Смотреть Видео с канала "ТАКСИ ХАЙП". 1. Халявщица Ждала Олигарха По Стартапам Приехал Таксист Нищеброд Писатель. Блогер и ветеран ютуба Андрей Нифедов стал водителем такси. Главная» Новости» Такси хайп блоггер евгений возраст.
О Евгении Микулине - таксисте и его канале «Такси Хайп» на ютубе
Речь идёт о рейтинге водителей и пассажиров. Курмаев подчеркнул, что клиенты такси стали поспокойней после того, как им таксисты начали выставлять оценки. В беседе с корреспондентом ForPost директор таксопарка отметил, что к пассажиру-нарушителю не приезжает такси. Оставшись несколько раз без транспорта, человек задумывается над своим поведением. Действия пассажиров, безусловно, нужно оценивать.
Конечно, все люди разные, и заложить все риски в шкалу оценки поведения как пассажира, так и водителя невозможно», — подчеркнул Курмаев. На данный момент почти все сервисы-такси предоставляют право пассажиру оценивать работу водителя. Мы ставим «звёзды» за комфортную поездку, умение водителя поддержать диалог, чистоту в салоне автомобиля и т. Читайте также: «С такси и без гипноза» — севастопольский угрозыск о новых мошенничествах Генеральный директор «Евротранссервис», председатель Комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Богдан Коношенко отметил, что раньше при выставлении оценок водителю существовала определённая несправедливость.
За один негативный отзыв таксиста могли лишить баллов, понизить его рейтинг или лишить заказов. Сейчас KPI водителя оценивается не по одному отзыву. Аналогичная ситуация складывается и с пассажирами. Рейтинг пользователя сервиса-такси понижают, только если на него пожаловались не менее пяти-шести водителей.
Однако многие пассажиры не понимают, за что им ставят звёзды, из чего складывается их рейтинг, почему им руководствуются, если он не спасает от быдла-водителей. Раньше рейтинг пользователей такси использовался внутри сервисов для оценки качества потребления: насколько потребитель соответствует ожиданиям сервиса. Логика была простой: если на пассажира часто жалуются, то не стоит всерьёз воспринимать его жалобы — он конфликтный человек. Если у пассажира всегда хорошие оценки и вдруг на него пожаловался водитель, то эту жалобу агрегатор не учитывает», — подчеркнул эксперт по городскому транспорту и такси, администратор telegram-канала «Бюро Икс» Роберт Ян.
Почему таксист прав? На что рейтинг пассажира влияет сейчас? На нём завязана внутренняя лояльность сервиса: чем выше оценка, тем больше бонусов компания предоставляет клиенту. С высоким рейтингом пользователи такси быстрей дозваниваются до службы поддержки, получают скидки на поездки.
От чего он зависит? Чем чаще пассажир отменяет заказы, отказывается пристёгивать ремень безопасности во время поездки, «кидает» водителя, тем больше у него шансов оказаться в «чёрном списке» сервисов такси. Таким образом компании пытаются защитить своих сотрудников от нелояльных клиентов. Водитель в данном случае — исполнитель услуги, а не сторона договора.
Условия устанавливаются до заключения соглашения, а не в процессе исполнения услуги», — пояснил Роберт Ян. Если пассажир в середине поездки решил заехать к маме забрать ребёнка, то водитель вправе отказать ему, если услуга предоставляется по тарифу «Эконом», а не «Детский». Таксист не может перевозить ребёнка без детского кресла. При выполнении заказа он обязан соблюдать действующее законодательство, так как взял на себя определённые обязательства, заключив договор публичной оферты с сервисом такси.
В итоге он добивается желаемого эффекта — заставляет пассажиров покинуть салон автомобиля. Реакция на его поведение в Сети была ошеломляющей и крайне негативной, что вынудило незадачливого блогера удалить не только само видео, но и канал, на котором он выкладывал аналогичные по содержанию записи. Буквально за несколько дней до этого в Коломне произошел похожий случай — там водитель пошел еще дальше и угрожал изнасиловать студента, ставшего его невольным заложником. В итоге парню удалось вырваться и выложить отрывок снятого на телефон конфликта. Позже появилась и полная запись — таксист Андрей Рыбалко также оказался Youtube-блогером. Два блогера-неадеквата за неделю — не слишком ли много? Разгадка проста: на Youtube есть целый кластер популярных каналов, ведущими которых являются таксисты. Их главный контент — видео общения с пассажирами. Самой большой популярности пользуются конфликтные сюжеты.
К примеру, на одном из видео канала «ТАКСИ ХАЙП», набравшем полмиллиона просмотров, таксист третирует пассажирку потому что система построила ему слишком долгий маршрут. Женщина не поддается на грубость и только после слов «какая же ты тупая» легко хлопает провокатора по спине. В ответ он хватает несчастную за грудки и грубо выволакивает из машины. Как говорится, найдите десять отличий от кадров из Майкопа и Коломны. Одно отличие от блогеров-неудачников все-таки есть, питерский водила уже набрал на своем канале 128 тысяч подписчиков и почти 28 миллионов просмотров — всего за два года «вещания».
Из десяти четыре оказались такси. Да и вы сами можете провести такой опыт — поищите в своем дворе характерную желтую или белую раскраску и обязательно увидите пару машин с логотипом Uber или «Яндекса». Именно онлайн-агрегаторы способствовали столь бурному росту этого сектора экономики.
На первых порах «уберизация» процесса заказа такси сильно облегчила жизнь и пассажирам, и желающим заработать с помощью баранки. Многочисленные фильтры, скрипты и рейтинги вроде бы раз и навсегда решили все возможные конфликты между ездоками и водителем: нейросеть выбирает вам подходящую машину и назначает цену, вас везут из точки А в точку Б, вы платите и ставите оценку за сервис. Но любая автоматизированная система имеет свои слабые точки, бессильные перед человеческим умом. Уже несколько лет кряду таксисты, работающие через агрегаторы, накапливают опыт о том, как максимально ловко обмануть алгоритм, получить выгодную поездку или заработать на полученном маршруте как можно больше. Этим опытом они обмениваются в своих закрытых чатах. Ничего криминального в этом нет, но недавно в Сети слили скриншоты из одного таких чатов. Помимо жалоб на жадные сервисы и лайфхаков, таксисты делятся нелицеприятными подробностями о своих клиентах, тайком снимают тех, кто пьян или устал и выливают на случайных попутчиков ушаты грязи. Это еще не самый плохой вариант, многие таксисты работают по 12-16 часов, сильно устают и сами сталкиваются с пренебрежением и хамством — можно понять зачем нужны такие сетевые отдушины.
В любом случае, эти чаты не идут ни в какое сравнение с популярным Youtube-жанром блогов, авторы которых намеренно издеваются над клиентами на камеру. Шоу с шашечками На скандальной записи из Майкопа видно, что семья просто хочется скорее добраться до места назначения, но таксист намеренно провоцирует конфликт, тайно снимая все происходящее на видеорегистратор. В итоге он добивается желаемого эффекта — заставляет пассажиров покинуть салон автомобиля.
Пранкер вызвал такси через мобильное приложение. Он вынудил водителя остановиться в неположенном месте и выйти из салона.
Блогер пообещал таксисту 5 тысяч рублей за интервью. После недолгих препирательств мужчина выполнил просьбу клиента. Пока сотрудник такси давал интервью, сообщник пранкера, находившийся за рулем "Газели", специально протаранил иномарку.
О Евгении Микулине - таксисте и его канале «Такси Хайп» на ютубе
Смотреть все видео пользователя ТАКСИ ХАЙП. Пассажирка отказалась платить в такси и пугает своим парнем. Смех. Жизнь. Хэд Лайнер ютуб канала " Такси Хайп " @taxihype. Евгений Микулин — таксист из Москвы, который в 2018 году решил создать свой собственный канал на YouTube под названием «Такси Хайп». Главная» Новости» Евгений микулин биография такси хайп.
Хамство на показ: зачем таксисты‐блогеры измываются над пассажирами
Хамство на показ: зачем таксисты‐блогеры измываются над пассажирами | К примеру, на одном из видео канала «ТАКСИ ХАЙП», набравшем полмиллиона просмотров, таксист третирует пассажирку потому что система построила ему слишком долгий маршрут. |
Как зовут такси хайп. Евгений Микулин: история успеха таксиста и создание канала Такси Хайп | Видео канала ТАКСИ ХАЙП, (3322 видео). Консуматорша развела таксиста на 90к и пугает своими связями. |
Такси хайп - смотреть новые выпуски | Водители блогеры такси. Машина такси хайп. |
ТАКСИ ХАЙП | Смотрите видео канала ТАКСИ ХАЙП (23934663) на RUTUBE. |
ТАКСИ ХАЙП | Блогером себя не считаю. Блогер — трудяга, который старается найти хороший контент, максимально качественно его подготовить и преподнести своему зрителю, он занимается этим профессионально. |
Такси Хайп Блоггер Новое Видео 2024
Его назначение на пост генерального директора свидетельствует о стремлении компании укрепить свои позиции на рынке такси и продолжить инновационное развитие в сфере технологий. Советы Евгения Микулина для создания успешного канала на YouTube Найдите уникальную идею для вашего канала, которая будет интересна вашей аудитории. Будьте оригинальны и творчески подходите к созданию контента. Вовлекайте аудиторию, задавайте вопросы, проводите опросы и активно взаимодействуйте с подписчиками. Такси» являются важными событиями в индустрии такси и онлайн медиа. Уникальный подход к созданию контента на YouTube и стратегические изменения в руководстве компании открывают новые перспективы и возможности для развития данной сферы.
С творчеством Евгения он, кстати, тоже из Санкт-Петербурга, как и автор статьи я познакомился давно, - более четырех лет назад канал существует с 2017 года , но... У человека были значительные финансовые проблемы. Евгений — обычный человек, он — птица не такого высокого полета, как Саша Кузнецова или Людмила Олеговна или даже Артем Волков. Саша и Людмила — это брахманы, хотя Саша только в этом воплощении вошла в роль брахманов она — барс — начальный — 14 класс брахманов , а Артем Волков — чистый кшатрий, то Евгений всего лишь 13 класс кшатриев — варан.
Кто-то из вас возразит и скажет, что у него далеко не глубокий контент, а потому он не может быть кшатрием, а является обыкновенным вайшья, но я просмотрел внимательно его энергетику — тут всего два варианта — или варан 13 класс кшатриев или черная кобра — высший класс вайшьев. И сделал выводы. И его жизнь, а он поначалу был со всеми нами зрителями более чем откровенен, полное доказательство того, что он именно кшатрий. Человек лишился работы, развелся с женой, потерял свою квартиру, а точнее оставил ее жене с детьми и...
А потом один из его друзей порекомендовал ему снимать происходящее в его машине, направив камеру на салон, поскольку интересных моментов при общении с разными людьми может быть не мало я сам около 2 лет таксовал после работы, и, честно скажу, если бы 5-10 случаев выложить в интернет, будь у меня тогда камера, вы бы все приняли это зрелище за интересное и часто смешное. И стал выкладывать наиболее интересные ролики на свой канал на ютубе. Тогда монетизация на ютубе еще была. И он при этом пахал, как лошадь, как все таксисты на постоянной работе пашут, а после работы занимался видеомонтажем роликов.
Я просто знаю на собственном опыте насколько это тяжелая и часто неблагодарная работа. В конце концов зритель оценил качество его роликов.
Из-за этого Юру долго держали в СИЗО, а Нифед на пару месяцев превратился в самого ненавидимого человека русского интернета.
Теперь же его жизнь крутанулась еще сильнее. Нифедов сообщил, что станет водителем такси. В телеграм-канале он приложил скрин из приложения «Яндекс.
Go», в котором отмечен как шофер Renault со статусом самозанятого.
Но на допросе Андрей, на чьем стриме Хова и исполнил тот самый рэп, почему-то сказал, что это случилось в 2018 году, хотя на самом деле в 2012-м. Из-за этого Юру долго держали в СИЗО, а Нифед на пару месяцев превратился в самого ненавидимого человека русского интернета. Теперь же его жизнь крутанулась еще сильнее. Нифедов сообщил, что станет водителем такси. В телеграм-канале он приложил скрин из приложения «Яндекс.
Такси Хайп Новое
Женщина не поддается на грубость и только после слов: «Какая же ты тупая» — легко хлопает провокатора по спине. В ответ он хватает несчастную за грудки и грубо выволакивает из машины. Как говорится, найдите десять отличий от кадров из Майкопа и Коломны. Одно отличие от блогеров-неудачников все-таки есть: питерский водила уже набрал на своем канале 128 тысяч подписчиков и почти 28 миллионов просмотров всего за два года «вещания». Стоит ли говорить, что эти желтушные заголовки могут быть далеки от правды и сделаны с одной целью: привлечь как можно больше зрителей? Делается это не только ради лайков: блогер активно рекламирует услуги по подключению к популярным агрегаторам такси и делает вставки перед видео, где пиарит нелегальные букмекерские конторы и финансовые пирамиды. Делается это максимально открыто.
И это только верхушка айсберга. Поверхностный поиск по Youtube выдает десятки «хамов с шашечками» разной степени популярности. Стоит подчеркнуть, что самые хитрые и опытные вроде автора «ТАКСИ ХАЙП» не показывают лица своих жертв и стараются не делать в кадре ничего незаконного — якобы, они просто выкладывают свою реакцию на «неадекватов». Так что проблема находится скорее не в правовом поле, а в моральном: готово ли наше общество смириться с подобным бизнесом, замешанном на самых низменных инстинктах.
Но любая автоматизированная система имеет свои слабые точки, бессильные перед человеческим умом. Уже несколько лет кряду таксисты, работающие через агрегаторы, накапливают опыт о том, как максимально ловко обмануть алгоритм, получить выгодную поездку или заработать на полученном маршруте как можно больше. Этим опытом они обмениваются в своих закрытых чатах. Ничего криминального в этом нет, но недавно в Сети слили скриншоты из одного таких чатов. Помимо жалоб на жадные сервисы и лайфхаков, таксисты делятся нелицеприятными подробностями о своих клиентах, тайком снимают тех, кто пьян или устал и выливают на случайных попутчиков ушаты грязи. Это еще не самый плохой вариант, многие таксисты работают по 12-16 часов, сильно устают и сами сталкиваются с пренебрежением и хамством — можно понять зачем нужны такие сетевые отдушины.
В любом случае, эти чаты не идут ни в какое сравнение с популярным Youtube-жанром блогов, авторы которых намеренно издеваются над клиентами на камеру. Шоу с шашечками На скандальной записи из Майкопа видно, что семья просто хочется скорее добраться до места назначения, но таксист намеренно провоцирует конфликт, тайно снимая все происходящее на видеорегистратор. В итоге он добивается желаемого эффекта — заставляет пассажиров покинуть салон автомобиля. Реакция на его поведение в Сети была ошеломляющей и крайне негативной, что вынудило незадачливого блогера удалить не только само видео, но и канал, на котором он выкладывал аналогичные по содержанию записи. Буквально за несколько дней до этого в Коломне произошел похожий случай — там водитель пошел еще дальше и угрожал изнасиловать студента, ставшего его невольным заложником. В итоге парню удалось вырваться и выложить отрывок снятого на телефон конфликта. Позже появилась и полная запись — таксист Андрей Рыбалко также оказался Youtube-блогером. Два блогера-неадеквата за неделю — не слишком ли много?
За ними нередко стоит намеренное желание спровоцировать конфликт. Поищите в своем дворе характерную желтую или белую раскраску и обязательно увидите пару машин с логотипом Uber или «Яндекса». Именно онлайн-агрегаторы способствовали столь бурному росту этого сектора экономики. На первых порах «уберизация» процесса заказа такси сильно облегчила жизнь и пассажирам, и желающим заработать с помощью баранки. Уже несколько лет кряду таксисты, работающие через агрегаторы, накапливают опыт, как максимально ловко обмануть алгоритм, получить выгодную поездку или заработать на полученном маршруте как можно больше. Этими знаниями они обмениваются в своих закрытых чатах. Ничего особо криминального в этом нет, но недавно в Сеть слили скриншоты из одного такого чата. Помимо жалоб на жадные сервисы, таксисты делятся нелицеприятными подробностями о своих клиентах, тайком снимают тех, кто пьян или устал, и выливают на случайных попутчиков ушаты грязи, а зачастую и намеренно издеваются над клиентами на камеру. На одном из скандального видео из Майкопа видно, что семья просто хочет скорее добраться до места назначения, но таксист намеренно провоцирует конфликт, тайно снимая все происходящее на видеорегистратор. В итоге он добивается желаемого эффекта: заставляет пассажиров покинуть салон автомобиля. Реакция на его поведение в Сети была ошеломляющей и крайне негативной, что вынудило незадачливого блогера удалить не только само видео, но и канал, на котором он выкладывал аналогичные по содержанию записи.
Пассажир угрожает блогеру «Таксуем на майбахе» за видео. Молодой человек уверяет, что профессионально занимается спортом и найдёт ютубера, если тот не удалит разоблачающее видео с сайта. Автор ютуб-канала «Таксуем на майбахе» Евгений Медведев рассказал об угрозах, которые поступают от героя ролика блогера — одного из трёх парней, которые поймали такси. На видео, опубликованном 17 июля, мужчины садятся в авто к Евгению не зная, что в салоне стоят скрытые камеры. Скриншот из видео В конце поездки пассажир на переднем сиденье и один на заднем выходят из авто. Молодой человек, который остался в салоне, открывает дверь машины, держа в руках бутылку с водой, и делает вид, что скидывает 1 800 рублей за поездку на карту.
Такси Хайп Новое
Смотреть все видео пользователя такси хайп. Главная» Новости» Такси хайп постановка или нет. Сотрудники полиции задержали в Москве троих блогеров, которые угнали такси бизнес-класса.
Как зовут такси хайп. Евгений Микулин: история успеха таксиста и создание канала Такси Хайп
Хамство напоказ: зачем таксисты‐блогеры измываются над пассажирами | 360° | Смотрите видео youtube канала ТАКСИ ХАЙП онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Кавказец предъявил таксисту за платное ожидание. |
О Евгении Микулине - таксисте и его канале «Такси Хайп» на ютубе | ФильмоГраф + | Дзен | Например, «короткометражка» петербургского таксиста-блогера, автора YouTube-канала «Такси хайп» рассорила россиян. |
ТАКСИ ХАЙП | Водители блогеры такси. Машина такси хайп. |
Такси Хайп Новое
Блоггеры угнали такси. Блогеры угнавшие такси в Москве. Женщина таксист блоггер. Блогер Taxi 53. Vogue Taxi Photoshoot. Таксист блогер Краснодар. Блогер и ветеран ютуба Андрей Нифедов стал водителем такси. В Интернете появился неоднозначный видеопранк популярного российского блогера Михаила Литвина, который ради так называемого «хайпа» устроил серьезное дорожно-транспортное происшествие в Москве. Например, «короткометражка» петербургского таксиста-блогера, автора YouTube-канала «Такси хайп» рассорила россиян. смотрите популярные видео бесплатно.
Пранк с угоном элитного такси закончился для блогеров из Москвы арестом
Евгений, поймите. Мир-то круглый. По-любому увидимся. Сами себе проблемы создаёте. Продолжая отправлять сообщения, парень рассказывает, что профессионально занимается спортом и не хочет «такой популярности». Может ты удалишь это видео?
Фото: скрин с видео YouTube-канала wwwcar72ru Таксисты-блогеры стали популярны на видео-хостинге YouTube. Их ролики с неадекватными пассажирами набирают миллионы просмотров. Всё чаще поездка в такси превращается в реалити-шоу или многосерийный сериал. До сих пор популярны мемы с фитнес-тренером Яной Даньковой, чья фраза «вези меня мразь» стала крылатой как среди пользователей такси, так и таксистов. О том, как защититься водителю от нервного пассажира и как не стать звездой на YouTube-канале «бомбил», — в материале ForPost. Хамство в такси Последний скандал с участием неадекватного пассажира, который попал в криминальную хронику, произошёл в Новосибирске. Мужчина разгромил автомобиль такси после того, как водитель отказался выполнить заказ из-за отсутствия у него в машине детских кресел. По данным издания NGS. Приехавший на вызов таксист объяснил супружеской паре с детьми, почему он не может совершить с ними поездку. Водитель такси посоветовал вызвать новую машину с указанием верного тарифа. На что женщина ответила, что он уже пятый водитель, который отказывается выполнить заказ. Не выдержали нервы и у отца детей. Мужчина решил с помощью кулаков выбить право на поездку в такси. В ходе драки взбешённый пассажир выломал стекло в машине и разбил телефон таксиста. Пострадавший зафиксировал ушибы в больнице и написал заявление на своих обидчиков. Он объяснил корреспонденту издания, что автомобиль находится у него в аренде с правом последующего выкупа. Как заявляет таксист, теперь он не может работать из-за разбитых машины и телефона и ему не на что кормить семью. Подавляющее большинство клиентов, которые пользуются услугами такси, находят взаимопонимание с водителями такси. Конфликтных ситуаций происходит гораздо меньше, чем об этом пишут в прессе. Когда читаешь, действительно складывается впечатление, что это целое явление. На самом деле это не так», — выразил своё мнение в беседе с корреспондентом ForPost генеральный директор «Евротранссервис», председатель Комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Богдан Коношенко. Читайте также: Как обманывают «понаехавших» на отдых в Крыму Он подчеркнул, что у различных агрегаторов существуют свои «чёрные списки» неадекватных пассажиров. Пока создать единый стоп-лист клиентов такси не удаётся, так как, по мнению Коношенко, для этого необходимо проделать огромную работу. Тем временем разборки таксистов с пассажирами уже сформировали отдельный жанр на видеохостинге YouTube. Эти, порой провокационные видеоролики вызывают жаркие споры среди интернет-пользователей. Например, «короткометражка» петербургского таксиста-блогера, автора YouTube-канала «Такси хайп» рассорила россиян. Герой ролика заказал такси эконом-класса. Во время поездки он попросил таксиста дать ему бутылочку с водой. Водитель-блогер отказал клиенту в достаточно грубой форме.
Их главный контент — видео общения с пассажирами. Самой большой популярностью пользуются конфликтные сюжеты. К примеру, на одном из видео канала «ТАКСИ ХАЙП», набравшем полмиллиона просмотров, таксист третирует пассажирку, потому что система построила ему слишком долгий маршрут. Женщина не поддается на грубость и только после слов: «Какая же ты тупая» — легко хлопает провокатора по спине. В ответ он хватает несчастную за грудки и грубо выволакивает из машины. Как говорится, найдите десять отличий от кадров из Майкопа и Коломны. Одно отличие от блогеров-неудачников все-таки есть: питерский водила уже набрал на своем канале 128 тысяч подписчиков и почти 28 миллионов просмотров всего за два года «вещания». Стоит ли говорить, что эти желтушные заголовки могут быть далеки от правды и сделаны с одной целью: привлечь как можно больше зрителей? Делается это не только ради лайков: блогер активно рекламирует услуги по подключению к популярным агрегаторам такси и делает вставки перед видео, где пиарит нелегальные букмекерские конторы и финансовые пирамиды. Делается это максимально открыто. И это только верхушка айсберга.
Он также делится со зрителями различными историями и анекдотами, происходящими с его пассажирами. Видео на его канале получили большое количество просмотров, и он набрал широкую аудиторию поклонников. Евгений Микулин стал известным не только как таксист, но и как развлекатель и интернет-звезда. Его канал "Такси Хайп" привлекает своим оригинальным контентом и способностью приносить улыбки зрителям. Его видео стали популярными среди тех, кто интересуется жизнью таксистов и хочет узнать больше о их ежедневной работе. Канал «Такси Хайп» стал одним из самых популярных в жанре автомобильных блогов в России, привлекая тысячи подписчиков и миллионы просмотров.
Хамство на показ: зачем таксисты‐блогеры измываются над пассажирами
Блоггеры угнали такси. Блогеры угнавшие такси в Москве. Женщина таксист блоггер. Блогер Taxi 53. Vogue Taxi Photoshoot. Таксист блогер Краснодар. Смотреть Видео с канала "ТАКСИ ХАЙП". 1. Халявщица Ждала Олигарха По Стартапам Приехал Таксист Нищеброд Писатель. ?Подключение в мой таксопарк "Такси Хайп" -На выгодных условиях -Подключение Яндекс, вся Россия! Автор: ТАКСИ ХАЙП 14 минут 24 секунды. Автор: ТАКСИ ХАЙП 14 минут 24 секунды.
Report Page
- Хайп такси
- Ответы на вопросы:
- Нейросеть не спасет
- Что еще почитать
- Такси хайп 2023
- Курсы валюты: