1 июня Центр Творческих Индустрий «Фабрика» и Институт современного искусства Иосифа Бакштейна представили экспериментальный проект «Пульсирующая материя». Проект Владимира Селезнева со скромным названием "Тряпочки" сейчас можно увидеть в зале Пиранези LAB в ЦТИ "Фабрика". Центр творческих индустрий «Фабрика» стал площадкой для проведения Международного фестиваля видеоарта Сейчас&Потом. 03/08/2022 Центр творческих индустрий «Фабрика» представляет персональную выставку японской художницы Юмико Оно «Unbuilt/Непостроенное» Тема.
Кочующая банановая галерея расположилась в ЦТИ "Фабрика"
И - двух реальных пейзажей: городской мусорной свалки и красоты ночного вида с высоты птичьего полета. Но одновременно - "Метрополис" ставил вопрос о мерцающей тайне художественного образа, материализуя знаменитую ахматовскую цитату о соре, из которого растут стихи, в плоть инсталляции. Для нового проекта Селезнева чувственная плотность ткани образа не менее важна, чем для "Метрополиса". Но если "Метрополис" во многом строился как "фокус разоблачения" иллюзии, то новая работа основана на противоположной стратегии. Она апеллирует не к памяти фильмов и шире - культуры, а к личному тактильному опыту и смутным воспоминаниям детства. Никто не помнит, как его принесли домой из роддома, но фотография предъявляет этот момент. И двухлетний брат держит живой сопящий сверток в руках, их обоих сзади поддерживает мама, пока папа снимает эту встречу нового члена семьи. Фотография тянет за собой череду семейных преданий, фигуры двух малышей вырежут из снимка, чтобы подчеркнуть их братство.
Этот снимок младший, которому скоро без года полвека, напечатает на ткани, сшитой мамой из рубашки брата и его детской курточки, и добавит две стрелки: "это я", "Макс". Фото: Пресс-служба ЦТИ "Фабрика" Этот образ, такой очевидный, плотный, напечатанный на сшитом из кусков полотне, странным образом несет свидетельства о невидимом, но очевидном. О материнских руках, которые помогают держать новорожденного, о ее заботливых стежках, которые сшивают куски одежды двух мальчишек в одно полотно. И еще - об отце, который за кадром, но понятно же, что сумасшедшая идея снять новорожденного на руках у двухлетки явно его. Ни бабушка, ни мама до такого не додумались бы.
Подать заявку на получение мастерской или показ своего проекта можно до 10 января 2022 года. Участвовать в конкурсе могут художники старше 35 лет с опытом работы не менее пяти лет. В этом году предпочтение будут отдавать только персональным проектам — междисциплинарным или выполненным в одном жанре. Участники также могут претендовать на специальный грант от мастерской «Пиранези LAB».
Авторы выставки переосмыслили технику «тренкадис» в новой интерпретации, используя форму и объем материалов. В этом формате задача автора заключается в подборе подходящих материалов и их адаптации для работы. В результате обычная посуда превращается в яркий образ с узнаваемыми чертами. Проект «Знакомый образ» объединяет мастеров мозаичного искусства, которые с любовью и творческим задором создают невероятные произведения искусства. Каждый элемент, каждая деталь мозаики становится важным звеном в создании неповторимого образа, который оживает перед глазами. О школе мозаики «Фавока»: Школа мозаики «Фавока» объединяет людей, увлеченных искусством мозаики. С 2018 года преподаватели школы обучают искусству мозаики по авторской методике. Деятельность школы направлена на продвижение мозаичного искусства, создание мозаичных панно и обучение новых мозаичистов. Миссия школы — научить студентов мастерству мозаики и вдохновить их на новые идеи, развить творческое мышление и творческий потенциал.
Работу над проектами они смогут начать с 15 февраля. Центр творческих индустрий «Фабрика» открыл «Фабричные мастерские» в 2014 году. Программа направлена на поддержку современных художников разных направлений. За шесть лет в рамках мастерских было реализовано более 50 экспериментальных и новаторских художественных проектов.
Записи с тегом Центр Творческих Индустрий «Фабрика»
Центр творческих индустрий «Фабрика» представит выставку «Бауманские узоры» | Выставка художника Ивана Флоренского «Преодоление повреждения» откроется 8 ноября в Центре творческих индустрий «Фабрика». |
Open call: виртуальная резиденция Digital AIR ЦТИ «Фабрика» | Центр творческих индустрий (ЦТИ) «Фабрика» работает на платформе старейшего советского предприятия фабрики «Октябрь». |
Мы — союз профессионалов, развивающих креативные кластеры в России. | В Центре творческих индустрий "Фабрика" состоялся совместный концерт Сергея Летова и Sanchillo Atmosphere Band. |
На «Фабрике» откроется мультимедийный проект «Запертые чувства» | Фабрика, центр творческих индустрий: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
#КультурныйПовод | 19:05 |
Центр Творческих Индустрий «Фабрика» отметил свой 19-й День рождения, а программа «Фабричные мастерские» преодолела 10-летний рубеж. Столичный Центр творческих индустрий «Фабрика» 22 февраля откроет выставку «Бауманские узоры». Не все еще эти территории освоены девелоперами до конца, и ЦТИ «Фабрика» имеет на своей территории не только современные галереи, но и действующее фабричное помещение. Перед новым годом наши ведущие отправились в Центр творческих индустрий «Фабрика» в Москве и поговорили с директором центра Асей Филипповой.
ЦТИ «Фабрика» открывает выставку «Преодоление повреждения»
Сессия VIII». Цель цифровой резиденции «Digital AIR» — это создание новых международных арт-проектов без привязки к эпидемиологической ситуации. Текст: Марина Рагозина.
Сегодня мы уделяем больше внимание нашим выставочным площадкам, их оборудованию, состоянию зданий, где они находятся.
Мы хотим, чтобы наш центр стал более дружественным и удобным для посетителей. Тот, кто приходит на «Фабрику» в первый раз, находится в замешательстве, с трудом находит нужные помещения. Наша команда старается это исправить. При этом важно не превратиться в развлекательный центр, а стать более ориентированными на посетителей.
Вы отмечаете четырнадцатый день рождения. Чем Вы гордитесь за эти годы? Сегодня и всегда я очень горжусь тем, что «Фабрика» была одним из первых центров, и единственная просуществовала на одном месте с момента основания и до сегодняшнего дня. Центр творческих индустрий «Фабрика» — это тихая и упорная «рабочая лошадка».
Я считаю, что такое твёрдое следование своим целям и своему стилю — это достойная линия жизни. Каким Вы видите будущее «Фабрики»? Будущее я вижу вполне лучезарным. Мы очень ждем нового проекта, достойных выставок и талантливых художников.
Думаю, что вскоре «Фабрика» преобразится и заживет по-новому. Сегодня будет открытие выставки победителя пятой сессии «Фабричных Мастерских» Андрея Кузькина «Дар забвения или формула пустого мира». Ваши впечатление об этой выставке? Вообще, я еще не видела выставку, так как Андрей Кузькин хранит интригу, а у меня нет привычки и цели контролировать автора.
Андрей — очень опытный художник с большим списком сильных персональных проектов. Важно также, что у Андрея не бывает случайных работ. Они все соединяются в один путь, который проходит автор и его персонаж. Это по-видимому такое alter-ego Андрея.
Герой мучается, страдает, находится в отчаянии, ищет и мечтает. Выставка «Дар забвения или формула пустого мира» связана с большой инсталляцией Андрея, над которой он работал в нашей мастерской. Эта инсталляция будет представлена весной. А сегодняшняя выставка довольна мрачная, но те вещи, которые хочет донести Андрей до зрителей, они важны, и их не стоит забывать.
Нам также удалось поговорить с победителем пятой сессии «Фабричных Мастерских» Андреем Кузькиным. Его приписывают к московскому концептуализму, а известность и уважение были приобретены перформансами и акциями. Сегодня он представляет свою инсталляцию «Дар забвения или формула пустого мира». Андрей, расскажите, как пришла идея создать выставку «Дар забвения или формула пустого мира»?
Что Вы хотите ей сказать? Данная работа о системе управления в государстве. Наша жизнь пронизана государственной ложью и государственным страхом. Ложь со страхом приводят к угасанию и, в конечном счете, смерти всего живого.
Психологический способ самосохранения, свойственный человеку в данной ситуации, — это забвение. Наш мозг начинает вытеснять все неприятные и негативные события, произошедшие и продолжающие происходить вокруг. Таким образом, общество живёт в иллюзорном мире, в состоянии полу-омертвелого сна. Но правильная ли это система?
Я в этом не уверен. Ведь, забывая плохое, мы не замечаем, как оно возвращается. Что должен почувствовать человек, который входит в зал и видит Вашу экспозицию? Он должен задуматься… В том числе и о неприятных вещах.
Выставка «Дар забвения или формула пустого мира» Андрея Кузькина. Фото: Марина Рагозина. Вы стали победителем пятой сессии проекта «Фабричные Мастерские». Расскажите о своём участии?
В 20:00 в Цехе Отделки объявят лауреатов программы «Фабричные мастерские. Сессия VIII» — конкурса для художников от 35 до 50 лет. Проект поддерживает российских mid-career artist, то есть таких авторов, кто уже вышел из категории «молодой художник».
В гигантском зале Оливье будут шелестеть реальные и виртуальные партитуры. Их «переворачивают» и классики contemporary art, и хедлайнеры молодого искусства, и те, кто только начинает свою творческую биографию.
Огромная, обращающая зрителя к театральным опытам Пикассо и разным кубофутуристическим гранёным формам, скульптура Музыканта автор Ян Тамкович будет разыгрывать партитуру выставки «как по нотам». Александр Панкин в своих картинах-шифрограммах заключает философские идеи интерпретации изобретения Гвидо Аретинского нотной записи, линеек и октав. Тему универсального знания, содержащуюся в простейших символах, поддержат работы Юрия Аввакумова, Никиты Алексеева, Сергея Шутова, Наталии Зинцовой… Их экзерсисы обращают нас и к эстетике русского авангарда. Обыденный мир, взыскующий быть «сыгранным» в согласии с раскрытием неких иконических кодов, преображается в произведениях Егора Кошелева, Евгения Гранильщикова, Яши Веткина, Кирилла Логовского, лауреата двух международных конкурсов имени Чайковского Александра Лубянцева, который исполнит концерт-перформанс на вернисаже.
В московском ЦТИ «Фабрика» открылась выставка про осмысление реальности
Open call: виртуальная резиденция Digital AIR ЦТИ «Фабрика» | 30 января в ЦТИ «Фабрика» открывается мультимедийный проект «Запертые чувства», в рамках которого художница Марина Звягинцева переосмысляет опыт 2020 года и новую реальность. |
ЦТИ «Фабрика» открывает выставку «Преодоление повреждения» – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) | Центр Творческих Индустрий "Фабрика" работает на платформе старейшего советского предприятия ОАО ФТБ «Октябрь». |
ВЫСТАВКА УЧАЩИХСЯ ИСИ "ПУЛЬСИРУЮЩАЯ МАТЕРИЯ" НА ФАБРИКЕ
ЦТИ «Фабрика» | ART Узел | Подписаться на канал Культура:?Смотреть другие выпуски: Центр творческих индустрий "Фабрика" с 2005 года открыт на территории Фабри. |
Узелки на память: Новый проект Владимира Селезнева открылся в ЦТИ "Фабрика" | Центр Творческих Индустрий "Фабрика" работает на платформе старейшего советского предприятия ОАО ФТБ «Октябрь». |
Узелки на память: Новый проект Владимира Селезнева открылся в ЦТИ "Фабрика" | Проект Владимира Селезнева со скромным названием "Тряпочки" сейчас можно увидеть в зале Пиранези LAB в ЦТИ "Фабрика". |
Ночь заводов на «Фабрике»
30 января в ЦТИ «Фабрика» открывается мультимедийный проект «Запертые чувства», в рамках которого художница Марина Звягинцева переосмысляет опыт 2020 года и новую реальность. Главная Новости «Адаптанты» — выставка в ЦТИ «Фабрика» о выживании и о выживших в новом мире. Центр творческих индустрий (ЦТИ) «Фабрика» открылся в 2005 г. под руководством Аси Филипповой на территории московской фабрики технических бумаг «Октябрь». Идея создать творческий кластер на «Фабрике» ко мне пришла в 2004 году, в частности, потому, что я была знакома с талантливыми художниками. Центр творческих индустрий уже 14 лет сосуществует под одной крышей с промышленными цехами.
«Я вижу конец ковида, но не вижу конца капитализма» — выпускники «БАЗЫ» представили новую выставку
Центру творческих индустрий Фабрика – десять лет! Одна из первых площадок в Москве, сформированных по принципу арт-кластеров – ЦТИ Фабрика. Участники делегации посетили Центр творческих индустрий «Фабрика», где встретились с его основателем и директором, председателем Союза креативных кластеров Асей Филипповой. Центр творческих индустрий «Фабрика» стал площадкой для проведения Международного фестиваля видеоарта Сейчас&Потом.
Выставка «Возвращение Колобка и еще несколько странных аттракторов» в ЦТИ «Фабрика»
Путешествия Вокруг Света 17 подписчиков Подписаться? С 1924 года здесь производили разные виды технических бумаг: сырье для полиграфии, кальку, ватман и многое другое.
Их мы отдаём любимым художникам, с которыми уже работали раньше и которые реализовывали для на Фабрике заметные персональные проекты. Мы выбираем их сами, без конкурса. Но несколько лет назад появилась конкурсная часть, с приёмом заявок раз в год и объявлением победителей 31 января, на день рождения Фабрики. Кто-то в выставочных пространствах, кто-то у себя в мастерской. У вас есть дополнительный грант для печатных техник, верно? У них есть самое разное оборудование для шелкографии и других техник. И художники могут всем этим пользоваться под присмотром специалистов и реализовать свои идеи.
Хаим Сокол. Бумажная память, 2017 Изображение предоставлено пресс-службой ЦТИ «Фабрика» А почему вы решили предназначить мастерские для mid-career artists, а не для молодежи? Да, это был нетривиальный ход, нам нравится делать все вопреки. По мнению специалистов, нам вообще стоило бы оборудовать один выставочный зал, кафе, снести большую часть зданий и построить современный бизнес-центр. И не волноваться о текущей крыше и перебоях в отоплении. Но мы захотели поступить по-другому, также и в случае Фабричных мастерских. Мы долгое время, и вполне успешно, ориентировались на молодёжь, пока таких предложений было меньше, чем художников. Однако сейчас выделяется уже много грантов для молодых авторов.
А вот программ, которые поддерживают художников от 35 лет, нет вообще. На мой взгляд, это совершенно несправедливо. Молодость сейчас длится намного дольше, чем, например, в конце ХХ века. Человек 35 лет воспринимается как вполне молодой. С другой стороны, эти художники часто воплощают очень интересные проекты, ведь оставаясь молодыми, они уже обладают жизненным опытом, зрелыми взглядами и пониманием собственной манеры. Судя по некоторых вашим арендаторам и тематике выставок, вы заботитесь о памяти места и продолжайте тему бумажной фабрики? Став директором, я быстро поняла, что не смогу стать сторонником зачисток и революционных переворотов.
На выставке представлены семь интерактивных инсталляций. Все предметы — убранство жилого помещения — приобретают иной смысл. В центре гостиной напротив 6-метровой мультимедийной инсталляции, внутри которой художница спрятала ключи к зашифрованным в названиях картин эмоциям, вырос трехметровый стул «потому что мы сидим и пялимся в экран целыми днями» , — уточняет художница. Проект «Упаковка эмоций» разместится в настоящем холодильнике, но вместо продуктов там будут бутылки с меланхолией, тревогой, депрессией, радостью. В гардеробе — свитшоты и футболки с высказываниями весны-2020 «Не трогайте лицо руками» и «Соблюдайте дистанцию». Кровати в спальне превращаются в морское побережье… Другая работа позволит буквально окунуться в эмоции: в душевой можно будет искупаться в биотипии, написанной с помощью лучей проектора биотипия — авторский метод, где поток краски отпечатывается на текущей воде.
Зато термин «культурный центр» был. В то время у меня не было особенных амбиций и никаких долгосрочных проектов. Я представляла, что это будет небольшой выставочный зал, порядка двухсот метров, где мы будем показывать художников, с которыми я знакома. Площадок для современного искусства было катастрофически мало, и спрос значительно превышал предложение. Поэтому мне казалось абсолютно оправданным открыть новое выставочное пространство. Мы его выделили и представили в январе 2005 года — довольно большой шестисотметровый цех. При этом никакого опыта выставочной деятельности у меня не было, я слабо представляла, какие нужны условия для проведения выставок, а фабрика, ко всему прочему, находилась в плачевном состоянии: текли крыши, на открытии любой выставки мог вдруг образоваться фонтан из-за прорванной трубы. Временами бывало довольно экстремально! С другой стороны, новое пространство вызвало большой интерес. Люди стали приходить на выставки, спрашивать, нельзя ли арендовать мастерскую или театральную площадку, например. Постепенно мы стали расти. После большого выставочного зала на Фабрике появилось Агентство театров танца ЦЕХ, и в актовом зале фабрики мы открыли театрально-концертное пространство, потом появился малый выставочный зал, затем программа резиденций, — так, постепенно, мы пришли к тому, что есть у нас сегодня. Мы ещё долго производили бумаги, стояли большие станки, все происходило параллельно. Тем не менее, потихоньку креативные индустрии стали преобладать, и мне сделалось очевидно, что с этого пути мы не свернём. А ещё стало ясно, что во-первых, одного выставочного пространства мало — их должно быть несколько разных, и ещё что-то должно быть помимо них. Во-вторых, я осознала, что наше местоположение и финансовые возможности едва ли позволят обустроить тут что-то фешенебельное, стерильное и модное, куда будет съезжаться широкая публика. Постепенно мы пришли к тому что «Фабрика» должна стать, в первую очередь, местом, где будут работать художники и где им должно быть комфортно. На самом деле, создать такую атмосферу оказалось не так сложно, но она радикально отличается от атмосферы, которая должна быть в пространстве, куда люди приходят приятно провести время — сфотографироватья, попить кофе, пообщаться. Это два разных типа пространств. В одном — должно быть много забавных уголков, где хочется сделать «селфи», в другом — должно быть тихо, спокойно и удобно работать. Дело кончилось тем, что мы осознанно встали на второй путь и идем по нему до сих пор. Тем не менее, это не исключает огромного количества выставок, проведенных за эти четырнадцать лет.
Кочующая банановая галерея расположилась в ЦТИ "Фабрика"
Тут я понял, что Центр творческих инициатив «Фабрика», что в Переведеновском переулке, в общем старейший в Москве, существующий на своем прежнем месте арт-центр — 19 лет. директором Центра Творческих Индустрий "Фабрика". Организатор: Центр Творческих Индустрий "Фабрика".
ВЫСТАВКА УЧАЩИХСЯ ИСИ "ПУЛЬСИРУЮЩАЯ МАТЕРИЯ" НА ФАБРИКЕ
Саша Слон, «Паттерн». Пресс-служба Центра Творческих Индустрий «Фабрика». Кристина Пашкова, «Экран», 2022. Когда: 17 августа — 17 октября 2022 года.
Ольга Щербакова, «На одно лицо», 2022. Сквозным сюжетом, объединяющим различные авторские подходы и точки зрения, стал вопрос о перспективах и возможностях переиспользования привычных, традиционных и даже архаических форм в гипер современном мире цифровой визуальности, автоматизации и коммуникационных потоков. Саша Слон создает современный паттерн из многократного повторения самого простого, можно даже сказать кондового предмета — веника, у Настя Егорова исследует способность разных материалов гнуться и сгибаться. Современное искусство не может не реагировать на происходящие в обществе изменения и выстраивает сложные нарративы из неожиданных вещей.
И художники могут всем этим пользоваться под присмотром специалистов и реализовать свои идеи. Хаим Сокол. Бумажная память, 2017 Изображение предоставлено пресс-службой ЦТИ «Фабрика» А почему вы решили предназначить мастерские для mid-career artists, а не для молодежи? Да, это был нетривиальный ход, нам нравится делать все вопреки. По мнению специалистов, нам вообще стоило бы оборудовать один выставочный зал, кафе, снести большую часть зданий и построить современный бизнес-центр. И не волноваться о текущей крыше и перебоях в отоплении. Но мы захотели поступить по-другому, также и в случае Фабричных мастерских. Мы долгое время, и вполне успешно, ориентировались на молодёжь, пока таких предложений было меньше, чем художников. Однако сейчас выделяется уже много грантов для молодых авторов. А вот программ, которые поддерживают художников от 35 лет, нет вообще. На мой взгляд, это совершенно несправедливо. Молодость сейчас длится намного дольше, чем, например, в конце ХХ века. Человек 35 лет воспринимается как вполне молодой. С другой стороны, эти художники часто воплощают очень интересные проекты, ведь оставаясь молодыми, они уже обладают жизненным опытом, зрелыми взглядами и пониманием собственной манеры. Судя по некоторых вашим арендаторам и тематике выставок, вы заботитесь о памяти места и продолжайте тему бумажной фабрики? Став директором, я быстро поняла, что не смогу стать сторонником зачисток и революционных переворотов. С одной стороны, это может и правильно — просанировать помещения, набрать абсолютно новый персонал и начать с чистого листа. С другой стороны, мне не хотелось забывать историю Фабрики, я до сих пор испытываю к ней уважение и нежность. Поэтому всеми возможными способами я стараюсь эту историю сохранять и поддерживать. Его руководитель Алексей Веселовский долгое время руководил большим печатным делом, арендуя помещение на Фабрике, а пространство, где они располагаются сейчас, — одно из самых больших и красивых. Мне просто было жалко отдавать его в аренду, и я предложила его Алексею с идеей создания в нем какой-то осмысленной и красивой истории, основанной на памяти этого места и ее связи с бумагой и печатью. Так что я намеренно ищу выставочные проекты или арендаторов, связанных с печатью.
Книги для «Библиотеки личных собраний» предоставили художники-организаторы культурных активностей в основном пространстве. На книжные полки попала не только литература о современном искусстве. Там есть зарубежная периодика, издания из собрания «Фабрики» и новинки от Ad Marginem Press. В новом пространстве можно будет читать и обсуждать тексты с друзьями и приглашёнными экспертами.
Культурная среда
27 марта в 18.30 в Центре творческих индустрий «Фабрика» пройдет гибридная экскурсия по выставке Кристи Липпайр «Цвет как форма» – в онлайн и оффлайн формате. 03/08/2022 Центр творческих индустрий «Фабрика» представляет персональную выставку японской художницы Юмико Оно «Unbuilt/Непостроенное» Тема. Подписаться на канал Культура:?Смотреть другие выпуски: Центр творческих индустрий "Фабрика" с 2005 года открыт на территории Фабри.
В печатном номере
- Интервью с директором Центра творческих индустрий «Фабрика» Асей Филипповой
- Гигантская квартира времен самоизоляции на «Фабрике» | Читать design mate
- ЦТИ ФАБРИКА - YouTube
- Искусство в большом городе: интервью с директором ЦТИ «Фабрика» Асей Филипповой
- Выставка «Шарнирный человек» в Центре Творческих Индустрий «Фабрика»
Фестиваль «Ночь заводов» в Центре творческих индустрий «Фабрика»
Художник работает с памятью, городской культурой, потребностью сотворчества со зрителями. Когда-то Селезнев сделал проект о музейных смотрителях, не только запечатлев их портреты, но и дав возможность услышать их мнение о выставках, на которых они работают, и посетителях, среди которых попадаются "всякие". Но самой, пожалуй, известной работой стал "Метрополис", отсылающий к антиутопии одноименного фильма экспрессиониста Фрица Ланга. Инсталляция эта была показана в разных городах и создавалась каждый раз из местных "найденных объектов" - от использованных пластиковых бутылок до магазинных пакетов. В темноте зала "Метрополис" то манил призывно огнями большого города, мерцающими где-то внизу, создавая узнаваемый абрис магистралей, площадей, дорог, то шокировал реальностью мусора, готового к вторичной переработке, в неподкупном свете ламп. Фото: Пресс-служба ЦТИ "Фабрика" Эта метаморфоза городской "карты" отсылала не только к дистанции взгляда - с выcоты и вблизи, но и к непреодолимой социальной дистанции.
Как и в фильме великого экспрессиониста, речь шла о столкновении иллюзий. И - двух реальных пейзажей: городской мусорной свалки и красоты ночного вида с высоты птичьего полета. Но одновременно - "Метрополис" ставил вопрос о мерцающей тайне художественного образа, материализуя знаменитую ахматовскую цитату о соре, из которого растут стихи, в плоть инсталляции. Для нового проекта Селезнева чувственная плотность ткани образа не менее важна, чем для "Метрополиса". Но если "Метрополис" во многом строился как "фокус разоблачения" иллюзии, то новая работа основана на противоположной стратегии.
Она апеллирует не к памяти фильмов и шире - культуры, а к личному тактильному опыту и смутным воспоминаниям детства. Никто не помнит, как его принесли домой из роддома, но фотография предъявляет этот момент.
Мама- пианистка, предпочла аспирантуре Гнесинского института поездку за папой на Дальний Восток. Папа- геолог, их тогда всех туда распределяли, и не зря: там было интересно и это время осталось у них в памяти лучшим за всю жизнь.
Ломоносова, экономический факультет, отделение экономической кибернетики.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Участвовать в конкурсе могут художники старше 35 лет с опытом работы не менее пяти лет. В этом году предпочтение будут отдавать только персональным проектам — междисциплинарным или выполненным в одном жанре. Участники также могут претендовать на специальный грант от мастерской «Пиранези LAB». В этой номинации будут представлены оригинальные проекты в техниках шелкографии, глубокой или высокой печати, альтернативных фотопроцессов.