Новости старекс хендай отзывы владельцев

Отзывы владельцев Коммерческие автомобили Hyundai Starex. Что думают владельцы об автомобиле Hyundai Grand Starex: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. На что стоит обратить внимание при покупке корейского бестселлера Hyundai Grand Starex?

Суть продукта, обзор характеристики:

  • Hyundai Staria из Европы. Чем интересен корейский минивэн за $85 000
  • Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?
  • Hundai-Grand-Starex - 19 ответов - Что купить? - Форум Авто
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Хендай Старекс?
  • Hyundai Grand Starex - стоит ли брать с пробегом
  • Краткий обзор Hyundai Grand Starex

Hyundai Grand Starex - стоит ли брать с пробегом

не имеет смысла: набери в Яндексе "Хендай Гранд Старекс Отзывы владельцев" и получишь и оф сайт любителей и проч. Позвонил знакомый: "Есть машинка Hyundai Starex 2007 года выпуска, дизельный двигатель 2,5 литра. Проблема такая: автоматическая коробка стоит в аварийном положении, то есть только на третьей передаче, на другие не переключается. Обозреватель «Движка» дважды проехал на обновленном Hyundai H-1 по маршруту Радищева, столько же раз попал в эпицентр обильного снегопада, попутно отшлифовал навыки зимнего вождения на заднем приводе и в конце концов задался вопросом.

Hyundai Starex 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км.

До 2012 года в дизельных двигателях использовалась топливная система Бош, а после — Делфи. Турбодизель при больших пробегах порой преподносит сюрпризы. Например, после 200 000 км может растянуться одна из цепей ГРМ - всего их три. За замену вместе с работой придется заплатить 35-40 тысяч рублей. В запущенных случаях растянувшаяся цепь может оборваться. При обновлении цепей следует обратить внимание на балансирный вал. Со временем он разбивает посадочное место в блоке. Если износ небольшой, то можно сменить втулку. Если же время упущено, то придется заменить блок.

Некоторые механики просто удаляют вал. На отрезке 150-250 тыс. Примерно столько же служат и топливные форсунки от 15 000 рублей. Гораздо раньше сдаются медные уплотнительные колечки форсунок. Определенные сложности могут возникнуть при замене свечей накала — они прикипают. Перед извлечением их лучше отмачивать, иначе свеча может обломиться. Достать обломок гораздо сложнее — в некоторых случаях даже требуется снятие головки блока цилиндров. Нередко дает трещину пластиковая крышка клапанов.

За новую крышку придется заплатить минимум 5 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. Порой владельцам дизельных Хендай Н1 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя — примерно после 200-300 тыс. Сетка маслоприемника забивается шламом, который образуется при использовании некачественного масла, больших интервалах замены масла или из-за несвоевременного обновления прохудившихся медных колец под форсунками. В итоге, мотору не хватает смазки.

Тогда и цена должна быть за автомобиль 2016 года, а не 2017 года. Продает площадка, как я уже сказал. Поэтому нас это не удивило. Да и сам автомобиль на удивление живой.

Кузов без окраса. Ровный, целый. Салон в хорошем состоянии. А вот состояние мотора вызывает сомнение. И это на пробеге 57 000 км? А в некоторых местах масло просто выдавливает А распредвал и его крышка уже в задирах. Непонятно только, как крышка могла так от пескоструиться. На ней просто кратеры от грязи.

На Рекстоне если откроешь ручкой, то открываются все. Очень удачно расположены фонари в салоне, если они включены то не слепят водителя в зеркало заднего вида. Хорошо, что вторым климатом можно управлять и водителю и пассажирам. Хорошая игрушка экономайзер. Можно контролировать расход топлива. Если горит красным значит сильно давишь тапочкой, если зелёным то всё хорошо. Классно, что из омывателя подаётся на стекло жидкость из трёх каналов, меньше расход воды. Хорошо, что огнетушитель, домкрат и ключи лежат в ящиках под подножками, если завален багажник то они всегда под рукой.

С учетом того, что я чаще езжу по городу, чем по трассе, нормально. Проблем с запуском еще ни разу не было тьфу-тьфу. Кстати, на холодную едет похуже, чем после прогрева. С проходимостью, в принципе, порядок — из сугробов выбираюсь нормально высокий просвет и тяга, как у паровоза, делают свое дело.

Hyundai H-1 2021-2022 отзывы владельцев

Hyundai Starex отзывы владельцев. Hyundai Grand Starex 2.5 D4CB AT особенности владельца. Hyundai h-1,Hyundai grand starex. хорошая машина - Добрый вечер дорогие мои читатели. егодня хочу рассказать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

  • Hyundai Starex
  • Hyundai Starex 2022 — салон
  • Отзывы о Гранд Старексе
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Отзыв об автомобиле Hyundai H1 Starex

Обзор Hyundai Grand Starex. Стоит ли ПОКУПАТЬ?

Hundai-Grand-Starex - 19 ответов - Что купить? - Форум Авто Hyundai Grand Starex 2011 - отзыв владельца Привет всем!
Hyundai Grand Starex - стоит ли брать с пробегом Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter.
Отзыв об автомобиле Hyundai H1 Starex Потому что после приобретения хёндай гранд старекс 4х4 отзывы владельцев недостатки.
На что обратить внимание при покупке Хендай Старекс Потому что после приобретения хёндай гранд старекс 4х4 отзывы владельцев недостатки.

На что обратить внимание при покупке Хендай Старекс

Однако владелец отмечает: в отличие от VW Multivan в Hyundai Staria не помешал бы левый водительский подлокотник. Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать? При диагностике выдало проблему с рециркуляцией отработавших газов. Отзывы владельцев Hyundai Staria. Hyundai Grand Starex не доставляет особых сложностей или проблем в техническом обслуживании и ремонте. Hyundai Grand Starex 2011 - отзыв владельца Привет всем! Смотрите интересные отзывы про автомобиль Hyundai Starex: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать?

Утилитарная модель Hyundai Starex/Grand Starex с заводским индексом TQ известна в России как Hyundai H-1. вот тут есть отзывы владельцев, достаточно информативные сам купил старекс в феврале честно, жутко нравится, но если будете брать берите категорию B, если нет прав на автобус, переделка из D в B займет ооооочень много нервов и времени. А что еще, кроме незаурядной внешности, предложит новый минивэн от Hyundai российскому покупателю? Потому что после приобретения хёндай гранд старекс 4х4 отзывы владельцев недостатки. Отзывы о Hyundai H-1 (Starex). Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать? При диагностике выдало проблему с рециркуляцией отработавших газов.

Отзыв о Hyundai Grand Starex, 2008г.

Купить новую и ждать пока старую вытолкнет газами потом поставить новую. Для запуска в зимнее время ставить аккумулятор с пусковым током 800-850 А. При нормальных свечах накаливания и хорошем дизельном топливе проблемм с запуском при -25 нет. На 230000 поменял все цепи грм и толкатели с успокоителями ремонт встал в 30000. Два раза трескался кулер, заваривал. Турбину менял 3 раза.

У меня Хендай Старекс 2003 года, с мощным 135-сильным мотором объемом 2,4 литра. Двигатель работает с механикой и задним приводом. Машина оснащена всем необходимым для комфортного пользования и семейных запросов. У меня полноценная версия на девять мест. Расход топлива 16-17 литров по городу. Георгий, Ярославль. Добротный семейный минивэн на каждый день — он подходит не только для города, но и пересеченной местности. Ведь у меня версия с постоянным полным приводом. Машина оснащена 140-сильным дизелем 2,5 литра, который расходует всего ничего — около 12 л максимум. Алексей, Калининград. Проехал на Старексе 120 тысяч км, автомобиль 2006 года выпуска. Это Старекс второго поколения, улучшенная версия первого поколения. Мотор объемом 2,5 литра требователен к качеству солярки, но неплохо тянет и разгоняет машину за 13 секунд до первой сотни. В городе можно уложиться в 12 литров. Денис, Петрозаводск. Проехал на Hyundai Starex 90 тысяч км, автомобиль все еще на ходу. У меня модификация 2000 года выпуска, машина первого поколения, с 2,4-литровым бензиновым мотором, механикой и полным приводом. Это очень редкая комплектация, полный привод значительно повышает проходимость автомобиля, и делает его способным преодолевать ухабы, ямы и другие серьезные препятствия.

Рассчитан на использование как бензина А-92, А-95 , так и газа. По отзывам владельцев о работе этого типа моторов отмечается уверенный пуск двигателя в холодное время года, что является большим плюсом. Единственное отличие состоит в том, что бензиновый мотор не ставится на полноприводную марку. Ходовая часть Модификации Grand Starex предусматривают широкий выбор трансмиссии. На автомобилях предлагается установка 5 или 6-ступенчатой «механики», либо 4 или 5-ступенчатой автоматической КПП. Кроме заднеприводных версий, есть и полноприводные с обеими предлагаемыми КПП. В ходовой сочетается независимая подвеска «Макферсон» с зависимой — сзади. Предусмотрен гидроусилитель руля. Колесная база — 320 см, клиренс — 19 см. В версиях с полным и задним приводом прописан только турбодизельный мотор, бензиновые двигатели же ставятся только на заднеприводной вариант. Оптика На автомобиле установлены новые головные фары и ПТФ в отличие от своего предшественника. Фары рефлекторные с галогеновыми лампами. Те же манипуляции можно произвести и с ПТФ. Кроме этого, подразумевалась и серия как для коммерческого использования Van с 3 и 5 местами, так и пассажирская версия Wagon в выше описанной вместимостью. Deluxe оснащен бортовым компьютером, подогревом передних сидений. В отличие от базового варианта, где ручки дверей предлагались черного цвета, в Deluxe они уже окрашены в цвет кузова. Кроме этого, в данной версии опционально идут ПТФ и задний спойлер. Luxury вдобавок предлагает зеркала с подогревом и люк в крыше, а владелец Premium может еще похвастаться климат-контролем с жидкокристаллическим экраном.

Сами сиденья с подогревом и вентиляцией. Обновленный четырехспицевый руль удобен для хвата, а отдавать команды можно не снимая руки с рулевого колеса — через клавиши быстрого доступа. Классическая приборная панель Гранд Старекс мгновенно передает необходимую информацию. Здесь расположены три аналоговых шкалы, а центральное место отдано спидометру. Оригинально смотрится компоновка консоли Хендай. На верхней панели — монитор мультимедийной системы. Экран имеет сенсорные датчики и обучен воспроизводить видеофайлы, показывать карту местности или картинку с камер кругового обзора. Под дисплеем установлен блок климат-контроля, а по бокам — дефлекторы обдува, отделанные деревянными вставками. Салон Гранд Старекс имеет 9-местную компоновку. Здесь три ряда спаренных сидений. Есть функция трансформации — если сложить задние кресла, то автомобиль превращается в грузопассажирский см. Обзор и Драг-тест на канале Посмотрим.

Hyundai Staria из Европы. Чем интересен корейский минивэн за $85 000

В этом отзыве о Hyundai рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Hyundai. Пришлось 2 ой раз купить Старекс, поскольку к сожалению денег на покупку и обслуживание нового Мерседес Виано мне не хватает, так бы в жизни не взял Гранда, если бы не этот факт. Хендай Старекс последнего поколения поставляется на рынок с усовершенствованным лакокрасочным покрытием.

Ещё на эту тему

  • Вторичный рынок 2021: Hyundai Starex/H-1 - блог пользователя [den10031996] | АвтобурУм
  • HYUNDAY GRAND STAREX 2009 г.в. 2,5 турбо дизель 5 АКПП.
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Хендай Старекс?
  • Значимые качества и минусы Hyundai Grand Starex | Поломки и достоинства авто

Обзор Hyundai Grand Starex. Стоит ли ПОКУПАТЬ?

Так что оценку H-1 за управляемость мы вынуждены снизить. Тем более что пятиметровый микроавтобус — не тот автомобиль, который покупают любители подрифтить в зимний период... Жаль, рулевое управление на H-1 настроено не столь изысканно, как ESC: усилие на руле есть, но на поверку оно оказывается фоновым и мало изменяется в зависимости от степени загрузки управляемых колес в поворотах. Лишь когда автомобиль «всплывает» в луже или на снежно-водяной каше, водитель чувствует, как баранка становится легкой. Зато руль на H-1 имеет четкое нулевое положение, что вкупе с отличной курсовой устойчивостью автомобиля с 3,2-метровой колесной базой позволяет вести его по прямой трассе, абсолютно не напрягаясь. На четырехполосных участках автодороги М-10 в Новгородской области недолго и уснуть: настолько минимальное вмешательство требуется в процесс управления автомобилем... Признать H-1 идеальным «крейсером» для дальних путешествий не позволяют лишь два момента. Во-первых — плавность хода. Для коммерческого вэна она явно выше среднего уровня, для семейного авто — на троечку с плюсом.

Да и шумоизоляция — не ахти: с гулким и грубоватым звуком отрабатывает неровности подвеска, звонко барабанят по днищу и колесным аркам мелкие камешки и песок на плохо почищенной трассе. Во-вторых, для большого «круизного лайнера» H-1 в исполнении Business весьма странно оснащен: например, обшитые светлой кожей сиденья передние — с электрообогревом и вентиляцией! Кроме того, красивые кремовые диваны невозможно сложить: ни спинки на подушки не откинуть, ни в «лежанку» их не превратить. Спинки можно лишь наклонить вперед или назад, да и то — под весьма небольшим углом.

Впрочем, это относится в первую очередь к свежей роскошной девятиместной модификации Urban.

В Корее у Старекса множество разновидностей — от трехместного фургона до 12-местного «автобуса», у самых простых из них передний отсек пока останется прежним. Зато все двигатели теперь соответствуют нормам Евро-6. Младший дизель 2. А известная нам версия с изменяемой геометрией турбины VGT прибавила 6 л. Такие машины по-прежнему комплектуются пятиступенчатым «автоматом».

Проехал 200000. Масло нужно менять через 10000 км со всеми фильтрами. Слабая турбина часто выходит из строя. Менять лучше сразу на новую. Как только начинает завывать иначе выгонит масло из двигателя на трассе что чревато серьезным ремонтом. При движении по трассе не следует превышать скорость более 110.

Если речь идет о бюджетной комплектации обивка серьезно портится уже спустя 3-5 лет эксплуатации машины. Кожаная отделка в топовых комплектациях служит в несколько раз дольше. Минивэн Хендай Старекс. Фото: motor.

Плюсом является то, что большинство узлов и агрегатов корейского автомобиля служат относительно долго, а стоят недорого, поэтому риск разориться на ремонте и обслуживании минимален. При выборе автомобиля также обратите внимание на трансмиссию - в большинстве случаев речь идет о пяти ступенчатых автоматах и механиках, хотя встречаются и другие вариации КП. В среднем автоматическая коробка передач выдерживает 350-400 тысяч километров пробега. Но только при условии, что обслуживание и замена масла в КП производились через каждые 50-60 тысяч километров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий