Скучная тема занятия? Создайте интеллектуальную презентацию-игру и внесите разнообразие в обучающий процесс. Викторины, игры, шарады и другие варианты цифровых игр в рамках ИКТ по ФГОСу.
Игра "Своя игра"
Презентации по внеклассной работе в начальной школе значительно расширят возможности воспитательной информации и окажут комплексное воздействие одновременно на все каналы восприятия и различные виды памятит учащихся. Правила игры:игроки делятся на три команды;по очереди команды выбирают тему и количество баллов и готовятся к ответу (например: тема «Ребусы»,количество баллов 30)побеждает команда, набравшая большее количество баллов. Своя игра для начальной школы. познавательная игра для начальных классов "В гости к пернатым друзьям". Летопись начальной школы. Сохранение истории и традиций родной школы через создание рукописного альбома.
Программа выставки
- Своя игра по информатике
- Сценарий праздника 8 марта «Своя игра»
- «Своя игра» по математике для 1 класса
- "Детские презентации" - Темы детских презентаций - 1 класс -
- Интеллектуальная игра для 4 класса «Своя игра»
🗊своя игра - презентация для начальной школы
Весенний вальс цветов — 50 баллов: По древнерусской легенде морская царевна Волхова полюбила юношу Садко, он же отдал свое сердце Любаве. Опечаленная Волхова вышла на берег и стала плакать. И там, где упали слезинки царевны, выросли эти цветы — символ чистой и беззаветной любви. Весенний вальс цветов — 60 баллов: "Она несла в руках отвратительные, тревожные желтые цветы… Черт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве. Ода моде Ода моде — 10 баллов:В буквальном переводе с тюркских наречий слово, обозначающее этот вид одежды, означает «двойная юбка». Но, тем не менее, мужчины испокон веков считают эту вещь исключительно своей. Ода моде — 20 баллов: Предмет женской одежды в виде широкого пояса с вшитыми упругими пластинками, туго охватывающего нижнюю часть грудной клетки и живот для придания фигуре гордой осанки и стройной талии.
Ода моде — 30 баллов: В правление Петра I эту традиционную женскую одежду стали считать одеждой простолюдинок и купеческих дочерей. Ода моде — 40 баллов: Этот предмет не просто украшение. Он определял статус женщины. Чем он длиннее, тем знатнее особа. Представители церкви не принимали такую моду, называя его «хвостом дьявола». Ода моде — 50 баллов: Эта известная женщина-модельер привнесла в женскую моду приталенный жакет и маленькое чёрное платье.
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти? Тыквой стала вновь карета… Кто, скажи, девчушка эта? По пути нашел Жар-птицу И красавицу-девицу, Ну а глупого царя Обмануть сумел не зря. Оно по небу синему Раскинуло лучи — Жара такая сильная, Хоть караул кричи!
Мышкой или в случае применения интерактивной доски, пальцем нажимает на выбранную цифру. При этом, благодаря гиперссылки, игра переключается именно на тот слайд, который соответствует выбранному ребёнком вопросу. После того, как дети отгадали вопрос, в правом нижнем углу каждого слайда находится кнопка с изображением домика, при нажатии на которую, игра возвращается опять к слайду с категориями вопросов. Та кнопка с цифрой, на вопрос которой был дан ответ, исчезает, и остаются только кнопки не отгаданных вопросов. В викторине есть вопрос-аукцион и вопрос «кот в мешке».
Его приятель занимался фотоохотой. Дядя Федор 50 баллов Назовите имена героев мультфильма «Смешарики» Лосяш - лось, Крош — заяц, Ежонок — ежик, Нюша — поросенок, Бараш — барашек, Копатыч — медведь, Кар Карыч — ворона, Совунья — сова, пингвин - Пин 10 баллов Где спрятался уцелевший козлёнок из сказки «Волк и семеро козлят»? В печке Какие цветы выращивали Кай и Герда?
Интеллектуальная игра для младших школьников. "Своя игра"
викторины "Своя игра" в PowerPoint 2018 | English Step By Step (Young Learners). Новости портала. Интеллектуальный турнир по окружающему миру для 4 класса "Своя игра" УМК "Школа России". Новости портала.
Своя игра. Интеллектуально-познавательная игра для 3-4 классов
И там, где упали слезинки царевны, выросли эти цветы — символ чистой и беззаветной любви. Весенний вальс цветов — 60 баллов: "Она несла в руках отвратительные, тревожные желтые цветы… Черт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве. Ода моде Ода моде — 10 баллов:В буквальном переводе с тюркских наречий слово, обозначающее этот вид одежды, означает «двойная юбка». Но, тем не менее, мужчины испокон веков считают эту вещь исключительно своей.
Ода моде — 20 баллов: Предмет женской одежды в виде широкого пояса с вшитыми упругими пластинками, туго охватывающего нижнюю часть грудной клетки и живот для придания фигуре гордой осанки и стройной талии. Ода моде — 30 баллов: В правление Петра I эту традиционную женскую одежду стали считать одеждой простолюдинок и купеческих дочерей. Ода моде — 40 баллов: Этот предмет не просто украшение.
Он определял статус женщины. Чем он длиннее, тем знатнее особа. Представители церкви не принимали такую моду, называя его «хвостом дьявола».
Ода моде — 50 баллов: Эта известная женщина-модельер привнесла в женскую моду приталенный жакет и маленькое чёрное платье. Ода моде — 60 баллов: Это прямая, частично сшитая, запашная юбка, изготавливаемая из клетчатой домотканой шерсти. Носили её при помощи веревки или тесьмы.
Городки В конце игры — объявление результатов и награждение команды победителей. Своя Игра для детей 6-8 лет с ОНР 15 января 2011 Конкурс «Моя педагогическая инициатива» — 2 этап Данная разработка предназначена для работы с детьми подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи третьего уровня и разработана на основе методик обучения детей с отклонениями развития Р. Лалаевой, Н. Серебряковой, 1999; Л.
Лопатиной, Н. Серебряковой, 2001; Л. Лизуновой, 2003; программы «Воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи» Т. Филичевой, Т.
Тумановой; программы «Радуга» Т. Дороновой и др. Практическая ценность и коррекционно-педагогическая значимость этого занятия заключается в том, что оно: обеспечивает единство когнитивного, творческого и деятельностно-практического компонентов содержания коррекционного образования, стимулирует речемыслительную деятельность, развивает ребенка относительно себя самого, имеет доступную форму выявления усвоения детьми программного материала, обеспечивает возможность индивидуализировать коррекционное воздействие на ребенка, позволяет привлечь родителей к коррекционной работе с детьми. Методическая разработка предусматривает использование технологии организации коллективной, творческой деятельности, компьютерных технологий и привлечение родителей в коррекционный процесс, что обеспечивает новизну и оригинальность.
Занятие построено в форме выполнения детьми разнообразных игровых упражнений и заданий, предъявляемых логопедом с помощью классических приемов и современных технических средств обучения мультимедийных , что учитывает ведущий вид деятельности игра и наглядно-образный характер восприятия ребенка-дошкольника — все это повышает эффективность занятия. Методическая разработка была апробирована в работе с детьми подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи третьего уровня в условиях работы логопункта и позволила объединить всех участников коррекционно-образовательного процесса. Благодаря привлекательной и соответствующей возрасту игровой форме проведения занятия, с использованием коррекционно-педагогических методов, приемов и компьютерной технологии мне удалось показать родителям уровень усвоения детьми программного материала, заложить в детях практическую уверенность пользования исправленной речью. Стаж по специальности 11 лет.
Татьяна Владимировна — лауреат конкурса «1001 идея нестандартного занятия с детьми», проходившего в рамках X Всероссийского вгустовского интернет-педсовета. Приложение 2: Презентация к занятию «Своя Игра». Ее можно провести с обучающимися на уроке литературного чтения, во внеклассной работе по предмету. Игру можно проводить как командную, так и индивидуальную.
Цель: закрепление и обобщение знаний детей по сказкам русских и зарубежных писателей Задачи: — формировать у школьников познавательный интерес; — развивать творческую активность, сообразительность, любознательность, кругозор; — воспитывать интерес к чтению. Работа с презентацией: Учащийся или команда выбирает категорию вопроса и его «стоимость». При нажатии на число в шестиугольнике осуществляется переход на слайд с вопросом, при этом цвет фигуры изменяется. При нажатии на слово ответ, откроется сам ответ.
По управляющей кнопке она находится в левом верхнем углу слайда осуществляется переход на слайд с табло «Своей игры». Ход игры: Правила игры: Ребенок команда выбирает категорию вопроса, а также его «стоимость» и дает ответ. Если ответ верный, то ученик команда получает количество баллов с выбранной стоимостью вопроса. В зависимости от «стоимости», вопросы игры разной степени сложности.
Вопросы игры: Категория «Сказки С. Маршака»Вопрос в 5 баллов: Как звали старого кота из сказки «Кошкин дом»? Василий Вопрос в 10 баллов: Какой месяц в сказке «12 месяцев» ударил посохом о землю и сказал такие слова: Разбегайтесь, ручьи, Растекайтесь, лужи, Вылезайте, муравьи, После зимней стужи! Пробирается медведь Сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь, И расцвел подснежник. Тётя, тётя кошка, Выгляни в окошко! Есть хотят котята. Ты живешь богато.
Сколько учебников на полке? Ответ: 15 резиновых мячей. Для сбора ягод у них были корзина, лукошко и ведерко.
Известно, что Оля была не с корзиной и не с лукошком, Вера - не с лукошком.
Своя игра эмблема. Категории своей игры по математике. Своя игра шаблон презентации. Своя игра химия. Своя игра книга. Своя игра 1 книга. Своя игра на мероприятии.
Презентация к внеклассному мероприятию своя игра. Своя игра по русскому языку 3 класс. Своя игра для 2 класса презентация. Фоны на тему орфоэпия. Орфоэпия картинки для презентации. Фон для презентации по орфоэпии. Орфоэпия Фоновые картинки. Интерактивная игра своя игра.
Интеллектуальная игра по ОБЖ. Математическая игра для пятого класса. Интеллектуальные игры русский язык. Интеллектуальная игра презентация. Название интеллектуальной игры. Знатоки русского языка и литературы. Математические игры. Математические игры 6 класс.
Своя игра математика 6 класс презентация. Своя игра шутки. Своя игра география. Вопрос аукцион своя игра. Вопросы для игры своя игра. Счастливый случай своя игра. Своя игра картинка. Своя игра телепередача.
Своя игра рубрики. Игра по истории 5 класс своя игра. Игры на уроках русского языка.
Сценарий интеллектуальной игры "Своя игра" для школьников с презентацией
Презентация игра своя игра для начальной школы. скачать бесплатно образцы и шаблоны в pdf и PPTX. Начальные классы. Презентации. 1 класс. Интерактивная игра "Счастливый случай" (1-2 кл). Презентация PowerPoint. Внеурочное занятие, Начальная школа. Презентация к интеллектуальной игре "Почемучки" (Автор Крысина Е. Н.).
"Своя игра" по окружающему миру в 4 классе
На сайте представлены готовые слайды презентации, которые вы можете скачать по отдельности и создать свой собственный проект, или же позаимствовать уже готовый материал. Презентация поможет учителям занять своих учеников во внеучебное время, настроить их на волну предстоящего праздника и открыть некоторые факты, с историей возникновения праздника.
Игра оказывает весьма значительное воздействие на формирование положительного отношения учащихся к учению. Включение учащихся в игру не только вызывает ситуативный интерес к выполнению данной задачи, но и способствует формированию интереса к самому учебному предмету и совершенствованию знаний по предмету.
Совместное разгадывание укрепляет отношения в коллективе, будь то группа или класс, и просто учит слаженной командной работе. Чтобы сделать презентацию в игровой форме, найдите подходящие по теме загадки. Расположите текст загадки в центре слайда. Шрифт должен быть хорошо читаемым, темный на светлом фоне и наоборот.
Если ваша аудитория еще не умеет читать, можно обойтись картинками: вслух зачитываете загадку и демонстрируете слайд, где изображение размыто. На следующем слайде картинка становится четкой. Сделайте появление загадок «загадочным». Оформите ими не только слайды с загадками, но и страницы с ответами. Задачки на логику Возраст: от 10 лет. Интересные логические задачки научат детей последовательно мыслить и четко формулировать свои мысли. Их можно использовать в презентации-игре по математике в качестве разминки. Добавьте задачки в начало презентации или оставьте на вторую половину занятия.
Задания должны соответствовать теме, но при этом быть необычными, с оригинальными решениями и нестандартными ответами. Ответ можно продемонстрировать на следующем слайде. Если нужно, оформите его с рисунками, графиками или схемами. Совет: на слайд можно добавить изображение таймера и звук тикающих часов, чтобы у детей было время подумать. Так процесс решения станет более напряженным и азартным. Проще всего найти готовые гифки или короткие видеоролики с таймером и наложить поверх видеоряда. Воспользуйтесь программой ВидеоШОУ , чтобы добавить на слайд текст задачки. Во вкладке «Музыка» запишите свой голос — так вы расставите акценты и выделите значимые детали.
Музыкальная пауза Возраст: от 3 лет. Чем младше ребенок, тем сложнее ему сохранять концентрацию внимания в течение всего урока и одинаково хорошо воспринимать материал. Устают спина, руки, глаза. Для снятия напряжения используются физкультминутки под музыку, которые помогают избежать переутомления, переключить внимание и снять общее напряжение мышц. Ниже пример подвижных игр-физкультминуток, которую можно добавить в презентацию для младших школьников: Вместе со словами песенки детям нужно повторять все движения. Они поделены по темпу, жанрам и настроению — для музыкальной разминки подойдут энергичное и радостное. Составь слово правильно Возраст: от 7 лет. Ученикам нужно составить слово из перепутанных букв.
Игра хорошо тренирует мышление ребенка, приучая видеть в наборе символов определенные слова. Задание подойдет для уроков русского или иностранного языка, литературы, истории, обществознания. Достаточно зашифровать знакомое ученикам понятие и дать время на размышление, например 10 секунд. Для усиления интриги здесь тоже можно использовать GIF-анимацию с таймером. На первом слайде расставьте буквы в произвольном порядке, на втором будет дан правильный ответ.
Тумановой; программы «Радуга» Т. Дороновой и др. Практическая ценность и коррекционно-педагогическая значимость этого занятия заключается в том, что оно: обеспечивает единство когнитивного, творческого и деятельностно-практического компонентов содержания коррекционного образования, стимулирует речемыслительную деятельность, развивает ребенка относительно себя самого, имеет доступную форму выявления усвоения детьми программного материала, обеспечивает возможность индивидуализировать коррекционное воздействие на ребенка, позволяет привлечь родителей к коррекционной работе с детьми. Методическая разработка предусматривает использование технологии организации коллективной, творческой деятельности, компьютерных технологий и привлечение родителей в коррекционный процесс, что обеспечивает новизну и оригинальность. Занятие построено в форме выполнения детьми разнообразных игровых упражнений и заданий, предъявляемых логопедом с помощью классических приемов и современных технических средств обучения мультимедийных , что учитывает ведущий вид деятельности игра и наглядно-образный характер восприятия ребенка-дошкольника — все это повышает эффективность занятия.
Методическая разработка была апробирована в работе с детьми подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи третьего уровня в условиях работы логопункта и позволила объединить всех участников коррекционно-образовательного процесса. Благодаря привлекательной и соответствующей возрасту игровой форме проведения занятия, с использованием коррекционно-педагогических методов, приемов и компьютерной технологии мне удалось показать родителям уровень усвоения детьми программного материала, заложить в детях практическую уверенность пользования исправленной речью. Стаж по специальности 11 лет. Татьяна Владимировна — лауреат конкурса «1001 идея нестандартного занятия с детьми», проходившего в рамках X Всероссийского вгустовского интернет-педсовета. Приложение 2: Презентация к занятию «Своя Игра». Ее можно провести с обучающимися на уроке литературного чтения, во внеклассной работе по предмету. Игру можно проводить как командную, так и индивидуальную. Цель: закрепление и обобщение знаний детей по сказкам русских и зарубежных писателей Задачи: — формировать у школьников познавательный интерес; — развивать творческую активность, сообразительность, любознательность, кругозор; — воспитывать интерес к чтению. Работа с презентацией: Учащийся или команда выбирает категорию вопроса и его «стоимость». При нажатии на число в шестиугольнике осуществляется переход на слайд с вопросом, при этом цвет фигуры изменяется.
При нажатии на слово ответ, откроется сам ответ. По управляющей кнопке она находится в левом верхнем углу слайда осуществляется переход на слайд с табло «Своей игры». Ход игры: Правила игры: Ребенок команда выбирает категорию вопроса, а также его «стоимость» и дает ответ. Если ответ верный, то ученик команда получает количество баллов с выбранной стоимостью вопроса. В зависимости от «стоимости», вопросы игры разной степени сложности. Вопросы игры: Категория «Сказки С. Маршака»Вопрос в 5 баллов: Как звали старого кота из сказки «Кошкин дом»? Василий Вопрос в 10 баллов: Какой месяц в сказке «12 месяцев» ударил посохом о землю и сказал такие слова: Разбегайтесь, ручьи, Растекайтесь, лужи, Вылезайте, муравьи, После зимней стужи! Пробирается медведь Сквозь лесной валежник. Стали птицы песни петь, И расцвел подснежник.
Тётя, тётя кошка, Выгляни в окошко! Есть хотят котята. Ты живешь богато. Обогрей нас, кошка, Покорми немножко! Вопрос в 20 баллов: В «Сказке о глупом мышонке» животные приходили убаюкивать мышонка. Расположи всех животных в том порядке, в каком их звала мышка. Чуковского»Вопрос в 5 баллов: Герой сказки Чуковского «Мойдодыр», который проглотил мочалку и заставил мальчика умыться. Андерсена»Вопрос в 5 баллов: Найди ошибки в названии сказок: «Штопальная игра», «Мель», «Пятеро из родного стручка», «Стойкий деревянный солдатик». Вопрос в 10 баллов: «Нет, о таком счастье я и не мечтал, когда еще был безобразным утенком! Кем он стал, когда вырос?
Оле-Лукойе Вопрос в 20 баллов: В сказке «Дикие лебеди» злая мачеха превратила одиннадцать братьев-принцев в лебедей.
Своя игра Для учеников 2 Б класса гимназии
Интеллектуально-развлекательная игра "От игры к знаниям" (сценарий игры и презентация). еще материалы к урокам. Имя файла: Количество просмотров: 180 Количество скачиваний: 11. Новогодняя игра презентация для начальной школы. Интеллектуальная игра «Самый умный» для учеников 3-4 х классов. Методическая разработка Своя игра для 1-2 классов по предмету Начальная школа.
Презентация "Своя игра" начальная школа
Продолжить игру выбор темы внимание! В третьей игре весенней серии против телезрителей выступает команда Максима Поташева. Смотрите онлайн видео «Третья игра весенней серии. Наименование конкурсной работы: Презентация новогодняя викторина «Своя Игра «.