Электрический фен Интерскол ФЭ-2000Э 192.0.1.00 предназначен для прогревания замерзших труб, работы с подверженными температурному воздействию материалами, например пластиком, и прочих видов работ, требующих наличие высокой температуры. Строительные фены. Технические характеристики фен строительный ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э 192.0.0.00. В остальном — классические характеристики для строительных фенов: максимальная температура — 600 °C, два режима регулировки воздушного потока, 2000 ватт мощности. Строительный фен StavTool ФЭ-2000 без насадок 2000 Вт.
Фен строительный сетевой ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э в кейсе [192.0.1.00]
Фен строительный Интерскол ФЭ-2000Э | Электрический фен Интерскол ФЭ-2000Э 192.0.0.00 предназначен для прогревания замерзших труб, работы с подверженными температурному воздействию материалами, например пластиком, и прочих видов работ, требующих наличие высокой температуры. |
Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт отзывы которым я верю (Артикул: IKKMYSTPID) | Мой отзыв о строительном фене Интерскол ФЭ-2000Э. |
Строительный фен сетевой ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э Case | ВремяТВ | В своих отзывах пользователи описали все недостатки и достоинства Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт. |
Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт
Описание. мощность 2000 Вт регулировка температуры регулировка потока воздуха минимальная рабочая температура 80 °C максимальная рабочая температура 600 °C максимальный воздушный поток 500 л/м защита от перегрева длина кабеля 2 м насадки в. Описание. мощность 2000 Вт регулировка температуры регулировка потока воздуха минимальная рабочая температура 80 °C максимальная рабочая температура 600 °C максимальный воздушный поток 500 л/м защита от перегрева длина кабеля 2 м насадки в. Перестал работать фен ФЭ-2000ЭД: отсутствует индикация на экране, не крутится мотор, не подается питание на спирали. Оформить заказ на оригинал товара строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э 192.0.1.00 у официального дилера можно онлайн или телефону 8 (495) 287-07-27. Интерскол ФЭ-2000 является представителем бытовых строительных фенов с минимально необходимым набором функций: плавная регулировка температуры, два режима интенсивности обдува.
Строительный фен
Загрузите справочную информацию для симистора: Справочная информация о диак и триак динистор и симистор , используемых в фенах, является полезной. Технические паспорта были опубликованы в статьях о ремонте устройств защиты галогенных ламп и ремонте регуляторов яркости своими руками. Если вам интересно, что я напишу дальше в блоге SamElektrik, подпишитесь на новые статьи. Вопросы и комментарии о фене Интерскол Оставить комментарий. Фен — Интерскол ФЭ-2000Э перестал нагревать вторую спираль. Я заменил его на обычный. Он нагревается с помощью второй спирали. Будьте осторожны при демонтаже ручки! Черная вставка имеет два крепежных лезвия. На фотографии я отметил крепежные отверстия на ручке и ручки на крышке.
Удачи вам всем!
Цикля скребок 1 шт. Рукоятка 1 шт. Насадка редукционная 1 шт. Насадка плоская 1 шт.
Подробнее рассмотрим несколько востребованных моделей. ФЭ-2000ЭМ 2000 Вт — техническое оборудование, которое довольно часто покупают профессионалы. Оно выполнено с регулировкой температуры, при этом шаг составляет 10 градусов. Этот инструмент характеризуется повышенной надежностью, а также он имеет защиту от перегрева. В набор входят 4 насадки и скребок. Это оборудование продается в удобном транспортировочном кейсе. После выключения автоматически включает режим продувки. Благодаря продуманной форме можно производить установку фена так, что его сопло будет направлено вверх. Отсутствует регулировка потока воздуха. Цена товара — 3490 рублей.
В набор входят 4 насадки и скребок. Это оборудование продается в удобном транспортировочном кейсе. После выключения автоматически включает режим продувки. Благодаря продуманной форме можно производить установку фена так, что его сопло будет направлено вверх. Отсутствует регулировка потока воздуха. Цена товара — 3490 рублей. ФЭ-2000Э — технический фен, который пользуется огромной популярностью. Он имеет три режима работы с разными производительностью и температурой. Этот инструмент обладает мощными характеристиками. В набор входят скребок и несколько насадок.
Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Кейс
Описание промышленного фена ИНТЕРСКОЛ ФЭ 2000ЭЭтот технический фен относится к приборам, пригодным для использования как в бытовых, так и в профессион. Сопло технического фена Интерскол ФЭ-2000Э изготовлено из термоустойчивого сплава, лёгкий эргономичный корпус — из ударопрочного пластика, а рукоятка имеет удобную форму, что обеспечивает надёжный хват и полный контроль в процессе работы. На приведенном выше рисунке изображена деталировка (взрыв-схема) строительного фена ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э (s/n 192.****). Фэ 2000э схема ремонт Фен Интерскол ФЭ-2000 довольно ненадежен, особенно если эксплуатировать его неправильно.
Строительный фен ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э
Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э (192.0.1.00) | ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э (192.0.1.00). |
Фен строительный Интерскол ФЭ-2000Э [192.0.0.00] - цена, характеристики, отзывы, купить в Самаре | Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э. Параметры сети питания, В/Гц. |
Лучшие строительные фены 2024 года: рейтинг топ-10 по версии КП | Мой отзыв о строительном фене Интерскол ФЭ-2000Э. |
Фен строительный Интерскол ФЭ-2000Э
Брал такой же, как у соседа. Температура выставляется кнопками, значение видно на экранчике. Вообще Интерскол не очень нравится, но этот фен - исключение. Анонимный пользователь, 20. Недостатки: Не обнаружил. Комментарий: Фен лёгкий,качество хорошее,.
Есть предохранительно от перегрева, можно ставить на попа и спокойно работать двумя руками. Андрей, 30 ноября -0001 Простой и надежный фен, хорошо, что устойчивый, что редкость среди фенов. Удобный подбор нужной температуры потока воздуха: кроме того, что имеется 3 режима, так еще и в каждом из режимов есть свои регулировки температур. Нормальная комплектация и вполне нормальный кейс.
Только сейчас столько подделок на эти боши поперло даже и не знаю, многие самые дешманские берут и не жалуются, с регулировкой конечно сложнее, я взял для дома термопистолет Elitech ТВ 2000ЖК, иногда погреть чего нибудь нужно бывает а не чем, вот недавно у жены набойки менял на всей обуви там как раз нужно погреть перед склеиванием, работает пока, и поток регулируется и температура и дисплей есть, и цена вкусная, правда не замерял соответствие температуры на дисплее и на выходе, если кому нужно померю.
Комментарий Был куплен года 3 назад, использовал очень аккуратно, не включал максимальную мощность более 5 секунд, все отверстия очищал от загрязнений, работал в прохладном гараже при 1-5 С градусах, после использовании на 1 минуту включал 1й режим для охлаждения, не мочил, хранил только в кейсе. И всё равно фен сгорел, точнее подгорели 2 резистора SMD 510 ом каждая. Ремонт не увенчался успехом, плата на которых расположены резисторы и прочие эл. В интернете полно информации о данной проблеме.
Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э, кейс
Фен строительный ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э (в картонной упаковке) 192.0.0.00. Написать отзыв без регистрации Показать только: плохие отзывы о Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт. Описание. мощность 2000 Вт регулировка температуры регулировка потока воздуха минимальная рабочая температура 80 °C максимальная рабочая температура 600 °C максимальный воздушный поток 500 л/м защита от перегрева длина кабеля 2 м насадки в. более 5 предложений интернет-магазинов Москвы, покупайте по самым выгодным ценам!
Интерскол ФЭ-2000
Схема строительного фена интерскол фэ 2000э. Оценка рассчитана на основании 33 отзывов покупателей о Строительном фене Интерскол ФЭ-2000Э Case, 2000 Вт. Перестал работать фен ФЭ-2000ЭД: отсутствует индикация на экране, не крутится мотор, не подается питание на спирали.
Технический фен Интерскол ФЭ-2000Э в картонной упаковке
Разобрал, включил. Искрил резистор R16 номиналом 510 Ом. Нашел фотоинструкцию по устранению вроде бы аналогичной проблемы тут. Впаял вместо перегоревшего R16 2 резистора 1КОм, соединенных параллельно.
Небольшой вес специального электроинструмента и его выносливость позволяют эксплуатировать строительный фен Интерскол ФЭ 2000Э непрерывно в течение нескольких часов. Материалы, из которых изготовлено сопло, выдерживают воздействие высокой температуры. Ударопрочный пластик устойчив к механическим повреждениям и не раскалывается при падениях. Удобство при работе обеспечивает возможность хвата двумя руками, что актуально при работах с направленным вверх соплом.
По этой причине, все несовершенства конструкции фена проявились быстро. Через несколько месяцев после начала эксплуатации произошла первая поломка: нет регулировки температуры, исходящий воздух всегда холодный. Причина поломки - перегрев симистора BTA16, выход его из строя по причинам недостаточного прижима к радиатору и неприменения теплопроводной пасты. Ремонт заключался в замене симистора с предварительным нанесением пасты КПТ-8.
Данная поломка больше не повторялась. Фен Интерскол ФЭ-2000. Чемодан в комплекте. Виден керамический нагреватель со спиралью внутри.
В конце первого года эксплуатации фена, произошел перелом внутренний разрыв проводов кабеля питания рядом с корпусом инструмента. Данная неисправность часто встречается среди инструмента непрофессионального уровня. Родной кабель питания высоким качеством не отличается, имеет изоляцию средней жесткости, четвертый-пятый класс гибкости медных токонесущих жил. Установка нового кабеля КГ 2x1,5 в резиновой, двойной изоляции позволила забыть о данном типе неисправности.
На втором году эксплуатации оборвалась высокоомная обмотка нагревателя, служащая балластом питания электродвигателя. Причину обрыва установить трудно, ею может быть как заводской брак что наиболее вероятно , так и самопроизвольное перетирание нихромовой проволоки о твердые края керамики, вследствие множества циклов нагрева-охлаждения. Обмотка разорвалась - двигатель остановился. В результате останова двигателя с последующим перегревом основной высокотемпературной обмотки нагревательного элемента, сработал термопредохранитель высокотемпературная обмотка осталась цела.
Корпус фена был разобран, разобран нагревательный элемент, локализовано место разрыва нихромовой проволоки. Место разрыва оказалось неподалеку от одного из концов обмотки, по этой причине было принято решение не соединять концы проволоки, а смотать убрать короткий отрезок. К этому времени, уже изредка начали появляться посторонние шумы подшипников двигателя и его время, к сожалению, явно подходило к концу. Чтобы заменить термопредохранитель, нужно почти полностью разобрать нагревательный элемент.
Около половины всех керамических колец, из которых набирается сердечник нагревательного элемента, со временем растрескалось видимо, по причине низкого качества керамики и, при снятии внешней оболочки из слюды, кольца распадаются на небольшие частички. Термопредохранитель соединяется с обмоткой нагревательного элемента и с проводом питания при помощи миниатюрных опрессовочных гильз, заново качественно опрессовать которые без специального инструмента очень проблематично. Для удобства возможной замены термопредохранителя в будущем, он был установлен с применением плоских разъемов автомобильных клемм. К концу второго года эксплуатации, начали сильно «звенеть» подшипники скольжения в двигателе.
Также, произвольным образом, стало пропадать и появляться вновь напряжение на высокотемпературной спирали нагревательного элемента при вращении ручки регулятора. Эти неисправности быстро усугубились, дальнейшее нормальное использование фена по прямому назначению не представлялось возможным: двигатель гудел, обороты его упали, выставить нужную температуру нагрева было практически невозможно. Назрела острая необходимость в глубоком восстановлении работоспособности фена. Взрыв-схема схема сборки фена Интерскол ФЭ-2000.
Схема электрическая принципиальная фена Интерскол ФЭ-2000. Корпус фена вскрыт фот сверху. Крепежные шурупы корпуса фото снизу. Внутренности фена Интерскол ФЭ-2000.
В случае, если товар поставляется с удаленного склада из другого города , либо отправляется получателю транспортной компанией, оплата производится предварительно по полной, либо частичной стоимости товара. Доставка Если вам нужна доставка товара, приобретенного в магазине Домотехника, наш специалист приедет по указанному вами адресу, подробно расскажет вам все, что нужно знать о приобретенной вами технике и ответит на все интересующие вас вопросы не распространяется на доставку транспортной компанией. Условия гарантии: Гарантия относится только к производственным дефектам или дефектам материала, узлам и агрегатам. Гарантийный срок начинается с даты покупки первым розничным покупателем или первым коммерческим пользователем и длится в течение указанного в паспорте гарантийного периода. Сложные технические изделия требуют особого ухода и обслуживания. Техническое обслуживание таких изделий производится в порядке, установленным инструкцией по эксплуатации.
ТО должно производиться специалистами авторизованных сервисных центров не менее 1 раза в течении 12 месяцев плановое обслуживание.
Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э
Отличный строительный фен от производителя Интерскол, зарекомендовавшего себя, как надёжного, проверенного временем, бюджетного производителя электроинструментов и их оснастки. Сопутствующие товары для Фен строительный сетевой ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э в кейсе [192.0.1.00]. Схема строительного фена интерскол фэ 2000э. Электрический фен Интерскол ФЭ-2000Э 192.0.1.00 используется для обработки горячим воздухом различной температуры поверхностей и материалов. 2040 рублей, отзывы и характеристики товара ФЭ-2000Э - узнайте больше 8 800-333-03-30.
Фен строительный ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э
Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э | Главная › Инструмент › Электроинструмент › Электрические термофены › Интерскол › Строительный фен ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э. |
Не работает фен Интерскол ФЭ-2000Э - Форум | Созрев на приобретение для автодела технического фена, решил остановиться на варианте русского автопрома — фен Интерскол ФЭ-2000. |
Фен строительный сетевой ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э в кейсе [192.0.1.00] | Узнайте плюсы и минусы модели от реальных пользователей и делитесь своими впечатлениями о Фен cтроительный Интерскол ФЭ-2000Э (192.0.0.00)! |
Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э отзывы
Нашел фотоинструкцию по устранению вроде бы аналогичной проблемы тут. Впаял вместо перегоревшего R16 2 резистора 1КОм, соединенных параллельно. Включил протестировать, но чуда не произошло. Фен по-прежнему нагревается, а двигатель не крутится.
Снимаем крыльчатку с двигателя. Используем пинцет в качестве упора. По сверлу, которое упирается в вал двигателя, наносим легкие удары небольшим молоточком. Крыльчатка с вала снята.
Двигатель демонтирован. Старый слева, без маркировки и новый справа двигатели. Конденсаторы на новый двигатель не устанавливались. Измерение родного двигателя. Термопредохранитель фото слева. Блок питания двигателя. Решить проблему питания электродвигателя можно двумя способами: увеличить длину число витков балластной обмотки или подать на двигатель питание от какого-либо другого источника.
Первый способ осложняется необходимостью поиска нужной нихромовой проволоки и места для размещения дополнительных витков в нагревательном элементе который буквально рассыпается в руках. Пойдем по второму пути — изготовим отдельный источник питания. Очень подходящим по размеру и по току нагрузки оказалось зарядное устройство от сотового телефона. Плата зарядника помещается рядом со штатной платой фена, необходимо обеспечить должные уровни изоляции предотвратить нежелательные касания плат и крепления фиксации. Но есть одна загвоздка — выходное напряжение. Как известно, у зарядного устройства оно составляет около 5 В, а нам нужно 12. Следовательно, будем увеличивать число витков во вторичной обмотке выходного трансформатора блока питания зарядного устройства.
В крайнем случае, если разобрать магнитопровод не удается, можно мотать по челночному принципу, дабы число витков невелико. Главное — не расколоть феррит! Находим финишный конец вторичной обмотки и начинаем не спеша сматывать виток за витком, считая их количество и запоминая направление намотки провода. Когда вторичная обмотка смотана, необходимо произвести элементарные расчеты по определению числа витков для напряжения питания двигателя в нашем случае - 12 В : находим число витков, приходящееся на 1 В зная бывшее выходное напряжение зарядного устройства , умножаем на него целевое значения напряжения питания. Не будет лишним добавить пару витков прозапас при необходимости, их можно быстро смотать. Мы увеличили выходное напряжение в 2,4 раза, максимальный ток нагрузки закономерно уменьшается на это же значение. Как известно, ток обмотки трансформатора зависит от площади поперечного сечения проводника.
Чтобы определить минимально допустимое сечение провода для новой вторичной обмотки, измеряем диаметр и вычисляем площадь сечения смотанного провода, делим полученное значение на 2 грубое приближение, углубляться в дебри расчетов не будем. Если ширина зазора для укладки провода позволяет, то вовсе не обязательно выбирать провод более тонкий, главное — уместить требуемое количество витков и свободно одеть магнитопровод. Наматываем провод виток к витку, соблюдая направление намотки и считая количество витков. По завершению, подпаиваем концы провода к выводам трансформатора, не забыв удалить изоляционную эмаль в местах пайки. Покрываем сопрягаемые торцы каждой из двух половин магнитопровода цапонлаком, собираем трансформатор, прижав половинки феррита друг к другу на время пока лак не подсохнет. Плотно наматываем сверху на магнитопровод два-три слоя тонкой полосы из изоляционной ленты или бумажного скотча, покрываем её сверху цапонлаком, сушим. Впаиваем трансформатор в плату блок питания, подключаем двигатель, измеряем напряжение.
Далее идут различия, температура подаваемого воздуха у ФЭ-2000ЭМ 50-600 градусов цельсия с шагом 5 градусов, у ФЭ-2000Э от 80 до 600 с плавной регулировкой. Я использую эти фены для различных целей,например нагрев различных поверхностей перед склеиванием, удаление влаги со стекол перед уф склейкой, пайка различными мягкими припоями, демонтаж различных радиоэлементов, лкп, нагрев пластиковых элементов для деформации, при наклеивании различных пластиков, пленок и abs кромок, а так же для нагрева термоусадочных трубок при монтаже эл.
При включении внутри что-то искрило, тэн при этом нагревался, а двигатель не работал. Разобрал, включил.
Искрил резистор R16 номиналом 510 Ом. Нашел фотоинструкцию по устранению вроде бы аналогичной проблемы тут.