Многоразовые пластиковые стаканы на 100 Пластиковый многоразовый стакан купить 8-800-707-43-29. Многоразовый пластиковый стакан с двойными стенками, 700 мл, 710 мл, 24 унции. Пластиковые многоразовые стаканчики могут содержать химические вещества, которые могут попасть в напитки и представлять опасность для здоровья.
Одноразовые стаканчики: один из основных отходов индустрии
Возвратная тара — залоговые стаканы, стаканчики, кружки для кофе и чая, контейнеры для готовой еды с собой, становится все популярнее во многих странах. У нас представлены многоразовые стаканы для рекламы, наши многоразовые стаканы под нанесение логотипа оптом от 500 штук. X-Fit призывает к осознанному потреблению: использование многоразовых фитнес-бутылок вместо сотен пластиковых стаканчиков поможет постепенно снизить объем выброшенного пластика в России. Пластиковый одноразовый стакан "Эконом", 200 мл, 100 шт/уп, прозрачный от производителя "НАПРА". Все люди вокруг действительно пили из этих многоразовых стаканов, и под ногами не валялись кучи пластикового мусора. И если пластиковые стаканчики можно сдать с прочим пластиком, то такие псевдо бумажные нет.
ЭкоLife: Почему кофейные стаканчики вредят окружающей среде и какие есть экологичные альтернативы
Даже многоразовая посуда, сделанная из пластика, оказывается более экологичным решением, чем ламинированные одноразовые изделия. Отказаться от использования пластиковых бутылок в пользу многоразовых или фляг. экологичная альтернатива одноразовым пластиковым и бумажным стаканчикам.
McDonald’s и Starbucks протестируют в США многоразовые пластиковые стаканчики
В Екатеринбурге запустили первую кофейню с многоразовыми стаканчиками навынос | белый стакан, зеленые стаканы, купить пластиковый стакан с крышкой, красные стаканы, дешевые стаканы, производство пластиковых стаканов, маленький стакан, производитель стаканов, пластмассовые стаканы. |
Когда многоразовая кружка теряет преимущества перед одноразовыми стаканчиками? | Специалисты рассчитали, за какое время использование многоразового продукта окупит вред, нанесенный его одноразовым аналогом — например, как быстро ваша стеклянная трубочка покроет вред от одной пластиковой. |
ИДЕАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
«Удобно, практично, экологично»: в Петербурге набирает обороты экопроект «Верни стакан» | Многоразовые цветные пластиковые стаканы. Возможна мойка в посудомоечной машине при температуре до 90°С. |
Стаканы IZI-GO с индивидуальным дизайном IDILAND | Пластиковый многоразовый стакан на заказ: нанесение логотипов, брендирование. 8 800 511-22-90 У нас вы можете купить стаканы для кофе со своим принтом, оптом и в розницу с бесплатной доставкой по России. |
Стакан пластмассовый многор
Пластиковые стаканы практичны при хранении и перевозке напитков. Благодаря прочности они не бьются при падениях на открытых площадках или в закрытых помещениях. Они являются легкими и компактными, что делает их удобным выбором для поездок на природу или пикников. Продукция подходит как для бытового использования дома, так и для проведения деловых событий любого уровня сложности - от небольших конференций до крупных выставок. Предоставляем возможность оценить рекламные стаканы с логотипом или другими элементами фирменного стиля. Многие из клиентов успели оценить все преимущества многоразовых пластиковых стаканов: экономия времени не нужно каждый раз выбирать новый одноразовый , забота об окружающей среде исключаются отходы , гигиена и удобство использования. Мы предлагаем партнерам доставку товаров по всей стране.
Не обязательно собирать мусор с волонтерами в городском парке хотя, если хочется, то почему бы и нет. Для начала достаточно перейти на энергосберегающие лампочки, разумно расходовать воду, отказаться от одноразовых пластиковых упаковок, пользоваться многоразовыми сумками для покупок и индивидуальными фитнес-бутылками на тренировках — это элементарный минимум, который не требует особых усилий.
Просто попробуйте вспомнить об этом в следующий раз, когда рука на автомате потянется за очередным стаканчиком», — комментирует Ольга Чинёнова, PR-директор X-Fit в России. К концу 2020 года одноразовые стаканчики исчезнут из всех клубов сети. На следующем этапе проекта X-Fit планирует заменить полиэтиленовые бахилы на бахилы из экологичных материалов. События на видео.
По примерным подсчетам сопредседателя Российской экологической партии "Зелёные" Александры Кудзаговой, ежедневно в Москве используется примерно полмиллиона одноразовых стаканчиков. Конечно, как и остальной мусор их вывозят мусоровозы в комплексы по переработке отходов. Казалось бы, цепочка есть, зачем еще городить отдельный сбор? Как рассказала "РГ" руководитель проекта "Разделяй и умножай" Елена Белоусова, выделение именно этой категории отходов не случайно - использованные пластиковые стаканы являются сложным материалом для вторичной переработки.
Отдельный сбор таких стаканчиков позволит снизить ущерб природе, и будет способствовать приучению детей к бережному отношению к экологии". Первым в проект вошел Центр творчества имени А. Организаторы поставили брэндированные контейнеры у кулеров. Рядом разместили плакаты о том, как правильно пользоваться и собирать стаканчики.
Современные варианты оснащаются силиконовым покрытием, увеличивающим степень удобства использования. Стойко переносит взаимодействие с чистящими средствами.
Что касается веса и стоимости, то показатели слишком высокие. За прочный и долговечный товар придется выложить кругленькую сумму. Пластик Отличается прочностью и легкостью. Поддается вторичной переработке. Привлекательность внешнего вида впечатляет. Можно использовать в повседневной жизни.
Подходит для горячих и холодных напитков. Стоит недорого. Главный недостаток — оказывает негативное влияние на вкусовые качества чая и кофе. Бамбуковые волокна Материал относится к категории биоразлагаемых и экологически чистых. Внешним видом напоминает картон большой прочности. Можно использовать каждый день.
Легкий и удобный. Дизайн яркий и разнообразный. Имеет крышку и трубочку. Но в микроволновку ставить не стоит. Можно мыть в посудомоечной машине. Для длительной эксплуатации не подходит.
После нескольких использований подлежит утилизации. Силикон Идеальный вариант для дома, прогулок по улице, получения удовольствия от кофе на рабочем месте. Достаточно легкий и удобный материал. В пустом состоянии можно сложить и убрать в ящик. Подходит для использования в микроволновой печи. После выработки ресурса подлежит вторичной переработке.
Сталь Надежный помощник для туристов. Долго сохраняет температуру напитка. Отличается практичностью и долгим эксплуатационным сроком. Единственный минус — отсутствие дизайнерского разнообразия. Рисовая шелуха Интересный биоразлагаемый материал. Чем-то напоминает бамбуковые аналоги.
Можно ставить в микроволновку. После утилизации силиконовую крышку можно вторично переработать. Срок службы недолгий.
Стаканы для кофе без пластика – что это и как это возможно?
Частички микропластика и соединения, содержащиеся в бытовой химии, сегодня составляют заметную часть загрязнения окружающей среды, да и для организма вовсе не полезны. Выбирая эко-косметику, внимательно изучите состав ФОТО: Мария Ленц Фото: Предоставлено "Комсомолке" - При выборе действительно экологичной косметики лучше всего не верить производителю на слово, а опираться на наличие надежных сертификатов. Их названия можно найти в интернете - например, использовать сервис Ecolabel Guide, это гид по экомаркировкам и знакам, стоящим на различных товарах потребления, - говорит Елена Оверченко. Не все производители могут позволить себе сертификаты, в России есть и экологичная косметика и бытовая химия без них. Альтернатива: косметика с правильными компонентами в составе, а не красивой фразой на упаковке. Проверяйте сертификаты или учите названия экологичных компонентов.
Покупаем пакеты и другую упаковку из биоразлагаемого пластика Все чаще на пузырьках с косметикой или даже на мусорных пакетах можно встретить слово «биоразлагаемый». Но все не так просто. Более того, добавляемые в «биоразлагаемый» пластик присадки мешают его вторичной переработке. Альтернатива: не использовать мусорные пакеты, вместо «биоразлагаемой» упаковки выбирать многоразовую. Или тару с маркировкой hdpe она легко перерабатывается и используется вторично , сдавать на переработку.
Используем бумажные пакеты О вреде пластиковых пакетов сегодня не знает, кажется, только ленивый. Стильной и экологичной альтернативой многим кажутся крафтовые бумажные пакеты. Но лишь на первый взгляд. Во-вторых, и производство, и переработка бумаги требуют вдвое больше электроэнергии, нежели даже пластика и в 20 раз больше воды. Кроме того, крафтовую бумагу нельзя вторично переработать вместе с остальной макулатурой.
Для горожан кофе с собой и формат «быстрых» кофеен — неотъемлемый атрибут современного ритма жизни. Вспомните: по дороге на работу или на прогулке вы наверняка хотя бы раз останавливались у кофейни или небольшого киоска, чтобы купить кофе с собой. Такая покупка становится спонтанным решением — мы все чаще покупаем то, что предлагают здесь и сейчас. А предлагают обычно все в одноразовой упаковке и таре. Многие даже не догадываются, что одноразовые, бумажные на вид стаканчики, в которых мы привыкли брать кофе с собой, содержат тонкий слой полиэтилена. Они кажутся более экологичными и привлекательными, чем сделанные из пластика, но за их внешней красотой кроются комбинированные материалы, а это значит, что такая упаковка требует разделения на составляющие, процесс переработки для каждой из которых различается. Например, в России в год выбрасывается более 41,8 миллиарда таких стаканов. В мире же объем рынка пластикосодержащих стаканов составил почти 250 млрд. Еще не стоит забывать, что на каждый «бумажный» стакан надевается полностью пластиковая крышка. Получается, что кофейня в год в среднем «производит» около 500 кг пластика!
Будем честны, это все еще крайне редкое явление. И даже их двукратное увеличение не изменит ситуацию кардинально. Особенно в условиях коронавируса. Одноразовые стаканчики не пропадут из кофеен в ближайшее время. В текущей ситуации кофейни часто экономят на упаковке, конечные потребители в большинстве своем не задумываются о ее дальнейшей утилизации, переработчики не всегда знакомы и готовы работать с новыми упаковочными решениями.
Другой вопрос, что если клиенты решат отказаться от наших крышечек, подобный продукт они вряд ли где-то найдут.
Мы почти единственные, кто системно поставляет бумажные крышки в Россию. Мы хотим поощрять клиентов, которые развиваются вместе с нами. Для нас важно иметь лояльную поддерживающую аудиторию, которой мы поставляем эко-комплекты с существенной скидкой. Это выгодно и им, и нам. Партнёры по решению проблемы с отходами Мы выводим на рынок не просто упаковку, а целое эко-упаковочное решение. Оно включает в себя не только стаканы и крышки.
Если просто заменить стакан на более экологичный — от этого никому не станет легче. А мы предлагаем полный комплекс и развиваем экосистему: от самого продукта через эко-просвещение до его последующей переработки. Насколько я знаю, никто из производителей эко-упаковки такого не делал. Чтобы собрать эту «цепочку», нам нужны партнёры по сбору, сортировке и переработке вторсырья. Сейчас нашим основным партнёром в этой сфере является эко-центр «Сборка». Это одна из немногих компаний, которые занимаются сбором традиционных «бумажных» стаканчиков, содержащих пластик, и отправкой их на переработку.
С нашими стаканами «Сборке» работать гораздо легче: их можно отправить на переработку целиком, как обычный картон. Из них можно выпускать туалетную бумагу, пульпокартон и другую продукцию. Кофейни могут собирать использованные стаканы и крышки «ПолиКап» в коробку из-под самих стаканов. Затем отвозить их самостоятельно в эко-центр «Сборка» в Москве или заказывать их сервис эко-такси. В других регионах «Сборка» подбирает партнёров по переработке. Весь процесс требует времени, поэтому изменения происходят шаг за шагом.
Что касается сортировки отходов, то здесь наш партнёр компания «БС Энерго». Она занимается тем, что проектирует и внедряет возможности сортировки ТКО твёрдых коммунальных отходов. Сейчас технически возможно отсортировать крышки и стаканы «ПолиКап»: автоматизировано, посредством оптической сепарации на современном мусоросортировочном комплексе. И после отдать на переработку в категорию «микс-картон». В отличие от стаканчика с пластиком, который не перерабатывается и поедет на полигон. Экономика проекта Себестоимость нашего стаканчика варьируется в зависимости от объёма заказа.
У нас есть калькулятор расчёта цены. Если задать количество и тип дизайна — появляется цена. Маржинальность проекта пока довольно низкая. Но на этом рынке маржинальность в целом невысокая. Мы надеемся достигнуть этого показателя. Сейчас основную часть прибыли реинвестируем в развитие компании, в частности — в новое оборудование.
Владельцам кофеен часто кажется, что экоупаковка — это дорого. В деньгах это 1-1,5 рубля за штуку. А средняя стоимость кофе в Москве и Санкт-Петербурге —150-200 рублей. Мы продаем напрямую, поэтому разница в цене по сравнению с обычными стаканами небольшая за счёт сокращения наценки. Наша упаковка не только экологичная, но и конкурентная по цене. По статистике, которую мы собрали, перевод кофейни на эко-упаковку окупают всего две «лишние» чашки кофе в день.
Рынок кофеен очень конкурентный, с невысоким порогом входа. Число заведений постоянно растёт, и чтобы выиграть у конкурентов, кофейня должна чем-то выделяться. Наша эко-упаковка позволяет кофейням быть привлекательнее для клиентов и больше зарабатывать. Мы слышим об этом много отзывов, особенно в регионах. Люди специально приходят в «наши» кофейни, потому что там есть эко-стаканчики и крышки.
Экологическое воспитание — мощный инструмент в сохранении нашей планеты. Чтобы мы, наши дети, внуки дышали чистым воздухом, видели зеленые и прекрасные леса, пили вкусную воду и продолжали нести эко-традиции в массы, умели ответить на вопросы, почему так важно беречь природу. Кстати, об ответах многоразовый пластиковый стакан для кофе — отличный помощник в сбережении ресурсов планеты. А модный аксессуар в Париже — авоська. В столице Франции — писк моды.
История KeepCup: как были проданы 10 000 000 многоразовых кофейных стаканов
Пластиковые стаканы Phibo становятся альтернативой одноразовым бумажным | Многоразовый пластиковый стакан с двойными стенками, 700 мл, 710 мл, 24 унции. |
Проект «Стакан». Энергоэффективность одноразовых стаканчиков с чаем/кофе / Хабр | Пластиковую посуду придумали в середине двадцатого века. Сейчас же придумывают, как от нее избавиться. |
«Удобно, практично, экологично»: в Петербурге набирает обороты экопроект «Верни стакан» | Многоразовые стаканы наносят минимальный вред окружающей среде, в то время как одноразовые бумажные стаканчики практически непригодны для вторичной переработки. |
Новые сезонные декоры многоразовых стаканов от IDILAND | Символ уже случившегося экоапокалипсиса — это привычный пластиковый стакан с трубочкой. |
Фастфуд-сети внедрят многоразовые пластиковые стаканчики с QR-кодами
Если вы обратите внимание на любого эколога, то заметите, что он везде ходит с многоразовой кружкой или термосом. Подобное решение позволяет не только повторно использовать посуду для питья, но и получить дополнительную скидку во многих заведениях которые также болеют за природу. А самые предприимчивые производители уже запустили собственный мерч в виде многоразовых кружек или термосов, с возможностью повторного использования. Какой же выход из текущего положения с бумажными стаканами, спросите вы?! Как минимум использование стеклянной или керамической посуды, а как максимум поиски бумажных стаканов без слоя полимера пластика , заменяя его на целлюлозу из сахарного тростника.
Если продолжать тему инноваций: биопластики из древесины или других материалов растительного происхождения, в состав которых в ограниченном количестве может входить и модифицированная древесина, вполне могут заменить традиционный пластик, например, при производстве посуды или упаковки для «нежных» пищевых продуктов. Такие «композитные» материалы» прочны, водостойки, по цене пока еще уступают «нефтегазовому» пластику, но намного экологичнее. Упаковка хлеба Fazer на вид из обычного полиэтилена, но на самом деле произведена из пластика растительного происхождения, являющегося FSC-сертифицированным материалом. Также Тетра Пак использует в своей многослойной и сложной для переработки упаковке биопластик, чтобы полностью отказаться в конечном итоге от использования материалов из невозобновляемых ресурсов. Казалось бы, что может быть вечнее в мире строительных материалов, чем кирпич и бетон. В мире много примеров деревянных многоэтажных жилых и офисных зданий. Еще несколько лет назад компания «Сегежа» анонсировала строительство деревянных многоэтажек в Москве, но проект не реализован. Причина — косность наших строительных норм и правил. Вернемся к нашим пресловутым стаканчикам. Дизайн продукта тоже может стать одним из решений глобальной проблемы: компания Frugalcup начала выпускать бумажные стаканчики из вторсырья, которые не покрывают пластиковой пленкой; в бумажную основу вставляют отдельный блок из тонкого водонепроницаемого пластика, и, когда напиток заканчивается, пластиковый блок вынимается из бумажного, и каждая часть отправляется на переработку. Когда мы принимаем во внимание всю цепочку, от добычи сырья и до окончания жизненного цикла продукта, мы можем создавать по-настоящему инновационные решения. При этом и нынешние, даже не самые совершенные технологии вторичной переработки позволяют перерабатывать бумажные стаканчики , в том числе используемые в точках продажи фастфуда. Вопрос только в том, чтобы их сдавали в переработку. А это зависит только от нас с вами.
Зная, что банк недавно предпринял «зеленую» инициативу, Эбигейл решила, что с их стороны покупка и предоставление продукции KeepCup своим сотрудникам станет естественным продолжением недавнего решения. Впечатленный презентацией, банк тут же заказал 5000 чашек в подарок своим сотрудникам. Воодушевленная успехом, Эбигейл сумела осуществить предварительную продажу еще 5000 единиц продукции еще одному корпоративному клиенту, и все это еще до того, как ее компания должным образом приступила к производству! Найдя правильную формулу для завоевания корпоративного рынка, Эбигейл приступила к решению следующей задачи, состоявшей в том, чтобы найти способ убедить рядового клиента принять эко-послание KeepCup и перейти к продукции бренда. Чтобы добиться этого, Эбигейл и Джейми обратились к лицам, обладающим наибольшим влиянием , когда дело касается кофе: бариста и владельцам кофеен. Если ты войдешь в кафе и протянешь баристе многоразовую кружку, а он недоуменно закатит глаза, ты больше не сделаешь этого, — говорит Абигейл. Работа с сотрудниками кофеен была очень важна, чтобы заложить основы для принятия целевой аудиторией нашего предложения». Эбигейл связалась с сотнями независимых кафе и кофеен и предложила им уникальную сделку. Кафе, которое продавало кружки KeepCup, могло бы удерживать процент от каждой продажи, что давало заведению дополнительный источник дохода. Взамен KeepCup получало мощную распределительную сеть, позволяющую напрямую ориентироваться на своего идеального клиента. Чтобы еще больше стимулировать покупателей, используя ту же стратегию, что и пару лет назад, кафе предлагало бы небольшую скидку всем, кто купил кофе, использовав KeepCup. Присутствие KeepCup на рынке распространилось как лесной пожар. По мере того, как сеть независимых кофейных заведений в Австралии продолжает развиваться, растет и KeepCup. Читайте также: 4 шага к тестированию новых продуктов на лендингах Проблемы взрывного роста В течение следующих нескольких лет компания KeepCup неуклонно росла, постепенно расширяя свою деятельность, выходя на международные рынки и увеличивая свою команду до 35 человек. Благодаря тому, что все больше и больше людей узнают о проблемах, связанных с окружающей средой и экологической безопасностью, KeepCup быстро становится популярным выбором для тех, кто хочет приобрести многоразовый стакан для кофе. Тем не менее, в середине 2017 года KeepCup испытала такой огромный всплеск роста, что он угрожал опрокинуть всю компанию. В заключительном эпизоде документальной серии ABC под названием «Война с отходами» были освещены австралийская кофейная индустрия и влияние, которое одноразовые чашки оказывают на загрязнение окружающей среды. Шоу вызвало беспрецедентный уровень роста общественного интереса к проблеме утилизации одноразовых пластмассовых изделий и спровоцировало массу дискуссий о экологической безопасности. Для KeepCup это означало приливную волну новых заказов, клиентов — и проблем. Это было тяжело. Мы знали, что шоу было в эфире, и мы думали, что получим всплеск продаж на нашем веб-сайте; сайт рухнул», — говорит Эбигейл. Отовсюду звонили кафе и корпорации и требовали поставок чашек KeepCups, а сама компания была настолько завалена новыми заказами, что Эбигейл пришлось нанимать новых сотрудников только для того, чтобы они отвечали на звонки. Несмотря на то что достижение взрывного роста бизнеса принято считать хорошим признаком, в действительности неожиданный всплеск деловой активности может легко убить предприятие, если оно не управляется должным образом. Движение денег становится проблемой, поскольку расходы, естественно, должны увеличиваться, чтобы справиться с возросшим спросом. Операционная деятельность , на которую вы полагались в течение последних нескольких лет, может внезапно нарушиться, поскольку она будет направлена на выполнение каждого заказа — даже за пределами существующих возможностей. Это, в свою очередь, приводит к пропущенным заказам, отрицательной обратной связи и нехватке времени для надлежащего внедрения новых систем и процедур. Это работало очень хорошо», — говорит Эбигейл. Однако все изменилось в одночасье: «Поскольку мы просто не могли справиться с тем объемом заказов, который клиенты оплачивали, вследствие чего они не получали свои поставки в срок, кто-то позвонил мне и сказал: «Я знаю, почему вас называют KeepCup — потому что вы удерживаете наши деньги и стаканы! Для Эбигейл этот кризис стал «испытанием огнем», поскольку она обнаружила, что ей придется напрягаться до предела, чтобы руководить своей существующей командой, набирать и обучать новых сотрудников , а также постоянно «бодаться» со складскими работниками, так как она изменила весь производственный процесс. Нам просто нужны были люди, чтобы упаковывать стаканы. Мы учредили ночные смены; мы работали по выходным.
Создатели капшеринга — экоактивисты, среди которых экотренер, экоблогер и экологист. Суть проекта заключается в том, что покупатель берет кофе в многоразовом пластиковом стаканчике. После того как напиток был выпит, стаканчик сдают в эту же кофейню, либо в другие кофейни-партнеры сервиса. Там его моют и вновь используются для кофе. Таким образом, происходит круговорот стаканчиков в кофейнях города и сокращение одноразовых стаканчиков, которые отправляются в мусорный контейнер после одного использования.
Экология и бизнес. Самый безопасный одноразовый стакан
Из-за пластиковой плёнки стаканчики практически невозможно переработать. Как стало известно, фастфуд-сети, в лице McDonald’s и кофейни Starbucks, в ближайшее время внедрят многоразовые пластиковые стаканчики с RFID-чипами и QR-кодами. Многоразовые пластиковые стаканы на 100 Пластиковый многоразовый стакан купить 8-800-707-43-29.
Стакан пластик многоразовый 200 мл(1/400)
Над этим работают испарение, тепловое излучение и конвекция. Испарение сверху стакана если нет крышки , конвекция сверху и на боковых стенках, тепловое излучение во все стороны. На этом этапе происходят: добавление дополнительных ингредиентов: сахара, молока, воды и т. Где-то здесь Тх и N незначительное падение объема, температура опускается до 75-65оС. Получившийся напиток наконец-то активно пьют. Поиск искомых температур Для более точного определения температуры потребления напитков разобьем процесс питья на две стадии. Во-первых, пить прихлебывая небольшими глотками, чтобы напиток ничего не обжигал, успевая остывать в процессе получения его из стаканчика. Во-вторых, пить большими глотками, не боясь обжечься. Сотрудники НИИ были согнаны приглашены в столовую для проведения небольшого исследования. По его результатам и с применением статистического метода Стеля было определено, что примерно при 73-72 оС можно пытаться сёрбать или пить прихлебывая, а в диапазоне от 67 до 60 оС можно уже пить осторожно, это зависит от индивидуальных особенностей каждого человека. Тест энергоэффективности стаканчиков Да потекут реки воды, чая и кофе прямо в одноразовые стаканчики!
Для исследования было выбрано 4 распространенных типа одноразовых стаканчиков. А при проведении измерений использовались тепловизор, контактные термометры и секундомер. Имеет внутреннее ламинирование — изнутри покрыт тонкой пленкой, которая защищает от протекания жидкости. Стенки двухслойные бумажно-картонные, между ними тонкая прослойка воздуха. Чаще всего забит татуировками. Объем вмещаемой жидкости 400 мл. Самый теплозащищенный продуман из исследуемых образцов. Сложные отношения с мисс Экологией. Главарь банды. Образец 2 Полностью пластиковый.
Главное отличие от остальных — короткий козырек на голове ручка сбоку в верхней части. Снаружи коричневый, а внутри серый. Объем вмещаемой жидкости 200 мл. Самый низкий, но широк в сечении — бочкообразный. Тусуется в офисах, на выставках и сборищах большого количества людей. Образец 3 Младший брат 1. Теплозащита минимальна, стенка в один слой. Присутствует такая же пластиковая пленка на внутренней части. Хочет быть как старший брат, но пока не получается. Обычно работает в вендинговых кофейных автоматах.
Тайно влюблен в мадам Эспрессо. Образец 4 Ваш старый добрый знакомый. Работает на историческом доверии. Пластиковый от слова совсем. Высокий, статный, горделивый.
Объем вмещаемой жидкости 200 мл. Самый низкий, но широк в сечении — бочкообразный. Тусуется в офисах, на выставках и сборищах большого количества людей. Образец 3 Младший брат 1. Теплозащита минимальна, стенка в один слой. Присутствует такая же пластиковая пленка на внутренней части. Хочет быть как старший брат, но пока не получается. Обычно работает в вендинговых кофейных автоматах. Тайно влюблен в мадам Эспрессо. Образец 4 Ваш старый добрый знакомый. Работает на историческом доверии. Пластиковый от слова совсем. Высокий, статный, горделивый. Горячую воду не любит, может кривляться, но по старой привычке терпит. Места возможной локации — олдскульный общепит, вокзалы, автобусные станции и там, где люди очень торопятся. Так же встречается в кулерах в школах, офисах и больницах. Исследования Для создания репрезентативной выборки было взято несколько стаканчиков каждого типа. Для испытаний планировалось наливать в них кипяток горячую воду , чай или заваривать прямо в них с помощью пакетиков — полевые условия , кофе из кофемашины. Кофе из кофемашины кто-то стащил прямо перед проведением экспериментов хороший кофе, надо сказать и пришлось проводить испытания только с чаем и кипятком. Для испытания чая были изъяты пакетики, которые накопились в большом объеме у источника, который попросил его не называть. Полученные значения для каждого типа стаканчика были усреднены как оказалось, добавления пакетика чая в стаканчик практически не влияет на скорость и время остывания. Первым было проведено исследование остывания горячей жидкости всех 4-х типов стаканчиков в живой природе при отсутствии крышек. Всего 5-7 минут и можно пить. При этом крышек у них нет, поэтому пить придется быстро, иначе еще через 5 минут температура будет ниже 60 оС за 12 минут температура упадет с 86оС до 60оС. Быстро, но по энергоэффективности стабильное 4-е место в исследовании. Стаканчики 2 и 4 упорно бьются за 2 место, при этом не сильно опережают образец 3. По объему они практически одинаковы, но при этом 4 сложно держать в руке с горячим чаем-кофе, а у 2 есть, пусть и не очень удобная, но ручка, за которую можно держать горячий стакан. Так же существует мнение, что 4 не очень хорошо взаимодействует с горячей жидкостью, так как при высоких температурах из данного вида пластика могут выделяться разнообразные неприятные для организма и окружающей среды вещества. Горячие жидкости в стаканчике 1 остывают дольше всех остальных. Примерно на 8-й минуте можно пытаться пить, на 12-й минуте уже можно пить смелее. А после 20 минуты содержимое стаканчика остынет слишком сильно. Естественно, если вы будете пить чай-кофе, например, с 12-й минуты, то до 20 минуты либо его у вас уже не останется в стакане, либо жидкость остынет сильнее и ее температура будет уже сильно ниже 60оС. На данный момент 1 рекордсмен — до 60оС за 20 минут. В итоге получился вот такой рейтинг энергоэффективности для одноразовых стаканчиков по времени остывания до 60оС. Про крышки — дальше. Температура кофе-чая в стаканчике 1 с крышкой опускается с 67 до 60 градусов в течение 14 минут.
Проблема дефицита бумаги коснулась также производства одноразовых бумажных стаканов. Необходимый объем ламинированной бумаги для их изготовления в Россию доставляется из Европы, где расположены крупнейшие заводы, а себестоимость бумаги минимальна. Учитывая многократное удорожание логистики за два года в условиях пандемии, стоимость самых обычных одноразовых бумажных стаканов уже выросла в несколько раз. В рамках стратегии устойчивого развития компания «ОПТИКОМ» развивает направление многоразовой упаковки и готовит к выводу на рынок оборотную линейку, одной из стартовых позиций в которой станет оборотный стакан, стакан для многократного использования. Дефицит сырья и активный рост цен на картонные стаканы делает многоразовое решение как никогда актуальным.
Фото: Никита Калюжин Как устроена система Многоразовые стаканы мы выпускаем в России, а этикетки заказываем в Европе, потому что там они более качественные. На мероприятиях есть два вида стаканов: одни брендированные, с символикой события, другие — без логотипов, на замену. Если фестиваль идет целый день, люди подходят к бару несколько раз. Они могут наливать напитки в свой стакан, но могут взять чистый, чтобы поменять напиток: например, пили лимонад, а теперь кофе. В конце мероприятия они тоже могут поменять стакан на чистый бесплатно и забрать его с собой или вернуть нам и получить депозит. Размер депозита зависит от фестиваля, но мы советуем делать его 100 рублей. Это адекватная сумма, ровная, здесь не нужна сдача. В Европе депозит за стаканы составляет от одного до трех евро. Если фестиваль проходит каждый год, мы можем сохранить оставшиеся стаканы на будущее. Мы их моем, обрабатываем и храним. В таком случае фестивалю в следующем году нужно заказывать меньше стаканов, глобальное потребление пластика уменьшается. В дизайне мы специально не привязываемся к году, чтобы стакан жил дольше. Если это одноразовое мероприятие, стаканы идут в переработку.
Пластиковые Стаканчики Многоразовые
Как и в случае с крышками, мы опять идём по принципу «снизу вверх» — от небольших клиентов к большим. Если «маленьким» клиентам удобно с нами работать, информация быстро разлетится по рынку, и большие сети обратят на нас внимание. Именно так произошло и с крышечками. Наличие базы из «маленьких» заказчиков — это вообще большой плюс. Она позволяет уверенно чувствовать себя на переговорах с крупными сетями и не принимать невыгодные условия. Так, например, совсем недавно «Азбука вкуса» перешла в своих кафетериях на наши бумажные крышечки из багассы. В продвижении мы действуем по всем фронтам. У нас и активные продажи, и «сарафан», и публикации в СМИ. Мы понимаем, что рынок одноразовых стаканов давно устоялся.
Там есть сложившиеся связи между кофейнями и производителями или дистрибьюторами. Но мы работаем над тем, чтобы перетянуть как можно больше кофеен «на светлую сторону». Нам очень важен каждый заказ, и это не пустые слова. У нас даже есть клиент из Англии — крупная сеть кофеен с 50-летней историей. В Европе сейчас острый запрос на экологичные решения. Мы с ними подписали полугодовой контракт на поставку существенного объёма стаканчиков. Я уверен, это только начало сотрудничества с этой сетью и вообще с европейскими клиентами. Дальше планируем выходить на скандинавский и другие рынки.
В поисках конструктивного решения Мы предлагаем экологичное решение для рынка общепита. Но парадокс в том, что эко-сообщество настроено во многом негативно по отношению к нам. Многие экологи считают, что единственно правильное решение — брать напитки навынос только в своей многоразовой ёмкости. А любая одноразовая посуда — это «трата ресурсов и вред для природы». Мы считаем такой подход некорректным. Конечно, многоразовый стакан — это самый экологичный вариант. Но даже в развитых странах его выбирает очень мало людей. Но остальные по-прежнему продолжат пользоваться одноразовыми стаканами.
И мы предпочитаем менять ситуацию шаг за шагом, не лишая людей привычного комфорта. И кофейни, и их клиенты могут отдавать стаканчики на переработку вместе с обычной макулатурой или картоном. В этом и есть наша основная идея — мы делаем экологию посильной. Позиция европейских экологов такая же: надо двигаться постепенно, через небольшие изменения. Также следует отметить ещё одну тенденцию последних месяцев: бурный рост потребления кофе на вынос. А это значит, что одноразовых стаканчиков будет только больше — хотим мы этого или нет. В отличие от «бескомпромиссного эко-сообщества», мы не витаем в облаках, а предлагаем реальное решение проблемы. Что дальше Сейчас основная задача для нас — загрузить своё производство заказами.
Для этого мы работаем с клиентской базой, пытаемся выйти на разные сегменты рынка. В ближайших планах — расширение линейки стаканов по размерам и дизайну. На этой стадии наше производство — фактически пилотное. Оно поможет нам определить вектор развития в России и за рубежом. Нам необходимо понять, какие типы стаканов и другой продукции требуются рынку. В следующем году планируем запустить новые продукты, работа над этим уже идёт. Мы постоянно развиваемся и не будем останавливаться на сегодняшней точке. Это только начало.
Чтобы не пропустить интересную и полезную для вас статью о малом бизнесе, подпишитесь на наш Telegram-канал , страницу в Facebook и канал на «Яндекс.
Не обязательно собирать мусор с волонтерами в городском парке хотя, если хочется, то почему бы и нет. Для начала достаточно перейти на энергосберегающие лампочки, разумно расходовать воду, отказаться от одноразовых пластиковых упаковок, пользоваться многоразовыми сумками для покупок и индивидуальными фитнес-бутылками на тренировках — это элементарный минимум, который не требует особых усилий. Просто попробуйте вспомнить об этом в следующий раз, когда рука на автомате потянется за очередным стаканчиком», — комментирует Ольга Чинёнова, PR-директор X-Fit в России. К концу 2020 года одноразовые стаканчики исчезнут из всех клубов сети.
На следующем этапе проекта X-Fit планирует заменить полиэтиленовые бахилы на бахилы из экологичных материалов. События на видео.
Давайте сохранять нашу планету для будущих поколений! Мы очень гордимся Никой и всеми учениками, которые приняли участие в акции и поддержали идею экологической ответственности.
Давайте продолжать заботиться о нашей планете и делать мир лучше вместе!
Например, предлагают больше использовать переработку пластиковых изделий. Ведь даже из обычных пустых бутылок можно сделать более полезные изделия, например, одежду или бытовую технику. Правда, это слишком затратный процесс, поэтому не все готовы вкладывать деньги в данный способ утилизации. Есть и более фантастические идеи. Так, японские ученые выводят бактерию, которая способна поглощать некоторые виды пластика и превращать их в энергию. Но эксперименты находятся на ранней стадии разработки. И пройдет еще немало времени, прежде чем будет достигнут нужный результат. А меры принимать надо уже сейчас. И на данном этапе специалисты не придумали ничего лучше, как сокращение производство пластика.
В ООН даже разработали специальную программу «Чистые моря» и призвали страны уменьшить использование одноразовых пластиковых упаковок. Кампанию поддержали порядка 10 государств.
ИДЕАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
Пластиковые стаканы многоразовые, 350 мл набор 5 шт зеленые. Не всегда многоразовая кружка имеет преимущества перед одноразовыми стаканчиками. Перед переработкой такого стаканчика необходимо вначале отделить пластиковый слой от бумаги.
ИДЕАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
Не пользуйтесь трубочками для напитков, а лучше – пусть у ребенка будет собственный многоразовый стакан или фляжка. Многоразовые граненые, небьющиеся пластиковые стаканы из полипропилена GRANITI, для соков, коктейлей или других напитков не только привлекательные на вид, но и практичные в использовании. Не смогла проити мимо пластмассовых многоразовых стаканчиков от Архимеда. Мы производим бумажные стаканы без слоя пластика для напитков «с собой».