Перхляй. Больше не мерзну на остановке и долго не стою на улице.
Уже бывали случаи, когда возникали проблемы с катушками в валидаторах. Менять катушки для чеков должны водители на своих конечных остановках. Катушки в новых валидаторах рассчитаны на 200 билетов, тогда как обычные, с которыми работают кондукторы, на 350. Для этого на предприятиии создали комиссию, в которую входят сотрудники «Ситикард», контрольно-ревизионная служба, служба эксплуатации и работники кассы. То есть вопросы решаются по мере их поступления», - отметил Алексей Рульнов. В соцсетях жители Владимира интересуются, что будет, если валидатор не сработает и пассажир не сможет оплатить проезд? Ему придется платить штраф как безбилетнику?
Если мы будем говорить в пересчете на жизненный цикл, то электротранспорт безусловно дешевле. Он дешевле в эксплуатации, потому что там, грубо говоря, ломаться нечему, также и контактная сеть, если ее обслуживать должным образом и постоянно в нее вкладывать деньги, то это достаточно классная история. Ну и потом, если так взять, то в некоторых городах и странах Европейского союза начали развивать троллейбусы по принципу «троллейбусов с автономным ходом», то есть там, где есть контактная сеть, они ехали с поднятыми «рогами», там, где контактной сети не хватает, «рога» убираются и троллейбус едет уже на собственном ходу, тем самым увеличивая охват сети и позволяя эксплуатировать экологический вид транспорта на более обширной территории.
Все зависит от того, какую мы видим проблему и что мы именно хотим решить. Андрей Шебанков, модератор дискуссии: Если подводить предварительные итоги, то получается, что власти не рассматривают общественный транспорт в долгосрочный перспективе? Григорий Парфенов: Я бы не был столь однозначен. Просто, давайте честно говорить, никогда не проводилось у нас в стране долгосрочного анализа общественного транспорта с точки зрения всего его жизненного цикла. У нас собираются данные, все говорят, что мы собираем, а что мы с ними делаем, непонятно. Вот эти данные надо собирать и анализировать, потому что у нас есть такая возможность, исходя из этого уже принимать какие-то логические решения, решать те проблемы, которые есть на территории, на которой мы с вами живем. Как-то так. Андрей Шебанков: По поводу электробуса. Есть два варианта электротранспорта — назовем их «Московский» и «Петербургский». В Москве срезают троллейбусные провода, и практически в скором времени троллейбуса не станет, вместо него будут электробусы.
В Петербурге развивается как раз то, о чем говорил Григорий, троллейбусы с увеличенным автономным ходом. Еще один факт, который возможно связать с этими положениями, что во Владимире троллейбусный парк не обновляется десять лет подряд. Не было закупок с 2009 года. В связи с этим, может быть, стоит подумать о том, что Владимиру нужны электробусы? Григорий Парфенов: Знаете, я вам скажу так, что электробус — это очень дорогая штука и достаточно ненадёжная. Я буквально пару недель назад вернулся из Таллина. Там вице-мэр города четко сказал: пока мы не будем уверены в этой технологии, что она будет качественно и эффективно работать и эксплуатироваться, мы не будем их закупать. Пусть технология сначала наработает какую-то историю, потом, если мы решим, что она нам выгодна, мы ее возьмем. Касательно электробусов, на самом деле, вы тут не совсем правы, троллейбус с автономным ходом — это не электробус. Электробусов действительно есть два вида.
Есть ночная зарядка, которая на 8 часов действия, есть короткая зарядка, когда подзаряжать нужно каждые 20-30 минут. Так, например, в Москве. Почему они такой вариант выбрали, я не могу сказать. Китай тоже сначала пошел по этому типу. В 2008 году они тогда начали развивать электробусную тему, они сначала построили порядка 2 тысяч электробусов с короткой зарядкой, потом резко поняли, что технология, мягко говоря, не отвечает их возможностям, и они резко стали закупать и производить электробусы с ночной зарядкой. У них, во-первых, ход намного больше, во-вторых они могут балансировать, хоть и несущественно. Если мы попадем в Шэньчжэнь, то там есть автопарк автобусов, то есть они могут нормально балансировать ночные подкрепления. Также батареи более долговечные, ну, считается, по крайней мере. Касательно Владимира мне кажется, что здесь действительно важно развивать троллейбусы, ведь есть уже контактная сеть, по которой движется подвижной состав. Для того, чтобы увеличить ход действия автоматического вида транспорта, выдвигать рога и уже ехать на автономном ходу.
Мне кажется, что этот достаточно устойчивый вариант и не такой дорогостоящий, как покупка электробусов. Они сделали общую кассу, общую корзину. То есть там есть как частные предприниматели, так и муниципальный транспорт, у них есть общая касса, куда собираются все платежи. Потом уже, исходя из объема пассажиров, они получают эти деньги обратно. Такая модель сейчас будет реализована в городе Тула. То есть она видоизменена, конечно, исходя из того, что есть у них в Туле. В итоге частные переводчики не борются с муниципальными видами транспорта, они четко выполняют свою задачу по конкретным перевозкам. Есть «вилка», исходя из того, что, возим ли мы льготников, какая частота интервалов, работают ли автобусы в ночное время, какой объем перевезенных пассажиров. Причем, эти цифры не выдуманные, как у большинства перевозчиков в России, эти цифры фиксируются за счет датчиков, которые есть в транспортном средстве, как видеодатчики фиксации пассажиров, цифровые датчики, которые отмечают конкретно оплату проезда. По примеру Москвы скажу, что там сделано.
Там отсутствует сейчас проверка при входе в автобус, там билеты не пробиваются, там вы себе взяли билет и так далее, но у водителя есть статистика, сколько пассажиров вошло и сколько из них оплатило проезд. Если доля неоплаченного проезда возрастает, на эту линию выходит контролер и проверяет проезд. За счет того, что данный рейд проводится в течение трех дней, потом в течение двух недель видят, что динамика исправляется, люди начинают платить за проезд. Нужно понимать, что городской транспорт — это услуга, за которую нужно платить. Будь то муниципалы или частники, эти деньги необходимо взять. Стоимость проезда на данный момент во Владимире не самая высокая по сравнению с российскими ценами. Стоимость проезда должна расти, но должна расти плавно, и жители должны понимать, на сколько растет и в какой год. При этом обновление подвижного состава тоже должно происходить более ускоренными темпами. Григорий Парфенов: Можно еще добавить касательно перевозчиков: у нас в стране сложилась плюс-минус азиатская модель. То есть когда разыгрывается отдельный маршрут, отдается перевозчику, и дальше он сам разгребает проблемы: ищет себе пассажира и так далее, очень много таких нюансов.
На мой взгляд, система очень хорошо работает во многих странах, то есть когда планируют маршруты, которые городу необходимо выполнять, разыгрывается уже оператора на этот маршрут. Все, что оператору остается делать, это выполнять транспортную работу, за которую он должен получать деньги, следить за подвижным составом и его качеством. Это было бы правильнее, тогда было бы намного проще как оператору, так же и жителям. Зависит от того, насколько востребована каждая остановка в каждом направлении. Любая транспортная схема должна составляться на какой-то математической модели.
Всего в этом году электронными информационными табло, как сообщили в администрации города, оборудуют 25 остановок.
Конструкции появятся на площади Победы, по улице Красноармейская, на Гастелло, Проспекте Ленина, у остановок «Золотые ворота», у Соборной площади,площади Фрунзе, около Центрального парка, на Всполье, у Детской больницы.
Умный транспорт версия 2.5.132
Модернизация городской инфраструктуры и бережное отношение к экологии — это важные задачи. Умный транспорт – это одна из ключевых составляющих концепции "умных городов", которая стала все более актуальной в нашем современном мире. Сервис Яндекс транспорт Владимир в online режиме предоставит информацию о передвижении автобусов, трамваев, троллейбусов и пр. с помощью интерактивной карты города. Сервис Яндекс транспорт Владимир в online режиме предоставит информацию о передвижении автобусов, трамваев, троллейбусов и пр. с помощью интерактивной карты города. Яндекс транспорт онлайн Владимир С помощью программы «Яндекс транспорт» вы не только сможете в онлайн режиме следить за перемещением общественного транспорта города Владимир, но и значительно экономить свое время.
Брянские маршрутки №36 и 215 появились на картах «Умного транспорта»
Smart Transport | Смотрите видео онлайн «Как работает умный транспорт» на канале «Югорский медиацентр» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 октября 2023 года в 7:20, длительностью 00:01:16, на видеохостинге RUTUBE. |
«PRO Транспорт» Владимир News | Рязанский общественный деятель, председатель попечительского совета благотворительного фонда «Мамино сердце» Владимир Бурмистров прокомментировал вопрос о работе электронных табло на остановках общественного транспорта в областном центре. |
Во Владимире осенью представят обновлённую схему маршрутов общественного транспорта | Главная» Новости» Умный транспорт владимир. |
Умный транспорт изменит нашу жизнь | Бесплатно. Размер: 5,2 Мб. Более 50 000 скачиваний. iOS, Android. Умный транспорт (Smart transport) – это отличный помощник для получения информации о движении общественного транспорта по городу для смартфонов на базе Android и iOS. |
«PRO Транспорт» Владимир News | Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА. |
«PRO Транспорт» Владимир News
Умный транспорт — приложение для мобильных устройств под управлением Android, позволяющее получать актуальную информацию о движении автобусов, троллейбусов и трамваев. Пользователи могут выбрать остановку на карте и узнать время прибытия транспорта. Также есть возможность составить маршрут. Транспорт на карте Для использования утилиты необходимо разрешить доступ к отслеживанию координат и внутренней памяти мобильного устройства. После этого следует выбрать город из списка.
Posted 19 ноября 2022,, 15:27 Published 19 ноября 2022,, 15:27 Modified 19 ноября 2022,, 15:27 Updated 19 ноября 2022,, 15:27 «Умный транспорт» столицы: комфортнее, лучше, быстрее! Возможно, лучший город на Земле. Чтобы бороться за этот статус, необходимо каждый день делать жизнь в нем еще комфортнее, еще современнее.
Их анализ позволяет рассчитывать реальный объем нагрузки на каждую единицу техники и оценивать работу подрядчиков. Для оперативной передачи данных в единый логистический центр МегаФон проложил на территории производственного комплекса десятки километров ВОЛС. Мы разработали интеллектуальную систему, способную контролировать транспорт на огромной территории промышленных объектов, подъездных дорогах, железнодорожных путях и водных маршрутах, и управлять логистикой. Сотни операций, которые сотрудники выполняли вручную, переведены в автоматический режим, что повышает оперативность в принятии решений, безопасность на производстве и эффективность процессов. В систему также заложены основы искусственного интеллекта и самообучения, чтобы предлагать оптимальные сценарии при возникновении любых нештатных ситуаций.
Поэтому часть автобусов уже не отображается в приложении «Умный транспорт». В переходный период пассажирам не стоит ориентироваться на онлайн-сервисы, где отображается движение автобусов. В будущем горожанам предлагают перейти на сервис «Яндекс. Специалисты занимаются настройкой передачи информации о движении автобусов по улицам Архангельска на платформе «Яндекс.
После жалоб пассажиров новые автобусы Петрозаводска вернули в систему "умный транспорт"
"Умный" программный комплекс для управления логистикой и контроля транспорта на огромной территории промышленных объектов разработали в России. Новости из рубрики Транспорт Владимира и Владимирской области. Яндекс транспорт Владимир – в онлайн режиме предоставит информацию о передвижении автобусов, трамваев, троллейбусов и пр. с помощью интерактивной карты города. Мобильное приложение "Умный транспорт" поможет Вам узнать прогноз прибытия транспорта на нужную Вам остановку в разных городах России. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа).
Приложение «Умный транспорт» для отслеживания автобусов в Архангельске закроют
Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА. Мобильное приложение "Умный транспорт" поможет Вам узнать местоположение и прогнозы прибытия транспорта на нужную остановку в разных городах России и СНГ. Уже в феврале данные из приложения «Умный транспорт» будет дублировать специально разработанный портал. Что касается приложения «Умный транспорт», то этот сервис заполнялся подрядчиком МУП «АППП», поэтому в дальнейшем он работать не будет.
Умный транспорт - в каждый город: интеллектуальные системы используют уже в 51 регионе РФ
Регион получит почти полмиллиарда рублей на «умный транспорт» Политика , 29 декабря 2020, 12:30 Регион получит почти полмиллиарда рублей на «умный транспорт» Поделись новостью с друзьями Новости Кирова и Кировской области 29 декабря. В ближайшие три года в рамках федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» госпрограммы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» Кировская область получит порядка 490 млн рублей на развитие транспортной инфраструктуры.
Еще одно интересное развитие ИТС в России — это создание комплексной системы для грузоперевозчиков, которая объединяет воедино ИТС автомобильного, железнодорожного и других видов транспорта и будет взаимодействовать совместно с таможней. Развитие этих платформ способствует повышению эффективности экономики, в том числе электронной коммерции. К тому же система «Платон» имеет возможность развиваться, а именно интегрировать с государственными системами, предоставлять услуги мониторинга транспорта и информации для «умного страхования». На базе «Платон» можно создать единую электронную площадку для перевозчиков и отправителей грузов.
Муромлянам стал доступен интернет-сервис «Умный транспорт». В режиме реального времени, с точностью до нескольких метров.
Новое бесплатное приложение, которое можно скачать в телефон, станет верным помощником для передвижения городским общественным транспортом.
Почему мы собираем эту информацию? Мы используем ваши персональные данные для отправки нашей новостной рассылки с информацией о наших продуктах. Нам необходимо ваше согласие на отправку рассылки. Отправка рассылки продолжится, пока вы не отзовёте своё согласие. Они не передаются за пределы Европы. Мы не используем эти данные для принятия любых автоматизированных решений, которые могут повлиять на вас. Как долго мы храним ваши данные? Ваши персональные данные хранятся до тех пор, пока вы продолжаете давать согласие на получение нашей новостной рассылки. Ваши права относительно ваших данных Согласно законодательству, вы имеете право запросить хранящуюся у нас информацию о вас, и, если она некорректна, вы можете попросить нас исправить её.
Ученые из Саудовской Аравии заинтересовались российскими умными светофорами
Глава администрации города Владимира Дмитрий Наумов в своих социальных сетях проанонсировал обновление системы маршрутов общественного транспорта в областном центре. (МСК) Куделькин Владимир Андреевич, президент Консорциума «Интегра-С», расскажет о реализованных проектах сертифицированных цифровых систем безопасности на объектах транспорта, а также о реализации проекта «Умный и Безопасный город». Сервис Яндекс транспорт Владимир в online режиме предоставит информацию о передвижении автобусов, трамваев, троллейбусов и пр. с помощью интерактивной карты города. По итогам подрядчики-создатели схемы (фирма из Воронежа) предложили целый ряд изменений, которые представил на суд собравшихся заместитель главы администрации города Владимира Глеб Серегин.
Умный транспорт изменит нашу жизнь
Муромлянам стал доступен «Умный транспорт» | В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» во Владимире усовершенствуют информационные табло на остановочных пунктах города, подключив их к интеллектуальной транспортной системе. |
Во Владимире осенью представят обновлённую схему маршрутов общественного транспорта | Мы попытались разобраться как устроена сложная система столичного транспорта и какие особые разработки применяются в ней постоянно, но простые жители города их даже не замечают. |
В общественном транспорте Владимира уже установлены первые валидаторы | С недавнего времени вартовчане испытывают неудобства из-за сбоя в системе «Умный транспорт». |
Во Владимире появились «умные» остановки | ГТРК "Владимир" | Дзен | По итогам подрядчики-создатели схемы (фирма из Воронежа) предложили целый ряд изменений, которые представил на суд собравшихся заместитель главы администрации города Владимира Глеб Серегин. |
УМНЫЙ ТРАНСПОРТ | Главная» Новости» Транспорт иваново новости. |
Транспортная программа до 2030 г. Часть VI. Умный транспорт
Лучший Telegram-канал про технологии возможно Это приложение поможет вам сократить время ожидания транспорта. Вы будете заранее знать через сколько транспорт прибудет к вам на остановку. В приложении есть замечательный поиск нужной остановки, вам нужно ввести всего лишь одно, ключевое слово. Также, вы можете добавить остановку в избранное, таким образом создав список избранных остановок. Из избранного, вы сможете запросто выбрать нужную вам остановку, чтобы снова не искать ее в поиске.
Выдает такой терминал для оплаты билеты бумажные, практически такие же, как и раньше. Хватает катушки примерно на 200 билетов. Меняет ее водитель - на конечный остановке. Тем, у кого нет карты, до сих пор оплатить можно наличными. Функционируют маршруты без кондуктора. Взимать плату в таком случае будут контролёры. Ходить они будут постоянно, так что проехать "зайцем" не получится. Здесь их - два. Через терминал расплатились практически все пассажиры.
Единицы - расплачиваются наличными с контролёром. Анна Васильевна на общественном транспорте ездит крайне редко - раз в месяц.
Они добавят ваши персональные данные в свой список рассылки и при обновлении новостей отправят вам электронное письмо или СМС с подробной информацией. Мы храним ваш номер банковской карты с целью возможных возвратов денежных средств. Как отозвать своё согласие? Вы можете в любое время отозвать своё согласие. Вы можете сделать это, написав нам по вышеуказанному адресу, отправив запрос по электронной почте по адресу: [email protected] или нажав на ссылку для отмены подписки в конце электронных сообщений, которые вы получаете.
Подтвердить Политика конфиденциальности — Новостная рассылка Настоящий документ определяет информацию, которую мы собираем, когда вы подписываетесь на нашу регулярную новостную рассылку через наш веб-сайт. Собирая эту информацию, мы действуем в качестве контролёра данных и согласно законодательству обязаны предоставить вам информацию о нас, о том, почему и как мы используем ваши данные, и о ваших правах относительно ваших данных. Кто мы такие? Мы — Global Transport Investments.
В режиме реального времени, с точностью до нескольких метров. Новое бесплатное приложение, которое можно скачать в телефон, станет верным помощником для передвижения городским общественным транспортом. Для того, чтобы найти автобус по нужному маршруту, достаточно просто указать его номер в поисковой строке либо воспользоваться удобным меню навигации. Программа отображает транспорт на протяжении всего маршрута и может рассчитать время прибытия.