Форум владельцев Africa Twin Общение Массовые мероприятия Встреча трансальп клуба. На первые майкие праздники съездил в небольшую поездку на слет владельцев мотоциклов Хонда Трансальп. Форум HONDA TRANSALP OWNERS CLUB - Виртуальный клуб владельцев.
5й слет Transalp-клуба
Доля жалоб из всей России в %. Если сайт оказывает услуги, продает товары или предлагает вам сделать оплату с помощью банковской карты, обратите внимание на следующие моменты. Приглашаем Вас на Трансальп форум, где вы сможете присоединиться к клубу владельцев автомобилей и получить полезные советы и идеи по эксплуатации и улучшению вашего транспортного средства. Если б народ из Трансальп-Клуба не подсказал, наверное мы бы всю проводку поменяли, прежде чем нашли причину. На трансальпе стоит 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель V-образного типа с развалом цилиндров в 52 градуса.
Форум клуба трансальп и форум байкеров “беспечного ездока”
transalp-club.ru | Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей. |
Transalp-club.ru SEO audit | это то, что мне нужно (Африка Твин слишком большой для меня - ростом я знаете ли не совсем удался). |
- проверить сайт | Батя купил трансальп (новый)ну я на нём по его мнению не корректно покатался, красная зона у него начинается с 8 тысяч, я максимум 7 крутил вобщем после того как я с ним поделился впечатлениями у нас разгорелся. |
Трансальпы с пробегом 9 ткм и 240 ткм | Приветствую Вас на странице клуба владельцев Honda Transalp! |
forum.transalpclub.pl
Этот сайт упоминается в деловой социальной сети LinkedIn 0 раз. Ссылки на главной странице Отношение исходящих ссылок к внутренним ссылкам влияет на распределение веса страниц внутри сайта в целом. Исходящие ссылки с главной страницы связывают сайт с другими веб-сайтами и определяют нишу этого веб-сайта. Для нормального распределения веса страниц на сайте не допускайте большого количества этих ссылок.
Мы обнаружили, что: Этот сайт содержит 19 исходящих ссылок. Максимальное количество ссылок за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0. Этот сайт содержит 93 внутренних ссылок.
Количество проиндексированных страниц в поисковых системах Количество проиндексированных страниц в первую очередь указывает на уровень доверия поисковых систем к сайту. Вебмастера должны стремиться к тому, чтобы количество проиндексированных страниц приближалось к фактическому количеству страниц на сайте.
Курва Honda Transalp Ухаживайте за своим автомобилем регулярно, проводя техническое обслуживание и проверку всех систем и компонентов. Это поможет избежать непредвиденных поломок на дороге и продлит срок службы вашего авто. Часть 2. Тбилиси Не забывайте владеть автомобилем с уважением к окружающей среде.
Рулится как велосипед! Во всем доведен до ума, чистый городской эндуро которому пофиг бордюры и т. К стати Тульский мотобат их закупил опять же понятно по какой причине. В городе он король. Ой, я кажись начал о плюсах.
Обзор хонда трансальп 650. Transalp XL650V. Не забывайте следить за состоянием трансмиссии и системы охлаждения. Проводите регулярное техническое обслуживание, чтобы избежать возможных поломок и обеспечить надежную работу мотоцикла.
Transalp-club.ru
Расход бензина Honda Transalp 400 Обязательно зарегистрируйтесь на форуме, чтобы получить доступ ко всей информации и принять участие в обсуждениях. Используйте форум, чтобы найти ответы на ваши вопросы и поделиться своими знаниями с другими владельцами автомобилей. Honda Transalp 650 Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими опытом - это поможет вам стать более опытным и уверенным водителем.
Обходите их стороной! Палатки, горелки, фонарики и прочие вещи необходимые для туризма. Советы бывалых туристов, жизненный опыт Вопросы по трансальп форум. Обсуждение различных моделей, разновидностей и особенностей шлемов. Реклама запрещена. Куртки, штаны, дождевики, термобелье — обсуждение моделей и их особенностей. Черепахи, наколенники, налокотники, и прочие защитные вещи.
Какую обувь выбрать? Сапоги для оффроуда или туринговые боты? Нюансы различных моделей мотообуви. Перчатки, бахилы, шарфы, и разные другие мелкие прибабахи. Клуб любителей Трансальп Кто в чем,зачем и. Общение на разные околоэкипировочные темы. Запрещается размещение трансальп форум с продажей заводских изделий! Производство защитных дуг, багажных рамок, багажников и ветровых стекол для любых мотоциклов. Расходники и оригинальные запчасти в наличии и под заказ для всех Трансалпов.
Трансальп форум не только для. Черепахи, колени, дождевики MadBull. Обвес и аксессуары Iron Skill ZubrCase — алюминиевые кофры и адаптеры. Частные объявления о покупке и продаже мотоциклов. Только с документами, фото, ценой и контактными трансальп форум продавца. Коммерсантам в другой раздел. Сюда Varadero, Africa Twin и все остальные — всё что не Transalp. Частные объявления о продаже запчастей двигателя всех моделей Трансальп форум Transalp. Частные объявления о продаже запчастей подвески и рамы только при наличии документов всех моделей Honda Transalp.
Частные объявления о продаже запчастей для электросети всех моделей Honda Transalp. Дуги, подножки, рамки под кофры отдельно и вместе к кофрами. Частные объявления трансальп форум на запчасти трансальп форум моделей Honda Transalp. Темы активируются трансальп форум. Фото продаваемого объекта обязательно! Коммерческим объявлениям не. То что не поместилось в другие разделы о продаже. Коммерсантам не сюда!
Данные по владельцу домена есть у Регистратора домена. Ниже представлены контактные данные Регистратора, если ваши права были нарушены или у вас есть вопросы.
К сожалению тормоза простые, никакой электроникой не оснащенные, да и не нужен этому мотоциклу АБС. Cнаряженная масса первых моделей 2000-2003гв - 194 кг. А 2004-2006 больше 212кг. Возможно тут кроется неточность в справочной литературе. В мой 2001гв больше 17л. А у более поздних влезает аж 19л.
И геометрия у разных выпусков тоже немного отличается. Более свежие — выше в холке разница буквально пара сантиметров , и дорожный просвет у них меньше. Колесная база одинаковая 1505мм. Хронология моего обладания этим мотоциклом. Итак, со скучной технической частью вроде бы все. Теперь вернемся в осень 2014 года, когда я продал оба своих предыдущих мотоцикла Юнкер и Вулкан и купил этот. Буквально в первую же неделю я съездил, поставил его на учет и отзвонился продавцу.
Теперь государство в курсе, что это мой мотоцикл. Цепь и звезды тоже требовали замены, но как я уже сказал, я видел что покупаю. Я знал что в мотоцикл нужно будет вложиться. Частично разобрал, чтобы получить доступ к узлам и агрегатам, проинспектировал, составил список запчастей и расходников, которые придется закупить за зиму. Так же я нашел на форуме и распечатал сервис-мануал на русском. Размазал этот процесс по всей зиме, поэтому не сильно ударило по карману. Оставлю просто фото большинства того что было закуплено.
Скажу лишь только, что рассчетные затраты до покупки из-за долбаного кризиса 2014 выросли почти в 2,5 раза. Да на эти деньги можно было обслужить 5 логанов! Обслужить и обвесить неубитый мотоцикл вышло именно в такие деньги. Мотоцикл, любой вообще не дешевая игрушка. У нас, в РФ он вообще по налогообложению как предмет роскоши классифицируется, так что вы хотите? Это хорошая традиция — купил технику, обслужи, запомни пробег и считай до следующей обслуги, уже от той точки, когда знает что точно сам все сделал. Начал на нем ездить, и параллельно потихоньку делал оставшиеся работы.
Главное установил дуги. Долго мытарился с покупкой, думал надо или нет, но понимал, что техника немного другая, езжу совсем иначе, поэтому и экипировку следует пересмотреть и усилить. Тем более я тяжелый, мой вес работает против меня в случае чего. Был сильный дождь, плохая видимость. А яма выскочила и из под впереди едущей машины моего друга. Ну а я ее заметил, но уже было поздно. Вот жеж!
Всем всегда говорю: не ездите посередине за машиной, а сам! В общем, и на старуху бывает проруха. Слева отбойник, справа друг с женой на мотоцикле, тормозить некогда, да и бессмысленно. И я принял единственное верное решение: перепрыгнуть эту яму. Топнул и открылся... Но видимо что-то пошло не так, видимо не хватило моих навыков. Переднее колесо приняло удар на выходе ребра ямы и вроде бы прошло, но в этот момент руль просто вырвало из рук.
Валюсь налево. Удар асфальтового полотна принимает наколенник, бедро и локоть. Скользя по мокрому асфальту на боку, выдергиваю левую ногу из под мотоцикла, отпихивая его в сидушку правой ногой. Дальше мы с мотоциклом скользим отдельно друг от друга. Я ногами вперед, на локте, ладони правой руки и левом бедре. Мот шуршит дальше, высекая левой дугой редкие искры, тут же гаснущие в потоке водяной пыли. Пытаясь замедлиться, я распластаться на асфальте, но сила инерции перекувырнула меня через колени на правый бок головой вперед.
Удар принял правый локоть и плечо, а так же шлем. Ударило над правым ухом, ближе к затылку. Тащит дальше, как торпеду, головой вперед по направлению движения полосы, а я просто жду когда закончится это невиданный доселе аттракцион. Вот я летел, стучась разными частями экипировки по асфальту и думал: Какая я умница! Когда движение почти прекратилось, начал вертеть башкой, пытаясь понять; едут на меня машины или нет. Делаю пару перекатов к разделительному отбойнику и встаю. Поднимаем мотоцикл, откатываем на обочину.
Я ожидал чего угодно. Грыжи резины, треснувшего обода, разломанной ступицы с вырваными спицами, погнутой вилки, треснувшей рулевой стойки. Но я ничего не нашел. Абсолютно ничего. Хонда, а ты крепкая, черт тебя дери! Да, чуть стесан рычаг сцепления, точечно потерт пластик на углах форм, разбит задний поворотник. Остаток пути, около 250км, я проехал самостоятельно.
Поворотники заменил на китайские дешевые из Мазеппера. Приобрел недорогой Dual-Sport шлем фирмы Origine. Удобный, крепкий, надежный и задорный аппарат. Осенью 2 ноября 2015 года, за день до моего ДР, Двигатель на моем трансальпе застучал.
Почему не работает сайт Transalp-club.ru?
Нужен совет по Трансальпу/АТ - Honda Bros Forum | Обсуждение темы "Несколько слов о ТрансАльп" на форуме |
Путешествие "Москва — Юг — Новосибирск" на Honda Transalp. Часть 2. — DRIVE2 | клуб владельцев паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. |
forum.transalpclub.pl | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Опыт владения 2001 Honda Transalp XL650 с 2014 года.
На трансальпе стоит 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель V-образного типа с развалом цилиндров в 52 градуса. В 1987 году Transalp выпустили к покупателю под многообещающим лозунгом «Пройдет где угодно и может все!». Alternatives & competitors to in terms of content, traffic and structure. У них же целый трансальп клуб есть, там отзывов полно. это то, что мне нужно (Африка Твин слишком большой для меня - ростом я знаете ли не совсем удался).
Почему не работает сайт Transalp-club.ru?
Анализ сайта transalp-club.ru | Клуб владельцев Honda Transalp: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. |
Расскажите бяки про Transalp / Q&A / БайкПост | Клуб владельцев | Free and useful ranking statistics, IP and content analysis report for |
Опыт владения 2001 Honda Transalp XL650 с 2014 года. | Андрей Mrak2k | Дзен | 5 отзывов о сайте |
Transalp-club.ru SEO audit | A forum containing technical specifications for the Honda Transalp range of bikes. |
Трансальп Форум Клуб: советы владельцам мотоциклов - одно место для общения
Универсальность - это очевидная сильная сторона Honda Transalp, и он всегда чувствует себя в своей стихии, независимо от того, с какой скоростью и по какой дороге едешь. Он очень управляемый, и независимо от того, разворачиваешься ли медленно на 180 градусов, или закладываешь его до подножек на серпантине, его удобство и дружелюбие ощущается всегда. Впечатляющий баланс помогает сделать его 208кг вполне управляемыми, позволяя наслаждаться ездой и чувствовать себя вовлечённым в поведение мотоцикла. Honda Transalp - рабочая лошадка Сев на Transalp, вскоре замечаешь, что он обладает типичным для Honda универсальным характером рабочей лошадки, и это совершенно не удивляет. В принципе, все версии этой модели были именно такими - простыми, добродушными и удобными. И наверное, в этом один из их минусов - им недоставало норова. Выезд из города по прохладным, сырым и скользко выглядящим улицам не доставил никаких сложностей, что только подчёркивает, насколько Honda Transalp спокойна и миролюбива. Характеристика двигателя в таких условиях особенно приятно: мощность нарастает плавно и линейно, без провалов или подрывов, которые пришлось бы принимать во внимание на мокром асфальте.
Практически идеальный отклик и эластичность 91-сильного мотора позволяют легко оставить его в Спортивном режиме езды. Тщательно спроектированное и качественно изготовленное шасси, оснащённое отличными тормозами, комфортными подвесками, нейтрально и легко рулится, позволяя Transalp аккуратно сквозить в потоке. Honda Transalp На менее оживлённой дороге сразу возникает понимание: новый Transalp - ещё один типичный мотоцикл Honda, к которому трудно придраться. Из отдельных впечатлений: отличные углы выворота руля, хорошие пульты, чёткий и информативный 5-дюймовый TFT-дисплей приборной панели, хорошие зеркала. Но с другой стороны, он настолько тщательно продуман и рафинирован, что несколько лишён индивидуальности. Преимущества Honda Transalp Но по мере того, как дороги просыхали, а маршруты становились более сложными, проявлялись реальные преимущества Honda Transalp. По мере раскрутки мотора он начинает очень неплохо звучать и не хуже ускоряется.
Это не назвать подрывом, и наступает он не внезапно, но в сочетании с симпатичным мясистым звуком выхлопа и впуска рядная двойка показывает себя на удивление бодрой. Причём мотор весьма неплохо справляется с высокими передачами на низах, вытаскивая не сказать "выстреливая" из крутых поворотов чётко и плавно. Но стоит его раскрутить посильнее, и он не только лучше набирает скорость, но и звучит более счастливо. Активно работать коробкой при этом не нужно, но вполне можно - оказывается, Honda может быть увлекательной!
Зажигание dc-cdi. Пока поставил китайский. С одноцилиндрового доминатора.
Как-то работает. Все вроде как работает, только на тахометре обороты в 2 раза выше.
Да на эти деньги можно было обслужить 5 логанов! Обслужить и обвесить неубитый мотоцикл вышло именно в такие деньги. Мотоцикл, любой вообще не дешевая игрушка. У нас, в РФ он вообще по налогообложению как предмет роскоши классифицируется, так что вы хотите?
Это хорошая традиция — купил технику, обслужи, запомни пробег и считай до следующей обслуги, уже от той точки, когда знает что точно сам все сделал. Начал на нем ездить, и параллельно потихоньку делал оставшиеся работы. Главное установил дуги. Долго мытарился с покупкой, думал надо или нет, но понимал, что техника немного другая, езжу совсем иначе, поэтому и экипировку следует пересмотреть и усилить. Тем более я тяжелый, мой вес работает против меня в случае чего. Был сильный дождь, плохая видимость.
А яма выскочила и из под впереди едущей машины моего друга. Ну а я ее заметил, но уже было поздно. Вот жеж! Всем всегда говорю: не ездите посередине за машиной, а сам! В общем, и на старуху бывает проруха. Слева отбойник, справа друг с женой на мотоцикле, тормозить некогда, да и бессмысленно.
И я принял единственное верное решение: перепрыгнуть эту яму. Топнул и открылся... Но видимо что-то пошло не так, видимо не хватило моих навыков. Переднее колесо приняло удар на выходе ребра ямы и вроде бы прошло, но в этот момент руль просто вырвало из рук. Валюсь налево. Удар асфальтового полотна принимает наколенник, бедро и локоть.
Скользя по мокрому асфальту на боку, выдергиваю левую ногу из под мотоцикла, отпихивая его в сидушку правой ногой. Дальше мы с мотоциклом скользим отдельно друг от друга. Я ногами вперед, на локте, ладони правой руки и левом бедре. Мот шуршит дальше, высекая левой дугой редкие искры, тут же гаснущие в потоке водяной пыли. Пытаясь замедлиться, я распластаться на асфальте, но сила инерции перекувырнула меня через колени на правый бок головой вперед. Удар принял правый локоть и плечо, а так же шлем.
Ударило над правым ухом, ближе к затылку. Тащит дальше, как торпеду, головой вперед по направлению движения полосы, а я просто жду когда закончится это невиданный доселе аттракцион. Вот я летел, стучась разными частями экипировки по асфальту и думал: Какая я умница! Когда движение почти прекратилось, начал вертеть башкой, пытаясь понять; едут на меня машины или нет. Делаю пару перекатов к разделительному отбойнику и встаю. Поднимаем мотоцикл, откатываем на обочину.
Я ожидал чего угодно. Грыжи резины, треснувшего обода, разломанной ступицы с вырваными спицами, погнутой вилки, треснувшей рулевой стойки. Но я ничего не нашел. Абсолютно ничего. Хонда, а ты крепкая, черт тебя дери! Да, чуть стесан рычаг сцепления, точечно потерт пластик на углах форм, разбит задний поворотник.
Остаток пути, около 250км, я проехал самостоятельно. Поворотники заменил на китайские дешевые из Мазеппера. Приобрел недорогой Dual-Sport шлем фирмы Origine. Удобный, крепкий, надежный и задорный аппарат. Осенью 2 ноября 2015 года, за день до моего ДР, Двигатель на моем трансальпе застучал. Я даже не удивился.
Ибо это уже традиция: мои мотоциклы дарят мне «подарки» к днюхе. Вернее он не застучал, а скорее загремел. По звуку я решил, что это цепи ГРМ кончились. Что ж, купить 15-летнюю хонду и даже не заглянуть в мотор? Я в сказки не верю. Холодно, а возится в холод с мотором, мне не улыбалось.
Тем более что цепи грм меняются, не снимая мотор с рамы, я решил, что поменяю их спокойно весной. Тем более что мне, действительно было не до мотоцикла. Было вот совсем не до мотоцикла. Все приехало в лучшем виде, очень аккуратно сварены, хорошо покрашено. Прелесть просто. И вышло не дорого.
Я был доволен. В феврале, я завел еще раз мотоцикл, прослушал. Звук цепной, хоть ты тресни, думаю, наелся натяжитель или цепь. Очень похоже. Ну ок, поменяю, будет чуть теплее. Ближе к марту сносили гск, где я снимал гараж.
Всем было сказано в 24 часа кыш-кыш. Мотоцикл переставил к другу в соседний гск.
Bing проиндексировал 1 страниц. Проверка HTML разметки является важным шагом на пути к обеспечению технического качества веб-страниц, однако, не является полной мерой соответствия веб-стандартам. Вы можете получить более подробную информацию на соответствие стандартам Вашего сайта на странице: validator. Мы обнаружили, что: На этом сайте найдено 0 ошибки. Максимальное количество ошибок за данный промежуток времени равно 0, минимальное количество равно 0, в то время как среднее количество равно 0. На этом сайте найдено 0 предупреждения. Максимальное количество предупреждений за данный промежуток времени равно 0, минимальное количество равно 0, в то время как среднее количество равно 0. Обсуждение, комментарии и отзывы о сайте Transalp-club.
Информация о transalp-club.ru (Клуб владельцев HONDA TRANSALP (Россия) - Главная страница)
Если б народ из Трансальп-Клуба не подсказал, наверное мы бы всю проводку поменяли, прежде чем нашли причину. Трансальп клуб. Honda Transalp 600. Форумы > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN. Заглавная Transakpp ТрансАКПП Заглавная Ремонт АКПП.